Toca Boca – что это такое?
Тока Бока – это швейцкая компания, которая уже длительное время активно занимается разработкой приложений игровой направленности. Они предназначены для детей и имеют полезные особенности, которые положительно сказываются на состоянии ребенка обществе. Игры ориентированы на использование не только на мобильном устройстве и ПК, но и на планшете, вследствие чего Toca Boca пользуются высоким спросом.
Если зайти непосредственно на сайт компании и ознакомится с той информацией, которая представлена на нем, можно заметить, что сами производители говорят о том, что игры стимулируют развитие воображения и творческих способностей.
Студия активно развивается и на сегодняшний день (а открыта она была в 2010 году), причем многие игровые приложения пользуются высоким спросом и имеют минимальные системные требования, вследствие чего установку можно будет произвести без особых проблем.
Настоящее название игровых приложений — Toca Life, однако большинство пользователей привыкли называть игры по названию непосредственно компании, которая занимается их разработкой. Серия игр относится к категории песочниц, где пользователю предоставляется определенная свобода действий для собственного развлечения и получения удовольствия от игрового процесса. Именно возможность самостоятельно делать выборы касательно последовательности своих действий, использования определенных предметов и так далее способствует развитию логического мышления и воображения.
На сегодняшний день студия выпустила более 40 увлекательных цифровых игрушек, который были загружены практически 300 миллионов раз. В результате компания стала одним из наиболее востребованных производителей игровых приложений, которые имеют приемлемую стоимость.
Так как игры имеют обширные языковые настройки, они получили распространение не в определенной стране, а по всему миру. Каждый ребенок сможет самостоятельно оценить качество приложений и возможности, которые предоставляются во всех направлениях использования проектов Тока Бока
На что еще стоит обратить внимание?
Совместимость
Несмотря на наличие двойной регулировки громкости и подстройки коэффициента усиления, данные устройства не совсем подходят для чувствительных внутриканальных моделей наушников. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что подобные наушники подключают к мощным усилителям, получая не очень хорошие результаты. На самом деле, большие и мощные усилители реально нужны далеко не всем наушникам.
Из того, что было под рукой, особенно хорошо связка из V800 и A200 показала себя с Sennheiser HD800, обеспечив отменную детализацию и музыкальное звучание, а также с изодинамическими моделями типа Audeze LCD-серии. Естественно, этими наушниками список подходящих моделей не ограничивается.
Традиционно несколько треков.
Powerwolf — Cardinal Sin (orchestral) бонус-трек из альбома 2013 года сочетает сочные гитарные рифы с мощной оркестровой подложкой, так что для качественного отыгрыша нужен не только отличный контроль по всем частотам, но и высокое разрешение. Поэтому связка этих усилителя и ЦАП отлично справляются с треком.
Queen — Killer Queen. Один их первых хитов величайшей группы. Сложное сочетание классической музыки и рока, положенные на чуточку смягченную музыкальную подачу V800 дают именно тот эффект, который необходим для данной музыки.
Rage — Shame on You! Пожалуй, первый альбом именно тех Rage, которые стали одними из основоположников немецкого Power Metal. Достаточно сложный материал требует отличного тракта, и V200 в паре с Audeze LCD-3 и являются именно таким вариантом.
Винил корректор с двухполярным питанием
Следующая схема была найдена в книге “”Искусство схемотехники”- П.Хоровиц, У.Хилл (стр. 167). На схеме изображен один канал винил корректора:
По сути эта та же самая схема. Но теперь уже используется двухполярное питание, а так же иначе рассчитаны номиналы частотозадающих цепей. Использование двухполярного питания позволяет отказаться как от применения делителей для формирования половинного напряжения питания, так и от выходного конденсатора. Входной конденсатор следует оставить для отсечениея возможного постоянного напряжения предыдущего каскада, а так же как элемент входной RC цепи.
В данной схеме, как и в предыдущей следует установить емкости по питанию 10-100 мкФ и 0.1 мкФ максимально близко к ножкам питания ОУ. Заземленный конденсатор в 47 мкФ уменьшает коэффициент усиления по постоянному току до единицы.
График представляет из себя частотную характеристику усилителя воспроизведения, построенную относительно значения коэффициента усиления 0 дБ при частоте 1кГц.
В качестве операционных усилителей могут быть применены и TL062, TL072, но лучше отдать предпочтение TDA2320, L4558, LM833 и другим ОУ, предназначенным для звуковых цепей, либо обладающими высоким входным сопротивление (>1МОм), низким уровнем шумов и высокой скоростью нарастания сигнала.
Классификация жанров музыки с помощью ANN
Набор данных состоит из 1000 звуковых треков, длина каждого составляет 30 секунд. Он содержит 10 жанров, каждый из которых представлен 100 треками. Все дорожки — это монофонические 16-битные аудиофайлы 22050 Гц в формате .wav.
Жанры, представленные в наборе:
- Блюз
- Классика
- Кантри
- Диско
- Хип-хоп
- Джаз
- Метал
- Поп
- Регги
- Рок
Для работы с нейронными сетями мы будем использовать — бесплатный сервис, предоставляющий GPU и TPU в качестве сред выполнения.
План:
В первую очередь нужно преобразовать аудиофайлы в изображения формата PNG (спектрограммы). Затем из них нужно извлечь значимые характеристики: MFCC, спектральный центроид, скорость пересечения нуля, частоты цветности, спад спектра.
После извлечения признаки можно добавить в файл CSV, чтобы ANN можно было использовать для классификации.
Приступим!
- Извлекаем и загружаем данные в Google Drive, а затем подключаем диск в Colab.
Структура директорий Google Colab после загрузки данных.
2. Импортируем все необходимые библиотеки.
3. Теперь конвертируем файлы аудиоданных в PNG или извлекаем спектрограмму для каждого аудио.
Спектрограмма семпла песни в жанре блюз:
Преобразование аудиофайлов в соответствующие спектрограммы упрощает извлечение функций.
Создание заголовка для файла CSV.
5. Извлекаем признаки из спектрограммы: MFCC, спектральный центроид, частоту пересечения нуля, частоты цветности и спад спектра.
6. Выполняем предварительную обработку данных, которая включает загрузку данных CSV, создание меток, масштабирование признаков и разбивку данных на наборы для обучения и тестирования.
7. Создаем модель ANN.
8. Подгоняем модель:
После 100 эпох точность составляет 0,67.
Заключение
На этом первая часть подходит к концу. Мы провели анализ аудиоданных, извлекли важные признаки, а также реализовали ANN для классификации музыкальных жанров.
Во второй части попробуем выполнить то же самое с помощью сверточных нейронных сетей на спектрограмме.
- Максимальная производительность Pandas Python
- Продвинутые методы и техники списков в Python
- Автоматизация работы с Python
Перевод статьи Nagesh Singh Chauhan: Audio Data Analysis Using Deep Learning with Python (Part 1)
Особенности и преимущества
Создано Тока Лайф Ворлд для того, чтобы погрузиться в мир Toca Life максимально глубоко, разыгрывать различные сюжеты с любимыми персонажами в разных локациях. Уникальное приложение позволяет совершать самые сумасбродные действия, например, взять с собой кота в школу или на каток, привести своего доктора в салон красоты, чтобы сделать яркую и забавную прическу. Решение за любые действия принимает игрок, что делает Току Боку интересной и захватывающей для детей любого возраста и даже взрослых.
К основным преимуществам и особенностям Тока Бока относится:
- Много локаций. Установка приложения Toca Life: World позволит каждому игроку посетить уникальный по своей насыщенности и оживленности город Боп-сити. Его особенностью является наличие восьми локаций, среди которых торговый центр, квартира, парикмахерская.
- Возможность объединить Тока Бока в одном месте. При скачивании Тока Лайф Ворлд можно объединить уже имеющиеся приложения компании Тока Бока. Это позволяет не начинать игру заново, а перенести уже существующих персонажей в новый игровой мир.
- Открыты все персонажи и локации. В нашей версии приложения Toca Life World можно найти более 50 локаций, 300 персонажей, а также 125 домашних животных. Огромный выбор позволит подобрать оптимальные решения для геймплея по своему вкусу. При этом разработчики постоянно добавляют новые обновления, поэтому игра Тока Лайф Ворлд никогда не надоест, а станет только более интересной.
- Уникальный игровой процесс. В современном мире существует огромное количество игр для персонального компьютера и мобильных устройств. Поэтому у детей не возникает проблем с выбором игр для веселого времяпрепровождения. Однако приложение Toca Life: World выгодно отличается от других игр благодаря возможности создавать сложные сюжетные линии, что развивает воображение ребенка. Поэтому данное приложение позволит не только развлечь ребенка, пока родители занимаются своими делами, но и развить его воображение и стимулировать развитие.
- Хорошая графика. Даже с учетом быстрой работе на самых слабых мобильных устройствах, приложение отличается яркой и высококачественной графикой, что позволяет получить максимум удовольствия от процесса игры.
Звук
Для прослушивания я использовал следующее оборудование:
- MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
- Audirvana Plus в роли плеера
- Наушники HiFiMan HE-4, Audeze LCD-3, ТДС-7 в модификации Snorry, Sennheiser HD800
- Балансные кабеля от Era Cables
- Записи в формате lossless
Большую часть времени я тестировал оба компонента в сочетании друг с другом, они показывают отличную сочетаемость. Поэтому про ЦАП и усилитель по отдельности я напишу лишь вкратце, а потом напишу о связке в целом.
Функция апсемплинга, встроенная в ЦАП — достаточно интересная опция, позволяющая управлять передискретизацией сигнала, выбирая между плюсами разных вариантов. Мне больше всего понравился звук с опцией автоматического выбора коэффициента. В этом случае ЦАП показывает лучшую производительность на верхних частотах, они звучат очень легко и воздушно.
Несложно догадаться, что получается в результате сочетания этих компонентов. Данная связка практически не имеет равных в своем бюджете (в первую очередь благодаря усилению).
Бас у комплекта «ЦАП + усилитель» — отменно контролируемый, быстрый, очень детальный. Даже тонковатые на НЧ HD800 добавляют весомости в этой части АЧХ, что идет им на пользу. Фон мелодии создается очень живой, телесность и весомость инструментов не вызывают сомнений.
Высокие частоты — прозрачные, детальные и воздушные. Тут будет сыграно именно то, на что способны ваши наушники, их характер будет максимально точно передан и раскрыт. Особенно радует то, что в A200-м не стали искусственно подчеркивать ВЧ-диапазон для создания эффекта псевдодетализации, и из-за этого даже светлые наушники звучат натурально.
Чем интересна сама TDA 2320A
Фишкой данной микросхемы является то, что она является усилителем класса А. Это означает, что обе полу-волны сигнала усиливаются одним каскадом . В случае же класса B положительные и отрицательные полу-волны усиливаются разными каскадами внутри микросхемы.
Усилитель класса А гарантирует меньшее количество нелинейных искажений. Данная микросхема может работать как при однополярном напряжении питания от 3 до 36 вольт так и при двуполярном от +-1.5 до +-18 вольт соответственно. Распиновка микросхемы стандартная для операционных усилителей:
Данная микросхема разработана специально для использования в звуковых цепях, а возможность работы при таком низком напряжении питания в 3 вольта, позволяет использовать ее для портативных устройств, например для кассетного плеера. В даташите приведены примеры и других схем фильтров и корректоров.
Что такое Четыре колокольни в Elden Ring и где их найти
Четыре колокольни — это башни, которые переносят героя в разные места, если активировать телепорты с помощью насыщенного мечевидного ключа. Локация расположена в западной части региона Озёрная Лиурния. Точное местоположение показано на карте.
Из четырёх колоколен только три могут телепортировать Погасшего в другое место. Точный пункт назначения не сообщается, но послания рядом с порталами загадочно намекают на цель путешествия. Рядом с четвёртой колокольней на самом деле находится сундук с первым мечевидным ключом, который вы можете использовать.
Оставшиеся три башни перенесут героя в следующие места:
- Обрыв ожидания: Часовня ожидания;
- Вечное ночное небо: Нокрон, Вечный город;
- Рушащиеся земли: Сокрушённый Фарум Азула.
Часовня ожидания — это та самая локация из начала игры, где Погасший впервые сталкивается с боссом.
Нокрон, Вечный город — обязательное для посещения место, если планируете отыскать легендарный Двуручник Тёмной Луны. К тому же это неплохой источник кузнечных камней мрака и ландышей.
В локации Сокрушённый Фарум Азула можно найти уникальный сет драконьей брони.
Вы сможете посетить только одно из этих мест, когда впервые прибудете к Четырём колокольням, поскольку ключ у вас будет только один. Остальные найти не так уж и сложно.
Дизайн и управление
Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.
Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.
Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.
Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.
Cпектрограмма
Спектрограмма — это визуальный способ представления уровня или «громкости» сигнала во времени на различных частотах, присутствующих в форме волны. Обычно изображается в виде тепловой карты.
Отобразить спектрограмму можно с помощью .
преобразует данные в кратковременное преобразование Фурье. С помощью STFT можно определить амплитуду различных частот, воспроизводимых в данный момент времени аудиосигнала. Для отображения спектрограммы используется .
На вертикальной оси показаны частоты (от 0 до 10 кГц), а на горизонтальной — время. Поскольку все действие происходит в нижней части спектра, мы можем преобразовать ось частот в логарифмическую.
Создание аудиосигнала:
Примеры мелодий для зуммера
Для того, чтобы разнообразить работу с новым проектом, добавить в него «развлекательный» элемент, пользователи придумали задавать определённый набор частот звука, делая его созвучным некоторым знаменитым композициям из песен и кинофильмов. Разнообразные скетчи для таких мелодий можно найти в интернете. Приведем пример мелодии для пьезопищалки для одного из самых узнаваемых треков «nokia tune»из ставших легендарными мобильников Nokia. Файл pitches.h можно сделать самим, скопировав его содержимое так, как указано в этой статье на официальном сайте.
Скетч
При написании собственных мелодий пригодится знание частот нот и длительностей интервалов, используемых в стандартной нотной записи.
Частота нот для пищалки Ардуино
Винил корректор, схема из даташита на TDA2320A
Схема позаимствована из даташита на микросхему TDA2320A. По сути это просто сдвоенный операционный усилитель который может быть заменен на любой другой сдвоенный операционный усилитель без изменения схемы .
Работа при однополярном напряжение питания обеспечивается подачей на неинвертирующие входы (3 и 5) половинного напряжения питания посредством применения делителей напряжения R1-R2-R5 и R3-R4-R6.
Емкости С1,С2 и С14,С15 на входах и выходах каждого канала нужны для отсечения постоянного напряжения. Конденсатор С13 в 0.1 мкФ, необходимый для фильтрации ВЧ помех по питанию, желательно расположить как можно ближе к ножке микросхемы, параллельно ему можно включить конденсатор емкостью 10-100мкФ
Обзор аудиофайлов
Аудио фрагменты представлены в формате .wav. Звуковые волны оцифровываются путем выборки из дискретных интервалов, известных как частота дискретизации (как правило, 44,1 кГц для аудио с CD-качеством, то есть 44 100 семплов в секунду).
Каждый семпл представляет собой амплитуду волны в определенном временном интервале, где глубина в битах (или динамический диапазон сигнала) определяет, насколько детализированным будет семпл (обычно 16 бит, т.е. семпл может варьироваться от 65 536 значений амплитуды).
В обработке сигналов семплинг — это преобразование непрерывного сигнала в серию дискретных значений. Частота дискретизации — это количество семплов за определенный фиксированный промежуток времени. Высокая частота дискретизации приводит к меньшей потере информации, но к большим вычислительным затратам.
Звуковая волна в цифровом формате обозначена красным цветом, а синим — результат семплинга и 4-битного квантования. Справа находится результирующий массив.
Описание и схема работы зуммера
Зуммер, пьезопищалка – все это названия одного устройства. Данные модули используются для звукового оповещения в тех устройствах и системах, для функционирования которых в обязательном порядке нужен звуковой сигнал. Широко распространены зуммеры в различной бытовой технике и игрушках, использующих электронные платы. Пьезопищалки преобразуют команды, основанные на двухбитной системе счисления 1 и 0, в звуковые сигналы.
Пьезоэлемент “пищалка”
Пьезопищалка конструктивно представлена металлической пластиной с нанесенным на нее напылением из токопроводящей керамики. Пластина и напыление выступают в роли контактов. Устройство полярно, имеет свои «+» и «-». Принцип действия зуммера основан на открытом братьями Кюри в конце девятнадцатого века пьезоэлектрическом эффекте. Согласно ему, при подаче электричества на зуммер он начинает деформироваться. При этом происходят удары о металлическую пластинку, которая и производит “шум” нужной частоты.
Устройство пьезодинамика пищалки
Нужно также помнить, что зуммер бывает двух видов: активный и пассивный. Принцип действия у них одинаков, но в активном нет возможности менять частоту звучания, хотя сам звук громче и подключение проще. Подробнее об этом чуть ниже.
Модуль пищалки для Ардуино
Если сравнивать с обыкновенными электромагнитными преобразователями звука, то пьезопищалка имеет более простую конструкцию, что делает ее использование экономически обоснованным. Частота получаемого звука задается пользователем в программном обеспечении (пример скетча представим ниже).
Электрокулы на острове Сэйрай
На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.
Электрокул 117
Переместитесь в Татарасуну и направляйтесь на островок, расположенный на юго-востоке. Там призовите электрогранум, а затем с помощью громовых сфер доберитесь до другого острова, находящегося между Сэйрай и Каннадзукой. Здесь отыщите фазовые врата. Поверните их один раз, а затем пройдите через них.
Начните лететь вперед и вверх прямо к духовному фрагменту, висящему в небе над морем. Подберите его и летите к суше. Добавим, что добраться до островка с фазовыми воротами можно также с помощью Волнохода.
Электрокул 118
Сможете получить ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 119
Его можно отыскать на мачте корабля Сэйраймару. Призовите электрогранум неподалеку от судна, чтобы добыть этот фрагмент.
Электрокул 120
Сможете получить ближе к началу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 121
Он висит высоко в небе. Вы сможете достать его ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару, когда откроете доступ к большой области с фазовыми воротами и релейными камнями. Там вам нужно будет активировать электрогранум и подняться в воздух с помощью громовых сфер. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 123
Вы сможете собрать его при прохождении квеста «Древнее сокровище Сэйрая». Он находится в подвала под зданием, куда вы попадете после решения первой головоломки Фудзивары.
Электрокул 126
Находится внутри огромного умершего дерева, находящегося в святилище Асасэ и обвитого большой веревкой. Перелезть через канат может быть непросто. Отыщите ветку под веревкой и перелезьте на нее. Затем заберитесь чуть выше и перепрыгните канат.
Электрокул 127
Спрятан под большой кучей камней, которую можно разрушить элементальными реакциями (возможно, нужна Электро стихия).
Электрокул 128
Используйте фазовые ворота рядом с точкой быстрого перемещения, показанным на карте. Летите вперед и наверх. Находясь рядом с фрагментом немного подкорректируйте свое движение, чтобы схватить окул.
Электрокул 129
Просто спрыгните с возвышенности, поставив на нее Гео конструкции Путешественника, или воспользуйтесь фазовыми вратами, показанными на скриншоте ниже.
Электрокул 130
Находится в небольшой пещере и висит над пнем. Вход в пещеру расположен возле телепорта, за кустом. На скриншотах ниже показано нужное место.
Электрокул 131
Призовите электрогранум с показанной на скриншоте ветви, а затем поднимитесь в небо с помощью громовых сфер, чтобы подобрать фрагмент.
Электрокул 138
Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».
Электрокул 139
Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае». Для этого используйте фазовые врата, показанные на скриншоте ниже.
Электрокул 141
Опустите уровень воды при решении головоломок на Пике Амакумо. Затем спуститесь вниз и призовите электрогранум. С помощью громовых сфер поднимитесь вверх и схватите фрагмент.
Электрокул 143
При решении головоломок на Пике Амакумо откройте большой синий барьер и пройдите внутрь. Фрагмент висит возле сундука.
Электрокул 144
Вы найдете его практически в самом конце квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае» уже после уничтожения Манифестации грома.
Электрокул 146
Призовите электрогранум неподалеку, а затем пройдите через Электро барьер и подберите фрагмент в воздухе. Для этого можно использовать Гео конструкцию Путешественника или Чжун Ли. Можете также подпрыгнуть Венти или Кадзухой.
Электрокул 147
Переместитесь к телепорту на парящих островах, а затем спланируйте вниз. Вы сможете попасть наверх при выполнении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».
Электрокул 149
Он висит на небольшом парящем островке. Вы можете добраться досюда с помощью электрогранума и громовых сфер, находящихся на юге, или с телепорта на других летающих островах, расположенных еще выше на севере.
Электрокул 150
Можете спланировать с самой высокой точки на пике Амакумо или воспользоваться фазовыми вратами рядом с окулом. В последнем случае нужно нажать на клавишу прыжка, чтобы затем спокойно спикировать на фрагмент.
Технические характеристики
ЦАП V800
- Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
- Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
- Битовая глубина: до 24 бит
- Динамический диапазон: >120 дБ
- Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
- Коэффициент нелинейных искажений: <-112 дБ
- Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Усилитель A200
- Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
- Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
- Выходной импеданс: 0,06Ω
- Динамический диапазон: >128 дБ
- Шум: <-100 dBu
- КНИ + шум: <-110 дБ @ 100Ω, 1 Вт, <-103 дБ @ 32Ω, 0,5 Вт
- Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Процесс установки игры на компьютер
- Скачать установочный файл с платформы посредством нажатия на необходимую кнопку, которая располагается под описанием и названием;
- Дождаться окончания загрузку файла с проверенного сайта;
- Открыть файл и произвести установку приложения на мобильное устройство, предварительно разрешив данную функцию в настройках;
- Открыть приложение и убедиться в его работоспособности.
В том случае, если все действия произведены правильно и на мобильном устройстве или планшете не имеется ограничений в установке игр – приложение должно быть установлено за пару минут. При этом после его включения никаких проблем с использованием быть не должно, точно также, как и проблем с изменением настроек и установкой нескольких приложений из серии Тока Бока одновременно.
Пример скетча для пьезодимнамика
Для “оживления” подключенного к плате ардуино зуммера потребуется программное обеспечение Arduino IDE, которое можно скачать на нашем сайте.
Одним из простейших способов заставить заговорить пищалку является использование функции «analogwrite». Но лучше воспользоваться встроенными функциями. За запуск звукового оповещения отвечает функция «tone()», в скобках пользователю следует указывать параметры частоты звука и номера входа, а также времени. Для отключения звука используется функция «noTone()».
Пример скетча с функцией tone() и noTone()
Схема подключения для примера выглядит следующим образом:
Подключение пищалки к 3 пину Ардуино
Когда вы используете функцию tone(), то возникают следующие ограничения.
Вариант скетча для активного зуммера чрезвычайно прост. С помощью digitalWrite() мы выставляем значение 1 в порт, к которому подключена пищалка.
Вариант скетча для зуммера без tone()
Пример скетча для варианта без функции tone() представлен на изображении внизу. Этот код задает частоту включения звука один раз в две секунды.
Пример скетча
Для корректной работы устройства необходимо задать номер PIN, определить его как «выход». Функция analogWrite использует в качестве аргументов номер вывода и уровень, который изменяет свое значение от 0 до 255. Это все по причине того, что шим-выводы Arduino имеют ЦАП (цифроаналоговый преобразователь) 8-бит. Изменяя этот параметр, пользователь меняет громкость зуммера на небольшую величину. Для полного выключения следует пропитать в порте значение «0». Следует сказать, что используя функцию «analogwrite», пользователь не сможет изменять тональность звука. Для пьезоизлучателя будет определена частота 980 Гц. Это значение совпадает с частотой работы выводов с шим на платах Ардуино и аналогов.