Onkyo a-9150: высокое качество звука по бюджетной цене

Преимущества, на которые стоит обратить внимание

  • В целях усиления установлены модули Discrete SpectraModule, предусмотрен раздельный вход для подключения к секции усилителя мощности.
  • ЦАП AK4452 (32 бит/768 кГц), который обеспечивает естественность воспроизведения записей.
  • Минимальные показатели погрешностей при воспроизведении за счёт применения симметричной топологии L/R каналов.
  • Фирменная фильтрация DIDRC не допускает появления звуковых искажений в слышимом диапазоне.
  • Минимальное влияние помех при воспроизведении за счёт эффективной изоляции блоков процессорной обработки, усиления мощности, предусиления.
  • Для подключения виниловых проигрывателей предусмотрен MM/MC-фонокорректор.
  • Возможность использования функции усиления баса Phase Matching Bass, которая позволит сделать это без искажений в среднечастотном диапазоне.
  • Режим Direct, в котором воспроизведение может быть выполнено предельно близко к оригиналу.
  • Успешное подавление резонансов благодаря использованию виброизолирующих опор и жёсткого стального шасси.
  • Высокая энергоэффективность Onkyo A-9150: стереоусилитель потребляет в режиме Standby 0,2 Вт.
  • Удобство управления обеспечено комплектацией усилителя полнофункциональным пультом ДУ.

70-летний опыт компании в сфере Hi-Fi дизайна, комплекс уникальных технологий, современные технические решения позволили создать действительно высокое качество звука даже при использовании техники бюджетного класса. При этом компромисс между стоимостью техники и качеством воспроизведения не потребуется.

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:

Особенности выбора акустики центрального канала

Что это такое

Гармонические составляющие самых удачных моделей находятся в диапазоне 20 – 20 000 Гц.

Основными компонентами являются:

  • предварительный усилитель – первичное усиление входящего сигнала до уровня восприятия оконечным устройством, коммутация и регулирование уровня;
  • усилитель мощности – увеличение обработанного сигнала до уровня воспроизведения акустическими системами на достаточной громкости;
  • распределитель (дистрибьютор) – для регулирования амплитуд сигналов с их последующим распределением на несколько каналов;
  • блок питания – для электропитания всех блоков и схем устройства.

Принцип действия

Работа звукоусиливающей аппаратуры основывается на преобразовании энергии, полученной усилительным элементом от источника питания, в энергию усиливаемого входного сигнала.

Основные этапы:

  1. На вход от источника звука поступает сигнал, который на первом каскаде предварительно усиливается и без искажений направляется в усилитель. Здесь же находится регулировка громкости. При этом качество исходного звука не должно быть потеряно.
  2. Во втором каскаде – драйверном, сигнал готовится к передаче в оконечный каскад.
  3. К третьему самому мощному каскаду подключены колонки, которые без искажений воспроизводят звук с требуемой громкостью.

Особенности модели

Разработчики компании-производителя предлагают принципиально новую систему усиления звука, которая позволяет обеспечить отличную динамику, качественно более высокий отклик, тонкость артикуляции, естественность звукового оформления. Подобных результатов удалось добиться благодаря использованию дискретного спектрального модуля, который позволяет наращивать выходное напряжение с интенсивностью свыше 500 В/мкс. В итоге удаётся добиться линейности, которая доходит до мегагерцовой полосы пропускания.

В обзоре Onkyo A-9150 нельзя не отметить возможность по-новому открыть для себя звучание аналоговых записей за счёт использования входа фонокорректора ММ/МС. При этом пользователям предлагаются отдельные эквалайзеры, выведенные на отдельную монтажную плату, настраиваемый головной усилитель, который для МС-сигналов работает в дискретной конфигурации. Огромные возможности открываются для пользователей с большими коллекциями записей на CD-носителях. Для этого была разработана уникальная технология, которая позволяет очистить сигнал от шумов высокой частоты, использованы фильтры DIDRC, 32-битный ЦАП 768 кГц.

Обращаем ваше внимание на использование в рамках этой модели стереоусилителя фирменной технологии DIDRC Filter, которая была специально разработана для передовых моделей бренда. Именно она обеспечивает удаление высокочастотных шумов при воспроизведении записей

Несмотря на то, что они не слышны человеческому уху, на общее качество звука они всё же влияют.

Обзор усилителя Onkyo A-9110

Взглянув на интегрированный усилитель Onkyo A-9110, в памяти сразу всплывают славные 90-е, когда мы с нетерпением ждали выхода ежегодных каталогов продукции крупных брендов, и у каждого производителя имелся целый парк устройств, начиная с моделей начального уровня и заканчивая High-End. Похоже в Onkyo решили вернутся к этой забытой философии и предложили покупателям привлекательную модель начального уровня A-9110, которая идеально подойдет для новичков в мире Hi-Fi.

Функционал

В центре аккуратной фронтальной панели расположена большая поворотная ручка регулятора громкости. Рядом с ним находится селектор входов с небольшим экраном, а также регуляторы Bass/Treble/Balance. Кроме того, есть кнопка активации функции Phase Matching Bass, которая повышает уровень баса и высоких частот на низких уровнях громкости. А нашей любимой функцией является режим Direct, при котором сигнал пускается в обход темброблока, что позволяет избежать возникновения нежелательных помех. Усилитель также оснащен встроенным усилителем для наушников, для подключения которых предусмотрен 6.3 мм разъем на фронтальной панели. В целом, качество сборки и внешний вид Onkyo A-9110 настолько хороши, что усилитель выглядит дороже, чем он есть на самом деле.

Конструкция

A-9110 имеет жесткое металлическое шасси, которое в 1.3 раза толще, чем у его предшественника A-9010, что в сочетании с массивными, широко разнесенными опорами, позволяет практически полностью устранить нежелательный резонанс. У него имеются 5 аналоговых входов, включая схему ММ фонокорректора и 1 аналоговый выход, высококачественные позолоченные терминалы для подключения акустики, совместимы со штекерами типа «банан».

Качество звука

Проявив немного креативности, вокруг Onkyo A-9110 можно построить скромную, но при этом высококачественную аудиосистему. Например, недорогой проигрыватель виниловых дисков Rega P1 или Pro-Ject Debut подарит вам удовольствие от аналоговых записей, в то время как сетевой плеер позволит наслаждаться цифровым контентом с NAS/ПК или Интернет радио и сетевых сервисов. Для нашего теста мы подключили к усилителю сетевой плеер Marantz NA8005 и CD-плеер Marantz CD5005. Что касается колонок, то мы использовали Q Acoustics Concept 20.

Onkyo A-9110 показал себя как абсолютно гармоничный исполнитель, хотя мы и упустили некоторые мелкие детали, но это вполне нормально, учитывая скромную стоимость усилителя. В целом Onkyo A-9110 демонстрирует четкий и сфокусированный стиль игры, который дает музыке динамический старт без чрезмерной жесткости или даже грубости. Усилитель звучал по-настоящему «взросло» и удивил приятной прямолинейностью.

Заключение

Onkyo A-9110 обладает очень хорошим сочетанием цена-качество и великолепным звуком. Подключив к нему подходящие колонки, например, Q Acoustics Concept 20, и сетевой плеер и/или проигрыватель винила, получите хорошую домашнюю аудиосистему.

Подготовлено по материалам портала hifireference.com

Onkyo A-9010 — «Лучший стерео усилитель 2020 года»

25-10-2016 Компания Onkyo с гордостью сообщает, что на ежегодной церемонии награждения лучших продуктов «What Hi-Fi Awards 2016», проводимой британским журналом «What Hi-Fi? Sound & Vision», ее стерео усилитель A-9010 второй год подряд завоевал награду «Best Stereo amplifier» — «Лучший стерео усилитель»!

Победители в каждой категории выбираются среди всех компонентов, получивших 5-звездочные оценки в тестах за весь прошедший год в журнале «WHAT HI-FI?». Вот что написали авторы статьи в журнале:

ВЕРДИКТ

A-9010 обладает превосходной ценностью и является одним из наиболее музыкальных бюджетных усилителей, которые мы слушали в последние годы.

ЗА: энергичная и завлекательная передача музыки, тонкий ритмический драйв и хорошо проработанная динамика, артикулированные и выразительные средние частоты.

«Стоит начать прослушивание, и скоро вы поймете, что инженеры Onkyo сумели сотворить нечто особенное. Звучание этого усилителя было тонко настроено в Великобритании, и это решение окупилось сторицей. В ходе тюнинга в ключевых позициях были использованы улучшенные компоненты, а также отстроен блок питания и аудио цепи – чтобы добиться большей музыкальности звучания».

«Имеет смысл сразу нажать на кнопку Source Direct, перед тем как переходить к серьезному прослушиванию. Так из тракта исключаются регулировки тембра, помогая усилителю звучать более чисто и четко при воспроизведении тонких деталей. Мы начали с композиции Mountain Sound от «Monsters and Men» и были буквально ошеломлены энергичным звучанием усилителя. Он звучал слитно и хорошо сбалансированно, обеспечивая ощущение драйва и атаки, превышающее наши ожидания».

«Есть у него и чувство композиции – усилитель поддерживает множество инструментальных партий, даже когда музыка становится сложной для воспроизведения. Добавьте сюда еще превосходной чувство ритма Onkyo и отличную динамическую экспрессию, и вы поймете, что это такой усилитель, который превращает прослушивание музыки в удовольствие. Такое достоинство редко встречается в любой ценовой категории. A-9010 удачно справляется с любыми музыкальными жанрами. Он достаточно утонченный и проницательный, чтобы убедительно выдать мотив John Williams Hymn to the Fallen (из фильма Saving Private Ryan OST – «Спасти рядового Райана»). Масштабность он продемонстрирован довольно скромную, но нас гораздо больше впечатлило, как усилитель справляется с динамическими контрастами».

Критерии выбора

Перед приобретением аппаратуры специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты, чтобы не допустить ошибки при выборе. 1

Подобрать оптимальный тип усилительного элемента в зависимости от планируемого использования

1. Подобрать оптимальный тип усилительного элемента в зависимости от планируемого использования.

2. Определиться с количеством каналов по числу динамиков, их должно быть больше или равно. Такое правило особенно актуально для геймеров и киноманов, чтобы получить объёмный звук.

3. Найти девайс под имеемую акустическую систему. При этом учитывать следующее:

  • самые лучшие показатели достигаются при работе на 70% возможностей при соотношении мощности усилителя к акустике 1,6:1,0, т.е. при «силке» в 1,6 кВт аудиосистема должна тянуть 1,0 кВт;
  • реальная сила девайса определяется номинальной, а не максимальной мощностью, которую чаще указывают производители;
  • снижение чувствительности акустики на 3 дБ требует усиления мощности девайса в два раза, т.е. для увеличения громкости с 57 до 60 дБ усилитель в 1 кВт надо увеличить до 2 кВт.

4. Коэффициент искажений должен быть в пределах:

  • в диапазоне 40 Гц – 12,5 кГц гармонических деформаций – меньше 1%;
  • в диапазоне 250 Гц – 8 кГц интермодуляционных искажений – не больше 3%.

5. Диапазон рабочих частот в пределах 20 Гц – 20 кГц. Чем он шире при выдаче прямой амплитудно-частотной характеристике, тем аппарат качественней. В случае падений на графике АЧХ такие участки звукового диапазона окажутся недоработанными.

6. Чёткость звучания определяется соотношением полезного сигнала к шумам, измеренным на полной громкости. Рекомендуется выбирать модели с параметром 90/100 дБ.

7. Учитывать размеры помещения, где будет работать система:

  • на комнату до 15 кв. м достаточно 3-4 Вт/м2 на канал;
  • на зал больше 25 кв. м требуется 5-7 Вт/м2.

8

Обращать внимание на наличие клемм с резьбовыми зажимами для коннекта к акустике, которые более надёжные по сравнению с пружинными защёлками

9. На поиске ТОП-овых новинок лучше не зацикливаться, потому что аппаратуру с двух-трёхлетней историей можно купить гораздо дешевле, а её качество почти ничем не отличается.

Где купить

Популярные модели продаются в специализированных торговых точках аудио или цифровой техники. Предлагаемую продукцию ведущих фирм и производителей там можно услышать в реальном звучании, ведь с тестированием аппаратуры в «полевых условиях» не сравнятся никакие обзоры. При этом менеджеры посоветуют, как выбрать, какой фирмы модель лучше купить, сколько стоит. Там же представлены красочные буклеты с описаниями, характеристиками и фото.

Предложения на интегральные усилители в Москве:

  • ламповые – от 46 000 руб. (Line Magnetic LM-218 mini IA) до 3 835 000 руб. (Unison Research Absolute 845);
  • транзисторные – от 2 490 руб. (Behringer MA4008) до 3 517 090 руб. (Constellation Audio Perfomance Argo);
  • гибридные – от 7 250 руб. (TOP A3255) до 1 315 310 руб. (PATHOS InPol Heritage).

Что такое Onkyo A-9150

Разработчики Onkyo выпустили модель A-9150 как более модернизированную замену А-9010, которая успела завоевать достаточно большую популярность. При этом некоторые особенности строения повторяются. В частности, в основе стереоусилителя используется надёжный трансформатор, набор дискретных транзисторов, два мощных конденсатора, которые были специально разработаны специалистами Onkyo.

Пользователи отмечают и удобство управления стереоусилителем Onkyo A-9150, обзор используемых производителем решений позволяет отдельно выделить наличие кнопки переключения между акустической парой A/B. Также стоит выделить наличие внушительного набора входов для подключения аппаратуры: аналоговые стандартные RCA входы (4 штуки) и один MM/MC фонокорректора. Для цифровых устройств предусмотрено по два оптических и коаксиальных входа. При этом заранее исключено окисление на клеммах за счёт использования золотого защитного покрытия на клеммах, к которым предполагается подключение колонок.

Обзор AV-ресивера Onkyo TX-NR737: Проблемы с дисциплиной

Для настройки предусмотрена автокалибровка с микрофоном AccuEQ Room Calibration; у нас она вызвала ряд нареканий как в плане разумности рассчитанных параметров, так и по качеству звучания. Мы изменили частоты кроссоверов для сабвуфера – предложенные AccuEQ были слишком низкими для наших полочных колонок, составляющих комплект ДК, а также расстояние до саба. Но окружающее звучание при просмотре фильмов все же не впечатляло масштабом пространства. Ситуация становится существенно лучше, если пункт AccuEQ Room Calibration через меню отключить; при этом также увеличивается динамический диапазон и повышается детальность.

В фильме «Прометей» Onkyo TX-NR737 достаточно убедительно воссоздает рев потока воды в самых первых кадрах, а музыка добавляет ощущения загадочности и драматизма. Замкнутые объемы космического корабля давят на зрителя, а сцены в горах, напротив, наполнены воздухом. Диалоги разборчивы, но тонально звучат немного по-другому, чем контент, приходящийся на остальные каналы, что немного нарушает общую интеграцию. Бас глубок, но нечетко контролируем, сабвуфер довольно часто гудит, вместо того чтобы рокотать или сотрясать комнату взрывами. И в целом, хотелось бы большей остроты и проработки – соответственно ценовому статусу.

DVD Play Bach… and more с записью концерта трио Ж. Лусье, выполненной в несжатом PCM-формате, позволяет оценить музыкальные способности AV-ресивера. Джазовые композиции проигрываются ритмично, бодро; партии инструментов четко прописаны, а звук совпадает с ракурсом изображения артистов на экране. Убедительно передается акустическая атмосфера собора, где проходит их выступление. Но и здесь мы замечаем некоторую недосогласованность ансамбля.

Встроенный сетевой плеер – немаловажный атрибут TX-NR737. С помощью Wi-Fi можно обойтись без проводов для трансляции музыки с NAS-сервера, ПК или смартфона, но если источник не мобильное устройство, то проводное соединение все же надежнее. В режиме «Стерео» звучание тонально сбалансированное, детальное, живое, а файлы в форматах HD-аудио воспроизводятся еще энергичнее и эмоциональнее. Альбом Гвинет Херберт Ten Lives (24 бит/48 кГц) демонстрирует отличную фокусировку естественного и выразительного вокала, а также четкое и гармоничное инструментальное сопровождение. С флэшки через передний USB-порт мы проиграли DSD-запись песни Эллы Фицджеральд Black Coffee и смогли еще раз убедиться в перспективности наделения аппаратов поддержкой этого формата – звук получается плавным, мелодичным, а сцена – просторной и воздушной.

Приложение Onkyo Remote

Кнопок на пульте ДУ – в изобилии, но их, тем не менее, не хватает на все, поэтому некоторые из них управляют различными функциями – в зависимости от контекста; при этом отклик на нажатия не всегда проворен. Приложение построено более логично, снабжено названиями и комментариями, а также работает быстрее.

Onkyo TX-NR737 по сравнению с TX-NR535 оснащен, несомненно, богаче, но вот прибавки в качестве звучания мы особо не увидели; и это огорчает, поскольку цена у него почти вдвое выше, а основная функция AV-ресивера – это все же воспроизведение саундтреков. Впрочем, он ее достаточно убедительно исполняет, так что аппарат стоит включить в список для ознакомления, если вы подыскиваете компонент для ДК из этого ценового диапазона.

Цена: $1050

За: Высокая оснащенность; готовность к перспективным видеостандартам; хорошее окружающее звучание; музыкальность

Против: Недостаточные тональная согласованность каналов и контроль баса; неточная автокалибровка; невыдающаяся динамика; недобор самых мелких деталей в акустическом пространстве

Вердикт: Не так радует соотношением цены и качества, как младший собрат, но оснащенность и приятный звук делают его достойным претендентом на место в вашем ДК

Языком цифр

  • Мощность:7×110 Вт на 8 Ом
  • Форматы окружающего звучания:DTS-HD Master Audio, DTS-HD High Resolution Audio, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus, DSD, Multichannel PCM
  • AM/FM-тюнер:Да
  • Входы/выходы HDMI:6/2 (с поддержкой возвратного канала)
  • Аудиовходы:6 линейных RCA, на MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 1 оптический, USB-порт (тип A)
  • Аудиовыходы:2 стерео RCA (на вторую и третью зону), 2 на сабвуфер, на АС второй зоны, на наушники
  • Видеовходы:Компонентный, 3 композитных
  • Видеовыходы:Компонентный, композитный
  • Габариты (В×Ш×Г):18×44×38 см
  • Вес:11,5 кг
  • Варианты отделки:Черный, серебристый

Разновидности

По типу элемента усиления

1. Ламповые.

Схемотехника базируется на использовании мощных радиоламп.

Основные преимущества:

  • качественный мягкий звук на высоких и средних частотах;
  • мало сторонних шумов;
  • без «шипения» при плавном ограничении сигнала при перегрузе;
  • редкие случаи коротких замыканий;
  • простая схема с применением небольшого количества радиодеталей;
  • хорошая ремонтопригодность.

В то же время недостатком становятся сложности при поисках полноценной замены вышедших из строя элементов.

2. Транзисторные.

Схемотехника основывается на использовании транзисторов, небольших микросхем или интегральных микропроцессоров.

  • Основные преимущества:
  • более высокая мощность;
  • насыщенность воспроизведения на низких частотах;
  • компактность;
  • минималистичный дизайн;
  • ремонтопригодность.

В качестве недостатка считается сложность устройства, требующая обращения к специалистам в случае неисправности.

3. Гибридные.

Усиление мощности выполняется путём комбинации ламповых и полупроводниковых схем. Такие модели сочетают в себе их преимущества с минимизацией общих недостатков. Обычно лампы ставятся в предусилителе, а полупроводники в оконечные каскады перед выводом на акустику.

По количеству каналов

  1. Моно – для усиления по одному каналу. Как правило, присутствует в сабвуферах при обработке басов или в высококлассной аппаратуре.
  2. Стерео – для применения в стереосистеме.
  3. Многоканальные – для извлечения объёмного звучания. Для домашних кинотеатров обычно выпускаются модели с шестью каналами. Трёх- и пятиканальные варианты встречаются редко.

По типу сигнала

  1. Аналоговые – работают только с аналоговыми источниками. При подключении цифрового устройства требуется соответствующий преобразователь. Качество звука нередко превосходит цифровые модели, однако возможности и функционал несколько слабее.
  2. Цифровые – работают с цифровыми источниками. Перед выводом на акустику требуется преобразование в аналоговый вид. Модели более экономичные с отличными показателями сигнал/шум. Установка процессоров DSP позволяет корректировать акустику и получать различные другие полезных опции.

По классу

1. «А» – класс.

Однотактная схема с одним элементом (транзистором или лампой) для усиления обеих полуволн синусоидальной формы сигнала (положительной и отрицательной). Такая схема позволяет избежать необходимости их точной состыковки из двух различных элементов, что характерно для класса «АВ». Несмотря на высокое качество звучания, они довольно сильно греются, а мощность гораздо меньше.

2. «В» – класс.

Схема усиления только для одного полупериода: положительного (лампы, полупроводники-npn) или отрицательного (транзисторы-pnp).

3. «АВ» – класс.

Двухтактная схема с усилением положительных и отрицательных полуволн разными элементами. По сравнению с девайсами «А» у них в два раза больше мощность, они меньше выделяют тепла, а при работе имеют больше КПД и более экономичные. Однако при неудачном конструировании возможно искажения по причине неточности состыковки элементов, которые отвечают за усиление разных полуволн.

По размещению блока питания

  1. Внутри общего корпуса вместе со всеми функциональными блоками.
  2. В отдельном корпусе для уменьшения дополнительных помех из-за отрицательного влияния электромагнитного поля и вибрации трансформатора.

Теперь о жизни

Собирателям большого числа CD и SACD наверняка досаждает феномен полного обесценивания поп/рок музыки 90-х. С банкротством комиссионки, которая худо-бедно регулировала вторичный рынок, некуда деть и не тянет самому ставить все эти Fools Garden, Supernaturals, Blur и отечественных Вову Синего и прочую пафосную фигню. В чести винтаж и классика. В них есть моральная и идейная поддержка, референс и антитеза животно-циничному бытию и нравам. 90-е обанкротились, как и ПЛ, поскольку их отчаянный идеализм не затронул «хозяев жизни», как было с музыкой 60-х. «Хозяева» продолжали нарабатывать порок. Нынешняя ситуация более, чем когда-либо, напоминает к/ф «Безумный Макс», «Водный мир» (Орвелла благополучно пролетели), и к примеру я лично еще яснее, чем раньше, вижу ее пункт назначения и цель. Но именно поэтому меня не развести на откровенность… разве что, если у меня в кармане будет паспорт на имя некто Хорхе Родригеса, атташе Парадора в ЮНЕСКО, а под парами на улице будет ждать заправленный личный самолет.

Короче, я веду к тому, что разглагольствования о месте и роли русского и прочего рока, социализированная «аналитика» и прочая словесная шелуха не заменят юзеру даже несчастного третьего альбома Фулз Гарден, как бы пуст тот ни показался нынче. Поди, не 90-е, не Горбуха. Люди, которые нахапали для себя, вовсе не намерены учить хапать (или просто хапать для) вас. Читайте, лучше — меня. У меня хотя бы знаки препинания и частица «не» слитно…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: