Напольная акустика vienna acoustics beethoven concert grand se piano black

Напольная Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand Symphony Edition

Особенности и достоинства напольных Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand Symphony Edition

Beethoven Baby Grand Symphony Edition – уникальная модель трёхполосных напольных колонок известной австрийской компании Vienna Acoustics, которые дополняют серию систем Concert Grand. Напольники оснащаются качественной «начинкой», имеют привлекательный дизайн и высокие акустические характеристики, благодаря чему они широко применяются при обустройстве домашних кинозалов и сборке многоканальных стереосистем.

Дизайн и корпус

Колонки Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand Symphony Edition обладают элегантным и необычным дизайном. Корпус спикеров изготовлен из прочных листов МДФ, что гарантирует хорошую жёсткость, а внутренние стяжки обеспечивают качественное демпфирование. Сверху громкоговорители покрываются чёрным/белым лаком или виниловой плёнкой под красное дерево или вишню.

Колонки имеют средние габариты 1016 х 216 х 375 мм, а их общий вес – 27.8 кг. Подключаются громкоговорители через винтовые клеммы, расположенные на задней стенке. Тут же имеются выходные порты труб фазоинвертора. В комплект с колонками входит съёмный тканевый гриль, который надевается на фронтальную панель. Устанавливаются спикеры на специальные ножки для оптимальной устойчивости конструкции и хорошей виброразвязки с полом.

Динамики и особенности звучания

Громкоговорители Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand Symphony Edition оснащены двумя НЧ и одним СЧ динамиками с конусными диффузорами из полимерных материалов диаметром по 152 мм. Также в состав спикеров входит 28-мм твитер с шёлковой купольной мембраной. Благодаря фирменным излучателям колонки обеспечивают однородное распределение звуков на всём диапазоне рабочих частот от 30 до 22к Гц.

Колонки Beethoven Baby Grand Symphony Edition оборудованы надёжными разделительными кроссоверами, которые обеспечивает плавное переключение между разными частотными полосами, а также получение широкой звуковой картины. Напольные спикеры поддерживают довольно высокий уровень подводимой мощности 250 Вт, что при чувствительности 90 дБ и импедансе 4 Ом создаёт оптимальное звуковое давление в комнате прослушивания. В целом колонки гарантируют чистое, чёткое и реалистичное звучание без стороннего окрашивания при просмотре кинофильмов и прослушивании музыки любых жанров.

Ключевые особенности

  • Закрытый корпус из МДФ с качественной виниловой или лаковой отделкой
  • 2 х 152-мм НЧ и 152-мм Сч динамики с конусными полимерными диффузорами + 28-мм ВЧ купольный шёлковый твитер
  • Фазоинверторное исполнение с выходными портами на задней стенке

Vienna Acoustics

Vienna Acoustics — великолепная качественная акустика из Австрии. Vienna Acoustic — фирма производитель акустических систем премиум класса она полностью олицетворяет дух своей страны, культурное наследие, переданное композиторами венской классики, знаменитые имена Гайдн, Бетховен, Моцарт. В честь этих великих композиторов названы замечательные модели акустических систем. Сама идея производителей такого высокого качества акустики заключается в создании достоверного музыкального образа, как строгих классических музыкальных произведений так и душевных джазовых и блюзовых тем. В исполнении Vienna Acoustic — рок музыка звучит так же масштабно и динамично как это возможно на самом концерте, музыканты предстают перед вами со всеми оттенками своей яркой музыки. Технологическая идея Vienna Acoustics насыщена множеством инновационных решений. В качестве материала для диффузоров динамиков, используется промышленный термопласт XPP, материал этот производится в Японии, а затем отформованные конуса динамиков поступают на известную норвежскую фабрику Scan Speak, где динамики проходят окончательную сборку и тестирование, так что в производстве акустических систем Vienna Acoustic задействованы лучшие производители трех стран. Диффузоры динамиков СЧ и НЧ, применяемые в разных моделях акустики Vienna, отформованы из различных составов полимера, что действительно улучшает частотную характеристику. Легкий и жесткий полимер по своим физическим свойствам превосходит традиционные бумажные и полипропиленовые диффузоры для динамиков. Диффузоры НЧ динамиков армированы лучеобразной сеткой, придающей дополнительную жесткость материалу, по внешнему виду выглядит как паутина, отсюда и название конструкции Spidercone. Магнитная система динамиков, так же спроектирована с новым решением, используются катушки с порошковым сердечником, что обеспечивает четко распределенный воздушный зазор в магнитном сердечнике, поэтому геометрия движения диффузора стала более точная с меньшими угловыми искажениями. В кроссоверах применены фильтры 1-го и 2-го порядков, что обеспечивает лучшее сочетание акустики с разными усилителями. ВЧ динамик устанавливается известной фирмы ScanSpeak с диаметром шелкового купола 28мм. Все конструктивные преимущества дают возможность использовать акустику не только для стерео систем но и возможно построить на их базе отличный домашний кинотеатр, где требуется быстрая передача динамических контрастов на большой мощности. Корпуса колонок Vienna Acoustics вызывают восхищение, качество материала и сборка безупречны, большая гамма цветовых решений, есть модели выполненные в белом и черном лаке. Звучание колонок Vienna Acoustics заслуживает самых высоких оценок, это подтверждают профессиональные музыканты используя их в своих домашних системах. Если Вы хотите удостовериться в возможностях этих акустических систем, то Вам необходимо прослушать на них различный музыкальный материал и сравнить их с ближайшими конкурентами. Вы будете приятно удивлены, что Vienna Acoustics выдержали экзамен на отлично!

.

Вот уже более 200 лет вальс является легендарной музыкой, которую можно услышать в любом из уголков Вены. Так же, как и музыка, колонки Waltz Grand чрезвычайно популярны и могут использоваться практически в любом пространстве. Уникальное строение колонок от Vienna Acoustics позволило сделать их чрезвычайно тонкими, сохранив при этом удивительную динамику, баланс и детализацию.

На колонки установлены6-тидюймовыеСЧ-НЧ динамики и 1дюймовая пищалкасшелковой мембраной. Ширина колонок достигает всего лишь 3,5 дюймов и они могут быть закреплены на стене. Все это делает возможным оптимальное использование колонок как в дву-, так и во многоканальных системах. Форма корпуса и крепежная система позволяют закреплять колонки как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. 6-ти дюймовые СЧ-НЧ динамики сконструированы по новой технологии от Vienna Acoustics из уникальных материалов. Новый динамик высоких частот, разработанный компанией Vienna Acoustics, снабжен шелковой мембраной, системой гашения на основе феррожидкости, а так же суперлегкой звуковой катушкой с сопротивлением 6 ом, что обеспечивает уникальное разрешение на высоких частотах и смягчает воспроизведение среднечастотного диапазона. Возможность гибкого крепления колонок не только придает им эстетичность но так же позволяет ориентировать их звук в зависимости от особенностей помещения и системы.

Колонки отделаны в прекрасную древесину. Компания Vienna Acoustics предоставляет широкий выбор отделок: черный и белый рояльный лак, вишня, розовое дерево. Благодаря этому, колонки Grand Series впишутся в любой интерьер. Waltz Grand на 100% магнитоэкранированы. Скошенные стенки колонок предоставляют широкие возможности при закреплении: 8 положений при закреплении на стене: 4 x 90 градусов, и в любом положении возможность двигать колонки в сторону и от слушателя, а так же вдоль стены; так же есть возможность вертикального закрепления, чтобы расположить колонки на телвизоре или книжной полке.

WALTZ, так же как и другие изделия серии, был разработан компанией Vienna Acoustics с целью идеально совместить фазовые и частотные колебания, чтобы оптимально дополнить любую из наших систем.

В инновационных уникальных защитных решетках использована алюминиевая рамка, в конструкцию которой входит V-образный фазовый диффузор, что обеспечивает контроль за рассеиванием и идеальное качество воспроизведение на максимальной громкости. Фактически, они могут быть использованы для дополнительной подстройки системы, как для изменения глубины звучания, так и его стерео характеристик.

Дополнительным преимуществом является V-образный желоб вдоль средней решетки, что благоприятно отражается на внешнем виде изделия.

Как и во всех других ас в кроссоверах используются высококачественные элементы с высокой точностью. Разброс: конденсаторы резисторы с точностью 1%. Катушки индуктивности 0,7%. Разводка платы сделана по принципу навесных элементов.

Примечания:

2 x 6″ СЧ-НЧ динамик — Х3Р

Смотреть на жизнь по-венски

Звуковой почерк Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand, бесспорно, относится к числу комфортных, он не грузит. АС играют быстро, плотно, довольно легко, но не легковесно, без особого напора, но не поверхностно — словом, подача весьма сбалансированная. Крупные оркестровые формы в целом получаются неплохо, хотя и без явного увлекающего движения вперед (как ни парадоксально, но при всей быстроте БСО иногда играет немного расслабленно). Атака отдельных инструментов чуть мягко сглажена, арфа не вступает спонтанно, а ксилофон не звенит ясно и отчетливо. Разделение тембров очень хорошее, имеются и яркие удачи — например, отличное звучание деревянных духовых, особенно флейт. В числе безусловных плюсов — широкие, убедительные и беспроблемные с точки зрения компрессии форте и подходы к ним. Даже в сложных динамических пиках с оркестром, большим хором и органом полностью сохраняются объем, инструментальные и голосовые линии и хорошая дикция. Заявленный производителем запас мощности вполне подтверждается. Среди минусов — случающиеся порой выпадения тихих оркестровых линий, которые неубедительно звучат после форте, задвинутый на задний план вокал, а временами и необычно приглушенные партии отдельных инструментов (например, трубы или валторны) в знакомых записях. Вообще колонки играют в такой манере, что постоянно хочется прибавить громкость. И действительно, прокручивая вправо ручку усилителя, можно добиться существенного прояснения и детализации в зоне СЧ, хотя уровень громкости при этом способен оказаться несколько некомфортным, а трепетность и сокровенность некоторых треков, например «Lux Aeternae» из «Реквиема» Верди, довольно нивелированной. Билли Холидей и Трейси Чэмпен выступают как бодрячки, субъективно чуть быстрее, чем уже привычно, но их голоса очень неплохие и интересные. Временами в записях Трейси наблюдается легкое подгуживание бас-гитары. Чрезвычайно броско исполнен альбом Дайаны Кролл — в полный рост, крупно и даже чуть утрированно, с объемными и выпуклыми роялем и контрабасом и отлично обрисованными контурами певицы и инструментов. Маракасы в «Yulunga» Dead Can Dance буквально заполняют собой все пространство, засыпав шуршащими семечками не только широкий полукруг за АС, но и территорию между акустикой и слушателем. Тут подача колонок явно тяготеет к эффектным крупным планам и бодрой убедительности. В роке, а также не самых быстрых и жестких металлических композициях Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand демонстрируют достаточный драйв, напор и выразительность. Палочки ударника по тарелкам и удары в бас-бочку в «Thunderstruck» AC/DC отбивают дробь четко и ясно, в НЧ-диапазоне нет никакой смазанности или неоформленности, равно как и некомфортной резкости. Очень мощно, с нужной жесткостью, но совсем без кислотного налета исполняется «Mein herz brennt» Rammstein, да и олдскульная классика («Dr. Stein» Helloween) преподносится динамично и на хорошем заводе. Некоторые претензии можно предъявить разве что тарелкам — в отдельных партиях они получаются очень неплохо и наполненно, а при вступлении всех инструментов несколько уходят в тень, сплющиваются и «ожестяниваются». Хотя этот эффект в немалой степени зависит от диска — его заметность меняется от совершенно несущественной у тех же AC/DC до очень ощутимой на альбоме «Restless and Wild» Accept, хорошо известного сомнительным качеством записи. При воспроизведении более современного и быстрого материала уже начинают проявляться определенные ритмические проблемы в НЧ-регистре и общая взболтанность и непрозрачность звука. Хотя насыщенные, но среднетемповые композиции наподобие «Solitude» Candlemass исполняются полностью адекватно с точки зрения нагруженности, темпа и настроя.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: