Звук
Тем не менее, это очень прозрачный исполнитель, поэтому, хотя он будет успешно работать с большинством вещей через свои различные входы, он не будет игнорировать их звуковое качество. Это проявляется, когда мы проигрываем некоторые мелодии с нашего Apple iPhone X через Bluetooth. Соединение быстрое и беспроблемное, но результаты в диапазоне музыки от Кейт Буш до Олафура Арнальдса в лучшем случае можно слушать.
Однако Крелл не виноват. Это продукт с высоким разрешением, который просто показывает входной сигнал таким, какой он есть. С Bluetooth ограничены динамика, прозрачность и разрешение. Тем не менее, звук по-прежнему интересный, и он открывает вашу систему для воспроизведения музыки, которую вы никогда не услышите иначе.
Когда мы подключаем его к нашей тестовой сети и транслируем музыку с нашего сервера Naim, ситуация становится заметной. Здесь мы проигрываем всевозможные записи, от 16-битного/44,1 кГц файла со спецификацией компакт-диска Undun от The Roots, вплоть до The Dark Knight Rises Ханса Циммера. OST (24 бит/192 кГц) и Innervisions Стиви Уандера на DSD. K-300i легко и быстро переключается между типами файлов, что не всегда является само собой разумеющимся.
С Undun мы можем легко следить за вокалом группы и веселиться в громких ударах и плавных плавных ритмах. Этот усилитель разрешает впечатляющий объем информации и систематизирует ее с лучшей в своем классе стабильностью и контролем. Редко можно встретить интегрированный усилитель, который звучит так собранно, независимо от сложности записи.
Этот аспект подчеркивается в OST Dark Knight Rises . Здесь ярко освещенная и сильно выгравированная презентация Krell производит удовольствие. Он звучит удивительно проворно и напористо, держит в руках большую летучую мышь, но при этом может тихо говорить, когда этого требует музыка.
Мы довольно шокирован тем, насколько хорошо K-300i передает огромные динамические колебания саундтрека и как он захватывает низкочастотные динамики нашего эталонного ATC SCM50, создавая, возможно, самые насыщенные басы, которые мы слышали от любого усилителя этого уровня.
Комбинация контроля и мускулатуры усилителя такова, что он звучит прямо дома, обеспечивая огромный уровень громкости через все динамики, которые мы пробовали, от ATC до Performa M126Bes от Revel.
Вы можете добавить широкий , стабильная и удивительно точная звуковая сцена к списку плюсов. Положение инструментов в оркестре легко определить, и их расположение остается четким даже при большой громкости. Это довольно большое достижение.
Переход на Higher Ground Стиви Уандера показывает, что у Креллов тоже есть танцевальные туфли. Несмотря на то, что K-300i не уделяет первоочередного внимания ритмическому драйву, как это делает PMC Cor, K-300i все же хорошо передает динамику и динамику песни. Это интересное и познавательное прослушивание.
Результаты столь же положительны, как и для других цифровых входов, что доказывает, что дополнительный цифровой модуль является хорошим и стоит 1300 фунтов стерлингов.
Отменяет ли это необходимость в других источниках? Цифровой модуль, безусловно, сравним по качеству звука с лучшими автономными стримерами, которые мы слышали ниже двух грандиозных отметок, но когда мы переключаемся на наши эталонные источники — лучший в линейке Naim ND555/555PS и пакет проигрывателя виниловых пластинок Synergy от SME (со встроенным фонокорректором). stage) — совершенно ясно, что аналоговые секции усилителя способны работать даже лучше.
С этими источниками детальное разрешение Krell даже лучше, чем мы ожидали, хотя и убедительно ровный тональный баланс и просторный, лаконичный характер остались неизменными. Теперь мы лучше осведомлены об инструментальных текстурах и замечаем больше динамических нюансов в записи. В лучшем случае K-300i достаточно хорош, чтобы заставить вас думать, что нет причин тратить больше на усиление.
Конечно, сравните это интегрированное с гораздо более дорогим эталонным оборудованием — в нашем случае, Burmester 088/911 pre/power — и вы услышите большую тонкость, дополнительную дозу прозрачности и еще большую ритмичность. точность, но помните, что для этого вам придется потратить еще много тысяч.
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.
Прежде чем говорить о звуке, стоит отметить, что у xDSD есть две прошивки, с поддержкой MQA и без оной, но с оптимизацией под записи сверхвысокого разрешения. iFi объясняют это тем, что они постарались максимально «разогнать» устройство, используя даже софтовые твики для достижения предела по звуку. Поддерживаемые xDSD разрешения действительно поражают (как и у остальных iFi устройств), но на практике — материала в таком формате просто не существует. Ну или существует, но в виде нескольких тестовых треков, не более. Поэтому единственный способ «насладиться» этим — использовать транспорт с апсемплингом. Я попробовал включить эту функцию в Audirvana, не услышал особой разницы, кроме, конечно, шума вентиляторов MacBook, офонаревшего от возросшей нагрузки на процессор и выключил это баловство. MQA формат на мой взгляд штука более полезная, так как позволяет Tidal стримить сигнал с лучшим качеством, используя меньшую полосу пропускания, поэтому именно на MQA прошивке я и остановился в тестах.
Звук у разработчиков xDSD получился в фирменном стиле, но при этом они немного сгладили ВЧ и слегка акцентировали НЧ, обеспечив очень органичную подачу. Если говорить о переключателе фильтров, я предпочитаю режим «listen», он немного подрезает самые верхние ВЧ и это идёт на пользу не качественному материалу, особенно при прослушивании с наушниками, обладающими протяжёнными ВЧ (а я последнее время часто слушаю IMR R1).
Бас тут очень хорошо контролируется и обладает приличной глубиной. Он не запредельно глубокий, но недостатка на естественной музыке нет совершенно. Скорость так же удалась, равно как и передача текстур. НЧ обладают небольшой добавкой массивности, но это так же сделано очень умеренно, поэтому кроме добавления звучанию «авторитетности» других эффектов это не даёт. Инструменты нижнего регистра звучат очень натурально и хорошо разделяются.
Середина так же подаётся без уклона в микродетальность, xDSD подаёт материал музыкально, с некоторой добавкой телесности и теплоты, что на мой вкус идёт на пользу естественности звучания инструментов и вокала, особенно мужского. Это не устройство для выслушивания мельчайших деталей звука, но на разрешение жаловаться тут явно не придётся, характер записи передаётся весьма прилично, эмоции аккуратно подчёркиваются. Воображаемая сцена немного больше средней по глубине и ширине с нормальным разделением планов.
Верхние частоты хотелось бы слышать покруче, это позволило бы сравнивать xDSD с какими-то топовыми устройствами, но разработчики решили «выковать» звук покомфортней и сделали ВЧ не резкими, что повлияло в первую очередь на «слоистость» этой части диапазона. В остальном же ВЧ весьма хороши, у них прилично отрабатываются атаки и затухания, разрешение и протяжённость тоже вполне приличные. Это позволяет комбайну хорошо отыгрывать обертона и мелкие нюансы, балансируя акцент на НЧ.
Если говорить о сравнениях, то основного конкурента xDSD в лице Mojo у меня нет. В других обзорах обычно сходятся во мнении о том что они схожи по «уровню», хотя и отличаются по подаче, но выступать в режиме «сосед напел» я, пожалуй не буду. Поговорим о том что у меня есть в схожем форм-факторе.
Hidizs DH1000 Отчасти устройство-антипод героя нашего обзора. Если откинуть разницу в мощности и функциональности, xDSD будет лучше на НЧ, чуточку лучше на СЧ, но вот на ВЧ творение Hidizs одерживает верх, так как именно эта часть диапазона удаётся ему лучше всего.
FiiO Q5/Centrance BlueDAC Я не даром объединил эти два портативных комбайна вместе, так как они оба отличаются более нейтральной и мониторной подачей. На их стороне лучшее разрешение и больший уклон в микроконтраст, на стороне комбайна от iFi — более эмоциональная и тёплая подача с меньшей критичностью к качеству записи.
Build
(Image credit: Krell)
The K-300i feels superbly made. It’s solid and gives off an aura of permanence that’s hugely appealing. Fit and finish is impressive too, just as it should be for the price. There are two colour options, black and silver. This is a heavy amp, weighing at almost 24kg, so be careful when you lift it.
Take the Krell’s lid off and it’s the huge 770VA mains transformer and 80,000uF of smoothing capacitance that grabs our attention. That’s the kind of power supply arrangement that makes the claims of the power output figure doubling to 300W per channel into a 4 ohm load all the more believable.
We’re also impressed by the neatly designed circuit boards that are fully differential from input stage to output in a bid to improve performance, and a little surprised at how compact the heatsink is considering just how much grunt this integrated has.
A relatively small heatsink can be used thanks to the use of Krell’s iBias technology. This keeps the output stage working in Class A but monitors the input signal closely to reduce any power wastage where possible.
That doesn’t stop the casework from getting hot though. This amp still needs plenty of ventilation around it to help with heat management. Apart from that, and the relatively large footprint of 44 x 46cm, there’s no issue as far as installation is concerned.
We already know that the K-300i is happy to accommodate pretty much any source you can think of. But if you have a record player, you’ll need an outboard phono stage. While some would prefer such a module to be built-in, the hostile electrical environment inside the amp makes it very difficult to optimise the sound of those very low level analogue signals. Something like Musical Fidelity’s MX-VYNL (£699) is a decent starter option, though going higher in price to the likes of Cyrus’s Phono Signature (£1,495) would be even better.
Возможности
Этот усилитель оправдал наши ожидания в области металла. Это внушительное устройство с чистым, но брутальным внешним видом, которое не могло быть ничем иным, как продуктом, произведенным Krell.
Однако у нас есть жалоба. Эта простая компоновка элементов управления не особенно интуитивно понятна в использовании, поскольку для изменения ввода требуется несколько нажатий кнопок, а изменение конфигурации вызывает некоторую ошибку.
К счастью, прилагаемый металлический пульт дистанционного управления делает эти действия более быстрыми и менее сложными. Этот пульт приятно держать в руке, хотя мы никогда до конца не привыкаем к дребезжанию, когда металлические кнопки перемещаются в металлическом корпусе при перемещении трубки.
Доступна базовая версия усилителя для 7500 фунтов стерлингов. Это простой аналог 150 Вт на канал, интегрированный с хорошей квотой несимметричных и симметричных соединений линейного уровня. Это традиционный подход к усилению, который, вероятно, без проблем войдет во многие системы премиум-класса.
Технические характеристики Krell K-300i
Аналоговые входы 2x XLR, 3x RCA
Цифровые входы Оптический, коаксиальный, 2x HDMI (1x выход HDMI), 2x USB
aptX Bluetooth Да
Частотная характеристика от 20 Гц до 20 кГц
Максимальная мощность 900 Вт
Размеры (hwd) 10 x 44 x 46 см
Вес 23,6 кг
Потратьте еще 1300 фунтов стерлингов, чтобы получить дополнительный цифровой модуль, который является версией, которую мы тестируем здесь. , и K-300i превращается в систему с просто добавляемыми динамиками. Эта опция имеет возможность передавать музыку через домашнюю сеть и aptX Bluetooth, а также поддерживает потоковые платформы, такие как Spotify Connect, Tidal, Deezer, Qobuz и vTuner.
Затем есть цифровые входы. Добавьте цифровой модуль, и вы получите USB, оптические и коаксиальные соединения. USB принимает файлы PCM с разрешением до 24 бит/192 кГц и музыкальные потоки DSD128.. Коаксиальный кабель соответствует уровню PCM USB, но, как обычно, несовместим с файлами DSD. Также нет оптического, но он будет обрабатывать музыку 24 бит/96 кГц. K-300i также совместим с MQA и готов к работе с Roon. Мы не можем придумать альтернативы, которая была бы так же хорошо оборудована.
Интересно, что Krell также включил возможность подключения HDMI в виде двух входов и одного выхода. Компания осознает, что все большее число людей используют свои стереосистемы для улучшения звука своего телевизора.
Подключение усилителя к разъему HDMI телевизора, оборудованному ARC, означает, что он может удалить звуковую дорожку из всего, что ТВ показывает. Включение такого входа демонстрирует удивительный прагматизм такого пуристического производителя высокого класса и доказывает его готовность использовать широкий спектр источников, которые люди используют сегодня, независимо от качества звука.
У Krell нет. специальное приложение для управления потоковой передачей для K-300i, но рекомендуется использовать mConnect (iOS и Android). Это бесплатно и работает достаточно хорошо, но не так гладко, как специализированное программное обеспечение от Naim или Linn.
строить
(Изображение предоставлено Креллом)
Снимите крышку Krell, и это огромный сетевой трансформатор 770 ВА и сглаживающая емкость 80 000 мкФ, которые привлекают наше внимание. Это тот тип устройства питания, при котором требования к выходной мощности удваиваются до 300 Вт на канал при нагрузке 4 Ом, что все более правдоподобно
Мы также впечатлены аккуратно спроектированными печатными платами, которые полностью отличаются от входного каскада до выхода в стремлении улучшить производительность, и немного удивлены тем, насколько компактен радиатор с учетом того, насколько мощным является этот интегрированный элемент.
Относительно небольшой радиатор можно использовать благодаря использованию технологии Krell iBias. Это обеспечивает работу выходного каскада в классе A, но внимательно следит за входным сигналом, чтобы уменьшить потери энергии, если это возможно.
Это не мешает делу разгореться. Этот усилитель все еще нуждается в достаточной вентиляции вокруг него, чтобы помочь с регулированием тепла. Помимо этого, и относительно большой занимаемой площади 44 x 46 см, нет никаких проблем с установкой.
Мы уже знаем, что K-300i рад разместить практически любой источник, о котором вы только можете подумать. Но если у вас есть проигрыватель, вам понадобится подвесная фоно-сцена. Хотя некоторые предпочитают, чтобы такой модуль был встроенным, неблагоприятная электрическая среда внутри усилителя очень затрудняет оптимизацию звука этих аналоговых сигналов очень низкого уровня. Что-то вроде MX-VYNL от Musical Fidelity (699 фунтов стерлингов) – неплохой стартовый вариант, хотя подорожать по сравнению с аналогами Cyrus Phono Signature (1495 фунтов стерлингов) было бы еще лучше.
Features
(Image credit: Krell)
This amplifier lives up to our expectations in the metal. It’s an imposing looking unit with a clean but brutal appearance that couldn’t be anything other than a product made by Krell.
We have a complaint here though. That simple control layout isn’t particularly intuitive in use, with input changes needing multiple button presses and changing configuration proving a bit of a faff.
Thankfully, the supplied metal remote makes these actions quicker and less tortuous. That remote is nice to hold, though we never quite get used to the rattling as the metal buttons move around in the metal case when the handset is moved.
A basic version of the amplifier is available for £7,500. This is a straightforward 150W per channel analogue integrated with good quota of single-ended and balanced line-level connections. That’s a traditional approach to amplification and is likely to slot into many premium systems without issue.
Krell K-300i tech specs
(Image credit: Krell)
Analogue inputs 2x XLR, 3x RCA
Digital inputs Optical, coax, 2x HDMI (1x HDMI output), 2x USB
aptX Bluetooth Yes
Frequency response 20Hz to 20kHz
Max power 900W
Dimensions (hwd) 10 x 44 x 46cm
Weight 23.6kg
Spend another £1,300 to get the optional digital module, which is the version we have on test here, and the K-300i becomes a just-add-speakers system. This option has the ability to stream music over a home network and aptX Bluetooth, as well as supporting streaming platforms such as Spotify Connect, Tidal, Deezer, Qobuz and vTuner.
Then there are the digital inputs. Add the digital module and you get USB, optical and coax connections. The USB will accept up to 24-bit/192kHz PCM files and DSD128 music streams. The coax matches the USB’s PCM rating but, as is usual, isn’t compatible with DSD files. Neither is the optical, but it will handle 24-bit/96kHz music. The K-300i is also MQA compatible and Roon-ready. We can’t think of an alternative that’s as well equipped.
It’s interesting that Krell has also included HDMI connectivity in the form of two inputs and an out. The company recognises that an increasing number of people use their stereo system to improve their television’s sound.
Connecting the amp to a TV’s ARC-equipped HDMI socket means that it can strip the audio track from anything the TV is showing. Including such an input shows surprising pragmatism from such a purist high-end manufacturer and proves its willingness to accommodate the wide range of sources people use today, regardless of the audio quality.
Krell doesn’t have a dedicated streaming control app for the K-300i but recommends the use of mConnect (iOS and Android). It’s free and works well enough but doesn’t feel as slick as dedicated software from the likes of Naim or Linn.
Совместимость
Запас по мощности у xDSD достаточно неплохой, хотя и не запредельный. Так что большинство наушников он без проблем раскачает, за исключением совсем уж тугих моделей, но для последних у iFi припасены гаджеты Micro серии, способные выдавать совсем уж дикие количества энергии. В этом комбайне разработчики предприняли отдельные усилия для того чтоб обеспечить отсутствие шума даже с чувствительными IEM и встроили в него схему, аналогичную iFi IEMatch, что так же позитивно сказалось на динамическом диапазоне при низком уровне громкости. Задумка в целом удалась, комбайн не шумит, единственный шум, что я от него слышал, был в режиме Bluetooth при отсутствии сигнала. После начала воспроизведения, видимо, включается этот самый аттенюатор и шум пропадает. При USB подключении всё ещё лучше.
Жанрово устройство абсолютно нейтрально, главное учитывать собственные вкусовые предпочтения. К материалу этот ЦАП/усилитель относится весьма толерантно, баллов на 6 по 10-бальной шкале.
А вот и традиционные треки-примеры
Massive Attack — Angel Для этого трека вам очень желательно иметь хорошие наушники, умеющие максимально глубоко отыгрывать НЧ. В этом случае, вам обеспечено почти трансовое путешествие по волнам баса, отлично управляемого xDSD.
Dream Theater — Panic Attack Классическая работа классического состава «Театра» завораживает своей скоростью, сложностью и многообразностью. С хорошим источником вроде xDSD переслушивать этот трек можно десятки раз, и всё равно вы найдёте в нём что-то новое.
Caetano Veloso — You Don’t Know Me Прежде чем слушать это трек, подумайте — какая музыка у вас ассоциируется с бразильским музыкантом-гитаристом? А теперь запускайте трек. Ну как, угадали? Необычная композиция, с одной стороны ожидаемая, с другой — полная неожиданного. В варианте подачи xDSD она обретает дополнительную живость и звучит с эффектным объёмом.
Krell выпускает новейшие усилители класса А – Ibias
Компания Krell объявила о разработке Ibias – наиболее инновационной конструкции в своей 33-летней истории.
Усилители класса А позволяют устранять искажения частотных фильтров (когда аудиосигнал меняет положительную полярность на отрицательную) за счет постоянно работающих на полную мощность выходных транзисторов. Избыточная, не требующаяся для управления излучателями звука, энергия рассеивается через радиаторы усилителя. В усилителе Ibias, схема непрерывно измеряет ток, протекающий через выходные транзисторы усилителя, и мгновенно корректирует мощность (или смещение) транзисторов в соответствии с текущими потребностями. Таким образом, выходные транзисторы никогда не отключаются, и все-таки очень мало энергии теряется в виде тепла. Мало того, что усилитель потребляет меньше энергии и меньше нагревается, он может быть размещен в более компактном корпусе.
«Усилитель Ibias подобен высокопроизводительному 12-цилиндровому автомобильному двигателю, в котором некоторые из цилиндров отключаются, когда вам не нужна полная мощность»,- пояснил McKiegan. «Так же, как двигатель, эффективно работая, может выдать в одно мгновение сразу 600 лошадиных сил, так и усилитель Ibias может эффективно работать, но в течение нескольких микросекунд он обеспечивает сотни ватт для воспроизведения пиковых уровней музыкального сигнала в режиме класса А».
Новая линейка включает в себя семь моделей, каждая из которых выполнена на стандартном шасси 3U (5.25 дюймов/134 мм). Номера моделей усилителей соответствуют их среднеквадратичной мощности в ваттах на канал при нагрузке 8 Ом. Линейка включает два моно усилителя Solo 550 и Solo 375, два стерео усилителя Duo 175 и Duo 275, трехканальный Trio 2, пятиканальный Chorus 5 и семиканальный Chorus 7.
«Усилители класса А всегда были предпочтительным выбором для аудиофилов, и они являются отличительной особенностью аудио техники Krell на протяжении десятилетий», — заявил Bill McKiegan, президент Krell Industries. «Но опасения по поводу повышенного потребления энергии усилителями класса А несколько поубавили энтузиазм поклонников. В настоящее время мы собираем на нашем заводе в Коннектикуте новый тип музыкального усилителя, который превосходит класс А и энергоэффективность более новых конструкций класса G и H. Наша разработка Ibias предоставляет все это в удивительно компактном корпусе и также включает интернет-технологии, которые порадуют как аудиофилов, так и системных интеграторов».
Подробнее о бренде Krell
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Новые модели телевизоров Panasonic серии AS600
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Triode – гармония стиля и образа. Японское погружение в совершенство
|
Главная страница > Новости > Новинки > Krell выпускает новейшие усилители класса А – Ibias
звук
(Изображение предоставлено Креллом)
Это очень прозрачный исполнитель, поэтому, несмотря на то, что он будет успешно работать с большинством вещей на разных входах, он не будет игнорировать их качество звука. Это возвращается домой, когда мы играем некоторые мелодии из нашего Apple iPhone X через Bluetooth. Связь быстрая и без суеты, но результаты в диапазоне музыки от Кейт Буш до Олафура Арнальдса в лучшем случае поддаются прослушиванию.
Однако это не вина Крелла. Это продукт с высокой разрешающей способностью, который просто показывает входной сигнал таким, какой он есть. С Bluetooth, динамика, а также прозрачность и разрешение ограничены. Тем не менее, звук по-прежнему интересен, и он открывает вашу систему для воспроизведения музыки, которую вы никогда не услышите другим способом.
Вещи становятся заметными, когда мы подключаем их к нашей тестовой сети и транслируем музыку с нашего сервера Naim. Здесь мы воспроизводим всевозможные записи, начиная с 16-битного / 44,1 кГц файла спецификации CD Undun от The Roots, вплоть до «The Dark Knight Rises OST» Ханса Циммера (24-бит / 192 кГц) и «Innervision» Стиви Уандера на DSD. , K-300i легко и быстро переключается между типами файлов, что не всегда является данностью.
С Undun мы можем легко следить за вокалом группы и наслаждаться ритмами удара и плавными ритмами. Этот усилитель разрешает впечатляющее количество информации и организует ее с лучшей в своем классе стабильностью и контролем. Редко мы сталкиваемся со встроенным усилителем, который звучит так спокойно, независимо от сложности записи.
Этот аспект выделен с помощью Dark Knight Rises OST. Здесь ярко освещенная и сильно запечатленная презентация Krell доставляет удовольствие. Звучит чудесно проворно и энергично, с большой летучей мышью, и в то же время может говорить тихо, когда этого требует музыка.
(Изображение предоставлено Креллом)
Мы очень шокированы тем, насколько хорошо K-300i обеспечивает огромные динамические колебания саундтрека и то, как он справляется с нашими эталонными низкочастотными динамиками ATC SCM50, производя то, что, возможно, является самым крутым басом, который мы слышали от любого усилителя на этом уровне.
Такова комбинация управления и мощности усилителя, что он звучит прямо у себя дома, обеспечивая огромные уровни громкости через каждый испробованный нами динамик, от АТС до Revel Performa M126Bes.
Вы можете добавить в список позитивов широкую, стабильную и удивительно точную звуковую сцену. Легко определить положение инструментов в оркестре, и их расположение остается сфокусированным, даже при больших объемах. Это довольно большое достижение.
Переход на более высокий уровень Стиви Уандера показывает, что у Крелла тоже есть танцевальная обувь. Хотя он не отдает приоритет ритмическому драйву на пути Cor от PMC, K-300i все же удается хорошо передать импульс и изменения импульса в песне. Это забавное и информативное слушание.
Результаты одинаково положительны с другими цифровыми входами, доказывая, что дополнительный цифровой модуль является хорошим и стоит 1300 фунтов стерлингов.
(Изображение предоставлено Креллом)
Отрицает ли это необходимость в других источниках? Цифровой модуль, безусловно, сравним по качеству звука с лучшими автономными стримерами, которые мы слышали ниже двух грандиозных отметок, но когда мы переключаемся на наши эталонные источники – линейку Naim ND555 / 555PS и проигрыватель SME Synergy (со встроенным фонофоном) stage) – совершенно ясно, что аналоговые секции усилителя способны работать еще лучше.
С этими источниками разрешение деталей у Krell даже лучше, чем мы ожидали, хотя убедительно даже тональный баланс и просторный, незагроможденный характер остаются неизменными. Теперь мы больше знакомы с инструментальными текстурами и замечаем больше динамических нюансов в записи. В лучшем случае K-300i достаточно хорош, чтобы заставить вас думать, что нет причин тратить больше на усиление.
Конечно, сравните это интегрированное с гораздо более дорогим эталонным оборудованием – в нашем случае, с пред / мощностью от 088/911 от Burmester – и вы услышите большую тонкость, дополнительную дозу прозрачности и еще большую ритмичную точность, но помните, чтобы получить это, вы Придется потратить еще много тысяч.