Удобство
Наушники сидят приятно, но спустя время создаётся ощущение повышенного давления в голове — в ушах появляется слегка ощутимый звон. И тут до меня дошло, что я не очень понимаю, почему эти наушники называют открытыми, ведь плотность прилегания к ушам, это ощущение давления, материалы амбушюр — всё от закрытых.
Вероятно, мне поможет замена комплектных амбушюр на сторонние из велюра, если бы такие были. Подобные амбушюры у моих личных Beyerdynamic DT 990 Pro. Благо у этих «Одизи» они легко заменяются:
Есть только одна проблема: я не смог найти ни одной запасной пары в других магазинах. Надеюсь, скоро появятся в продаже.
В целом наушники оказались очень удобными — уши от кожи ягнёнка не потеют, спокойно влезают в амбушюры, а при активной и качовой игре на инструментах не спадают, уверенно удерживаясь на голове.
Я специально говорю о том, что играю в этих наушниках. Потому что музыка, с точки зрения её создателей, очень требовательна к звуку. И, к сожалению, никакие современные беспроводные технологии тут не могут помочь. В первую очередь я говорю о задержках: ты дёргаешь струну, а звук запаздывает. На начальном уровне музыканта минимальные задержки ещё терпимы, но для профессионалов это сумасшествие.
Во-вторых, важны качество звука и детализация — ты должен слышать каждое движение пальцев по струнам, чтобы совершенствовать свою игру и находить новые более аккуратные способы звукоизвлечения.
Лучшие закрытые студийные наушники
Применяются музыкантами при записи вокальных и инструментальных партий. Обеспечивают отличную звукоизоляцию.
Beyerdynamic DT 770 Pro
Профессиональные закрытые наушники от проверенного надежного производителя обеспечивают качественное звучание. Они дают ровный звук, немного акцентируя на высоких и низких частотах. Отлично подойдут для работы в студии, а также домашнего использования.
Выпускается три модификации с различным импедансом. Модели с низким значением подойдут для маломощных приборов, а на профессиональное оборудование лучше выбрать 250 Ом
Закрытая конструкция обеспечивает надежную звукоизоляцию, что важно при сведении и мастеринге треков, а также прослушивании музыки при высоких сторонних шумах. DT 770 PRO имеют фазоинверторы, которые расширяют частотный диапазон
Отмечается хорошая эргономичность модели. Конструкция простая и удобная, стальное оголовье заключено в съемный кожаный чехол. Чашки фиксируются при помощи скользящего крепления, которое можно настроить на нужную высоту. Плотное прилегание обеспечивается особым монтажом держателей, которые имеют небольшой поворот внутрь либо наружу. Амбушюры сменные с эффектом памяти запоминают свое положение, поэтому их удобно использовать уже после непродолжительной носки.
К одной чаше подключен несъемный кабель, оснащенный проводниками из бескислородной меди. Позолоченный разъем mini-jack также обеспечивает качественную звукопередачу.
Достоинства:
- Комфорт при ношении;
- Качественная сборка;
- Отличный звук;
- Длинный шнур;
- Есть сменные амбушюры;
- Доступность.
Недостатки:
Нельзя отсоединить провод.
AKG K 371
Бюджетные студийные наушники закрытого типа от бренда AKG отлично подойдут музыкантам, видеомонтажерам, производителям музыкального контента. Складные наушники являются сочетанием высокого качества звучания, удобства применения и стильного дизайна. Они произведены с применением передовых технологий, что положи сказывается на воспроизведении звуков.
Работают в расширенном частотном диапазоне от 5 Гц до 40000 Гц. Настройка производилась по эталонным характеристикам. Все эти параметры делают AKG K 371 полезными как в студии, так и дома. Оснащены эргономичными амбушюрами, которые отвечают за максимальный комфорт при прослушивании. Рассчитаны на сопротивление 32 Ом.
Полноразмерные проводные AKG K 371 в наборе имеют сменные кабели длиной 3 метра (2 штуки) и 1,2 метра (одна штука), которые подсоединяются односторонним способом через стандартный разъем mini-jack. Также есть переходник 6,3 мм. Оборудование поставляется в удобном защитном чехле, в котором можно надежно хранить наушники.
Достоинства:
- Насыщенный звук;
- Малый вес;
- Прочные;
- Комфортная носка;
- Три съемных шнура в наборе;
- Невысокая цена.
Недостатки:
Не выявлены.
Sony MDR-7506
Профессиональные закрытые наушники от Сони используются преимущественно музыкантами и специалистами по звукозаписи. Они выдают ровный звук с акцентом на верхние частоты. Ввиду характеристик АЧХ и улучшенной детализации можно уловить малейшие недостатки записи, что поможет при мониторинге. Поэтому, выбирая модель доя домашнего прослушивания музыки, нужно учитывать, что качество трека будет отчетливо слышно.
Техника от Сони отличается своей надежностью, и наушники не исключение. Модель выпускается уже много лет, и полюбилась многим профессионалам. Она качественная, долго работает, при этом ценник демократичный. Также изделие комфортно носить, даже не снимая несколько часов. Конструкция складная, что удобно при транспортировке или хранении. Чашки держатся на поворотном механизме, которые можно даже развернуть наружу.
Подключаются проводным способом. Обеспечивают звучание в диапазоне от 10 Гц до 20000 Гц. Сопротивление 63 Ом позволяет использовать с портативными устройствами. Поставляются с защитным кейсом. Также ы наборе есть позолоченный адаптер 6,3 мм.
Достоинства:
- Детализация звучания;
- Складной корпус;
- Надежность сборки;
- Комфорт при ношении;
- Бюджетность.
Недостатки:
- Быстрый износ амбушюров;
- Акцент на ВЧ.
Лучшие наушники для телевизора
Лучшие полуоткрытые студийные наушники
Компактный вариант, когда амбушюры не полностью закрывают ухо. Часто используются радиоведущими, диджеями.
Fostex T50RP MK3
Полноразмерные полуоткрытые наушники из бюджетного ценового диапазона подойдут для сведения музыки. Это качественное изодинамическое изделие с качественным излучателем. Звук получается ровным, достаточно детализированным, что будет полезно при мониторинге.
Подключаются через съемный кабель, который идет в комплекте вместе с запасным. Подключается односторонним способом. Внешний вид выполнен с уклоном в стиль ретро. Работают в широком частотном диапазоне от 15 Гц до 35000 Гц. Импеданс 50 Ом.
Чаши выполнены из легкого пластика, что положительно сказывается на комфорте использования. Благодаря подобранным материалам и полуоткрытой конструкции обеспечивается компромисс между оптимальной звукоизоляцией и пространственным восприятием звуков. При этом качество звучания, детализация находятся на высоком уровне. Крепятся к металлической вилке, которая фиксируется на оголовье через пластиковый элемент. Размеры можно регулировать.
Достоинства:
- Интересный ретро дизайн;
- Натуральный звук;
- Детализация;
- Съемный шнур;
- Доступная цена.
Недостатки:
Нужен хороший усилитель.
Axelvox HD242
Динамические головные стереонаушники полуоткрытого типа обеспечивают чистый звук в широком частотном диапазоне от 10 Гц до 30000Гц. Детализации достаточно для мастеринга. Также они порадуют меломанов, так как средний диапазон звучит натурально, без лишних шумов. Басы не акцентированы, поэтому их приятно слушать. Импеданс 58 Ом.
Подключение происходит через съемный шнур к штекеру на левом ухе. В наборе провода два – на 1 метр и 3 метра. Наушники не имеют регулировки по высоте, но при этом гибкая дужка обеспечивает комфортное ношение, подстраиваясь под любую голову.
Чашки могут наклоняться в разные стороны. Амбушюры имеют круглую форму, выполнены из кожзама. В составе предусмотрены неодимовые магниты, которые выдают качественное звучание 50-мм динамиков.
Достоинства:
- Комфорт;
- Невысокая цена;
- Детализованный звук;
- Отсоединяемый шнур;
- Качественная сборка.
Недостатки:
Нет регулировки по высоте.
Лучшие TWS-наушники
Профессиональные наушники
Слово «профессиональные» встречается в названиях многих рассматриваемых наушников. Этот термин отчасти вводит в заблуждение. Наушники, предназначенные для музыкантов или мастеринг-инженеров, не обязательно должны нравиться исключительно людям этих профессий. И если вы ищете наиболее точную звуковую подачу, которую вы можете себе позволить в рамках своего бюджета, лучше всего подойдут модели профессионального уровня.
Есть широкий выбор заслуживающих внимания наушников профессионального уровня. Типичные «трекинговые» наушники, которые музыканты могут носить в студии звукозаписи, часто могут быть вполне доступными, в то время как эталонные наушники профессионального уровня, предназначенные для инженеров для проверки своих миксов, могут стоить намного дороже.
Снова в черном
«Эти наушники я уже где-то видел!» — вот первая мысль, которая посетила меня, когда я взял в руки LCD-X. И действительно, от протестированных ранее LCD-2 Classic внешне их отличает лишь форма кабельного ввода. У LCD-X выступающая часть корпуса с разъемом сделана в виде прилива, ориентирующего разъем по касательной к окружности чашки наушника — одним словом, в точности так, как это сделано в других современных моделях серии LCD (на мой взгляд, это расположение более удобно). В остальном мы имеем те же алюминиевые чашки, анодированные в черный цвет, и то же металлическое оголовье с перфорированной кожаной подушкой. Стильно, строго и брутально.
Суровый дизайн модели LCD-X напомнил мне LCD-2 Classic
Зато внутреннее содержимое чашек отличается от классической второй модели весьма серьезно. Сверхтонкие диафрагмы Uniforce разработаны специально для этих наушников и (в отличие от номерных LCD) имеют малый импеданс, всего 20 Ом. Все ради того, чтобы наушники адекватно работали с маломощными усилителями, включая те, что встроены в портативные устройства и студийное оборудование. Двойная магнитная система Fluxor, дополненная волноводами Fazor, заимствована у старшей модели LCD-3.
Размер, вес и форм-фактор — классические
Как и другие модели, LCD-X можно заказать в двух исполнениях: с отделкой натуральной кожей или микрозамшей. Второй вариант, на мой взгляд, является более подходящим для длительного использования. В обоих случаях амбушюры имеют большой размер и сидят максимально комфортно. Ощутимый вес наушников распределяется насколько это возможно равномерно. При желании его даже можно чуть уменьшить, заменив металлическое оголовье на карбоновое, но и в этом случае наушники LCD-X не являются легкой ношей. Точно так же, как и любые другие полноразмерные планары, в которых качество звучания и массо-габаритные характеристики прямо пропорциональны.
Как работает
Чтобы получить всеобъемлющее представление о работе LCD-X, тестировщики подключали их к нескольким устройствам. В результате они получили массу приятных впечатлений и оставили восторженные отзывы.
Все сошлись во мнении, что «уши» выдают плотный, рельефный звук, который филигранно сбалансирован и точен. Ритмика и мелодичность любой композиции воспринимается естественно.
Отдельно стоит поговорить о динамике звука. Звучание отличается пространственностью и открытостью. Средние басы не выпирают, нижние не замыливаются. Высокие частоты не зудят и не запирают. Все оттенки тембров хорошо сохраняются.
Модель не для всех
Если вы готовы потратить более внушительную сумму, но по-прежнему предпочитаете проводные внутриканальные наушники, интересным вариантом могут оказаться AKG N40 стоимостью 20000 рублей.
Кроме гибридного акустического решения (динамик + сбалансированный арматурный драйвер), наушники предлагают отсоединяемый кабель и три сменных фильтра, позволяющих выбрать между сбалансированным звуком, усилением высоких и усилением низких частот.
Как и положено, в комплекте к таким наушникам идет несколько дополнительных аксессуаров, таких как кейс для транспортировки, переходник под аудиосистему самолета и даже инструмент для очистки.
Основные характеристики: чувствительность — 115 дБ импеданс — 20 Ом частотный диапазон — от 10 до 40000 Гц
Наушники для большинства
Одним из самых доступных, но уже более приличных вариантов будет модель Sony IER-H500A h.ear in 2. При стоимости около 4000 рублей они уже способны воспроизводить 24-битный звук и оснащены 9-миллиметровыми высокочувствительными динамики.
Несмотря на то, что это обычные затычки, они уже способны более полно раскрыть все прелести Hi-Res Audio, чем аналоги без поддержки такой функции. Правда, не стоит забывать и об источнике звука. Слушать радио в таких наушниках смысла мало.
Кроме всего прочего, Sony IER-H500A h.ear in 2 выпускаются в нескольких цветах и имеют микрофон на проводе, делая их хорошим вариантом для использования со смартфонами, поддерживающими интересующий нас формат. Например, такими, как Sony Xperia XZ3.
Основные характеристики: чувствительность — 103 дБ импеданс — 16 Ом частотный диапазон — от 5 до 40000 Гц
🎵 Музыка для проверки наушников
Скачать звуки (трек)
Если вы ищете звуки для проверки наушников, можно порекомендовать использовать всё же любимую и знакомую музыку. Одно дело, тестовые сигналы могут показать динамический диапазон и некоторые другие функциональные характеристики ваших наушников. Но бОльшую часть времени вы будете слушать на них музыку, а не звуки.
- В идеале должен быть хороший источник.
- Подбирайте знакомые треки для проверки наушников в хорошем качестве.
- Желательно жанровое разнообразие.
- Нужны вторые наушники.
- Самый универсальный источник – портативный плеер. Конечно, телефон подойдёт тоже. Но, в моём опыте, даже игровые наушники от плеера звучат ощутимо лучше, чем от телефона. С другой стороны, если вы всегда слушаете музыку только со смартфона, искать и одалживать у кого-то плеер – не логично. Если вы тестируете домашние наушники, то, соответственно, хотя бы с ПК.
- Треки для проверки наушников лучше слушать в хорошем качестве, даже если вы обычно слушаете mp3. Будет повод перейти на lossless. Но это не точно. Найти что-то хорошо знакомое в формате flac или wav обычно труда не составляет. Можете даже сравнить, есть ли разница между mp3 и flac на ваших наушниках. Если есть, то и наушники, и источник – явно хороши.
- Во время проверки лучше слушать несколько композиций, разных стилей и жанров. Чтобы услышать сильные и слабые стороны наушников. Не так уж и часто (особенно, среди недорогих наушников) встречаются универсальные модели. Одни хороши для электроники, другие – для классики и так далее.
Если вы ищете конкретные треки для проверки наушников, которые можно скачать, есть примерный набор. Однако, сначала рекомендую с ними ознакомиться, послушать. А не сразу бросаться именно в тестирование.
- Dr. Chesky’s Sensational, Fantastic, and Simply Amazing Binaural Sound Show (2012) – все треки из альбома. Это бинауральная запись. Сделано специально для наушников – с полным разделением каналов, отличным ощущением объёма. И сами записи очень высокого качества. Собственно, можно ограничиться этим альбомом, как многие и делают.
- Steve Lawson and Trip Wamsley – Grown-Ups At Play с альбома Slow Food (2010). Современный инструментальный джаз. Всего пара инструментов, отличная запись. Прекрасно подойдёт для проверки НЧ. На первых двух минутах есть очень низкий звук, на котором многие наушники пасуют или уходят в перегруз.
- Stacey Kent – Waiter, Oh Waiter с альбома The Changing Lights (2013). В начале есть звук окружения, который поможет понять правильность позиционирования источников. Отличный трек для проверки натуральности передачи голоса, он тут записан очень живо.
- GoGo Penguin – Strid с альбома A Humdrum Star (2018). Современное джаз-трио. Трек хорош для теста позиционирования источников звука и натуральности. Особенно в плане НЧ. Тут контрабас, который записан отлично. И должен звучать он как контрабас, а не как бас-гитара или что-то такое.
- Yo-Yo Ma – Attaboy с коллаборации The Goat Rodeo Sessions (2011). Несколько струнных инструментов. Хорошее позиционирование, хорошо для тестирования разделения слоёв и детальности. Многие наушники могут свалить всё в кашу и пиликание.
- Necrophagist — Stabwound с альбома Epitaph (2004). Очень мощный, быстрый и сложный металл. Несколько параллельных гитарных партий, довольно хитрый бас и барабаны. Для теста скорости (атак\затуханий) и разборчивости.
- Meshuggah — I. Сингл 2004 года, обновлён и перевыпущен в 2014м. Очень сложная композиция, с хитрозакрученными ритмами, хорошей записью электрогитары. Подойдёт и для проверки скоростных характеристик, и для «натуральности» передачи звука электрогитар. И для проверки натуральности баса и барабанов, они не должны «бУхать» и прочее.
- Stratovarius – Halcyon Days с альбома Nemesis (2013). С самого начала хорошая ритм-секция, она не должна «заплыть басом». В припеве должны быть чётко слышны клавиши, барабаны, «тарелочки», которые не должны быть похожи просто на шорох. Хорошо для теста разделения слоёв.
- Emika – She Beats с альбома Dva (2013). Один из треков для проверки электроники. Мощный электронный бас, качественная запись.
Лучшие магнепланарные вкладыши: Audeze Euclid
Магнепланарные наушники Audeze Euclid обеспечивают детальную звуковую подачу, сфокусированную на средних и высоких частотах. При этом они наверняка будут слишком дорогими для большинства потенциальных покупателей.
Плюсы:
- Превосходный, точный, динамичный звук во всём частотном диапазоне.
- Магнепланарные драйверы.
- Надёжно сидят в ушах.
- Большой выбор наушников и аксессуаров.
Может не понравиться:
- Очень дорогие.
- Нет индивидуальной настройки.
- Не для тех, кому нужны дополнительные функции или усиленные басы.
Audeze Euclid
Etymotic ER4XR | HiFiMan Ananda | Beyerdynamic DT 770 Studio | Blue Ella | Etymotic ER2XR | JH Audio Roxanne | HiFiMan Deva | Philips Fidelio X3 | Superlux HD-681 Evo | Audeze Euclid | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Внутриканальные | Полноразмерные | Полноразмерные | Полноразмерные | Внутриканальные | Внутриканальные | Полноразмерные | Полноразмерные | Полноразмерные | Внутриканальные |
Беспроводные | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет |
True wireless | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Тип подключения | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм, USB-C, Bluetooth | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм | Стерео 3,5 мм |
Защита от воды/пота | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Активное шумоподавление | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Сравнение моделей
Sony WH-1000XM4
Беспроводные полноразмерные наушники Sony WH-1000XM4 получили встроенный микрофон и функцию активного шумоподавления. Есть тут модуль NFC, а также Bluetooth для стандартного подключения. При желании модель работает через 3,5-мм аудиоразъем.
Любители музыки обрадуются поддержкой кодека LDAC для прослушивания lossless-аудио. Заявлен DSP-процессор и усилитель DSEE HX для цифрового улучшения качества звучания. Воспроизводимые частоты – 4-40000 Гц.
Управление сенсорное. Аккумулятора хватает на 30 часов автономной работы. Доступна быстрая зарядка. Sony WH-1000XM4 поддерживает работу с голосовыми помощниками Amazon Alexa и Google Assistant. Цена модели начинается от $305.
Цены в магазинах
Как измерить параметры наушников
Характеристики наушников нельзя точно измерить, если просто поместить микрофон между чашками. Поэтому для измерения наших высококлассных наушников мы используем муляж головы человека, а микрофоны располагаем на нем по-разному для разных наушников.
Сколь бы изощренным ни был принцип действия наушников, грош ему цена, если он не обеспечивает звучание высокого качества. Вот почему за годы своего существования фирма Audeze разработала широкий спектр технологий для улучшения качества звучания наушников. Мы записываем живую музыку и наши инженеры вслушиваются в нее, стремясь понять, насколько точно передают ее наши модели. Кроме того, мы сотрудничаем с профессиональными музыкантами и звукоинженерами; их впечатления часто учитывается при разработке новых технических решений.
Измерение наушников — столь же искусство, сколь и наука. Мы начинаем с определения амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и других параметров излучателя по методу Международной электротехнической комиссии (IEC), монтируя драйвер за экраном в отверстии особой формы, (т.н. IEC- baffle). Мало того, излучатели Audeze подбираются для каждой пары наушников так, чтобы разброс по чувствительности не превышал ±0,5 дБ. Затем мы переходим к измерениям при помощи муляжа головы человека.
Муляж головы?
Существует несколько типов муляжей человеческой головы, применяемых для измерения характеристик наушников, причем каждый комплектуется муляжами ушей разного размера и формы (мужскими и женскими — небольшими, средними и крупными). Микрофоны могут располагаться в разных местах муляжа: иногда — на входе в ушной канал, а подчас и там, где у человека располагается барабанная перепонка.
Для измерения показателей наушников мы пользуемся несколькими муляжами. В массовом производстве используется муляж Neumann KU100 с микрофонами, установленными на входе в ушной канал. АЧХ на частотах выше 2 кГц очень сильно зависит от местонахождения микрофонов, поэтому при разработке новой модели наушников мы проводим измерения, поочередно располагая микрофоны в пяти разных местах муляжа. В результате строится усредненный график-эталон, с которым впоследствии сравнивается АЧХ запущенной в массовое производство модели. Эта АЧХ должна соответствовать эталону как можно точнее.
Колонки для головы
Те, кому доводилось вживую видеть модели линейки LCD, знают, что больших габаритов разработчики Audeze не стесняются. В их конструкциях всё подчинено правильному звуку, даже если для его достижения требуются мембраны диаметром 106 мм и мощнейшие магниты, доводящие общий вес устройства до 750 г.
LCD-X в этом плане вовсе не исключение. Большие идеально круглые чашки подвешены на металлических дугах, смонтированных на оголовье из закалённой стальной ленты. Весь металл, кроме регулировочных стержней, покрыт аккуратной и крайне прочной матовой эмалью. Корпуса чашек отлиты из алюминия и анодированы в чёрный цвет, каждая из них оснащена собственным разъёмом mini-XLR для балансного подключения. Кстати, в коробке обнаружился добротный шнур-плетёнка с четвертьдюймовым джеком. К миниатюрным гаджетам его можно подсоединить через отдельный переходник.
Амбушюры отделаны приятной на ощупь натуральной кожей и заполнены вспененным полимером, отлично сохраняющим заданную форму. В сочетании с широкой лентой оголовья (тоже кожаной) получается конструкция, идеально распределяющая нагрузку и надёжно фиксирующая на голове увесистые 635-граммовые «уши».
Тут стоит вспомнить, что LCD-X позиционируются не только как устройство для ортодоксальных аудиофилов, но и как рабочий инструмент для профессионалов: звукорежиссёров и саунд-продюсеров. В этой модели действительно можно долго работать. Уши помещаются под амбушюрами практически целиком и по минимуму контактируют с обшивкой, а значит, куда меньше потеют. Впрочем, если тканевая обшивка кажется комфортнее или жалко животных, то запросто можно заказать модель в велюровом оформлении.
Производительность
Трудно понять, что самое впечатляющее в том, как звучат LCD-1. Это потрясающие уровни детализации? Конечно, слушайте близкую микрофонную близость гитары и голоса Дэвида Олни Завтра Иерусалим позволяет одесситам передать мельчайшие детали голоса певца — его шум в губах и нёбе, его дыхание, его фразы и его безошибочный характер. Некоторые наушники звучат так, как будто у Олни в сопровождении одной гитары, но LCD-1 дают понять, что их два: электрические и акустические, играющие в таком тесном расположении, что они звучат почти вдвоем. Но такова идея, предлагаемая здесь, различия в калибровке струн, силе захвата и простой тональности сделаны абсолютно явными.
Тем не менее, этот уровень судебной экспертизы не делает ЖК-дисплей бесстрастным или криминалистическим. Они наслаждаются музыкой ради музыки, и просто потому, что могут доставить музыку Анны Мередит. кораблик более чистый и с более прямыми краями в и из отдельных звуков, более эффективно, чем любой аналогичный конкурент, который не делает их превосходными. И при этом их нейтральная тональность не делает их недемонстративными.
Они так же талантливы, когда речь идет о масштабировании и частотном расширении. Мелодия Анны Мередит существует на широкой, высокой звуковой сцене, и когда запись решительно поддерживает «атаку», LCD-1 копают так же глубоко и бьют почти так же сильно, как любая альтернатива динамического драйвера. И они делают это без чрезмерного напряжения, не искажая свою общую частотную характеристику и без каких-либо видимых усилий. Поверните громкость на север (очевидно, что вас нет рядом с другими людьми), и LCD-1 просто становится громче. Его беспристрастность и баланс ничуть не нарушены.
(Изображение предоставлено Саймоном Лукасом)
Если когда-либо запись была разработана, чтобы расстроить как слушателя, так и оборудование, обслуживающее ее, то это Girl Band’s Лопатка. Но хотя LCD-1 не пытаются вычистить грязь из-под ногтей песни и не пытаются замаскировать запах сигарет, висящих на ее одежде, они не осквернены. Темп обработан умело, грязный аналоговый бас-дрон глубокий и едкий, а динамические вариации (большие и малые) описаны полностью.
Общая презентация LCD-1, независимо от материала, который вы слушаете, и громкости, с которой вы слушаете, составлена, привлекательна и абсолютно правдоподобна. Слушайте музыку, которую вы никогда не слышали раньше, и вы никогда не будете сомневаться, что вам дают полную картину. Слушайте музыку, которую вы слышали тысячу раз до этого, и есть все шансы, что Audezes найдет там нюанс, которого вы никогда раньше не слышали..
Недостатков замечательно мало. Разумеется, система с открытой спиной немного ограничивает их удобство и простоту использования, и, правда, можно сказать, что длительное прослушивание (более, чем, скажем, час) может привести к некоторому нагреву наушников в кожаной обивке. Но с точки зрения воспроизведения звука, здесь нет ничего особенного.
Самые преданные бас-гитары найдут альтернативы, которые имеют еще большую низкочастотную мощь, но ничего с суб-атомными уровнями детализации, которыми обладает воспроизведение басов LCD-1. Остальные из нас будут просто получать удовольствие от необычайно уверенного способа, которым LCD-1 делает музыку.
Накладные наушники
Есть среди наушников с поддержкой Hi-Res Audio и накладные модели. Одним из примеров может служить Pioneer SE-MHR5. Модель имеет складную конструкцию и традиционный для Pioneer внешний вид.
Для воспроизведения звука используется 40-миллиметровые излучатели с редкоземельными магнитами и звуковыми катушками CCAW. В комплект поставки также включили чехол для транспортировки и ещё один кабель с 4-контактным балансным разъемом. Стоимость наушников составляет чуть меньше 20000 рублей.
Основные характеристики: чувствительность — 100 дБ импеданс — 45 Ом частотный диапазон — от 5 до 40000 Гц
Практика — реальные результаты
Можно наблюдать большую неравномерность в области верхних средних и нижних высоких частот.
Ровные АЧХ, признанные в домашних системах для полноразмерных наушников
Тут АЧХ близка к прямой и жалоб на субъективный подъем диапазона в области 3 от слушателей нет.
Как согласовываются мнения, полученные в студиях и домашних системах, где альтернативой служат акустические системы высокого класса с довольно ровными АЧХ? Дело в том, что в студии наушники слушаются на большой громкости, а дома на невысокой. Исходя из кривых равной громкости, при большей громкости, область в районе 3 кГц воспринимается громче, поэтому при выборе наушников надо учитывать, с какой громкостью они будут слушаться.
Предпочтительная АЧХ для вставных наушников с низкой шумоизоляцией в области низких частот.
В метро и другом транспорте, низкочастотный гул достаточно высок, что бы заглушить низкочастотную составляющую в музыкальной композиции. По этой причине басовитые модели пользуются большей популярностью и воспринимаются ровными. В параметрах порой указывается уровень шумоизоляции, но, как правило, в средне и высокочастотном диапазоне.
Что в итоге купить? Покупать ли вообще?
Какие наушники купить каждый должен решить сам для себя, так как разница в цене очень большая, и не все готовы заплатить за наушники несколько десятков тысяч рублей. Также, у всех свои предпочтения в форм-факторе наушников.
Конечно, выбор не ограничивается приведенной подборкой. Это скорее просто пример моделей, с которого стоит начать искать то, что вам нужно. Но, с тем, что наушники с поддержкой Hi-Res Audio предоставляют действительно очень широкие возможности в сфере звука спорить, как минимум, не логично.
Для сравнения можно привести пример просмотра видео в 720p с частотой 30 кадров в секунду и потом посмотреть то же видео, но в FullHD при 60 кадрах в секунду. Разница будет такой, что возвращаться на старый формат уже не захочется. Так же и с наушниками.
Наш ответ на вопрос, покупать ли такие наушники звучит утвердительно. Да, покупать, если есть на чем слушать такую музыку, и вы готовы заплатить несколько больше, чем за обычные наушники.
Итоги
Немного эпатажный, но респектабельный внешний вид, неброская, но крайне качественная отделка и, наконец, удивительно детальное, объективное, но при этом гармоничное и абсолютно не засушенное звучание. Это не просто наушники, а предмет гордости, как дорогая машина: и сам кайф получаешь, и другим показать не стыдно. Кстати, выйти в свет LCD-X позволяют. Низкий импеданс и высокая чувствительность делают их вполне приемлемой нагрузкой для гаджетов. Но нужно помнить, что ток эти «уши» потребляют изрядный, поэтому от класса мобильного источника качество звука будет зависеть очень сильно.
Источник