Модули мастер кит для сабвуфера

Сколько стоит кит-кар

Если на этом этапе кто-то подумал, что это отличная возможность купить дешевое авто с крутым внешним видом, то это не так. На самом деле kit car стоит приличных денег для автомобилиста, рассматривающего журнал с бюджетными машинами. Стоимость самого дешевого комплекта может стартовать от 20 тысяч долларов.

Плюс к этой цене нужно добавить стоимость оформления документов на таможне, регистрации в сервисном центре МВД и цену на почтовые услуги. Все это может подчистить кошелек покупателя под нуль.

По более снисходительной цене предлагает свои кит-кары Китай, но и они все равно не стоят дешевле б/у Citroen Berlingo с подушками безопасности, крепким кузовом и настоящим бампером.

Однако если сравнивать постройку коллекционной рабочей модели, скажем, того же Shelby Cobra или Ferrari 250, то это однозначно будет стоить дешевле, чем приобретать машину на аукционе.

Если раньше kit car предоставляли возможность купить недорогое авто, то сегодня это достаточно дорогостоящее удовольствие. Помимо упомянутых ранее расходов, владельцу такого экземпляра придется выделить время на сборку модели. Конечно, после такой дорогостоящей покупки изделием хочется начать как можно быстрее пользоваться, поэтому придется привлечь помощников. В идеале было бы здорово воспользоваться помощью друга-энтузиаста, но и с его помощью работа затянется на несколько месяцев.

Если мастер каждый день ходит на работу, то на сборку может уйти целый год и более. Чтобы собрать машину в сжатые сроки, придется привлекать помощников, разбирающихся в механике, а это также растраты. В итоге стоимость достойного «кита» будет стоить около 60-100 тысяч долларов, а для более производительных моделей – даже более 200 тыс.

На цену изделия влияет не только качество и красота кузова, но и агрегаты, которые будут установлены на транспортном средстве. Компании могут предложить дешевый маломощный вариант, а могут укомплектовать модель оригинальными комплектующими. В этом случае машина получится действительно коллекционной, и ее жалко будет использовать для обычных поездок. За такие деньги можно приобрести отличный автомобиль с салона и полной гарантией производителя.

Конечно, это будет обычный серийный автомобиль, так что все зависит от того, чего хочет достичь клиент. Если вопрос стоит в том, чтобы купить эксклюзивное авто, которое можно приобрести только на аукционе, и то за миллионы долларов, тогда покупка кит-кара целесообразна. Она действительно поможет прилично сэкономить.

Если же рассматривается вариант приобретения красивого и практичного автомобиля, тогда лучше использовать средства для выбора модели, предлагаемой на рынке серийного транспорта. Данная опция имеет смысл только для создания собственной коллекции из копий эксклюзивных машин.

Также цена продукции будет зависеть от цели, для которой приобретается разобранное авто. Когда автомобилист решил просто самостоятельно собрать машину, попробовав свои силы в области автопроизводителя, тогда можно заказать дешевый комплект.

Некоторые автолюбители предпочитают покупать дорогие комплекты, чтобы сделать конкурентно способное авто для участия в соревнованиях. Есть любители, готовые выложить приличную сумму, чтобы в их гараже стояла реплика уникального авто, оригинал которого могут позволить себе только единицы из очень богатых людей. В этих случаях посылка будет дорогостоящей.

Как собрать робота трек машинку D2-1 своими руками

Набор D2-1 DIY kit для сборки своими руками робота трек машинки / Электронные самоделки

Watch this video on YouTube


D2-1 diy kit

Набор куплен с двойной целью. Известно все игрушки имеют срок жизни. Не обязательно они будут сломаны ребенком, иногда ребенок просто теряется интерес к старым игрушкам. Конструкция робота игрушки позволит в случае чего переделать ее в другие полезные игрушки или приборы.

Заказанный набор для сборки робота машинки модели «D2-1» за 3 недели добрался до меня из Сингапура (это была вторая попытка). Это самая простая модель из линейки конструкторов роботов игрушек «D2-Х».  Набор «D2-1» содержит все детали для сборки модели трек машинки позволяющей двигаться по темной полосе полосе нанесенной на светлую поверхность.

Комплект деталей набора

В наличии абсолютно все детали, за исключением батарей и припоя для сборки. Имеется руководство для сборки со схемой на китайском языке ))), на обратной стороне напечатан трек для настройки и испытания машинки. Но в посылке есть листочек со ссылкой на руководство по сборке на английском языке (смотри фото и видео). Состав деталей следующий: — качественная печатная плата — шасси машинки с точной маркировкой для установки радиодеталей, моторов и батарейного отсека; — мотор-редуктор с приклеенной липучкой для монтажа (2шт); — колеса(2шт); — болт, гайка М5 и фасонная гайка; — батарейный отсек с липучкой для двух батареек типа АА; — проводники для подключения моторов к плате; — панелька под установку микросхемы; Электронные компоненты: — микросхема сдвоенный компаратор LM 393 (1 шт); — транзистор 8550 (2шт); — конденсатор 100 мкФ (2шт); — резистор 10к (2шт); — резистор 3.3к (2шт); — резистор 1к (2шт); — резистор 1о Ом (4шт); — фоторезистор CDS 5 (2шт) (это вешь!); — светодиод красный (2шт); — светодиод красный сверхяркий (2шт); — кнопка включения питания с фиксированным положением.

Пакет с деталями
D2-1 diy kit
Рассыпуха электронных деталей
Плата шасси D2-1
Мотор редукторы
Все детали набора D2-1

В коробке

В этом тесте я рассмотрю два набора Audiocore — начальный KIT01 и чуть более крупный KIT04. Оба сета поставляются в двух аккуратных коробках из плотного картона. В одной из них лежат пылезащитные сетки и корпуса объемом 10,6 и 16 литров. В другой — подробнейшая пошаговая инструкция с фото и комплектующими, включая динамики, акустические терминалы, провода, детали кроссовера, уплотнитель, акустический поглотитель и винты. Стоит отметить, что перечисленные элементы подобраны без малейшего намека на экономию. Все сделано таким образом, чтобы покупатель не только ощутил преимущество предложенных решений, но и как можно скорее мог приступить к прослушиванию. Однако сначала ему потребуется отвертка, паяльник и время на сборку. Впрочем, сборку можно заказать и в магазине.

Audiocore KIT04 на тестовом стенде

Казалось бы, куда проще! Ознакомившись с конструкцией, купить по отдельности все перечисленные элементы и собрать из них такие же точно колонки. Но нет, по отдельности все выходит дороже, а учитывая стоимость корпусов, о которых будет сказано чуть ниже, затея и вовсе теряет смысл. Кстати, делать корпус самому — это инженерный расчет, подбор и тестирование материалов. Тут нужен опыт и руки, растущие откуда надо. Тогда как Audiocore предлагает все готовое — и в этом уникальность предложения. Красивый с отделкой шпоном кабинет, уже рассчитанный под этот набор динамиков гарантия того, что в результате колонки будут прилично выглядеть и прилично же играть.

Audiocore KIT01 на тестовом стенде

Вместе с тем меня немного огорчило отсутствие в каждом из сетов такого очевидного пустяка, как припой и клей, либо хомутики для фиксации деталей на плате кроссовера, которые будущему владельцу придется докупать самостоятельно. И хотя желание производителя предоставить покупателю свободу в вопросе выбора этих компонентов вполне понятно, наличие последних вряд ли бы значительно увеличило стоимость комплекта. Кроме того, было бы намного удобней, если бы фото или контуры деталей под навесной монтаж в масштабе 1х1 печатались непосредственно на самой плате кроссовера. Думаю, это увеличило бы точность и скорость сборки, а также немного раскрепостило покупателей, испытывающих сомнения в своих силах. К сожалению, самому мне собирать колонки не пришлось: они уже были собраны, прогреты и подготовлены для теста.

Что дальше?

Для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом, – в заключение дадим несколько рекомендаций по доработке собранных акустических систем, которые помогут улучшить их характеристики и получить звучание, наиболее близкое к идеалу конкретного индивидуума. Поскольку в конструкции КИТов использованы динамические головки очень высокого класса и качественный корпус – диапазон возможных улучшений и тюнинга очень широк. Первое, с чего стоит начать – количество и размещение комплектного поглотителя. Не советуем сразу увлекаться большим количеством звукопоглотителя. Это весьма заметно влияет на «бойкость», энергичность звучания. Стоит начать с небольшого количества и послушать АС в течение месяца, затем, при необходимости добавить или извлечь часть демпфирующего материала. Можно также попробовать использовать специальный акустический поролон для дополнительного демпфирования внутренних стенок корпуса, которые располагаются в непосредственной близи к НЧ/СЧ динамику. Это позволяет корректировать работу системы в некоторых частотных интервалах. Возможна также установка рассеивающих элементов внутрь корпуса, но делать это надо с умом, возможно – получив такого опыт ранее на других конструкциях. Дальнейшее улучшение собранной системы возможно путем применения компонентов кроссовера еще более высокого качества, экспериментов с различными припоями и кабелями для внутренней разводки.

Кардинальным образом изменить звучание приобретенной и собранной пары акустических систем можно путем покупки других динамиков Seas (например, тех, которые входят в состав других КИТов), при этом придется пересчитать кроссовер и полностью его переделать – зато вы получите совсем другую акустику с совершенно другим характером звучания. Понятно, что без определенных знаний и навыков здесь не обойтись, но – как известно, дорогу осилит идущий. Наконец, еще один способ существенного (ультимативного) апгрейда состоит в применении схемы пополосного усиления, при которой внутренний кроссовер заменяется внешним (скорее всего – цифровым на основе DSP-процессора) с раздельным усилением каждой полосы. На каждый динамик в этом случае будет работать свой канал усиления, а сигнал делится на частотные полосы еще до усилителя. Для этого необходимо докупить еще две пары выходных клемм и вывести на них провода от каждого динамика для непосредственного подключения усилителей к ним. В таком случае уже не внося дальнейших изменений в конструкцию АС вы получите почти безграничные возможности для творчества не только по стыковке полос, но также – возможность коррекции звучания системы под конкретное помещение, продвинутые возможности эквализации и т.д.

Снаружи и внутри

Исходя из общей статистики покупательских предпочтений, все семь наборов для сборки производятся исключительно в корпусах черного цвета. Сказать, что выглядит лаконично — значит не сказать ничего

И хотя на первый взгляд колонки как колонки, но что-то в них притягивает внимание… Вероятно, выверенный годами аристократизм линий

Массивные корпуса, покрытые натуральным шпоном черного ясеня, будто бы мягко осаживают человека, избалованного яркими цветами и разнообразием форм, взывая в нем скорее к серьезному слушателю, нежели к зрителю, довольствующемуся поверхностными впечатлениями. Более того, по мере знакомства с акустикой, это ощущение только усиливается.

Audiocore KIT04 с извлеченными динамиками

Обе пары колонок имеют акустическое оформление с фазоинвертором, порт выведен на заднюю панель. Вооружившись отверткой, я заглянул внутрь, предварительно удалив акустический поглотитель.

Качество сборки корпусов без преувеличения очень высоко, что демонстрирует высокую культуру производства и уважение к покупателю. Например, массивные MDF панели покрыты шпоном снаружи и внутри. Каждый корпус усилен внутренними перегородками, на боковых панелях располагаются заглушающие, битумные плиты.

Audiocore KIT04 с извлеченными динамиками

Внутренняя проводка выполнена на идущем в комплекте мощном медном кабеле из бескислородной меди высокой степени очистки собственного производства. Для подключения акустического кабеля использованы универсальные терминалы WBT. Их клеммы закручиваются рифлеными колпачками, которые по тактильным ощущениям в большей степени ассоциируются с качественной керамикой, нежели с пластмассой.

Не менее приятной мелочью для меня стала и система крепления динамиков винтами на уже запрессованные с внутренней стороны мебельные гайки, что позволяет разбирать и собирать колонки неограниченное число раз без ущерба для корпусов.

На фото хорошо видны заглушающие битумные плиты и модуль кроссовера

Даже пылезащитная сетка с каркасом из МДФ, покрытым черной глянцевой эмалью с аккуратно закрепленной по контуру пылезащитной тканью, выполнена с таким мастерством, что ее еще долго не хочется выпускать из рук.

Надо сказать, что предлагаемые в обоих комплектах динамические головки давно и успешно зарекомендовали себя с лучшей стороны на западных форумах самодельщиков. Если взглянуть на их амплитудно-частотные характеристики, складывается впечатление, что они буквально созданы друг для друга.

Audiocore KIT01 в собранном виде

Для сета Audiocore KIT01 предлагаются электродинамические излучатели от компании Seas: 150-мм СЧ/НЧ-головка Seas CA15RLY с бумажным диффузором на каучуковом подвесе и твитер Seas 27TDC с тканевым куполом диаметром 25 мм на полипропиленовом подвесе. В качестве элементной базы для сборки кроссовера использованы компоненты от Audiocore и Jantzen.

В сет Audiocore KIT04 также входят электродинамические излучатели от компании Seas, но это уже 180-мм СЧ/НЧ-головка Seas ER18RNX с бумажным диффузором на каучуковом подвесе и высокочастотный излучатель Seas 29TFFW с текстильным куполом на текстильном подвесе диаметром 25 мм. В качестве элементной базы для сборки кроссовера использована элементная база от Audiocore, Jantzen и Mundorf.

Audiocore KIT04 в собранном виде

Сравнительно высокая чувствительность и удобное сопротивление 8 Ом делают тестируемые акустические системы удобной нагрузкой практически для любого усилителя. В моем случае это был усилитель Atoll IN 300 мощностью 150 Вт на канал. Источником работал CD-проигрыватель Atoll CD 100. Межблочный кабель Cold Ray Interconnect Line AG, акустический — Cold Ray Loudspeaker Line AG.

Оба компонента были установлены на специальные антивибрационные опоры Cold Ray Ceramic, а поверх усилителя размещены фрактальные диффузоры того же производителя. Признаться, мне не особо понятна польза от этих занятных приспособлений, но то, что в порыве чувств вы случайно не сядете на усилитель, — это точно.

Для прослушивания использовались акустические стойки и аксессуары от компании Cold Ray

Акустические системы установили на стойки Cold Ray S в углах равнобедренного треугольника (с длинной стороны 1,5 и 2 метра) и развернули в сторону слушателя. В качестве тестового материала воспользуемся традиционным набором дисков, включая треки EISA.

Комплект KIT усилителя JLH с выходом на полевых транзисторах IRF250

В Китайских магазинах данный усилитель позиционируется как повторение схемы британского аудиофила-радиолюбителя J.Hood (JLH Джона Линсли Худа), разработанной еще в 1969г. мощности имеет в своем составе всего 4 транзистора.

Оригинальная схема УМЗЧ JLH

Однако, УМЗЧ из набора хоть и похож, однако собран с использованием полевых выходных транзисторов по несколько доработанной схеме:

Нумерация компонентов приведена как на печатной плате

Плюс данного УМЗЧ: простота (в том числе и настройки), это класс»А», можно поэкспериментировать с парами выходных транзисторов и другими компонентами, имеет весьма неплохое звучание. Ток покоя и напряжение средней точки регулируются подстроечными резисторами, установленными на плате. Ток рекомендуется выбирать в диапазоне 10 — 200 мА, многие оставляют комментарии, что хороший результат достигается при значении 20..30 мА. Схему можно питать постоянным напряжением 30 — 60 В, заявленная в описании мощность на выходе 1 — 30 Вт, но стоит оговориться, что 30 Ватт достичь не получится)) (ориентировочно, до 10 Ватт). Детали из комплекта больше подходят под нагрузку 8 Ом, однако УМЗЧ работает и на нагрузке 4 Ом. При желании можно подобрать ёмкость конденсаторов (в том числе С1) и типы применяемых транзисторов на слух и/или проведя измерения АЧХ и искажений.

Рекомендации по сборке и налаживанию:

Транзисторы устанавливаются на теплоотводы через слюдяные прокладки. Площадь теплоотвода тем больше, чем больше ток покоя (либо используем принудительное охлаждение). Первое включение лучше осуществить от блока питания с ограничением тока и с напряжением не более 20 В. Осуществить настройку: выставляем среднее значение напряжения VR1 (перед пайкой выставлен в среднее значение сопротивления), выставляем необходимый ток покоя VR2 (перед пайкой выставлен в максимальное значение сопротивления), затем подключаем рабочий блок питания и повторяем операции, затем прогреваем с пол часа и повторяем ранее описанную операцию.

Из рекомендаций и комментариев по повторению данного комплекта усилителя:

Входной транзистор — BC550, драйвер — BD139-16, на выходе — IRFP240, ёмкость на выходе — 6800, ток покоя — 300 мА при питании — 24 В.

Усилитель мощности 2.1 на TDA7377 от UNISIAN

Данный конструктор усилителя мощности основан на микросхеме TDA7377, имеющей в составе 4 усилителя, которые можно включать по отдельности на 4 канала или комбинировать для получения 3-х или 2-х каналов. Отличительная черта микросхемы — однополярное питание 12-18В. В наборе присутствуют все необходимые для сборки детали кроме трансформатора питания. Из недостатков — в регуляторе тембра вместо резисторов 22 кОм оказались 2,2 кОм. В принципе работает все и с ними. Правильно собранный УМЗЧ в дополнительном налаживании не нуждается. Кроме того, имеет вполне законченную конструкцию не требующую дополнительных модулей. При сборке необходимо не забыть использовать термопасту при креплении микросхемы к радиатору.

В усилителе используется следующее типовое включение микросхемы для получения на выходе стерео + басовый канал (2.1):

В KIT наборе используются другие номиналы конденсаторов

Кроме того, в составе конструктора присутствует предварительный усилитель на ОУ NE5532, трехполосный регулятор громкости/тембра (НЧ, СЧ+ВЧ, общий), выпрямитель с ёмкостным фильтром.

Заявленная выходная мощность УМЗЧ на сайте продавца: 18 Вт + 18 Вт, бас 30 Вт (для питания от источника переменного напряжения 12 В 5 А и нагрузки 4 Ом на канал). Замечу, что штатный диодный мост для получения максимальной отдачи от усилителя потребуется заменить на более мощный, как и установить больший по площади радиатор на микросхему. Трансформатор при этом необходимо использовать с напряжением на вторичной обмотке 12 В и током не менее 5 А. Можно также исключить из схемы диодный мост и запитать усилитель от импульсного источника питания с выходным напряжением 12-18 В и выходным током не менее 4 А (хотя вполне удовлетворительно усилитель работает от импульсника 18 В 2 А на АС от SVEN SPS-821, 2.1 (собственно, данный набор и приобретался для замены штатного в АС усилителя). Кроме того, питание от импульсного ИП значительно снизило фон 50 Гц, отчетливо слышимый при отсутствии входного сигнала.

При использовании питания для внешних воспроизводящих устройств DC Out (как показано на рисунке выше) приводит к появлению ВЧ фона. Лучше использовать отдельный ИП.

Хотелось бы обратить внимание, что ждать от данной схемы каких-то потрясающих результатов в части звучания и выходной мощности не стоит

Сборка трек машинки

Рекомендую следующую последовательность сборки.

  1. Устанавливаем своими руками третью опору (винт с двумя гайками. Смотрите фото и видео.
  2. Припаиваем на плату колодку микросхемы, подстроечные резисторы и выключатель.
  3. Согласно номиналам припаиваем на плату все постоянные резисторы и конденсаторы. Номиналы резисторов определяем тестером или по мурзилке расшифровки цветовых кодов.
  4. Припаиваем транзисторы Q1, Q2 и светодиоды LED1, LED2.
  5. Припаиваем фоторезисторы и соблюдая полярность светодиоды подсветки LED3, LED4. Выводы светодиодов не укорачиваем!
  6. Припаиваем фоторезисторы. Старайтесь перед пайкой сориентировать фоторезисторы согласно рекомендациям на фото и видео.
  7. Устанавливаем и крепим колеса к мотор редукторам.
  8. Припаиваем проводники питания моторов.Отметьте полярность подачи питания для определения направления вращения.
  9. Припаиваем один проводник питания мотора к плате
  10. Приклеиваем по шаблону на плате мотор колеса.
  11. Приклеиваем батарейный отсек и припаиваем провода подачи питания.
  12. Проверяем правильность монтажа и вставляем микросхему в колодку.
  13. Вставляем свежие батарейки, подаем питание  и настраиваем работу схемы на треке, ориентируясь на включения светодиодов LED1, LED2 (смотрите видео). Главное условие настройки — фоторезистор должен быть как можно ближе к поверхности и быть направлен  в центр пятна света светодиода.

D2-1 diy kit
Третья опора
Пайка деталей D2-1
Установка деталей сенсора
D2-1 diy kit
Пайка проводов питания мотора
Двигатели установлены на плату
Подключение батарейного отсека
Работа сенсора D2-1
Электроды светодиода
Цветовые коды сопротивлений

Большой трек можно сделать из изоленты или нарисовать полосу шириной 15 мм краской на полу :). Автор предлагает вам сделать вариант трека из 12 листов бумаги А4. Листы печатаются на лазерном принтере и затем склеиваются друг с другом внахлест с предварительной подрезкой края бумаги для стыковки линий разметки. Для простоты сборки листы пронумерованы. Пример движения машинки по треку смотрите на видео. СКАЧАТЬ трек.

12 листов трека
Подрезка листа перед склейкой
Большой трек из 12 листов

Как собрать робота машинку D2-1 своими руками + БОНУС

Watch this video on YouTube

Хорошо настроенная трек машинка не боится комнатной засветки. Допустима работа машинки и на солнечном свете, но для этого надо установить экран затеняющий зону контроля.

Можно организовать соревнования между несколькими машинками на скорость или прохождения запутанных треков. Эффектно смотрятся гонки на выживание несколько таких машинок на треке.

Детали машинки могут использоваться и для строительства других моделей, например машинки осуществляющей поиск источника света и двигающейся к этой цели.

Кит набор конструктор «D2-1» трек машинки можно приобрести перейдя по этой ссылке http://ali.pub/18cmo4

Желающие собрать машинку из своих деталей вот ссылка на покупку мотор редукторов.

Напольная акустика AudioVector SR 3 SUPER Black Ash (пара)

Акустические системы Audiovector являются одними из самых высокотехнологичных в мире. Используя фирменную технологию трехслойной структуры динамиков в совокупности с трехто- чечной системой крепления, и новейшей техно- логией Titanium, инженерам компании удалось добиться экстремально чистого и динамичного звука, в котором сохранены темп, ритм и выра- зительная подача.

ПЯТЬ УНИКАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

IUC.

Компания Audiovector уникальна тем, что предлагает возможность апгрейда своих акусти — ческих систем. Все модели колонок могут быть модернизированы до самого высокого уровня, например Signature до Avantgarde Arreté, или пассивные Super можно превратить в активные Discreet Avantgarde.

LCC.

Концепция низкой компрессии позволяет мембранам динамиков двигаться свободно в любых, даже самых сложных условиях

Это озна — чает, что акустические системы Audiovector буду будут воспроизводить точный звук, какой бы сигнал на них не подавался – не важно, насколь — ко громким и сложным является музыкальный материал

SEC.

Концепция расширения звуковой сцены позволяет выбирать, где человек будет нахо — диться во время прослушивания. Эта технология означает, что звуковая сцена остаётся неизмен — ной вне зависимости от точки прослушивания. Реалистичный звук равномерно заполняет комнату, создавая незабываемое впечатление от прослушивания .

NES.

Без накопления энергии . Компания Audiovector разработала трёхточеч — ный метод фиксации, который изолирует ди — намик от массы корпуса, что уменьшает иска — жения и окраску звука. Это в первую очередь определяет также качество временного откли — ка. Разработчики Audiovector изпользовали кон — цепцию NES для достижения ещё более высо — кого уровня реализма в акустических системах SR-серии .

Discreet — это беспроводные активные акусти — ческие системы. Они не нуждаются в традици — онной системе. Тем не менее, они способ — ны звучать самостоятельно со столь же высоким уровнем качества воспроизведения музыкаль — ных произведений. Все пассивные колонки могут быть модернизированы до Discreet.

SR3 Avantgarde Arreté представляет собой кульминацию всех эволюционных разработок компании Audiovector, выполненная в наилуч- шей отделке. Акустические системы SR-3 созда- ны для тех, кто хочет ощутить музыку во всей её воздушности, а фильмы — во всей их выразитель- ности. SR-3 серия более компактная по сравне- нию со старшей серией SR-6, но при этом она невероятно мощная.

СОВЕРШЕНСТВО ЗВУКА

Инженерам компании Audiovector удалось избежать внутри конструкции корпуса акусти- ческих систем параллельных поверхностей. Параллельные стенки являются основной причи- ной возникновения звуковой окраски, которую можно частично устранить за счёт чрезмерного демпфирования, но полностью устранить её невозможно. Непараллельная конструкция Audiovector SR3 полностью устраняет внутрен- ние резонансы при минимальном количестве звукопоглотителя внутри, что приводит к чисто- му, чёткому и более мощному звуку.

Изысканные варианты отделок корпусов и высококаче- ственные материалы являются отличительной особенно- стью серии SR-3. Высокая надёжность акустических систем Audiovector обеспечит долгие годы бесподобного прослуши- вания.

Отличие SUPER от Avantgarde Arreté:

  • нет «ТЕХНОЛОГИИ ЗАМОРОЗКИ NCS»
  • нет ТВИТЕРА AVANTGARDE 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ (вмест него ШЁЛКОВЫЙ ТВИТЕР 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ)
  • нет технологии «БЕЗ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ (NES)»

Последовательность сборки

В инструкции по сборке КИТов (размещена на сайте) подробно описаны все стадии работ, приведены принципиальная схема кроссовера и перечень деталей, а также – фотографии готового кроссовера с указанием номиналов элементов и их соединений. Поэтому для краткости перечислим только основные этапы сборки: сборка терминалов, установка уплотнителя, сборка и установка кроссовера, заполнение внутреннего объема корпуса демпфирующим материалом, распайка проводов от кроссовера к динамикам и терминалу с клеммами, установка терминала и динамиков.

Перед соединением АС с усилителем мощности и включением усилителя необходимо проверить правильность сборки путем измерения сопротивление на выходных клеммах, которые подключаются к усилителю, с помощью тестера. Значение сопротивления не должно быть меньше номинального значения сопротивления низкочастотного громкоговорителя (5-6Ом). Если тестер показывает существенно меньшее значение – акустическую систему нельзя подключать к усилителю, вам придется разобрать ее и проверить правильность сборки электронных компонентов.

При первом включении АС получить достоверную информацию о возможностях звучания собранных систем не получится. Нужно запастись терпением т.к. любая новая система нуждается в “прогреве” в течение примерно 50-100 часов.

Акустическая система Audiovector QR1 White Silk

Системы Audiovector QR1 имеют 2х-полосную конфигурацию. Из пары басовых драйверов нижний фильтруется на 800 Гц, а верхний работает до стыковки с твитером, которая происходит на 3000 Гц. 15-сантиметровые диффузоры имеют структуру сэндвича с двумя тонкими слоями алюминия и связующей прослойкой из пористого полимера. В сочетании с вогнутой полусферической формой получилась очень жёсткая конструкция, способная работать в поршневом режиме при высоких амплитудах сигнала. Малые искажения обеспечиваются двойной магнитной системой, создающей однородное поле в зоне движения звуковой катушки, и солидными по ширине подвесами.

Audiovector QR1 обеспечивает детализированные и отчётливые высокие частоты, в то время как глубокий бас с присущей ему динамикой раскрывает идею каждой композиции. Срез кроссовера у данной модели имеет частоту 3 кГц. Частотный диапазон акустики достаточно широкий, начиная со значения 45 Гц и заканчивая показателем 45 кГц. Цельный кусок авиационного алюминия был использован при изготовлении накладки фронтальной панели колонок. Её цвет – Tungsten Titanium Grey. Ленточный твитер отличается наличием позолоченной накладки, на которую возложены фильтрующие функции по технологии S-Stop. Данный фильтр, который был внедрён в процессе производства модели – аналог популярных POP-фильтров из отрасли аудиозаписи. Функция рассеивающей решётки, расположенной перед пищалкой – фильтрующий контроль сибилянтов. Показатели чувствительности и сопротивления – 87 Дб и 4-8 Ом соответственно.

Производя полочную акустику Audiovector QR1, инженеры уделили особое внимание разработке новой сэндвич-мембраны, которая обладает высокой прочностью за счёт применения алюминия и свойствам демпфирования (этому способствовало применение мягких материалов). В итоге реализованный трёхслойный сэндвич абсолютно не окрашивает аудио посторонними призвуками, работает идентично идеальному поршню в широчайшем диапазоне

Новый низкочастотный динамик от компании Audiovector в модели полочной акустики QR1 совершает оптимальные поршневые движения в рамках нескольких октав диапазона частот. Любые характерные искажения для драйверов, произведённых из алюминия или углерода, отсутствуют. Пользователь получает точное и детализированное звучание; динамика и музыкальность – характерные черты модели Audiovector QR1.

Порт фазоинвертора представляет собой узкую щель в днище, а воздушный поток выводится в зазор между корпусом и нижней платформой. За счёт этого оптимизируется добротность (Q) системы, поэтому конструкция получила название Q-port. Разделительные фильтры в QR1, как и во всей акустике Audiovector, предельно простые, с минимальными потерями и фазовыми сдвигами. Поэтому разработчики и не предусмотрели раздельное подключение полос — входных клемм всего две. Системы выпускаются в чёрном лаке (на фото), в шпоне тёмного ореха, есть также и белый матовый вариант. Грили крепятся на магнитах. Качество изготовления и отделки – великолепное. Характеристики Audiovector QR1 2 излучателя, 2 полосы Акустическое оформление: фазоинвертор Диапазон воспроизводимых частот: 45 — 45000 Гц Чувствительность: 87 дБ (2,83 В/1 м) Номинальное/минимальное сопротивление: 8/4 Ома Частоты разделения полос: 800, 3000 Гц Подводимая мощность (макс): 150 Вт Отделка: чёрный лак, тёмный орех, белая матовая Габариты: (ШхВхГ) 190x325x232 мм Масса 1 шт.: 6,2 кг

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: