Dynaudio стойки под акустику

Звучание

Зная репутацию DYNAUDIO, новые «Иксайты» мы ждали с особым интересом и, надо сказать, модели Х32 нас не разочаровали. Колонки оказались на редкость музыкальными, сочетая хорошую детальность звука в целом и эмоциональную подачу среднечастотного диапазона с неожиданно высокой энергетикой звука внизу — последнего мы никак не ожидали от столь компактных громкоговорителей.

Еще отметим прекрасный для этого класса АС «тайминг» звука: все временные переходы передаются очень точно, особенно нас порадовала изумительная скорость баса. В нижнюю октаву колонки, пожалуй, не залезают, но средний бас отрабатывают с высоким контролем и разборчивостью тембров, даже на большой громкости нет заметных призвуков ФИ порта.

В тональном балансе звучания Х32 можно заметить некоторую увлеченность дискантами. Впрочем, диапазон верхних частот воспроизводится с подкупающей чистотой и ясностью послезвучий, легкое затуманивание которых присутствует лишь на последней октаве. Так что отмеченный тональный дисбаланс чаще играет звучанию датчанок в плюс, делая его более праздничным и «вовлекающим», в полном соответствии с названием линейки, в переводе с английского Excite означает: возбуждение, появление эмоций.

В построении музыкальной сцены у Х32 недочетов не видно: стереообраз стабильно широк и продлен в глубину, передний план чуть вынесен на слушателя, дополнительно подчеркивая звучание солирующих исполнителей. Хороша локализация источников, даже басовые группы на заднем плане показываются с достойным разрешением. Отметим и большую зону стереоэффекта, меломану будет несложно найти лучшее место для прослушивания, к тому же Х32 дают владельцу дополнительную свободу в их расположении в комнате, необязательно будет ставить колонки строго симметрично.

Цена: 75 200 рублей.

Конструкция

Акустическая система Х32 выпускается в компактном корпусе высотой чуть менее метра (92 см) с узкой 17-см лицевой панелью, глубина кабинета также невелика —27 см. Корпус выполнен из MDF с фронтальной панелью толщиной 25 мм. За исключением неизменного фасада пепельного цвета корпус фанеруется натуральным шпоном нескольких сортов на выбор: клен, вишня, розовое дерево (палисандр) и черный ясень.

На обратную панель выведены фазоинверторный порт и коммутационный щиток с парой позолоченных клемм, изолированных прозрачным пластиком.

Внизу Х32 опирается на постамент, точно подогнанный по размерам к главному боксу, в основание подставки можно вкрутить четыре металлических шипа. Передняя панель громкоговорителя во весь рост закрывается деревянным грилем, обтянутым черной материей, под которым скрыты три излучателя. Верхнюю позицию занимает твитер, укомплектованный мягким куполом со специальным покрытием. Под «пищалкой» стоит пара одинаковых мидвуферов, включенных в унисон.

Таким образом, Х32 имеет всего лишь 2-полосный кроссовер, оборудованный простейшими фазолинейными фильтрами первого порядка с крутизной спада 6 дБ/октава. Оба драйвера оснащаются фирменными диффузорами MSP (магниево-силикатный по-лимер) калибра 145 мм.

Бархат

Затем попробовал акустику с другим усилением — с Gryphon Essence. Для контроля впечатлений это никогда не лишне, а из того, что было под рукой, это было не менее интересно. Смену усилителя (при том же источнике в виде плеера Esoteric K-03XD) прекрасно слышно. Другой звук, менее математично-строгий, более бархатный, с большим упором на послезвучия и атмосферу.

Но вот акустика как играла чисто, точно и нейтрально, так и продолжила в том же духе. Изменились акценты в подаче, но не результат. Подача не стала явно мягче — просто и с первым, и со вторым вариантом усиления здесь ярко проявлялся один интересный эффект.

Ощущение того, что получается «много звука», возникает не за счет крупных форм, а за счет очень детализированной подачи. За счет количества информации, а не за счет умения акустики «выкрикнуть» некую форму. Впрочем, если на записи есть что-то, что нужно именно «выкрикнуть» — то это мы и услышим. Но категорически без огрубления или упрощения.

Dynaudio Confidence 30 с грилем и без

Дальше поставил диск Stivie Ray Vaughan And Double Trouble «Texas Flood». Запись сама по себе тихая и несколько камерная, хотя музыка подразумевает несколько иное. Однако слушается интересно. Большого объема и напора нет, но вот детальность вытягивает очень многое. Отлично слышно музыку, манеру игры и голос.

Сцена строится очень неплохо, со всеми подробностями, да и воздух имеется. Тембральная подача естественная, точно не темная, но и светлой или затепленной ее не назвать. Все ровно и нейтрально — только ощущается эта нейтральность не как мониторная отстраненность, а как естественность, открытость, при которой не нужно прикладывать даже минимальные усилия, чтобы «дотянуться» до звука. Это приятно.

Альбом Anorexia Nervosa «New Obscurantis Order» постине удивил меня. Эталонная разборчивость звуков, никаких перекосов, никакой каши. Чтобы все это звучало так же подробно — я слышал, но чтобы одновременно звучало так естественно, без напряжения и без утомительной назойливости — вот такое я встречал весьма редко.

Тут же можно разобрать и услышать буквально каждую партию, и при том без потери ощущения цельности. Хотя на многих системах эта запись была бы только ревущей кашей и ничем более. И эмоционально звук не становится разобранным — все на своих местах.

Раз так — можно и что-нибудь совсем сложное. Реквием Верди вполне подойдет. Это материал на пределе записи как таковой, а даже не на пределе возможностей воспроизведения. Но все прекрасно: каши нет, хорошая проработка и артикуляция инструментов и партий, честная тембральная подача, хорошая масштабная сцена с приличной раскладкой по глубине. Воздуха в достатке, и с хоровыми партиями все отлично.

Реальность

Следующий диск — Angelo Badalamenti «Evilenko». Звук не просто детальный или динамичный — он реалистичный. С одной стороны я слышу в тракте практически всю технику с ее особенностями, но все-таки в первую очередь я слышу музыку и запись, хотя и тут очень заметна правдоподобность звучания всех составляющих — вплоть до артефактов.

Это точно звук не для домашней дискотеки — слишком уж он сдержан и аккуратен. Но для всего остального — от внимательного прослушивания до тестирования чего-либо или отбора музыкального материала — этот звук вполне подходит. А уж если есть желание вслушиваться в нюансы и оттенки, но не терять ощущения целостности — это точно подходящий вариант.

Прослушивание здесь похоже на идеальный диалог с музыкой, которую не хочется тянуть на себя или отталкивать. Формально же — очень правильный верх, без окраски или перекосов; ровно переходящая в этот верх середина; цельный, правильный бас.

Все-таки надо отдать должное: при имеющихся у производителя возможностях для замеров и тестирования прототипов — не удивительно. Хотя и очень приятно, ведь мало кто может предложить такую ровную подачу и сшивку по полосам — даже за существенно большую цену.

Нижний низкочастотный динамик

Еще одна запись: Psapp «The Only Thing I Ever Wanted». Отличный ритм и объем звука, и одновременно — отменная детальность и прозрачность. Особенности записи считываются на раз, легко и непринужденно. Правда, немного островато и несколько педантично по подаче. Но я бы даже не сказал, что жестко. А при наличии динамики и напора я не заметил никакого излишне, искусственно форсированного звука.

Акустическая линза и свобода расстановки

Следующее серьезное изменение, на которое нужно обратить внимание — передняя панель сложной формы, что особенно заметно ближе к твитеру. По сути, это акустическая линза, корректирующая диаграмму направленности

Вся же панель, на которой закреплены динамики, тоже не проста. Она отчасти продолжает формы, заданные акустической линзой, но основная ее задача — и продолжение линзы и развязка взаимного влияния динамиков друг на друга.

Я видел эту панель в виде полуфабриката: это какой-то композит, спеченный из порошка, а затем обработанный и покрашенный

Материал весьма интересен по свойствам — это буквально можно почувствовать пальцами, особенно если обратить внимание на поведение материала в тот момент, когда акустика играет на достаточно приличной громкости

Среднечастотный динамик Dynaudio Confidence 30

Подключение здесь только двухпроводное — других вариантов производитель не предусмотрел. Клеммы — отличные по качеству WBT. Внутренняя проводка — кабелем Van den Hul. Грили идут в комплекте: они очень изящные, тонкие, отчасти повторяющие изгибами форму передней панели. Ну и магнитные крепления здесь очень кстати — с ними все смотрится очень хорошо.

Если абстрагироваться от деталей, то лично мне вся акустика новой линейки Confidence кажется безоговорочно красивой и цельной. А в деталях просто не хочется ни к чему придираться: ни к отделке, ни к формам, ни к качеству материалов и сборки.

На тесте была уже некоторое время поработавшая пара. Как именно звучит акустика из коробки, сказать не могу, но по опыту общения с продукцией Dynaudio предположу, что некоторое время на приработку потребуется обязательно. Расстановка акустики была некоторой заранее проверенной данностью, и в процессе теста я не заметил какой-то сверхкритичности или узкой диаграммы направленности.

Наоборот, звук хорош и в точке прослушивания, и когда достаточно сильно от нее отклоняешься. Хотя понятно, что это разный звук, но даже «фоновый» не ощущается сколько-нибудь ущербным.

Верхний низкочастотный динамик Dynaudio Confidence 30

Впрочем, расстановке нужно обязательно уделить внимание — акустике не очень понравится теснота или прижатость к стенам. Тут логичнее соизмерять модель с помещением

От себя добавлю: я просто в восторге от младших полочников этой новой линейки, и как-то даже не хочется говорить о них, как о младшей модели. Confidence 30 же могут чувствовать себя достаточно уверенно и в помещениях более 30–35 кв. м. И свободная расстановка, как и достаточный запас по усилению, здесь точно не будут лишними.

Фазоинвертор вниз и полусфера Hexis

И вот — третья, нынешняя актуальная линейка. В ней одна 2-полосная модель, которую можно назвать условно полочной, и три модели 3-полосных напольников разного масштаба.

Младшие «полочники» не являются предметом нашего теста, но я должен объяснить, почему слово «полочники» я взял в кавычки — фазоинвертор у них выведен на нижнюю поверхность, и вся конструкция работает только в паре с фирменными, специально разработанными стойками. У трех моделей напольников, конечно, стоек нет, но есть нижнее основание и так же выведенные в него порты фазоинверторов.

Впрочем, решение хорошее — при поиске правильной расстановки с колонками такой конструкции справиться несколько проще, чем когда порт выведен назад. И потенциальное усиление выглядит чуть легче, чем для закрытого ящика. Но об усилении — чуть позже.

Пара Esoteric в качестве источника и усилителя

Еще одна важная особенность новой линейки Confidence — твитеры здесь уже не сдвоенные. Во всех моделях только по одному Esotar3 с 28-мм мягким куполом.

Стоит отдельно сказать, что в концепции Dynaudio в качестве высокочастотного излучателя используются только твитеры с мягким куполом и никак иначе — это правило производителя. А разные версии Esotar в разные годы многими признавались одними из лучших купольных излучателей в принципе.

Обновленный Esotar3 имеет ряд важных отличий от предшественника. Внутри, под мягким куполом, на некотором расстоянии от него, расположена пластиковая, покрытая выемками полусфера — ее назвали Hexis. Задача этой детали — оптимизировать воздушный поток и стабилизировать работу купола.

Казалось бы, такая мелочь: сама деталька не стоит почти ничего, но вот на ее разработку, а потом на внедрение в производство, потребовавшее переделать в твитере и процессах изготовления многое, — для всего этого производителю потребовалось весьма много интеллектуальных, временных да и финансовых ресурсов.

Купольный твитер Esotar3

Dynaudio Confidence 30 — 3-полосная акустика с парой низкочастотных излучателей с диффузорами диаметром 18 см и среднечастотником диаметром 15 см. Традиционно для производителя, диффузоры изготовлены из полимера MSP, а динамики оснащены мощными магнитными системами с максимально проработанной системой тока воздуха без лишнего сопротивления. Частоты раздела кроссовера: 290 и 3 700 Гц.

Новости по производителю | Все новости

Новая линейка DYNAUDIO – уже в продаже

В России стали доступны колонки новой серии Emit от известного датского бренда. К заказу доступны все три варианты исполнения – черный ясень, орех и белый лак.

«Базовый» Dynaudio: обновление серии Emit

Колонки серии Emit нового поколения представила компания Dynaudio. Модели этой серии относятся к начальной ценовой категории, что не помешало им получить высокие оценки экспертов.

DYNAUDIO предлагает начать заново

Компания выпустила обновленную серию акустических систем начального уровня Emit. Сейчас в ней две модели для установки на стойку (Emit 10 и Emit 20), две напольные (Emit 30 и Emit 50) и центральный канал (Emit 25C).

Dynaudio не теряет корни

Порой складывается впечатление, что для производителей акустических систем выпускается специальный словарь, из которого они берут названия для выпускаемых серий и моделей. Как иначе объяснить наличие линеек Heritage в ассортименте не одного аудио производителя?

Dynaudio выпустила ограниченным тиражом акустические системы Heritage Special

В Dynaudio решили создать акустику, которая «воплотит в себе все наследие бренда», и разработали модель Heritage Special. По словам разработчиков, это дань уважения самым легендарным полочникам Dynaudio.

Полочники Dynaudio Heritage Special: дань уважения истории фирмы

В Dynaudio решили создать акустику, которая «воплотит в себе все наследие бренда», и разработали модель Heritage Special. По словам разработчиков, это дань уважения самым легендарным полочникам Dynaudio.

Стойка АС DYNAUDIO Stand3X Black(Архивная модель)

Производитель: DYNAUDIO (Дания)

  • Ожидаемая дата доставки: Уточняйте у менеджера Стоимость доставки 500 руб., при заказе от 10 000 руб. — бесплатно.
  • Способы оплаты:
  • Инструкция по приобретению

Скидка по клубной карте!

Общие
Название DYNAUDIO Stand3X Black
Производитель DYNAUDIO (Дания)
Тип устройства Стойки под АС
Цвет Черный (Black)
Габариты, мм Размер верхней плиты 139 x 190 мм. Размер нижней плиты 213 x 299 мм
Основные характеристики
Ширина, мм 139 мм (верхней площадки), 213 мм (основания)
Высота, мм 620
Глубина, мм 190 мм (верхней площадки), 299 мм (основания)
Материал каркаса Металл
Допустимая нагрузка, кг есть
Шипы есть

Стойка Stand 3X – идеальный выбор для компактных колонок Dynaudio и множества акустических систем других производителей.Слегка наклоненный профиль и колонна эллиптической формы придают Stand 3X современный динамичный облик. Благодаря высококачественному покрытию из белого или черного лака стойка элегантно вписывается в любой интерьер.Благодаря продуманной конструкции акустический кабель (или кабель электропитания колонок Xeo) можно скрыть из вида, пропустив его через постамент и отдельный кабельный канал в колонне стойки.

Информация взята с сайта avcomfort.ru Изящная, прочная и надежная конструкция из стали и алюминия отличается высочайшей устойчивостью к скручиванию, а трехслойная опора оснащена специальной демпфирующей прокладкой для гашения резонансов. Для дополнительного демпфирования и увеличения массы колонну стойки можно заполнить песком или другим аналогичным материалом.

Колонки устанавливаются непосредственно на верхнюю плиту Stand 3X при помощи мягких демпфирующих стикеров либо на шипы (входят в комплектацию). Постамент стойки также оборудован регулируемыми по высоте шипами, позволяющими обеспечить надежную опору для колонок даже на неровном полу. Стойка Stand 3X позволяет колонкам Dynaudio достичь максимального качества звучания.

Информация взята с сайта avcomfort.ru

Товар добавлен в корзину

Стойки АС DYNAUDIO Stand3X Black

В корзине: На сумму:

Лучшая четырёхполосная напольная акустика

Legacy Audio V

Рейтинг: 5.0

Четырёхполосная напольная акустика — нечастый гость в российских магазинах, да и в зарубежных тоже. Дело в том, что такие сателлиты трудны и дороги в производстве. И, чего уж там, многим людям их возможности попросту не требуются. Лишь ярые меломаны с хорошим музыкальным слухом способны оценить все нюансы звучания. Но даже они окажутся не в восторге от цены. Например, они не смогут понять, как за Legacy Audio V можно просить 5 млн рублей. А секрет кроется в том, что это флагманская акустика, выбор в пользу которой обычно делают владельцы концертных залов и элитных ночных клубов. Такие колонки не берут для установки в обычном частном доме, если только речь не идет о жилище какого-нибудь шейха или олигарха.

Следует признать, что Legacy Audio V имеет великолепный внешний вид. Корпус сателлита изготовлен из ценных пород дерева — например, из вишни. Поверхность имеет покрытие рояльным лаком. Также здесь использованы алюминиевые профили, размер которых выверен до сотых долей миллиметра.

Внутри данной модели скрываются не только излучатели. Здесь имеется фирменный процессор Legacy Wavelet, исполняющий роль предусилителя. Четырёхполосный цифровой кроссовер предоставляет пользователю возможность коррекции фазы и резонансов, что позволяет подстроить звучание под все нюансы помещения, где будет установлена акустическая система.

Что касается излучателей, то вас ждёт сочетание дипольной среднечастотной секции со сдвоенным сабвуфером, работающим от встроенных усилителей, и двумя 4-дюймовыми твитерами, в создании которых использовались неодимовые магниты. Суммарная мощность низкочастотников составляет 1500 Вт.

Об акустической системе Legacy Audio V можно рассказывать очень долго. Ни у одного из экспертов нет никаких претензий ни к чувствительности, ни к сопротивлению. Последнее не превышает 4 Ом, а это очень низкое значение. Использующиеся здесь излучатели выдают великолепную звуковую картину. Диапазон воспроизводимых частот стартует с немыслимых 16 Гц и заканчивается 30000 Гц. С пола вся конструкция не сдвинется даже если случайно её толкнуть — благодарить за это следует не только приличный вес, но и наличие шипов. К слову, данной колонке нужно очень много места. Чтобы вы понимали, её размеры составляют 47x182x48 см.

Достоинства

  • Акустика является четырёхполосной;
  • Внутренности изготовлены из дорогих материалов;
  • Корпус создан из ценной породы дерева;
  • Очень широкий диапазон воспроизводимых частот;
  • Встроены два сабвуфера со своими усилителями;
  • Имеется большое число твитеров и низкочастотных излучателей;
  • Высокая чувствительность;
  • Низкий импенданс;
  • Не забыты шипы и съёмная решётка.

Новости компани | Все новости компании

FocusXD в фокусе!

На этой неделе в AVComfort Центр состоялись съёмки презентационного ролика новой АС от компании Dynaudio, только у нас в AVComfort центр представлена вся линейка этих замечательных активных АС: FocusXD 200, 400, 600!

Сегодня AVComfort слушает акустическую систему Dynaudio Confidence С2 Platinum

Пожалуй главная особенность данной системы — великолепное звучание баса в данных колонках, в котором сочетается не только глубина, но и абсолютная согласованность звуков, благодаря технологии управляемой направленности (DDC).

Задать вопрос можно заполнив данную форму

Наш менеджер даст ответ в течении рабочих суток.

Выводы

Исключительно «взрослая» и самодостаточная акустика. Новая линейка Confidence приглянулась мне еще при первом знакомстве, да и при последующих тоже, но вот подробно оценить ее потенциал можно было только в режиме внимательного теста.

То, что я услышал на производстве в Дании, было очень интересно, но за этим угадывался лишь большой потенциал — потому что нужно было другое усиление и другая обвязка. Не такая осторожная и аккуратная.

В нашем же случае с разными аппаратами можно было узнать очень многое: и про акустику, и про аппараты из пар. К Dynaudio Confidence категорически не надо бояться подбирать систему с максимальной детальностью и динамикой. Акустика все это примет и пропустит, она на это способна, и я бы даже сказал, что ей это нравится.

Но тут возникает несколько моментов. Во-первых, нужно отдать должное системе. Не только усилению и источнику — абсолютно всему. Вот даже в салоне при прослушивании я заметил некоторые эффекты от тех же стоящих между акустикой стоек. Вот почему моя техника стоит сбоку от системы — мелочь, но заметно.

Но есть одно приятное качество, которое приводит все это в состояние баланса. За несколько прослушиваний в самых разных условиях я не уловил здесь явной проблемы в построении звука. Это не тот случай, когда пара маленьких изменений — и все, система перестает играть, а звук рассыпается.

Бывает такая честная, но капризная техника. А в нашем случае, хотя все изменения хорошо слышно, я не могу представить себе, что от какой-либо мелочи вдруг станет категорически плохо. Интересное свойство.

А во-вторых, потенциальному владельцу нужно спросить себя, а хочет ли он так детально и подробно слушать все, что есть на записях и в исполнениях? Если да — то это и вправду хороший вариант. Я бы сам с удовольствием выстроил тестовую систему на такой паре колонок.

Но и тут нужна одна оговорка — подобную «тестовую» систему, с очень высокими звуковыми качествами, на практике можно слушать часами без усталости и ощущения перегруженности информацией. Пусть даже информации получается очень много.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: