Тест полочной акустики Aurum Cantus 610: хайэндная экономия

Акустические кабели

Чтобы правильно подключить колонки, нужно правильно выбрать и кабели, их соединяющие. Правильные провода — залог хорошего звука. Самые популярные — это так называемые многожильные кабели с низким сопротивлением. Передача звукового сигнала в этом случае наилучшая.

Кстати, если выбирать специализированные кабели для акустики, за качество звука можно сильно не переживать. Даже если они не дорогие, звук все равно будет неплох, так как это — специальные провода.

Но, чем длиннее провод, тем хуже может быть качество звука. Частично решить проблему можно, если подключать АС через два кабеля. Например, ВЧ подключаются через толстые жилы в меньшем числе, а НЧ — через тонкие, но в большом количестве. У некоторых моделей колонок как раз есть специальный блок разъемов, позволяющий подключить систему по-разному.

Несколько слов о мощности и чувствительности

Даже небольшая акустика может звучать мощно. Она обычно имеет небольшую чувствительность, поэтому и требует подведения больших мощностей, чтобы «раскачаться». Так что нередко для такой АС используют дополнительно и усилители.

Но при выборе усилителя и вообще во время принятия решения стоит не забывать о законах физики. Если на слабых колонках, запущенных через усилитель, включить музыку сильно громко, то она будет звучать напряженно на ряде композиций. Просто стоит понять, что динамик, обеспечивающий бас, чтобы создать звук перемещает воздух. Диффузор движется быстро. Но если колонки невелики, то и двигаться диффузор не сможет полноценно.

Акустика на динамиках Аурхам с ФИ Торнадо №9 ЗМ В ряде случаев увеличить громкость полочной колонки за счет использования усилителя можно не только не добиться желаемого качества звучания, но и угробить колонки. Так что лучше небольшую акустику не пытаться усилить дополнительно, а просто использовать ее в помещении соответствующего размера.

Таблица. Типы колонок и усилители.

Тип Пояснение
Активная Система оснащена собственным усилителем и не нуждается в подключении к ресиверам и прочим устройствам. Колонки от одной системы могут стоять разом в нескольких помещениях.
Пассивная Такие колонки не имеют встроенного усилителя. Тогда звук будет мощным. Звук сначала идет через усилитель, а потом направляется в колонки. К такой системе нужно сразу купить усилитель.

Рейтинг 2020 года

DALI Zensor 5

Являюсь обладателем Dali Zensor 5 в черном цвете уже более полугода. Данная модель стала моей первой hi-fi акустикой, покупкой безумно доволен. Акустика смотрится деликатно и строго и отлично впишется в любой интерьер. Я брал данную акустику в помещение 13 м3 кабель — Supra Linc 2 x 4 mm (Spool), ресивер — Onkyo TX-NR609. Слушаю в основном post-rock. Для фильмов и более «попсовой» музыки докупил саб — Velodyne CHT-8Q, так как не хватало низов. Свою цену данная акустика отыгрывает с лихвой!

  • Сбалансированное, цельное и правильное звучание
  • Стильный дизайн
  • Качественные разъемы
  • Компактный размер
  • фазоинверторного типа
  • двухполосная напольная АС
  • чувствительность 88 дБ
  • импеданс 6 Ом
  • диапазон частот 43-26500 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 162x825x253 мм

Pioneer S-DJ50X

Мониторы предназначены исключительно для прослушивания и сведения электронной музыки. Хорошо подходят для домашних вечеринок в небольших помещениях.

  • Качество изготовление
  • Отличный звук
  • Автоматическое отключение через 25 минут
  • Хорошие басы

Нет регулировки низких частот

  • фазоинверторного типа
  • двухполосная полочная АС
  • встроенный усилитель
  • мощность 80 Вт
  • диапазон частот 50-20000 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 197x301x262 мм

KRK ROKIT 6 G3

Для комнаты средних размеров и для домашней недостудии, как, например у меня, вариант идеальный, и то, кажется, что звука слишком много, но зато этими мониторами можно неплохо расшатать гостей на праздники. )

  • Чистый звук
  • Относительно низкие требования по качеству помещения
  • Не нужен сабвуфер
  • Стильный вид
  • Автоотключение при отсутствии сигнала
  • фазоинверторного типа
  • двухполосная полочная АС
  • встроенный усилитель
  • мощность 73 Вт
  • диапазон частот 38-35000 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 226x290x332 мм

Goldmund Apologue Anniversary

Ограниченная серия этих колонок была выпущена в честь 25-летия их предшественниц, увидевших мир в 1987 году. Дизайн остался прежним, но технические параметры отражают весь накопленный за этот период компанией опыт.

Сигнал передается по wi-fi, поэтому никакой кабель не требуется. Исключение составляет разъем переменного тока, который можно дополнительно установить под динамиком.

Внешне система представляет собой 5 металлических блоков разного размера, фиксирующихся черной рамой с надежными креплениями. Высота конструкции составляет 2 м. В системе имеется 2 динамика диаметром по 31 см. Параметры регулируются индивидуально. Общая мощность системы – 3,6 кВт. Помимо беспроводной связи комплектация предусматривает предусилитель и коррекцию Proteus.

№4 — Focal Chorus 615

Цена: 47990 рублей

Focal Chorus 615 – это 2.5-полосная акустическая система от известного производителя, которая на данный момент считается одной из лучших в своем ценовом сегменте. Стоит учесть, что для полноты звучания, вам придется отдельно приобрести сабвуфер, центральную акустику и полочные колонки того же производителя. В таком случае, вы сможете добиться 5.1-канального звука. Этот комплект отличается своей гибкостью. Он способен поразить кристально чистым звуком даже повидавшего многое меломана. Звук, воспроизводимый Focal Chorus 615, полностью раскрывает все эффекты и события из фильма. Так что это незаменимая вещь, если вы хотите собрать первоклассный домашний кинотеатр.

Acoustic Energy 301

Звук: 4 Конструкция: 4 Цена: 4 Достоинства: — Высокая детальность — Тембральная достоверность Недостатки: — Маловато воздуха Разрабатывая серию 300, дизайнеры добивались визуального минимализма. Из внешнего вида исключены все мелкие детали вроде шурупов, креплений для гриля. Передняя стенка колонки отделана черным резиноподобным покрытием, сливающимся по цвету с диффузорами излучателей. Отделка колонок тоже минималистична — черный или белый лак. Модель 301 уместила в себе фирменный 28-мм твитер с матерчатым куполом и традиционный, хорошо узнаваемый СЧ/НЧ-динамик с диффузором из гнутого, усиленно анодированного алюминия диаметром 110 мм. Этот динамик — далекое наследие легендарных мониторов AE1.

Полочная акустика Acoustic Energy 301

Любопытно, что компания решила использовать щелевой порт фазоинвертора, вынесенный на переднюю панель. Удалось сэкономить размер колонки при удобстве ее размещения вблизи стенки.

Звук Отсутствие сколь либо заметного окраса звука позволяет развернуться колонке и, даже играя довольно сдержанно, преподносить музыкальные композиции интересно. Хорошо различимы самые малые детали, а тембры очень близки к натуральным. Вся частотная шкала хорошо сбалансирована и по уровню, и по динамике — звучание целостное.

Разборчивость верхнего регистра неплохая, но ее немного не хватает для открытого звучания с достаточным количеством воздуха. На сложных композициях разборчивость музыкального материала снижается. На малой громкости характер звучания почти не меняется.

Измерения

АЧХ очень ровная. Спад в НЧ-область равномерный. Бас средней глубины. КНИ вполне низок вплоть до самой нижней границы и практически не зависит от уровня громкости. Импеданс нестабилен.

№9 — YAMAHA NS-555

YAMAHA NS-555 – это пассивная акустическая система с номинальной мощностью 200Вт. Ее относят к акустике премиум-класса. Усилитель придется докупать отдельно, и он должен соответствовать уровню системы.

YAMAHA NS-555 имеет продвинутое магнитное экранирование. Это позволяет размещать колонки близко к технике, не боясь, что устройства могут навредить друг другу. Работает акустика в трех полосах, ее частотный диапазон составляет 35-35000 Гц.

Каждая колонка в системе имеет по четыре динамика. Это обеспечивает сбалансированный звук. Устройство выдает прекрасные средние частоты и вообще является очень универсальным в плане звука

Отдельное внимание стоит уделить дизайну — выглядит очень стильно и красиво

КОНСТРУКЦИЯ

Еще один важный момент в дизайне колонок System Audio — их дружественность к различной обстановке: используются малогабаритные корпуса, не занимающие много места, классическая форма без лишнего блеска не дает повода для повышения цены. Девиз компании — полная свобода размещения акустических систем. Многие производители не рекомендуют ставить свои акустические системы близко к стенам, но во многих ситуациях у владельца порой нет другого выхода. В System Audio специально рассчитывают акустические системы, которые можно безбоязненно ставить в непосредственной близости от стен и углов. Кроме того, небольшие динамики имеют широкую диаграмму направленности, то есть обеспечивают примерно одинаковый частотный отклик под разными углами. Следовательно, не обязательно садиться прямо напротив колонок System Audio, точно направлять их, хорошая музыкальная сцена будет слышна в большей части помещения.

Линейки Mantra, Aura, Saxo явились частью масштабного обновления модельного ряда System Audio, предпринятого компанией в конце нулевых годов. Конкретно линейка Mantra, пришедшая на смену популярной 7-й серии, включает три модели: два напольных громкоговорителя Mantra 60 и 30 плюс полочник Mantra 10, который еще выпускается в модификации центрального громкоговорителя Mantra 10AV. Мантры имеют несколько отличительных особенностей: во-первых, в них применены технологии топовой серии Ranger, только слегка упрощенные, во-вторых, в напольных колонках линейки инженеры отказались от привычной для System Audio симметричной конфигурации СЧ/ВЧ-излучателей д’Апполито, впрочем, интересующих нас полочников Mantra 10 это изменение не коснулось. Наконец, в моделях Mantra 60 и Mantra 10 разработчики перешли от традиционной 2,5-полосной схемы кроссовера на 3- и 2-полосную соответственно.

Mantra 10 — компактные, узкие колонки, несмотря на использование трех динамиков. Лицевая панель укреплена серебристой деревянной накладкой, занимающей весь фасад громкоговорителя. На обратную сторону корпуса выходит фазоинверторный порт и щиток с парой клемм. Кабинет фанеруется шпоном или покрывается лаком, возможные расцветки: белый, черный, эбеновое дерево, клен, вишня, черный ясень. Рисунок в фанерованном варианте составлен из горизонтальных полосок и формируются из нескольких лент шпона толщиной 10 см. Три динамика расставлены симметричным образом: твитер T2504XS — посередине, СЧ/НЧ-драйверы W1108XL — сверху и снизу. Рабочие диапазоны динамиков делятся фильтрами 3-го порядка на частоте 3,1 кГц. Твитер оснащен очень легким тканевым куполом диаметром 25 мм, мощным магнитом, большая задняя камера уменьшает компрессию звука. Алюминиевый фланец «пищалки» формирует вокруг купола «акустическую линзу», расширяющую дисперсию звука (XS-технология). СЧ/НЧ-драйверы W1108XL оборудованы бумажными мембранами диаметром 110 мм и весом всего 0,8 грамма, а длинные полукруглые подвесы из резины обеспечивают диафрагмам очень большой ход до 1,2 см (XL-технология), что в несколько раз превышает «свободу» передвижения диафрагм стандартных мид-вуферов. Чрезвычайная легкость мембраны и величина хода как раз и дают ей требуемую отзывчивость для скорости и динамики звучания.

На чем основывать выбор акустической системы

Есть определенные критерии, которые помогут не ошибиться с выбором продукта:

  • Равномерность АЧХ. Она указывается самим производителем или же данный показатель можно найти в результатах тестирования системы. Это необходимо, чтоб избежать заваленности или задранности звука на определенных частотах. Многие могут подумать, что этот нюанс можно поправить с помощью эквалайзера. Однако даже самый качественное приложение не сможет идеально скорректировать звучание.
  • Число полос. Считается, что большое количество «узкоспециализированных» динамиков гарантирует высококлассное звучание. Но не следует забывать, что распределение сигнала осуществляется кроссоверами, качество и точность настройки которых оказывают огромное влияние на результат. Именно поэтому лучше выбирать модели с двумя-тремя полосами.
  • Мощность. Здесь все намного проще, чем с остальными параметрами. Это значение должно быть больше показателя усилителя. В противном случае, хрипящие динамики и горящие обмотки обеспечены.

№8 — JBL Arena 180

Цена: 27980 рублей

Профессиональная модель фазоинверторного типа JBL Arena 180 имеет мощность совокупную мощность 225 Вт и может похвастаться своими высококлассными басами. Максимальная частота воспроизводимого сигнала составляет 40000 Гц. JBL Arena 180 имеет закрытый корпус и купольный ВЧ динамик.

Это компонентная акустика, которая идеально подойдет для создания личного домашнего кинотеатра. Став владельцем этой модели, вы сможете в полной мере прочувствовать чистое и мощное звучание. Даже в очень больших комнатах JBL Arena 180 способна обеспечить качественное проигрывание аудио на всех частотах. Внешний вид колонок выполнен в духе минимализма, что позволяет гармонично вписать их в любой интерьер. JBL Arena 180 будет гармонично смотреться хоть в обычной комнате, хоть на сцене большого театра.

Как сделать акустическую систему своими руками

Домашние умельцы, влюбленные в хорошую музыку, пытаются усовершенствовать имеющиеся колонки. Как правило, на инженерные подвиги толкает неудовлетворение от звучания, которое могут себе позволить некогда приобретенные недорогие, но не слишком качественные динамики. Главная и первая причина создания акустической системы самостоятельно – добиться отсутствия звуковых искажений.

Чтобы сделать динамики, нужно владеть навыками работы с деревом, иметь представление об электронике и не пренебрегать помощью профессионалов, чьи советы очень пригодятся.

Пошаговая инструкция изготовления колонки в домашних условиях:

Понадобятся грамотно составленные чертежи

На что обратить внимание следует в первую очередь? На форму и размер динамика. По мнению меломанов со стажем, от стоячих звуковых волн внутри «коробки» спасет «рупорная» модель, то есть задняя панель должна быть узкой, зато передняя – широкой

Параллельные боковые панели могут иметь слегка вогнутую форму. Такое исполнение, по мнению знатоков, позволяет добиться естественности звучания. Если есть сомнения в том, что чертежи и схемы электронного чуда будут правильно составлены, стоит обратиться в фирму по изготовлению акустических систем. Там за определенную плату подготовят проект.
Сзади колонки нужно установить фазоинверторы. Они помогут выровнять давление внутри конструкции.
Внутренности корпуса следует разделить на «полки». Несведущему человеку может показаться, что они лишние, однако эти переборки нужны для прочности конструкции.
Для изготовления корпуса подойдет фанера, для плавных панелей в 18 см толщиной, для боковых можно использовать листы потоньше, правда, в несколько слоев. Также понадобится брус – для внутренних крепежей. Все детали предварительно расчерчивают на ватмане и потом используют как лекало. Скрепить панели поможет столярный клей и саморезы. Стыки нужно заделать герметиком. Изготовленная из фанеры верхняя крышка надевается на колонку в последний момент. В панелях нужно также сделать отверстия по размеру электронной начинки.
Внутренности – все стенки секций – обкладывают ватином. Это исключит возникновение резонансов.
Кроссоверы устанавливают в нижней части «коробки».
Когда корпус собран, его шлифуют, шпаклюют, доводят поверхности до гладкого совершенства.
Следующий шаг – отделка. Для этих целей используют шпон. Предварительно наносят нужные размеры на ватман, чертят шаблон, а уже изготавливают из шпона. Готовые детали наносят на фанеру с помощью клея для данных работ. Сохнувший шпон периодически прокатывают роликом, чтобы не возникало «пузырей».
Далее идут шлифовка и окрашивание. Лучший выбор – акриловая краска. Наносят несколько слоев.
Когда корпус готов, приспосабливают ножки.
Вставляют фазоинверторы и переходят к работе с акустическими терминалами, которые нужно припаять.
Наконец-то сами динамики! Их устанавливают в заранее приготовленные в фанерных панелях «лузы» и изнутри проклеивают у кромки резиновые вкладыши. Это необходимо сделать для препятствия проникновения воздуха внутрь короба.
После всех этих работ остается проверить импеданс и присоединить усилитель.
Самодельная колонка готова. Заключительный момент – тест на чистоту и глубину звука.

Однако если познаний в области электроники немного, а наслаждаться качественным звучанием хочется, стоит прогуляться по магазинам, где купить новинки электронной техники не представит труда.

№2 — Acoustic Energy Radiance 3

Acoustic Energy Radiance 3 – настоящий флагман среди акустических систем. Звучание тут реализовано на высшем уровне. Эта система обеспечивает создание многослойного полотна, которое имеет несколько придвинутый к слушателю передний план. Тем не менее, звуковая сцена очень удачно сложена пропорционально. Особым плюсом является локализация источников.

Отдельно стоит заметить динамические возможности данной системы. Acoustic Energy Radiance 3 может воспроизводить музыку любого жанра и четко передавать все элементы композиции. Диапазон средних частот достаточно точен. Правда, в некоторых ситуациях наблюдается небольшое снижение гармонического разрешения. На передний план выдвинуты кристально чистые верхние частоты. Что касается дизайна, оформлены колонки достаточно стильно и в меру минималистично, его можно назвать универсальным.

Dynavoice Classic CL-16

Когда в 1975 году в своем подвале в г. Фалькенберг основатель компании Томми Ваденстен (Tommy Wadensten) начал создавать акустические системы, свою задачу он сформулировал так: акустические системы должны удовлетворять звучанием не только простых любителей музыки, но и экспертов с большим опытом прослушивания. Возможно, именно поэтому изделия под марками JWS и Dynavoice на протяжении многих лет регулярно получают награды от ведущих европейских аудио изданий.

Серия Classic задумывалась как максимально приближённая к лучшим образцам акустики золотого века аудио как по дизайну, так и по характеру звучания. Здесь нет ни ленточных твитеров, ни кевларовых диффузоров – всё в рамках классических хай-файных традиций

Особое внимание уделено не только линейности тонального баланса и высокому звуковому разрешению, но и формированию звуковой сцены с правильной расстановкой инструментов и голосов

Полочные мониторы Classic CL-16 имеют традиционную двухполосную конструкцию с частотой раздела 2500 Гц. Нижний диапазон озвучивается драйвером с 6,5-дюймовым диффузором из пропитанной целлюлозы. Широкий эластичный подвес рассчитан на большие смещения подвижной системы. При поддержке фазоинвертора с задним портом басовик начинает эффективно работать от 50 Гц – для такого объёма корпуса заявленное значение вполне реально.

Дюймовый твитер с шёлковым куполом закреплён на широком фланце, который выполняет функцию вибропоглотителя. Верхняя рабочая граница также традиционно хай-файная – 20 000 Гц. Несмотря на предельно простую схему, мониторы допускают подключение по bi-wiring.

Корпуса с лаконичным ностальгическим дизайном имеют отделку с фактурой деревянного шпона – чёрного дуба и грецкого ореха. В комплекте две пары грилей из грубой ткани разного цвета в классическом скандинавском стиле.

После только что отслушанных Definition DM-6 характер этих мониторов поначалу показался несколько бесцветным, но после нескольких треков понимаешь, что в такой нейтральности и заключается на редкость привлекательный шарм

Когда слушаешь Classic CL-16, как-то забываешь акцентировать внимание на звучании, внимание само собой переключается на музыку. Такое впечатление, будто играют колонки 70-х годов с идеально выверенным тональным балансом и мощной энергетикой, равномерно распределённой по всему рабочему диапазону

Нет сомнений, что подобного эффекта разработчики добивались специально, а упомянутая выше нейтральность – следствие тщательной сбалансированности всех объективных и субъективных параметров. И ни к одному из них придраться невозможно.

У CL-16 внушительный, хорошо структурированный бас, причём достаточно быстрый, чтобы отрабатывать сложные ритмические построения. На записи Yello мониторы буквально выстреливают низкие ноты – резко и эффектно. Общая динамика тоже не вызывает вопросов: если поддать громкости, мониторы способны дать фору и небольшим напольным системам.

Середина богата на подробности, но детальность здесь комфортная – при желании можно услышать все нюансы, но специально они не выпячиваются. Очень натурально передаётся женский и мужской вокал, акустические инструменты и перкуссии.

Единственно, что может вызвать вопросы, особенно в заглушенном помещении – не слишком яркий верхний диапазон. Хотя тарелки, верхние обертоны струнных и воздушные реверберации передаются вполне адекватно.

Со сценой история интересная: на большинстве треков она как бы существует сама по себе, мониторы словно исчезают из звукового поля. Это редкое качество проявляется даже если их не направлять на точку прослушивания.

Dynavoice Classic CL-16

Производитель: Dynavoice AB (Швеция)

Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 20 000 Гц || Чувствительность: 86 дБ || Номинальное сопротивление: 4 Ома || Частота раздела полос: 2500 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 120 Вт RMS || Подводимая мощность продолжительная/пиковая: 75/120 Вт || Bi-wiring: да || Отделка: чёрная, грецкий орех || Габариты: 220 х 380 х 300 мм || Масса 1 шт.: 8,1 кг || Цена за пару: 48 160 руб.

Выводы

Надо отметить, что все менее интересно становится изучать результаты измерений колонок в нашей тестовой лаборатории. Практически все модели показали замечательно ровную АЧХ и очень низкий КНИ даже в области баса! Объясняется это тем, что практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно, что уже не раз доказывала нам, например, компания Boston Acoustics. Даже форма корпуса уже не играет столь существенной роли, главное — правильно рассчитать элементы демпфирования. Поэтому оценки за конструкцию у всех моделей либо хорошие, либо отличные.

Две модели из нашего теста нужно отметить особо. Это MK Sound LCR 750 и Dynaudio DM 2/7. Компании, их создавшие, изначально ориентированы на разработку профессиональной акустики и ведут эту линию даже в самых младших своих линейках. Основной принцип — максимальная точность передачи музыкального материала. И никаких украшательств. Эти две модели вполне отвечают этому принципу и, по сути, представляют собой мониторную акустику профессионального уровня, со всеми ее достоинствами и недостатками. Не всем слушателям это может понравиться именно по звучанию, точнее — по нейтральности звучания. Это продукт для особых знатоков и ценителей музыки или даже для домашней студии. Обе модели достойны приза симпатий.

Практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно

Если же говорить о красивом и комфортном звучании, то многие колонки нашего теста успешно справились с этим заданием. Аккуратность передачи тембров, точная локализация, аккуратный бас — все это присуще почти всем тестируемым АС. Разница лишь в характере звучания. И тут выбор оказался богат: в тесте можно найти и плотный, насыщенный звук (PSB Imagine B), и вальяжно утонченное звучание (Wharfedale Jade 3), и собранно аккуратную подача материала (Canton Chrono 503.2), и открытый воздушный образ (Rega RS1, B&W 685), и даже вызывающе агрессивный напор (Martin Logan Motion 15). Однако более всего хотелось бы выделить французские колонки Triangle Color Bookshelf. Практически любой музыкальный материал они превращают в праздник звука. Колонки умеют не упустить основной замысел произведения и при этом подать материал очень красиво, живо и динамично. Их очень приятно и интересно слушать. Модель Triangle Color Bookshelf получает звание победителя теста.

Заключение

Хотя акустика Prime Tower находится на рынке уже 8 лет, она по-прежнему остается респектабельным вариантом в бюджетной ценовой категории, показывая, сколько разработок и дизайна SVS вложила в них, когда они изначально были выпущены. И даже сегодня, в 2022 году, мы можем заверить вас, что они могут легко конкурировать с гораздо более новыми акустическими системами, которые могут стоить намного дороже, чем они.

Об этих колонках можно сказать так много хорошего, что трудно подобрать новые слова для их описания. Начиная с дизайна и качества сборки, SVS вложила в них весь свой опыт и, несомненно, излучают мощную ауру, когда вы смотрите на них. С точки зрения звука они могут не предлагать теплый звук, который делают некоторые другие колонки, но уровень детализации и общий баланс, который вы получаете, трудно найти по этой цене. Высокие частоты были энергичными, но не мешали, а басы были глубокими, четкими и артикулированными.

Можно ли сказать что-то плохое об акустике? Конечно, динамикам нужно немного воздуха, чтобы работать хорошо. Когда мы попытались разместить их близко к стене, мы почувствовали, что бас затмевает остальную часть исполнения, но это может случиться с большинством напольников с задними портами. Его аудиовыход имел потрясающую детализацию, которая была достигнута за счет теплоты, как мы только что упоминали выше, в то время как высокие частоты иногда ощущались так, что им не хватало рассеивания некоторых других колонок, которые мы слышали.

На этом мы заканчиваем наш обзор, и в качестве заключительного комментария мы можем сказать о SVS Prime Tower то, что это акустика, которая даже с учетом своего возраста остается одним из лучших бюджетных динамиков, которые вы можете получить на данный момент. Его качество не является выдающимся, его производительность не вызывает сомнений, и он может стать идеальным выбором, если вы являетесь поклонником домашнего кинотеатра или меломаном начального уровня. SVS — это бренд, который гарантирует, что вы получите лучшее за то, что платите, и Prime Tower остается очень характерным примером того, что они могут предложить.

ПЛЮСЫ

  • Высококачественные детали
  • Отличное качество сборки
  • Сбалансированный звук
  • Идеально подходит как для фильмов, так и для музыки

МИНУСЫ

  • Недостаточно теплый звук
  • Требуется пространство при размещении
  • Нет магнитных решеток
  • Всего 2 цветовые вариации

Дизайн: 9,0/10

Кино: 9,0/10

Музыка: 9,0/10

Входы и характеристики: 9,0/10

Цена / Качество: 9,2/10

Перевод статьи

Архив анонсов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: