Усилители для наушников lehmannaudio: неопознаваемые в тракте

Система Леманна

По роду службы Леманн обзавелся самыми и разными типами наушников и особо подчеркивает, что не подгоняет свои усилители под какую-то актуальную модель: «Я никогда не тестировал и не разрабатывал усилители, используя для тестирования только специальные наушники или какие-то конкретные модели. Это попросту ограничило бы возможности моей собственной продукции. Однако я действительно люблю хорошие устройства. Мне повезло иметь доступ к широкому ассортименту стереотелефонов в том месте, где я нахожусь. Я даже купил несколько средних портативных моделей массового производства, чтобы протестировать усилитель Traveller в процессе его разработки, но в итоге я просто делаю все от меня зависящее, чтобы выпустить лучший продукт, а не «подогнать» его под ту модель наушников, которая популярна в данный момент».

В его доме можно найти практически все популярные сегодня модели среднего и высокого класса: Sennheiser HD 800, Momentum, IE 800; PXC 200, AKG K240 DF, Ultrasone Signature Pro, iCans, Beyerdynamic DT 880, DT 660 и сделанные на заказ внутриканальные MBFabulous Earphones. И это не считая несколько наушников для мобильных телефонов. Правда, интересно узнать, что же стоит у разработчиков в домах? Пожалуйста, никаких секретов нет.

Система в гостиной: CD-проигрыватель Marantz CD-16 на антивибрационных ножках SSC, виниловый проигрыватель Basis 1400 с картриджем Ortofon Rondo Bronze, подключенный напрямую к фонокорректору Silver Cube, собственноручно изготовленный аналоговый предусилитель с четырьмя входами, напольники Odeon и усилители мощности Stamp. Аудиосистема в парадной комнате: CD-проигрыватель Cambridge на аналогичных ножках SSC, усилитель для наушников Linear SE, который также работает как предусилитель, усилитель мощности Stamp SE, двухполосные сателлиты Odeon Orfeo.

Скептицизм Леманна

В свое время Норберт Леманн также как и многие аудилюбители столкнулся с фактом, что два усилителя с одинаковыми характеристиками звучали по-разному

Поэтому с тех пор он уделяет внимание тщательной прослушке аппарата — деталям как на малых уровнях громкости, так и в стене звука. И даже пробует подпеть, следуя басовой линии для оценки, насколько ли хорош контроль НЧ

При этом Леманн не заигрывается в аудиофилию и не стесняется негатива в отношении как ламповой техники, так и беспроводных технологий: «Меня не интересуют лампы. По моему собственному мнению, всю эту шумиху по поводу так называемого возвращения к лампам раздула пресса. Такая техника существовала в течение длительного периода времени, и будет существовать еще столько же, независимо от того, что о ней пишут. И, конечно же, да, среди нее есть некоторые очень хорошо звучащие компоненты».

для наушников Lehmannaudio Linear SE на выставке Hong Kong High End в 2013 году

Скептически Леманн относится и к термину «музыкальный», потому что это слово говорит лишь о том, что модель приятна для слуха, но вводит в заблуждение с точки зрения достоверности звучания. «Я выбрал на пробу несколько усилителей для наушников, которые ранее получили восторженные отзывы на форумах. — делится Леманн. — В результате выяснилось, что эти аппараты просто производят очень приятные искажения — и нет, это были не ламповые устройства. Это все равно, что положить одни и те же специи в каждое блюдо, которое вы готовите. Поэтому я делаю все возможное, чтобы избежать такого «особого вкуса». Воспроизводящая аппаратура должна быть нейтральной и обеспечивать настолько точную передачу исходного сигнала, насколько это возможно».

С беспроводными технологиями дружбу Леман также не водит: «Не поддерживаю Bluetooth. Все виды беспроводных помех уже вносят искажения в аудиосигналы. Я же стараюсь держать эти искажения настолько низкими, насколько это возможно».

Усилитель для наушников Lehmannaudio Rhinelander

Усилитель для наушников Lehmannaudio Rhinelander — это устройство High End, Class A разработано и произведено в Германии компанией Lehmannaudio. Rhinelander относится к индустриальной нише портативного аудио с довольно приемлемой стоимостью для истинных ценителей музыки с открытым и живым звучанием. Аппарат интерпретируется как продолжение прославленной модели Black Cube Linear, с которым работали известные в мире профессионалы в области звукозаписи и электронных технологий. Дизайн устройства выполнен без излишней изысканности, но вместе с тем лаконичен и приятен на вид. Компактный корпус усилителя выполнен из листовой стали, а фронтальная панель из толстого дюралюминия, прошедшая процесс создания оксидной пленки на поверхности путем анодной поляризации.

Там же, на передней панели установлен регулятор уровня громкости с массивной ручкой, элегантный переключатель, светодиод, сигнализирующий о включении сетевого напряжения. Рядом с индикатором расположен коннектор для подключения наушников. Комплектация усилителя для наушников Lehmannaudio состоит из отдельного блока питания, шестигранника для закручивания винтов и несколько специальных перемычек для монтажа в печатные платы. На тыльной панели установлены четыре входных коннектора покрытых позолотой. Специальных обозначений рядом с ними нет. Определяется их назначение только по внутреннему цвету гнезда, то есть левые две пары линейного входа: красный цвет гнезда — подключение источника сигнала правого канала, черный — левого канала. p>

Две пары гнезд с правой стороны служат для подсоединения усилителя либо активной акустики. Красный цвет гнезда — подключается правый канал, черный цвет гнезда — подключается левый канал. Переключение между входами осуществляется с помощью переключателя, установленного на фронтальной панели. Этим тумблером можно включать либо активный вход либо выключить сигнал если он идет от одного источника. Схемотехника данной модели дает возможность преобразовывать вход правого канала в выход, тем самым преобразовывая Rhinelander в предварительный усилитель, а к предусилителю уже в свою очередь можно подключать дополнительный усилитель мощности с аудио колонками.

Процесс такого переключения несложный, нужно открыть крышку корпуса и сделать переустановку двух джамперов расположенных рядом с входными коннекторами. То есть переключить джампер из положения In в положение Out. Используя пару находящихся в комплекте перемычек, можно варьировать уровнем усиления звука, а это дает возможность использовать Rhinelander как с наушниками, у которых чувствительность по входу разная, так и к значению сигнала дополнительного источника. Схема усилителя для наушников Rhinelander выполнена на двухсторонних печатных платах из стеклотекстолита. Установленные конденсаторы имеют низкое внутреннее сопротивление. Низкое выходное сопротивление усилителя способствует возможности подключения к нему практически любой нагрузки, то есть самых сложных наушников.

Предыдущая запись Невидимая Cerasonar
Следующая запись ЦАП Atoll Electronique DAC 100SE

Linear

Классическая модель, принесшая немало наград компании и ставшая демо-образцом в презентациях Sennheiser и AKG. Выходной каскад работает в A-классе. Как и все компоненты Lehmann, аппарат имеет продолговатый (280 мм в глубину) цельнометаллический корпус с алюминиевой передней панелью. Сзади имеются линейные вход и выход на разъемах RCA, а на фронтальной панели – два выхода для наушников. Один из них является блокирующим для линейного выхода. Это сделано для работы в разрыве между источником и большим усилителем, чтобы подключение наушников автоматически отключало колонки. Можно использовать сразу два выхода, однако их громкость отдельно не регулируется, так что следует использовать наушники, подобранные по чувствительности. Модель может использоваться как предусилитель.

Из технических особенностей стоит выделать встроенный БП с заказным тороидальным трансформатором, высокоемкостные конденсаторы, комплектующие премиум-класса, максимально короткий путь прохождения сигнала, аттенюатор громкости ALPS из серии Blue Velvet. Коэффициент усиления можно изменять ступенчато (0, 10, 18, 20 дБ). Для непосредственного подключения к компьютеру доступен вариант Lehmannaudio Linear USB с ЦАПом Burr-Brown PCM2702 (16 бит/48 кГц) и 3,5 мм разъемом (Loop Out/Line In).

Майкл Лян из Audio360 написал: «Linear USB — это очаровывающий своей музыкальностью и ровным сбалансированным саундом компонент. Осмелюсь сказать, что он звучит аналогово. Я ни разу не почувствовал себя оторванным от музыки во время тестирования. При выбранном для Linear USB коэффициенте усиления в 10 дБ и установке его регулятора громкости на 3 часа звуковое давление в HD 800 было сравнимо по ощущениям с прослушиванием обычной акустической системы. Да, такая настройка очень громкая, но музыка была магической, и усилитель провоцировал поднять уровень еще выше. Модель Linear USB можно сравнить с шестицилиндровым Porsche 911 GT3 без наддува».

Звук

Для прослушивания я использовал следующее оборудование:

  • MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
  • Audirvana Plus в роли плеера
  • Наушники HiFiMan HE-4, Audeze LCD-3, ТДС-7 в модификации Snorry, Sennheiser HD800
  • Балансные кабеля от Era Cables
  • Записи в формате lossless

Большую часть времени я тестировал оба компонента в сочетании друг с другом, они показывают отличную сочетаемость. Поэтому про ЦАП и усилитель по отдельности я напишу лишь вкратце, а потом напишу о связке в целом.

Функция апсемплинга, встроенная в ЦАП — достаточно интересная опция, позволяющая управлять передискретизацией сигнала, выбирая между плюсами разных вариантов. Мне больше всего понравился звук с опцией автоматического выбора коэффициента. В этом случае ЦАП показывает лучшую производительность на верхних частотах, они звучат очень легко и воздушно.

Несложно догадаться, что получается в результате сочетания этих компонентов. Данная связка практически не имеет равных в своем бюджете (в первую очередь благодаря усилению).

Бас у комплекта «ЦАП + усилитель» — отменно контролируемый, быстрый, очень детальный. Даже тонковатые на НЧ HD800 добавляют весомости в этой части АЧХ, что идет им на пользу. Фон мелодии создается очень живой, телесность и весомость инструментов не вызывают сомнений.

Высокие частоты — прозрачные, детальные и воздушные. Тут будет сыграно именно то, на что способны ваши наушники, их характер будет максимально точно передан и раскрыт. Особенно радует то, что в A200-м не стали искусственно подчеркивать ВЧ-диапазон для создания эффекта псевдодетализации, и из-за этого даже светлые наушники звучат натурально.

ЦАП Lehmann Audio Linear USB SE

Производитель: Lehmann Audio

www.lehmannaudio.com

Цена: 100970 руб.

Как видно по названию, перед нами улучшенная версия модели Linear USB, отличающаяся более совершенной элементной базой и расширенным выбором вариантов отделки, вплоть до натурального шпона. В частности, упоминается использование в блоке питания аудиофильских конденсаторов Mundorf, предохранителей AHP и специальных виброгасящих опор SSC. Внутренняя разводка выполнена кабелем Mogami с проводящими жилами высокой степени очистки.

Внешне устройство представляет собой металлическую коробочку, достаточно тяжёлую для своих размеров. На узкой лицевой панели имеется пара гнёзд для наушников, большая ручка регулировки громкости и светодиодный индикатор. Задняя стенка содержит интерфейс USB версии 1.0 (передача файлов ограничена параметрами 16/48) и аналоговый вход для подключения источника. Уровень сигнала на линейном выходе регулируется с помощью миниатюрных переключателей, расположенных на днище корпуса. Тракт конвертора построен на чипе PCM2702 со встроенным USB-контроллером. Он далеко не новый, но, по мнению разработчиков, исключительно музыкальный.

