Sheet Control Mescalito
Sheet control: поездка в майкоп часть 2Подробнее
Sheet Control: Российский Hi End 2019 коллекцияПодробнее
Sheet control: Российский Hi End 2019Подробнее
Sheet Control: зал 1000 местПодробнее
Sheet Control speakers: Mescalito vs AmandaПодробнее
Sheet Control vs DynaudioПодробнее
Sheet Control на виниловом трактеПодробнее
Sheet Control Mescalito Jazz PRO (NXT)@ Russian Hi End 2019Подробнее
Sheet Control Mescalito PRO (NXT)@ Russian Hi End 2019Подробнее
Sheetcontrol — акустические системы Mescalito Octo PROПодробнее
Sheetcontrol — мастерская Sheet Control, модель Mescalito Octo PROПодробнее
Sheet Control DML project Mescalito PROПодробнее
Sheet Control DML speakers «Mescalito PRO»Подробнее
Sheet Control NXT speakersПодробнее
Sheetcontrol — Мескалито дома (DML speakers 2.0)Подробнее
Мастерская Sheet Control, модель Mescalito (NXT speakers 2.0)Подробнее
DML акустические системы мастерской Sheet ControlПодробнее
Полочные DML АС, мастерская Sheet ControlПодробнее
DML акустическая система от мастерской Sheet Control, модель Conundrum.Подробнее
Источник
Комментарии
Что там делают петли времен могучего и социалистического?Да и вообще,что за промышленный антидизайн?
Ребята раньше кар-аудио занимались, там всё прячется. Пока видимо не успели перестроится. К тому же это видимо именно проф-линейка на фото.
«именно проф-линейка на фото.»думаю вы правы,хотя покажут иную наверно.А кто NXT динамики производит и продает не подскажете?Именно не готовые решения.Интересная штука.
Да много кто. Раньше это было распространено, лет пятнадцать назад, потом все потеряли интерес. Штука интересная, но это точно не хайфай.
Ошибаетесь. Это даже более чем Hi-End . По крайней мере в этих , наших достижениях ,удалось добиться того, что многим брендам не удавалось с 1996 (времени изобретения принципа DML) . Удалось побороть т.н эффект «короткого одеяла» , за счет находок материаловедения https://cloud.mail.ru/public/3.
Реально 95? Я бы попробовал ))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Источник
Что выбрать для шит-контроля?
1.Если говорить о шит-контроле как о системе мониторов, то для этих целей подойдут практически любые недорогие мониторы ближнего поля.
Допустимо использовать для этих целей как мониторы среднего класса, так и бюджетные. Главное отдавать предпочтение тем, что дают максимально ровный и минимально окрашенный звук.
Из бюджетных моделей в качестве шит-контроля могу порекомендовать, например, YamahaHS5 как наиболее недорогой и качественный для своей стоимости вариант.
Мониторы эти, конечно, маленькие, бюджетные, но звучат вполне честно и натурально для своей цены. Для шит-контроля — самое то.
Кстати, в профессиональных студиях еще можно часто встретить классические YamahaNS-10M.
Да, эти, казалось бы, легендарные и, не побоюсь сказать, самые популярные мониторы в мире используются как шит-контроль. Но это вовсе не говорит о том, что YamahaNS-10M — дерьмо. Как раз-таки нет — они дают очень хорошо сбалансированное звучание, просто не такое детализированное, какое дают высококлассные системы контроля.
2.Если говорить о шит-контроле как о какой-либо бытовой акустике, то для этого можно использовать, в принципе, что угодно. Но я бы рекомендовал отдавать предпочтение тому, на чём с большей вероятностью микс будет прослушиваться его конечным потребителем.
Учитывая, что таких систем существует довольно много, желательно иметь в студии несколько различных вариантов.
1. Стереосистема
У меня таковым, например, выступает маленький музыкальный центр LG. Но можно использовать и не именно музыкальный центр, а вообще любую стереосистему, включая компьютерные колонки с сабвуфером.
2. Моносистема
Здесь лучшим вариантом будет любая портативная монофоническая колонка. Сейчас это очень популярное и дешевое средство воспроизведения музыки. Особой популярностью такие бумбоксы сейчас пользуются среди молодежи.
Я использую пару таких разных bluetooth-колонок, звук на каждую из которых транслирую без всяких проводов через обычный bluetooth-передатчик, вставленный в USB-порт компьютера. Очень удобно.
3. Шит-наушники
Несомненно, в качестве дополнения к основному мониторингу микс следует периодически слушать и в студийных наушниках. Но чтобы понять, как результат будет звучать в наушниках конечного слушателя, не лишним будет послушать именно в наушниках бытовых.
Просто обзаведитесь несколькими парами недорогих «ушей», стараясь выбирать максимально разные по своим свойствам и характеристикам варианты.
У меня для этого есть наушники практически всех разновидностей, начиная от «одноразовых» затычек и заканчивая почти студийными «слонами» AKG.
РосХайЭнд 2019: акустика Mescalito от мастерской Sheet Control
Мастерская Sheet Control не в первый раз посетит выставку «Российский Hi-End», и в этом году привезет свою новую модель, разработкой которой занималась весь год — Mescalito.
Как и прошлогодняя модель, новинка использует в качестве излучателей NXT-панели, но чуть более дружелюбные: эта акустика, по заверениям производителей, способна полноценно воспроизводить широкополосный диапазон при работе с традиционными стереоусилителями. Акустика предлагается в двух вариантах: 80 Вт на канал на 8 Ом и 160 Вт на канал на 4 Ом. Играет от 40 Гц до 18 кГц при чувствительности не менее 95 дБ.
Вариантов дизайна тоже два: профессиональный и для домашнего интерьера. В домашнем варианте можно выбрать цвет мембраны и тип декора. На выставку привезут именно профессиональную версию, адаптированную под домашнее использование.
Когда: с 14 по 17 ноября, с 10 до 19:30 часов, в последний день — до 17 часов
Где: Москва, улица Авиамоторная, 8, стр. 39 (недалеко от метро «Авиамоторная»), Конгресс-центр МТУСИ
Как правильно использовать?
Но иметь в студии шит-контроль — это еще полдела, а то и меньше. Куда важнее научиться им правильно пользоваться. И об этом далее.
1. Шит-контроль — для оценки общего звучания
Если мы говорим о шит-контроле как о системе дополнительных мониторов, то надлежит помнить следующее:
На шит-контрольных мониторах следует слушать только общую звуковую картину.
Для всех деталей и их коррекции существует основная система контроля.
То есть, скажем, тонко отстраивать реверберационные хвосты у гитар, корректировать шипящие/свистящие на бэк-вокале или балансировать том-томы лучше на основном мониторинге. А слушать, например, совместное звучание ритм-секции или баланс вокала по отношению к миксу лучше на шит-контроле, так как он даст лучшее представление об общей звуковой картине, скрыв множество мелких деталей.
2. Слушайте на том, на чём будут слушать
Если мы говорим о шит-контроле как вообще о любой аудиосистеме, то здесь действует простое правило — слушайте на том, на чем предположительно будет слушать потом эту запись её конечный потребитель. И желательно — примерно на том же уровне громкости.
Конечно, этот совет можно счесть неоднозначным, но всё же.
Грубо говоря, вряд ли кто-то станет слушать, например, авангардный джаз на дешевой bluetooth-колонке. В то же время послушать на ней рэпчик, ориентированный на современных школьников — вполне разумный вариант.
3. Бытовой шит-контроль — только на этапе мастеринга
Да, я считаю, что на сведении ему не место и поясню сейчас почему.
