Oppo PM-1
Уникальные планарные наушники со сверхлегкой двухсторонней диафрагмой, позволившей конструкторам использовать ее поверхность на все двести процентов, в этом году стали маленькой сенсацией в среде аудиофилов. Особенно учитывая тот факт, что в индексе этих моделей не случайно значится гордая единица: это действительно первые наушники в истории Oppo. Не удивительно, что нам было особенно интересно послушать, как резонансные изделия от High End дебютантов сыграются с породистым усилителем от High End патриархов.
Результат прослушивания оказался немалым сюрпризом. Из McIntosh и Oppo сложился замечательный дуэт! Нейтральный характер их звучания с отличной передачей объема живо напомнил нам о Sennheiser HD800 с поправкой на чуть меньший объем и более ощутимую отдачу в басовом регистре. Бас действительно производит неизгладимое впечатление: он мощен, глубок и точно прорисован, но при этом вполне корректен и не намерен подмять под себя середку. Его здесь вполне достаточно и для тех, кто любит джаз, и для тех, кто любит рок, и даже для тех, кто любит хип-хоп.
Audio-Technica ATH-ESW11LTD
Основная миссия этих наушников — играть в высококачественной портативной системе: на это недвусмысленно намекают и их компактные габариты, и короткий кабель с миниджеком на конце. Тем не менее, их потенциал ни в коем случае не следует недооценивать: в небольшие чашечки втиснуты взрослые 53 мм динамики, способные выдержать музыкальное состязание с любыми полноразмерными экземплярами. И все равно, соединяя портативные наушники с массивным 12 кг стационарным усилителем, чувствуешь себя несколько странно.
Тем любопытней результат! Звучанию слегка недостает объемности, а послезвучиям — продолжительности, зато бас полновесен, тональный баланс лишен заметных перекосов, а сочетание музыкальности и темпераментности позволяет дуэту массивного McIntosh с субтильными Audio-Technica уверенно проявить себя в любом жанре от оперы до ритмичной электроники.
Set-up
The rear panel is quite crowded, but the unit itself doesn’t run that hot thanks to a relatively large heat sink
Connectivity is decent. There are balanced and single-ended analogue connections, as well as four digital inputs. The digital inputs include the usual trio of USB, optical and coax as well as the less common AES/EBU.
You’ll need to download specific USB drivers from McIntosh’s website if you have a PC, but can use a recent Apple Mac straight away. As is increasingly common, the USB input works asynchronously, which means the McIntosh takes care of the timing of information; this usually bodes well for sonic performance.
Getting it up and running is no hassle. If you’re thinking of using this as a desktop product (as McIntosh suggests) you’ll need a pretty big desk. The speakers can be positioned either side of the main unit and have a folding rubber-tipped rear foot to adjust their firing angle.
The system sounds good this way, but treat the MXA70 like a proper piece of hi-fi – good, rigid stands for the speakers and a low resonance support for the amplifier — and it sounds notably better.
КАЧЕСТВО ЗВУКА
MC611 были подключены к акустической системе Martin Logan ESL-X через кабели Chord Signature Reference. В качестве источника сигнала использовался Blue-ray плеер Oppo UDP-205D подключенный к XLR входу, для проигрывания обоих CD и подключения портативного плеера Astell & Kern AK120. Звук был настолько интригующим, что я также, в качестве альтернативы, подключался свою фонотеку через Icon Audio PS3, который, как и Oppo, имеет регулятор громкости, поэтому его можно использовать напрямую без промежуточного предусилителя. Так же использовался Timestep Evo модифицированная вертушка Technics SL-1210 Mk2 с держателем SME309 и звукоснимателе Ortofon Cadenza Bronze.
Проигрывание компакт-дисков с высоким динамическим диапазоном показал некоторые захватывающие свойства. Звучание MC611 было в высшей степени гладкими и шелковистым на выскоких и средних частотах — напоминая мне ламповый усилитель Icon Audio Stereo 30SE.
Они также имеют вполне насыщенное качество — опять же, как ламповые усилители. Но тогда была динамика: внезапные колебания с очень спокойного фона до быстрых ударов, например, в начале «Сэм Адажио» Сафри Дуо, где быстрый шелест, с которого начался трек, выходил из «динамиков», прежде чем гудящий синтезаторный бас пнул со всей силой.
«Быстрый шорох» был необычайно сладким и мишуристым, как и другие транзисторные усилители имеют своеобразное качество.
Точно так же струны гитары Нилса Лофгрена в «Keith Do not Go» были яркими, но не лаконичными, к которым я привык, обладая более внутренней детализацией и богато украшенным аналоговым ощущением, которое было приятно слышать.
Это чувство лаконичной непринужденности было более удивительным, чем динамика MC611. Я ожидал прослушивания на крайнем месте — как от мышечных усилителей, а вместо этого услышал что-то совсем другое: непринужденный, но сложный звук, который был легким, но убедительно реальным.
Звуковая сцена была прочно построена, и было хорошее чувство глубины, нежная аура, окружающая Чикагский симфонический оркестр, играющий «Симфонию No8» Малера «Вениар Творца Спиритуса» (24/96), без компромиссов с динамикой, которая была сильной.
Как утверждают Макинтош, их использование двухсимметричных схем субъективно отменяет шум и искажение, чтобы выявить почти жуткую тишину от этих усилителей, между музыкальными крещендо. Там это, конечно, высшая басовая хватка и тяга, с большим количеством тембрального выражения в басе Джона Макви на лейбле Fleetwood Mac’s Dreams, (24/96).
LP звучало так же легко, как CD и Hi-Res. Было меньше контраста между Icon Audio PS3 и Oppo UDP-205D, чем я ожидал, но LP — как всегда — имел чувство скорости и живость, которые сильно переносили 611.
Beyerdynamic T70
250-омные закрытые наушники — очередное пополнение в линейке Beyerdynamic, выполненной с применением фирменной технологии Tesla. Ее суть — в усиленном магнитном поле, призванном обеспечить более надежный контроль над движениями катушки и, в конечном итоге, снизить уровень звуковых искажений. Как и в случае с высокоомными моделями Sennheiser, «раскрутка» T70 не представляет для McIntosh сколь-нибудь серьезной проблемы.
Тональный баланс наушников любопытен едва заметным акцентом на верхней и нижней частях спектра. В связке с другим усилителем это могло бы привести к назойливой яркости, но с McIntosh картина другая: наушники звучат суховато, аналитически, с очень высоким разрешением. Их детализации вполне достаточно для того, чтобы даже самый брутальный металл разложить на внятные инструментальные партии!
Описание лампового стереоусилителя мощности McIntosh MC275LE
Модель MC275LE выпущена ограниченным тиражом по случаю 50-летия знаменитого лампового усилителя McIntosh образца 1961 года.
McIntosh MC275LE имеет фирменную топологию схем с единичной обратной связью (Unity Coupled Circuit) в сочетании с новыми наработками. Аппарат впечатляет роскошным ретро-дизайном. Его шасси позолочено и отполировано до зеркального состояния. На передней панели корпуса красуется логотип компании и надпись “50th Anniversary”. Верхняя площадка занята двумя рядами ламп, первый из которых состоит из трех двойных триодов 12АХ7А, выполняющих работу входных и фазовых инверторов, и четырех 12AT7, которые работают как драйверы и усилители напряжения. При включении эти лампы подсвечиваются янтарным светом LED-диодов. При их полной готовности цвет диодов становится зеленым. Красный цвет свидетельствует о срабатывании защиты. Второй ряд представлен четырьмя лучевыми тетродами (KT88) выходного каскада, установленными в керамические гнезда с позолоченными контактами. За ними расположены футляры с двумя выходными и одним силовым трансформаторами. Имеется съемный решетчатый каркас для защиты ламп.
Аппарат выдает 75 Вт на канал при 4, 8 и 16 Ом. Схемотехника с фирменной единичной обратной связью, в которой используются выходные трансформаторы с бифилярными намотками, способствует минимизации искажений, повышению мощности и делает АЧХ более ровной и широкой. Контур защиты Sentry Monitor Tube Protection отключает питание при коротком замыкании, перегорании лампы, при неправильном подсоединении АС и в других экстренных случаях.
На верхней наклонной части левой боковой панели расположен индикатор питания и 8 позолоченных акустических клемм (три пары плюсовых, соответственно, для нагрузки в 4, 8 и 16 Ом и одна пара минусовых). В нижней части имеются балансный и небалансный входы и тумблер для переключения между ними, а также селектор режимов (стерео/моно) и включатель питания. Присутствуют два разъема для соединения с компонентами McIntosh по системной шине. Для превращения MC275LE в моноблок необходимо установить перемычку между определенными акустическими терминалами и перевести селектор в положение MONO. При этом мощность усилителя возрастает до 150 Вт (при 2, 4 и 8 Ом). На правой боковой стороне корпуса есть переключатель, активирующий контур Power Save Circuitry, который переводит MC275LE в дежурный режим при отсутствии сигнала в течение 30 минут.
McIntosh MC275LE впечатляет своим идеально чистым сбалансированным звучанием, которое также отличается открытостью, достойной динамикой и музыкальностью.
Интегральный усилитель McIntosh MA252
Интегрированный усилитель MA252 — это первый гибридный интегрированный усилитель от McIntosh. Взяв за основу ретро-дизайн легендарного лампового усилителя McIntosh MC275, MA252 сочетает в себе лучшие характеристики вакуумных ламп и полупроводниковых схем для создания усилителя, который будет выглядеть как визуально, так и звуком.
В ступени предусилителя используются две вакуумные трубки 12AX7a и две вакуумные трубки 12AT7, расположенные внутри стильных защитных кожухов; выходной каскад представляет собой твердотельный усилитель с прямой связью, который выдает 100 Вт на канал в громкоговорители 8 Ом или 160 Вт на канал в громкоговорители 4 Ом. Полностью аналоговый дизайн, он поставляется с 2 несбалансированными, 1 симметричным и 1 фоновходом с подвижным магнитом для проигрывателей. Всем 4 входам можно присвоить понятные имена, чтобы упростить управление ими. Регуляторы низких и высоких частот помогают точно настроить вашу музыку в соответствии с вашими личными предпочтениями. Выход сабвуфера полного диапазона включен для использования с активным сабвуфером для дальнейшего усиления низких частот.
MA252 оснащен нашими радиаторами McIntosh с монограммой , которые подключены к усовершенствованным транзисторам с высоким выходным током. Эти транзисторы исключают типичное время прогрева усилителя, поэтому MA252 находится в пиковом рабочем состоянии с момента его включения. Для бесперебойной работы системы используется мощный управляющий микропроцессор, а также некоторые новейшие компоненты цепи звукового качества, обеспечивающие наилучшее звучание.
Благодаря твердотельному выходу MA252 является нашим первым продуктом, содержащим вакуумные трубки, который включает нашу запатентованную технологию Power Guard . Power Guard контролирует выходной сигнал на наличие признаков чрезмерного вождения и выполняет микро-регулировку входного сигнала в режиме реального времени, чтобы предотвратить резкое звучание, которое может повредить ваши динамики. Если Power Guard активирован, две вакуумные трубки, подключенные к соответствующему аудиоканалу, будут мигать янтарным цветом; они вернутся к своему нормальному зеленому цвету, когда отсечение прекратится.
Другие технологии McIntosh, обнаруженные в MA252, включают Sentry Monitor , усилитель для наушников High Drive и позолоченные клеммы для крепления динамиков. Выбор входа, низких частот, высоких частот, обхода тона, баланса и уровней смещения входа можно регулировать с помощью ручек на передней панели или прилагаемого пульта дистанционного управления; Все настройки и выбор входа будут отображаться на OLED-дисплее. Весь блок расположен на красивом полированном шасси из нержавеющей стали с классическим значком с именем из литого алюминия в стиле Макинтоша, прикрепленным к каждой стороне.
Управление
Все управление возложено на две пары рукояток по краям фасада: правая пара отведена под регулировку звука, левая служит селектором входов и выходов. Заодно с ее помощью выбирается импеданс головных телефонов, вариантов три: 8-40 Ом, 40-150 Ом и 150-600 Ом. Этот усилитель готов идеально сработаться с любыми экземплярами от легких на подъем низкоомных вкладышей до высокоомных наушников-мастодонтов! Рукоятки откликаются не только на вращение, но и на нажатия.
Нажатие на правую включает фирменный модуль «оживления» стереопанорамы Dynamic crossfeed, нажатие на левую запускает режим настроек — в нем доступна масса возможностей от подстройки яркости индикаторов до пятиступенчатой регулировки баса. Чтобы избежать лишней возни с настройками при подключении новых наушников, McIntosh позволяет сохранять индивидуальные профили для различных моделей. В каждом профиле задается диапазон импеданса, состояние crossfeed (вкл/выкл) и уровень баса. Память MHA100 хранит до пяти различных профилей — хватит даже на внушительную коллекцию High End наушников!
Audio-Technica ATH-W5000
Флагманские закрытые Audio-Technica с закрытой конструкцией и 40 Ом сопротивлением уже давно служат предметом ожесточенных споров из-за особенностей своей исполнительской манеры. Выраженный акцент на средних частотах превращает их в прекрасный выбор для любителей камерной инструментальной музыки, но отпугивает приверженцев жестких жанров.
В паре с McIntosh наушники радуют почти запредельной микродинамикой, их разборчивость позволяет отлично расслышать мельчайшие призвуки, сопровождающие извлечение музыки из инструментов. При переходе к насыщенным музыкальным произведениям их плюсы оборачиваются своей негативной стороной: звучание становится слишком резким, перевес среднечастотного диапазона мешает ощутить энергетику, несмотря на вполне корректную отработку нижнего баса. В паре с MHA100 эти знаменитые вкусовые наушники не становятся более универсальными! Зато их достоинства, так ценимые поклонниками камерной музыки, наконец-то раскрываются по полной программе.
Build and design
The HXD headphone setting aims to widen the soundfield
What does the package include? You get a Class A/B stereo amplifier with an output of 50-watts per channel, on-board 24-bit/192kHz digital-to-analogue conversion and a top-class headphone amplifier circuit. The headphone amplifier is no afterthought, as it can be on products of this type. It’s a serious design, engineered to get the most from a wide range of ‘phones.
To this end McIntosh has added an autoformer into the circuit to allow more precise impedance matching. In theory, this is a big advantage as far as sound quality is concerned. The engineers have also developed a circuit called HXD (Headphone Crossfeed Director, yes, really) that tries to emulate the stereo imaging presentation of speakers. It works pretty well, adding a degree of spaciousness that’s not normally part of the headphone experience.
It’s not all good news though, as switching on the function – a simple push of the volume control – results in a slight loss of bite and clarity. The MXA70 system can be optimised for use with five different headphones. Each headphone profile remembers settings for amplifier current level (it’s adjustable through the set-up menus), headphone impedance (likewise), HXD on/off and the bass boost setting.
The profiles can be named as part of the configuration.
An autoformer helps the MXA match to a variety of different headphones
A small pair of aluminium-cased speakers complete the system. They’re finished in a nice gloss-black and built to a high standard. Take off the grille – it’ll only be temporarily, as the speakers look industrial without them – and you’ll find a 19mm titanium dome tweeter and a 10cm paper cone mid/bass (tuned by a rear-firing port).
These speakers are small, standing around 26cm high but are pretty hefty. The company even supplies short lengths of speaker cable just to make the set-up as painless as possible. If you don’t need the speakers, the main unit is available as the MHA100, saving you around £1000 in the process. The main unit looks just like one of the company’s traditional integrated amplifiers, but scaled down.
It’s robust and nicely finished. This is an expensive product and certainly feels it. We like the choice of remote too. It’s a stubby affair that’s pleasant to hold and easy to use. Astonishingly, those things aren’t normally a given with high-end equipment.
Предварительный усилитель McIntosh C22
Ламповый предварительный усилитель, реплика классической модели, 6 ламп 12AX7a, диапазон частот 10 Гц — 100 кГц, входы: 2 XLR, 6 RCA, MM- и MC-фонокорректоры, габариты 445x152x457 мм, вес 12,3 кг.
Ламповый предусилитель McIntosh C22 — это реплика хорошо известной модели, выпускавшейся в 60-х годах. Характеристики данного аппарата полностью соответствуют техническим параметрам и стандартам современных предварительных усилителей McIntosh. Активация входов данного устройства происходит с помощью электромагнитных переключателей, которые не вносят шумы и искажения в процессе переключения. Предусилитель McIntosh C22 также может похвастаться исключительно низким коэффициентом гармоник для ламповой техники, составляющим всего 0,08%. Благодаря этому обеспечивается точное, аккуратное и максимально прозрачное звучание. В конструкции используются шесть электронных ламп 12AX7a, а также комплектующие премиум-класса, включая прецизионные резисторы с точностью допуска в 1%. Модель оснащена двумя встроенными фонокорректорами, соответственно, для MC- и MM-картриджей с возможностью выбора нагрузочного сопротивления (для MC) и емкостной нагрузки (для MM). В блоке питания установлен высокоэффективный малошумный трансформатор с R-образным сердечником. Дизайн аппарата выполнен в серебристо-черных тонах. Верхняя часть фронтальной панели изготовлена из стекла, а нижняя — из металла. На фасаде симметрично расположены элементы управления. В верхней части находится селектор входов, а также ручка для выбора режимов «стерео», «моно» и различных комбинаций каналов. Там же имеются регуляторы баланса и уровня громкости. В нижней части установлены регуляторы тембров и набор тумблеров, предназначенных для обхода темброблока, активации мониторинга записи, функции Loudness, вкл./откл. выходов Out1/Out2 (в связке с функцией Power Control) и подачи питания/перевода в standby-режим. Имеется 6,3 мм гнездо для головных телефонов и ручки для установки значений нагрузочного сопротивления и емкости фонокорректоров. На тыльной панели находятся два балансных, шесть небалансных входов и разъемы фонокорректоров. Выходы: балансный и три несимметричных RCA, один из которых предназначен для записи. Кроме этого присутствуют разъемы для автоматической активации подсоединенных к предусилителю компонентов, а также DATA-порты, которые обеспечивают возможность управления всеми подключенными к McIntosh C22 компонентами с помощью одного ПДУ
Звучание McIntosh C22 отличается высокой точностью, четкостью, естественностью, вниманием к деталям, правильным тональным балансом, широкой и глубокой сценой
Особенности предусилителя McIntosh C22
Ретро-дизайн классической модели McIntosh Ламповая схемотехника на базе шести двойных триодов 12AX7a MM- и МС-фонокорректоры с возможностью настройки емкостной нагрузки и нагрузочного сопротивления
ЦАП
Для проверки способностей встроенного ЦАП MHA100 мы вывели его на «батл» с ЦАП ESS Sabre 9018, установленным в CD-проигрыватель Audiolab. Итог поединка был однозначным. McIntosh продемонстрировал превосходство над именитым соперником на всем предложенном материале, вне зависимости от его разрешения и жанровой принадлежности.
Характерный вокал Марка Нопфлера с сольной пластинки Get Lucky в передаче McIntosh прозвучал отчетливей и глубже, а пианино Оскара Петерсона с 24бит/192кГц ремастеринга Another Day — натуральней и детальней, с более пластичными затуханиями и выраженной текстурностью. Узел обработки цифровых сигналов в MHA100 справился со своими обязанностями настолько безупречно, что нам не удалось найти ни малейшего повода для придирок!
Performance
The speakers’ rear ‘foot’ can adjust their angle
Playing Dvorak’s New World Symphony (from our Apple MacBook via USB), it doesn’t take long to realise this system is every inch a proper McIntosh product. Its delivery has smoothness and refinement coupled to plenty of authority. The speakers might be small, but they deliver an unexpected sense of solidity and scale.
Low frequencies are full bodied and pack a decent dose of power. Higher up the frequency range we’re pleased with the fluidity and articulation on offer. The tonal balance has an element of richness in the midrange and bass, but not so much that it’s an issue.
Although not wholly neutral, it’s a pleasant balance that retains a good amount of transparency, while introducing a degree of forgiveness for harder, harsher recordings. There’s plenty of insight here. Subtle instrumental strands aren’t ignored, even when the symphony becomes complex. The system’s presentation stays impressively stable and composed when pushed.
We like the stereo imaging too; it’s nicely layered, solid and precise. The sound stage is projected well, and with eyes closed it’s hard to pinpoint the actual position of the speakers. This quality points to low-resonance enclosures, good drive units and well-engineered crossovers.
We switch to headphones – using both Grado PS500s and AKG’s K812s – with good results. The MXA70’s sonic character remains unchanged. It’s still a smooth, spacious sound with a hint of richness at lower frequencies. There’s enough get-up-and-go here to satisfy with the likes of the Rolling Stones but also the finesse to deliver Olafur Arnalds’ Found Songs with the delicacy it deserves.
Rhythmic drive is good, and dynamics – both small and large scale – are rendered with confidence. By the highest standards we notice small shortfalls in timing precision and outright attack, but these things aren’t enough to spoil our enjoyment.
Стереосистема McIntosh MXA70 уже в продаже
Модель McIntosh MXA70 была представлена на выставке CES 2014 (подробнее о мероприятии) еще в январе, и в настоящее время уже поступила в продажу в Европе и России. Она обеспечивает качественное звучание при компактном исполнении.
Супердорогой MXA70 собирается вручную на заводе Макинтош Binghamton в Нью-Йорке. Он использует фирменный 50-ваттный усилитель, специальный усилитель для наушников и две акустические системы в алюминиевых корпусах. Высококачественный ЦАП Макинтош имеет четыре цифровых входа.
Корпуса акустических систем отделаны под черный глянец и оснащены современными электронными компонентами. В выполняемые по специальному заказу и контролируемые на уровень вибраций, литые, алюминиевые корпуса устанавливаются 19 мм ВЧ динамики с титановым диффузором и 100 мм СЧ / НЧ динамики с бумажным диффузором. Расположенный сзади фазоинвертор позволяет расширить нижнюю часть диапазона воспроизводимых частот, который простирается от 60 Гц до 45 кГц.
В MXA70 используется тот же самый усилитель для наушников, который можно найти в MHA100. Здесь применяется новая адаптация фирменной патентованной автотрансформаторной технологии. Она предлагает на выбор три диапазона сопротивлений наушников: 8-40 Ом, 40-150 Ом и 150-600 Ом, что позволяет обеспечивать для всех типов наушников оптимальное фирменное звучание Макинтош.
В MXA70 используется конструкция McIntosh Digital Engine. Она предоставляет четыре цифровых входа: коаксиальный, оптический, AES / EBU и USB, все они поддерживают цифровой звук в формате до 32 бит / 192 кГц. Есть два аналоговых входа, в том числе один симметричный.
Комплиментарно-симметричный усилитель мощности MXA70 работает в режиме A / B, используются выходные транзисторы ThermalTrakTM. Они оснащены прецизионными регуляторами тока смещения для обеспечения сверхнизких искажений типа ступенька и устойчивой работы.
Предусмотрены регуляторы тембра для великолепного согласования с разнообразными источниками звука, а также включена технология McIntosh Power Guard. Она использует схему сравнения формы сигнала, которая постоянно отслеживает форму входного и выходного сигналов и оперативно регулирует их при необходимости, чтобы избежать потенциально опасных отсечек аудиосигнала.
McIntosh MXA70 выпускается в классическом стиле эпохи Макинтош 1950-х годов, включая световоды подсветки передней панели, ретро регуляторы и шасси из нержавеющей стали.
В Великобритании McIntosh MXA70 доступен за £5995, в России он может стоить примерно 400 т.р.
Подробнее о бренде Mcintosh
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Musical Fidelity V90-BLU – качественная музыка без проводов
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Samsung H4200: Edge LED TV 720p, 100 CMR
|
Главная страница > Новости > Новинки > Стереосистема McIntosh MXA70 уже в продаже
Фигура
Расписывая в пресс-релизах его бесчисленные достоинства, McIntosh делала особый упор на компактность. Ну, это смотря с чем сравнивать. По сравнению с side-by-side холодильником он действительно мелковат. Да и на фоне обычной продукции McIntosh тоже кажется коротышкой. Но рядом с обычным усилителем для головных телефонов смотрится более чем внушительно. Тянет на 12 кило, занимает четверть рабочего стола, обложен здоровыми алюминиевыми панелями.
В облике — благородство и заметный налет винтажности. Никакого баловства с минимализмом! Фасад прикрыт подсвеченной стеклянной панелью — именно McIntosh впервые начала применять такие еще полвека назад. Компоновка лицевой панели — классическая для McIntosh: пара стрелочных индикаторов c LED-подсветкой, между ними — пара светодиодных индикаторов PowerGuide, под ними — двухстрочный дисплей и гнездо для наушников. Прибор сияет яркой контрастной подсветкой, гордо несет на себе фирменный логотип, не стесняется породистого происхождения и, в общем, выглядит вполне по-королевски. Как, впрочем, и положено королю усилителей.
В итоге
Менять звучание наушников до неузнаваемости? Для этого McIntosh слишком бережно относится к их индивидуальности. Его миссия — не переделать их исполнительские манеры, а выявить достоинства и раскрыть их по максимуму. И это отлично ему удалось! Все протестированные нами головные телефоны, вне зависимости от конструкции и импеданса, в паре с McIntosh заиграли с особым блеском, продемонстрировав высокую детальность и способность к точной ориентации в пространстве. А некоторым и вовсе удалось выступить на грани гениальности! Порадовало нас и то, как прекрасно усилитель сработался с портативным Astell & Kern AK240 — при участии отлично показавшего себя в тесте межблочника Dr.Head связка вышла ничуть не менее удачной, чем со стационарным CD проигрывателем High End класса.
В итоге мы получаем прибор, с которым практически любые наушники чувствуют себя более одаренными. Разве за это жалко заплатить McIntosh столько, сколько она попросила? Особенно если учесть, что в нагрузку к усилителю для наушников ты получаешь от фирмы два аппетитных бонуса — усилитель для колонок и стереофильский 32бит/192кГЦ USB ЦАП.