В роли USB-конвертора Linear USB SE проявил себя просто блестяще. Несмотря на ограничения по USB, звучание можно охарактеризовать как предельно динамичное и по-студийному точное. Его отличают образцовая слаженность подачи во всем диапазоне и высочайшее звуковое разрешение, позволяющее легко дифференцировать различные записи по качеству

Даже на неважно оцифрованных фонограммах конвертор не стремится выявить артефакты, но в первую очередь старается донести до слушателя музыкальную суть. Динамические возможности аппарата кажутся безграничными, очень натуральна и точна инструментальная атака

Высока степень достоверности и верхнего диапазона, совершенно свободного от цифровой жёсткости. Звуковая сцена стабильна и глубока, точность позиционирования мнимых источников безукоризненна даже на флангах. Усилитель для наушников оставил двоякое впечатление. С одной стороны, в его работе подкупает ощущение чистоты звучания, с другой — заметна характерная механистичность подачи, граничащая с явным упрощением трактовки. В любом случае звучание с линейного выхода кажется куда более привлекательным.

ПОРАДОВАЛО

Поразительно точное звучание через линейные выходы.

ОГОРЧИЛО

Выход на наушники оставляет двойственное впечатление, устаревшая версия USB.

Компактные ЦАПы с входом USB || Cambridge Audio DacMagic XS || Tangent Booster DAC2 || Audioquest Dragonfly v.1.2 || NuForce Icon DAC || Furutech GT-40 || Hegel Super || Denon DA-300USB || Parasound Zdac || Musical Fidelity M1DACA || Rega DAC || M2Tech Young DSD || Naim DAC-V1 || Lehmann Audio Linear USB SE || North Star Design Impulso

поделиться

Tags: LehmannЛичный опыт

Сравнительная таблица характеристик

В целях сравнения представленных товаров, рекомендуем изучить таблицу ниже.

Модель Цвет Тип питания Диапазон частот (Гц) Входы/выходы Цена (руб)
Fiio Olympus 2-E10K черный от USB 20 – 20000 Jack 3.5 мм, S/PDIF (coaxial), micro USB от 6 300 до 7 480
Fiio BTR3K черный встроенный аккумулятор 20 – 40000 Jack 2.5 мм, USB C-type, Jack 3.5 мм от 5 770 до 6 900
Fiio Mont Blanc E12A темно-серый встроенный аккумулятор 20 – 20000 mini-Jack (3.5 мм), USB от 11 500 до 14 550
Fiio Q3 черный встроенный аккумулятор 20 – 65000 micro-Jack (2.5 мм), mini-Jack (3.5 мм), Pentaconn (4.4 мм), USB от 13 990 до 15 870
S.M.S.L B1 черный встроенный аккумулятор 20 – 20000 mini jack 3.5 mm, S/PDIF коаксиальный, S/PDIF оптический, RCA x2 от 3 640 до 5 270
Fostex HP-A4 черный от USB 20 – 80000 слот для MicroSD, Jack 6.35 мм, RCA, S/PDIF (optical), USB B-type, Jack 6.3 мм от 28 300 до 31 210
Sennheiser GSX 1200 PRO черный от USB 20 – 48000 Jack 2.5 мм, микрофон, mini USB, Jack 3.5 мм от 13 100 до 16 650
Fiio μBTR черный встроенный аккумулятор 20 – 20000 3.5 мм выход на наушники от 1 890 до 2 990
Dynavox PKV-800 черный встроенный аккумулятор 10 – 100000 mini-Jack (3.5 мм) от 5 400 до 7 000
Lehmannaudio Rhinelander черный от сети 10 – 35000 Jack (6.35 мм) от 36 000 до 41 800

Дизайн и управление

Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.

Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.

Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.

Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.

Технические характеристики

ЦАП V800

  • Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
  • Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
  • Битовая глубина: до 24 бит
  • Динамический диапазон: >120 дБ
  • Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
  • Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
  • Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм

Усилитель A200

  • Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
  • Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
  • Выходной импеданс: 0,06Ω
  • Динамический диапазон: >128 дБ
  • Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
  • Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм

Совместимость

Несмотря на наличие двойной регулировки громкости и подстройки коэффициента усиления, данные устройства не совсем подходят для чувствительных внутриканальных моделей наушников. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что подобные наушники подключают к мощным усилителям, получая не очень хорошие результаты. На самом деле, большие и мощные усилители реально нужны далеко не всем наушникам.

Из того, что было под рукой, особенно хорошо связка из V800 и A200 показала себя с Sennheiser HD800, обеспечив отменную детализацию и музыкальное звучание, а также с изодинамическими моделями типа Audeze LCD-серии. Естественно, этими наушниками список подходящих моделей не ограничивается.

Традиционно несколько треков.

Powerwolf — Cardinal Sin (orchestral) бонус-трек из альбома 2013 года сочетает сочные гитарные рифы с мощной оркестровой подложкой, так что для качественного отыгрыша нужен не только отличный контроль по всем частотам, но и высокое разрешение. Поэтому связка этих усилителя и ЦАП отлично справляются с треком.

Queen — Killer Queen. Один их первых хитов величайшей группы. Сложное сочетание классической музыки и рока, положенные на чуточку смягченную музыкальную подачу V800 дают именно тот эффект, который необходим для данной музыки.

Rage — Shame on You! Пожалуй, первый альбом именно тех Rage, которые стали одними из основоположников немецкого Power Metal. Достаточно сложный материал требует отличного тракта, и V200 в паре с Audeze LCD-3 и являются именно таким вариантом.

Linear

Классическая модель, принесшая немало наград компании и ставшая демо-образцом в презентациях Sennheiser и AKG. Выходной каскад работает в A-классе. Как и все компоненты Lehmann, аппарат имеет продолговатый (280 мм в глубину) цельнометаллический корпус с алюминиевой передней панелью. Сзади имеются линейные вход и выход на разъемах RCA, а на фронтальной панели – два выхода для наушников. Один из них является блокирующим для линейного выхода. Это сделано для работы в разрыве между источником и большим усилителем, чтобы подключение наушников автоматически отключало колонки. Можно использовать сразу два выхода, однако их громкость отдельно не регулируется, так что следует использовать наушники, подобранные по чувствительности. Модель может использоваться как предусилитель.

Усилитель для наушников Lehmannaudio Linear

Из технических особенностей стоит выделать встроенный БП с заказным тороидальным трансформатором, высокоемкостные конденсаторы, комплектующие премиум-класса, максимально короткий путь прохождения сигнала, аттенюатор громкости ALPS из серии Blue Velvet. Коэффициент усиления можно изменять ступенчато (0, 10, 18, 20 дБ). Для непосредственного подключения к компьютеру доступен вариант Lehmannaudio Linear USB с ЦАПом Burr-Brown PCM2702 (16 бит/48 кГц) и 3,5 мм разъемом (Loop Out/Line In).

Под крышкой усилителя для наушников Lehmannaudio Linear

Майкл Лян из Audio360 написал: «Linear USB — это очаровывающий своей музыкальностью и ровным сбалансированным саундом компонент. Осмелюсь сказать, что он звучит аналогово. Я ни разу не почувствовал себя оторванным от музыки во время тестирования. При выбранном для Linear USB коэффициенте усиления в 10 дБ и установке его регулятора громкости на 3 часа звуковое давление в HD 800 было сравнимо по ощущениям с прослушиванием обычной акустической системы. Да, такая настройка очень громкая, но музыка была магической, и усилитель провоцировал поднять уровень еще выше. Модель Linear USB можно сравнить с шестицилиндровым Porsche 911 GT3 без наддува».

Причина существования Леманна

Надо сказать, что усилия и принципиальность Lehmannaudio не прошла незамеченной. В обзорах единодушно отмечается нейтральность компонентов, причем в наилучшем воплощении — когда устройство не опознается как часть звукового тракта, музыка играет сама по себе.

На вопрос, почему компания занялась именно усилителями для наушников и фонокорректорами, Леман отвечает, что это способ выйти на рынок. Так как эти виды продукции можно предлагать без необходимости выстраивать полную систему электроники, состоящую из проигрывателя, FM-тюнера, предусилителя и усилителя мощности. Такие высококачественные дополнения, как фонокорректор и усилитель для наушников, могут сочетаться с любой приличной домашней стереосистемой и обеспечить серьезное обновление в плане качества звучания.

Так выглядит портативная -система Майкла Мерсера (Michael Mercer) американского колумниста The High Fidelity Report: наушники Master & Dynamic MH40s, плеер Astell&Kern AK240 и усилитель для наушников Lehmannaudio Traveller

Сейчас по собственному признанию на необитаемый остров Норберт Леманн взял бы плеер Pono или Asrell & Kern AK240 с наушниками Sennheiser IE800, которые бы раскачивались портативным усилителем Traveller, выпущенном в прошлом году. При этом аудиоинжинер не забывает о главном: «Правда кроется вот в чем: высококачественные записи — единственная причина существования техники High-End-класса. Без хороших аудиозаписей мы производим всего лишь мусор».

В настоящий момент Lehmannaudio предлагает несколько моделей усилителей для наушников: Rhinelander, Linear, Linear SE и Traveller.

Как выбрать усилитель для наушников

Чтобы устройство радовало вас и после покупки, рекомендуем изучить критерии выбора, предложенные в статье ниже.

  • От исполнения зависит, сможете ли вы слушать музыку в дороге и на прогулке. Портативные усилители обычно имеют небольшие размеры и собственный автономный источник питания. Стационарные же больше габаритами и зачастую могут быть запитаны только от сети 220В. Зато многие такие усилители могут быть использованы для подзарядки мобильного устройства одновременно с проигрыванием музыки.
  • Вид схемотехники большинства современных усилителей – транзисторный. Транзисторы компактнее, экономичнее, прочнее и дешевле. Но ламповые усилители продолжают удерживать свои позиции благодаря большому количеству любителей «теплого лампового звука». Плюсы у ламп имеются:
  1. лучшая, чем у транзисторов, линейность, дающая гладкую АЧХ на простых схемах;
  2. лучшая устойчивость к перегрузкам, как при коротком замыкании выхода, так и при избыточной мощности входного сигнала. Перегруженный транзисторный усилитель портит звук сильнее лампового;
  3. не стоит недооценивать эстетический эффект лампового усилителя с открытыми лампами.
  • Выходная мощность усилителя определяет максимальную громкость, которую смогут выдать подключенные к нему наушники. Только надо иметь в виду, что производитель обычно указывает мощность при минимальном импедансе наушников. С ростом импеданса подключенных наушников мощность падает: так, усилитель, обеспечивающий 16 мВт с наушниками 16 Ом, на 300-омной нагрузке даст всего 0,8 мВт. Поэтому перед покупкой желательно выяснить, какую мощность усилитель обеспечивает при подключении к нему конкретных наушников. Мощность должна быть такой, чтобы обеспечивать на наушниках звуковое давление в диапазоне 105 – 115 дБ, что считается достаточно громким для большинства людей.
  • Максимальное и минимальное сопротивление определяют диапазон, внутри которого должен быть импеданс используемых с этим усилителем наушников. При использовании наушников с импедансом, меньшим минимального, выросшие токи в усилителе могут привести к его повреждению. При подключении наушников с импедансом, большим максимального, звук будет слишком тихим.
  • Отношение сигнал/шум показывает, насколько сильно шумит усилитель при отсутствии сигнала. Чем выше этот показатель, тем более чистый звук обеспечивается системой. Для прослушивания музыки нежелательно, чтобы этот показатель был ниже 75 дБ. Hi-Fi аппаратура обеспечивает минимум 90 дБ, а высококачественные Hi-End усилители способны обеспечить отношение сигнал/шум в 110-120 дБ и выше.
  • Входы усилителя определяют, какие форматы получения сигнала он поддерживает, и какие разъемы потребуются для его подключения к мобильному устройству. Для получения аналогового аудиосигнала с гаджета используются «джеки» (jack) 2,5, 3,5, 6,35 мм и «тюльпаны» (RCA). Для получения цифрового аудиосигнала – SPDIF и USB. И в том и в другом случае необходимо, чтобы на мобильном устройстве был соответствующий разъем и, разумеется, поддержка возможности передачи аудио через него. Разнообразие различных входов, кроме поддерживаемого вашим мобильным устройством, не будет лишним: это позволит подключать к усилителю и другие устройства: ноутбук, автомагнитолу и т.д.

Усилители для наушников Lehmannaudio: неопознаваемые в тракте

Опыт немецкой компании Lehmannaudio интересен дважды. Во-первых, это пример того, как развивается нишевая индустрия в условиях ажиотажа вокруг портативного аудио. А во-вторых, в персональных беседах глава компании Норберт Леманн (Norbert Lehmann) не ограничивается общими формулировками, а делает смелые заявления.

По нынешним меркам юный Норберт записывал репетиции собственного бенда очень даже по-модному — на кассетный магнитофон с помощью дешевых, но вполне добротных электретных конденсаторных микрофонов. Далее его ждала учеба по специальности аудиоинженера и первые записи уже на профессиональном оборудовании — рекордере Sony PCM-F1 и процессоре Sony PCM-501, который был модернизирован лично Леманном. В 1994 году он представил и свой первый аналого-цифровой модуль.

Вообще-то торговая марка Lehmannaudio была зарегистрирована еще в 1988 году: уже до окончания учебы Норберт потихоньку выпускал небольшие партии фонокорректоров, кстати, спустя почти десять лет модель Black Cube попала в обзоры и очень понравилась экспертам разных аудиожурналов. В нулевых компания подключилась к обслуживанию головных телефонов и весьма в этом преуспела. Модель Linear попала в голландскую студию звукозаписи The Masters, а затем сами Sennheiser зафрахтовали усилители для выставки IFA 2005. AKG также привлекала усилитель Linear для демонстрации своих K812. В 21 веке фонокорректоры оказались не только не забыты, но и востребованы, так что модель Black Cube Statement используется Ortofon на своих контрольных линиях. Но за этими компонентами для мониторинга стоит живой человек-меломан.

Traveller

Еще до начала продаж модель Traveller была отмечен четырьмя наградами Plus X, включая специальный призом «Лучший продукт 2014 года». Полностью аналоговая модель Traveller имеет две кнопки для высокоточной регулировки громкости, четыре разъема (два входных и два выходных мини-джека) и Micro USB для зарядки. Усилитель рассчитан на 20 часов непрерывной работы и имеет открытое прозрачное звучание благодаря дискретному выходному каскаду, не использующему обратную связь. Применяются высококачественные 3,5 мм разъемы компании Lumberg. Для усиления напряжения задействованы аудиофильские элементы Analog Devices и Burr Brown. Используется функция Center Adjust для точной регулировки баланса. Может работать в качестве предусилителя. Батарея: литий-полимерная, 3,7 В, 4000 мА·ч. Вес равен всего 196 г.

Портативный усилитель для наушников Lehmannaudio Traveller

Ревьювер немецкого портала audio.de указал на полезность устройства: «В Traveller'е Норберт Леманн объединил множество полезных функций, которые будут одинаково востребованы как в дороге, так и в домашних условиях. Особенно привлекательной для любого музыкального энтузиаста является возможность подключения двух наушников параллельно».

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: