Проверка наушников онлайн

Music Performance

The LCD-GX uses 105mm planar magnetic transducers capable of a range from 10Hz to 50kHz. They're larger than the transducers in the LCD-1 (90mm) or Mobius (100mm), and are closest to the LCD-2 in specs. Planar magnetic transducers, along with an open-back design, can produce much better imaging and a sense of space than closed-back, conventional-driver headphones simply can't. This design and the engineering that goes behind it are the primary reasons this headset costs $900.

Unsurprisingly, music sounds fantastic through the LCD-GX, with accurate, well-defined response across the frequency range. The kick drum in Fleetwood Mac's “The Chain” gets all of the low-frequency presence it needs to sound full and powerful without being overly thunderous, and the guitar plucks get plenty of delicate texture in the higher frequencies along with strong resonance to give them depth. With the open-back design, the soundstage feels very big and real; if it doesn't quite give the impression that you're listening to the band live, it at least produces the sense of hearing the track in a well-designed listening room with good speakers. It's a cleaner, more accurate, and more realistic sound than the much less expensive Audeze Mobius produces (which also sounds excellent, but not to this extent).

Heavily produced electronic music also sounds excellent through the LCD-GX. The Crystal Method's “Born Too Slow” sounds full and balanced across the board, with the driving backbeat getting enough low-frequency response to sound ominous, while the guitar riffs and vocals cut through the mix with proper treble presence. 

Thanks to the headset's remarkable clarity, I was able to hear the sample in The Crystal Method's “Busy Child” as “get busy time.” The sample comes from Pierre's Phantasy Club's “Summertime (Is Get Busy Time),” and is distorted on the track to sound like “get busy child.” The original sample is indeed “get busy time,” which I could clearly discern through the LCD-GX, while nearly every other pair of headphones I've used makes it sound like “get busy child.”

Подготовка

Для проведения тестирования необходимо следующее:

  1. Более или менее качественные звуковая карта и наушники. Идеально, если в вашей звуковой карте есть встроенный усилитель для наушников. Если такового в карте нет, настоятельно рекомендую воспользоваться внешним усилителем, хоть даже «ушным» выходом обычного интегральника или ресивера. Вместо наушников можно использовать и приличные АС, но для отлавливания мелких деталей в звучании наушники подходят лучше. Как было точно подмечено кем-то, в хороших наушниках «звук как под микроскопом».
  2. Пара тестовых аудиофайлов. В реальных тестированиях используется одна музыкальная композиция, но по-разному обработанная — например, один файл в MP3-формате, другой во FLAC. Но в нашем случае, чтобы быстро понять, как всё работает, возьмём два разных трека, которые при всём желании невозможно спутать друг с другом. Пусть это будет комбинация из творчества Rammstein и Аллы Пугачевой.

Знакомые черты

Разбирать LCD-GX на детальки начнем с очевидных вещей — так интереснее

Первое, на что невозможно не обратить внимание: магниевые корпуса — такие же, как у LCD-MX4. Тех самых, которые стоят в три раза дороже, чем GX

Отличие лишь в том, что оголовье у геймерских наушников не карбоновое, а обычное, металлическое, а еще защитная сетка имеет другую расцветку. И если сетка — это константа, то карбоновое оголовье вполне можно рассматривать как апгрейд, данная деталь продается отдельно.

Разъемы подключения у наушников — стандартные мини-XLR, поэтому помимо штатных кабелей можно использовать любой другой аудиофильский кабель, в том числе и балансный. В комплект же входят обычный кабель с 6,3-мм разъемом для подключения к -усилителю и геймерский — с микрофоном на гибкой ножке, 3,5-мм разъемом и переходником для отдельного подключения микрофона.

Мощный и неубиваемый пластиковый кейс для хранения и переноски, который можно наблюдать на многих фото, является опцией. Вещь, конечно, шикарная, но в 90% случаев не используемая, потому продается отдельно и основной ценник не отягощает.

Нюансы исполнения

Audeze LCD-X не оснащаются различным, модным нынче функционалом, который не всегда способствует повышению качества звука. Системы шумоподавления здесь тоже нет. Зато имеется мембрана площадью 88 мм2. Также есть диафрагма, которая изготовлена из тонкой полимерной пленки. Интересующимся будет приятно узнать, что она тоньше волоса, но очень прочная.

Это сделано для того, чтобы получить минимальную массу излучающей поверхности, что приводит к повышению динамики саунда и подавлению нелинейных искажений.

Дополнительную помощь в решении этой задачи оказывают неодимовые магниты Fluxor солидной массы, которые установлены по обеим сторонам каждой мембраны.

В результате, генерируемые таким сложным образом звуковые волны, окончательно формируются посредством фирменной системы компактных волноводов Fazor. Причем, для оптимизации частотно-фазовой характеристики, на внешние решетки чашек нанесен слой демпфирующего материала.

Связь

Не ждите от LCD-GX имитации объемного звука или USB-подключения. Это строго аналоговая гарнитура. Если вы хотите имитировать объемное звучание, вы можете использовать такое приложение, как Razer THX Spatial Audio, чтобы обеспечить эффект, но без какой-либо обработки со стороны исходного оборудования, это чистое стерео.

Высококачественные наушники часто имеют высокий импеданс и лучше всего работают с усилителем для наушников. LCD-GX имеет низкий импеданс, всего 20 Ом, поэтому для нормальной работы ему не нужен усилитель (для сравнения, LCD-4 за 4000 долларов имеет импеданс 200 Ом и фактически нуждается в усилителе). Гарнитура работала нормально при подключении к Google Pixel 3a XL, Nintendo Switch Lite и беспроводному геймпаду Xbox Elite Series 2, подключенному к Xbox One X.

Измерения

По результатам измерений LCD-GX вполне вписывается в семейство LCD. Присутствует характерная «полка» в левой части АЧХ, в основном диапазоне частот фаза линейна, искажения не высоки. Но, как и полагается в случае применения новой технологии, есть нюансы.

Линия АЧХ в СЧ/НЧ-диапазоне плавно возрастает до отметки 1 кГц, но при этом не имеет существенных локальных изгибов, благодаря чему удается сохранить высокое разрешение с чуть облегченным басом и светлой, прозрачной серединой.

Спад в диапазоне 1–5 кГц происходит достаточно плавно, после чего есть еще два подъема на 6 и 17 кГц, что в целом дает достаточно информации в области ВЧ и верхней середины.

Уровень искажений у большинства моделей LCD укладывался в коридор 0,2–0,5%, что является отличным показателем. В случае с LCD-GX искажения в основной части диапазона балансируют вдоль линии 0,5% и имеют тенденцию плавно нарастать с понижением частоты. В целом, картина получается не так прекрасна, как у других моделей серии, но для Hi-Fi-наушников это хорошие и конкурентные результаты.

Дизайн и эргономика

За что многие (я в их числе) не любили старшие модели LCD серии – это вес. Их чашки блистали премиальным деревом и металлом, но платой за все был немалый вес. И это один из аспектов, где младшие LCD-1 действительно лучше. Во-первых, они достаточно маленькие. Во-вторых, они сильно легче. Их вес практически не выбивается за рамки нормального. 250 граммов – вполне нормальный показатель как для прогулок (им помешает иное), так и для длительного прослушивания дома или в офисе. Последнему сценарию способствует комфорт и распределение веса. Конечно, корпус почти сплошь пластиковый. Тут нет того металла в каждой детали, как было ранее, так что, возможно, на фоне старших моделей LCD-1 и будут выглядеть бедным родственником. Но, во-первых, как я уже говорил, вес. Во-вторых, качество выполнения и сборки. Конечно, тут нет роскоши в виде плавного вращения чашек в держателях (а не помешало бы), но предусмотрены упоры, ограничивающие то самое вращение.

Кроме того, имеются отбойнички, чтобы не было лишнего контакта, где не надо. В итоге, придраться к выполнению, конечно, можно, но не то, чтобы это были столь заметные и критичные моменты, реально портящие ощущения от пользования. Так что и будут это не более чем придирки, но не претензии. Ведь в плане использования все отлично. Гладкий не глянцевый пластик выглядит не излишне простовато, не собирает отпечатков пальцев, да и сборка отличная. К тому же, продуман комфорт. Наушники, кроме небольшого веса, имеют отличное его распределение. Умеренно мягкие амбушюры и оголовье, правильный прижим – надежный, но не излишне плотный – обеспечивают комфорт даже при длительном ношении. Большинство элементов выполнены (по заявлениям производителя) из кожи, за исключением небольших фрагментов из ткани внутри звукового канала. Видимо, так надо для обеспечения правильных акустических свойств.
Основной цвет модели – черный. В нем выполнено… да в общем то, все. Имеются лишь небольшие серебристые акценты. Что, опять же, плюс к универсальности.

Акустическое оформление открытое. С открытыми чашками надеяться на иное было бы глупо. И именно поэтому слушать наушники где-то в транспорте или на прогулке смысла в общем-то нет. Ни шансон из динамиков маршрутки, ни русский рэп из блютус-колонок школьников они перекричать не смогут. Ведь наружу пусть и играют, но не так уж сильно. А вот звукоизоляция тут если не нулевая, то достаточно близкая к ней. И это тоже надо учитывать. Например, сидя в наушниках с включенной на средней громкости музыкой и набирая этот текст я слышу стук клавиатуры. Так что идеальное прослушивание для модели – как раз таки спокойная и хотя бы по большей части бесшумная обстановка. Учитывая компактность и складывающуюся конструкцию, это модель явно заточена под прослушивание где-нибудь в отелях в командировках, на работе в офисах и т.п. Для домашнего серьезного прослушивания с серьезными источниками, очевидно, имеются более старшие модели.

Хотя как раз и размер, и конструкция намекают, и не исключают портативного использования. Наушники не больше, чем, скажем, Denon MM400 или Oppo PM3. И имеют примерно такую же конструкцию. Но тут открытое оформление, да и отсутствие в комплекте “портативного” кабеля намекают на то, что это все-таки не совсем портатив.
На нижней части чашек с внешней стороны нанесено название компании. Логотип имеется на оголовье справа и слева. Изнутри есть отметки правого и левого каналов. Хотя визуально это заметно и так благодаря креплению чаш, направленных вперед. Снизу установлены разъемы для подключения кабеля. Используется самый распространенный стандарт 3.5. Разводка сделана на обе чашки.

Оголовье довольно обычной полукруглой формы. Так что, на голове наушники не выглядят как антенна для приема внеземных сигналов. Кроме того, как я уже упоминал, оголовье складывающееся. Прежде всего, есть возможность повернуть чашки в одну с плоскость с оголовьем. Что может быть удобно, например, если свесить наушники на шею. Правда, в этом случае чашки поворачиваются чашками вниз, а амбушюрами вверх. Видимо, дабы не полировать чашки метросексуальной бородой. То есть, плюс удобству и комфорту, пусть и минус к рекламе. Ведь в противном случае можно было бы увидеть лого производителя. А так только амбушюры.

Кроме того, можно сложить чашки вовнутрь оголовья. Что также делает наушники более компактными. И именно в таком виде они и помещаются вовнутрь комплектного твердого чехла. Как ни крути, удобнее в транспортировке. То есть, тоже комфорт.

Gaming Performance

Games also sound excellent though the LCD-GX. Playing Spongebob Squarepants: The Battle for Bikini Bottom: Rehydrated, the sounds of the ocean are full and realistic, with a big soundstage that makes it feel like you're actually at the beach. The festive tropical music comes through clearly, and I could pick out each instrument in the soundtrack. Patrick's jumps have a nice amount of bass, and the sounds of gates opening are crisp and detailed.

Every sound in Forza Horizon 4 comes through clearly on the LCD-GX. The whine of engines sounds forceful without being thunderous, while scattering debris, the whoosh of nearby objects passing by, and the sound of rain can all be easily discerned. Strong bass presence brings out the sound of large pieces of rubble flying and the low sweeping and thumping of the soundtrack without sounding unnatural or overtaking the other sounds in the game.

Doom Eternal sounds similarly full and detailed. The large soundstage of the headphones produces excellent stereo imaging for hearing enemies around you, and every growl and blast can be picked up easily. Shots from rockets and shotguns sound full but not overwhelming, while the game's industrial soundtrack and violent glory kills get plenty of bass.

Audeze. Широко известна в узких кругах

Бренд Audeze хорошо известен поклонникам премиальной акустики. Это производитель наушников и аудиоаксессуаров High-End класса из США, основной идеей которого является оптимальная передача аудиосигнала без искажений. Для достижения такого результата в продукции компании используется магнито-планарная технология.

В отличие от компрессионных наушников, в планарных моделях излучателем является мейларовая мембрана c «напечатанными» на ней проводниками звуковой катушки, расположенная между двумя полюсами мощной магнитной системы. Когда по катушке проходит ток, аудиосигнал взаимодействует с мощным полем постоянных магнитов и приводит к движению диафрагмы.

В обычных динамических излучателях колебания диффузора продолжаются еще некоторое время после прекращения подачи сигнала, добавляя «грязь» в звуковой спектр.

В планарных звуковых системах затухание колебаний излучающей мембраны происходят практически мгновенно из-за малой массы мембраны и сильного магнитного поля, которое её контролирует. Нет того «веера» призвуков, присущих компрессионным системам, что в результате дает очень высокое качество сигнала на выходе.

Все усилия компании направлены на разработку и внедрение различных новшеств в производстве новых излучателей и наушников. Поэтому аудиофилами по всему миру многие товары фирмы Audeze признаны эталонными. Ну и стоят, соответственно, тысячи долларов.

Например, как вам планарная модель наушников Audeze LCD-3 Zebrano? Мало того, что сделаны вручную, так еще и предназначены не только для домашнего прослушивания, но и для работы профессионалов в студиях звукозаписи. У нас такие «головные телефоны» можно прикупить за 175 000 рублей. Для истинных ценителей.

Но сейчас я хочу рассказать о двух совершенно новых моделях, которые сделаны по принципу «топовых», прекрасно звучат, и стоят непозволительно мало для наушников с лучшей технологией передачи звука в мире на данный момент.

Интерпретация результатов

После прохождения теста ABX Comparator выведет лог с результатами тестирования:

На параметр «Probability that you were guessing» можно не обращать внимания, его практическая ценность сомнительна. Самая важная строчка — это Total, где указано отношение количества правильных ответов к количеству попыток. Рассмотрим два крайних варианта:

1. Отношение близко к 1/2 или 50 на 50%. Вспоминаем, что такое соотношение между количеством выпадений орла и решки получается, если подбросить монетку случайным образом достаточное количество раз. То есть результат, близкий к 1/2 означает, что вы давали ответы наугад. Для получения подобного расклада можно во всех попытках просто жать кнопку одного и того же ответа, что я и проделал на вышеприведённом скриншоте. Если при тестировании двух треков вы, несмотря на все старания, стабильно выдаёте результат, близкий к 50 на 50, это означает, что разницы между данными треками вы не слышите, звучат они для вас совершенно одинаково.

2. Отношение близко к единице или 100%. Такой расклад означает ровно обратное — при сравнении вы отвечали не наугад, а ориентировались на хорошо фиксируемые вашим слухом отличия между треками. В нашем примере с творчеством Rammstein и Аллы Пугачёвой дать 100% правильных ответов по очевидной причине может даже полуглухой дедушка.

Вывод из сказанного: чем надёжнее ваш слух фиксирует разницу между исследуемыми файлами, тем сильнее отклонится от 50 на 50% ваш результат. Если процент правильных ответов стабильно лежит в диапазоне 70-100, можно смело утверждать, что отличия в звучании треков для вас достаточно существенны. Если правильных ответов не более 60-70%, рекомендуется провести дополнительное тестирование с другим музыкальным материалом.

Устройство

LCD-1, несмотря на свою компактность, получили большие планарные излучатели диагональю в 90 мм. При их создании использовались собственные разработки компании вроде диафрагмы, названной Uniforce. На неё наносятся очень тонкие алюминиевые линии. По обе стороны от диафрагмы расположена магнитная система Fluxor.

Также в конструкции наушников применены решётки-статоры Fazor, которые необходимы для управляемого магнитного поля, создаваемого Fluxor. В итоге, в зависимости от поступаемого тока, вся эта система притягивает или же никак не влияет на металлические линии, нанесённые на диафрагму, что заставляет её колебаться. И уже это приводит к тому, что наушники звучат.

Вся эта хитрая конструкция необходима для детализации, максимального снижения ненужных гармоник, а также относительно ровной АЧХ.

Дизайн и удобство ношения

Внешний вид наушников Audeze сложно спутать с моделями других производителей. Несмотря на внешнюю сдержанность, у них много неповторимых фирменных элементов. Чаши сделаны из отполированного до совершенства дерева зебрано, с их внешней стороны располагаются знакомые всем ценителям персонального звука металлические решетки со стилизованной литерой А. Еще один фирменный элемент — угловые хромированные разъемы для подключения кабеля. Они не только придают наушникам характерный внешний облик, но еще и помогают комфортному ношению, с таким подключением кабель не цепляется за плечи.

Невероятно удобны и комплектные амбушюры, они очень глубокие и мягкие, что обеспечивает идеальное прилегание и удобство. Они имеют скошенную к передней стороне форму, что обеспечивает лучшее построение псевдообъема. В Audeze предлагают два варианта амбушюр: из итальянской овечьей кожи и из микрозамши. К сожалению, амбушюры LCD-3 крепятся на двусторонний скотч, поэтому самостоятельная их замена почти наверняка приведет к порче амбушюр и внешнего вида наушников, так что перед покупкой стоит сразу задуматься, какой из материалов вам нужен.

Кабель данной модели — сменный, в такой ценовой категории сложно ожидать иного. Используются удобные стандартные 4-пиновые Micro XLR-разъемы, что упрощают подбор сменных моделей. Комплектные кабели весьма удобны, несмотря на большую длину, их вес находится на приемлемом уровне.

LCD-3 — полностью открытая модель, поэтому они предназначены только для прослушивания дома, иначе вам будет мешать внешний шум, а вы будете мешать окружающим.

Handling

The headband size adjustment is ratcheted and must be adjusted with both hands on the headphones. But it stays in place securely and does not adjust itself accidentally. The rotating and swivelling ear cups can be adjusted so extensively that I cannot imagine that there could be any head shape to which they cannot be adjusted. The ear cushions with memory foam are ultra-soft and wonderfully comfortable on the ear. The headband, on the other hand, lacks any real padding. Instead, there is an underlying strip that is only connected to the ends of the headband, which means it can move against the metal headband if it slips on your head.

The metal ear shells are made of magnesium and are therefore ultra-light compared to their size. At just over 550 g including cable, the LCD-GX is even about 200 g lighter than the LCD-2. This is a significant difference. Accordingly, the contact pressure of the headphones doesn't have to be quite as great. Nevertheless, the LCD-GX still grips sufficiently and sits quite securely on the head even in the most exciting gaming moments. Its cable measures 2.60 m and the included second cable even aches an impressive 3.60 m (!). For gaming fans, this means that their computer does not have to be right next to them at a LAN party.

The gooseneck microphone can be aligned very easily and then reliably stays in position. The sound of the microphone itself has a fine resolution and is very high frequency sensitive. A negative factor is the audio crackles that occur when the microphone is switched on and off with the slider.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: