Сообщение на тему: «рок-музыка» — история появления, виды и примеры

Technics SL-1500C

Один из самых доступных проигрывателей Technics

Плюсы:

  • Надежный, насыщенный звук
  • Качество сборки банковского хранилища
  • Plug’n’play простота

Минусы:

Доступны подходящие альтернативы

Выпустив SL-1500C, Technics представила наиболее убедительный продукт в соотношении рубль за рубль с тех пор, как он восстал из пепла в 2010-х годах.

120 000 рублей — не такая уж и небольшая сумма, чтобы заплатить за проигрыватель винила с прямым приводом, хотя в этом списке есть множество, которые стоят на глаз дороже. Вы получаете встроенный фонокорректор за деньги и уверенное и увлекательное прослушивание. Качество, которое предлагает SL-1500C, неоспоримо с его подходом к подключению и подключению и красивым дизайном.

Рега Планар 8

Сдержанные усилия от Rega

Плюсы: 

  • Изысканный беспристрастный звук
  • Просто настроить
  • Впечатляет с чисто инженерной точки зрения

Минусы:

Не особо впечатляет чисто визуально

Rega отказалась от этой колоды для впечатляюще спроектированной работы, направленной только на обеспечение производительности.

И в этом контексте Rega прекрасно преуспела. Planar 8 — это выразительная дека, демонстрирующая свободное, естественное и авторитетное звучание музыки. Если вы хотите раскрыть все детали вашей коллекции винила, Planar 8 — это та колода, которая откроет все.

Добавьте сюда великолепный картридж Ania, и вы получите еще один замечательный проигрыватель винила от Rega.

Не сотворить себе кумира

Группа Amatory снимала и выпускала на DVD домашние видео — «туровые заметки», которые мне очень помогли не восторгаться ими. Глядя на то, как эти люди ведут себя не на сцене, а в обычной жизни, не возникнет мысли сделать из них кумиров.

Их вокалист Игорь Капранов ушёл со сцены и долгое время жил в монастыре послушником, а сейчас женился и посвятил себя заботе о семье, поёт в церковном хоре. Есть много его интервью, где он рассказывает, как обрёл веру. Он говорит, что в один прекрасный момент понял, что не созидается как личность, а разрушается. И с этим надо было что-то делать. Ему было 25 или 26, когда он об этом начал задумываться. Его друг позвал на Валаам, и он, никому ничего не сказав, туда уехал. Сам рокер говорит о том, что в рок-тусовке единицы сохраняют себя как личность.

Рок — это определённый стиль жизни и способ мышления. Это то, что должно развивать человека. Я не верю, когда говорят, что после рок-концерта люди пошли что-то крушить. Это говорят те люди, которые никогда в своей жизни не то что на рок-концерте, возле рок-концерта не были.

Конечно, смотря что подразумевать под роком. Я, произнося слово «рок», сейчас подразумеваю больше группы пост-гранжа: Nickelback, Three Days Grace… Десять лет назад я бы сказал, что рок — это Suicide Silence, Amatory, Stigmata, Sepultura — нью металл или хардкор. Но когда решил переслушать их — взялся за голову: «Я вообще это слушал?» Не могу сказать, что слушаю только рок. Мне очень нравится и Prime Orcestra — харьковский оркестр, который играет современные хиты, в том числе рок-хиты, Viva Vox — акапельный хор, 2Cellos — дуэт контрабасистов, «Трио Чайковского» — русские виолончелисты…

Я выбираю рок

Сегодня, если выбирать, какую музыку слушать, я выберу рок. Из тех групп, что я слушал раньше, для меня значимыми остались Linkin Park, Three Days Grace, Nickelback, несколько треков Papa Roach.

Христианин, который регулярно ходит в храм, исповедуется, причащается, зачастую слушает музыку просто как фон во время спортивных тренировок или уборки дома. Христианин вообще тот человек, который не должен страдать бездельем, он каждую свободную минуту старается что-то сделать или почитать книгу, кому-то помочь . Ему некогда просто так сидеть и слушать музыку.

Как священник, который занимается с молодёжью, я стараюсь быть в курсе происходящего в мире музыки. То, что сейчас популярно, к сожалению, оставляет желать лучшего. Я не вижу никакого развития: всё какое-то очень поверхностное. Но сказать, что вся рок-музыка — это плохо, нельзя. Как и сказать, что вся она хороша, тоже нельзя. Можно сказать словами апостола Павла, которого я очень люблю: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12). И потому, слушая музыку, нужно помнить о заповеди «не сотвори себе кумира» и отдавать себе отчёт, к соответствию каким идеалам эта музыка призывает.

Что же происходит с рок-музыкой в России сейчас, и какие прогнозы можно делать на будущее?

Сегодня, в «эпоху развитого интернета», не выходя из-за стола и не приложив усилий, можно посмотреть и послушать концерт практически любой группы. Постоянно появляются новые молодые команды, которые довольно быстро делают записи и выкладывают это на все те же просторы интернета. Заметно выросло количество концертов, фестивалей и прочих мероприятий, где у ребят есть возможность поиграть.

    А что из этого получается?

Во-первых, предложение намного превышает спрос! Как ни парадоксально, но, несмотря все новые средства коммуникации, группам стало труднее найти своего слушателя. Труд, вложенный в создание и запись альбома, не только не окупается, но и вовсе может остаться незамеченным. Даже если вложены деньги в рекламу. Во-вторых, участие в фестивалях сейчас дается порой не так просто из-за все той же высокой конкуренции.

    Теперь посмотрим на одну, очень нехорошую, на мой взгляд, тенденцию.

Несмотря на огромное количество и разнообразие нового авторского материала, то есть по сути уникального контента, наибольшую популярность имеют кавер-группы и трибьют-команды! Переигрывают кого угодно: зарубежных, наших исполнителей, распавшиеся и действующие коллективы. Особенно хорошо идет дело, если лидер известной группы недавно умер.

Казалось бы, зачем идти смотреть, как творчество твоей любимой команды переигрывает кто-то другой, причем, зачастую в разы хуже? Да и, как было сказано выше, есть возможность посмотреть запись любых концертов, послушать оригинальный студийный трек! И я повторюсь, это при большом разнообразии новой музыки.

Люди хотят ходить на концерты, общаться, расслабляться, хорошо проводить  время. Но человеческий мозг так устроен, что намного проще и, соответственно, приятнее воспринимать уже знакомое и известное, что не требуется осмысливать, усваивать. Эти песни они уже слышали, хорошо знают, могут подпевать, а исполнителей на сцене поневоле ассоциируют с первоисточником. В итоге, вроде и побывал на концерте, где послушал треки любимой группы, а заплатил меньше, что тоже приятно

То, что это всего лишь подражатели, да еще и не всегда качественные  – не столь важно

    А что с исполнителями?

Самим каверщикам и трибьютам тоже по сути лафа! От них не требуется ни композиторских навыков (поскольку вся музыка уже написана и проверена публикой и временем), ни поэтических способностей для написания текста. Им не надо придумывать образ, он уже есть в деталях. Поведение на сцене – аналогично копируй! Они как МФУ (многофункциональное устройство) – три в одном: сканер, принтер, копир! В итоге им просто надо сыграть. Сыграть написанную партию и сыграть роль. Все!

Музыканты, которых копируют, тоже в плюсе, им это выгодно, для них это реклама. Выучи много песен разных групп или передирай под копирку какую-то одну команд. И тебе будет счастье, сиречь деньги, почет и уважение. Потому что люди на это идут. Потому что людям это ближе.

    Вы скажете, раз людям нравится, значит все правильно, значит так и надо!

    Давайте порассуждаем.

Как бы ни была хороша композиция, но она уже отслушана, давно знакома, воспринимается как просто приятный фон. Если сегодня в почете те, кто копирует; те, кто не создает ничего своего, если предпочтение отдается по принципу «скопировано=хорошо», то чего ждать в будущем? Зачем молодым музыкантом напрягаться? Сидеть над своим материалом, экспериментировать и иметь полупустой зал, если есть готовая схема успеха – идти по чужим следам.

Всю историю рока музыканты старались донести людям свое творчество, свои мысли, переживания

Не важно какие, будь то любовь, протест, призыв к чему-либо, но это было от себя и искренне. Много талантов ищут своего слушателя, притом, они и так находятся в бешеной конкуренции меж собой

Но если их еще будут обделять вниманием в угоду копировальщикам, то вернемся к названию этой статьи: рок был вчера, рок жив сегодня, но каким он будет завтра и… будет ли?

Развитие в России

В СССР рок долгое время был под запретом, как чуждый социалистическому духу. Расцвет пришелся на 80-е года. Появились записи «Машины времени», выступали группы «ДДТ» и «Земляне». Но потом был введен запрет на проведение концертов, поэтому музыканты начали выступать в квартирах и отсюда появились домашние выступления— квартирники.

В 80-х года СССР и 90-е года породили массу уникальных исполнителей. В сибирских городах сформировался особый андеграунд, ключевой фигурой которого стал Егор Летов с «Гражданской Обороной». Музыканты пренебрегали панк-атрибутикой, стремились к философской направленности. Особенно выделялась Янка Дягилева. Она не стремилась к славе, выступала на квартирниках. Но ей удавалось петь о том, что было не принято обсуждать, но именно это вызывало отклик у слушателей. Например, в песне «Я стервенею», она рассказывает, как ожесточается, становится яростнее. Да, она была девушкой, но она говорила о наболевшем.

Янка успела дать немного сольных концертов и сделать ограниченное количество записей. Она погибла в 1991 году. Летов скончался в 2008 году. В России появилось немало культовых групп в 80−90-е года.

Многие зародились в Екатеринбурге:

  • «Наутилус Помпилиус»;
  • «Агата Кристи»;
  • «Степ»;
  • «Смысловые галлюцинации».

Technics SL-2000 и Technics SL 1200 MK3

Раз пошла такая пьянка, то расскажу о своих «ошибках» по данной вертушке. Может быть они кому-то будут полезными…

Пять лет назад, ко мне одновременно попали два аппарата, один из которых был очень мало б/у, легендарный Техникс 1200 и новодельный Вертиго если не изменяет память 4600.

У моей близкой родственницы был круглый юбилей и мы потихоньку узнали, какой она хочет подарок к своему юбилею. Её желанием был виниловый проигрыватель, т к с советских времён осталось более 300 виниловых пластинок, причём, в очень хорошем состоянии. Да и дома у них была весьма приличная, хотя и конотеатральная система, на которой они весьма часто слушали музыку.. Ну, как говорится, решили окунуться в прошлое…)))

Для эксперимента с аппаратами у меня в запасе было три звукоснимателя, один винтажный мм Элак 344, современный мм Нагаока 150 и Голдринг Элит МС типа. В качестве фонокорректора был Е.A.R 834 sign.

Как могут звучать эти головки на хорошей вертушке и тонарме , я прекрасно знал, в мою задачу входило узнать, как эти головки отыграют на данных вертушках, мне так же было интересно узнать насколько «родная» вертушка интереснее по звучанию, чем современный Китайский клон…

По очередно на аппараты устанавливались разные головки, при этом, каждая головка перед испытанием тщательно настраивалась…

Результат меня обескуражил, я ждал от «японской» легенды лучшего звука!

На самом деле китайская Вертига играла почти так же, как её Японский собрат, при стоимости в три раза дороже.

Что расстроило в аппаратах.

1. Высокий уровень рокота и не идеальная виброразвязка аппарата при относительно высоких паспортных показателях.

2. Заметный уровень фона 50Гц при включении мотора аппарата, правда у Техникса он был заметно меньше.

3. Ни один из звукоснимателей не пошёл проверку по тестовой пластинке.

4.Самое обидное было в том, что на любой из головок звучание было грубоватым, каким-то «съеженным», в звучании не хватало пластичности и аппараты мазали динамику, особенно это касается звучания с МС картриджем… Его прозрачный, воздушный звук преврвщался в обычный » дискотечный» , весьма грубоватый и попсовый саунд, из звука улитучивалась прозрачность и воздушность подачи СЧ-ВЧ, а бас терял в скорости и разрешении.

Что можно отнести к плюсам данных вертушек, это кандовая, «не убиваемая» надёжность в работе, скорость аппараты держали «мертво» с этим не было ни каких вопросов.

В итоге, для подарка выбрали Вертигу, т к аппарат был новым и стоил в три раза дешевле своего «пробегом»…

Таков мой личный опыт, я не хотел своим постом «рушить» чьи-то Надежды и легенду, это только моё личное мнение…

Определение и характеристики

Pop и rock музыка часто соотносятся по звучанию и лирическому содержанию, поэтому термин поп-рок часто использовался для описания коммерчески успешной музыки. Синонимом считается power pop, который также предполагал использование рок-музыки. Многие писатели и авторы не различают поп и рок, отмечают о единстве поля для творчества. Оптимистичная разновидность рок-музыки представлена разнообразием артистов, в том числе The Bells, Lighthouse, Энди Ким (Andy Kim), Пола Маккартни (Paul McCartney).

В качестве отдельного жанра, ориентированного на молодежный рынок, понятие начало использоваться в начале 60-х годов. К 1967 явление захватило Британию, а определение начали использовать для описания противовеса рок-музыке. В настоящее время pop rock соотносится с indie rock и являются синонимами.

Споры и дебаты относительно pop rock

Критик Филипп Аусландер (Philip Auslander) отмечает о наличии более выраженных отличий между поп-культурой и рок в США. В Британии нет явных различий, так как отсутствовал период популярности рок-н-ролла. В явном понимании под поп-роком следует понимать нечто коммерческое, ненастоящее, формой развлечения. Рок-музыка предполагает виртуозность, уникальное инструментальное сопровождение, нестандартной лирикой.

Другие ученые и специалисты отмечали о преувеличении роли рока в становлении популярной музыки. Музыка ориентировалась на поп-звучание, а рок использовался в качестве суффикса. Роберт Кристгау (Robert Christgau) уверен, что популярная культура более широкая, в нее входило множество поджанров в том или ином виде.

ARKONA

Язычество древних славян не кануло в небытие, а осталось весьма популярно среди художников, писателей, режиссёров и даже музыкантов. В 2002 году в долгопрудненской родноверческой общине родилась группа ARKONA. Она сочетает в себе необычные стили, такие как скриминг и гроулинг, что при удивительном женском вокале даёт уникальное звучание.

ARKONA начала выступать по всей Европе, покоряя всё новые и новые города. За несколько лет они собрали множество музыкальных наград и сейчас выступают на самых крупных рок-фестивалях всего мира, в том числе на Wacken Open Air.

Дебаты [ править ]

Критик Филип Осландер утверждает, что различие между поп-музыкой и роком более выражено в США, чем в Великобритании. Он утверждает, что в США поп-музыка уходит корнями в белых певцов, таких как Перри Комо , в то время как рок уходит корнями в афроамериканскую музыку, на которую оказали влияние такие формы, как рок-н-ролл . Ослендер отмечает, что концепция поп-рока, в которой сочетаются поп и рок, расходится с типичной концепцией поп-рока как противоположностей. Ауслендер и несколько других ученых, таких как Саймон Фрити Гроссберг утверждают, что поп-музыка часто изображается как недостоверная, циничная, «гладко коммерческая» и шаблонная форма развлечения. В отличие от этого, рок-музыка часто провозглашается подлинной, искренней и антикоммерческой формой музыки, которая подчеркивает написание песен певцами и группами, инструментальную виртуозность и «реальную связь с аудиторией».

Анализ Саймоном Фритом истории популярной музыки с 1950-х по 1980-е годы подвергся критике со стороны Би Джей Мур-Гилберта, который утверждает, что Фрит и другие ученые переоценили роль «рока» в истории популярной музыки, называя все новый жанр, использующий суффикс «рок». Таким образом, когда в 1960-х годах появился фолк-ориентированный стиль музыки, Фрит назвал его «фолк-рок», а поп-стили 1970-х были названы «поп-роком». Мур-Гилберт утверждает, что такой подход несправедливо ставит рок на вершину и заставляет любое другое влияние стать дополнением к центральному ядру рока.

В «Справочнике записей Кристгау: рок-альбомы семидесятых» (1981) Роберт Кристгау обсуждал термин «поп-рок» в контексте фрагментации популярной музыки по стилистическим линиям 1970-х годов; он считал «поп-рок» «монолитом», который «охватил» все растущие движения и поджанры на популярном и полупопулярном музыкальном рынке того времени, включая музыку авторов-исполнителей , арт-рок , хэви-метал , буги-вуги , кантри-рок , джаз фьюжн , фанк , диско , городской модерн и новая волна ,но нетпанк-рок .

Текущие модели [ править ]

Grand Class SL-1200 Series править

Разработка полностью перестроенного SL-1200 с нуля с целью создания новой системы для использования Hi-Fi и переопределения эталона проигрывателя виниловых пластинок с прямым приводом.

SL-1210GAE править

28 мая 2020 года компания Technics провела онлайн-мероприятие по запуску, чтобы представить SL-1210GAE в качестве альтернативы отмененному мероприятию High End Munchen 2020, на котором они изначально планировали его представить. Это их проигрыватели, выпущенные в честь 55-летия юбилейной серии — ограниченная серия в 1000 экземпляров. На каждом устройстве есть табличка с выгравированным на ней заводским номером. SL-1210GAE является черным аналогом SL-1200GAE и одинаков во всех аспектах, за исключением цвета и дополнительной функции выключения стробоскопа. Его ориентировочная рекомендованная цена составляла 4499 евро .

SL-1200G править

Поворотный стол Technics SL-1200G со снятым опорным диском показывает верх недавно разработанного узла двигателя без сердечника с прямым приводом. В отличие от более старых моделей, опорный диск не имеет магнитного кольца на задней стороне, а вместо этого прикручивается непосредственно к двигателю с помощью трех болтов с плоской головкой.

Анонсированный в январе 2016 года на выставке CES в Лас-Вегасе , выпущенный в октябре 2016 года, SL-1200 Grand Class, проигрыватель виниловых пластинок в алюминиевом переплете с матовым магниевым тонармом с высоким демпфированием, трехслойной системой проигрывателей виниловых пластинок в комплекте с микропроцессором и использованием Недавно разработанный двухроторный двигатель с прямым приводом без сердечника, без железного сердечника, с датчиками положения вращения, исключающими зазубрины , а также обеспечивающий совместимость со скоростью 78 об / мин .

SL-1200GAE править

Анонсирован в январе 2016 года на выставке CES в Лас-Вегасе, выпущен в апреле 2016 года SL-1200 Grand Class 50th Anniversary Edition — ограниченная серия в 1200 экземпляров. То же, что и выше, но полированная поверхность трубки тонарма и другой вязкий материал в ножках проигрывателя. И G, и GAE имели ориентировочную рекомендованную цену в размере 3100 фунтов стерлингов / 3499 евро / 4000 долларов США.

SL-1200GR править

Анонсированная на выставке CES в январе 2017 года модель GR представляет собой урезанную бюджетную версию G, удешевляющую более чем вдвое, с ориентировочной рекомендованной ценой в 1299 фунтов стерлингов / 1700 долларов США. Конструкция корпуса отличается тем, что в нем используется более традиционный дизайн из литого алюминия, аналогичный старым декам, и цельный литой опорный диск, что обеспечивает общую разницу в весе между G / GAE. И G / GAE, и GR используют один и тот же 9-полюсный двигатель. В то время как у G два ротора, у GR один ротор, что дает ему меньший крутящий момент. GR отличается от G тем, что в нем используется система катушек генератора обратной связи (которая использовалась в оригинальном SL1200) вместо оптического кодировщика [ необходима цитата ] .

SL-1210GR править

Он такой же, как SL-1200GR, за исключением матового черного цвета.

Модели MK7 править

Модели MK7 были выпущены как первые новые стандартные DJ проигрыватели Technics примерно за девять лет. В отличие от своих аудиофильских аналогов, модели MK7 производятся в Малайзии, а не в Японии. MK7, как и модели Grand Class, больше не имеют надписи QUARTZ на цоколе и пылезащитной крышки.

SL-1200MK7 править

Анонсированная на выставке CES в январе 2019 года, новая модель наследует традиционный дизайн той же серии в черном цвете и сохраняет ту же простоту в эксплуатации, надежность и долговечность, но при этом в нее добавлен двигатель с прямым приводом без сердечника и другие технологии, улучшающие звук. Он также имеет новые функции и особенности DJ play, такие как воспроизведение в обратном направлении, регулируемый пусковой момент и скорость торможения, съемные клеммы для кабеля питания и фонокабелей (которые ранее были доступны только на модели MK4), возможность выбора индикатора стробоскопа. от красного до синего (индикаторы 33/45, индикатор сброса нулевого шага и индикатор диапазона шага X2 также меняются в соответствии с выбранным цветом), а также новая конструкция нажимного типа для белого светодиодного осветителя стилуса.

SL-1210MK7R править

SL-1210MK7R, доступный с сентября 2020 года по всему миру, представляет собой ограниченную версию SL-1210MK7, созданную в сотрудничестве с международным соревнованием по брейк-дансу Red Bull BC One. SL-1210MK7R поставляется в ливрее Red Bull с красным хэдшеллом, тонармом золотого цвета и наклейками.

Повторный запуск петиции

В связи с растущей популярностью виниловых пластинок ди-джеями, была подана петиция (и страница петиции на Facebook.) для повторного запуска Техника Поворотные столы серии SL1200 / SL1210. По состоянию на сентябрь 2015 года у петиции было 27 тысяч сторонников, а 35 тысяч.[нужна цитата] цель Panasonic просил. 5 января 2016 года Technics согласилась перезапустить SL-1200G и SL-1200GAE.

Возобновление производства

На выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе Panasonic объявила о возобновлении производства с новой линейкой проигрывателей винила. начиная с Limited Edition SL-1200GAE

В 2019 году Выставка бытовой электроники, Panasonic подтвердила, что в будущем будет производиться новый проигрыватель винила, соответственно SL-1200 Mk7 в матово-черном цвете, добавлены новые функции, устранены известные проблемы с предыдущими моделями, а также все новые облегченные конструкции из алюминия и стекловолокна.

Сильные стороны дизайна

Два SL-1200M3D настроены для Диджей битва, или царапины, смешивание. 4-канальный микшер эффектов Allen & Heath расположен между двумя вертушками, что позволяет сократить время перемещения во время сражений или соревнований.

Серия SL-1200 была разработана как специальный проект материнской компании Technics. Мацусита в попытке решить проблемы, связанные с конструкцией проигрывателя. В задачу входило минимизировать акустическую обратную связь, нежелательные резонансы, вау и флаттер, а также ошибки скорости. Это было достигнуто за счет создания тяжелого цоколя (основания) из нерезонансного композитного материала, зажатого между верхней пластиной из литого сплава и твердой резиновой основой. Кроме того, регулируемые ножки с резиновыми амортизаторами изолированы от акустической обратной связи, которая может стать серьезной проблемой при работе проигрывателя в непосредственной близости от динамиков (обычная ситуация для ди-джеев). Нижняя сторона диска покрыта слоем резины толщиной 1,2 мм для уменьшения звона, а конструкция диска зависит от использования прилагаемого резинового коврика толщиной 2 мм. Большинство пользователей снимают резиновый коврик поворотного стола и заменяют его скользящим ковриком для перемешивания. . Однако без резинового коврика опорный диск склонен к резонансу на частоте 250 Гц при использовании рядом с большой клубной звуковой системой.

Система привода, разработанная Matsushita, прямой привод а не более часто встречающиеся ремень безопасности типа, менее дорогая конструкция. Конструкция с прямым приводом, которая была разработана для уменьшения шума и флаттера, обеспечивает очень тихий поворотный стол, который для поворотного стола с прямым приводом имеет минимальный шум двигателя и подшипников (хотя грохот подшипников имеет тенденцию становиться характерным для хорошо используемых вертушки). Частично это было достигнуто за счет того, что SL1210 / 1200 сделал пластину частью моторного механизма.

На нижней стороне диска над шпинделем расположен большой магнит, окружающий катушки и образующий моторный привод, что исключает потери при передаче мощности. SL-1200 использует систему кварцевого замка сервоуправления генератором частоты, которая, как утверждается, обеспечивает максимально точную и стабильную скорость. Система невосприимчива к статическому и динамическому перетаскиванию стилуса, которое в противном случае вызывает нежелательные колебания скорости, которые изменяют высоту и темп музыки.

Технические характеристики

Это самое интересное. Конструкция SL 1200 ничуть не изменилась с 70-х годов. Никакой «цифры». Все сплошь аналоговое. Это и есть визитная карточка Technics SL 1200 MK3. Характеристики винилового проигрывателя таковы: скорость проигрывания — 33 и 45 оборотов в минуту (электронное переключение скоростей), длина тонарма — 230 мм, масса тонарма — 12 г, материалы корпуса и диска — алюминий, масса диска — 1,7 кг, диаметр диска — 332 мм, детонация — 0,01%, соотношение сигнала и шума — 78 дБ. Цвет корпуса серебристый, а вес всей этой системы составляет 12,5 килограмма. В проигрывателе нет никаких продвинутых технологий вроде фонокоррекции, тонкомпенсации и других ненужных вещей. Это продукт для аудиофилов. А они считают моветоном использование эквалайзеров, фонокорректоров, тонкомпенсаторов и прочего.

Спектакль

Там’действительно только одно место, чтобы начать с проигрывателя Technics, и это’с какой-то колотящейся танцевальной музыкой. Так что’с ‘много любимых’ (для чего читать ‘слегка измотанный’) копия deadmau5’односторонний Отсутствие лучшего имени чтобы узнать, достоин ли SL-1500C своего выдающегося бренда.

Краткий ответ ‘да’. Немного более длинный ответ ‘да, целый день’.

Многое из того, что так ценится в виниловом формате — тепло, детализация и фактура его звучания, ритмичная верность, чувство интеграции и единство исполнения — здесь, в SL-1500C, и в хорошей мере. Но это’Не то, что изначально замечательно в том, как эта Техника идет о создании музыки.

Многие отличные в других отношениях проигрыватели накладывают свои руки на низкочастотную информацию. Соблазн переоценить роскошную теплоту и субстанцию ​​басов, полученных из винила, кажется почти невозможным, но SL-1500C сделан из более прочного материала. Это абсолютно защелками в низкие звуки — это не’не валяется’т дрон. Вместо этого, он рисует неоспоримо прямой край в начале басовых нот и Безразлично’не позволяйте их распаду торчать Результатом является звук, который восхищает всех любителей винила тела и импульса, но не навес. SL-1500C — слушатель со змеиным рисунком, где слишком много его номинальных конкурентов имеют басовый эквивалент булочки.

И выше этого великолепно хорошо контролируемого нижнего конца, новости продолжают быть хорошими. Одно переключение шлифовального механизма от deadmau5 до Эллы Фицджеральд’s Мечтай о моей маленькой мечте позволяет Technics продемонстрировать свой острый взгляд на детали и нюанс вокалиста’с доставкой. Fitzgerald’Чистый тон и безупречная фраза явно выражены SL-1500C — ее голос полностью насыщен характером и занимает центральное место самым естественным образом, который только можно себе представить.

(Изображение предоставлено: Panasonic)

Чтобы завершить работу по частотным характеристикам, у Technics достаточно укуса и атаки на верхнем торце, чтобы сделать более жесткие моменты Talk Talk’s Дух Эдема правильно силовой, но есть’Никогда никакие внушающие предположения вещи не могли бы стать грязными или каким-либо образом вышедшими из-под контроля. Тот же LP выделяет SL-1500C’уверенная манера как высокого уровня ‘тихо / громко / тихо’ динамика и гармоническая динамика низкого уровня Марка Холлиса’с фортепианной и органной игрой.

Звуковая постановка впечатляет, записи дают достаточно места для отдельных инструментов, чтобы их присутствие ощущалось. Там’глубина и высота в технике’ сцена, а также ширина, но, несмотря на всю эту передышку там’Нет недостатка в единстве звука, который обеспечивает SL-1500C

И неважно, решите ли вы слушать стесненные клаустрофобные ритмы погребения’s несоответствующий или широко открытая элегантность Брайана Ино’s Другой Зеленый Мир, Техника остается полностью авторитетной

В целом, там’Здесь очень мало вопросов. Некоторые альтернативные проигрыватели (от Rega и Pro-Ject) позволят извлечь еще больше деталей и управлять ритмами и темпами с еще большей уверенностью. Но они не’у него есть электронное изменение скорости, или прямой привод, или фоно, или качество сборки, чтобы выдержать детонацию среднего размера.

И они надевают’сказать ‘Техника’ в любом месте на верхней панели, либо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: