Мексиканское производство и запуск кинотеатральной линейки
В первой половине 90-х предприятие столкнулось с замедлением роста продаж и снижением объемов. Трудности были вызваны высокой конкуренцией.
Тем не менее, развитие продолжалось: продукция Polk продавалась в сотнях магазинов США, а также в Европе. Для продвижения бренда за океаном компания создала специальное европейское подразделение, главой которого стал Питер Гаскарт (Peter Gaskarth) из британского концерна AGI.
Signature Reference Theatre (SRT)
В 1995 году в целях экономии Polk Audio объявила о переносе производства в Мексику. В Балтиморе решили оставить цех по сборке дорогой высококлассной акустики. Параллельно с переходом на мексиканское производство, фирма запустила серию акустических систем для домашних кинотеатров Signature Reference Theatre (SRT).
В 90-е годы, помимо ДК-систем, Polk развивала линейку автомобильной акустики. Большинство выпускаемых автомобильных колонок предназначались для замены штатных систем.
Почему сгорает высокочастотный динамик?
Начнем с того – “по чему эти колонки оказались у меня?”. У колонок сгорели пищалки.
Мэтью Полк с парнями (или их последователи – инженера-менеджеры) решили, что на колонку с двумя шести дюймовыми динамиками, по 60 ватт каждый, можно поставить пищалку диаметром всего 20 миллиметров! Такие пищалки обычно ставят на “полочники” с динамиком 3 или 4 дюйма. Ну и тут закрадывается вопрос – почему они так сделали? И кто в этом виноват?
Динамик очень сильно нагревался, в конце-концов он расплавился и сгорела сама катушка.
Почему на этих колонках были установлены такие высокочастотные динамики? А ответ простой – Потому что!
Нет объяснения! Ни логического, ни какого. По всем нормам – там должны были стоять более мощные “пищалки”, но по чему-то этого не было сделано.
Ремонт динамика “пищалки”.
Не без труда, но удалось аккуратно вытащить сгоревший динамик из штатного места на площадке. В место него был установлен новый, 25 миллиметровый динамик, которые чаще всего устанавливают на напольные, мощные акустические системы, нежели 20 миллиметровые динамики.
Что бы в дальнейшей эксплуатации ВЧ динамик не сгорал от перегрева, я приклеил к магниту небольшой алюминиевый радиатор. Так он точно не будет перегреваться. Ну и как показывает практика, высокочастотные динамики просто так, без причины – не сгорают. Причины могут быть разные. Либо, что-то не то с усилителем, либо, что-то не то с кроссовером самой акустики.
В первую очередь был прослушан усилитель – с ним всё было замечательно. Значит причина в акустике. Нужно разобраться с кроссовером.
С первого взгляда на этот “кроссовер” – подозрительно много меди в низкочастотном звене.
Когда сгорел высокочастотный динамик, всю нагрузку стала принимать катушка ВЧ звена, которая стоит параллельно с ВЧ динамиком. От этого вздулся, вышел из строя полярный конденсатор на 12 мкф.
Немного разобравшись, стало понятно, что частота раздела между полосами – достаточно низкая. Она в пределах 1600 герц. Это и есть основная причина, по которой и сгорел высокочастотный динамик. Он играл слишком “низко” для него. По моему мнению – здесь просто не хватает хорошего и правильного кроссовера.
Резюме
Закончил доработку акустики Polk Audio R50. Проверил качество звучания и остался очень доволен. У меня даже не было сомнений, что что-то будет звучать не так!
А для тех, кто имеет такую акустику у себя и хочет послушать разницу в звучании, то предлагаю повторить собственными руками мой опыт. Предлагаю вам посмотреть как это сделал я. Может что-то поможет вам из моего опыта.
Ну а сейчас на этом всё! Увидимся вновь!
Смотрите видео на моём канале, пишите отзывы и комментируйте – мне будет интересно узнать ваше мнение, получить ваши вопросы. Я постараюсь помочь и отвечу на все вопросы.
Оставляйте отзывы и комментарии и здесь, на сайте!
Фон
Polk Audio была основана Мэтью Полком, Джорджем Клопфером и Сэнди Гросс в 1972 году. Мэтью, Джордж и Сэнди познакомились друг с другом, посещая занятия в Университет Джона Хопкинса в Балтимор. После выпуска в 1971 году команда работала над созданием звуковой системы для местного мятлик конвенция. Мэтью разработал оратор система, а Джордж строил шкафы. После того, как выяснилось, что производители конвенции не могут позволить себе платить за систему, Джордж разработал логотип для Polk Audio и прикрепил его к динамикам. Сэнди стояла за маркетингом Polk Audio, а также помогала создавать всемирную дилерскую сеть Polk.
Потратив немного времени на то, чтобы профессиональное аудио, Polk Audio обратила внимание на доступные, но высокопроизводительные домашнее аудио. С выпуском в 1974 году первой успешной модели, Monitor 7, Polk Audio стала узнаваемым именем в мире
аудиофил круги. Polk использовал двухполосную конфигурацию на подавляющем большинстве своих динамиков, таких как популярные Monitor 10 и Monitor 12, обычно с небольшими 6,5-дюймовыми средне / низкочастотными динамиками с резиновым подвесом и пассивными радиаторами. Monitor 12 был вполне пригоден для своего времени, имея низкие частоты. отклик на 18 Гц, установленный в открытом воздухе твитер и среднеквадратичная мощность 500 Вт. В более поздних моделях динамиков Polk использовались массивы драйверов, называемые SDA для Stereo Dimensional Array, для подавления перекрестных помех от левого динамика к правому уху и справа динамик к левому уху, чтобы расширить стереоизображение за пределы пространства между двумя стереодинамиками. Эффект SDA все еще используется в некоторых современных динамиках под брендом Polk. Polk также рискнул использовать автомобильные динамики.
В начале 2015 года все или большинство не инженерных / технических должностей были переведены из офиса в Балтиморе в штаб-квартиру материнской компании в Сан-Диего, Калифорния. В это время инженеры Polk объединились с инженерами Definitive Technology, и в Owings Mills был открыт центр исследований и разработок в области аудио и акустики . ARAD остается центром большинства разработок громкоговорителей для материнской компании Sound United, владеющей брендами громкоговорителей Polk Audio, Definitive Technology и Boston Acoustics, а также брендами электроники Denon и Marantz. Самые опытные инженеры и техники все еще работают над этими брендами громкоговорителей.
Вся контактная информация Polk теперь связана с его офисом в Сан-Диего, но с офисом ARAD можно связаться отдельно.
Лучшее для активного отдыха: динамики Polk Audio Atrium 5 (пара, белый)
Отличная пара наружных колонок должна быть построена не только для долговечности, но и для производительности, а колонки Atrium 5 обеспечивают правильный баланс. Купола из анодированного алюминия с твитами и резиновое покрытие предназначены для защиты от воды, соли, тумана, экстремальных температур и многого другого. Поднимая производительность на следующий уровень, фазовые ограничения твита сглаживают частотную характеристику от 12 кГц до 20 кГц, а технология динамического баланса Polk «анализирует всю электроакустическую и механическую систему динамика для улучшения выбора материала и более эффективной геометрии». Как и во многих других акустических системах Polk Audio, Atrium 5 также использует технологию PowerPort, которая перенаправляет поток воздуха для усиления глубокого звучания низких частот при уменьшении искажений. В целом, динамики воспроизводят великолепные басы, учитывая их размер.
Имея размеры 6,75 x 7,75 x 10,25 дюйма и вес менее пяти фунтов, они оснащены системой крепления с быстродействующей блокировкой, которая позволяет устанавливать динамики одной рукой даже в труднодоступных местах. Это обязательно пригодится, когда вы балансируете на стуле у бассейна на палубе.
Лучший портативный: BOOM Swimmer DUO — грязь, шок, водонепроницаемый Bluetooth-динамик
Отличный звук — это не просто главный элемент в вашем доме. Иногда вы хотите взять его с собой в дорогу. В таком случае Bluetooth-динамик BOOM Swimmer от Polk Audio — это находка. При весе меньше одного фунта, его легко бросить в сумку по дороге на пляж или в парк. Корпус динамика поставляется с гибким хвостовым креплением, а также с присоской, так что вы можете обернуть его вокруг заборов или велосипедного руля или прикрепить к стене.
Он обладает водонепроницаемостью IPX7, что означает, что его можно погружать на глубину до трех футов на 30 минут, а также он защищен от грязи и ударов, чтобы выдержать все ваши приключения. Эта новая модель DUO также обеспечивает стереофоническое соединение, поэтому вы можете соединить два динамика вместе и наслаждаться левым и правым динамиками.
Покупатели этого громкоговорителя хвалят его громкий звук и большой диапазон подключения, хотя некоторые люди жалуются, что время автономной работы составляет всего несколько часов. Тем не менее, благодаря легкой подзарядке через порт снизу, вы снова будете в рабочем состоянии.
Реорганизация
Вторая половина 90-х началась с реорганизации. В конце 1995 года президентом компании стал Джеймс Херд (James Herd), который ранее был сотрудником Bose.
Отцы-основатели Polk Audio Мэтью Полк и Джордж Клопфер продолжали занимать управляющие посты. Для более эффективной работы бизнес разделили. Каждое из новых подразделений выполняло свои задачи: автомобильные колонки, домашняя техника, разработка технологий и т.д.
К 1998 году компания Polk была партнером и владельцем нескольких фирм, производивших акустические системы класса High End, автомобильные динамики, а также относительно недорогие ДК-комплекты (бренд Eosone).
В 1999 году руководство Polk Audio приняло стратегическое решение: совет директоров прекратил открытую продажу акций и вернул бизнес к закрытой форме.
В новое тысячелетие Polk шагнула, будучи одним из крупнейших мировых производителей акустики с ежегодными продажами свыше 70 млн долларов.
Государственные кредиты и первая АС с мировым успехом
К 1976 году в компании работало 12 человек. Производство перенесли из маленькой гаражной мастерской в большой арендованный дом викторианской эпохи в пригороде Балтимора.
Благодаря нескольким кредитам от государства, Polk смогли существенно расшириться: к концу 70-х годовая выручка составляла 3,6 млн долларов США, а в штате было уже более 100 работников.
Monitor 7
Одной из самых успешных акустических систем, созданных на ранних этапах, была модель Monitor 7 (1974 год). Колонка отличалась относительно простым устройством (купольный твитер с серебряной катушкой, вуфер 6,5 дюймов и пассивный басовик 10 дюймов). Любители и профессионалы хвалили модель за полноту звука, быстрый мощный бас и отсутствие необходимости в усилителях с высокой производительностью.
Позже на базе Monitor 7 были разработаны модели Monitor 10 и Monitor 12, которые также снабжались пассивными излучателями и звучали особенно басовито.
Запатентованная технология Stereo Dimensional Array
В середине 80-х Polk Audio разработали одну из своих самых известных технологий — Stereo Dimensional Array (SDA). Суть заключалась в том, чтобы расширить звучание стереосистемы, добавив объема и детальности.
Для правильной работы SDA производитель использовал несколько излучателей в каждой АС (массив) и схему, по которой левая и правая колонки обменивались негромкими аудиосигналами с небольшой задержкой. Эта сложная система подавляла «ненужные» для слушателя звуки, которые снижали качество стереофонического эффекта.
Stereo Dimensional Array (SDA)
Технология SDA используется компанией по сей день, но с рядом изменений. Если первоначальной целью было погашение нежелательных перекрестных помех от двух колонок, то теперь SDA используется в саундбарах и других системах, оснащенных DSP-процессорами. SDA — это основа фирменного окружающего звука Polk Audio.
SDA-SRS
В 1985 году в модельном ряду компании появились большие напольные колонки SDA-SRS. В каждой системе было задействовано по четыре твитера и восемь среднечастотников. За НЧ отвечал один большой пассивный излучатель на 15 дюймов. Масса одной АС — 83 кг. Стоимость пары колонок на момент выхода составила 3 000 долларов США. Среди аудиофилов эту модель принято считать одним из главных творений Polk с использованием SDA.
Фон
Polk Audio была основана Мэтью Полком, Джорджем Клопфером и Сэнди Гросс в 1972 году. Мэтью, Джордж и Сэнди познакомились друг с другом, посещая занятия в Университет Джона Хопкинса в Балтимор. После выпуска в 1971 году команда работала над созданием звуковой системы для местного мятлик конвенция. Мэтью разработал оратор система, а Джордж строил шкафы. После того, как выяснилось, что производители конвенции не могут позволить себе платить за систему, Джордж разработал логотип для Polk Audio и прикрепил его к динамикам. Сэнди стояла за маркетингом Polk Audio, а также помогала создавать всемирную дилерскую сеть Polk.
Потратив немного времени на то, чтобы профессиональное аудио, Polk Audio обратила внимание на доступные, но высокопроизводительные домашнее аудио. С выпуском в 1974 году первой успешной модели, Monitor 7, Polk Audio стала узнаваемым именем в мире
аудиофил круги. Polk использовал двухполосную конфигурацию на подавляющем большинстве своих динамиков, таких как популярные Monitor 10 и Monitor 12, обычно с небольшими 6,5-дюймовыми средне / низкочастотными динамиками с резиновым подвесом и пассивными радиаторами. Monitor 12 был вполне пригоден для своего времени, имея низкие частоты. отклик на 18 Гц, установленный в открытом воздухе твитер и среднеквадратичная мощность 500 Вт. В более поздних моделях динамиков Polk использовались массивы драйверов, называемые SDA для Stereo Dimensional Array, для подавления перекрестных помех от левого динамика к правому уху и справа динамик к левому уху, чтобы расширить стереоизображение за пределы пространства между двумя стереодинамиками. Эффект SDA все еще используется в некоторых современных динамиках под брендом Polk. Polk также рискнул использовать автомобильные динамики.
В начале 2015 года все или большинство не инженерных / технических должностей были переведены из офиса в Балтиморе в штаб-квартиру материнской компании в Сан-Диего, Калифорния. В это время инженеры Polk объединились с инженерами Definitive Technology, и в Owings Mills был открыт центр исследований и разработок в области аудио и акустики . ARAD остается центром большинства разработок громкоговорителей для материнской компании Sound United, владеющей брендами громкоговорителей Polk Audio, Definitive Technology и Boston Acoustics, а также брендами электроники Denon и Marantz. Самые опытные инженеры и техники все еще работают над этими брендами громкоговорителей.
Вся контактная информация Polk теперь связана с его офисом в Сан-Диего, но с офисом ARAD можно связаться отдельно.
Как это сделано
Прежде всего, на конструкции S60 отразилось применение запатентованной технологии Dynamic Balance, применяемой Polk Audio при разработке своей продукции. (систему Klippel Polk Audio тоже применяет). Инженеры компании говорят об анализе излучателя, как совокупности электроакустических и механических параметров. Это необходимо для оптимизации выбора материалов подвижных систем и их геометрии. Технология позволяет определить и устранить возможные проблемы, способны ухудшить качество воспроизведения, еще на этапе чертежа. Естественно, это уменьшает время, необходимое на подготовку к выпуску новой модели. Впрочем, вариантов динамиков здесь не так много.
Итак, динамики. Двигаясь сверху вниз, начнем с пищалки. Это недавно разработанный купольный твитер из терилена (Terylene) с ферромагнитной охлаждающей жидкостью в магнитном зазоре. Высокочастотник оснащен криволинейным волноводом, расширяющим диаграмму направленности. Внешне это рупор с очень большим раскрытием, имеющий форму тела вращения, на нем нанесены название бренда, год его основания и утверждение того, о чем мы говорили в самом начале — «American HiFi ».
Купол, по сравнению с большинством аналогов, несколько уплощен и окружен одноволновым подвесом из того же материала. Внешне это — ткань, очевидно, с пропиткой и чуть шероховатым серебристо-желтоватым покрытием. Заявленные параметры пищалки вызывают уважение. При верхней граничной частоте, вдвое превышающей традиционно зафиксированный слышимый порог, динамик, очевидно способен отрабатывать верхние гармоники, что делает звук естественным и легким. С другой стороны, понижена частота собственного резонанса. Это логично и особенно уместно, учитывая особенности построения СЧ/НЧ-диапазона в S60.
В этом вопросе создатели Polk Audio S60 пошли на определенные ухищрения. Под твитером в ряд выстроились три идентичных диффузора, «лунный блеск» которых обеспечен применением композита полипропилен-слюда, их обрамляют черные бутилкаучуковые подвесы. Изготовитель говорит о голосовых катушках, намотанных в четыре слоя, керамических элементах в конструкции и сдвоенных магнитах для выравнивания поля по всей длине хода голосовой катушки.
Демпфирование акустики
Далее, по плану, как обычно – демпфирование корпуса. Аккуратно раскручиваем и снимаем динамики.
Что бы задемпфировать корпус нам понадобится синтипон. Многие спрашивают – “какой толщины покупать синтипон?” В магазине не всегда бывает выбор нужного материала. И то, что есть – то и покупаю.
Одно скажу точно, что для маленьких полочников лучше брать синтипон по тоньше. Это для того, что бы не сильно скрадывать внутренний объем. А для больших напольников – можно купить синтипон по толще, так как в большом корпусе хватит объема и для синтипона.
На фото выше видно в каком положении находится синтипон внутри колонки. Производитель не постеснялся положить достаточно много синтипона, но учитывая стоимость акустики – можно было бы его и приклеить на фабрике более тщательно. Он местами был приклеен, но очень по чуть-чуть. Потому со временем просто отклеился и скомкался как попало.
Воспользуемся тем, что производитель поместил туда своего синтипона и не много добавим своего. Приклеим синтипон тщательно, постараемся закрыть все доступные участки корпуса. Хуже от проводимой доработки точно не будет, а наоборот!
Обычно я работаю с синтипоном используя клей ПВА. Он не дорого стоит, хорошо клеится к корпусу и не разъедает синтипон. Держит очень хорошо. Можно приноровиться и использовать маленький малярный валик (5-7 см шириной) или изготовить нечто подобное для равномерного нанесения клея внутри корпуса. Тогда синтипон точно ни когда не отвалится и будет достигнут хороший эффект демпфирования.
Звучание акустической системы Signature S60E
«Европеизация» акустической системы S60 с особым вниманием к чувствительности явно пошла ей на пользу. Она приобрела ощутимую универсальность
Теперь их можно использовать практически с любым усилителем. А, кроме того, далеко не всегда нуждаются в другой акустике в качестве «собратьев по работе» — особенно если речь идет об озвучке небольших помещений. Ну и, как было сказано ранее, из исключительно «кинотеатральных» эти колонки стали теперь и вполне «стереосистемными».
В отличие от «чистокровного американца», ориентированная на европейский рынок модификация акустики демонстрирует лучшую проработку звуковой сцены, мягкость и размеренность звучания. Кроме того, в нем появилась высоко ценимая аудиофилами воздушность, объемность и большая детализация. Это позволяет четко разделить звучание каждого инструмента в сложном хоре голосов и симфоний, если таковой контент воспроизводится. При этом если необходимо полновесное звучание клубной музыки с глубокими басами, то даже без поддержки саба Polk Audio Signature S60E вполне справится с воплощением таких аудиопотребностей своего владельца.
И с учетом совокупности всех качеств эту напольную акустическую систему можно в полном смысле слова считать новой «подписью» американского бренда – именно так и переводится название серии «Signature».
Чтобы убедиться в справедливости изложенных качеств и характеристик этой акустики, компания «Hi-Fi Design» предлагает Вам как минимум познакомиться с ней лично. Для этого Вам необязательно покупать ее сразу. Наш шоурум на Горбушке позволит послушать голос Signature S60E в сочетании с различными AV-компонентами и в разных интерьерах.
Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:
HEOS: технология беспроводного взаимодействия
Вхождение в состав Directed Electronics и наши дни
В 2006 году компания заключила соглашение с Directed Electronics, согласно которому бренд Polk Audio стал собственностью Directed, а руководство Polk, включая Мэтью Полка, вошло в состав консультативного совета Directed Electronics.
HTS Sub 10
В наши дни бренд Polk Audio является дочерним предприятием корпорации DEI Holdings, образованной в 2008 году в результате ряда преобразований внутри Directed Electronics. Непосредственным управлением компании Polk занимается специальное подразделение Sound United (в это объединение также входят Definitive Technology и Boom). Производственные центры, офисы и центры по разработке расположены в Сан-Диего и Балтиморе.
Актуальный модельный ряд Polk Audio состоит из восьми линеек. Помимо домашней проводной и беспроводной акустики, фирма предлагает сабвуферы, смарт-колонки, уличные колонки, инсталляционные системы, а также акустику для яхт, автомобилей и мотовездеходов. В каталоге представлено несколько серий классических напольных и полочных колонок на базе фирменных технологий.
Signature S30 Center
Среди главных используемых технологий сегодня Polk Audio выделяет диффузоры повышенной прочности, фазоинверторы Power Port со сниженным шумом и усиленным басом, запатентованные кроссоверы Cascade Crossover, систему оптимизированной передачи диалогов Voice Adjust и технологию SDA.
Источники
1. http://www.fundinguniverse.com/company-histories/polk-audio-inc-history/
2. https://en.wikipedia.org/wiki/Polk_Audio
3. https://www.polkaudio.com/our-story
4. https://www.polkaudio.com/for-cars
Немного истории
В далеких 70-х прошлого века, трое друзей из колледжа Хопкинса: Мэтью Полк, Джордж Клопфер и Сэнди Гросс, увлекавшиеся музыкой и звуком, организовали известную теперь нам компанию. Бренд “Polk Audio” был основан в 1972 г. в городе Балтимор, США.
Они, выпустившись с дипломами по физике и инженерной механике, “засели” в старинном особняке на краю города. Задались воодушевляющей целью – создавать акустические системы, которые будут превосходить качеством звука уже созданные ранее другими энтузиастами и выпускаемые фабричные модели. Ещё была цель – доступная цена. Им это всё удалось.
Облик Polk Audio Signature S60E
Внешность Signature S60E несмотря на высокий объем производства этого «напольника» не назовет примитивной ни один из самых непримиримых хэйтеров бренда. В ней нет грубой простоты, свойственной дизайну бюджетной и массово штампуемой продукции. Наоборот, грани ее корпуса из добротного ДВП средней плотности имеют плавные скругления. Стыки граней колонки отличаются особенно тщательной проработкой.
И, тем не менее, назвать облик напольной колонки изысканным и утонченным, как, к примеру, продукцию ряда итальянских или скандинавских брендов, нельзя. Отдельные детали облика Polk Audio S60E говорят о том, что перед Вами – натуральный американец. Например, чего стоит только брутальные болты крепления на лицевой панели! Но это не недоработка дизайнеров бренда, а элементы выбранного стиля, по которым можно безошибочно различить признаки «породы» (т.е. принадлежности к бренду).
Четыре опоры на нижней грани придают звучащей башне достаточно устойчивости даже для случайного слабого толчка. При этом при снятом гриле создается впечатление, что конструкция акустической системы как бы парит над полом, опираясь на направленный вниз модифицированный фазоинверторный порт Polk Power Port Deep Bass.
И к вопросу о деньгах – за что?
За какие заслуги мы отдаем не малые деньги, покупая Polk Audio R50? За что производители просят такие деньги?
В 2006 году эта пара колонок стоила 60 тысяч рублей. На тамошние деньги – это просто очень много! Единственное что внушает уважение в этих колонках, то это толщина корпуса акустики. Корпус имеет толщину 21 миллиметр! Явно не будет давать каких то призвуков. У Eltax Hollywood, например, толщина корпуса всего 8 миллиметров. И там четко слышно призвуки самого корпуса.
Но даже такая толщина корпуса не позволяет принять решение, что акустика стоит именно этих денег. Так как Eltax Hollywood, со своими тонкими стенками, играет много лучше, чем Polk Audio R50, с толстыми стенками корпуса.
Ещё, достойно уважение то, что каким количеством олова были припаяны старые (штатные) кроссоверы Polk Audio R50 к терминалу подключения. Что бы отпаять кроссовер от терминалов, пришлось воспользоваться услугами 100 ваттного паяльника, так как 40 ваттный не смог разогреть всю массу олова и контактные площадки. Теперь у меня появилась дополнительная масса олова для дальнейшей работы.
Лучший в целом: 2-полосные акустические колонки Polk Audio RC65i (пара, белый)
Предоставлено Amazon
RC65i долгое время был фаворитом среди аудиофилов благодаря невероятному звуку, питаемому 6,5-дюймовым низкочастотным динамиком и 0,75-дюймовым поворотным твитером. Они имеют частотную характеристику от 32 Гц до 20 кГц и чувствительность 89 дБ, предоставляя вам весь диапазон и мощность, которые вы можете пожелать. Они обеспечивают отличные средние частоты и достойные максимумы, хотя, чтобы получить лучшие минимумы, попробуйте подключиться к сабвуферу. RC65 изготовлены из влагостойких материалов, поэтому, в дополнение к гостиной, они также хорошо работают в ванных комнатах, кухнях и саунах.
Эти настенные громкоговорители просты в установке, вам нужно всего лишь вырезать отверстие, пропустить провода и закрепить его на месте. Однако, если вы устанавливаете эти колонки на шесть футов или выше на стену, мы рекомендуем перевернуть их вверх дном, чтобы твитер оказался внизу. Это позволяет вам направить высокочастотный динамик к вашему сидению, чтобы улучшить детализацию на высоких частотах, поскольку высокочастотный динамик находится ближе к уровню уха.
Преобразование в акционерное общество
Продукция предприятия успешно продавалась, а каталог стремительно разрастался. На момент запуска SDA-линейки годовой объем продаж превысил 10 млн долларов. В 1986 году на новой фабрике Polk работало более 200 человек.
Каждую неделю компания производила несколько сотен акустических систем. Для дальнейшего развития фирме требовались серьезные инвестиции, поэтому летом 1986 года руководство Polk Audio приняло решение сделать компанию открытым акционерным обществом.
В конце десятилетия из компании ушел, продав свою часть акций, Сэнди Гросс. После ухода Гросса Polk Audio начала сотрудничество с мексиканскими фабриками. В 1988 году несколько производственных линий перенесли в Тихуану. В 1990 объем продаж фирмы вырос до 27,5 млн долларов.