Рейтинг лучших арматурных наушников на 2022 год

Вместо заключения

Я скажу честно — к такому звуку и таким наушникам я совершенно не готов. В домашних условиях я предпочитаю различные мониторные наушники, а для улицы или города — беспроводные или накладные. Иногда даже вкладышей EarPods хватает.

Но я понимаю создателей этих наушников. Чувствую, с какой любовью к звуку разрабатывались данные модели в недрах Campfire Audio. Мне очень близка по духу их продукция, и я всецело разделяю безумную любовь к музыке их создателей.

Я бы не смог решить, какие из этих наушников купить или оставить себе. В таких случаях хочется иметь обе пары, чтобы в разные моменты или разное настроение получать именно тот звук, какой тебе хочется сейчас, а не довольствоваться чем-то одним.

Ведь именно этого и хотели добиться Campfire Audio. Звук, какой ты хотел бы слышать, а не какой ты слышишь.

Мне кажется, им это удалось на все сто.

iPhones.ru

Пора разобраться, с чего такой хайп.

Рассказать

Совместимость

Несмотря на наличие гарнитуры, использовать эти наушники с телефоном смысла не особо много. Играть они будут хорошо, но потенциал их будет заметно недораскрыт. Так что, плееры среднего сегмента будут лучшими друзьями владельцев Comet. Впрочем, на роль вторых наушников для топового плеера они тоже вполне сойдут.

Стилистически наушники достаточно универсальны, но особенно хорошо они раскрываются с музыкой, предполагающей наличие живых инструментов и эмоционального вокала. К записи они среднекритичны, из 10 баллов где-то на 7.

По традиции, несколько треков для примера

Pat Metheny — Unity Village Прекрасное испытание для любых наушников — сложная гитарная музыка, не подразумевающая использования дисторшена. Comet отлично справляются с работой мастера джазовой гитары, отыгрывая всё достоверно и естественно.

György Cziffra — Liszt: Hungarian Rhapsody No. 2 Да-да, та самая мелодия, которую Том играл в одной из серий «Том и Джерри». В данном случае она играет роль ещё одного теста на естественность передачи сложных инструментов, и опять же претензий к младшей модели Campfire Audio практически нет, фортепиано звучит очень рельефно и натурально. Ну и, конечно, же, я не мог обойти вариант исполнения от одного из лучших пианистов Венгрии — эмоциональный, но при этом очень лёгкий и естественный.

ZAZ — La vie en rose Ну и ещё одна демонстрация возможностей «Комет» — пример отличного женского вокала на французском языке. Снова максимально эффектная подача вокала, эмоций, нюансов аккомпанемента, всё то, что погружает нас в атмосферу трека и переносит хотя бы мысленно в страну любви и вина.

Campfire Audio Andromeda 2020

Обрадую поклонников бренда, тут, наконец, есть техническое новшество, а именно новая внутренняя деталь под названием Solid Body. Её смысл заключается в том, что арматурные драйверы, которых тут пять, как у классической модели, заключают в неё, и уже внутри используется проверенная технология T.A.E.C. Да, выглядит это несколько запутанно, но результат мы слышим в изменённом характере звучания.

Кстати, технология Solid Body пришла в Andromeda из кастомной линейки наушников Campfire, а это говорит о многом.

Теперь Andromeda не просто наушники для обычных, хоть и весьма обеспеченных, пользователей, они обзавелись лучшим, что было доступно для наиболее требовательных и строгих людей, работающих со звуком профессионально.

Как и в классической версии трудятся пять арматурных драйверов: 2 на НЧ, 1 на СЧ и 2 на ВЧ.

Также изменился комплект поставки, в классической версии вы видели жёсткий кейс для транспортировки прямоугольной формы, снаружи покрытый кожей, а внутри выстланный искусственной шерстью. Версия 2020 обзавелась новым чехлом полукруглой формы, изготовленным из пробкового дерева, который Campfire заказывает в Португалии.

Изменился и комплектный кабель, он и раньше был хорошим, но теперь стал и вовсе отличным, из посеребрённого Litz, обеспечивающего наилучшие параметры для передачи сигнала с минимальными потерями от плеера к наушникам.

Корпус Andromeda 2020 почти не отличается от классического варианта, лишь слегка скруглили фаски на внутренней стороне, которая соприкасается с ухом, для лучшего удобства, и звуковод, взятый с других моделей Campfire Audio, чуть-чуть более тонкий и длинный, чем был до того.

Как водится, снаружи различий не много, а вот с точки зрения звука разница есть, хотя и не столь большая, как на то некоторые надеялись.

Звук

  • Чувствительность средняя к напряжению: 143.08 дБ/В SPL;
  • Чувствительность средняя к мощности: 122.49 дБ/мВт SPL;
  • Сопротивление среднее: 8.73 Ом.

Если я ранее писал, что Andromeda звучала не как типичные представители арматурных наушников, то 2020 превзошла своего предшественника, и теперь звучит ещё менее похоже на арматурных одноклассников.

В звуке чуть уменьшили акцент на низких частотах, зато теперь они звучат более слаженно и в некоторых композициях, приятнее, плотнее, целостнее. Также слегка добавили теплоты в звучание, что сделало звук приятным, мягким, домашним, несмотря на высочайшую степень проработки и детализации.

Высоким частотам добавили воздуха, и создаётся ощущение, что они чуть более прозрачные, чем классическая модель, и чуть более живые, что ли, хотя, вероятно, это я мог надумать сам себе.

Повторюсь, хоть разница между Andromeda Classic и Andromeda 2020 есть, её слышно, тем не менее сложно сходу определить, что изменилось, приходится придирчиво вслушиваться, постоянно переходя с одной модели на другую, стараясь уловить те минимальные изменения, которые были заложены в новинку.

Низкие частоты

Если коротко, то всё, что я писал про низкие частоты для Классики, справедливо и тут, однако, акцент стал чуть меньше, отчего общее звучание ощущается как более ровное, спокойное. Вообще, если не считать различные лимитированные версии Andromeda, где разработчики экспериментировали со звуком, можно сказать, что 2020 является самой ровной и, наверное, честной. Да, от этого совсем чуть-чуть уменьшилась эмоциональность подачи, зато стало больше свободы в звучании.

Средние частоты

Средние частоты за счёт уменьшения акцента на низких и высоких, стали лучше ощущаться, обрели дополнительную телесность, плотность, стали более серьёзными, и, наверное, внимание слушателя теперь больше нацелено именно сюда, от этого и возникает ощущение натуралистичности, нет ощущения какой-то обработки звука или улучшения, если запись качественная, она звучит, как живое исполнение. Проработка, детализация и текстура звука остались на прежнем высоком уровне

Высокие частоты

Если сравнивать 2020 с классической и золотой версией, то можно сказать, что они звучат чуть менее ярко на высоких частотах, наверное, это модель с самым малым акцентом на высокие частоты, и если кто-то испытывал сложности с излишней яркостью предыдущих вариантов, то стоит попробовать послушать Andromeda 2020, в этом плане, хоть и слегка, но они комфортнее, и, вероятно, именно эта модификация сможет удовлетворить вас.

Ну, а раз акцент на высоких чуть уменьшился, можно говорить о том, что 2020 чуть более толерантны к плохим записям, хотя, конечно, лишь слегка. И если раньше вы слышали огрехи, и они напрямую лезли к вам в уши, то теперь вы продолжите их слышать, но они уже не будут портить вам всё впечатление от прослушивания.

Дизайн и удобство ношения

С точки зрения внешнего вида Comet находятся вне конкуренции. Мне даже кажется порой, что Campfire Audio специально разрабатывали дизайн двух новых моделей так, чтоб подчеркнуть, что в металлообработке им нет равных. Думаю, фото говорят сами за себя, но в жизни наушники смотрятся ещё круче, все эти сложные переходы формы, фаски, логотип компании… А решётка на звуководе… В общем, это не наушники, а настоящее технопорно для фетишистов, выполненное с максимально возможным качеством.

В качестве материала используется отполированная до зеркального блеска нержавеющая сталь, и я, пожалуй, не припомню аналогичных решений ранее. На первых рендерах наушники смотрелись странновато, как некая смесь фена и оружия космодесанта, но вживую они такого впечатления не производят.

Разумеется, тут используется сменный провод и, разумеется, Campfire Audio поставили в наушники те же MMCX коннекторы с бериллиевым покрытием, что и в дорогих моделях, обеспечив отличное качество и надёжность. Провод тут относительно простой: медный литцендрат в чёрной изоляции, но он мягкий, тонкий и весьма удобный в повседневной эксплутации, такой же используется в Polaris. Кабель этот на холоде не твердеет, не шумит, мало склонен к запутыванию. В этот раз Campfire Audio не стали делать заушины, что порадует любителей классической посадки. На проводе предусмотрели микрофон и пульт управления, если найдутся желающие подключить эти наушники к телефону.

На мой вкус, с кабелем в этот раз получилось небольшое несоответствие — Comet слишком красивы для такого «обычного» провода, и тот же серебряный литц из комплекта Atlas тут смотрится намного круче (да и звук тоже улучшает), но он стоит дороже чем Comet сами по себе. Хотя, конечно, это я уже сильно придираюсь, стоковый кабель по факту очень неплох и по звуку и внешне, но в этот раз просто наушники смотрятся сильно дороже своей цены.

Упаковка и комплект поставки

И вновь перед нами обновлённый вариант “кемпфайеровской” упаковки, но на этот раз, естественно, красного (или это бордовый?) цвета. Самое забавное, что оттенок внешней “обёртки” совпадает не только с наушниками, но и с комплектным чехлом, оцените этот уровень внимания к деталям. Внешняя обёртка снимается, напоминая распаковку новогоднего подарка, внутри вас ждёт коробка из не особо толстого картона в которой находятся:

  • наушники
  • комплектный кабель
  • чехол
  • инструмент для чистки
  • защитные мешочки для наушников
  • 3 пары пенных насадок
  • 3 пары однофланцевых силиконовых насадок
  • 5 пар насадок Final Audio
  • конечно же, главный аксессуар — фирменный значок

Как видите, сам комплект поставки наушников разработчики не меняют, но чем бюджетней модель, тем лучше получается соотношение цены и аксессуаров. В данном случае можно сказать что “набор плюшек” — просто отличный.

🎧 Внешний вид и качество сборки

8

  • Яркая расцветка.
  • Качественные материалы и сборка.
  • Много всего в комплекте.
  • «Пластиковый» внешний вид.
  • Кабель склонен к запутыванию.
  • Стандартные коннекторы MMCX, сторонние кабели подходят.
  • Снять кабель бывает непросто.

Campfire Audio Satsuma могут похвастаться интересной комплектацией. Кроме самих наушников и кабеля в яркой коробке находится большой набор амбушюров, инструмент для чистки, твёрдый тканевый футляр, три мягких мешочка, в которые упакованы амбушюры, фирменный значок и документация. Для производителя это обычный комплект, который присутствует у многих других моделей.

Амбушюры тут трёх видов: обычные силиконовые, пенные и силиконовые от Final Audio. Обычные можно даже не доставать. А вот над остальными имеет смысл посидеть, об этом ниже. Корпусы наушников выполнены из качественного АБС-пластика, цвет можно уверенно назвать мандариновым. В ухе смотрятся ярко, но не вычурно. Звуковод металлический, амбушюры надеваются глубоко.

Кабель у Campfire Audio Satsuma лёгкий, тонкий, но выглядит прочным. «Облегчённая» по сравнению с более дорогими моделями производителя версия фирменного провода. Штекер угловой, 3,5 мм, микрофонного эффекта почти нет. После разделителя есть пластиковый «бегунок» для настройки длины провода. Имеются и мягкие заушины. Кабель склонен к запутыванию, но без крайностей и морских узлов. Коннекторы стандартные MMCX. Другой кабель подключить можно. Но тут есть нюанс.

Кабель снимается с усилием. Это даже в инструкции упомянуто, коннекторы стандартные, но держатся крепче для защиты контактов. У меня было немало моделей с таким интерфейсом, но нигде не нужно было прикладывать столько сил. Первые пару раз кабель снять просто не получилось, пришлось аккуратно поддевать. Но инструкция права, если хорошо ухватиться и приложить усилие, то всё получится. Правда, ни у кого из моих домашних так и не вышло, но сам я смог.

Campfire Audio Satsuma штекеры MMCX на проводе

К сборке и материалам Campfire Audio Satsuma нет никаких претензий. Всё качественное, всё износостойкое. Уверен, что кабель не порвётся, если его дёрнуть в маршрутке, а наушники без проблем и, возможно, даже царапин перенесут падение на асфальт.

️ Отличия Campfire Audio Honeydew

Внешне Campfire Audio Honeydew почти не отличаются от Satsuma. Комплект такой же. Только твёрдый футляр темнее и материал внутри немного другой. Кабель точно такой же. Цвет, ожидаемо, не «мандариновый», а «дынный». На внешней стороне каждого корпуса есть ещё по компенсационному отверстию. Сборка тоже отличная. Модели под стать друг другу. Кому понравится одна, понравится и вторая.

Звук до начала времен

В описании Mammoth разработчики обещают «мускулистый звук» и «доисторическую эпичность» — и не врут. Звук действительно массивный, масштабный, с некой долей олдскульности, благодаря чему он отлично сочетается со старым роком.

В нем есть немного теплоты, а мягкость сочетается с точностью в отличной пропорции, которая не дает упрекнуть наушники за излишнюю расхлябанность и при этом показывает все нужные детали — и даже больше. 

Особенно хорошо это чувствуется в басе — немного винтажная валкость с достаточно сочной атакой, которая не дает битам и ударам собраться в кучу, а оставляет их раздельными. Как ни странно, такой характер баса идеально подошел драм-н-бейсу с элементами современного дабстепа — музыка получила долю естественности, которой у нее не было изначально, сохранив при этом четкость долбежки. 

Середина не самая обычная: в ней будто бы есть небольшой провал где-то в самом начале. А в верхней части — наоборот, подъем, который добавляет общей яркости всей мелодии. Зато этот подъем будто бы открывает звук, придает ему тот самый «доисторический масштаб».

Эти наушники отлично отрабатывали саксофоны — как в те моменты, когда они трубят, словно испуганные слоны, так и в более лиричных и мелодично-переливчатых фрагментах. В этом инструменте, играющем в довольно большом диапазоне, Mammoth смогли раскрыть и массивность, и яркость, и резкость, и полноту. 

А вот в инструментальных гитарных мелодиях — что с электро, что с акустикой — мне немного не хватило послезвучий. Казалось, будто наушники боятся тянуть звуки и обрубают их слишком резко, не давая им еще чуточку повибрировать. Из-за этого часть треков Rodrigo y Gabriela плюс пара композиций John 5 звучали куцыми, собранными наспех.

На голосах это тоже сказалось — казалось, Imogen Heap в «The Moment I Said It» пела быстрее, чем обычно. При этом мелкие фоновые детали на фоне ее голоса раскрывались ярче и раньше. Как ни странно, вокал Трента Резнора от такого подхода даже выиграл — может, прибавилось немного фатализма.

По ощущениям, кстати, Equinox легче, чем Mammoth, хотя по габаритам они явно крупнее

Высокие частоты яркие, но без раздражающей хрустальности — здесь всего в меру. Шорохи и звон перкуссии, звон переливчатых сэмплов, едва зарождающихся где-то в глубине — все это Mammoth показывают четко и именно там, где нужно.

Хотя к сцене есть немного вопросов. Она показалась не очень объемной, хоть и масштабной. От нее есть ощущение просмотра кино в IMAX в 3D — пожалуй, это будет наиболее подходящим описанием. Она большая и трехмерная, но до захватывающей дух реальности все же не дотягивает.

И это не помешало мне получить неимоверное удовольствие от звука в эпизоде с Полиной в новой «Call of Duty: Vanguard». Там есть момент, когда она несет в руках ящик с бутылками — и они совершенно отчетливо гремят где-то внизу.

Выстрелы сочные, точные, четкие, у них остается правильное гудяще-оглушающее послезвучие. Масштаб взрывов передается шикарно — мощный, плотный звук с точным позиционированием образов сполна погружает в атмосферу бомбардировки Сталинграда, где чувствуется необходимость выжить.

И особенно хорошо эти наушники раскрываются на большой громкости. Их хочется слушать, выкрутив регулятор сильнее, чем наполовину — несмотря на то, что в плане сопротивления Mammoth не являются такой уж серьезной нагрузкой.

Измерения вполне соответствуют моим ощущениям. АЧХ до 1 кГц достаточно линейная и имеет небольшой уклон — она более пологая, чем кривая Хармана, на которую молятся любители графиков. Небольшой перепад между 1 и 2 кГц, судя по всему, как раз и дает ту самую немного винтажную окраску.

Высокие частоты выглядят убедительно аж до 8–9 кГц, но выше может не хватать воздуха — впрочем, это наверняка можно подправить подходящими амбушюрами. В целом график показывает достаточно мониторный характер модели, который подойдет и для профессиональных нужд, и для прослушивания музыки.

С искажениями никаких проблем — лишь в районе 500–1 000 Гц есть подъем до 1%, а в остальных областях, в том числе и в низких частотах, график едва достигает 0,2%. Еще один балл в копилку к мониторности.

Качество звука

Четкость передачи звука просто невероятная, что позволяет полностью окунуться в музыку. Звуковая сцена, как уже упоминалось ранее, средняя. Во время прослушивания видеодорожек у слушателя нередко возникает ощущение личного присутствия, что свидетельствует о высоком качестве воспроизведения. Даже при использовании обычного смартфона.

Наушники Campfire Mammoth Audio

Нижний предел

Основная привлекательность Mammoth — его тяжелые басы. Тональность просто впечатляющая, а басовые частоты врезаются глубоко и резонируют с нынешней толщиной. Это услада для любого басиста. В мид-басах есть определенный хруст.

Средние частоты

Форма у наушников данной модели имеют V-образную форму. Как раз из-за конструктивных особенностей средние частоты у «Мамонта» нельзя охарактеризовать большим присутствием и отменной детализацией. Низкие и высокие частоты проработаны надлежащим образом, а вот из-за «неполноценных» средних частот картина может показаться не цельной. Однако, отлично проработанные нижние частоты придают звучанию прямолинейности, а вокал звучит более ясно.

Верхний предел

Высокие частоты, как уже ранее упоминалось, проработаны отлично. Они красочные и наполненные. Шипению и резкость отсутствуют, что приятно удивляет. Частоты усваиваются очень легко и непринужденно. Короче говоря, услада для любителей музыки потяжелее.

Вердикт

На прошлой неделе, 13 октября, Qualcomm и Nothing объявили о стратегическом партнёрстве, есть намёки на экосистему, будущее, счастье, радость и позитивные вибрации. У меня появляется только одна мысль: Nothing лишь демонстрация силы.

Другой вопрос: а есть ли сила?

Сила точно есть. Я тестирую много наушников и часто видел, как ошибались даже самые известные и сильные компании. У Nothing ear (1) за сто долларов конкурентов нет. Это стильные, приятные наушники с отличным качеством звука. Их можно было бы поругать за слабую реализацию системы шумоподавления, но это общая проблема TWS — исключение лишь AirPods Pro да ещё парочка моделей (с большой натяжкой). Мне понравился кейс, время работы, нет проблем с подключением, связью. Всё круто.

То, что у меня не получается носить наушники долго, — индивидуальный момент. Возможно, у вас всё будет в порядке, особенно если вы нашли общий язык с AirPods Pro.

В нашей стране наушники не продаются, цены на eBay невесёлые, запакованные Nothing ear (1) стоят от 30 000 до бесконечности. Я так понимаю, весь невеликий тираж распродан, а когда будут следующие поставки — непонятно.

Чего ждать от Nothing? Я думаю, это смартфон в похожем дизайне, большие наушники и прочее, и прочее. Для нас это здорово, так как увидим нечто новое. Маленькие бренды оживляют рынок и бодрят крупных игроков. Карлу Пею хочется пожелать удачи в этом начинании и сказать большое спасибо за ear (1). Я их сильно ждал и не разочаровался.

Жду с нетерпением следующих анонсов.

Друзья, вместе с парнями из Biggeek.ru развиваем аудионаправление магазина — есть желание добавить в раздел магазина самые топовые позиции, представленные в данный момент на рынке. Не забывайте использовать промокод WYLSACOM и на аудио, и на другие позиции в магазине Biggeek.ru. Парням хочу сказать отдельное спасибо за Nothing ear (1) — добыли, несмотря ни на что!

🛋️ Комфорт и звукоизоляция

9

  • Удобные, можно провести 2-3 часа без дискомфорта.
  • Лёгкие – около 16 г с кабелем.
  • Заушины не натирают.
  • Звукоизоляция выше средней.

Я слушал наушники Campfire Audio Satsuma около 3 часов в домашних условиях без дискомфорта. При ходьбе на улице и в транспорте тоже проблем нет. Конечно, у всех уши разные, но эта модель подойдёт большинству потенциальных пользователей. Главное – правильно подобрать амбушюры. На это нужно выделить некоторое время.

  • Обычных силиконовых амбушюров 3 размера. Это полностью чёрные. Не вижу смысла их даже мерить, когда есть другие варианты. Но тут кому что удобнее.
  • Вариантов от Final Audio пять. Это другие силиконовые: чёрные с белым креплением на звуковод. Они гораздо плотнее, форма у них более эргономичная. Посадка в этом случае не очень глубокая, сильно запихивать в ухо наушники не надо. Размеров больше, можно точнее настроить под себя. Может быть так, что для правого и левого уха размеры амбушюров будут разными. Пробуйте все подходящие варианты.
  • Пенных амбушюров 3 варианта. Они качественные, легко чистятся, всегда восстанавливают форму. В таком варианта посадка чуть глубже, чем в остальных. Но комфортная. Этот тип амбушюров подразумевает более быстрый износ, чем силиконовые, но эти прослужат достаточно долго. Посадка тут хитрее, но обычная для «пенок». Сначала сминаем амбушюру, вставляем в ухо, поворачиваем наушник до правильного положения и ждём, пока она расправится внутри слухового канала. Это слышно. Иногда имеет смысл оттянуть мочку уха, когда вставляете наушник.

Campfire Audio Satsuma заушины

Провод Campfire Audio Satsuma даёт возможность носить их на шее в стиле «удавка», это очень удобно, советую попробовать: наушники точно не потеряются, их можно вынуть из ушей и оставить висеть на шее, никуда не денутся. Заушины тонкие, дискомфорта не вызывают. Звукоизоляция с пенными амбушюрами выше средней с силиконовыми – средняя. Это значит, что в метро можно ездить и не выкручивать громкость выше комфортной.

Campfire Audio Honeydew разделитель и «бегунок» на кабеле

️ Отличия Campfire Audio Honeydew

Форма корпусов у Campfire Audio Honeydew точно такая же, как у Satsuma, амбушюры в комплекте не отличаются и кабель тот же. Отличий по посадке нет. Это тоже удобные наушники. Ах, да. Они весят на 2 грамма больше – 18, а не 16.

Преимущества и недостатки Campfire Audio Mammoth

«Мамонты» — это новая вакуумная модель, сведений и отзывов о которой не так много можно найти в сети. Представлена общественности она была в июне 2021 года. Однако, несмотря, но свою «юность», наушники вызвали живой интерес среди ценителей качественного звука. Средняя рыночная стоимость модели составляет 550 долларов. Теперь стоит ознакомиться с основными достоинствами и недостатками Campfire Audio Mammoth, которые уже очевидны.

Преимущества:

  • Стильный и необычный дизайн, который точно придется по нраву любителям выделяться из толпы.
  • Оснащены светящимися в темноте элементами.
  • Имеют густой и одновременно мощный бас.
  • Высокое качество сборки, которое гарантирует продолжительный эксплуатационный срок при бережном отношении.
  • Мощный выход.
  • Отличная эргономика, позволяющая использовать девайс продолжительное время и не испытывать при этом дискомфорта.

Недостатки:

  • Высокая стоимость для большинства жителей СНГ.
  • Средняя звуковая сцена.
  • Средние частоты утоплены.

С чего все началось?

Все началось около 100 лет назад. Когда арматурные излучатели стали включать в конструкцию слуховых аппаратов, так как их преимущество — это чувствительность и усиление звука. Ушные вкладыши делали по индивидуальному слепку. Позже по такому принципу начали делать кастомные наушники.

В 1940-х арматурный излучатель внедряли в военные телефоны. Громкость таких телефонов была выше привычных на 20-40%. Это упрощало переговоры во время боевых действий, где уровень шума зашкаливал.

Арматурные наушники, в привычном нам виде, начали производить в 1987 году. И только в 1995 они стали доступны широкой аудитории. Их покупали все — от аудиофилов до звёзд мировой сцены. Музыканты стали называть их мониторными, потому что “мониторили” с их помощью звук на сцене.

Немного теории

Среди основных преимуществ можно отметить большую детализацию инструментов и вокала, а также улучшенную звуковую сцену.

Для более наглядного описания возможностей Hi-Res Audio стоит привести несколько цифр. Например, для привычного всем формата mp3 отличным битрейтом считается 320 Кб/c, а для Hi-Res Audio минимальным значение будет 1000 Кб/с. То есть, разница получается более чем трехкратной. Есть отличие и в частоте дискретизации или , как ее еще называют, семплирования.

При оцифровке аналоговых записей информация снимается один раз в определенное время. Можно привести пример с записью видео. Раз в несколько миллисекунд захватывается одна картинка и на выходе мы получаем привычные нам 24, 30, 60 кадров в секунду и так далее. С музыкой ситуация похожая, но частота захвата гораздо выше. Для привычных нам форматов частота дискретизации составляет 44,1 КГц, в то время как Hi-Res Audio могут обеспечивать 88 КГц, 96 КГц и больше.

Все это позволяет Hi-Res Audio звучать максимально близко к оригиналу, а иногда и вовсе полностью соответствовать тому, что хотел донести автор и тому, как музыка была записана на студии.

Несмотря на все преимущества технологии и кажущуюся дороговизну аксессуаров, которые ее поддерживают, ее компоненты доступнее чем кажутся. В этой подборке мы остановимся на наушниках.

Качественно и функционально

Несмотря на то, что у накладных наушников есть свои поклонники, полноразмерные модели пользуются большим спросом, и среди них тоже есть достойные последователи идей Hi-Res Audio.

Примером, который является оптимальным сочетание цены и качества можно назвать наушники Sony WH-1000XM. На выставке IFA 2018 было представлено третье поколение этих наушников, но даже второе звучит более чем достойно.

Кроме этого, они оснащены системой активного шумоподавления обеспечиваемого HD-процессором QN1. Это позволит не только слушать музыку в высоком качестве, но и изолироваться от шумов. Правда, раз мы говорим о музыке в максимально высоком качестве, лучше все же отключать эту систему, если вы хотите более полно насладиться всеми тонкостями любимых композиций.

Производитель отдельно отмечает функции автоматической адаптации воспроизведения под ваши действия, а также оптимизацию работы наушников при использовании в самолете, при перепадах давления.

Основные характеристики: чувствительность — 104,5 дБ импеданс — 47 Ом частотный диапазон — от 4 до 40000 Гц

Стоимость Sony WH-1000XM варьируется в зависимости от продавца в районе 27000 рублей, но есть и более дорогие модели. При этом, они тоже являются внутриканальными, как и описанные ранее AKG N40.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: