Как правильно расставить колонки в комнате?

Актуальные предложения

В магазинах нынче можно встретить просто захватывающий дух ассортимент рассматриваемого оборудования.

Информацию о некоторых образцах я хочу предоставить вам для общего ознакомления:

Модель «Volta CS-6T»:

Характерная черта Описание
Бренд «Volta»
Мощностной параметр 6 Вт
Отводы, имеющиеся у трансформатора
  • 6 Вт;
  • 3 Вт;
  • 1,5 Вт
Напряжение на входе 100 В
Диапазон используемых частот 90-18000 Гц
Наличие противопожарного колпака Отсутствует
Материал корпусной части Пластмасса
Колер Белый
Сечение 17,5 см
Глубина 6 см
Масса 500 г
Стоимость 735 рублей

Образец модели «Volta CS-6T»

Характерная черта Описание
Бренд «AMC»
Мощностной параметр 6 Вт
Отводы, имеющиеся у трансформатора
  • 6 Вт;
  • 3 Вт;
  • 1,5 Вт
Давление, создаваемое звуком 97 дБ
Диапазон используемых частот 110-15000 Гц
Угол распространения звука 120 градусов
Материал корпусной части Металл
Колер Белый
Сечение 18 см
Глубина 5 см
Масса 700 г
Стоимость 1110 рублей

Модель «AMC MC 4TA» с указанными размерами

Модель «CVGaudio CRM2.5T»:

Характерная черта Описание
Бренд «CVGaudio»
Мощностной параметр 6 Вт
Отводы, имеющиеся у трансформатора
  • 6 Вт;
  • 3 Вт
Давление, создаваемое звуком 90 дБ
Колер Белый
Напряжение на входе 100 В
Сечение 10,3 см
Глубина 8 см
Диаметр посадочного места 9,5 см
Диапазон используемых частот 120-18000 Гц
Масса 500 г
Материал корпуса Пластмасса
Стоимость 1270 рублей

Образец модели «CVGaudio CRM2.5T»

Модель «ABK WA-222»:

Характерная черта Описание
Бренд «ABK»
Страна-изготовитель Китайская Народная Республика
Колер Белый
Сечение 21,2 см
Глубина 11 см
Масса 1600 г
Диапазон используемых частот 200-14000 Гц
Давление, создаваемое звуком 100 Дб
Мощностной показатель 70 Вт
Наличие противопожарного колпака Присутствует
Стоимость 3290 рублей

Образец модели «ABK WA-222»

Модель «Apart CM20T»:

Характерная черта Описание
Бренд «Apart»
Страна-изготовитель Бельгия
Колер Белый
Сечение 20,5 см
Глубина 8 см
Масса 1400 г
Диапазон используемых частот 60-20000 Гц
Давление, создаваемое звуком 106 Дб
Мощностной показатель 60-100 Вт
Количество динамических головок 2
Сечение динамической головки, работающей на низких частотах 16,5 см
Сечение динамической головки, работающей на высоких частотах 2,5 см
Наличие противопожарного колпака Присутствует
Стоимость 4470 рублей

Образец модели «Apart CM20T»

Модель «B&W CCM 362»:

Характерная черта Описание
Бренд «B&W»
Страна-изготовитель Великобритания
Колер Белый
Сечение 24 см
Глубина 7,9 см
Диапазон используемых частот 50-30000 Гц
Давление, создаваемое звуком 106 Дб
Рекомендуемый мощностной показатель для усилителя 80 Вт
Наличие магнитного экранирования Присутствует
Количество динамических головок 2
Сечение динамической головки, работающей на низких частотах 16 см
Сечение динамической головки, работающей на высоких частотах 2,5 см
Наличие противопожарного колпака Присутствует
Материал противопожарного колпака Алюминий
Стоимость 16860 рублей

Модель «Amina AIW150E»:

Характерная черта Описание
Бренд «Amina»
Страна-изготовитель Великобритания
Габариты 34,5 на 45 на 4 см
Масса 1100 г
Диапазон используемых частот 105-20000 Гц
Мощностной показатель 15-30 Вт
Стоимость 143000 рублей

Образец модели «Amina AIW150E»

Средние частоты. Рассеиватели (диффузоры). Суть в форме

Использование диффузоров направлено на улучшение амплитудно-частотной характеристики в условиях имеющегося помещения. Их применение позволяет снизить или восполнить излишнюю силу звука на определенных частотах, что улучшает разборчивость.

Работа любых типов диффузоров направлена на то, чтобы подвергнуть изменениям заложенное природой равенство угла падающего и отраженного луча. Однако реализация этого принципа может отличаться в зависимости от цели.

Разделим условно все диффузоры на симметричные и несимметричные. Так, симметричными диффузорами мы будем называть направленные на создание равномерного звукового поля, в то время как несимметричными являются те, которые направлены на избавление от прямых отражений. Разберемся в этих тонкостях.

Диффузор Шредера — самый популярный рассеиватель

Начнем с симметричных диффузоров. Самым популярным примером данного типа является диффузор Шредера. Это устройство, состоящее из чередующихся ребер и перпендикулярных им панелей различной глубины, рассчитанных по определенной математической модели (которая описывает соотношение ширины и глубины ячейки).

При падении под одним и тем же углом звуковая волна заходит в созданные ребрами и панелями карманы, но выходит из каждого через разное время и под разным углом, претерпев разное количество отражений. Тем самым диаграмма направленности отраженного звука становится цилиндрической, а энергия отраженного звука уменьшается в зависимости от звукопоглощающих свойств материала и количества отражений.

Однако тут есть очень важный момент — все это работает только тогда, когда звуковая волна (луч) не падает на панели диффузора под прямым углом. В этом случае диффузор окажется абсолютно бесполезным: все, упавшее на него под прямым углом, точно также отразится обратно.

Именно поэтому такие диффузоры размещают на площадках первых отражений, которые звуковая волна достигает под острым или тупым углом — это фронтальная стена между АС и боковые от слушателя поверхности, а также стена за слушателем. Все это делается для достижения такого звукового поля, в котором сила отраженного звука будет снижена, а сильное доминирование тех или иных частот исключено.

Помимо этого, положительным эффектом для прослушивания музыки станет увеличение времени реверберации. Отразившись несколько раз от панели и ребер диффузора, звук вернется к нам позже, чем если бы он отразился просто от ровной поверхности. Закрыв глаза, мы сможем накинуть нашей комнате как минимум пару-тройку квадратных метров, а при большой площади покрытия даже пяток.

Отражение звука от разных типов диффузоров

Для звука, падающего под прямым углом на поверхность, существуют несимметричные диффузоры, направленные на избавление от прямого отражения. Простейшим примером такого диффузора может служить изогнутый лист фанеры, закрепленный на стене. Отраженный от него звук хаотично разойдется в разные стороны, но точно не вернется туда, откуда пришел.

Если в вашем помещении присутствует эффект порхающего эха, то несимметричные диффузоры, расположенные на стенах ровно напротив громкоговорителей акустических систем, помогут справиться с проблемой. В принципе роль несимметричного диффузора может выполнять любая конструкция, не имеющая внешних поверхностей, находящихся в одной плоскости со стеной, на которую она устанавливается.

Положительным эффектом в борьбе с порхающим эхом несимметричного диффузора по сравнению с поглотителем станет то, что мы незначительным образом повлияем на АЧХ (в пределах звукопоглощающих свойств материала, из которого изготовлен диффузор). Однако нужно понимать: говорить об эффективности можно только тогда, когда устройство может быть создано на основе расчетов (в основном это касается симметричных диффузоров), а расчеты эти в свою очередь подтверждены на практике.

Задумываясь об использовании диффузора, представьте, что будет происходить с падающей на него звуковой волной, чем аргументирована его конструкция и насколько он уместен для ваших целей. Эстетическая составляющая также может сыграть важную роль. В качестве одомашненного решения наиболее удачным вариантом будет использование книжных стеллажей открытого типа, также можно задействовать канцелярский шкаф, полку с дисками и т.д.

Типы басовых ловушек

Все басовые ловушки можно разделить на два типа: резонансные и пористые. Первые, в свою очередь, делятся на мембранные поглотители и резонаторы Гельмгольца.

Отличие двух типов ловушек кроется в их названии. Так резонансный поглотитель механически настраивается на поглощаемую частоту и резонирует с ней, а пористый – не требует настройки, так как только поглощает, не резонируя. Эффективность обоих типов доказана и проверена.

Пористые поглотители обычно изготавливаются из стекловолокна, минваты или пенопласта – материалов, имеющих открытые поры. В своей конструкции подобные ловушки могут иметь фольгу или бумагу, чтобы отражать волны частотой более 500 Гц.

Достоинства пористых поглотителей:

  • компактные
  • поглощают более широкий спектр частот
  • просты в изготовлении и размещении
  • гипоаллергенны и экологичны
  • дешевле резонансных.

Недостаток пористых поглотителей:

более слабое затухание глубоких басов, а значит менее очевидная польза для ослабления низкочастотных резонансов.

Резонаторные поглотители, как правило, представляют собой жесткий контейнер с отверстиями или прорезями (резонатор Гельмгольца) или с гибкой диафрагмой (мембранный поглотитель). В качестве мембраны может использоваться, например, упругий деревянный лист, частично прикрепленный к корпусу, либо лист тонкого материала, натянутый как барабанный пластик. В резонаторе Гельмгольца могут быть один или несколько портов, настроенных на определенные частоты. Внутри могут присутствовать пористые поглотители для расширения спектра поглощения.

Лирическое отступление

Нас часто ругают за то, что ресурс, главным профилем которого, в первую очередь, считается продукция Apple, слишком много внимания уделяет звуковому оборудованию: наушникам, колонкам, звуковым проблемам и методам их устранения.

Друзья, давайте на чистоту. Многим достижениям в области мобильных технологий мы обязаны старине Стиву Джобсу – поистине гениальному человеку, опередившему свое время и создавшему настоящую империю устройств и гаджетов, которыми сегодня пользуются миллионы человек. Так вот, будучи человеком, который действительно «думал иначе», Джобс немало внимания уделял звуку:

  • В планах Джобса был выпуск новой линейки плееров iPod, предназначенных для воспроизведения «идеального звука». Увы, проект был свернут еще в 2012 году.
  • Будучи признанным «пионером цифрового звука», сам Стив отдавал предпочтение винилу. Дома он слушал исключительно пластинки, а формат MP3 называл «мертвым, хотя и универсальным».
  • Вся продукция компании Apple пропитана звуком и, если присмотреться, можно увидеть весьма чуткое отношение к нему как программистов, так и инженеров: от звука приветствия до выхода Garage Band и Logic; от возможности стать музыкантом-любителем, имея под рукой лишь компьютер Mac, до создания собственных мультимедийных интерфейсов и кодеков, обеспечивающих минимальные потери аудиопотока.

Поверьте, имея в распоряжении iPhone, iPad, iPod или Mac, вы, так или иначе, смотрите на мир аудио несколько иначе. Вы отличаетесь от пользователей, отдавших предпочтение другим устройствам. И, в первую очередь потому, что умеете слышать… И с этим нужно жить.

iPhones.ru

Секреты и фишки для максимального аудиофильского удовольствия. В жизни каждого человека есть дни, когда хочется послать все к черту, налить бокал крепкого виски, удобно устроиться в кресле и включить диск с любимой группой, получив настоящий экстаз. Ради этой слабости мы готовы потратить заработанные кровью и потом деньги. Словно золотоносный муравей обустраиваем будущий «домашний храм музыки»,…

Рассказать

Студийные устройства

Чертежи колонок для студий предполагают использование мощных динамиков. Диффузор чаще всего применяется импульсного типа. Многие специалисты рекомендуют устанавливать два усилителя. Для нормальной работы потребуется стабилитрон.

С целью самостоятельной сборки колонок в первую очередь изготавливается корпус. На передней панели для динамиков делаются круглые отверстия. Также понадобится отдельный выход для фазоинвертора. По оформлению колонки довольно сильно отличаются. Некоторые предпочитают поверхность корпуса покрывать лаком. Однако есть модели, обтянутые кожей.

Устройства с тремя динамиками

Колонки (самодельные) с тремя динамиками встречаются очень редко. Данные устройства больше всего подходят многоканального типа. Для сборки модели в первую очередь подбираются листы фанеры. Некоторые также советуют использовать шпоны. Однако модели из натурального дерева стоят на рынке довольно дорого. Динамики следует устанавливать в горизонтальном положении. Также к устройству потребуется усилитель.

Для его фиксации используются металлические уголки. Для соединения пластин понадобятся стягивающие шурупы. В некоторых случаях пластины крепятся клеем. Далее модель придется частично обтянуть кожзаменителем. Следующим этапом устанавливается клеммник. С целью его фиксации на корпусе потребуется сделать отдельное отверстие

Также важно отметить, с регуляторами. Микросхемы для них применяются конденсаторного типа

Когда фонят колонки, нужно менять диффузор.

Автомобильные модификации

Выпускаются на два или три динамика. Для самостоятельной сборки модели понадобятся листы фанеры. В некоторых случаях используется шпон, покрытый лаком. Чтобы зафиксировать динамик, необходимо сделать отверстие на панели. Следующим шагом устанавливается фазоинвертор. Некоторые модификации изготавливаются с низкочастотными сердечниками. Если рассматривать колонки (самодельные) небольшой мощности, то фазоинвертор разрешается устанавливать без усилителя.

В данном случае для регулировки звуком используется многоканальный кроссовер. Некоторые специалисты клеммники устанавливают за фазоинвертором. Если рассматривать колонки с мощность более 50 Вт, то микросхемы применяются на два усилителя. Диффузор стандартно устанавливается импульсного типа

Перед скреплением корпуса важно позаботиться о виброизоляционном слое. Для клеммника на пластине нужно сделать отдельное отверстие

Некоторые считают, что корпус в обязательном порядке следует зачистить. Провода для колонок подойдут двухжильного типа.

Диффузоры

Простейший диффузор — это неровная твердая поверхность, часто изготовленная из формованного пластика или деревянных блоков разных размеров, прикрепленных к плоской панели. Разбивая прямые отражения и рассеивая их, диффузоры помогают создавать более ровный музыкальный звук без значительного сокращения времени реверберации в комнате. Это объясняет, почему диффузия часто используется для улучшения звука в больших комнатах, а также в контрольных комнатах.

Большие коммерческие диффузоры, как правило, содержат ряд прямоугольных деревянных брусьев различной длины, где их размеры и расстояние индивидуально рассчитываются для обеспечения оптимальной диффузии. Однако и какая-нибудь полка, заполненная случайно расположенными предметами, например, книгами и виниловыми пластинками, так же хорошо рассеивает звук на средних и высоких частотах.

Для дешевой и более практичной альтернативы вы можете прикрепить деревянные брусья разных размеров к какой-нибудь подложке. Для правильной работы диффузоров высота этих брусьев должна составлять минимум четверть длины волны от рассеиваемого звука.

Самодельный диффузор

На практике это означает, что для достижения реального эффекта на средних и высоких частотах высота брусьев должна быть 100 мм или более. Такая длина наиболее эффективна при частоте приблизительно 1 кГц и выше.

Диффузоры часто используются в больших помещениях или на задних стенках комнат среднего размера. В подавляющем большинстве студий они используются вместе с поглотителями. Диффузоры, как правило, менее эффективны в очень маленьких помещениях, так как им просто не хватает места для полноценного рассеяния.

Совет: Одно время считалось, что размещение коробок от яиц на стенах студии улучшит звукоизоляцию и обеспечит полноценную диффузию. На самом деле коробки для яиц слишком легкие, чтобы как-нибудь помочь звукоизоляции, а их профиль слишком мал, его достаточно только для рассеивания очень высоких частот. Так что выбросите эти коробки из своей студии (и этот миф из своей головы) — в настоящее время доступны гораздо лучшие решения.

Механизм работы басовых ловушек

Общий принцип действия для всех типов басовых ловушек: они ослабляют отражённые звуковые волны. В результате амплитуда резонансных частот уменьшается, а значит снижается громкость и уменьшается время распада резонансных частот. Как вы почувствуете разницу? Вы четко услышите каждую ноту басовых партий без фонового гула, вокальные и инструментальные партии станут более детальными, эмоциональными с характерными нюансами.

Следующий момент: ослабляя отраженную волну, ловушки поглощают часть энергии падающей волны. Причем речь идет обо всех частотах, а не только о резонансных. В результате применения басовых ловушек общий уровень баса в помещении должен уменьшиться. При наложении падающей и отраженной волн могут возникать провалы в АЧХ, когда волны приходят в точку пространства в противофазе и гасят друг друга. Басовые ловушки помогают уменьшить эти провалы опять-таки за счет ослабления отраженной волны. В результате потерянная в провалах энергия звуковой волны как бы возвращается, благодаря бас-ловушкам, и уровень баса не уменьшается, а растет, но растет, не перекрывая другие частоты и не создавая гул.

Еще один диффузор Шрёдера или Кузница новых идей (часть 2)

Акустические диффузоры — это специальные конструкции, которые используют для рассеивания звуковых волн средних и высоких частот, предотвращая амплитудное искажение. Акустические рассеиватели поддерживают звуковые вибрации внутри комнаты и убирают порхающее эхо. Для их изготовления мастера используют материалы высокого качества. Чаще всего в ход идет древесина березы, поскольку именно эта порода славится отменными акустическими характеристиками. Эстетический вид, которым обладает береза, становится еще одним поводом купить акустические диффузоры. Люди, которые не знакомы с истинным назначением рассеивателей могут принять их за деталь модного интерьера.

Что собой представляет акустический диффузор Шредера? Разбираемся Заказать качественный акустический диффузор Вы можете в расчеты, что требует наличия определенных знаний и навыков.

Неясность в понимании

Просмотр кино и прослушивание музыки — это две крайности одной и той же сущности, как заметил бы капитан Джек Воробей. Рассуждая о возможности совмещения стерео и кинотеатральной системы, уточняя свои предпочтения в кино и музыке, мы редко задумываемся над тем, что концепции их построения с точки зрения акустики помещения противоречат друг другу (громкость звука, время реверберации и т.д.). Если для кино ковер с высоким ворсом на весь пол и плотные толстые шторы во всю стену — это хорошо, то для музыки не очень.

В целом теме акустической подготовки и акустической обработки помещения уделяется недостаточное внимание, в то время как размен на более несущественные вещи (выбор силовых кабелей, например) может всерьез и надолго занять наше внимание. В связи с этим в качестве завершения статьи я предлагаю к размышлению следующий тезис: Даже самая технически совершенная звуковоспроизводящая аппаратура не может выйти по качеству звучания за рамки акустических характеристик помещения, в котором она играет

Часть 1: Акустика помещения: фундамент

Как составить ароматическую композицию?

Выберите, основной аромат, который вы хотели бы слышать в своем доме, например, аромат сладкого миндаля. В стеклянную чашку вылейте эту масляную основу. Затем добавьте 40-50 капель ароматизаторов-компаньонов. В нашем случае это были 15 капель кедрового и 35 капель бергамотового масла.

Масляная смесь готова, но ее необходимо развести спиртом. Поэтому добавьте в чашку 1-2 столовые ложки спирта или водки. Сделать это необходимо для того, чтобы масляная смесь легко впитывалась в древесную палочку и поднималась по ней вверх, наполняя воздух приятным ароматом.

Масляно-спиртовую смесь помешивайте в течение нескольких минут, чтобы она стала однородной.

Белковые «кексики» из яиц и бекона: рецепт сытного завтрака

В 1960-х годах культовый мотоцикл Jawa 350 можно было просто заказать по почте

Семья с младенцем провела 100 дней на Багамах из-за коронавируса

Акустические Диффузоры HolzAkustika от ЭхоДизайн.

Диффузор шрёдера ED Schroeder — это уникальная звукорассеивающая конструкция, обеспечивающая эффективное рассеивание звука в широкой полосе частот. Диффузоры Шрёдера, основанные на принципе квадратичных остаточных рядов и предложенные профессором физики Гёттингенского университета Германия Манфредом Шрёдером Manfred Schroeder являются замечательным инструментом для получения диффузного звука в помещениях различного назначения. Характеристики рассеяния диффузора зависят от количества ячеек, так называемого порядка диффузора, их глубины и ширины. Базовый диффузор 7-го порядка имеет 7 ячеек. Можем изготовить диффузоры по размерам и пожеланиям Заказчика. Диффузоры Шредера ED Schroeder применяются для создания диффузного звукового поля при акустической обработке помещений домашних кинотеатров, комнат прослушивания, студий звукозаписи, речевых кабин, концертных залов и т. Наш адрес: Санкт-Петербург, ул.

Диффузор Шрёдера HolzAkustika Schroeder — это уникальная звукорассеивающая конструкция, обеспечивающая эффективное рассеивание звука в широкой полосе частот. Диффузоры Шрёдера, основанные на принципе квадратичных остаточных рядов и предложенные профессором физики Гёттингенского университета Германия Манфредом Шрёдером Manfred Schroeder являются замечательным инструментом для получения диффузного звука в помещениях различного назначения. Характеристики рассеяния диффузора зависят от количества ячеек, так называемого порядка диффузора, их глубины и ширины.

Разновидности

Встроенная акустика для дома может отличаться по некоторым технологическим решениям:

Наличие корпуса

Открытые бескорпусные модели состоят из самого динамика, рамы, в которую он установлен, защитной декоративной решётки, отделяющей устройство от помещения, и крепёжной системы. Они более компактны и стоят, как правило, дешевле, но имеют и некоторую проблему: пространство между подвесным и основным потолком выступает в роли корпуса, провоцируя появление вибраций и ухудшение распространяемого звука;

Пример открытой потолочной акустической системы

Предварительная шумоизоляция потолка решит проблему отсутствия корпуса у колонок

Закрытые корпусные модели имеют несколько иное строение: динамик, корпус и акустические провода. Они издают полностью сформированный звук, который звучит чище, но и заплатить вам за такое оборудование придётся дороже, да и места понадобится несколько больше, хотя и ненамного.

Пример закрытой потолочной акустической системы

Количество динамиков

Широкополосные представители акустических систем обладают одной динамической головкой, воспроизводящей все звуковые частоты;

Пример широкополосной акустической системы

Коаксиальные представители акустических систем обладают кроссовером и несколькими динамическими головками, воспроизводящими свои собственные частоты. При этом высокочастотный динамик располагается на одной оси с динамиками, работающими на низких и средних частотах;

Пример коаксиальной акустической системы

Двухполосные представители акустических систем похожи по своей конструкции на коаксиальные, только динамические головки в них располагаются все отдельно друг от друга.

Пример двухполосной потолочной акустической системы

Варианты расстановки

Гармоничное расположение компонентов создает положительное восприятие дизайна. Чтобы помещение было уютным и функциональным, надо правильно разместить предметы интерьера. Существуют универсальные приемы, которые помогают расставить мебель в комнате.  

Круговой способ

Метод размещения способствует общению, поэтому чаще используют в гостиных. Технология позволяет создать 2-3 зоны, физически разделить помещение. Вариант можно комбинировать с другими технологиями расстановки. В интерьере гармонично смотрится мебель в разных стилях, формах и размерах.


Вариант расположения мебелиИсточник dizainexpert.ru

Центром кругового расположения выступает потолочный светильник, стол или ковер. От фокусной точки мебель ставят по кругу. Метод используют при наличии полуовальных стен и для крупных комнат. В размещении придерживаются баланса, учитывают особенности декора или размер компонентов. 


Круговой дизайнИсточник yuytvdom.ru

Круговая расстановка мебели по типу бывает симметричной и асимметричной. В первом случае предметы интерьера ставят напротив друг друга. Второй вариант предполагает перемещать габаритные компоненты ближе к центру расположения (фокусной точке).  

Симметричный метод

Парное размещение мебели подходит людям, которым нравится педантичный порядок. В спокойном, уравновешенном интерьере предметы занимают специально отведенное место. Метод используют для оформления помещений прямоугольной или квадратной формы.  


Парное расположение предметов в интерьереИсточник severdv.ru

Парные компоненты расставляют на одной оси, часто напротив один другого. Главным местом выбирают фокусную точку (кровать, журнальный стол, декоративный светильник). Функцию элемента часто переносят на угол или окно. Мебель ставят на одинаковой дистанции от центра с двух сторон. 


Расстановка мебели парамиИсточник hgtv.com

Симметричный метод подходит для расстановки предметов интерьера в зале или в спальне. Компоненты не должны быть массивными, уместны модели в одном стиле и цвете. При создании авторских дизайнов применяют игру контрастов или фактур.

Асимметричная расстановка

Прием уместен в комнатах с неправильной планировкой и техническими недостатками. Метод используют для помещений, в которых нужно спланировать несколько зон (детская, кухня, гостиная) и нет возможности поставить парную мебель. Характерная особенность варианта – много открытых мультифункциональных участков.


Хаотичное распределение мебелиИсточник luxury-house.org

Асимметричный способ визуально воспринимается как беспорядок. При хаотичном расположении предметы интерьера ставят на оптимальной позиции от фокусной точки (камина, телевизора, рояля). Равновесие и гармония в дизайне достигается за счет правильного сочетания крупной и мелкой мебели. 


Беспорядочная расстановка мебелиИсточник kedroff.com.ua

В гостиной соединить в одну группу можно столик, кресло и напольную вазу с цветком. В единой композиции детской эффектно смотрится кровать с одной тумбой, декор на подоконнике и панно на стене. Нарочитый беспорядок асимметричной кухни выглядит согласованным и комфортным.

Чертеж модели на два динамика

Колонки на два динамика можно изготовить для дома или машины. Если рассматривать первый вариант, то диффузор потребуется импульсного типа. В первую очередь для сборки подбирается прочная фанера. Следующим шагом вырезается нижняя стойка. Модели с ножками встречаются очень редко. Для покрытия шпона можно использовать обычный лак. Виброизоляционную ленту на переднюю стойку клеить не требуется. Диффузор крепится под динамиком. Чтобы сделать отверстие на панели, нужно воспользоваться лобзиком. Фазоинвертор фиксируется у задней стенки. Некоторые изготавливают устройства с горизонтальным расположением динамиков. В этом случае диффузор будет находиться в верхней части конструкции. Провода для колонок используются двухжильного типа.

Выводы

Акустика зала — это целая наука, которая идет еще с древнего Рима и построения амфитеатров. Чтобы добиться максимальной естественности звука приходиться прибегать к архитекторам, математикам, физикам. Это дает возможность понять, как движутся звуковые волны, их силу и качество.

Это очень важно, ведь каждый сидящий в зале человек хочет слышать звук с одинаковой силой и отдачей. В современном зале акустике уделяют очень много внимания, звук должен быть максимально естественным, натуральным и приятным

Часто используют шумоподавление для максимального звучания, которое сможет улавливать человеческий слух.

Также нужно соблюдать все технические нормы, а к отделочным материалам относиться с осторожностью – они могут, как усилить качество звуковых волн, так и подавить их, тем самым уменьшить слышимость сидящим в зале. Поэтому существует проверка мест для слушателей и расчета запоздания звука для каждого отдельно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: