Критерии выбора портативных блютуз-колонок
Есть ряд критериев, которые учитываются при выборе портативной колонки:
- Мощность и громкость. Все зависит от того, для каких целей покупается колонка. Если это модель для прослушивания музыки на улице и пикните, то хватит и 5-10 Вт. Если же акустика приобретается для вечеринок, то для прокачки музыкой всего помещения ей нужно 50-100 Вт. Есть колонки и по 150-200 Вт, но их чаще размещают в клубах или заведениях.
- Автономность устройства. Если колонка ручная, и ее планируется использовать на улице, то автономности в 10 часов для этого хватит. Если акустика приобретается для вечеринок, рекомендуются модели, которые выдерживают не менее 12 часов без подзарядки. Иначе заряд батареи может сесть в разгар тусовки.
- Качество звука и цена. Как правило, качество звука Bluetooth-колонки пропорционально ее стоимости. В идеале, звучание должно быть сбалансированным, где бас не перекрывает остальные частоты. Некоторые колонки начинают дребезжать с увеличением громкости, поэтому и этот момент учитывают перед покупкой.
- Размеры и вес. По габаритам колонки делят на 3 группы: мини-колонки, средние и большие модели. Большими называют колонки весом от 3 до 15 кг. Они неудобны для переноски, но демонстрируют хорошую громкость и лучшее качество звучания. Подходит для вечеринок и организации домашнего кинотеатра дома. Средние колонки – это модели с весом от 1 до 3 кг. Они относительно компактны и лучше подходят для переноски, а также сбалансированы в плане качества и громкости звука. Мини-колонки весят менее 1 кг. Они лучше всего подходят для переноски и использования на улице, потому что помещаются в ладони или кармане куртки. К тому же они дешевые относительно средних и больших акустик. Но проигрывают последним по качеству и громкости звука.
- Тип управления. Почти все переносные колонки поддерживают удаленное управление со смартфона или пульта. Но желательно, чтобы на корпусе устройства были базовые клавиши управления: включение и выключение, управление воспроизведением, регулировка громкости и подключение по Bluetooth. Кнопки упрощают использование устройства. Без них нужно каждый раз заглядывать в телефон.
Доставка товаров из Японии
1 намерение купить… нет… ставка… участие не делайте ! 2 отказ от сделки после завершения торгов ущерб и… ущерб, поэтому, … сделаю !
3 оценка… те, у кого отрицательный рейтинг, касательно, отмена ставки… делать бывает ! опять новые участники аукциона ставка… если обязательно перед тем, как делать ставку, вопрос… прошу. Вопрос нет… ставка в этом случае пример… нет отмена сделаю. Новые участники аукциона… ложная ставка возможно кейс… .
4… и состав изменение и прочее… заявка, описание товара касательно… вопросы обязательно… до этого… пожалуйста. После окончания торгов все… реакция придется сделать ! после окончания торгов… снижение цены и прочее… был.
5 претензии реакция после прибытия товара три дня ! (после доставки, … проверка товара… прошу. Во время доставки происшествие… есть, поэтому коробка хранение…)
6 нерабочий товар все функции… проверка работоспособности… , этот неисправность место… указано… это невозможно. … все… , поэтому на запчасти, или необходим ремонт и… делайте ставки ! на всякий случай нерабочий товар и отображение нет если даже работа; в поле (включение питания только проверка) и есть… если и прочее плохая работоспособность… как нерабочий товар имейте это в виду. К тому же рабочий товар или полностью работоспособный товар в этом качестве выставляемый лот… если даже все аппарат… функция… проверка… невозможно. Детали… полностью… вещь те, кто требует ставка… категорически не принимается. Ещё, нерабочий товар касательно не включается и прочее… проблема… , абсолютно возврат денег возврат товара не принимается.
7… после… мною… проблема * Повреждения * Нет в наличии * Плохая работоспособность и прочее заново… возможно. Такой если даже аукцион рынок… сделка форма… , в качестве б/у… цена… состав, … выпуск в продажу в то время цена… 3%… 10% состояние… окончательная цена лота… нет… и прочее… если сделать, возврат товара * Возврат денег * Обмен и прочее совершенно невозможен, поэтому заранее отказ… верх… .
8< кто выиграет… важный извещение > После окончания торгов, Аукцион Yahoo сайт… автоматически рассылаемая аукционом извещение о выигрыше лота внутри есть (сообщение от продавца) в поле, сделка касательно подробности и прочее… указано… , поэтому, обязательно… пожалуйста. Этот письмо после окончания торгов… номер один… . … кроме этого связь… верх… нет. Благодарю заранее.
9;* Нерабочий товар кроме этого о товаре возврат денег * Возврат товара и прочее если.
Перед тем, как выставлять… проверка работоспособности, при отправке товара упаковка прежний проверка работоспособности… . Работоспособность проверил, но долгое время использование… б/у товар. Немного… и… , ошибка работа и прочее… если… возможно есть, но Только если вы все хорошо поняли, ставка… прошу. Идеальный товар те, кто требует, новый покупка… советую.
Возврат товара » не включается » если только. » конечная стоимость лота » только верну деньги стоимость доставки, оплата за перевод денег и прочее не возвращаю.
* Доставка происшествие… товар повреждения * Поломка касательно Происшествие… повреждения на товаре * Поломка и прочее если есть, покупатель… , Транспортная компания и я… связь… прошу.
Performance
And from the first listen (subsequent to running in by both Sound United and ourselves), one thing was obvious – these are significantly different-sounding speakers from the previous 805 D3 standmounters.
There’s a solidity to the sound – a reality, really – that raises them above the performance of the previous generation. The 805 D3s sounded like very good standmounts, notably able to play loud without distress. The 805 D4s hardly sound like speakers at all. Whatever we played, they delivered the music, but also seemed to meld their talents to the source material in question.
Play a nominally-thin 80s’ recording like The Teardrop Explodes’ Colours Fly Away through most standmount speakers and it emerges pinched and weedy. On the 805 D4s it sounded solidly supported by a full bassline, punchy as hell, with the mix problem clearly revealed as an intrusive snare sound and slightly overjangly guitars: a literal revelation.
True, we were giving them the benefit of some solid Classé amplification, their partner brand under Sound United, but when we repeated the experiment with mere 50W Musical Fidelity power amps, they had no trouble repeating the trick.
And the 805s certainly weren’t artificially pushing the bass, because when we played an acoustically pure recording like Chick Corea’s Australia concerto, that piece leapt into the room acoustically pure. This piece generally shows off the dynamic abilities of speakers, but again here there was no loudspeaker trait as such, just the interplay of instruments across the soundstage, and a notable sense of the room acoustic, especially when drummer Marcus Gilmore, his kit curtained off but not acoustically enclosed, is driving along on his ride cymbal.
The only time we winced at treble response was the torture test of Dion’s vocal on I Read It (in the Rolling Stone) when played at high volume, but then we’ve no idea why it was recorded this way. This is really the 805 D4s again telling it like it is; there’s no smoothing down the top when you’re dealing with diamond. If you find it a bit much, toe them a little wider than direct.
But listen carefully first; when we thought kd lang’s usually mellow version of The Air That I Breathe was sounding a bit bright on the left, it was simply because we’ve never heard the chorus-ending cymbal rolls in that channel delivered so authentically. This track is beautifully layered, and these speakers imparted every nuance, though only once we’d switched files from a 128k MP3 file made many moons ago to a more recent AIFF rip. The truth-telling of these speakers made that mistake obvious even before the end of the opening fade-up.
(Image credit: Bowers & Wilkins)
Classical was, of course, handled with the same spread, soundstaging and subtlety as the jazz. And we enjoyed a good few new recordings too – they drove Amyl and The Sniffers’ Choices with suitable pile-driver energy and rhythm, and excelled at snapping out the percussion of park hye jin’s I Need You.
They didn’t like one track with particularly monster bass – Tyler, The Creator’s EARFQUAKE, with which they not only lacked the very deepest stuff on the recording, but had their midrange presentation put in jeopardy under the pressures of trying to go too deep.
Given the Abbey Road connections for the 800 Series, we couldn’t finish without some Beatles. Not the modern digital remasters – we loaded the magnificent Australian vinyl pressing of the 1970 Hey Jude compilation LP.
While we’ve heard McCartney’s bass emerge still more fully from larger and more heavily-woofered speakers, the 805 D4s filled the room with a rich and realistic performance from this fine slice of vinyl; a minor classic like Old Brown Shoe had McCartney’s tripping bass line filling the left channel, leaving Harrison’s nasal and treated vocal with sufficient central space for clarity. So enjoyable was vinyl, indeed, that we spent the rest of the day cranking more.
And that’s the best compliment we can give the 800 D4s – we could have packed them up and returned our larger reference speakers to their rightful position, but the clarity, the rightness and the occasional revelations of the 805 D4s kept us listening. The hype for the 800 Series is always considerable, of course, but they really do live up to the promises.
Specifications: Bowers & Wilkins 805 D4
Type: two-way bass reflexDrivers: 25mm diamond-dome tweeter; 165mm Continuum mid/bass wooferImpedance: 8-ohm nominal; 4.6-ohm minimumSensitivity: 88dB (2.83V/1m)Dimensions (hwd): 440 x 240 x 373mmWeight: 15.5kg
Best Bowers & Wilkins speakers
Новое решение воспроизведения эталонного звука в серии Bowers & Wilkins 800 Diamond
15.09.2015
11 сентября в visitor centre британского производителя высококачественной аудио аппаратуры Hi-Fi/High-End категории Bowers & Wilkins в Вортинге (Worthing) графства Западный Суссекс (West Sussex) в Англии прошла официальная презентация нового поколения High-End акустических систем – серии Bowers & Wilkins 800 Diamond.
О новой версии находящейся на буме популярности у аудиофилов и меломанов линейки Bowers & Wilkins 800 Diamond руководитель исследовательской группы компании Martial Rousseau заявил, что это не обновленная, а практически полностью пересмотренная концепция акустики референсного уровня, получившая в наследство от предыдущих версий только алмазный твиттер, который de facto невозможно и не нужно улучшать из-за его показательных характеристик воспроизведения высококачественного звука. По сути, акустика серии Bowers & Wilkins 800 Diamond демонстрирует новый этап эволюции высококачественных акустических систем, причем, как по акустическим параметрам и техническим данным, так и в аспекте эффектности и совершенства архитектурного дизайна. Новая версия линейки Bowers & Wilkins 800 Diamond стала впечатляющим результатом семилетних исследований и испытаний, тестирования высокоточными акустическими приборами и «лучшими ушами» экспертов в отрасли, продемонстрировала способность воспроизведения de facto эталонного звука и сегодня практически весь производственно-технологический процесс на заводе компании в Вортинге переориентирован на изготовление акустики такого типа.
Как уже было отмечено, новая версия Bowers & Wilkins 800 Diamond наследовала от предыдущих серий линейки только твиттер с алмазным куполом, изготавливаемый компанией с использованием запатентованной технологии формирования сверхтонкого алмазного слоя методом химического парофазного осаждения. Акустические и технические характеристики алмазного твиттера бренда Bowers & Wilkins на текущий момент настолько показательны, что разработчики не видели реальной необходимости в его улучшении.
Кардинально изменился подход Bowers & Wilkins к среднечастотным динамикам, в которых на смену традиционному для компании и многих производителей мира кевлару пришел новый диффузор Continuum из специального тканого материала с особым покрытием и пока недостижимой для аналогов чистотой и тембральным спектром воспроизводимого звука.
Дополнительно качество излучения звуковых волн спектра средних частот было увеличено специальной конструкцией «турбинной головы» СЧ-динамика из массива алюминия с внутренними ребрами жесткости, которая практически нивелирует механические резонансы и существенно улучшает дисперсию звука.
Низкочастотные динамики в новой серии Bowers & Wilkins 800 Diamond получили специально разработанные для снижения искажений диффузоры Aerofoil с новым профилем – легкие и жесткие с переменной толщиной для повышения прочности и оптимизации поршневого движения.
Инновации затронули не только излучатели звуковых волн, но и сам корпус акустических систем, который сегодня выполнен с плавным изгибом фронтальной и боковых панелей из многослойной фанеры с металлическими вставками и ребрами жесткости Matrix, определяющими оптимальную по жесткости платформу для низкочастотных драйверов.
Кроме того, корпус теперь получил мощную плиту основания из массива алюминия весом в 35 кг, что обеспечивает максимальную стабильность напольной акустики при работе на полную мощность.
Новая серия Bowers & Wilkins 800 Diamond формируется полнодиапазонными напольными акустическими системами студийного уровня 800 D3 (ожидаемый запуск в производство весной следующего года), 802 D3, 803 D3 и 804 D3, полочной акустикой 805 D3, оборудованной, как и напольные акустические системы алмазным твиттером, акустикой среднего канала HTM1 и HTM2 с отдельной «головой» для СЧ-динамика, а также сабвуфером DB1.
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: |
Какая портативная Bluetooth-колонка лучше?
Так какую же беспроводную колонку выбрать? Для многих это также достаточно непростой вопрос, на который мы дадим ответ
Ниже приведены основные пункты и характеристики, на которые нужно в первую очередь обратить внимание при выборе лучшей Bluetooth колонки
Лёгкость и компактность. Многие компании разработали сверхлегкие и компактные беспроводные колонки, которые поместятся даже в кармане. Если вы ищете портативную Bluetooth колонку, которую можно брать с собой куда угодно, подбирайте размером не более 15-20 см.
Качество звука. Несомненно, это один из важнейших параметров. В конце концов, если мы выбираем беспроводные блютуз колонки, то потому, что хотим слушать музыку лучшего качества, чем на обычном смартфоне
Но сразу возникает вопрос: так как же выбрать портативные колонки с отличным звуком? Все просто! Сразу обратите внимание на 4 главных параметра: выходная мощность, частотный диапазон, звуковая система, импеданс. Время автономной работы
Некоторые модели оснащены батареями, которые позволяют беспроводным колонкам работать по 10 часов без подзарядки
Время автономной работы. Некоторые модели оснащены батареями, которые позволяют беспроводным колонкам работать по 10 часов без подзарядки
Но чаще всего время работы беспроводной колонки составляет порядка 6 часов
Еще один не менее важный параметр, на который стоит обратить внимание — время зарядки
Связь. Конечно, Bluetooth-соединение есть во всех колонках, но вы слышали про NFC? Эта функция делает сопряжение устройства еще проще. Просто поднесите девас ближе на 1-2 секунды, и они подключатся автоматически. Однако необходимо, чтобы система NFC была как у телефона или планшета, так и у беспроводной колонки. Для подключения к устаревшим вариантам динамиков, у которых нет Bluetooth, используйте 3,5 мм кабель.
Совместимость. Современные колонки оснащены новейшими версиями Bluetooth (Bluetooth 5.0). Если ваш смартфон, с которым вы собираетесь подключиться, имеет более старую версию, вы столкнетесь с проблемой сопряжения. Обязательно убедитесь, что портативная колонка совместима с более низкими версиями Bluetooth.
Функция громкой связи. Если в Bluetooth-колонке есть встроенный микрофон, вы можете говорить напрямую, если вам вдруг позвонят на смартфон.
Подключение нескольких устройств. Этот вариант можно найти в очень немногих беспроводных колонках Bluetooth, гораздо чаще он встречается в домашних аудио с Wi-Fi.
Дизайн. Это небольшое устройство, занимающее мало места, но, если вы планируете поставить его, например, на полке или на столе, выберите Bluetooth колонку с подходящим дизайном
Если же вы ищете гаджет, чтобы использовать на улице, взять с собой на вечеринку или пойти на пляж, обратите внимание на динамики с разнообразной расцветкой и конструкцией
Простое управление. Чем проще управлять беспроводной колонкой, тем лучше. Вам не нужно тратить весь день на чтение инструкций и изучение всех настроек. Вам понадобится всего несколько элементов управления на динамике, которые помогут вам выполнять некоторые основные функции: одна кнопка питания, кнопка воспроизведения/паузы, регулятор громкости, кнопка для ответа на телефонные звонки (если у вас есть эта опция), кнопка Bluetooth.
Цель и потребность. Вы должны подумать, для какой цели вы покупаете портативную колонку. Для поездок на природу, вечеринок или просто для дома, а может нужна водонепроницаемость? Если вы собираетесь использовать портативные колонки как стационарные, выберите модель с хорошей выходной мощностью и качественным звуком. Обязательно сразу учтите, есть ли у портативной колонки защита от влаги.
Bowers&Wilkins 805 D3 – флагманский уровень
В журнале «The Absolute Sound» (Oct 24th, 2016)
опубликован тест акустических систем Bowers&Wilkins 805 D3. В статье под заголовком«A Compact That Acts Like a Flagship» — «Компактная АС, которая звучит как флагман» автор Neil Gader задается вопросом, что же такое флагманская акустическая система и в конце в своем резюмедает 805 D3 свои наивысшие рекомендации!«Что первое приходит в голову, когда вы слышите “флагманская” акустическая система? Разумеется, ее размер. Такие колонки, как правило, это внушительные, полнодиапазонные топовые модели — платформы для множества драйверов, которые отбрасывают в комнате длинную тень, и своими размерами и величием заставляют слушателей почтительно замереть в тишине. Однако сама по себе грандиозность – это не аргумент. Так что, с тех пор, когда я начал прослушивание В&W 805 D3, я постоянно задавал себе вопрос: может ли компактная 2-полосная АС, из того сегмента рынка, для которого определяющими являются скромность и ограниченность, считаться флагманским продуктом?» «Акустически 805-я — это абсолютно уверенный в себе и смелый исполнитель. Ее характер достаточно нейтральный с оттенком теплоты в нижнем НЧ/СЧ регистре, при этом звучание открытое, представляющее для вас ничем не загроможденный звуковой образ. B&W давно уже является законодателем моды в студиях звукозаписи и истинно студийного стиля, поэтому вы можете обрушить на 805 D3 тонны громкости (рекомендуемая мощность 50–120 Вт) и они никогда не потеряют самообладание, не стушуются, и не проявят жесткость в звуке. Они не подвергнут ваши уши риску, и практически ничего не будет вас беспокоить в звучании 805-х».
«Ее почерк на средних частотах – это почти бесшовное сочетание скорости, широких динамических контрастов, и плотных тональных оттенков. Вокал выставлен чуть вперед — черта характерная для опыта B&W по созданию профессиональных студийных мониторов, тем не менее 805-ю никак нельзя назвать агрессивным монитором, который излучает прямо “вам в лицо”. И они не будут приукрашивать тусклые записи, скорее будут их разоблачать. Ее верхний бас и нижняя середина были на удивление живыми для такого небольшого корпуса, и это придало дуэту виолончели и акустической бас-гитары из композиции «Appalachian Journey» красиво очерченную и богато реализованную резонансную структуру, а также произвело сильное впечатление благодаря передаче движения воздуха, которого так часто не хватает в звучании небольших компактов. Однако, для окончательной трактовки глубокого и устойчивого рычания акустической бас-гитары в руках Эдгара Мейера (Edgar Meyer) вам все равно понадобится быстрый сабвуфер».
«Не так уж часто бывает, что я сижу и слушаю колонки, с блокнотом и ручкой наготове, и вдруг обнаруживаю, что я про блокнот совсем забыл. Это происходило лишь с горсткой акустических систем, у которых была такая музыкальная харизма, что соблазняла меня на прослушивание в течение нескольких часов подряд».
«Возвращаясь к моей исходной посылке: компактная АС, как флагман. Если размер или головокружительная цена является единственным критерием, тогда, очевидно, что 805-я сразу выходит из игры. Однако, если эталоном является премиум качество, звуковое красноречие, ничем не скованная музыкальность, тогда 805 D3 поднимается до флагманского уровня. Я могу сосчитать на пальцах одной руки число случаев, когда я именно так думал про небольшие 2-полосные колонки на подставках. Компактная или нет, 805 D3 — это акустическая система, которую необходимо иметь в виду при любой цене и в любой компании. Мои наивысшие рекомендации».
Bowers wilkins 805 D2
смотрите все лоты перейдя в магазин hifi sound нажав на синюю кнопку названия магазина
скупка продажа Покупка обмен прослушка комиссия выкуп
есть возможность отправки в регионы по системме вы приезжаете к нам все проверяете и вместе везем на отправку она находится рядом с нами
в наличии есть достаточно большой выбор усилителей акустики ресиверов готовых домашних кинотеатров сабвуферов тыловые фронтальные полочные колонки и все сопутствующее оборудование поможем с подбором опыт уже более 10 лет
работаем с регионами
—————————————————————
сразу скажу не путайте эту акустику с предыдущими версиями diamond это совершенно другой уровень звука
Эта акустическая система была одной из самых ожидаемых новинок на рынке Hi-Fi-акустики. В модели Diamond 805 Diamond ii компания B&W впервые в мире реализовала технологии, разработанные для профессиональных АС, в компактных колонках. И, разумеется, как и в старших акустических моделях серии, здесь также установлен высокочастотный динамик с куполом из искусственно выращенного алмаза. ВЧ-динамик смонтирован в собственном изолированном боксе на верхней панели колонки, который одновременно служит и нагрузкой для него. Изящно суживающаяся обратная сторона этого бокса заканчивается металлической трубкой, через отверстие в котором отводятся звуковые колебания от обратной стороны мембраны пищалки. Такое решение, впервые примененное компанией B&W в знаменитых акустических системах Nautilus, давно доказало свои звуковые преимущества перед «стандартной» установкой твитера, и обеспечивает этим колонкам буквально феноменальное качество звучания на высоких частотах.
Колонки B&W Diamond 805 Diamond ii оснащены басовым динамиком с диффузором из тканного кевлара – еще одна «родовая черта» высококлассной акустики B&W. Диффузор смонтирован на эластичном подвесе из мягкой резины, который обеспечивает его линейное перемещение с большой амплитудой, и в то же время эффективно гасит паразитные вибрации и резонансы. Басовый динамик акустически нагружен на фирменный фазоинвертор Flowport, обеспечивающий гладкое прохождение высокоскоростного воздушного потока, и минимальные шумы и искажения звука в низкочастотном диапазоне.
Корпус колонки выполнен таким образом, что не имеет параллельных поверхностей, а его боковая стенка представляет собой единую изогнутую панель. Это очень эффективный способ уменьшить внутренние стоячие волны и подавить любые корпусные резонансы, способные окрасить звук. Для подключения акустики предусмотрены два пары винтовых клемм. Акустические системы B&W Diamond ii 805 можно использовать в составе высококлассных стереосистем, и даже, благодаря весомым басам и очень широкому динамическому диапазону, в качестве фронтальной стереопары в домашнем кинотеатре – разумеется, при поддержке сабвуфера.
Чем плохи или хороши полочники B&W 805 D3?
Добрый день! Решил написать своё мнение по около смежной теме B&W 805D2. Имею указанные колонки около 2х лет в собственности. Играют прекрасно. Слушаю их, доволен, весь диапазон настроен так что хватает во всех частотах сверху до низу всего (не фанат чтобы стеклопакет вырывало, но фору дадут большинству напольников, если надо чтобы бит бил а бас играл делают это со всей душей, есть ссылка на мою запись на ютуб (https://www.youtube.com/watch?v=FMrDeY5ZyJY). Слушаю я это чудо английской идеи с СД Teхникс или с эппл мьюзик или с wirelles NAD DAC1 через ПК. Усилитель как видно на видео Nad 356. Опыт у меня использования АС есть, был в поисках по молодости были B&W 303, Dynaudio 2/7? KEF R300 и помимо этого слушал всё что можно было в г. Красноярске. Мои выводы примерно следующие (судите как хотите, это я и мои уши и мои предпочтения).
К данным колонкам подкопаться с точки зрения качества изготовления, ровности звука (завышены маленько ВЧ с точки зрения звукорежиссуры (ранее занимался написание клубной музыки хаус), воспроизводимого диапазона частот и иных характеристик очень не просто. По вопросу возможности их работы с недорогим усилителем.. прекрасно играют с НАД 356, есть всё.. (не стану тут иного утверждать, не слушал их с другим усилком, но слабо верю что категорически звук изменится).
ОДНАКО, скажу следующее… у меня были в своё врем как я писал выше АС B&W DM 303.. и вывод следующий… Душевнее и эмоциональнее звучания я не слышал никогда ни в каких АС, те колонки стоимостью в 8600 рублей (брал когда мне было 16 лет) играли просто с ума сойти (есть отзыв в яндексе). Скажу так, за примерно лет 8 эксплуатации я мог слушать запись которую я слушал уже множество раз до этого и получать эмоции как будто только что включил её, впервые… столько нюансов и как говорят в вине ТОНИН выдавали эти колонки, поплакать можно было под настроение под подобного рода запись, НО басовая партия была в сравнении наверно со всеми существующими колонками на нуле. Продал их другу, в идеале, он со слухом, счастлив по сей день (слушал он их в комнате 8 кв м в общаге). У моих же АС и всех что я слушал нет эмоций, они просто играю АЧХ свою.. докопаться не до чего, но кайфа нет. Звук приближен к ровному студийному, сводить на нем не пробовал, но возможно будет очень удобно заниматься звукорежуссурой, но эмоций нет. Возможно… дело в усилителе, но ДМ 303 играли у меня на русском усилителе двублочном (не помню уже название) и СД вега.
Выводы: В области музыки все нужные ВАМ АС уже давным давно созданы, найдите их и получайте удовольствие после тяжелого рабочего дня, не следует замарачиваться и стремиться к идеалу, это как ответ на вопрос в чём суть жизни, для каждого он свой
P/S не судите, было скучно, написал своё мнение ) И еще, есть желание взять когда нибудь ДМ 303 зацепить их по бивайрингу с 805 ми, но они пусть играют по низу, а весь верх и середина пусть поют от ДМ 303 ) наверняка будет великолепно, жаль нет времени ))
B&W 803 D2 с алмазным твитером
Случилось то, что и должно было случиться: алмазными твитерами стали оснащаться не только флагманы 800-й серии, но и все остальные колонки этой линейки. Глядишь, если нанотехнологии станут обыденным делом, то алмазами засверкают и другие АС. Но пока до этого далеко, а у нас есть возможность послушать одну из моделей B&W, которая готова похвастаться обновкой. Сегодня у нас третья по старшинству из семейства 800-х – B&W 803. В отличие от своих старших сестер с пышными формами она довольно стройна – худышкой не назовешь, но ее пропорции вполне соответствуют общепринятым нормам. Поэтому модель готова поселиться в комнате достаточно умеренных размеров, а не в обширном зале, который непременно требуют для себя ее старшие родственницы. Качество изготовления и отделки, естественно, образцовые.
Довольно сильное впечатление у нас сложилось от 801-й модели, первой в серии получившей алмазный купол, – она побывала у нас в январе 2008 года. Ее экспрессивный, можно даже сказать, необузданный характер помнится до сих пор (на сегодня она в линейке отсутствует). Колонки B&W 803 – совсем другие: такие чистоту, строгость и уравновешенность редко можно встретить. И не стоит думать, что мы имеем в виду исполнение простеньких песен с минимумом инструментов и динамики. «Марс» из «Планет» Хольста – вот что мы предложили АС в самом начале прослушивания. Такую прорисовку сцены, как у них, наблюдаешь нечасто; мало того, поразило присутствие у духовых тембральных составляющих, ранее ускользавших от нас, – вскрылись глубинные красочные пласты музыкального полотна. Динамические перепады даются колонкам без малейшего напряжения, более того, стабильность стереопанорамы при резких изменениях громкости просто потрясает. При этом присущая 803-м дотошность не мешает им бережно относиться к таланту артистов, даже если запись не слишком хороша. Так CD Mozart Requem звучит проникновенно, а хор и солисты зримо присутствуют перед нами; отлично передается и ощущение зала. Но колонки не будут взбадривать слушателей «смехом за кадром», восполняя недостаток мастерства исполнителей, поэтому проходные вещи прозвучат обыденно, и если вам не нравится жанр или певец, то вы поспешите переключиться на то, что вам по душе.
B&W 803 играют без обмана. С ними вы обязательно получите истинное наслаждение и от компонентов аудиотракта, подобранных по своему вкусу, и от любимой музыки.
ЗА Точное, прозрачное, детальное, быстрое и масштабное звучание; контролируемый бас; отличные сцена и фокусировка; динамика и невозмутимость; солидная внешность; качество изготовления и отделки ПРОТИВ Ничего ВЕРДИКТ Отличные универсальные исполнители, но они не склонны давать спуск «халтуре»
1. Алмазный твитер Это, бесспорно, ключевая особенность модели. Алмаз – уникальный материал, сочетающий такие свойства, как умеренная плотность, высокая жесткость и поистине космическая скорость звука, что отодвигает первый резонанс такого ВЧ-излучателя на 70-килогерцовую отметку , в то время как у обычных он примерно на 30 кГц. Казалось бы, нашему уху все равно, но разница есть – как в звучании записей в стандартном PCM в сравнении с HD-аудио или SACD. 2. Трубка Nautilus Такое оформление твитера предназначено для гашения волн, излученных обратной стороной купола высокочастотника. Напоминает то, что вы видели на соседних страницах? Похоже, но не совсем. Разные колонки, разный звук – тем интереснее. 3. Двойная упряжка Для 18-сантиметровых НЧ-драйверов B&W 803 разработан сдвоенный магнитный привод, создающий более симметричное магнитное поле в рабочей зоне.
ЯЗЫКОМ ЦИФР Тип Напольные, трехполосные, фазоинверторные колонки Чувствительность 90 дБ Частотный диапазон 35 Гц–28 кГц (±3 дБ) Мощность 50–500 Вт Сопротивление 8 Ом Габариты (В-Ш-Г) 116-31-46 см Вес 41 кг Варианты отделки Вишня, красное дерево, черный лак