Точность позиционирования
Говоря о звучании LCD-1, необходимо начать с прояснения главного вопроса: насколько глубоко они забираются в басовую область и насколько сопоставимы в этом плане со старшими LCD, или же больше конкурируют с Sine DX. Истина вновь располагается где-то посередине.
Наиболее точно впечатления от прослушивания передаст сравнение с акустикой. Sine DX — это полочные мониторы, детальные, быстрые, точные, но не способные воспроизвести самые нижние ноты, LCD-2 — это уже большие солидные напольники, добирающиеся до низа без особого напряжения, а старшие модели серии LCD — это огромные колонки High End, для которых нет никаких ограничений.
В такой картине мира LCD-1 отводится роль малых напольных колонок. Они компактнее, чем большие напольники, басят чуть скромнее, но это уже напольники, без очевидных ограничений по глубине низких частот, свойственных полочным моделям.
Все вышесказанное справедливо при условии работы наушников в системах с нейтральным звучанием (без кнопочек Bass Boost и прочих прелестей эквализации), а также если усилитель полностью справляется с контролем наушников. Поскольку количественный прирост баса даст как обработка сигнала, так и нестабильность работы выходного каскада усилителя. Конечно, ни о каком качестве звука речи не идет, но эффект общей басовитости может быть достигнут.
Идейно близкие, но также более дорогие Sine DX опять же могут похвастать более детальным саундом и благородными тембрами. Таким образом, ценовое позиционирование LCD-1 в линейке Audeze выглядит вполне обоснованным.
Но если выйти за пределы бренда с поиском конкурентов, способных обеспечить тот же класс качества звука за те же деньги, — возникают серьезные сложности. С ходу можно назвать пару-тройку моделей динамических наушников от легендарных немецких и японских брендов да вспомнить добрым словом ушедшие с рынка планары OPPO. Все остальное либо стоит радикально дороже, либо звучит хуже.
Performance
It’s hard to know what’s most impressive about the way the LCD-1s sound. Is it the prodigious detail levels? Certainly a listen to the close-mic’d guitars-and-voice intimacy of David Olney’s Jerusalem Tomorrow lets the Audezes communicate the finest details of the singer’s voice — his lip- and palate-noises, his breath management, his phrasing and his unmistakable character. Some headphones make it sound like Olney’s accompanied by one guitar, but the LCD-1s make it obvious there are two: an electric and an acoustic, playing in such close formation that they almost sound double-tracked. But such is the insight on offer here, the differences in string-gauge, picking force and simple tonality are made absolutely explicit.
This forensic level of detail examination doesn’t render the LCD-1s dispassionate or forensic in any way, though. They revel in music for music’s sake, and just because they can deliver Anna Meredith’s Nautilus more cleanly, and with straighter edges into and out of individual sounds, more effectively than any similarly priced rival, that doesn’t make them prissy. Nor does their neutral tonality render them undemonstrative.
They’re similarly talented where scale and frequency extension are concerned. The Anna Meredith tune exists on a wide, tall soundstage, and when the recording tips decisively in favour of ‘attack’, the LCD-1s dig as deep and hit almost as hard as any dynamic-driver alternative. And they do so without undue stress, without skewing their overall frequency response and without any apparent effort. Wind the volume northwards (because you’re not around other people, obviously), and the LCD-1 simply gets louder. Its even-handedness and balance isn’t compromised in the slightest.
(Image credit: Simon Lucas)
If ever a recording was designed to unsettle both the listener and the equipment serving it up, it’s Girl Band’s Shoulderblades. But while the LCD-1s don’t attempt to clean the dirt from under the song’s fingernails, nor try to disguise the stink of cigarettes hanging on its clothes, they are unflustered. The tempo is handled skillfully, the grimy analogue bass drone is deep and caustic, and the dynamic variances (both great and small) are described in full.
The LCD-1s’ overall presentation, no matter the material you’re listening to nor the volume at which you’re listening, is composed, engaging and entirely believable. Listen to music you’ve never heard before and you’ll never doubt you’re being given the full picture. Listen to music you’ve heard a thousand times before and there’s every chance the Audezes will find some nuance in there you’ve never really heard before.
Shortcomings are remarkably few. The open-backed arrangement puts a bit of a crimp in their usability, certainly, and it’s true to say that an extended listen (more than, say, an hour) can cause the leather-clad earcups to heat up somewhat. But as far as the nuts and bolts of audio reproduction are concerned, there’s really nothing of any note to take issue with here.
The most committed bass-heads will find alternatives that have even greater low-frequency potency, but nothing with the sort of sub-atomic detail levels the LCD-1s’ bass reproduction enjoys. The rest of us will just get on with delighting in the extraordinarily assured way the LCD-1 goes about making music.
Звук
LCD-1 я не зря назвал портативными наушниками. Дело в том, что такой ярлык на них можно повесить из-за низкого импеданса, который по паспорту составляет 16 Ом при чувствительности 99 дБ/1 мВт. То есть такие наушники без проблем раскачают ваш смартфон вне зависимости от его модели.
Вот прочая техническая информация:
Максимальная подводимая мощность | 5 Вт RMS |
Уровень звукового давления | >120 дБ |
Диапазон | 10 Гц – 50 кГц |
Коэффициент нелинейных искажений | <0,1 % @ 100 дБ |
Я слушал наушники просто воткнув их в компьютер, затем подключил к айфону, через усилитель Schiit и уже после этого обратился в сторону своей звуковой карты Motu M2.
Эти наушники не будут понятны любителям навернуть баса. Он тут не по-современному ровный, поэтому его кому-то может показаться недостаточно. Из-за этого о «планарах» сложилось представление, что они слабы по низам. Я же так не считаю и за дни с Audeze LCD-1 пришёл к выводу, что больше баса и не нужно — он передан очень точно.
Звук на компьютере и усилителе мне не очень зашёл. А вот с айфоном и звуковой картой — топ. На компьютере была явная нехватка низов, усилитель добавлял ненужные гармоники и смешивал звук в нечто кашеобразное, если одновременно играло очень много инструментов, либо, наоборот, было слишком много свободного пространства вроде какого-нибудь быстрого джаза.
Появившийся с айфоном грув связан в первую очередь с бо́льшим количеством баса. Причём все эквалайзеры у меня отключены. Интересный кейс, однако. Но этот факт сыграл на руку Therr Maitz, поскольку они зазвучали очень круто:
Вспомнив свой 1993 год, я решил послушать TOOL на карте.
Bottom поразила своей модерновостью, у неё будто бы не было недостатка множества песен начала девяностых, микс которых был довольно пустым. Тут был объём, а также очень крутой бас.
The Moments in Between показала главный минус этих наушников — недостаточную сцену.
Песня The Reign of Kindo сведена с довольно широкой панорамой, но наушники обходят этот факт стороной.
И моя постоянная тестовая вещь также обнажила этот недостаток, из-за чего проигрыш на арфе, который должен отдавать волшебством, им не отдаёт.
А вот на подобных вещах наушники звучат отлично:
Тут изначально заложена не очень широкая сцена, но при этом очень живой бас, который то запаздывает, то бьёт вместе с бочкой. Топ.
С наушниками можно услышать многие фишки миксов. Например, у Mixer это модуляция, наложенная на бас, из-за чего он звучит шире обычного. Где-то вы услышите движение пальцев по струнам. Нередко песни построены на таких больших нюансах, которые слышны лишь избранным. И принадлежать к этому кругу, смею заметить, очень приятно.
Проверка наушников лево право с помощью тестового видео
Состояние звука в наушниках отображается на слухе человека, поэтому внимание уделяется качеству. Для проверки audio в моделях используют такую методику:
- Выбирают режим «Стерео».
- Нажимают на приложении на значки динамиков. Проверяют соответствие левого канала и правого своей стороне.
- В процессе нажатия происходит отображение звука и слышно звучание с левой стороны. Это говорит о правильной работе обоих каналов и правильности подключения.
Специальные сервисы диагностики записывающего устройства в режиме online позволяют выполнить проверку, если отсутствует специализированное программное обеспечение для работы с музыкой. В этом помогут видео для работы с подобными устройствами .
🎵 Музыка для проверки наушников
Скачать звуки (трек)
Если вы ищете звуки для проверки наушников, можно порекомендовать использовать всё же любимую и знакомую музыку. Одно дело, тестовые сигналы могут показать динамический диапазон и некоторые другие функциональные характеристики ваших наушников. Но бОльшую часть времени вы будете слушать на них музыку, а не звуки.
- В идеале должен быть хороший источник.
- Подбирайте знакомые треки для проверки наушников в хорошем качестве.
- Желательно жанровое разнообразие.
- Нужны вторые наушники.
- Самый универсальный источник – портативный плеер. Конечно, телефон подойдёт тоже. Но, в моём опыте, даже игровые наушники от плеера звучат ощутимо лучше, чем от телефона. С другой стороны, если вы всегда слушаете музыку только со смартфона, искать и одалживать у кого-то плеер – не логично. Если вы тестируете домашние наушники, то, соответственно, хотя бы с ПК.
- Треки для проверки наушников лучше слушать в хорошем качестве, даже если вы обычно слушаете mp3. Будет повод перейти на lossless. Но это не точно. Найти что-то хорошо знакомое в формате flac или wav обычно труда не составляет. Можете даже сравнить, есть ли разница между mp3 и flac на ваших наушниках. Если есть, то и наушники, и источник – явно хороши.
- Во время проверки лучше слушать несколько композиций, разных стилей и жанров. Чтобы услышать сильные и слабые стороны наушников. Не так уж и часто (особенно, среди недорогих наушников) встречаются универсальные модели. Одни хороши для электроники, другие – для классики и так далее.
Если вы ищете конкретные треки для проверки наушников, которые можно скачать, есть примерный набор. Однако, сначала рекомендую с ними ознакомиться, послушать. А не сразу бросаться именно в тестирование.
- Dr. Chesky’s Sensational, Fantastic, and Simply Amazing Binaural Sound Show (2012) – все треки из альбома. Это бинауральная запись. Сделано специально для наушников – с полным разделением каналов, отличным ощущением объёма. И сами записи очень высокого качества. Собственно, можно ограничиться этим альбомом, как многие и делают.
- Steve Lawson and Trip Wamsley – Grown-Ups At Play с альбома Slow Food (2010). Современный инструментальный джаз. Всего пара инструментов, отличная запись. Прекрасно подойдёт для проверки НЧ. На первых двух минутах есть очень низкий звук, на котором многие наушники пасуют или уходят в перегруз.
- Stacey Kent – Waiter, Oh Waiter с альбома The Changing Lights (2013). В начале есть звук окружения, который поможет понять правильность позиционирования источников. Отличный трек для проверки натуральности передачи голоса, он тут записан очень живо.
- GoGo Penguin – Strid с альбома A Humdrum Star (2018). Современное джаз-трио. Трек хорош для теста позиционирования источников звука и натуральности. Особенно в плане НЧ. Тут контрабас, который записан отлично. И должен звучать он как контрабас, а не как бас-гитара или что-то такое.
- Yo-Yo Ma – Attaboy с коллаборации The Goat Rodeo Sessions (2011). Несколько струнных инструментов. Хорошее позиционирование, хорошо для тестирования разделения слоёв и детальности. Многие наушники могут свалить всё в кашу и пиликание.
- Necrophagist — Stabwound с альбома Epitaph (2004). Очень мощный, быстрый и сложный металл. Несколько параллельных гитарных партий, довольно хитрый бас и барабаны. Для теста скорости (атак\затуханий) и разборчивости.
- Meshuggah — I. Сингл 2004 года, обновлён и перевыпущен в 2014м. Очень сложная композиция, с хитрозакрученными ритмами, хорошей записью электрогитары. Подойдёт и для проверки скоростных характеристик, и для «натуральности» передачи звука электрогитар. И для проверки натуральности баса и барабанов, они не должны «бУхать» и прочее.
- Stratovarius – Halcyon Days с альбома Nemesis (2013). С самого начала хорошая ритм-секция, она не должна «заплыть басом». В припеве должны быть чётко слышны клавиши, барабаны, «тарелочки», которые не должны быть похожи просто на шорох. Хорошо для теста разделения слоёв.
- Emika – She Beats с альбома Dva (2013). Один из треков для проверки электроники. Мощный электронный бас, качественная запись.
Звук, характеристики и цена
Восприятие звука – сугубо субъективное ощущение. Я слушал эти наушники почти неделю, и могу с уверенностью сказать: благодаря планарной технологии, Audeze SINE изумительно передают настроение и звуки всех частотных диапазонов студийных треков.
Вообще, когда надеваешь эти наушники в первый раз, ощущение сродни тому, как в первый раз надел очки и все предметы вокруг обрели непривычную резкость и четкость.
Так и тут – все композиции звучат ярко и насыщенно, кристально чисто, с акцентом на средние частоты. Бас достаточно упругий, но не выбивается вперед, верхние частоты переливаются в ушах, как высокогорный родник, умиротворяюще и без дискомфорта для слуха.
Если же слушать записи плохого качества (например, плохо оцифрованный винил в несжатых форматах), увы, эти наушники передают все косяки и провалы некачественной оцифровки в полной мере. Все щелчки, шипения и прочие посторонние звуки слышно очень хорошо. И иногда это расстраивает, потому что пропадает эффект «теплого» звучания виниловой пластинки, который мне, например, нравится ощущать на ранних записях того же John Lee Hooker’а.
Технические характеристики:
- Стерео кабель длиной 2.5 метра, адаптер 3.5 мм – 1/4in
- Кабель Cipher со встроенным AMP/DSP/DAС;
- Патентованные фазокорректирующие решетки Fazor
- Магнитные системы Fluxor, окружающие диафрагму, неодимовые магниты
- Диафрагма Uniforce для равномерного отклика
- Макс. допустимая мощность: 6 Вт
- Звуковое давление: >120 дБ
- Диапазон частот: 10 Гц – 50 КГц
- Искажения (THD):
- Импеданс: 20 Ом;
- Рекомендуемая оптимальная мощность: 500 мВт – 1 Вт;
- Вес: 230 грамм;
Цена Audeze SINE – 44 610 рублей с обыкновенным проводом (2,5 метра);
52 750 рублей с Lightning проводом и встроенным пультом/ЦАП.
Эти наушники идеальны для прослушивания таких жанров, как джаз, классика, блюз, соул, рок-баллады. Слишком напористые треки, какой-нибудь Slipknot, звучат слишком чисто и потому без драйва. А вот AC/DC раскачивают как надо, со всеми нюансами гитарных «запилов» Ангуса Янга.
Если вы не сторонник «экстремальных» жанров, то Audeze SINE ваш выбор. Удобные, легкие и с прекрасным звучанием, чтобы скоротать время в перерывах между встречами или в самолете. Поверьте, они не разочаруют.
Электроакустика
Принадлежность модели к старшей серии LCD — это своего рода знак качества и высокие ожидания, которые наушники должны оправдать. И что же могут предложить LCD-1 для подтверждения статуса?
Конечно, фирменный планарный излучатель, оснащенный всеми ключевыми технологиями: ультратонкой мембраной Uniforce с особым рисунком звуковых дорожек, распределяющим усилие по всей поверхности, одной решеткой Fuxor, собранной из мощных неодимовых магнитов, и фазовыравнивающими элементами Fazor, нормализующими воздушный поток. Последнее, кстати, позволяет предположить, что магнитная решетка расположена не позади мембраны, а между мембраной и ухом. И эта догадка легко подтверждается при визуальном осмотре.
Остается проанализировать главный вопрос — размер мембраны. У обычных LCD калибр серьезный — 106 мм. Mobius выступили лишь немногим скромнее — 100 мм. Накладные Sine DX в силу своей компактности были наделены слегка подрезанной с одного края мембраной D-типа размером 80х70 мм. Ну а LCD-1 вновь показали себя середнячком с калибром 90 мм и эффективной площадью где-то между Mobius и Sine DX.
Надо сказать, что, глядя на первые фотографии новинки, я изначально предполагал, что это будет просто пассивная, открытая версия Mobius. Но явное несоответствие размеров чашек наушников говорит о том, что в цифрах ошибки нет и LCD-1 действительно имеют излучатель меньшего размера. Хотелось бы больше, учитывая, что ход мембраны планарного излучателя не велик, но это прямо противоречит другой идеи — минимизации габаритов и веса.
Чувствительность при этом осталась высокой — 99 дБ, а импеданс в 16 Ом позволяет рассчитывать на то, что наушники нормально споются и с обычными студийными аудиоинтерфейсами, и с портативными рекордерами, усилители которых в основной массе не обладают выдающимися выходными характеристиками. Нижнюю планку по мощности разработчики решили не озвучивать, а верхний предел у LCD-1 вполне взрослый и составляет 5 Вт, что позволит без сомнений и страха подключаться к мощным усилителям класса High End.
Акустическое оформление наушников — открытое. Мелкая сетка, спрятанная за фирменной решеткой с буквой «А», не является существенным препятствием для внешних звуков. При этом амбушюры, обтянутые мягкой натуральной кожей и заполненные пеноматериалом с эффектом памяти, не только обеспечивают предельно комфортную посадку, но также гарантируют неизменный и герметичный акустический объем между мембраной и ухом. Вследствие этого не поменяется и характер звучания при движениях головы или при смене манеры ношения наушников.
Как работает
Чтобы получить всеобъемлющее представление о работе LCD-X, тестировщики подключали их к нескольким устройствам. В результате они получили массу приятных впечатлений и оставили восторженные отзывы.
Все сошлись во мнении, что «уши» выдают плотный, рельефный звук, который филигранно сбалансирован и точен. Ритмика и мелодичность любой композиции воспринимается естественно.
Отдельно стоит поговорить о динамике звука. Звучание отличается пространственностью и открытостью. Средние басы не выпирают, нижние не замыливаются. Высокие частоты не зудят и не запирают. Все оттенки тембров хорошо сохраняются.
Проверка стерео звука право и лево с помощью тестового трека
Проверку стерео легче выполнить с помощью музыкального трека. Для этого находят музыку в интернете. Подойдет и профессиональная, студийная запись. Такая проверка не точная, но она позволит понять устраивает ли звучание или работает устройство.
При скачивании аудио следует убедиться в том, что плеер, через который будет прослушиваться трек, качественный. Ведь плохой источник сигнала сжимает и деформирует звук, выдавая плохие результаты.
Тем, кто предпочитает не смотреть видео, а протестировать наушники другим способом, стоит обратиться к проверочным трекам. Популярностью пользуются записи:
- Стук в дверь. Сначала стучит в правом динамике, после этого звук переходит на левый канал. Прослушивание быстро покажет, какой из них хуже работает или не функционирует совсем.
- Частоты 20 гЦ – 10 кГц. Тестирование заключается в равномерном направлении сигнала в оба динамика. Отсутствие неполадок в левом и правом динамике понимают по одинаковому звучанию с обеих сторон.
Если происходит задержка звука слева или справа, он слышится не по центру, то определить неисправность динамика будет легко. Для устранения проблемы следует обратиться к специалистам, выполняющим также проверку по серийному номеру или постараться устранить неполадки самостоятельно.
Определить возможный брак можно, если скачать файл воспроизводящий стук и частоту. Есть варианты с фразами в уадиофайле. Она звучит при включении и определяет канал.
Если протестировать с помощью трека не получается, то можно использовать программу для ПК. С ее помощью выполняют процедуру позиционирования звуков в наушниках.
Для проверки нарушения баланса между каналами и уровня громкости включают трек в режиме «Моно», настраивают громкость и проверяют аудиозаписи.
Также выбирают подходящее звучание, запускают композицию и прослушивают ее. Если тональность смещается, дисбаланс каналов очевиден. Исправные модели должны выдавать насыщенный и реалистичный звук.
Для определения неполадок с призвуками используется монофонический свип-топ. Механические сложности в области низких частот возникают при задевании мембраны чем-либо или при наличии трещин на мембране. Это сопровождается появлением резонанса на конкретных уровнях. Дребезжание на низкой частоте можно услышать, если на мембрану попадет волосок.
На музыкальных треках сначала воспроизводятся низкие частоты, постепенно продвигаясь к высоким. Звучание одного канала громче другого говорит о неполадках.
Профессиональные наушники
Слово «профессиональные» встречается в названиях многих рассматриваемых наушников. Этот термин отчасти вводит в заблуждение. Наушники, предназначенные для музыкантов или мастеринг-инженеров, не обязательно должны нравиться исключительно людям этих профессий. И если вы ищете наиболее точную звуковую подачу, которую вы можете себе позволить в рамках своего бюджета, лучше всего подойдут модели профессионального уровня.
Есть широкий выбор заслуживающих внимания наушников профессионального уровня. Типичные «трекинговые» наушники, которые музыканты могут носить в студии звукозаписи, часто могут быть вполне доступными, в то время как эталонные наушники профессионального уровня, предназначенные для инженеров для проверки своих миксов, могут стоить намного дороже.
Выход в свет
Не секрет, что перфекционистам живётся на свете чуть сложнее, чем всем остальным людям. Казалось бы, все прекрасно знают, каких габаритов и веса должны быть наушники, чтобы не создавать проблем в повседневной жизни с её постоянными перемещениями с места на место. Однако все 10 лет существования бренда инженеры Audeze работали в совсем ином направлении: они создавали (и с успехом продолжают создавать) «уши» для настоящих аудиогурманов. Очевидно, что при такой задаче никто не ставил цель сделать наушники удобными, скажем, для использования в общественном транспорте — ни разработчики, ни аудитория.
Но правильный звук хочется слушать не только лёжа на диване, так что компания всё же решила стать частью глобального мобильного тренда. Так и появились на свет складные и компактные по меркам Audeze наушники LCD-1.
Распайка балансных наушников TRRS
Схемы распайки четырёхпроводных балансных наушников. Не путать с гарнитурой!
⁕ Это статья о наушниках. Не путать с гарнитурой мобильного телефона!
Обычное и балансное аудио
У разъёма обычных стерео-наушников три контакта: 1. Левый канал 2. Правый канал 3. Общая «земля»
У плеера с балансным выходом общей земли нет — левый канал идёт по своей паре проводов, правый — по своей. Соответственно, в гнезде балансного выхода четыре контакта: • Левый канал — прямой (+) • Левый канал — инверсный (−) • Правый канал — прямой (+) • Правый канал — инверсный (−)
Для подключения к балансному выходу нужны специальные наушники с четырёхконтактным штекером TRRS.
⁕ К слову сказать, у наушников с микрофоном штекер тоже четырёхконтактный, но для балансного выхода эти наушники не подходят.
Распайка балансного разъёма TRRS
Вы будете смеяться, но единой распайки балансного выхода не существует. Это значит, что к вашему балансному плееру могут не подойти купленные отдельно балансные же наушники
К тому же, при выборе наушников следует обратить внимание на диаметр гнезда вашего плеера — 3,5 мм или 2,5 мм!
В интернетах найдено по меньшей мере три варианта распайки балансного аудио. Автор взял на себя смелость дать условные названия этим вариантам. Ну надо же их хоть как-то назвать!
1. «Европейская» распайка ▼ • Geek • HifiMan • Oppo
2. «Китайская» распайка ▼ • Astell&Kern • Audio-Technica • iBasso • Cayin • FiiO • FLC • Pioneer • xDuoo • Campfire Audio Jupiter • Opus
3. «Японская» распайка ▼ • Sony MDR
Привет. Подскажи пожалуйста. Мне потребовалось соединить 4-х пиновый XLR разъём с 3-х пиновым XLR. Все балансные и все «папы». Я тут набросал схему, но мне кажется она неверная. Как нужно правильно?
Спасибо Вам за очень полезную инфу! Хочу себе собрать балансный шнурок для Fiio M11Pro наушники Mee Audio Penacle Р1. Баланс 4.4 мм пентакон на mmcx . Вопрос вот какой. Распиновка пентакона с японского сайта — кончик L+, L- , R+,R-, Gnd. Значит ли это ,что ммсх должны иметь тоже три контакта? Какие идут ммсх для балансного кабеля с пентаконом? Буду очень Вам благодарен.
MMCX бывают только двухконтактными, насколько мне известно. Возможно, третий провод (Gnd) припаивается к металлическому корпусу разъёма, но это только моё предположение.
То есть L- центр корпус L+ , а землю то куда ? Или L-/L+ вместе на центр а земля на корпус ,но тогда разве это баланс? Чёт то я не понимаю…
Один контакт L+, другой L−. А вот Gnd к своему стыду не знаю — то ли на L-, то ли никуда.
Уважаемый автор! У меня плеер Astell&Kern, т.е. распайка по вар. 2. Хочу по балансу его соединить с усилком для ушей rHead Arcam, у которого есть входы XLR. Это в принципе возможно? Спасибо, Анатолий. Я не»Копенгаген» в этой теме от слова совсем, а хочется услышать разницу….
Да, такие кабели существуют и можно купить. Вот пример как раз для Astell&Kern — https://aliexpress.ru/item/32996199607.html
Здравствуйте. Почему балансные TRS имеют землю, а TRRS нет ?
Вопрос лишён смысла. Наушники с разъёмом TRS не являются балансными. В них сигналы левого и правого каналов отсчитываются относительно общей земли. В балансных наушниках нет общей точки отсчёта (общей земли), что и повышает помехоустойчивость передачи аудиосигнала.
Я имел ввиду когда 2 TRS(или два XLR) — один на одно ухо, а второй на другое
Использование «земли» позволяет применять дополнительные методы подавления помех. Это существенно на больших расстояниях и при наличии наводок от постороннего оборудования, например, при подключении эстрадной аппаратуры. В наушниках длина кабеля обычно ограничивается одним метром, и при такой длине нет необходимости применять дополнительное шумоподавление.
Здравствуйте. Какая распайка может быть на усилках SONY ?
Скорее всего по «японскому» варианту в статье.
А почему в мануалах не казана данная инфа что бы легче было подобрать нужный кабель ?
А какая распайка у наушников Sennheiser «европейская» или «китайская», а то хочу сделать балансное подключение наушников Takstar 82 Pro , у них балансная распайка. И вот нашёл на али балансный кабель для Sennheiser HD598 HD558 HD518 HD598 Cs HD599 HD569 HD579, вот думаю заказывать или нет. И если допустим закажу а он не подходит его же можно будет перепаять ?
Перепаять конечно можно. По Senheister распайки не знаю. Наиболее вероятна европейская распайка.
Здравствуйте! А есть информация какая распайка у Fostex T60RP?
Увы, информации нет. Могу подсказать, как прозвонить шнур. Или задайте свой вопрос в нашем сообществе ВК — https://vk.com/rones_su. Возможно, у кого-то в сообществе есть нужная вам информация.
А какова полярность в самом mmcx коннекторе наушников?
Источник
Уникальные требования
У всех разные потребности в звуке. Я предпочитаю без микрофона, и мне нравится открытый, а не закрытый. В наушниках нет микрофонов, как в гарнитурах, поэтому LCD-1 не поставляется с ними. Открытая конструкция позволяет мне сохранять осознание того, что меня окружает, когда я ношу эти наушники, что идеально подходит для тех, кто живет один в таком доме, как я. Нет ничего более тревожного, чем сидеть за компьютером спиной к двери и не слышать, что происходит в футе позади вас.
LCD-1 также заслуживает похвалы за размер или, возможно, дизайн оголовья. Наушники и гарнитуры меньшего размера могут впиться мне в кожу головы или стереть прядь волос при длительном использовании. LCD-1, хоть и не большой, но в полностью выдвинутом состоянии не вызывает дискомфорта. Это означает, что любому человеку со средней или даже большой головой – как и мне – нечего бояться.
Если у меня есть одна проблема с физическим дизайном, это кожа ягненка для амбушюров. Через час или два я обнаружил, что мои уши очень горячие и немного потеют. Как бы ни была качественная овечья шкура, она мне не нравится. Я бы предпочел материал, который позволял моим ушам дышать чуть больше. Я не должен снимать наушники через пару часов и вытирать пот вокруг ушей.
…И ничего, кроме правды
Audeze LCD-1 слушались в тандеме с компактным ЦАПом Schiit HEL. С ним меломанский сетап получается действительно мобильным, ведь его можно запитать напрямую от ноутбука или даже от портативного аккумулятора, да и с подключением смартфона проблем не будет. Между тем на 16-омные наушники он способен выдать 1200 мВт, так что дефицита мощности не предвидится.
Наушники проявили просто-таки мониторную точность и педантичность. Вкрадчивый вокал Patricia Barber они преподнесли крайне бережно, без малейшего искажения интонаций и сглаживания послезвучий. При этом резкие инструментальные вступления отрабатывались с отличной динамикой практически по всему диапазону.
Отдельно остановимся на басах. Недостатка в них не ощущается, но излишняя массивность, которой грешат иные бренды, тут заменяется высокой скоростью атаки и отличной управляемостью. В этом плане LCD-1 напоминают старшую модель LCD-2, с той лишь оговоркой, что у последних самые глубокие низы по понятным причинам проработаны более детально.
В любом случае, и живой контрабас Christian McBride, и плотный электросвинг Parov Stelar (альбом The Demon Diaries) наушники отыгрывали не только точно, но и по-настоящему драйвово. Невозможно не озвучить маленькую придирку: отметили чуть сдержанную передачу вокала и не идеальную пластичность нижнего баса. Впрочем, такие нюансы становятся видны, если сравнивать LCD-1 с магнито-планарами куда более высокого класса.
Технические характеристики
- Конструкция
- накладные полноразмерные наушники
- Акустическое оформление
- открытое
- Тип излучателя
- изодинамический (магнито-планарный)
- Диапазон частот
- 10 Гц — 50 кГц
- Импеданс
- 16 Ом
- Чувствительность
- 99 дБ/мВт
- Нелинейные искажения
- < 0,1% (на 100 дБ)
- Макс. мощность (RMS)
- 15 Вт
- Макс. звуковое давление
- >120 дБ
- Вес
- 250 г
Как проверить наушники и колонки на качество звука
Работоспособность и качество звука в наушниках определяют с применением методик, предназначенных для определения конкретного параметра или универсальными приложениями. Популярны:
- Онлайн-сервисы. Для проверки определяются с сервисом, заходят на сайт, запускают тест и приступают к анализу состояния гарнитуры.
- Программы. Скачивают софт для тестирования и устанавливают. Вариант подходит для узкоспециализированного тестирования. Качество проверки не зависит от работы сайта, браузера или скорости интернета. Программы определяют основные параметры устройства, характеристики.
Проще провести тест наушников с помощью подходящего трека и видео. Процедура понадобится, если возникают сомнения в том, с одинаковой громкостью играют излучатели или нет. Проверить свои наушники на высококачественность можно в видео:
С помощью онлайн теста выполняют проверку полноразмерных, внутриканальных и других моделей наушников, а также колонок. При оценке нужно правильно подключать и соблюдать фазировку при соединении динамиков. Соблюдение полярности обеспечивает согласованную работу динамиков. Полярность можно не учитывать в случае монофонического воспроизведения, но при стереофоническом правильность включения играет важную роль.