Тест напольной акустики kef reference 3: вышколенная аристократия

Как выбрать нужную акустику

Для домашнего кинотеатра, полного погружения в компьютерную игру или наслаждения любимыми мелодиями необходимо подобрать качественные динамики.

Критерии выбора акустических систем:

Какой тип – активный или пассивный предпочтителен конкретному пользователю. Будет ли дополнительно применяться усилитель, или владелец АС собирается обойтись без него – влияет на выбор типа техники.
Количество полос у электроустройства имеет большое значение для качества звука. Две полосы отвечают за низкие и высокие частоты. Три полосы дают плюсом чистоту серединных частот. «Четырехполосники», как обещают производители, и вовсе позволят окунуться в звуковой мир, где каждая нота, партия каждого инструмента прозрачно слышна.
Еще один важный момент – мощность аппаратуры. Характеристики изделия всегда содержат данные о таком параметре. Чем больше мощность, тем больше квадратных метров «покроет» звучание. Считается, что для стандартных комнат в среднестатистических квартирах достаточно колонок с невысокой мощностью – до 70 Вт

Просторным залам потребуется техника гораздо мощнее.
Изучая особенности динамиков, следует обратить внимание на чувствительность, отвечающую за громкость звучания при конкретной мощности. Параметры средней чувствительности – в пределах 89-92 дБ

Ниже 88 – низкая, выше 94 – высокая.
Диапазон. Самые удобные модели – универсальные, с частотностью от 20 до 30 тысяч Гц и выше.
Хороший интерфейс. Лучший выбор – электроника с XLR, профессиональным разъемом. Достаточно удобны TRS, Последний интерфейс необходим для концертной аппаратуры.
По какому назначению будет использоваться акустика. Какую позицию займут колонки: встанут как тыловой канал – для обволакивая звуком – либо как центральный канал – для основной передачи звукового и музыкального рядов. В характеристике указано предназначение устройства, на это следует обратить особое внимание.
Цвет. Громкоговорители выпускают в различных цветовых вариантах. Нужно подобрать тот, который более гармоничен с дизайном помещения.

Акустические системы окружающего звучания Wharfedale 4.S

Трехполосная настенная акустическая система окружающего звука интересна не только своей конструкцией. В составе звукового комплекса – размещённые в закрытом корпусе 2 ленточные твитера AMT, 2 мидренча диаметром 50-мм и 130-мм басовик SLPP. Они установлены таким образом, что сигнал распространяется сразу в трех направлениях, формируя в пространстве комнаты настоящий объемный звук. Поэтому будь то музыка любого жанра, саунд-сопровождение фильма или игры, при правильном месте расположения акустики Wharfedale 4.S Вы получите ощущение четкого присутствия в эпицентре происходящего.

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:

Беспроводные наушники Bowers & Wilkins на любой вкус

Полочные колонки Wharfedale EVO 4.1

Младшие «полочники» новой серии британского бренда представляют собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором. Они оснащены 5-тидюймовыми низкочастотными драйверами с кевларовым конусом и ленточными драйверами AMT 30х60 мм. Их покупка в качестве кандидатов на роль тыловых или боковых колонок домашнего кинотеатра – очень разумное решение. Они обеспечат исключительную чистоту и эмоциональность воспроизведения необходимых эффектов.

Для лучшей интеграции Wharfedale EVO 4.1 в дизайн интерьера имеется черный гриль. Его наличие придает облику колонок еще больше безупречности и стиля.

Двухполосная акустика

Существует два основных крайних случая. Условно это ретро акустика из прошлого века, – частота соединения динамиков порядка 5-6кГц. И современный массовый “новодел”, которым забиты все салоны, – с делением головок на частоте порядка 2,5кГц.

Ретро вариант акустики в силу того, что СЧ/НЧ динамику приходится играть на очень высоких частотах, звучит по современным меркам грязновато. Но зато, в силу того, что фильтр крутящий его фазу смещен вверх, слушать музыку можно долго и вполне комфортно. Так как подобное сведение очень близко к широкополосной акустике. Зачастую ретро акустика вообще не подразумевает наличие фильтра на СЧ/НЧ динамике, и по факту  больше относится к широкополосной акустике.

Массовый новодельный вариант двухполосных АС с делением порядка 2,5кГц, – звучит очень чисто. Чем производит на покупателей большое первичное впечатление. И по этой причине эта акустика хорошо впаривается. Что и является причиной, что акустикой с таким типом сведения забиты все салоны.

Она очень хорошо передает звук бьющихся стаканов. Вполне прилично играет “аудиофильский джаз” и демофонограммы из серии Реббека Пупкина. Но реальную музыку на этой акустике большинство людей слушать не могут. Утомляет она очень сильно.

Существуют промежуточные варианты, когда деление полос происходит где то посередине – на 4 кГц.

Основная проблема двухполосных АС в том, что почти всегда слушателям будет не хватать баса. Хотя если смотреть на графики АЧХ у них с НЧ все хорошо. Происходит это сразу по двум причинам:

  • Типичная комната поглощает НЧ гораздо в большой степени нежели СЧ и ВЧ.
  • Звуковые волны переотражаются от передней панели АС от частоты примерно 900 Гц (длины волны сопоставимы с шириной панели). Передняя панель АС отражает звуковые волны как зеркало свет. И соответственно звуковых волн от 900 Гц становится больше. А все те волны, которые ниже 900 Гц не переотражаются. И их больше не становится.

Система

В качестве тестового оборудования мы использовали проигрыватель компакт-дисков Musical Fidelity M6SCD и интегральный усилитель Musial Fidelity M6SI мощностью 200 Вт на канал, подключенные к сетевому источнику питания ISOL-8 MiniSub. И хотя, согласно заверениям производителя, вполне можно обойтись куда меньшим усилением, нам точно не придется сетовать на недостаток динамики.

Компоненты от Musical Fidelity успешно справились с поставленной задачей

Для коммутации компонентов воспользуемся балансным кабелем Atlas Element Quadstar, акустическим кабелем Atlas Hyper 3.0 и штатными сетевыми шнурами. Установим кресло и акустические системы в вершинах равностороннего треугольника с длиной стороны 2 метра и небольшим поворотом в сторону слушателя. Эмпирически установленное расстояние от ближайшей стены до акустических систем составляет около 40 см.

Из музыки я остановился на привычной подборке от EISA и известном диске «Unforgettable With Love» легендарной Натали Коул (Natalie Cole).

DALI Opticon 6

Тип – напольные акустические системы | Название – DALI Opticon 6 | Частотная характеристика, Гц – 49 – 32 000 (+/- 3 дБ) | Число полос – 2,5 + 0,5 (НЧ – диффузор 165 мм из бумаги, армированной древесными волокнами x 2, ВЧ – гибридный твитер : ленточный излучатель 17 x 45 мм, мягкий тканевый купол 28 мм, частоты раздела кроссовера – 800 Гц, 2,2 кГц, 14 кГц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Номинальное сопротивление, Ом – 4 | Чувствительность, дБ – 89 | Рекомендуемая мощность усилителя, Вт – 25 — 200 | Максимальное звуковое давление, дБ – 110 | Габариты одной колонки, см – 100,0 x 19,5 x 33,0 | Масса одной колонки, кг – 18,9

Слушаем

Фирменный почерк акустики Wharfedale узнаешь сразу после начала прослушивания Wharfedale Reva-3. Характерная тембральная верность и точность передачи высокочастотного спектра позволяют колонкам очень натурально воспроизводить акустические инструменты, в особенности удачно воспринимается трактовка акустических струнных. Легкая отстраненность подачи ВЧ, отмеченная при прослушивании полочных Wharfedale Reva-2, здесь сохранена. Достаточно уверенно колонки передают масштабные музыкальные полотна – ни с динамикой, ни с формированием крупных форм у Wharfedale Reva-3 проблем нет. С глубиной баса по понятным причинам здесь лучше, чем у младшей модели, однако, басовитыми эту модель все же не назовешь. В очередной раз отметим прекрасную согласованность работы излучателей – обнаружить на слух границы раздела зон ответственности динамиков решительно невозможно.

Характер подачи шотландской акустики тоже моментально узнаваем. Всеми фамильными чертами Tannoy Revolution XT 6F наделены в полной мере. Комфортность и мягкость подачи, очень интеллигентная, и при этом эмоциональная трактовка джаза, блюза и камерных коллективов сочетается здесь со способностью построить масштабную сцену с очень точным позиционированием виртуальных источников звука. Бас динамичен и быстр, причем колонки не пасуют даже в самом низу рабочего диапазона – ни гула, ни бубнения выявлено не было. Нейтральный тональный баланс самым благотворным образом сказывается на воспроизведении акустических инструментов, но в ритмичных рок-композициях кому-то может не хватить “мяса”.

В звучании DALI Opticon 6 сразу заметен вклад ленточного излучателя. Наполненное мельчайшими деталями, воздушное и искристое звуковое полотно могут формировать лишь “электростаты” и “лента”. Несмотря на наличие фактически двух твитеров, никакого акцента в высокочастотном спектре не наблюдается. ВЧ подаются очень деликатно и, что называется, “в меру”. Колонки формируют трехмерную масштабную сцену с широкой зоной стереоэффекта – даже несколько слушателей смогут разместиться достаточно свободно, получив перед собой правильную музыкальную сцену. Стоит отметить очень четкую локализацию инструментов и вокалистов в пространстве. Причем, это относится не только к высокочастотному спектру, но и к инструментам, которые звучат гораздо ниже. Вообще, басовая подача DALI Opticon 6 заслуживает самых лестных эпитетов. Бас здесь сочный, густой, но, в то же время, упругий и быстрый. Ритмичные рок-композиции акустика отыгрывает настолько задорно, что усидеть на месте очень сложно. Сложные симфонические произведения в исполнении БСО передаются с должной динамикой и масштабом.

Подключаем

В очередной раз тестирование проводилось в гостеприимном салоне AV Comfort Юг на Пражской. Тестовая система претерпела изменения – если источник остался тот же – сетевой аудиопроигрыватель Musical Fidelity M1 CLiC, то интегральный усилитель сегодня гибридный Magnat MA 1000, сочетающий теплоту ламп в предварительных каскадах усиления с мощью выходных каскадов на дискретных комплементарных парах транзисторов производства компании Toshiba.

Акустические системы устанавливались достаточно далеко от стен таким образом, чтобы образовать со слушателями равносторонний треугольник. Колонки Wharfedale Reva-3 и Tannoy Revolution XT 6F мы немного развернули в сторону слушателей, а DALI Opticon 6 ставились параллельно друг другу в соответствии с рекомендациями производителя, вызванными особенностями диаграммы направленности гибридного высокочастотного модуля. Несмотря на то, что все участники теста оснащены двумя парами акустических терминалов и допускают двухкабельное подключение, в процессе теста эта возможность не использовалась. И помним о необходимости предварительного прогрева акустики – для выхода динамиков на базовые звуковые характеристики требуется в среднем около 100 часов работы.

Напарники

Относительно невысокая чувствительность Penaudio Legato Signature (всего 85 децибел) предполагает использование мощного усилителя и других элементов тракта, способных в должной мере раскрыть заложенный в них потенциал. Я прослушивал акустику на следующей системе: проигрыватель компакт-дисков T+A CD1260R, предварительный усилитель Plinius Kaitaki и усилитель мощности Plinius Kiokio (310 Вт на канал при 8 Ом). От источника к преду шел небалансный кабель Nord Ost Red Dawn, от преда к мощнику — балансный Abbey Road Studio Connection, сами же колонки были подключены двухметровыми кабелями Abbey Road Moving Air.

Трубы фазоинвертеров Penaudio традиционно делает из алюминия. Колонки располагались в значительном удалении от стены (на расстоянии примерно двух метров друг от друга) и приблизительно в трех метрах от слушателя. Оси акустических систем пересекались в точке прослушивания.

На этот раз в качестве музыкального материала, помимо сложившейся тестовой подборки, я решил воспользоваться взятым по случаю компакт-диском «Favourite Things» в исполнении блистательной Конни Фишер (Connie Fisher). Ну, что поделать, нравится она мне.

Tannoy Revolution XT 6F

Тип – напольные акустические системы | Название – Tannoy Revolution XT 6F | Частотная характеристика, Гц – 38 – 32 000 (-6 дБ) | Число полос – 2,5 (НЧ – 150 мм, диффузор из мультифибры на резиновом подвесе, звуковая катушка диаметром 44 мм, СЧ/ВЧ – Dual Concentric: 150 мм, диффузор из мультифибры, звуковая катушка диаметром 44 мм, 25 мм, купол PEI, звуковод Torus Ogive WaveGuide), частоты раздела кроссовера 250 Гц, 1,8 кГц | Акустическое оформление – фазоинвертор | Номинальное сопротивление, Ом – 8 | Чувствительность, дБ – 90 | Рекомендуемая мощность усилителя, Вт – 25 — 150 | Габариты одной колонки, см – 100,5 x 26,9 x 31,7 | Масса одной колонки, кг – 16,3

Слушаем

Фирменный почерк акустики Wharfedale узнаешь сразу после начала прослушивания Wharfedale Reva-3. Характерная тембральная верность и точность передачи высокочастотного спектра позволяют колонкам очень натурально воспроизводить акустические инструменты, в особенности удачно воспринимается трактовка акустических струнных. Легкая отстраненность подачи ВЧ, отмеченная при прослушивании полочных Wharfedale Reva-2, здесь сохранена. Достаточно уверенно колонки передают масштабные музыкальные полотна – ни с динамикой, ни с формированием крупных форм у Wharfedale Reva-3 проблем нет. С глубиной баса по понятным причинам здесь лучше, чем у младшей модели, однако, басовитыми эту модель все же не назовешь. В очередной раз отметим прекрасную согласованность работы излучателей – обнаружить на слух границы раздела зон ответственности динамиков решительно невозможно.

Характер подачи шотландской акустики тоже моментально узнаваем. Всеми фамильными чертами Tannoy Revolution XT 6F наделены в полной мере. Комфортность и мягкость подачи, очень интеллигентная, и при этом эмоциональная трактовка джаза, блюза и камерных коллективов сочетается здесь со способностью построить масштабную сцену с очень точным позиционированием виртуальных источников звука. Бас динамичен и быстр, причем колонки не пасуют даже в самом низу рабочего диапазона – ни гула, ни бубнения выявлено не было. Нейтральный тональный баланс самым благотворным образом сказывается на воспроизведении акустических инструментов, но в ритмичных рок-композициях кому-то может не хватить “мяса”.

В звучании DALI Opticon 6 сразу заметен вклад ленточного излучателя. Наполненное мельчайшими деталями, воздушное и искристое звуковое полотно могут формировать лишь “электростаты” и “лента”. Несмотря на наличие фактически двух твитеров, никакого акцента в высокочастотном спектре не наблюдается. ВЧ подаются очень деликатно и, что называется, “в меру”. Колонки формируют трехмерную масштабную сцену с широкой зоной стереоэффекта – даже несколько слушателей смогут разместиться достаточно свободно, получив перед собой правильную музыкальную сцену. Стоит отметить очень четкую локализацию инструментов и вокалистов в пространстве. Причем, это относится не только к высокочастотному спектру, но и к инструментам, которые звучат гораздо ниже. Вообще, басовая подача DALI Opticon 6 заслуживает самых лестных эпитетов. Бас здесь сочный, густой, но, в то же время, упругий и быстрый. Ритмичные рок-композиции акустика отыгрывает настолько задорно, что усидеть на месте очень сложно. Сложные симфонические произведения в исполнении БСО передаются с должной динамикой и масштабом.

Подключаем

В очередной раз тестирование проводилось в гостеприимном салоне AV Comfort Юг на Пражской. Тестовая система претерпела изменения – если источник остался тот же – сетевой аудиопроигрыватель Musical Fidelity M1 CLiC, то интегральный усилитель сегодня гибридный Magnat MA 1000, сочетающий теплоту ламп в предварительных каскадах усиления с мощью выходных каскадов на дискретных комплементарных парах транзисторов производства компании Toshiba.

Акустические системы устанавливались достаточно далеко от стен таким образом, чтобы образовать со слушателями равносторонний треугольник. Колонки Wharfedale Reva-3 и Tannoy Revolution XT 6F мы немного развернули в сторону слушателей, а DALI Opticon 6 ставились параллельно друг другу в соответствии с рекомендациями производителя, вызванными особенностями диаграммы направленности гибридного высокочастотного модуля. Несмотря на то, что все участники теста оснащены двумя парами акустических терминалов и допускают двухкабельное подключение, в процессе теста эта возможность не использовалась. И помним о необходимости предварительного прогрева акустики – для выхода динамиков на базовые звуковые характеристики требуется в среднем около 100 часов работы.

Tannoy Revolution XT 6F

Тип – напольные акустические системы | Название – Tannoy Revolution XT 6F | Частотная характеристика, Гц – 38 – 32 000 (-6 дБ) | Число полос – 2,5 (НЧ – 150 мм, диффузор из мультифибры на резиновом подвесе, звуковая катушка диаметром 44 мм, СЧ/ВЧ – Dual Concentric: 150 мм, диффузор из мультифибры, звуковая катушка диаметром 44 мм, 25 мм, купол PEI, звуковод Torus Ogive WaveGuide), частоты раздела кроссовера 250 Гц, 1,8 кГц | Акустическое оформление – фазоинвертор | Номинальное сопротивление, Ом – 8 | Чувствительность, дБ – 90 | Рекомендуемая мощность усилителя, Вт – 25 — 150 | Габариты одной колонки, см – 100,5 x 26,9 x 31,7 | Масса одной колонки, кг – 16,3

Как выбрать нужную акустику

Для домашнего кинотеатра, полного погружения в компьютерную игру или наслаждения любимыми мелодиями необходимо подобрать качественные динамики.

Критерии выбора акустических систем:

Какой тип – активный или пассивный предпочтителен конкретному пользователю. Будет ли дополнительно применяться усилитель, или владелец АС собирается обойтись без него – влияет на выбор типа техники.
Количество полос у электроустройства имеет большое значение для качества звука. Две полосы отвечают за низкие и высокие частоты. Три полосы дают плюсом чистоту серединных частот. «Четырехполосники», как обещают производители, и вовсе позволят окунуться в звуковой мир, где каждая нота, партия каждого инструмента прозрачно слышна.
Еще один важный момент – мощность аппаратуры. Характеристики изделия всегда содержат данные о таком параметре. Чем больше мощность, тем больше квадратных метров «покроет» звучание. Считается, что для стандартных комнат в среднестатистических квартирах достаточно колонок с невысокой мощностью – до 70 Вт

Просторным залам потребуется техника гораздо мощнее.
Изучая особенности динамиков, следует обратить внимание на чувствительность, отвечающую за громкость звучания при конкретной мощности. Параметры средней чувствительности – в пределах 89-92 дБ

Ниже 88 – низкая, выше 94 – высокая.
Диапазон. Самые удобные модели – универсальные, с частотностью от 20 до 30 тысяч Гц и выше.
Хороший интерфейс. Лучший выбор – электроника с XLR, профессиональным разъемом. Достаточно удобны TRS, Последний интерфейс необходим для концертной аппаратуры.
По какому назначению будет использоваться акустика. Какую позицию займут колонки: встанут как тыловой канал – для обволакивая звуком – либо как центральный канал – для основной передачи звукового и музыкального рядов. В характеристике указано предназначение устройства, на это следует обратить особое внимание.
Цвет. Громкоговорители выпускают в различных цветовых вариантах. Нужно подобрать тот, который более гармоничен с дизайном помещения.

Выбираем

Выбранный ценовой уровень условно можно считать стартовым для напольных колонок, которые могут претендовать на место в ложе с манящим названием “верхний Hi-Fi”. Здесь уже производителю вполне можно достичь достойного звучания без оглядки на ценник, и ощутимую свободу от конструктивных компромиссов, свойственных бюджетной акустике. Сегодня для сравнительного теста напольных колонок мы подобрали довольно интересную группу участников с различными техническими “фишками” в конструкции. К примеру, коаксиальные драйверы и ленточные твитеры раньше применялись преимущественно в топовых моделях акустики, а сейчас благодаря отработанной технологии и снижению себестоимости производства такие головки стали доступнее и применяются в моделях среднего ценового диапазона. Двое из претендентов – Wharfedale Reva-3 и Tannoy Revolution XT 6F – выполнены в 2,5 полосной концепции, а третий участник – DALI Opticon 6 – оснащен фирменным комбинированным высокочастотным модулем, за счет которого реализована концепция 2,5 + 0,5 полосы.

Напольные колонки Wharfedale 4.3 и 4.4

Трехполосная пассивная колонка с фирменным фазинвертором обладает поистине выдающимися для своей ценовой категории характеристиками. За безупречное воспроизведение звука в этой модели отвечает сочетание ленточного твитера, 50-мм мидренча и двух расположенных вертикально одним над одним басовиков диаметром 130 мм. В небольшой и средней по площади комнате их звучание достаточно, чтобы можно было сэкономить на покупке саба. Может быть, именно поэтому его и нет в предложенной разработчиками новой серии акустики.

Как и другие элементы линейки, колонки Wharfedale 4.3 допускают подключение в систему любым удобным владельцу способом проводного соединения (bi-amping либо bi-wiring).

Очень похожей внешностью, но еще более выдающимися характеристиками звучания обладает и старшая из моделей «напольников» — акустика Wharfedale 4.4. Благодаря совокупности конструктивных и технологических находок инженеров, эти модели слабовосприимчивы к позиционированию (в сравнении, скажем, с напольной акустикой с задними фазоинверторами).

Wharfedale Reva-3

Тип – напольные акустические системы | Название – Wharfedale Reva-3 | Частотная характеристика, Гц – 40 – 20 000 (+/- 3дБ) | Число полос – 2,5 (НЧ – диффузор 125 мм из стекловолокна x 2, СЧ – диффузор 115 мм из стекловолокна, ВЧ – текстильный купол 25 мм, частоты раздела кроссовера – 450 Гц, 2,6 кГц) | Акустическое оформление – апериодическая нагрузка | Номинальное сопротивление, Ом – 8 | Минимальное сопротивление, Ом – 3,7 | Чувствительность, дБ – 88 | Рекомендуемая мощность усилителя, Вт – 25 — 120 | Максимальное звуковое давление, дБ – 100 | Габариты одной колонки, см – 91,0 x 22,6 x 32,4 | Масса одной колонки, кг – 18,8

DALI Opticon 6

Тип – напольные акустические системы | Название – DALI Opticon 6 | Частотная характеристика, Гц – 49 – 32 000 (+/- 3 дБ) | Число полос – 2,5 + 0,5 (НЧ – диффузор 165 мм из бумаги, армированной древесными волокнами x 2, ВЧ – гибридный твитер : ленточный излучатель 17 x 45 мм, мягкий тканевый купол 28 мм, частоты раздела кроссовера – 800 Гц, 2,2 кГц, 14 кГц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Номинальное сопротивление, Ом – 4 | Чувствительность, дБ – 89 | Рекомендуемая мощность усилителя, Вт – 25 — 200 | Максимальное звуковое давление, дБ – 110 | Габариты одной колонки, см – 100,0 x 19,5 x 33,0 | Масса одной колонки, кг – 18,9

Выбираем

Выбранный ценовой уровень условно можно считать стартовым для напольных колонок, которые могут претендовать на место в ложе с манящим названием “верхний Hi-Fi”. Здесь уже производителю вполне можно достичь достойного звучания без оглядки на ценник, и ощутимую свободу от конструктивных компромиссов, свойственных бюджетной акустике. Сегодня для сравнительного теста напольных колонок мы подобрали довольно интересную группу участников с различными техническими “фишками” в конструкции. К примеру, коаксиальные драйверы и ленточные твитеры раньше применялись преимущественно в топовых моделях акустики, а сейчас благодаря отработанной технологии и снижению себестоимости производства такие головки стали доступнее и применяются в моделях среднего ценового диапазона. Двое из претендентов – Wharfedale Reva-3 и Tannoy Revolution XT 6F – выполнены в 2,5 полосной концепции, а третий участник – DALI Opticon 6 – оснащен фирменным комбинированным высокочастотным модулем, за счет которого реализована концепция 2,5 + 0,5 полосы.

Выводы

Закончив прослушивание я еще некоторое время сидел в кресле, анализируя свои впечатления. Действительно, есть акустика, которая нравится сразу, но спустя некоторое время почему-то начинает надоедать. Есть та, которая при отсутствии коммерчески броского звучания органично входит в жилище и жизнь его обитателей на долгие годы. Мне кажется, что герои нашего сегодняшнего обзора относятся именно к последнему классу.

Не стоит ждать от протестированных колонок сиюминутных музыкальных открытий, но тем, кто ориентирован на приобретение акустических систем, сочетающих в себе высокое качество изготовления, фешенебельную отделку и выверенное годами традиционное английское звучание, безусловно, стоит к ним присмотреться и обязательно послушать.

Достоинства: точная звуковая сцена, красивый внешний вид, качество изготовления

Недостатки: присутствует жанровость, относительно высокая цена за пару

Цена: 94 000 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: