Вперед в прошлое
Модельный ряд Monitor третьего поколения получился, на мой взгляд, куда более стильным и современным, нежели прежнее поколение «мониторов» и современные «бронзы». А современность сегодня подразумевает использование в оформлении винтажных ноток.
За стилистику прошлых лет в дизайне отвечает строгая прямоугольная форма корпуса, «вклеенная» передняя панель и традиционный метод крепления динамика и грилей. Никаких вам скрытых винтов и магнитов — все довольно-таки брутально. Кроме того, СЧ/НЧ-излучатели имеют ярко-оранжевый цвет, а твитеры, напротив, окрашены в классический черный.
Акустика с таким дизайном выходила под брендом Monitor Audio лет тридцать назад
У модели Monitor 100 меня привлек еще один специфический акцент: гриль закрывает фасад не полностью, оставляя свободную полоску в нижней части. Это прямая отсылка к студийным полочным мониторам, появившимся в семидесятых годах, где часть фасада использовалась для установки ручек регулировки громкости СЧ- и ВЧ-динамиков. У Monitor 100 на этом месте расположены лишь логотипы, но выглядит отлично, особенно в отделке «орех». Орех на боковинах, естественно, не натуральный, но качество виниловой пленки высокое. На вид и на ощупь действительно напоминает полированное дерево.
Обзоры напольной акустики
30 сентября 2014
+3
обзор модели
Активная акустика Sven Royal 2r: золотая пуля, как эффективное средство для улучшения звука
В этот раз ко мне в руки попала активная акустическая стереосистема Sven Royal 2r. Исходя из названия, звук должен быть королевский. А, может, она предназначена для озвучивания дворца? Посмотрим. А пока снимаем с коробки “пыльцу девственности” и вскрываем ее. За потраченные 200 полновесных американских рублей вы получаете стереосистему, которая отрабатывает каждый потраченный на себя цент, что большая ценность в наше время. Аналогичной техники мне не попадалось давно. Система выполнена в лучших традициях золотого века аудио. С этой системой вы можете наслаждаться музыкой любого жанра и стиля. Чего мне не хватило? Загрузчика CD или другого формата аналогичного качества для этой системы!
18 сентября 2014
+3
обзор модели
Акустическая система 2.0 SVEN STREAM MEGA R: два — ноль в мою пользу.
Когда я сдавал в редакцию колонки Sven SPS-619 GOLD, заметил у шефа кучу коробок с акустикой Свен. В этой куче были мониторы приличных размеров. И мне в голову пришла шальная мысль — сравнить мой любимый Technics с этой акустикой, тем более что по габаритам они эквивалентны. Ведь мы, меломаны, так устроены — долго выбираем, но, после покупки, ничего нового не воспринимаем. Вот и у меня так получилось — у меня стереосистема фирмы, которой уже нет, а я даже не слушаю новинки. Шеф меня понял и сказал — выбирай! Я схватил первый попавшийся ящик приличных размеров. Дома, при детальном рассмотрении, это оказалась акустика от Sven, STREAM MEGA R.
21 ноября 2013
обзор модели
Обзор акустических систем Pioneer серии GS-WAVE и XY
Pioneer расширяет сегмент своего DJ-оборудования выходом на рынок профессионального аудио с флагманской системой для клубов. Звукоинженеры TAD и Pioneer создавали высококачественные звуковые системы на протяжении десятилетий, поэтому появление Pioneer DJ с непревзойденным опытом на рынке профессионального диджеинга в области звуковых систем для клубов стало естественным шагом.
10 марта 2013
обзор модели
Обзор акустической системы KEF Blade
Одна из старейших британских компаний по производству громкоговорителей KEF, основанная в далеком 1961 году Реймондом Куком, отпраздновала свой 50-летний юбилей выпуском уникальных акустических систем Blade, которые явились результатом целой пятилетки исследований и экспериментов.
19 июля 2012
обзор модели
Обзор акустических систем 2.1 JBL SB300
Достоинства: с помощью JBL SB300 любой телевизор можно с легкостью превратить в домашний кинотеатр: саундбар с функцией виртуального окружающего звучания и беспроводной сабвуфер избавляют кинолюбителя от хлопот с размещением акустических систем и прокладки аудиокабелей. Компактность и высокая суммарная звуковая мощность этого комплекта позволяют использовать его как Режим виртуального окружающего звучания. Беспроводная технология передачи аудиосигнала в сабвуфер. Интересный дизайн. Высокая суммарная мощность. Возможность подключения как к аналоговым, так и к цифровым источникам звука.
Build
(Image credit: Monitor Audio)
The 100s are significantly bigger boxes than their predecessors, allowing the engineers to fit a large 20cm mid/bass driver, up from the 16.5cm unit in the Bronze 2s. Both of these changes bode well, as they bring the promise of deeper bass, wider-ranging dynamics and higher volume capability.
Monitor Audio Bronze 100 tech specs
(Image credit: Monitor Audio)
Type Two-way
Sensitivity 87dB
Finishes x4
Nominal impedance 8 ohms
Frequency response 52Hz – 25kHz
Max power 100W
Dimensions (hwd) 37.6 x 23 x 32.5cm
The new mid/bass drive unit still features the company’s trademark C-CAM (ceramic-coated aluminium/magnesium) metal cone, but it’s a new design with revised geometry and an updated surround. This mid/bass is mated to an evolution of the company’s long-running 25mm C-CAM metal dome, which now sits in a relatively deep waveguide.
This new Uniform Dispersion waveguide offers numerous claimed advantages, from helping time-alignment with the mid/bass – thanks to the deeper position of the dome – to improving dispersion characteristics and radiation efficiency.
The latter quality has allowed the designers to lower the Bronze’s crossover frequency from 3.1kHz to 2.2kHz. That’s handy considering the shift to a larger mid/bass unit, which would struggle to go as high in frequency as a smaller alternative.
The build of Monitor Audio products normally wows us, but that’s not the case here. These are nicely built boxes, but they don’t feel like anything special for the money. However, there are still some neat touches, such as the pleasing hexagonal pattern for the tweeter grille and the lack of driver fixings on the front panel.
Откуда что берется?
Пространство шоурума, в котором Monitor 100 были установлены для тестирования, было несколько обширнее, чем то, в котором обычно используются полочники. В такую комнату я скорее поставил бы напольники среднего размера. Но на удивление это не стало проблемой для Monitor 100.
Без грилей Monitor 100 становятся ярким акцентом интерьера
Не пытаясь воспроизводить нижний бас, полочники совершенно не потерялись на верхнем и среднем басе, «прокачав» комнату без слышимых искажений и призвуков, которые могли бы свидетельствовать о перегрузке. Фазоинвертор при этом работал очень интенсивно, но опять же без призвуков, свиста и затянутых нот. Собственно говоря, не было слышно в принципе, что работает фазоинвертор, а не, скажем, закрытый ящик.
Похожие модели
Напольная акустика B&W 683
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 3, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 25, Max мощность, Вт — 200, Min частота, Гц — 38, Max частота, Гц — 22000, В x Ш x Г (мм) — 985 x 198 x 340, Вес — 26
Напольная акустика Canton CD 190
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 2.5, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 70, Max мощность, Вт — 120, Min частота, Гц — 50, Max частота, Гц — 25000, В x Ш x Г (мм) — 1000 x 90 x 100, Вес — 4.7
Напольная акустика Canton Chrono CL 580.2 DC
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 3, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 130, Max мощность, Вт — 200, Min частота, Гц — 25, Max частота, Гц — 40000, В x Ш x Г (мм) — 990 x 170 x 290, Вес — 17
Напольная акустика Dali Concept 10
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 3, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Min частота, Гц — 35, Max частота, Гц — 25000, В x Ш x Г (мм) — 1130 x 300 x 400, Вес — 34
Напольная акустика Dali Ikon 5 MK2
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 3, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Min частота, Гц — 43, Max частота, Гц — 30000, В x Ш x Г (мм) — 838 x 150 x 280, Вес — 10.4
Напольная акустика Elac FS 189
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 3.5, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 140, Max мощность, Вт — 200, Min частота, Гц — 36, Max частота, Гц — 50000, В x Ш x Г (мм) — 1105 x 240 x 325, Вес — 23
Напольная акустика Jamo C 807
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 2.5, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 180, Max мощность, Вт — 360, Min частота, Гц — 35, Max частота, Гц — 24000, В x Ш x Г (мм) — 1007 x 242 x 406, Вес — 28.3
Напольная акустика KEF Q700
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 2.5, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 200, Min частота, Гц — 36, Max частота, Гц — 40000, В x Ш x Г (мм) — 920 x 210 x 302, Вес — 17.2
Напольная акустика KEF Q900
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 2.5, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 200, Min частота, Гц — 32, Max частота, Гц — 40000, В x Ш x Г (мм) — 1060 x 244 x 322, Вес — 22.1
Напольная акустика Magnat Quantum 675
Нет в продаже
Назначение — фронтальный громкоговоритель, Вид — пассивная, Количество полос — 2.5, Акустическое излучение — монополярная, Акустическое оформление — фазоинверторное, Номинальная мощность, Вт — 180, Max мощность, Вт — 300, Min частота, Гц — 22, Max частота, Гц — 50000, В x Ш x Г (мм) — 995 x 202 x 316, Вес — 17
Полочная акустика MONITOR AUDIO Bronze 50 Black (6G)
Возможные способы оплаты
Наличный расчет Вы можете оплатить приобретенный или заказанный товар в салоне или курьерской службе при доставке на указанный Вами адрес.
Безналичный расчет Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Счет действителен в течении 3-х банковских дней. После оплаты Вам необходимо сообщить номер платежного поручения, сумму и дату платежа. Товар доставляется после поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Оплата банковской картой. Оплата в салонах через терминал или при получении заказа через мобильный терминал.
Также предоставляется возможность забронировать товар путем внесения предоплаты, по согласованию с заказчиком. Для уточнения подробностей, Вы можете связаться с нами по телефонам, +7 (495) 772-61-90 и по электронной почте
Доставка
Доставка по Москве и Московской области: Наша компания осуществляет доставку товара по Москве и Московской области собственной курьерской службой. Доставка товара осуществляется по предварительной договоренности с клиентом в удобное для него время.
После оформления заказа с Вами свяжется наш консультант и согласует:
- стоимость заказа
- адрес доставки
- удобное для Вас время доставки
- другие детали доставки
По факту доставки Вам необходимо убедиться в отсутствии дефектов и комплектности товара. После проверки товара Вам нужно подписать заказ-наряд на предмет отсутствия внешних повреждений. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать при наличном расчете товарный и кассовый чек, при безналичном расчете накладную и счет-фактуру, заполненный гарантийный талон со штампом, инструкцию по эксплуатации на русском языке.
Перед доставкой все заказанные Вами товары проходят предпродажную подготовку:
- проверка внешнего вида
- комплектации
- работоспособности.
По желанию клиента товар может быть доставлен в не распакованном виде и проверен на работоспособность в присутствии покупателя.
Доставка по России: Доставка по России осуществляется с помощью транспортных компаний. Стоимость рассчитывается в зависимости от региона и объема заказа. После оформления заказа Вам будет выставлен счет на товар и доставку. Вы производите перевод со своего расчетного счета и высылаете нам копию платежного поручения. После поступления средств на наш расчетный счет мы осуществляем доставку товара в транспортную компанию. Транспортная компания доставит Ваш заказ. Доставка осуществляется к Вам домой (офис) или до терминала транспортной компании. Сроки и стоимость доставки зависит от условий работы конкретной транспортной компании. Посмотреть подробности можно по ссылкам. Почта России ЕМС Почта Россиии » ТК «Кит»
Тесты напольной акустики Monitor Audio
6 июля 2012
+1
сравнительный тест
Тест полочных акустических систем 2.0: стерео не умрет никогда
В нашем небольшом групповом тесте мы расскажем о шести моделях полочных громкоговорителей, и еще два выступят как гости рубрики. По традиции почти все АС в обзоре имеют 2-полосную конфигурацию излучателей, кроме JBL LS40, которые оборудованы тремя динамиками. Однако и в этих моделях 3-я полоса отведена не под отдельный басовик, а под гипертвитер. Разброс цен на колонки в обзоре колеблется от 30 до 52 тысяч рублей, причем большинство АС стоят около 40 тысяч…
5 июля 2012
+2
сравнительный тест
Тест полочной акустической системы 2.0 Monitor Audio Silver RX2
Monitor Audio Silver RX2 — басовитые, энергичные акустические системы, оптимально подходящие для воспроизведения современных музыкальных стилей. Кроме того, в плюс британским колонкам можно занести хорошую конструкцию и высокое качество отделки, которые нечасто можно встретить в моделях за эти деньги.
Смена цветов
С технологической точки зрения у акустики Monitor 100 есть как минимум два элемента, которые роднят ее с моделями Bronze. Первый из них — твитер. Благодаря черному цвету внешне он похож на тканевый, но по своей сути полностью аналогичен тому, что используются в серии Bronze. Это купол из фирменного материала C-CAM — алюминиево-магниевого сплава с керамическим покрытием. Второй элемент, пришедший из старших серий, — фазоинвертор HiVe II. Это порт, имеющий расширяющийся раструб на выходе и продольные канавки, снижающие турбулентность при работе.
Твитер черный, но не тканевый. Это купол из фирменного сплава С-САМ
Ключевое же отличие от старшей модели — СЧ/НЧ-излучатель. В линейке Monitor используются динамики с диффузором из материала MMPII. Этот материал представляет собой смесь полимера и мельчайших частиц металла. Специфика изготовления диффузоров подразумевает также их различную толщину, в зависимости от того, как распределяется нагрузка при работе.
Материал диффузора MMPII по своим свойствам является чем-то средним между метало-керамическим и полипропиленовым
Из особенностей стоит отметить наличие двух пар клемм для биампинга или бивайринга, что в недорогой компактной акустике вещь совершенно не обязательная.
Фирменный стиль
В целом же характер звучания вполне соответствует канонам Monitor Audio — предельно точный, сфокусированный, четкий. Временами кажущийся излишне педантичным и строгим, но по факту — просто нейтральный, не вносящий в звучание лишнего. Тональный баланс ровный, верхняя середина и нижняя часть ВЧ-диапазона показались мне чуть более мягкими, чем обычно бывает у Monitor Audio. Это избавляло слух от резких, кричащих и свистящих звуков.
Две пары клемм дают поле для экспериментов
итары, тарелки, медные духовые воспринимались естественно, не было резких и кричащих звуков. Сибилянты в записях вокала тоже не резали слух. При этом интонационно голоса и живые инструменты оставались точны и достоверны. Лучше всего эта особенность проявилась на записях Лучано Паваротти. Его экспрессивный вокал, который в доброй половине записей звучит довольно-таки резко и остро, в исполнении Monitor 100 прозвучал вполне гармонично.
Фазоинвертор HiVe II работает очень интенсивно, но не свистит и не гудит
Хорошо Monitor 100 выстраивали сцену. Твитеры имеют ощутимую направленность, и при фокусировке их строго на слушателя сцена располагалась в пространстве между акустикой и слушателем. При этом хорошо ощущался объем, а локализация была исключительно точна. На «The Wall» Pink Floyd можно было проследить траекторию пролетающего вертолета и оценить масштаб хора. В записи «Give It Up To Love» Mighty Sam McClain было слышно, где именно стоит каждый из музыкантов.
Быстро и точно в цель
Очень порадовали динамические и ритмические способности акустики. На альбоме LP «Lost on You» вокал звучал настолько выразительно и артикулированно, что невозможно было не раскачиваться в такт музыке. Rage Against the Machine со своим первым альбомом были на удивление точны, собраны, при этом играли драйвово и мощно, с отличной передачей энергетики. Еще более агрессивные и мощные металлисты из почти одноименного трио Rage прозвучали не менее собрано и четко — было прекрасно слышно каждый инструмент. Маловат был масштаб, но для полочников результат превосходный.
Качество материалов и сборки хорошее, но внимательный взгляд заметит небольшие огрехи
В отличном темпе прозвучал «Up All Night» Alex Clare… и тут мне впервые немного не хватило детальности. Акустика не давала эффекта каши, как это бывает в бюджетных моделях: все слышимые звуки были обозначены совершенно четко, но некоторых мелких деталей просто не было. Похожая ситуация сложилась и с «Blackstar» David Bowie — сложная по структуре композиция прозвучала несколько упрощенно. Справедливости ради надо заметить, что именно в эти моменты колонки играли примерно на те деньги, которых они стоят. А ее старшие собратья в аналогичной ситуации отличались бы только количеством деталей и длиной послезвучий, без каких-либо других изменений.
Сотня сейчас и три года назад
Визуальные отличия Gold GX100 и Gold 100 невелики. Наиболее заметное новшество — другая конструкция грилей. Раньше они были металлические, а теперь разработчики вернулись к классической пластиковой рамке обтянутой акустически прозрачной тканью. Из украшений — логотип Monitor Audio винтажного вида, занимающий всю нижнюю кромку гриля. В обоих случаях крепление осуществляется с помощью скрытых магнитов, поэтому без грилей акустика смотрится не менее аккуратно, чем с ними.
С одной стороны стоят колонки Monitor Audio Gold GX100, а с другой — Gold 100. Отыщите главное отличие (нет, это не отделка)?
Еще одно очевидное отличие — новый диффузор СЧ/НЧ динамика. Раньше он имел выраженные радиальные ребра, теперь же внешне стал напоминать мячик для гольфа. Вся чаша диффузора покрыта небольшими вмятинами разного диаметра. Их присутствие призвано повысить жесткость конструкции и по возможности не исказить основной профиль диффузора. Изменены и улучшены были и некоторые другие детали: магнит стал больше, а значит мощнее, звуковая катушка теперь удлиненная, для более стабильной работы на высоких нагрузках.
Внешний вид фирменного ленточного твитера не изменился, подробной информации об усовершенствованиях нет, но забегая вперед необходимо отметить, что некие доработки твитера и кроссовера определенно имели место.
Полочная акустика Monitor Audio Gold 100
А вот что осталось совершенно неизменным, так это корпус. Gold третьего и четвертого поколения в этом плане идентичны. Корпуса сохранили прежнюю форму и пропорции. Изготавливаются они из 20 мм МДФ и отделываются снаружи натуральным шпоном, тонированным в различные цвета. При прикосновении шпон создает ощущение теплоты и мягкости, как и положено натуральному дереву. Единственная неприятная особенность — высокая чувствительность к механическим повреждениям. Нужно быть предельно аккуратным при распаковке и инсталляции, поскольку покрытие легко повредить, и даже небольшие царапины на нем хорошо заметны.
Monitor Audio Gold
Впервые акустическая система Monitor Audio Gold
была выпущена в 1998 году, и возглавила на тот момент фирменную линейку. На сегодняшний день это уже четвертое поколение по счету. Данная линейка моделейGold вышла на уровень предтоповой, немного уступив место линейки Platinum.
За счет того что «золотая» серия ушла с высшей позиции приобрела выгодное положение, все дорогостоящие технологии тестируются на других моделях, за счет этого цена линейки ниже.
Главным и неизменным звуковым почерком Monitor Audio Gold
так же остается использование фирменного материала C-CAM. За счет того что все серии от Bronze до Platinum используют диффузоры излучателей, они все прекрасно работают в рамках домашнего кинотеатра. C-CAM расшифровывается как Ceramic-Coated Aluminium|Magnesium, он же и есть состав диффузора. Важную роль в конструкции излучателя, кроме материала, играет структура диффузора и форма, именно по этому разработчики компании не останавливаются на достигнутом и совершенствуют навыки уже много лет.
Кроссоверы, собранные на аудиофильских компонентах обеспечиваю согласование динамиков в акустике. Они включают все лучшие элементы с точки зрения звучания, такие как полипропиленовые конденсаторы и катушки с воздушным сердечником. Что бы звучание было хорошим, в частности в области верхних частот, используется внутренняя разводка, при использование фирменного посеребрённого кабеля Pureflow.
Сабвуферы Monitor Audio Gold
оборудованы тройным подвесом и драйвером с диффузором. Они обладают мощными усилителями класса D и длинноходную магнитную систему, которые в свою очередь имеют возможность выдать мощность до 1200 Вт на пике. Четырьмя режимами эквалайзера происходит обработка входящего сигнала через встроенный DSP-процессор. Так же в нем имеется система автоматической калибровки. В комплекте с сабвуфером идет микрофон, с помощью которого происходит автоматический анализ помещения для лучшего звучания.
В линейке Monitor Audio Gold
имеется и настенная акустика, которая предназначена для воспроизведения задних каналов домашнего кинотеатра, она состоит из трех пар динамиков. На боковой части расположены 4-дюймовые среднечастотные излучатели и золотые купольные C-CAM твитеры, а на передней размещен ленточный твитер с большим СЧ/НЧ-динамиком. Так же имеется два режима переключателя: диполь и обычный.
Серия Monitor Audio Gold
позволяет собирать разные системы, начиная от компактных настольных стерео систем до профессиональных домашних кинотеатров.
Compatibility
(Image credit: Monitor Audio)
The reflex port has now moved to the back, so don’t position the 100s right up against a back wall and expect great results – they will lack balance if used this way. Though those ports can be blocked to reduce bass output, that never quite sounds right to us either. We prefer to have the Bronzes a little into the room with the ports left open.
Start with the speakers placed around 30cm out from the rear wall and experiment from there. It’s worth angling them towards the listening position to focus the stereo imaging, but not so much that the boxes are directly pointing at you. Monitor Audio suggests aiming the tweeters so that they cross around a metre or so behind the listener. That works well for us.
Speakers at this level have a difficult job. They have to be unfussy enough to sound good with micro systems while at the same time having enough transparency to make the best of pricier mid-priced electronics. That’s a tough balance that Monitor Audio has traditionally managed well.
The Bronze 100s’ specifications are broadly standard for the sector, with a sensitivity of 87dB/W/m and 8ohm nominal impedance. We would expect most price compatible amplifiers to be able to drive such a load without issue. Connection is via two sets of good quality binding posts.
We connect our reference system of Naim ND555/555PS DR music streamer and Burmester 088/911 Mk3 pre/power to pretty much every speaker that comes our way. Such a high-end set-up will show just how good the speakers can sound when fed with an impeccable signal.
But, of course, it’s how they behave with more price-appropriate equipment that really matters, so we also use the Bronze 100s with Marantz’s PM6006 UK amplifier and Rega’s Brio integrated alongside sources that range from our Apple MacBook laptop to Marantz’s CD6006UK CD player.
Gold 200 MONITOR AUDIO Напольная акустическая система
Британский производитель MONITOR AUDIO разработал линейку премиальных акустических систем Gold, которая сочетает в себе передовые технические решения и современные материалы. Главный акцент был сделан на максимальной достоверности звучания, его чистоте и детализации, благодаря которым создается полный эффект присутствия.
Gold 200 — это напольная АС класса Hi-Fi, характеризующаяся удивительно точным, естественным и динамичным звучанием. Отделка корпуса шпоном цвета «Белый лак» (White Gloss) роскошно смотрится практически в любом помещении даже с самым утонченным интерьером.
Кроме этого, Вы можете выбрать модификации с различными вариантами отделки:
- Piano Black («черный лак»)
- Walnut («темный орех»)
- Piano Ebony («эбеновое дерево»)
Технология алюминиево-магниевых драйверов с керамическим покрытием C-CAM изначально разработана для аэрокосмической промышленности, а именно — для реактивных двигателей. Благодаря ее применению, акустические системы обеспечивают плавный переход частот и полное ощущение реализма в звуковой сцене. Легкие, но жесткие куполы и конусы устойчивы к резким НЧ колебаниям.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ MONITOR AUDIO Gold 200
- Напольный тип АС.
- 3-полосная акустика состоит из нового ленточного твиттера C-CAM, двух НЧ вуферов 5.5» и СЧ драйвера 4.5″ в профиле RST с повышенной жесткостью для уменьшения искажений.
- Высокая эффективность и улучшенная динамика благодаря увеличенной площади диффузора.
- АЧХ 35 Гц…60 кГц с чистыми и динамичными басами даже при высоком уровне мощности.
- Высококлассный кроссовер с частотой среза 2,6 кГц (СЧ/ВЧ) и 400 Гц (НЧ/СЧ) и конденсаторами на основе полипропиленовой пленки.
- Импеданс 8 Ом.
- 2 парных высококачественных разъема типа «банан» диаметром 4 мм надежно фиксируют кабель в затяжных клеммах и значительно упрощают подключение акустических проводов.
- Литая терминальная панель с внутренними кабельными соединениями Pureflow Silver из алюминиевого сплава.
- Подключение по схемам Bi-Wiring/Bi-Amping.
- Дополнительная устойчивость на полу благодаря съемному основанию.
- Инсталлируется на твердом полу с помощью резиновых ножек или на ковре посредством опорных шипов.
- Гриль, изготовленный из акустически прозрачной ткани, удерживается на корпусе акустики благодаря «невидимым» магнитным креплениям, расположенным внутри корпуса.
- Жесткий корпус, содержащий как радиальные, так и поперечные распорки, с толщиной стенки ДВП 20 мм и задним фазоинвертером (порт HiVe) для создания более плавных воздушных потоков и плотного баса.
- Криволинейный корпус с закругленными кромками большого радиуса для минимизации отражений и более гладкой АЧХ.
- Повышенная жесткость и минимальные внутренние отражения благодаря литому шасси из алюминиевого сплава.
- Заглушки для портов фазоинвертора для предотвращения басового гула и излишней отдачи на нижних частотах; при этом общая глубина баса не уменьшается.
- Гармоничный дизайн.
- Стоимость за пару.
Sound
(Image credit: Monitor Audio)
The Bronze 100s aren’t bad performers, but having heard the various generations of Bronze 2s deliver class-leading results, we’re disappointed to report that this new model doesn’t.
On the plus side, those changes in mid/bass and cabinet size help the speakers produce an output of impressive scale and authority. Play Hans Zimmer’s Interstellar OST and the Bronze 100s render a huge sound underpinned by a good hefty slab of bass. They can play loudly too, retaining their composure even when pushed to high levels with demanding music such as this.
The Monitor Audios are also clear and manage to dig up a fair amount of detail. On a dense and demanding track, such as Where We’re Going, they do a good job of separating the various instrumental strands and keeping them easy to follow.
Switching to Melody Gardot’s The Absence shows off the Bronze’s even tonal balance and their impressive agility. They’re upfront, punchy and decently precise, and Gardot’s distinctive voice is well-projected and securely placed front and centre.
So, there are things to admire here, particularly if analysis is your thing. But if you want your speakers to stir the soul then these probably aren’t for you.
(Image credit: Monitor Audio)
Songs that should fizz with energy fall flat, thanks to a lack of rhythmic coherence and the inability to express dynamic nuances with any great skill. Gardot’s voice may come through with clarity, in the sense that you can make out the words she sings, but these speakers can’t find the emotion behind the words.
Listening through the Monitor Audios makes it sound as if she’s rehearsing rather than giving her best performance. A quick swap to any of the class leaders confirms our doubts.
We play a wide range of recordings, from Bruce Springsteen’s High Hopes and Kanye West’s Yeezus right through to Ólafur Arnalds’s Found Songs, and note the Bronze’s continued inability to fully communicate the music’s passion and subtlety.
It doesn’t help that the updated tweeter lacks the refinement we’ve come to expect from the brand and can sound a little crude and harsh if provoked. At the other end of the spectrum, really deep bass is a little soft. These are merely details in a disappointing performance that’s well off class-leading standards.
Ленточная фокусировка
От звучания акустики с ленточными твитерами как то подсознательно ожидаешь чего-то особенного, яркого, эффектного. Уж очень непривычно видеть узкие вертикальные щели вместо привычного круглого купола — и это требует какого-то оправдания. Однако первое впечатление от прослушивания ленточных твитеров часто похоже на растерянность, а не на восторг. Все стоит на своих местах, ничего не звенит, не выпячивается и не лезет назойливо в уши. Одним словом, ленточный твитер не дает повода удивляться чему-либо конкретному. Но что уж поделать — именно так звучит акустика с ровными верхними частотами.
Полочные колонки Monitor Audio Gold 100
В такие моменты лучше всего достать из закромов акустику попроще и сравнить. Действует очень отрезвляюще. Ленточные твитеры C-CAM дают такое ощущение свободы и открытости, которые крайне редко встречаются в исполнении традиционных купольных твитеров. Благодаря применению металлической мембраны в качестве диффузора, очень естественно передается звучание струнных, тарелок и медных духовых, но при этом звук не является жестким, звонким. При этом акустика столь же успешно передает более мягкие и теплые тембры.
Твитер акустики Monitor Audio Gold 100
Ну а чтобы не казалось, будто Monitor Audio сделали лучший в мире высокочастотник и абсолютную панацею от всех аудиофильских ВЧ проблем, следует добавить в описание и ложку дегтя. Оформление ленточных твитеров в виде вертикального рупора формирует крайне специфическую дисперсию верхних частот, при которой даже небольшой поворот акустики вокруг вертикальной оси существенно влияет на характер звучания — сцена меняется от размытой до четко сфокусированной. Уровень отдачи сильно падает при отклонении от оси, а наиболее полноценного звучания можно добиться только при точной фокусировке излучения в точке прослушивания.
Полочная акустика Monitor Audio Gold 100
В модели Gold GX100 данный эффект был особенно выражен и даже при небольшом отклонении звук терял остроту и яркость, а сцена меняла пропорции. В новых Gold 100 разработчики явно поработали с дисперсией, негативный эффект менее выражен. Строго на оси звук стал комфортнее, он менее острый и резкий, но столь же детальный и воздушный. При небольшом смещении от оси количество верхних не снижается так резко, сохраняется хороший уровень отдачи, сцена не теряет фокусировки.
Оптимальная ориентация оси излучения твитеров Gold 100 — строго в точку прослушивания или в точку находящуюся непосредственно за слушателем. В этом случае сцена выстраивается с естественным соотношением ширины и глубины. Фокусировка перед слушателем сцену сужает и непропорционально увеличивает глубину.
Технический комментарий к измерениям Monitor Audio Gold 100
Частотная характеристика Gold 100 близка к линейной с характерным провалом в области 2-3 кГц и подъемом в области 5 кГц, позволяющими сочетать естественность и выразительность с высокой детальностью. Существенная потеря отдачи на верхних частотах происходит лишь при значительном отклонении от оси. АЧХ предыдущей модели Gold GX100 в целом имеет схожие черты, но в области нижней средины и верхнего баса более выражен уклон. Уровень верхних завышен при измерении на оси и значительно падает уже при небольшом отклонении.
Полочная акустика Monitor Audio Gold 100
Уровень искажений у обеих моделей примерно одинаков, за исключением нижнего баса, где новый СЧ/НЧ динамик чуть проигрывает старому. А данные по импедансу противоположные. Здесь новая модель чуть лучше. Имея резонансные пики в тех же зонах, импеданс Gold 100 укладывается в более узкий коридор значений, то есть в меньшей степени нагружает усилитель. Примечательно, что у обеих моделей измеренный уровень чувствительности оказался выше заявленного, что вполне совпадает с субъективной оценкой.
Данные лаборатории Stereo.ru, ноябрь, 2015