На бытовом шит-контроле мы хотим услышать микс таким, каким его предположительно должен слышать конечный потребитель. Но на этапе сведения мы работаем с сухим миксом, не прошедшим никакой общей обработки, а потому и на бытовом шит-контроле будем слышать совсем не то, что получится после мастеринга. А ведь именно то, что получится после мастеринга, как раз и услышит конечный потребитель.
Поэтому на сведении такой шит-контроль не нужен, его применение допустимо только на этапе мастеринга.
4. Бытовой шит-контроль — для ознакомления
Одной из самых больших ошибок в применении бытового шит-контроля является ориентирование на то, что было из него услышано.
То есть, предположим, вы запустили мастер-фонограмму на какой-нибудь bluetooth-колонке и обнаружили, что вокал там слишком сильно «торчит», хотя на мониторах вроде всё звучало нормально. И что часто делает начинающий? Он возвращается к миксу и начинает пересматривать баланс. И это просто ужасная ошибка.
На основании звучания какого-то шит-источника вообще не следует делать каких-либо выводов и уж тем более не следует ничего исправлять и корректировать, заметив в звучании какие-то недостатки.
Каждое бытовое звуковоспроизводящее оборудование воспроизводит звук по-разному. Иногда даже прям совсем по-разному. И нет потому ничего удивительного, что где-то что-то вдруг зазвучит «не так». Это нормально.
С другой стороны, если одна и та же проблема всплывает на множестве разных источников, то это уже, возможно, и повод свой микс пересмотреть. Скажем, если вокала много не только при воспроизведении на bluetooth-колонке, но и в разных наушниках, на музыкальном центре, на смартфоне и даже в машине, то, вероятно, такая проблема и вправду есть.
С другой стороны, если на мониторах всё звучит совершенно нормально, проблема может быть и в мониторах. Они могут неправильно стоять по отношению к вам, акустика комнаты может быть плохой, а это всё может очень сильно искажать звучание.
Но всё равно следует помнить, что основной системой контроля в любой студии, вне зависимости от ее класса, должны быть контрольные мониторы. Всё остальное, включая и студийные наушники, — как дополнение.
5. Пользуемся, но не злоупотребляем
Использовать шит-контроль можно и нужно. Не нужно только им злоупотреблять. По крайней мере, если речь идет о бытовом шит-контроле.
Помните, что бо́льшую часть работы следует делать на основной системе мониторинга, ей же и следует максимально доверять. Обычно всё, что хорошо звучит на хорошей контрольной системе, потом также хорошо звучит практически везде. Разница может быть заметна в характере звука и часто лишь в каких-то конкретных его деталях.
Но периодически переключаться на другие источники звука всегда полезно, хотя бы даже потому, что это отличная профилактика «замыливания» ушей.
___________________
Ну а на этом всё. Надеюсь, моя статья была вам полезна. Как обычно напоминаю, что все вопросы вы можете задать мне лично по электронной почте с пометкой в теме «Андрею Скидану». Пишите, буду рад ответить!
___________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
SocButtons v1.5
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии • 39
Неожиданно свежий динамичный звук. С каким усилением пользуете? Какая чуйка? Ом?
@Serhio Bruheyrov ответим в ватсап и телеграм по тел. +7 928 402 42 54
@Mescalito Speakers Спасибо. А где можно ознакомиться с вашей продукцией, ценами и т.д.
Эта модель 8 ом порядка 95 Дб, в ролике использовался авторский усилитель АВ класса.
нормальный музон зарядите — Валентину Толкунову там . Рамштайн , БСО
Вообще приехал к ребятам, когда они ещё на юге были, без надежды услышать что-то. Но у меня до сих пор мурашки по телу бегают, когда включаю
Я использую акустику такого типа. Звук такой, что отдохнёт очень дорогая система. Детальность на высоте. Вообще не чувствительная к установке. Минус есть. Отсутствует стерео эффект. Непонятно откуда идёт звук. Но мне это плюс. Супер вещь
За этой акустикой будущее. Где купить? И сколько стоит. Телефончик?
Был бы я богатый, то обязательно заказал бы такую акустику! Представляю звучание в живую и аж мурашки по коже..
Сколько стоит эта прелесть и где её можно купить
Свяжитесь по номеру +7 928 402 4254
Главное двигаться к идеалу Martin Logan ElectroMotion ESL X.
Двигаемся, но планку себе мы ставим ещё выше)
Очень плотный и серединестый звук) Примерн догадываюсь как эта акустикаа на самом деле устроена но результат отличный!»
Не самая лучшая презентация из-за качества записи, да. Но как владелец подобной акустики ( одна из первых моделей) не жалею о покупке! Хоть и неверно оценивать звучание АС на ютубе, да ещё на АС другого типа, но именно на ютубе я услышал характер звучания данных АС. Постепенно пропадает желание слушать обычные АС.
Я не владелец таких систем, но уже что-то желания нет обычные слушать. Даже по роликам из Ютуб чувствуется потенциал.
Записывать бы научились. Хотя, не уверен, что данным АС это сильно поможет. Звук гулкий и невнятный, как из пустой бочки.
@Sander Chivel в смысле не чувствительны. Они работают на альтернативных физических законах? Ты хоть из классического динамика, хоть из данной АС, да ты хоть пёрни, один хуй звук — волна и ранние отражения ни то не отменял
@Александр Бойко Спасибо,подтвердили мои ожидания.
@Sander Chivel Данные АС малочуствительны к акустике помещения
Я вот колхозник,к примеру, и по голосу вначале уже слышу насколько гулкое помещение. Странно,что они вообще там смогли играть. Представляю,что было бы с обычными на динамиках.
Источник
Акустические системы Mescalito
В 2019 году силами мастерской Sheet Control разработана полнодиапазонная базовая модель плоских громкоговорителей, получившая название Mescalito. Различные версии этой модели позволяют удовлетворить достаточно широкий круг предпочтений потенциальных заказчиков подобных систем: это напольные версии в стационарном дизайне, версия подвесных мониторов, а также версии, рассчитанные на использование в профессиональном секторе. Эти высокочувствительные АС могут с успехом использоваться как с маломощным усилением (например ламповые или усилитель JLH 1969), так и с разными типами достаточно мощных стерео усилителей, и при этом обеспечивать уровень SPL достаточный как для жилых помещений, так и для концертных залов, вместимостью до нескольких тысяч человек.
Основные технические характеристики:
Эффективный частотный диапазон 40 — 20000 Гц
Чувствительность не менее 96 дБ
Импеданс 4 или 8 Ом
Мощность RMS для одной АС 100, 180 или 360 ватт
разработчик акустических систем alvipet2008@yandex.ru
Для чего это нужно?
Наличие в студии шит-контроля, по моему мнению, необходимо вот почему.
1. В первом случае, если речь идет о профессиональной студии с высококлассной системой контроля, наличие шит-контрольных мониторов позволит взглянуть на звук по-другому.
Высококачественные мониторы в условиях грамотно спроектированной контрольной комнаты (особенно если это мониторы среднего/дальнего поля) дают очень прозрачное и детализированное звучание. Работая на такой системе, вы будете слышать практически все мельчайшие нюансы микса, все его огрехи, помарки и прочие детали. Но в то же время обилие таких вот мелочей будет мешать восприятию звуковой картины в целом, когда нужно оценить общее звучание микса, а не отдельных его частей.
Дешевые же мониторы имеют в себе недостаток, который в данном случае выступает как преимущество.
Они не обладают такой детализацией, как мониторы высокого класса, но обладают достаточно ровной амплитудно-частотной характеристикой и дают, соответственно, вполне себе ровный и сбалансированный звук, хотя и ощутимо менее качественный.
2. Во втором случае, воспроизведение на бытовой акустике даст вам представление о том, как микс будет звучать у его потенциального слушателя.