Что это такое и для чего используются файлы с расширением .OPUS?
Это формат потерянного звука , который был создан и разработан Инженерной группой по Интернету (IETF) с основной целью поддержки Передача через Интернет. Расширение, которое кодируется цифровым кодеком и предназначено для кодирования голоса и звука . Тем не менее, этот формат очень ограничен, поэтому его редко можно увидеть или найти в Интернете.
Следует отметить, что файлы с расширением OPUS характеризуются более высоким качеством, чем другие аудиоформаты, такие как MP3 или AAC . OPUS используется как в алгоритме SILK , так и в алгоритме, основанном на MDCT CELT , все это означает, что он обладает уровнем гибкости и низкой сложности. во время использования. Все это позволяет файлам этого типа иметь возможность кодировать звук в режиме реального времени.
В общем, этот тип формата можно найти на мобильных устройствах, на которых установлено приложение WhatsApp , поскольку все аудио, сгенерированные с помощью приложения, являются .OPUS extension. Тип формата, немного неизвестный пользователям, большинство из которых не знает, как их открыть, по сравнению с другими типами файлов, более известными.
Список лучших приложений и альтернативных программ для открытия документа с расширением .Opus
Поскольку этот тип расширения используется крайне редко, практически невозможно получить компьютер или мобильное устройство , которое приносит заводскую программу для открытия этого типа .OPUS файла . без необходимости использовать стороннее приложение.
Поэтому вот небольшой список лучших программ, которые вы можете загрузить как для своего ПК, так и для смартфона , чтобы быстро и легко открыть расширение этого типа.
Opus-codec.org
Эта программа специализируется на открытии и преобразовании различных расширений файлов, которые в основном основаны на расширениях .OPUS . Таким образом, он предоставляет все утилиты командной строки для кодирования, декодирования и проверки файлов .opus как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Opus-tools стал программным обеспечением, которое со временем улучшилось и делает ставку на то, чтобы стать одним из лучших в будущем, поэтому оно предоставляет разработчикам приложений API высокого уровня, чтобы иметь возможность декодировать и находить любой файл OPUS . Таким образом, один из лучших вариантов, чтобы открыть этот тип расширений без особых проблем.
Unboxing
The packaging is a simple affair. Simple embossed silver leaf writing on an off-black sleeve telling us that we have an Opus #3 Hi-Res Audio player in our hand on the front and the left side. On the back, the stats unfurl in a detailed table running down the page written in matte silver writing. Some writing is indecipherable for me due to my lack of Korean character knowledge. The table is broken into general specifications and audio performance. If you were to ever see this in a shop, you’d have a pretty good idea of what you were getting. The packaging is fairly understated and functional.
Within the outer sleeve is a navy blue leather-effect paper box . The box has a tapered waist on the outer box which allows the outer box to be easily listed. Little details like this are quite pleasurable to me. In my experience, most boxes of this type are tight and don’t have this tapered waist. The tapering allows one to easily lift up the outer box to see the goodies inside.
Inside we are immediately greeted by the Opus #3, with screen protector already applied. Below the Opus #3 are a card sleeve with an extra screen protector (always a good idea), warranty information, quick-start style operating instructions contained within; also below is a good quality USB micro cable in its own sleeve, and an empty space left free for the optional leather case—TheBit told me that the Opus #3 doesn’t come with the case, but most sellers seem to include it. The box that the leather case comes in fits perfectly into the slot. TheBit has shown a really nice attention to detail on the packaging. We’ll see if they do the same on the rest of the experience.
For full unboxing pics, check out the unboxing gallery.
Основные свойства
Основные свойства бензина – его химический состав, способности к испарению, горению, воспламенению, образованию отложений, а также коррозионная активность и стойкость к детонации.
Физико-химические свойства бензина варьируются в зависимости от того, какие углеводороды и в каких пропорциях в нем содержатся. Температура замерзания бензина достигает –60 градусов по Цельсию, в случае применения специальных присадок можно понизить это значение до –71 градуса. Бензин активно испаряется при температуре выше 30 градусов, и с повышением температуры испарение происходит интенсивнее. Когда концентрация его паров в воздухе достигает 74 – 123 граммов на кубический метр, образуется взрывоопасная смесь.Фракционный состав бензина напрямую влияет на эксплуатационные свойства
При производстве важно добиться правильного соотношения легких и тяжелых фракций, чтобы, с одной стороны, обеспечить достаточно высокую испаряемость при низких температурах, а с другой – не допустить перебоев в работе мотора из-за образования паровых пробок в топливопроводе, которые могут возникнуть вследствие интенсивного испарения большого количества легких фракций. В связи с этим бензины, применяющиеся в местах с жарким климатом и в районе полярного круга, имеют разный химический состав для того, чтобы обеспечить необходимые эксплуатационные свойства
Получить бензин можно несколькими способами: прямой перегонкой нефти и отбором определенных фракций (такой способ применялся в начале эры автомобилизации), в середине прошлого века стали применять крекинг и риформинг. Основная составляющая бензина, полученного путем прямой перегонки, – цепочки алканов. При крекинге и риформинге они преобразуются в разветвленные алканы и ароматические соединения.
Два последних способа позволяют получить высокооктановое топливо марок АИ-92, 95 и выше.
Таблицы пересчета условных единиц, установленных производителем (изготовителем), в BAU/мл
«ДиаСорин С.п.А.», Италия
Единицы измерения установленные производителем:AU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста * 2,6 Результат анализа умножить на 2,6
«Рош Диагностикс Гмбх», Германия
Единицы измерения установленные производителем:E/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста / 0,972 Результат анализа разделить на 0,972
«Эббот Ирландия, Диагностическое подразделение»
Единицы измерения установленные производителем: AU/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста * 0,142Результат анализа умножить на 0,142
«Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникс ко., Лтд.»
Единицы измерения установленные производителем:Eд/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста / 1,32Результат анализа разделить на 1,32
АО «Вектор-Бест»
Единицы измерения установленные производителем: BAU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат тестаВектор Бест выдает данные в BAU/мл
«ЕВРОИММУН Медицинише Лабордигностика АГ»
Единицы измерения установленные производителем: Ед/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста * 3,2Результат анализа умножить на 3,2
Звук
Для прослушивания устройства использовались следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.
Первый вариант «младшего Опуса» по звуку был достаточно интересной моделью — нейтральная подача с дополнительно увеличенной в ширину сценой даёт стильный «голографический» эффект, но не на всех стилях и жанрах он уместен. В theBit прекрасно поняли это, и в обновлённой версии довольно сильно поменяли подачу плеера: 1S предлагает более драйвовый звук с приятной весомостью практически всего диапазона, но при этом без каких-либо ярких акцентов.
НЧ тут весомые, массивные, но при этом не вальяжные, с хорошей передачей текстур и неплохой ударностью. Бас уходит весьма глубоко, хотя самые глубокие НЧ немного уменьшены количественно, чтобы не наползать на основную часть диапазона. Разрешение баса очень хорошее, равно как и разделение инструментов этого регистра. Любителям акцентированных НЧ плеер не подойдёт, а вот ценителям естественности будет весьма ко двору.
СЧ отличается удачным сочетанием макро- и микродинамики, что, с одной стороны, позволяет ему хорошо играть разные удары, раскаты и рокот, а с другой — придаёт подаче хорошую детальность (хотя и не идеальную), избегая при этом излишней мониторности первой ревизии. Плеер лишь чуть-чуть склонен к «масштабности» в подаче, он слегка подчёркивает эмоции и энергетику исполнения, при этом немного скрадываются недочёты записи. Воображаемая сцена тут искусственно не раздувается, поэтому она уже, чем у первой версии, но всё равно больше средней по обоим направлениям. Плеер обладает качественным разделением инструментов и планов. Конечно, до эффектности и трёхмерности OPUS#2 «младшему брату» далеко, но не будем забывать про разницу в цене.
ВЧ немного упрощены в плане атак и затуханий, но у них хорошая протяжённость и разрешение, что позволяет им очень неплохо отыгрывать «воздух» и высокие обертона, что во многом компенсирует характер подачи остальной части диапазона. Разрешение верхней части диапазона нормальное, поэтому с качественными наушниками даже верхнего ценового сегмента плеер звучит хорошо.
Немного сравнений.
Остальные модели theBit. Разницу с первой ревизией OPUS#1 я уже расписал выше, поэтому поговорим про остальные две модели. OPUS#2, безусловно, является флагманом со всеми присущими этому статусу атрибутами: более натуральный, более естественный, ближе к нейтральной и неприукрашенной подаче. Также он лучше строит воображаемую сцену и разделяет инструменты. OPUS#3 стоит немного особняком, он чуть глаже по подаче и чуть темнее, что обуславливает более винтажный звук и чуть меньшую, чем у #1S, воображаемую сцену, хотя СЧ у «тройки» звучат, пожалуй, более эффектно.
FiiO X5-III. Этот плеер тоже достаточно массивно подаёт звук, особенно нижнюю половину диапазона, но он немного темней по общему звучанию. OPUS#1S слегка эмоциональней подаёт СЧ и чуть лучше прорабатывает ВЧ, но назвать разницу «большой» будет преувеличением, основное различие всё-таки больше вкусовое.
Lotoo 5000 Mk II. Этот плеер в целом по подаче очень похож на героя этого обзора, и разницу между ними надо тщательно выслушивать, но OPUS#1S делает небольшой, хотя и заметный шаг в естественности подачи.
Cayin N5ii. Ну тут очевидно, что плееры совсем разные, поэтому вы можете просто прочитать два обзора и, сопоставив, понять их кардинальные различия.
Build Quality
The Opus #3 is made almost entirely of a block of CNC-machined aluminum—like most good DAPs now. To be honest, I wonder if this still impresses many people? Saying CNC-machined with DAPs is almost as meaningless as saying your house is made with nails and wood, concrete, or brick and mortar. The back of the body is made of a hard plastic. Apparently the diamond cut look of the side panels is quite expensive to make, so this may have been a cost-shaving measure. It may have a functional advantage also, as I remember that Cayin had problems with wireless due to their full metal body on the initial iterations of the i5 and then put a plastic panel at the bottom to solve the wireless connectivity issues. I didn’t find the plastic back panel to have any detrimental effect to appearance, but it does feel less premium and sound less solid when tapped.
The Opus #3 looks and feels solid in hand. The side buttons have good action, but they are far too small—only 4mm. Switching to 7mm buttons would have looked less attractive, but would have greatly improved button usability. I had this same complaint in my Opus #1 review, so it would seem that my previous feedback didn’t hit home. The volume knob is machined out of a lighter aluminum than the rest of the body, and is easy to see as a weak point in the design. The knob has a little bit of play and if inspected closely it can be seen that there is a white plastic layer in between the knob and the body. I’m not sure if this is a plastic washer or part of a multi-piece assembly, but a more solid feeling knob would be an improvement. I also did not like that both headphone jacks are raised from the surface of the player. This puts the jacks and the jack-plugs on your headphones more at risk of breaking. The best way to implement jacks is to have them flush with the body. This is especially important with 2.5mm plugs as they are, by nature, fragile. Frequently the body of 2.5mm jack-plugs is larger than the body of a 3.5mm plug; this is because of the frailty of 2.5mm. The Aune M1s does a good job of having flush jacks, as do the Questyle QP1R and QP2R.
From a size perspective, the Opus #3 is a chunky DAP, but not the biggest in any given dimension. The pictures below show size comparisons across DAPs I had on hand during the review.
The leather case is an optional accessory. TheBit has conveniently left a space in their box that perfectly fits the case. The case is made by the Korean leather specialist, Dignis, and it is up to the excellent standard that they consistently produce. The leather case fits like a glove, and not like an O.J. I just murdered my ex-wife glove. Johnny Cochrane, you were so full of crap.
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: ZMF Omni, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, HiFiMan HE-400S, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass.
Бас достаточно глубокий, но инфрабаса немного не достаёт. Разрешение также неплохое, текстурность и разделение инструментов НЧ-регистра на хорошем уровне, но при этом массивность и ударность баса намеренно сдерживается, чтобы НЧ не перетягивали одеяло на себя. Проще говоря, бас хороший, но не для тех жанров, где нужна «стена звука» и прочие мозговышибательно-плотные НЧ.
Средние частоты немного приглажены, плеер убирает мельчайшие нюансы, правда в основном в эту категорию попадают огрехи записи, так что на подавляющем большинстве треков это оправдывает себя, особенно если вы любите музыку, которую сложно достать в идеальном мастеринге. С другой стороны, треки сохраняют эмоции и мелкие детали, заложенные в них преднамеренно. Также плеер увеличивает воображаемую сцену в ширину, для классики это, допустим, идёт на пользу, а вот некоторые хеви-метал-группы начинают звучать непривычно. Глубина виртуальной сцены — также очень неплохая, но тут без сюрпризов, что есть в записи, то и будет отыграно. Инструменты хорошо передают свой характер, хотя их размеры и позиционирование немного изменяются из-за эффекта «увеличения сцены».
Традиционно, несколько сравнений с плеерами сходной ценовой категории.
Cayin N6. Старшая модель Cayin предлагает чуть более тёплую подачу с акцентом на музыкальность и цельную презентацию. Воображаемую сцену N6 строит поменьше по обоим направлениям.
QLS 360. Кирпичик от QLS ближе к тому, что принято считать «мониторностью», он передаёт больше микродеталей и не пытается что-то менять в подаче, но порой это звучит грубей, хотя это больше зависит от записей и личных предпочтений.
Fiio X7 + AM2. Плеер от Fiio со вторым модулем усиления подаёт звук более ровно, сохраняя при этом небольшую толику теплоты. В целом — он звучит более эмоционально, но без перебора, как, например, у QLS.
Дизайн и управление
Внешний вид плеера менять не стали, всё тот же качественный пластик, такие же вставки из стекла на передней и задней панелях. Из разнообразия в этот раз подвезли изменённые цвета, новый 1S существует в тёмно-синем и бардовом вариантах, оба смотрятся весьма эффектно. Задняя панель теперь сделана с узором, она также смотрится хорошо. Качество сборки плеера по-прежнему не вызывает нареканий, всё аккуратно подогнано, без щелей, люфтов и скрипов. Тактильно пластик ощущается приятно и, сугубо на мой взгляд, справляется со своими задачами не хуже алюминия.
Сам OPUS#1S — достаточно крупный, хотя грань «карманности», на мой взгляд, не переходит, в руке лежит комфортно, управляется без проблем. Корпус в виде прямоугольника со скошенными углами всё так же не похож ни на одну другую модель, что придаёт плееру своеобразия.
Несмотря на наличие сенсорного экрана, разработчики не забыли и об управлении «вслепую»: на одном торце плеера размещены кнопки навигации по трекам (3 шт.), на втором — регулировки громкости (2 шт.). Кнопки достаточно мелкие, но с хорошим ходом, поэтому управление ими вполне комфортно (хотя в чехле нащупывать их сложно). На левом торце, в нижней части поместили два слота для MicroSD-карточек, закрытые крышечкой.
На верхнем стороне размещены выходы: 3,5 мм и 2,5 мм, около них располагается и кнопка включения/блокировки. На нижней стороне ожидаемо находится MicroUSB-разъём, служащий для зарядки плеера, доступа к памяти и функции USB ЦАПа.
Передняя панель почти полностью занята сенсорным экраном, разработчики решили, что новая ревизия плеера достойна нового дисплея, поэтому качество используемой матрицы сильно возросло. Это, конечно, не экран современного топового смартфона, но для мира плееров он очень хорош: разрешение, цветопередача, углы обзора вопросов не вызывают, и даже запаса по яркости хватит, чтобы разглядеть хоть что-то в яркий солнечный день (хотя с учётом погоды последнее время я уже начинаю сомневаться, что такие бывают).
Время работы плеера в моём стандартном тесте (FLAC 44.1/16 и MEEAudio P1) составило 10 часов 10 минут. Зарядился плеер от 2А зарядного устройства за 3 часа 50 минут. В OPUS#1S очень неплохо реализован режим сна, поэтому на паузе даже во включенном состоянии он расходует заряд весьма экономно.
НОВЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА Abbott AU:
Диапазон количественного измерения Abbott AU/мл (Ед/мл) : 21 — 40.000 Ед/мл.под данным производителя значения до 5о Отрицательноболее 50 «Положительно» однако это не защитный уровень антител.< 500 Ед/мл – «Отрицательно»; Беззащитны, слабо защищеныэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она вышеОтсутствие или очень низкий уровень IgG антител к исследуемому патогену, что возможно в следующих ситуациях:
- Не было воздействия SARS-CoV-2 в прошлом.
- Инкубационный период и очень ранние стадии инфекции (первая неделя от начала клинических проявлений).
- Инфекция у пациентов с нарушениями функций иммунной системы, когда развитие антительного ответа может быть замедленным и сниженным.
- Уровень антител может снижаться до неопределяемого в отдаленные сроки после перенесенной в прошлом инфекции (чаще более 3-5 месяцев, длительность персистенции антител точно не установлена, индивидуально отличается).
≥ 1.000 Ед/мл – «Положительно». Защищаетэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она выше1. Показывает наличие иммунного ответа вследствие воздействия вируса SARS-CoV-2 (недавнего или прошлого).
2. Ответ на вакцинацию против данного вируса препаратами вакцин на основе S-белка (в том числе Гам-КОВИД-Вак – «Спутник V»).
≥ 500 — 1.000 Ед/мл – пограничное значение (при вакцинации, результат одной дозы)
20.000 — 40.000 — Терминатор(кто это люди) с таким титром
Не нейтральный, но приятный
Плеер не для носки в кармане джинсов — все же широковат и угласт, но карман пиджака тянуть не будет за счет легкого пластикового корпуса. В руке лежит удобно, не скользит и не стремится встретиться с асфальтом, до каждой кнопки и до любого элемента управления можно без проблем дотянуться, держа его в одной руке. Кнопки хорошо прощупываются и работают исправно, а корпус при работе не нагревается.
Звучит Opus #1 приятно и довольно детально, не выставляя при этом какие-либо моменты на передний план, а собирая из палитры звуков цельную картину, в которой при желании можно выделить отдельные инструменты. Лучше всего он раскроется, как мне кажется, со спокойными, не сильно динамичными стилями, хотя Ингви Мальмстина он вполне переварил.
В комплект кроме плеера входят только USB-шнурок и пара листовок
Плеер завис у меня за все время работы только однажды, когда я неистово жала на кнопку «Пауза/Воспроизведение» на экране, попросил разрешения закрыть приложение аудиоплеера, так как оно перестало отвечать, и в итоге девайс пришлось перезагружать. Но включается он быстро, секунд за 20-25, так что этот момент на моем отношении к нему особо не сказался.
Aesthetics
The Opus #3 has the chunky industrial design philosophy that is prevalent in TheBit’s DAP designs. The Opus #3 is more embellished than the Opus #1, which was basically a simple geometric shape. The screen is 4”, and I believe it has a high likelihood of being the same panel used in the FiiO X5iii. The body has concave faceted edges. The sides and back have a diamond pattern cut that looks like something you’d see in a high impact resistant truck bed liner. It made me think of something like the one below.
The case is beautiful, and I recommend anybody who is getting the Opus #3 to make sure they get the case too, either by it being offered as part of a package or through buying it separately. The case has excellent thickness, high quality leather fit & finish, and the extra lift on the bottom makes it easier to use the volume knob. I highly recommend the case.
Внутри и снаружи
Корейская The Bit раньше специализировалась исключительно на простых и недорогих MP3-плеерах, но решила ступить на путь хайфая и выпустила первый в своем каталоге Hi-Res плеер с названием Opus #1. Девайс работает на основе ОС Android, спрятанной под оболочкой интерфейса аудиопроигрывателя. Устанавливать какие-либо игры или приложения на него нельзя — все лишнее из стандартного Android производители выбросили, полностью сконцентрировавшись на звуке.
Это не матрица у фотоаппарата шумная, а у пластика текстура в мелкую точку
А за него отвечают пара ЦАПов CS4398 от Cirrus Logic и полностью балансный усилитель. Другие внутренние компоненты включают в себя 1 Гб ОЗУ, 4-ядерный ARM Cortex-A9 и 32 Гб встроенной памяти. Память расширяется с помощью двух слотов для MicroSD-карт, максимальный размер каждой — 200 Гб. Проблем с чтением самых разных карточек плеер не испытывал — справился и с многолетней 8-гигабайтной, и с новенькой 128-гигабайтной.
На сканирование больших объемов информации у плеера, конечно, уходит какое-то время, но не так много, чтобы он начинал этим раздражать, да и при установке новой карты он не подвисает. Беспроводных интерфейсов у Opus #1 нет — ни Wi-Fi, ни Bluetooth, поэтому для обновления прошивки его придется подключать к компьютеру.
Внешне плеер, как и многие аналогичные устройства, выглядит массивно: брусочек со скошенными гранями и чуть сдвинутым влево 4-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 800х480. Корпус сделан из ABS пластика, внешне похожего на серо-черный гранит. Из-за пластикового корпуса плеер, несмотря на внешнюю массивность, неожиданно легкий — весит 185 граммов, да и лежит в руке удобно, не скрипит, не люфтит и не выскальзывает.
Металлический корпус добавил бы девайсу веса, да и в мороз с плеером общаться наверняка было бы не так приятно, так что выбор такой отделки я одобряю. Спинка плеера прикрыта закаленным стеклом, под которым виднеется название модели.
Каждая грань плеера при деле: сверху расположились аудиоразъемы — балансный и 3,5-мм джек, а также кнопка включения, снизу — разъем microUSB. Кнопки размещены на боковинках: на левой стороне — клавиши управления громкостью, на правой — три кнопки управления воспроизведением (предыдущий трек, пауза/старт, следующий трек). Такое расположение позволяет управлять плеером вслепую, но не через одежду: нащупать кнопки сквозь тонкие джинсы оказалось проблематично. Кроме кнопок громкости на левом боку расположились слоты под карты памяти, прикрытые заглушкой.
Кнопки небольшие, но нажимаются без проблем
Интерфейс плеера логичен и прост. При включении на экране отображаются обложка альбома, название композиции, информация о ее качестве и кнопки управления воспроизведением. В левом верхнем углу находится кнопка-«гамбургер», при нажатии на которую можно попасть в плейлист или в библиотеку. Если промахнуться и ткнуть в обложку, плеер покажет дополнительную информацию о композиции.
Отображать фонотеку плеер готов несколькими способами: вся фонотека в одной куче, по альбомам, по исполнителям, по жанрам, по папкам, по плейлистам или исключительно «Избранное». Экран, как и сам плеер, на команды-нажатия реагирует шустро, поэтому блуждание по фонотеке не провоцирует нервных срывов.
Меню расширенных настроек The Bit Opus #1
Классическая андроидная «шторка» открывает не уведомления, а кнопки быстрых настроек. Из этого меню можно ползунком отрегулировать яркость экрана, включить линейный выход, балансный выход, эквалайзер, отправить плеер в сон, а также выбрать режим воспроизведения: повтор и/или перемешивание. В правом верхнем углу, опять же стандартно для Android, находится шестеренка полноценных настроек, где можно включить режим сна, выбрать выход, отрегулировать баланс, изменить фактор усиления, а также пошаманить с эквалайзером. Эквалайзер десятиполосный, можно сохранить три пользовательских варианта и выбирать из них. Эффект чувствуется в следующую секунду.
Два слота для карт памяти спрятаны под заглушкой. Заглушка держится крепко, не открывается
В плеере установлена батарея на 4 000 мА/ч, которая, по заявлениям производителя, от розетки до розетки проработает 10 часов. Примерно столько при непрерывном проигрывании FLAC 16 бит/44,1 кГц и 24 бит/96 кГц с вкраплениями MP3 плеер и прожил. Но с питанием, несмотря на Android, девайс обходится бережно: в нем есть очень удачный режим сна, который практически не тратит энергии, но пробуждает плеер по одному короткому нажатию кнопки включения. Так, плеер может пролежать неделю и разрядиться процентов на 30, но при этом находиться все время в режиме боевой готовности.
Упаковка и комплект поставки
Чтобы упаковка не выглядела совсем уж традиционно, в theBit решили немного поиграть, но не со шрифтами, а с оттенками. Поэтому внутренний бокс имеет приятный красный цвет, а внешняя обложка сделана серой и со стильной текстурой. Полиграфия традиционно сдержанная, на задней стороне напечатаны технические характеристики.
Внутри находится сам плеер, MicroUSB-шнур для его зарядки, инструкция с гарантийным талоном и запасные защитные плёнки (помимо тех, что наклеены с завода).
Как всегда у theBit, к плееру есть очень классный кожаный чехол, причём на этот раз в двух цветах (как и сам плеер), но его надо докупать отдельно. Впрочем, уже сейчас многие продавцы предлагают наборы плеер+чехол сразу со скидкой.
Ergonomics
I found the button placement and jack placement to be good on the Opus #3. I could easily reach the hardware buttons and there was no chance of me hitting the power button whilst trying to change tracks like on the X5iii due to the Opus #3’s placement of the power button on the top of the DAP. Placing the power and outputs at different ends of the DAP is a good move as it prevents having a mass of cables coming out one side of the DAP and prevents potential electrical interference from charging. Whilst charging the X5iii, I got hum from time to time if I tried to listen to a balanced IEM at the same time as charging—the 2.5mm jack is right next to the USB input.
The Opus #3 passes the blazer test, but barely. The headphone outputs are on the same side as the volume control and hardware buttons which means that all the controls can be accessed without taking it out of a jacket pocket. However, the small size of the buttons and their tight spacing means that it is hard to target the right button in your pocket. The volume knob is also thin and difficult to reach from inside the pocket. I can do it, but a higher placement on the body would have made it much easier. I prefer the implementation on the Cayin i5 and on the Echobox Explorer for volume knobs. The Cayin i5 has the best volume knob I’ve used, it is supremely ergonomic. The length of the i5 was such that I didn’t even have to reach inside my pocket to adjust volume and the knob turning was smooth like butter.