Это провокация!
С точки зрения конструкции Klipsch R610F выглядят очень провокационно. Судите сами: подозрительно недорогой напольник со сложным высокотехнологичным рупором. Ну, наверняка сделано чисто для красоты — ничего кроме окрашенности и не выдаст!
Связка твитер+басовик, которой самое место в полочнике, вставлена в напольный корпус с большим фазоинвертором — однозначно будут гудеть и бумкать, ни ровных средних, ни нормального баса не получится! А уж металлический диффузор твитера, спрятанный в недрах рупора, однозначно гарантирует страдания чувствительных аудиофильских ушей!
Одним словом, едва ли не все, чем можно напугать аудиофила-параноика, собрано воедино. Не хватает разве что дешевого глянцевого лака, который царапался бы от дуновения ветра! Практичная отделка — это, пожалуй, единственный фактор, который при выборе по фотографии играет однозначно в плюс. В остальном же — красные флажки и ничего более.
AMERICAN PIONEER
Paul Wilbur Klipsch was an American audio pioneer and arguably the guy who made the greatest contribution to music reproduction from his shed. It’s where, in 1946, he designed and built what was later to be called the Klipschorn speaker with the goal of bringing live music into his living room. The shed is now a fully fledged factory with its own production line and the company’s headquarters have moved to Indianapolis. During his service at the Southwest Proving Grounds, Klipsch refined his design. The story goes that visitors to his quarters were amazed by the lifelike sound and encouraged him to start his own business. He received a patent in 1945, registered the name Klipsch & Associates in 1946 and began making each speaker with his own two hands until he hired his first employee in 1948. The rest is history and the Klipschorn is the only speaker in the world that’s been in continuous production for over 70 years.
Лучшие спикеры Klipsch, чтобы получить прямо сейчас
1
Клипш Р-41М
Колонки Klipsch R-41M — один из лучших вариантов, когда речь идет о бюджетных колонках.
Не позволяйте этому утверждению сбить вас с толку, поскольку этот набор динамиков по-прежнему предлагает очень мощный и чистый звук по очень доступной цене.
Каждый динамик оснащен 4-дюймовым медным низкочастотным динамиком IMG и 1-дюймовым алюминиевым твитером LTS, подключенным к квадратному рожку 90×90, который обеспечивает очень хорошее звуковое покрытие без каких-либо искажений.
Плюсы:
- Доступная цена с отличным качеством звука
- Компактный дизайн, который подходит каждому дому
- Качественные материалы, используемые как для корпуса, так и для звукоизолирующих элементов.
- Мощность 200 Вт
Минусы:
Бас может звучать немного глубже
2
Klipsch R-610F
Напольный динамик R-610F от Klipsch — это очень универсальный и мощный динамик, обеспечивающий отличную четкость звука и глубокие басы.
Этот громкоговоритель можно использовать как есть, но он, безусловно, даст еще большие результаты при использовании в паре. Даже если эффект объемного звучания ощущается даже при использовании только одного динамика, разница при использовании его в составе пары поразительна.
R-610F оснащен одиночным 6,5-дюймовым вращающимся медным сабвуфером, который дает удивительно четкие и глубокие звуки, а также 1-дюймовым алюминиевым твитером, соединенным с квадратным гудком Tractrix для лучшего распространения звука.
Плюсы:
- Невероятное качество звука для этого ценового диапазона
- Глубокий бас с низким уровнем искажений
- Изготовлен из качественных материалов, которые уменьшают реверберацию и фокусируют звук
- Мощность 340 Вт
Минусы:
Никаких реальных минусов для этого динамика, но рекомендуется использовать пару для оптимальной производительности
3
Клипш РП-6000Ф
Динамик Klipsch RP-6000F является одной из лучших акустических систем на рынке в этом году, предлагая беспрецедентное качество звука, невероятную громкость и абсолютно без искажений звука.
Эта удивительная напольная акустическая система поставляется в паре, что позволяет ей создавать очень мощное звучание, которое позволит вам почувствовать себя в театре, если вы смотрите фильмы, или на живом концерте, если слушаете музыку.
Плюсы:
- 1-дюймовый титановый твитер с вентиляцией LTS с гибридным тракторным рожком
- Двойные 6,5-дюймовые вращающиеся медно-кераметаллические вуферы
- Порт задней стрельбы Tractrix с возможностями Bass-Reflex
- Позволяет подключение с двумя усилителями для практически неограниченного усиления звука
Минусы:
Нет никаких минусов по этому продукту
Заключительные мысли о спикерах Klipsch
Klipsch является одним из самых известных производителей акустических систем в мире по очень веской причине, предлагая клиентам материалы самого высокого качества для максимально захватывающего звучания.
Варианты спикера, которые мы представили вам в этой статье, также не соответствуют приведенному выше утверждению.
Мы рассмотрели как бюджетные колонки Klipsch, так и опцию среднего радиуса действия, а также полностью профессиональную опцию для удовлетворения всех ваших потребностей, независимо от ваших домашних настроек.
Эта конкретная сделка является частью нашей большой выбор предложений для докладчиков, которые вы можете найти. Вы также можете проверить наш специальный центр Черной пятницы для технических сделок.
DETAILS
PRODUCT Klipsch R-610F
ORIGIN USA
TYPE 2-way floorstanding loudspeaker
WEIGHT 16.3kg
DIMENSIONS (WxHxD) 240 x 940 x 384mm
FEATURES
- 1 x 25mm horn- loaded aluminium dome tweeter
- 1x165mm lMG mid/bass driver
- Quoted sensitivity 94dB/1W/1m (8ohm)
DISTRIBUTOR Henley Audio Ltd.
TELEPHONE 01235 511166
WEBSITE henleyaudio.co.uk
Of not quite the loftiest tower in the group, the R-610F is certainly the deepest and so has quite a chunky physical presence. Suffice to say, the big, bulky and black floorstander from the company’s entry-level ‘R’ lineup isn’t the kind of speaker that dissolves into the decor. And, sans grille, the spun copper finish of its mid/bass driver is arguably even more eye catching than Monitor Audio’s three-driver orange array.
The R-610F’s Tractrix horn features a circular throat around an aluminium diaphragm that fires into a square 90° x 90° mouth. The tweeter’s so-called linear Travel Suspension uses Kapton, an extremely light and rigid material claimed to improve resolution and detail. A matching horn-shaped bass reflex port on the rear claims more powerful low end with reduced port noise and distortion.
Teamed with the 25mm aluminium dome is that softly gleaming 165mm mid/bass driver. The copper-coloured cone is actually Injection Molded Graphite, which Klipsch says delivers “remarkable low-frequency response, with minimal cone breakup and distortion” while contributing to the speaker’s impressive 94dB efficiency – comfortably the highest of the group.
Свежий взгляд
Но с другой стороны, для человека, не погруженного в тему и не обученного «искусству» определять себестоимость колонки и внедренных в нее технологий на глаз, Klipsch R610F выглядят совсем по-другому. Агрессивный и брутальный дизайн с блестящими шурупами, медным басовиком и симметричным рупором, упакованные в суровый «деревянный» корпус на острых ножках — это же чистый рок-н-ролл, а местами даже хард-н-хэви.
В некоторые интерьеры такие колонки впишутся как родные. Сделать дизайн поскромнее можно с помощью грилей — в этом случае вы получите нейтральные черные прямоугольники (других цветов не предусмотрено). Одним словом, внешний вид, хоть и обязывает ко многому, но все же получился весьма привлекательным.
Если же копнуть глубже и почитать, что за дядька такой был Пол Клипш и сколько поколений инженеров, начиная с него самого, трудились в поте лица над совершенствованием рупоров, градус доверия к бренду начинает стремительно расти.
Давайте рассуждать логически. С момента появления легендарных Klipschorn до наших дней прошла целая жизнь. И если бы рупоры Клипшей не были столь хороши, смогла бы компания продержаться с этой технологией на рынке более 70 лет? Очень сомневаюсь. Пустые дизайнерские проэкты, не подкрепленные по-настоящему качественным звуком и собственной философией, в мире Hi-Fi редко живут дольше года-двух.
Так что в рупорах эти ребята явно знают толк — и умеют их правильно готовить. А понимая суть технологии и имея в распоряжении современные производственные мощности, производить недорогое рупорное оформление не так уж и сложно. Это вам не фанеру гнуть в далеком 1949-м!
Окончательный вердикт
Проведя несколько недель с Klipsch R-51PM, мы были впечатлены упаковкой, которую вместе поставил Klipsch. По сравнению со звуковыми панелями в том же ценовом диапазоне мы предпочитаем R-51PM, что обеспечивает более гибкие входы и универсальность. Они также звучат превосходно, становятся очень громкими, не искажая их.
Если вы присматривались к KEF LS50 Wireless но вы не можете заставить себя потерять 2200 долларов (2000 фунтов, около 2840 австралийских долларов) на пару динамиков, вы получите около 70% производительности и возможностей с Klipsch R-51PM.
Ожидайте увидеть Klipsch R-51PM в нашем списке лучших стереодинамиков
А что в целом?
Отпилить от Klipsch R-610F нижнюю часть — и получится пара полочников. Мысль не добрая, но точно описывающая визуальный образ. По звучанию эти колонки мне тоже напомнили полочники, но другие. Не маленькие хайфайные колоночки с 6-дюймовыми басовиками, которые могли бы получиться путем уменьшения размера корпуса, а скорее крупные 8-дюймовые студийные мониторы — из тех, что можно использовать без сабвуфера. 610-е точно так же в меру басовиты и предпочитают не заменять качество баса его количеством.
А вот гулкости, размытости баса и прочих артефактов, которые являются едва ли не неотъемлемой частью напольников такой цены и типоразмера, у Klipsch R-610F нет в принципе. Ощущения критической нехватки баса, мешающей восприятию отдельных музыкальных композиций, тоже нет. При прослушивании вполне понятно, что некоторое количество нижних нот еще можно добавить, но и без этого любой музыкальный материал звучит очень основательно и полноценно.
Для комнат малого и среднего размера такие колонки подойдут хорошо, а если хочется большего — можно будет либо добавить хороший сабвуфер с большим драйвером в закрытом корпусе, либо посмотреть в сторону старших напольников из той же серии Reference.
В целом, басовый диапазон в исполнении Klipsch R-610F воспроизводится очень собранно, аккуратно и точно, середина предельно прозрачна и хорошо сфокусирована, верхние звучат свободно — с большим количеством воздуха и мелких деталей. Динамика и ритмичность не вызывают нареканий, нет никакого намека на медлительность, вальяжность или рассинхронизацию звука по частотам.
Тут не лишним будет упомянуть и усилитель, который также внес заметный вклад в звучание. Это интегрированная модель Emotiva TA-100. Именно с ней Клипши напомнили по характеру хорошие профессиональные мониторы или не дешевый и грамотно собранный Hi-Fi топ-класса. А ценник на такой комплект оказался очень скромным.
Рупоры на практике
При прослушивании акустики достаточно немного походить по комнате, чтобы стало очевидно, что рупор Traсtrix формирует звуковое поле вполне соответствующее заявленному углу рассеивания — 90°. Именно в этом диапазоне — и по горизонтали, и по вертикали — нет ощущения потери верхних частот, а отклонение от оси излучения в пределах заявленного угла минимально влияет на характер звука. При этом за пределами эффективного угла отдача верхних частот резко падает.
Что же дает нам эта занимательная геометрия? Во-первых, не трудно сделать вывод, что при установке колонок классическим способом, образовав с точкой прослушивания равносторонний треугольник, мы получим довольно широкую зону формирования стереокартины.
Более того: практика показала, что на дистанции порядка 2–2,5 метров зона комфорта вмещает уже 2–3 человек, а высота посадки не имеет принципиального значения. На фоне традиционных колонок, нередко вынуждающих слушателя находиться в единственно верной точке прослушивания, это однозначный плюс.
Второй вывод менее очевиден на первый взгляд, но, по-моему, куда более важен. Как и в случае с волноводом СЧ/НЧ-динамика, рупор Traсtrix предотвращает эффект дифракции — преломления звуковых волн на гранях фронтальной панели корпуса. А сравнительно узкая направленность еще и минимизирует количество первых отражений в помещении. Таким образом, исключаются сразу два фактора, оказывающие существенное негативное влияние на звук.
С чисто бытовой точки зрения это удобно тем, что не нужно завешивать комнату прослушивания акустическими панелями, гасящими первые отражения. А на слух верхние частоты в точке прослушивания действительно оказываются на удивление чистыми и прозрачными, что не часто встречается в том ценовом сегменте, к которому принадлежит линейка Klipsch Reference.
Но больше всего впечатляет другой момент. Отсутствие первых отражений и наличие отражений более поздних, возникающих по бокам и позади точки прослушивания, создают исключительно объемную, буквально трехмерную картину. Привязки звука к акустике нет вообще.
Например, при прослушивании альбома «Amused To Death» Роджера Уотерса звуковые эффекты окружают со всех сторон, словно работает многоканальная аудиосистема. Совершенно потрясающий эффект объема проявляется при прослушивании двухмикрофонных записей и качественных Live-релизов с малым количеством инструментов.
Знаменитая версия «Fever (Take 1)» в исполнении Элвиса, содержащая разговоры в студии, воспроизводится убийственно реалистично — последний раз подобное ощущение я испытывал при прослушивании бинауральных записей в наушниках. Любители считать гитары и отслеживать их положение в пространстве на живой записи «Отеля Калифорния» тоже останутся довольны.
Ну а чтобы не создать ложного впечатления, будто квадратный рупор — это панацея, обозначу специфику использования акустики, которую создает такой подход. Во-первых, Клипши нужно точно направлять в точку прослушивания — уж не поленитесь сделать это один раз, и результат не заставит себя ждать. Именно при таком раскладе получится идеальная фокусировка сцены.
Для того, чтобы пространство по бокам и позади слушателя сформировалось настолько же идеально, крайне желательно добиться симметрии размещения системы в помещении. Все это, конечно же, касается и любых других колонок, но с Клипшами правильная установка дает буквально магический эффект.
Второй специфический момент: с рупором, имеющим раскрытие 90°, довольно сложно равномерно озвучить сразу всю комнату. При перемещении относительно акустики характер звука и ощущение сцены будут заметно меняться.
Sound quality
While startlingly bold and projected well into the room, Lizz Wright’s vocal acquires a slight bloom at some frequencies that detracts from the purity of the production. On the other hand, there’s an immediacy and palpable physicality to the ensemble’s performance that’s powerfully engaging and thrillingly steps up a gear when the gospel choir joins in, though the slightly grey, grainy and opaque hue of the recording of massed voices isn’t as sympathetically handled as it is by the Oberon 5.
It isn’t hard to appreciate why the Klipsch sound has such a loyal following. It may not be the smoothest or most refined, but that’s kind of the point. It isn’t very ‘hi-fi’ in the polite sense of the term, eschewing neutrality and evenness in pursuit of believable dynamics and drama, which some would argue contributes more to the enjoyment of music than a ruler-flat frequency response.
As you might expect, Propaganda all but explodes into the room, spraying EDM machine gun bursts across the soundstage with such gusto, you almost feel the need to duck. It’s much the same deal with Lump’s Late To The Flight, which has a marginally larger than life feel to it here, especially apparent in the track’s generous low-frequency content.
The key word here is ‘life’, which the Klipsch grants the track in spades. No, it isn’t a speaker that feels entirely comfortable with Krall or Wright, though that palpable, in-the-room quality has its moments. Rather, the R-610F is determined, dynamic and dangerous to know, and there are some definite upsides to that
Verdict
8
Total Score
Klipsch R-610F Review
A speaker of uneven abilities, but addictive if you ‘get it’
PROS
Bags of clarity and dynamic headroom that’s enormous fun
CONS
Female vocals can sound a little coloured
|
Where to buy klipsch r 610f ?
klipsch r 610f price
Last Amazon price update was: April 23, 2022 2:20 am
×
Product prices and availability are accurate as of the date/time indicated and are subject to change. Any price and availability information displayed on Amazon.com (Amazon.in, Amazon.co.uk, Amazon.de, etc) at the time of purchase will apply to the purchase of this product.
Read our TOP 10 Subwoofers
See also Best speakers 2021: budget to premium stereo speakers
And Best speakers 2021: the best hi-fi speakers for every budget
дизайн
Klipsch R-51PM оснащен известными рупорными высокочастотными динамиками и низкочастотными динамиками медного цвета. Из коробки эта красота скрыта за магнитными тканевыми крышками, но их легко снять и заменить. Кроме того, звук динамика не зависит от того, включены или нет тканевые чехлы.
Как и многие современные мощные колонки с полками, R-51PM имеет правую колонку, которая работает как основной, и левую колонку, которая просто соединяется с помощью провода колонки. Это означает, что все ваши входы и элементы управления расположены за правым динамиком.
Имиджевый кредит: TechRadar
Что касается входов, Klipsch R-51PM оснащен USB для подключения компьютера, который поддерживает форматы до 24 бит / 96 кГц. Другие входы включают в себя оптический для вашего телевизора, 3,5-миллиметровый вход Aux, фоно или линейный вход для проигрывателя, а также сабвуфер, если вы хотите добавить сабвуфер.
Динамики питаются от одного кабеля питания и оснащены усилителем класса D, что означает, что динамики чрезвычайно эффективны. Этим громкоговорителям не требуется много энергии, чтобы стать громкими. Также имеется одна ручка / кнопка регулировки громкости, которая позволяет вам переключаться между источниками на динамике, если вы не можете найти пульт.
Говоря о пульте дистанционного управления, включенный пульт дистанционного управления превосходен с логической раскладкой и кнопками для отдельных источников, вместо того, чтобы требовать от вас циклического переключения между ними. В правой колонке также есть небольшой светодиод, который показывает, какой вход выбран в данный момент, что удобно и может быть отключено при просмотре фильмов, чтобы избавиться от отвлекающего свечения.
Имиджевый кредит: TechRadar
Со своим характером
И раз уж не единожды был упомянут мониторный звук, самое время сказать о том, что характер Klipsch R-610F все-таки свой, особенный и узнаваемый, как и полагается любому уважающему себя Hi-Fi-продукту с богатой историей. От профессионального подхода к звуковоспроизведению у них есть точность и собранность баса, ритмичность, прозрачный и детальный верх — по сути, необходимый минимум, чтобы качественно и достоверно звучали не только джаз и классика, но также металл и электронная танцевальная музыка.
Что же касается характера подачи, он у Клипшей очень энергичный, плотный, но при этом светлый, открытый и неожиданно комфортный
Смещая внимание в область верхних частот, акустика не добавляет в звук ни грамма жесткости. Напротив, звук приятен, легко воспринимается на высокой громкости, музыку хочется слушать еще и еще
В звучании нет мути и недосказанности, которая встречается в системах сравнимой стоимости, но вместо этого проявляется некая откровенная прямота и простота. Связка Klipsch R-610F и Emotiva TA-100 делает ставку на передачу энергетики, динамики и масштаба, не утруждает себя филигранным очерчиванием мельчайших тембров и обертонов. Разрешающая способность при этом достаточна, чтобы можно было отличить МР3 от CD, а CD от винила буквально с первых секунд.
Демонстрируя открытость и честность в звучании, акустика располагает к себе и выгодно смотрится на фоне конкурентов. А как иначе? Фирменный характер есть, и он хорошо слышен. При этом — слушаете ли вы металл, экспериментальный джаз или танцевальную электронику — все ноты останутся на своих местах, ритмические рисунки не собьются и не перепутаются, ничего не будет резать слух.
Рекомендую к прослушиванию один единственный тестовый трек: «Shy Boy» — Katie Melua. Он отлично демонстрирует, как чисто система работает с басом, насколько детально, ритмично, выразительно и абсолютно комфортно может звучать запись, которая гудит и режет слух сибилянтами на самых безобидных на вид классических бюджетных колонках.
Спектакль
Klipsch известен превосходным качеством звука, и это заметно с R-51PM — динамики предлагают богатый и динамичный звук, который слегка опирается на теплую сторону спектра. Это означает, что рок и поп-музыка звучат удивительно и весело, не будучи слишком аналитическими. Хотя Klipsch называет это «эталонным» динамиком, мы сочли его более увлекательным, музыкальным опытом, чем больше эталонных аудиофилов, таких как KEF LS50 и LS50 Wireless.
Однако более удивительным является то, сколько басов обеспечивают эти маленькие колонки. Благодаря «Dynamic Bass EQ», динамики обеспечивают глубокий и мощный бас, независимо от громкости. Это решает одну из самых больших проблем с басами, звучащими из колонок. При отключенном динамическом басовом эквалайзере музыка звучала ровно на более низких громкостях, и мы упустили богатство, которое обеспечивает эквалайзер.
Однако если вы намерены поддерживать громкость этих громкоговорителей в течение длительного периода времени, вы можете отключить эквалайзер, чтобы приручить низкие частоты. К счастью, переключение эквалайзера так же просто, как удерживать кнопку на пульте дистанционного управления в течение трех секунд.
Имиджевый кредит: TechRadar
R-51PM обеспечивает отличное ощущение пространства с широкой звуковой сценой и относительно хорошим качеством изображения. Это означает, что вы сможете точно услышать, откуда приходит каждый инструмент. Тем не менее, мы хотели, чтобы у докладчиков было больше глубины, так как инструменты представлены в одной плоскости. Они также звучат очень вперёд, это захватывающе и заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в первом ряду концерта, но некоторые слушатели могут предпочесть более спокойный звук.
К сожалению, любителям аудио будет не очень приятно узнать, что R-51PM не поддерживает аудиокодеки высокого разрешения, такие как aptX, aptX HD или LDAC.
Хотя они достаточно универсальны, чтобы работать в любом месте, они звучат особенно хорошо, как пара динамиков телевизора. Однако единственная проблема с этой настройкой заключается в том, что динамики автоматически включаются на вашем телевизоре, но, к сожалению, не выключаются автоматически при выключении телевизора. Хорошей новостью является то, что они делают перерыв через 15 минут и выключают себя, если вы терпеливы.
Имиджевый кредит: TechRadar
Наконец, что не менее важно, внутренний фоно-уровень звучит средне. (К счастью, вы не обязаны его использовать.) Существует переключатель, который позволяет переключаться с фоно на линейный вход
Приятно, что он включен и отлично подходит для тех, кто только начинает увлекаться поворотными столами — по мере повышения уровня вашей аудиосистемы Klipsch R-51PM будет расти вместе с вами.
Все через рупор
Присмотревшись внимательно, можно заметить, что абсолютно все, что связано с излучением звука у Klipsch R610F, оформлено в рупор. Начнем с самого очевидного: квадратный рупор Traсtrix с углом рассеивания 90° обрамляет компрессионный твитер с алюминиевым диффузором, установленным на каптоновом подвесе.
Такой твитер отличается высокой степенью линейности — в процессе движения его диффузор не деформируется, а это значит, что он обладает малым уровнем искажений. Рупор же обеспечивает, с одной стороны, фокусирование его усилий в точке прослушивания, а с другой стороны — распределяет энергию излучения равномерно на 90° по вертикали и по горизонтали.
Средне-низкочастотный излучатель, имеющий фирменную «медную» расцветку, на самом деле изготовлен из композитного полимера методом литья под давлением. Одной из составляющих структуры композита является графит, дающий конусу диффузора необходимое сочетание легкости и прочности.
Заставить СЧ/НЧ-динамик работать в поршневом режиме — задача более сложная, чем в случае с твитером. Для ее решения помимо прочного композита был использован достаточно большой по диаметру и практически плоский пылезащитный колпачок, формирующий вместе с конусом диффузора жесткую пространственную конструкцию. Добавляем к этому мягкий резиновый подвес, дающий большой рабочий ход, — и цель достигнута.
А где же тут рупор? Его форму и функцию имеет фланец средне-низкочастотника. В отличие от ВЧ-рупора, он значительно меньше влияет на диаграмму направленности, но позволяет минимизировать искажения, формирующиеся при установке динамика вровень с поверхностью корпуса.
Третий рупор, как и первый, легко обнаруживается невооруженным глазом, но располагается он позади акустики, прямо над клеммами подключения, и обрамляет фазоинвертор. Несмотря на вытянутую форму, я бы не назвал порт щелевым, поскольку к оригинальной идее и реализации щелевого порта он имеет весьма косвенное отношение.
Скорее, это грамотное развитие темы классического фазоинвертора-трубки, которому придали вытянутый профиль. Наличие рупоров-раструбов на обоих концах фазоинвертора помогло избежать турбулентности и призвуков, а значит, снизило искажения и сделало низкочастотный отклик более быстрым и точным.