Открытые наушники quad era-1

НОВЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЗВУКОВЫХ СИСТЕМ

На представленном рис. 1, 2, показаны принципы формирования звуковой волны в компрессионных и планарных головках, как видно из рисунков, в планарной головке излучателем является алюминиевая мембрана, расположенная между мощными магнитными системами, в компрессионной излучает купол, жестко связанный со звуковой катушкой.

В отличие от компрессионной головки, планарная имеет следующие преимущества:

На рис. 3 можно видеть тест на импульсный отклик, который показывает поведение магнитных систем головок, после воздействия короткого импульса.

Идеальная звуковая система должна сразу прекращать колебания излучающей системы, после прекращения подачи звука.

В компрессионных динамиках, колебания продолжаются достаточно с большой амплитудой и продолжительное время, внося, тем самым, «грязь» в звуковой спектр сигнала.

В планарных звуковых системах, затухание колебаний излучающей мембраны происходят практически мгновенно, из-за малой массы и сильного магнитного поля, которое её контролирует. Нет того «веера» призвуков, присущих компрессионным системам, и в результате, мы получает очень высокое качество сигнала на выходе планарной системы.

На рис. 4 (компрессионная) и 5 (планарная) показан CDS –кумулятивный спектр затухания сигнала некогерентности –суммы всего что не есть входной сигнал

Как видно из рис 4, 2” компрессионная головка ведущего производителя, имеет высокий общий уровень искажений и медленное затухание сигнала, в широком спектре частот.

На рис 5 спектр сигнала планарной головки, имеет низкий уровень искажений и они быстро затухают во времени.

Электростат

Неплохие результаты удалось получить с электростатическим вариантом планарного (пленочного) излучателя. Принцип действия следует из названия: речь идет о движении диэлектрической пленки в электрическом поле. До этого пленку натягивают между двумя токопроводящими сетками (статорами), на которые подается модулированное звуковым сигналом напряжение, а на саму пленку — потенциал приблизительно в 3 000 В.

Преимущество такого варианта излучения по сравнению с магнитопланарным — отсутствие проблем с нанесенными на пленку проводниками тока. Их просто нет. С другой стороны, такой излучатель нуждается в объемистой мощной электронике и, естественно, требует отдельного питания. В остальном электростат и магнитопланар схожи.

Стоит подробнее остановиться на вопросе воспроизведения низкочастотного диапазона с помощью планарных систем. Они по определению не готовы обеспечить серьезную амплитуду. И если в магнитопланарных громкоговорителях более распространена конфигурация в виде сочетания узкого высокочастотного излучателя и низкочастотной секции большей площади, то в электростатических системах, чаще всего, сам электростат занимается средне- и высокочастотным диапазоном, хотя бы потому, что модели большой площади достаточно дороги.

Поэтому за низкочастотный диапазон у них отвечает, как правило, интегрированный в систему сабвуфер, работающий с применением классического динамика. Такие системы называются гибридными. Изготовители магнитопланарных спикеров также иногда предлагают доукомплектование своих изделий сабвуферами на базе классических динамиков.

Кроме того, оба основных варианта с применением плёнки являются дипольными системами. То есть назад и вперед они излучают (звучат) практически одинаково. Это приводит к определенным проблемам с правильным размещением таких колонок в комнате прослушивания.

Звучание… амбушюр?

После того как проблема с источником и усилителем была решена, пришло время послушать наушники, а точнее — сравнить характер звучания двух версий с разными амбушюрами. Сразу хочу уточнить, что ни о какой разнице в степени подавления внешнего шума речи идти не может, поскольку наушники полностью открытые, и окружающий звук в них слышно так же хорошо, как людям слышно, какую именно музыку вы включили в данный момент. Все отличия в техническом плане сводятся к тому, на какой объем внутренней камеры (образуемой амбушюрами и ушами) нагружен излучатель наушников. Самые нетерпеливые, или же те, кто заранее для себя решил, что никакой разницы быть не должно, могут сразу обратиться к результатам измерений. Ну а я пока расскажу, что услышал.

Подушка оголовья мягкая и покрывает его целиком

С малыми амбушюрами звучание наушников максимально соответствовало фирменной идеологии звука Quad, которая прослеживается от усилителя к усилителю и от колонки к колонке уже не один десяток лет. Характер звучания темный, с ровным балансом между басом и нижней серединой, но с некоторым дефицитом верха. При этом звук энергичный и детальный. В таком варианте сцена имеет средний размер. Сопоставимый масштаб звуковой картины при желании можно получить и в полуоткрытых, и даже в некоторых закрытых наушниках.

По мере ознакомления с музыкой разных жанров очень впечатлила сфокусированность и динамичность звучания. Каждая нота четко очерчена во времени, никаких смазываний

На быстрой музыке реакция наушников молниеносна, и совсем не важно, слушаете вы Вагнера или Slayer — скорострельность и мощь гарантированы. Такой саунд идеально подходит для рока, блюза, танцевальной электронной и популярной музыки

Некоторые музыкальные композиции звучали скучновато, главным образом, из-за недостатка «воздуха». Однако никакая музыка усталости не вызывала, все играло вполне комфортно и располагало к длительному прослушиванию.

Фирменный стиль Quad выдержан в полной мере

В больших амбушюрах звучание получилось совсем иное — более открытое, прозрачное и масштабное, с широчайшей сценой, какую и ожидаешь от открытых наушников. Верхнего баса стало как будто чуть меньше, и вообще звук казался менее телесным и наполненным, а середина, напротив, заиграла ярче и острее. В результате вокал получался более артикулированный, иногда даже солирующий на общем фоне; заметнее стали и сибилянты.

С малыми амбушюрами звук охарактеризую как ровный, но с некоторыми темными оттенками, а с большими — однозначно светлый, но с выраженной окрашенностью на средних и верхних частотах. С большими амбушюрами интереснее всего слушалась классика, аудиофильские записи джаза и электронная музыка, изобилующая пространственными эффектами.

Магнитопланар (изодинамический излучатель)

Этот планарный (плоский, пленочный) излучатель звука работает по тому же принципу, что и динамик: проводник с током движется в магнитном поле. Но в отличие от традиционного динамика голосовая катушка здесь фактически равномерно распределена по всей площади излучения, и вся эта излучающая поверхность находится в магнитном поле.

В случае с магнитопланарным излучателем источником звука является синтетическая пленка с нанесенными на нее проводниками с током. Эта плёнка размещается в поле решетки, сделанной из магнитов. Таким образом, вся площадь плёнки оказывается в магнитном поле, и пленка излучает звук равномерно со всей поверхности.

В начале существования магнитопланарных систем проводники из фольги просто наклеивали на пленку. Проблемой такого варианта было отслоение проводника после интенсивной эксплуатации: он нагревался, и клей не выдерживал. Наглядным примером могут служить выпускавшиеся в СССР динамические пищалки 10ГИ-1, наушники ТДС-7, ТДС-17.

Затем технология совершенствовалась, для приклеивания проводника на пленку стали применять температурную адгезию, закрепляя, например, алюминий (реже — медь) на майлар (лавсан, тефлон). Это более дорогой вариант технологии планарного излучателя — чуть дешевле обходится прошивание пленки токопроводящей проволокой.

Преимущества технологии состоят в том, что масса планарной подвижной системы на несколько порядков меньше, чем у классического динамика. В результате резко уменьшаются искажения. С другой стороны, магнитопланары предполагают излучение с большой площади, что, как минимум, создает проблему стереосцены.

Особое развитие принцип получил в наушниках, где используются различные его варианты, например, ортодинамические излучатели.

Подключение

1.версия Bluetooth

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audeze LCD2 Classic)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Quad ERA-1)

Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

2.Могут быть использованы в беспроводном режиме.
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Беспроводные устройства предоставляют пользователям большую свободу движений при прослушивании.

3.Имеет Блютуз aptX
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Блютуз aptX — это аудиокодек, используемый для беспроводной передачи звука высокого разрешения с устройств с поддержкой Блютуз Разработанная Qualcomm, аудиотехнология aptX включает такие варианты, как aptX HD, aptX Low Latency и aptX Adaptive.

4.имеет 3,5 мм мини-джек
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Стандартный 3,5-мм разъем подходит для использования со всеми MP3-плеерами и компьютерными звуковыми картами.

5.максимальный радиус (Bluetooth) блютуз

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audeze LCD2 Classic)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Quad ERA-1)

Устройство может подключаться к другому устройству на большом расстоянии с помощью Bluetooth/ИК излучения.

6.поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех полосах частот от 1 до 6 ГГц, он предлагает более высокие скорости передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.

7.Интерфейс 802.11ac WiFi
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

8.Интерфейс 802.11n WiFi
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

9.поддержка Bluetooth паринг используя NFC
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Данное устройство поддерживает Bluetooth паринг, используя технологию NFC для того, чтобы связываться с другими устройствами через Bluetooth. Вы можете быстро соединить устройства без введения кода, просто расположив одно устройство рядом с другим.

Динамики

За звук отвечают специальные излучатели, установленные внутри наушников. По своей конструкции они делятся на несколько видов.

Динамические

Самый распространенный тип. Представляют собой мембрану с прикрепленной катушкой и проводом в постоянном магнитном поле. Под воздействием переменного тока мембрана двигается и передает звуковые сигналы.

Арматурные

Их основная деталь — уравновешенный якорь из ферромагнитного сплава. Металлическая пластина в форме буквы П двигается вокруг своей оси внутри магнитного поля и производит звуковые волны. Звучание арматуры отличается чистотой, но лишено эмоциональности.

Планарные

Считаются одними из лучших в плане звучания, но и стоят недешево. Здесь диффузоры состоят из пленочной мембраны, заключенной в магнитную решетку. По форме мембраны различают изодинамические и ортодинамические планарные излучатели.

Диаметр мембраны варьируется от 3,5 до 70 мм. Чем больше размер — тем лучше качество звука, хотя для вакуумников оптимальными остаются динамики 6 мм. В полноразмерных аксессуарах можно установить максимальные по размеру излучатели, в накладных — средние (до 40 мм).

Как подключить наушники tws

По умолчанию TWS наушники работают в стереорежиме, когда оба вкладыша воспроизводят музыку одновременно. Рассинхронизация левого и правого «уха» приводит к переключению в монорежим, когда гарнитура работает порознь или звук издает только одна затычка. Разберемся, как подключить оба наушника на большинстве моделей.

Создаем сопряжение, откатив гарнитуру к заводским настройкам.

  1. Поместите вкладыши в кейс.
  2. В настройках Bluetooth на смартфоне, плеере или компьютере удалите подключение к наушникам, чтобы это не привело к повторной рассинхронизации.
  3. Откройте футляр, одновременно достаньте левый и правый наушник.
  4. Зажмите клавиши управления на обеих затычках, держите их от 5 до 15 секунд.
  5. За это время у них несколько раз должен загореться и погаснуть световой индикатор. Когда он прекратит мигать, наушники следует вернуть в кейс.

После синхронизации между собой гарнитуру необходимо правильно подключить по Bluetooth.

  1. Вновь одновременно достаньте оба наушника из кейса.
  2. Зайдите в настройки блютуз.
  3. Среди устройств должно появиться главное «ухо».
  4. После коннекта оно автоматически позволит синхронизировать второй вкладыш, и гарнитура начнет работать в стереорежиме.

Вышеизложенный метод отличается в зависимости от модели вкладышей:

  • У одних главную затычку приходится назначать вручную, тапнув по панели;
  • На других после сопряжения они подключаются автоматически, стоит открыть кейс.
  • Если один из наушников не работает после отката к заводским настройкам, будь он в паре с другим или в переходе в монорежим, значит у него поврежден звуковой излучатель/модуль Bluetooth.

Ионофон (электродуговой плазменный громкоговоритель)

Именно в диапазоне верхних частот важен минимальный вес подвижной системы и ее минимальная инерционность. Идеальным излучателем для верхних частот стало бы невесомое тело, механически никак не связанное с опорами и колеблющееся (изменяющее свой объем) под воздействием электрического сигнала.

И такой вариант, использовавший, по сути, принцип работы радиолампы, был найден в начале второй половины прошлого века. Он получил название ионофон. Принцип действия системы основан на пульсациях электродуговой плазмы в переменном электрическом поле. Первые образцы устройства, представленные на ВДНХ в начале 50-х, имели определенные побочные проблемы. В частности, легкий треск разряда, от которого затем смогли избавиться.

В семидесятых годах прошлого века были выпущены серийные образцы акустических систем с верхнечастотным звеном на базе плазменного излучателя. Сейчас такие излучатели доступны для установки в современную пользовательскую акустику и даже в мощные концертные системы.

Недостатком ионофона можно считать необходимость достаточно мощного электропитания и, как следствие, требования устройства к отводу тепла. В результате, устанавливая такой твитер в замкнутый объем обычной колонки, стоит задуматься о том, как бороться с его перегревом. Повышенное энергопотребление также не добавляет энтузиазма, к тому же внутри устройства — источник сверхвысокого напряжения.

С другой стороны, на базе плазменного излучателя можно получить поистине аудиофильскую систему, поскольку качество его звучания, по идее, приближается к абсолютному.

Технологии

Итак, мы имеем дело с усилителем класса А. Вновь отмечу талант российского офиса OPPO – или отсутствие у меня достаточных знаний об аудиотехнологиях. На официальном сайте всё расписано так, что мне через каждое второе пришлось лезть в Википедию.

Всё поняли? Изложу кратко, для понимания ситуации: внутри стоят крутые штуки. HA-1 является желанным гостем в доме фанатов качественного звука, о чём вновь свидетельствует соответствующая тема на аудиофильском сайте Head-Fi.org. на рынке есть с относительно недавних пор, а энтузиасты уже настрочили 130 с лишним страниц позитива, отзывов и наблюдений. К слову, читая тему в ходе написания текста, я выяснил, что этот усилитель ещё и можно обновлять: прошивать его через компьютер и USB-подключение, используя официальные инструменты. Скажу честно: рисковать не стал.

OPPO не стала экономить на ЦАП. Apple, учись. В HA-1 установлен чип SABRE32 Reference ES9018 от ESS Technology. Производитель твердит, что этот чип ялвяется самым эффективным среди своих 32-битовых «сородичей», и потому используется как в домашних и любительских условиях, так и в аппартуре профессионального назначения.

А ещё HA-1 является официально сертифицированным аксессуаром для мобильных гаджетов Apple. Представляю замешательство сотрудников купертиновской компании, когда к ним «на тест» занесли профессиональный усилитель за 1500 долларов, в котором роль айфона отводится разве что в качестве затычки для USB-порта. Но факт остаётся фактом: независимо от прошивки, «усилок» будет нормально работать с айДевайсами. Сигнал передаётся через USB-кабель айфона без искажений, что должно обрадовать начинающих «пуристов». Официально поддержка заявлена для моделей iPhone последних трёх поколений.

Ещё в коробке есть пульт управления из алюминия. Дальний родственник Apple Remote, наверное.

Quad Era-1 Review

The Quad Era-1 comes with a carrying case, 2-pairs of earpads, a 6 ft headphone cable, a 1/4” stereo jack adapter, and a user manual.

That included cable terminates in two dual-entry 3.5 mm stereo plugs, plugging in just below the yoke towards the rear of the earcup.  Sheathed in braided nylon, the cable may kink just a little too easily, but the materials offer additional strength to combat wear and tear.

Slightly bulky-looking at first glance, the Era-1 sports a grill over each driver, as well as thick leather padding on the headband.  As mentioned, two pairs of earpads are also included.  One pair utilizes sheepskin for better isolation and bass impact, while the other uses a hybrid design with velour sitting flush against a listener's ear, allowing for a more reference-oriented sound.

Once placed on my head, the fit seems just a little loose.   My ears remain fully surrounding by the over-ear cups, but the headband feels like it could sit just a little tighter on my head.

Specifications

Frequency Range:  10-40,000 Hz
Nominal Impedance:  20 ohms
Sound Pressure Level (SPL):  94 dB

The specs reveal a fairly wide frequency range that may deliver some extra detail in the lows and highs.  An impedance of just 20 ohms should work well with most low-output devices, though some amplification should still deliver the best sound.  Lastly, the sound pressure comes in at 94 dB – a bit low, but fairly normal for open backs.

Low End

In the low end, the Quad Era-1 distinguishes itself with a full and energetic character.  Notes seem highly detailed and accurate, but its the precise and tactile bass that steals the show here.  Adding a certain weight to the lows, the bass features just enough impact to help you feel what you're listening to – without ever going too far overboard and sounding sloppy or uncontrolled.

Midrange

Here the Era-1 offers stunning vocals and instrumentation, thanks to a low-distortion and low-compression sound.  The overall clarity and accuracy of these mids can't be discounted, and the overall impression is one of tempered balance.  Despite the ample lows and highs that still shine through, the mids remain unsullied or overshadowed by the low- and high-end extension.

High End

Smooth female vocals contrast with a detailed, resolving high end.  Perfect for instrumentation or vocals, this high end remains just a tad bit bright, yet never sounds too harsh or uncomfortable.  Instead, detail takes center stage here, giving way to a rich and revealing sound.

Soundstage

A good sense of soundstage makes use of ample depth and good placement, and the Era-1 clearly offers more headroom than most other headphones at this price point.  Indeed, the sound falls nothing short of airy, with wide-open expanses bounded by finite positions for instruments and vocalists.  All in all, this soundstage remains downright breathtaking.

Other Observations

I'm not the biggest fan of the fit.  While wearing the Era-1, I always feel like they're slipping off.  And I know that this is just my imagination – even jerking my head back and forth won't dislodge this baby.  Obviously, this isn't worth worrying about for the 99% of Era-1 listeners who will probably be using the headphone at home, but I still want to mention it.

Despite being an-open back, the Era-1 still does a good job of isolating me from the constant buzz of our review office.  Of course, now and again some noise still gets through.  Even my keyboard isn't completely muffled.  But this level of isolation, mixed with the mesmerizing soundstage, allows the Era-1 to create a world of music around me.

Recommendations

For a full, articulate sound with plenty of soundstage, too, it's hard to beat the Quad Era-1.  If you're looking for a slightly warm sound, I might recommend the Mr Speakers AEON Flow over the Era-1, but only if you already have an amplifier that can drive the AEON.  While the Era-1 remains easier to drive, its low end seems just a smidgen less intense.

Otherwise, nothing is going to come close to this sound in terms of balance and detail.  For a slightly more open sound, you could consider the Grado RS1E.  However, as a reference model, this headphone may lack the overall emotive listening experience found in the Era-1.

Final Analysis

At $799, the Quad Era-1 offers a refreshing take on open-back, planar magnetic sound.  Indeed, the expansive soundstage and attention to detail do much to recommend this headphone.  And, once you factor in the quality build, the result remains nothing short of amazing.

MAJORHIFI may get a commission from retail offers.

Дизайн

1.имеет встроенные стерео динамики
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.

2.имеет полноразмерную форму
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Удобные полноразмерные чашечки, полностью закрывающие уши. Эту модель любят за повышенную звукоизоляцию и за то, что она не пропускает звук и не беспокоит ваших соседей. Она имеет открывает возможности для максимальных басов и уровней громкости.

3.вес

544g

420g

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

4.имеет разъемный кабель
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Имя разъемный кабель, устройство позволяет использовать альтернативный кабель, и если потянуть за кабель, он просто выскочит из устройства вместо разрыва.

5.устойчиво к поту
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Невосприимчивость к поту делает его идеальным для использования во время занятий спортом.

6.Всепогодный (брызгозащищенный)
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.

7.можно складывать
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Складные устройства удобны для транспортировки и они занимают меньше места при хранении.

8.имеет незапутывающийся провод
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

Дизайн провода уменьшает риск его запутывания.

9.сумка для транспортировки прилагается
Audeze LCD2 Classic

Quad ERA-1

К устройству прилагается собственный чехол или сумка, которые можно использовать для безопасной транспортировки.

Какие бывают типы наушников

Сейчас пользователям доступно 3 типа воспроизводящих устройств:

  • динамические;
  • ортодинамические (изодинамические);
  • электростатические.

Каждая разновидность использует технологию воспроизведения, которая заключается в применении конкретного метода превращения тока в звук. Имеет смысл подробнее рассмотреть типы.

Динамические

В динамических аппаратах используется подвижная катушка, которая прикрепляется к диафрагме и размещается в магнитном поле. Это поле создается специальным магнитом, помещенным в корпус устройства. Ток проходит через катушку, передавая движение диафрагме и формируя необходимые волны.

Динамические модели чрезвычайно распространены у музыкантов и слушателей. Они помогают прочувствовать функционал современного музыкального микшера. Устройства выпускаются многими брендами, так что купить подходящую модель легко можно в Москве или другом городе.

Бюджетные модели ранее создавались исключительно проводными, однако теперь все большее распространение получают беспроводные технологии передачи сигнала. При этом наушники как закрытого, так и открытого типов обеспечивают студийное звучание.

Главными преимуществами динамических моделей считают их доступность, портативность, а также возможность работы с мобильными устройствами без специальных усилителей. Диапазон частот тут довольно широк для получения нужного звучания.

Подробнее о технологии можно прочитать на специальных ресурсах по типу Википедии.

Ортодинамические (изодинамические)

Изодинамические наушники представляются наименее распространенными, но крайне эффективными устройствами для воспроизведения музыки. Люди не так часто встречаются с такими моделями из-за их стоимости и специфической конструкции.

Термин ортодинамика в описании воспроизводящих устройств появился в 1976 году, когда один производитель использовал магнито-планарную технологию преобразования сигнала. Приборы с самого начала объединяли свойства динамического и электростатического преобразователя.

Так как в конструкции используется легкая мембрана, электрический импульс способен моментально привести наушники в рабочее состояние без задержек. Звук передается через тонкий провод, расположенный непосредственно на мембране. Он реагирует с магнитным полем и вызывает появление звуковых волн.

Преимуществом подобной системы называют плоский драйвер с катушкой. Провода занимают всю площадь мембраны, что означает полный контроль движений элемента. Также приборы дают хороший отклик на подачу тока и обеспечивают нужное качество звука, сходное с электростатическими моделями. Такие устройства чаще возглавляют рейтинги наушников по качеству звука.

Изодинамические модели крайне эффективны при детализации музыкальных произведений, однако испытывают сложности при воспроизведении слишком низких или слишком высоких частот.

Особенностью изодинамических моделей считают то, что увеличение катушки неизменно повлечет за собой увеличение диафрагмы. Приборы становятся больше, а также начинают потреблять больше электроэнергии.

Электростатические

В основе конструкции электростатических устройств лежат драйверы без звуковых катушек. Мембрана заряжается электричеством и перемещается между двумя электродами в виде пластин. Вибрация диафрагмы создает воздушные потоки, которые проходят через пластины с отверстиями и превращаются в звук.

https://youtube.com/watch?v=MpGncUN4C6k

Сложность электростатических аппаратов предполагает их дороговизну, а также повышенные требования к электроэнергии. Чтобы полноценно работать с такими устройствами потребуется установить усилитель.

Мембрана в электростатических моделях имеет толщину несколько микронов, что позволяет расширить диапазон частот и получить более четкое звучание.

Вывод

В прошлом обзоре я рекомендовал PM-1 всем, кто хочет прикоснуться к настоящему . Если это знакомство у вас уже состоялось, то следующим этапом может стать именно HA-1. Этот усилитель с широчайшими возможностями подключения внешних устройств и поддержкой Bluetooth сведет на нет несовершенства источника сигнала и даст возможность наслаждаться звуком без ограничений по мощности. Универсальность устройства должна прийтись по вкусу владельцам домашних кинотеатров, которые смогут внедрить «усилок» OPPO в свою схему с минимальными трудозатратами.

Стоимость усилителя OPPO HA-1 в России составляет 69990 рублей.

iPhones.ru

Две недели назад я впервые услышал, как могут звучать планарно-магнитные наушники. За пределами рамок массового рынка акустики существует бескрайний мир технологий и знаний. Знакомство прошло с удивлением, и в процессе я не заметил, что курьер привез мне не одну, а сразу две коробки. В одной лежали PM-1, а в другой – уникальный усилитель HA-1. Сделанный…

Рассказать

Выводы

В этот раз выводов будет достаточно, списком. Многие моменты я считаю важным подчеркнуть. Начну с главного. В сравнении с конкурентами Quad ERA-1 является весьма заманчивым предложением: свой ценник они отрабатывают с хорошим бонусом. Второй момент — чудес не бывает: чтобы планары зазвучали убийственно хорошо, нужен убийственно мощный усилитель (к счастью, найти его не проблема). Третье: смена амбушюр существенно меняет звучание ERA-1. Считайте, что это не одна, а сразу две модели. Но если предпочтительными по звучанию окажутся те амбушюры, которые менее комфортны — все вопросы к производителю. Не я эту кашу заварил. Четвертое, согласно моему опыту, балансный кабель с соответствующим усилителем и трактом для таких наушников обязательны к применению. Особенно если вы остановите свой выбор на малых амбушюрах.

В полку «планаров» прибыло. Приветствуем новичка!

В целом же Quad ERA-1 произвели исключительно приятное впечатление. А учитывая, что это первый опыт компании в данном жанре, остается только рукоплескать разработчикам и кричать «браво». Дебют удался на славу. Но крепление амбушюр поменяйте, пожалуйста.

Достоинства: высокое разрешение, отличная динамика, возможность выбирать характер звучания, а также использовать альтернативный кабель (в т.ч. балансный)

Недостатки: наушники требуют куда большей мощности, чем заявлено в спецификации, не самая удачная реализация крепления амбушюр

Цена: 64 990 рублей

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: