Топ 10 лучших портативных комбоусилителей

Fender Mustang I V2

Fender Mustang I V2 развивает мощность в 20 Ватт, и, пожалуй, представляет собой максимальный вариант того, что можно было бы назвать миниатюрным комбо-усилителем. Его размеры и мощность значительно превышают эти показатели у других моделей, которые вошли в наш обзор.

И все же, оригинальный Fender Mustang является по настоящему культовым аппаратом, и было бы неправильным не обратить внимание на его 20-ватнную версию. Fender Mustang I V2 имеет размеры 193 х 394 х 368 мм и весит целых 7,7 кг

В целом, он конечно не так портативен, как большинство комбо-усилителей в этом обзоре, но все равно его вполне можно носить с места на место. Зато вы получаете 200-мм динамик Fender и множество эффектов

Fender Mustang I V2 имеет размеры 193 х 394 х 368 мм и весит целых 7,7 кг. В целом, он конечно не так портативен, как большинство комбо-усилителей в этом обзоре, но все равно его вполне можно носить с места на место. Зато вы получаете 200-мм динамик Fender и множество эффектов.

К ним относятся 17 режимов звучания, 24 встроенных пресета, тремоло, фейзер, реверберация, задержка / эхо и другие эффекты. Есть также USB-интерфейс, дополнительный выход и разъемы для гитары и наушников. И если всего этого недостаточно, у Fender Mustang I V2 также есть хроматический настройщик.

Звучание

Без сомнения, у этого «комбика» самые лучшие басы из всех моделей в нашем обзоре. Кроме того, у этого усилителя очень насыщенный звук и множество режимов работы для того, чтобы получить именно то, что вам нужно. При этом звучание в различных режимах гораздо приятнее на слух, чем вы можете найти у других аппаратов этой ценовой категории.

Некоторый минус состоит в том, что у Fender Mustang I V2 довольно много органов управления, и для их освоения потребуется время. Нужно будет немного поэкспериментировать, чтобы получить максимальное качество звука от Fender Mustang I V2.

Наш рейтинг: 4,5 из 5

Виды комбоусилителей

Гитарные комбики различаются по схемотехнике, то есть по тем компонентам, из которых они собраны.

Ламповые комбики для электрогитары

Классикой гитарного усиления являются ламповые комбики. Основным элементом, обрабатывающим и искажающим сигнал, являются электронные вакуумные лампы.

Звук лампового усилителя теплый и наиболее приятный для человеческого уха. Кроме того, «лампа» отзывчива к динамике игры на электрогитаре и точно передает все нюансы звукоизвлечения.

Искажения (перегруз), которые создают вакуумные лампы, обладают естественной сатурацией и богата гармониками и обертонами.

Главным недостатком ламповых усилителей является их дороговизна и сложность технического обслуживания. Лампы нужно регулярно менять, а стоимость подобранной пары ламп начинается от 1500 рублей.

Транзисторные комбоусилители

Транзисторные (или твердотельные) усилители были придуманы как замена дорогостоящим ламповым аппаратам. В этих комбиках применяются специальные технологии эмуляции звучания ламп. Транзисторные усилители дешевле и проще в обслуживании, но в звучании значительно уступают «лампе».

Большинство гитаристов начинает именно с таких аппаратов.

В отличие от «лампы» звук транзисторов резкий и не такой объемный.

Тем не менее, есть и транзисторные усилители, звучащие на высочайшем уровне. Например, Roland Jazz Chorus, Sunn Beta Lead, Orange Crush Pro. Но стоимость таких аппаратов сравнима с ламповыми аналогами.

Гибридные комбоусилители

Гибридными называют комбоусилители, в которых преамп и оконечник имеют разную схемотехнику. Чаще всего это ламповый преамп и транзисторный мощник.

Гибридные усилители звучат лучше транзисторных, но все же уступают «лампе».

Цифровые комбоусилители

В цифровом комбике звук моделируется электронными чипами. Фактически это процессор с динамиком. Чаще всего в цифровой комбик встроено несколько различных эффектов.

Такие аппараты являются самым дешевым решением и обладают наименее внятным звуком из всех.

Комбик Yerasov Gavrosh 12

Gavrosh 12 — это ламповый (3×12АХ7WA /ECC83S, 1x12AT7, 2xEL842-х), двухканальный усилитель, мощностью 2/10 ватт, в комбо варианте можно выбрать 12-дюймовый динамик (Vintage 30 Celestion, C12K2 Jensen. Legend V12 Eminence, Seventy 80 Celestion). Усилитель в первую очередь, ориентирован на экстремальные стили музыки, для любители Death Metal, Black Metal, Metalcore, Post-hardcore и т.п., это лучший выбор домашнего питомца. Отлично справляется с пониженными строями. Однако достойно звучит не только на хай-гейне, но и в режиме легкого перегруза, что придется по душе любителям Hard Rock и Punk. Чистый звук тоже радует, как и наличие цифрового ревера.

Ближайшие конкуренты: Randall Diavlo RD5H, VOX lil’ Night Train, DV Mark Galileo 15

Преимущества:

  • Отличный экстремальный хай-гейн
  • Петля эффектов
  • Раздельная регулировка громкости (Master Volume) и гейна, на канале перегруза
  • Выход на наушники с эмуляцией кабинета
  • Гибкость управления, с помощью двух кнопочного футсвитча можно переключать каналы, или вкл/откл ревер

Недостатки:

Неоднозначный дизайн

Marshall комбоусилитель JVM410C

Фото: https://market.yandex.ru

Это полностью ламповый четырехканальные усилитель нового поколения. Каждый канал имеет три режима работы, таким образом, получаем 12 различных звучаний заключенных в одном усилителе. Еще одним нововведением является MIDI-интерфейс, позволяющий интегрировать JVM410 в сет-апы управляемые по MIDI. Со встроенной памятью и переключаемыми настройками возможности Marshall JVM410 просто безграничны. Этот мини комбик для электрогитары оснащен цифровым ревербератором студийного качества, который подмешивается к основному сигналу по средствам параллельного подключения.

Marshall комбоусилитель JVM410C

Что такое комбоусилитель

Существуют комбоусилители для электрогитар, бас-гитар и акустических гитар. Каждое устройство имеет свою специфику.

Мы сейчас расскажем о первых. Вкратце комбик для электрогитары – это звукоусиливающая аппаратура, к которой подключают инструмент с помощью специального шнура. А теперь подробнее.

Любой комбоусилитель для электрогитары состоит из трех основных частей: предусилителя, усилителя и колонки. Когда предусилитель и усилитель находятся в одной коробке, а колонка в другой – это называют гитарным стеком, или стэком (stack).

На музыкальном сленге часть с предусилителем и усилителем в стэке называют «головой», а колонку или колонки (обычно 2 или 4) – «кабинетом», или – сокращенно – «кабом». Слово «кабинет» происходит от английского cabinet, что значит «шкаф», «ящик».

Если все три части помещают в одном корпусе, то это – комбоусилитель, или, как его часто называют, комбик, комбо (combo). Название указывает на принцип устройства: сочетание, соединение разного в одной комбинации.

Комбики компактны и мобильны при транспортировке. Их используются как для домашнего музицирования, так и для репетиций и концертов. Перечисленные плюсы комбоусилителей делают их привлекательными и востребованными у электрогитаристов.

Edition Blue

Серия Edition Blue самая недорогая серия усилителей Hughes & Kettner. Про нее ходит множество самых разнообразный мнений. Само слово Blue у многих ассоциируется с Blues, причем многие юмористы пытаются уловить в транзисторном перегрузе этих комбиков что-то легендарное, блюзовое и ламповое. Так вот, блюза там как раз не очень-то и много. Звук скорее «модерновый», чем «винтажный». А сама серия названа, скорее всего, из-за голубоватой подсветки переключателей, ставшей фирменной «фишкой» Hughes & Kettner.

Так вот. Наличие фирменного динамика и пружинного ревербератора, вкупе с транзисторной схемой и не очень хорошим встроенным перегрузом, дает нам понять, что перед нами…комбоусилитель для процессора! Действительно, в связке с процессором такой комбик может дать очень много, звук становится качественным, а пружинный ревербератор придает тембру натуральности. Использовать эти комбики на концертах или репетициях вместе с процессором – одно удовольствие.

Качество встроенного перегруза примерно уровня «боссовской» примочки в транзисторный комбик, то есть использовать его можно, он неплохой и плотный, не теряется на фоне других инструментов, но такой звук — на любителя. «Песка», кстати, не так уж и много.

Серия Edition Blue очень похожа на выпускаемую в 90-х серию усилителей средней мощности ATTAX, звук практически один в один.

Hughes & Kettner Edition Blue 15-R

Edition Blue 15-R имеет два канала, трехполосный эквалайзер, вход для фонограммы CD-Player Input. Мощность в 15 ватт, установлен 8-дюймовый динамик Celestion.

Hughes & Kettner Edition Blue 30-R

Edition Blue 30-R — 30-ваттная версия с возможностью переключения каналов с помощью футсвитча. Так же есть выход на наушники и посыл-возврат на петлю эффектов. Динамик 10-дюймовый Jensen.

Hughes & Kettner Edition Blue 60-R

Edition Blue 60-R — модель на 60 Ватт, с 12-дюймовым динамиком Celestion.

Серия также выпускается в комплектации DFX, то есть с процессором эффектов, но без пружинного ревербератора. Процессор эффектов выполнен по двойной схеме, то есть можно соединять эффекты с ревербератором, для которого предусмотрена отдельная ручка. Эффекты стандартные — дилей, хорус, флэнджер. Памяти и пресетов тут не предусмотрено, равно как и MIDI-контроллера (только футсвитч).

ATTAX

Некогда знаменитая серия ATTAX, включавшая в себя целый ряд усилителей разной мощности теперь представлена только двумя моделями — комбиком Attax 100 Combo и «головой» Attax 100 Head.

Данные усилители также относятся к «процессорным» и предназначены для использования совместно с гитарными процессорами или внешними предусилителями

Кстати, кто использует преамп Tubeman, может также обратить внимание на эту серию — звук на концертах получается отменным. Четыре канала и трехуровневый процессор эффектов, плюс можно пользоваться встроенным перегрузом, который может кое-где понадобиться

Hughes & Kettner Attax 100 Head

Оба усилителя имеют трехполосный эквалайзер, вход для фонограммы, линейный выход, выход на петлю эффектов. Футствитч четырехкнопочный, никакой памяти и пресетов — все максимально упрощено. Эффекты включаются и выключаются дополнительным переключателем.

Hughes & Kettner Attax 100 Combo

Версия в виде комбоусилителя комплектуется динамиком на 12 дюймов Rockdriver Ultra I. А для «головы» рекомендуют использовать построенный на этих же динамиках кабинет SC 412.

Звучание этих моделей кристально-чистое на чистом канале, может даже использоваться для акустической гитары. «Аттаксы» при условии использования их с хорошими процессорами вроде Boss, Vox, Line6 являются хорошей альтернативой дешевым ламповым комбо, предлагаемым за эти деньги — звук очень насыщенный и плотный, с отличным «низом». В качестве репетиционного или концертного усилителя «Аттакс» — хороший вариант.

VOX amPlug

VOX amPlug — это серия моделирующий усилителей для наушников. Представлен широкий модельный ряд, на любой вкус: Blues, Rock, Metal. Большое количество встроенных эффектов. Девайс отлично подойдет для домашних занятий, особенно если вы не хотите доставлять дискомфорт своим домочадцам. Так же, VOX amPlug можно подключить в бытовую акустическую систему или записать на ПК, говорить о каком то качестве, конечно нет смысла, но как компромисс можно использовать и так.

Ближайшие конкуренты: Joyo JA

Достоинства:

  • Полная автономность и работа от батареек
  • Широкий модельный ряд
  • Компактность и эргономичность
  • Доступная цена

Недостатки:

  • Дешевый пластик корпуса
  • Посредственный звук при подключении в линию

Ламповые комбики для электрогитары

Первые гитарные усилители были ламповыми. В основе их работы – каскады усилителей на электронных лампах.

Вот так ламповый комбоусилитель выглядит внутри:

Ламповая технология была востребована в прошлом столетии. Она использовалась в телевизорах и радиоприемниках.

Из-за теплого перегруженного рок-н-рольного звука ламповые усилители пришлись по душе электрогитаристам. Несколько десятков лет отличной работы ламповых комбо позволяют им до сих пор оставаться эталоном гитарного усиления.

В среде профессионалов и любителей и сегодня ведутся оживленные разговоры о несомненных преимуществах теплого лампового звука над холодным транзисторным и «мертвым» цифровым.

Назовем плюсы и минусы лампового комбоусилителя.

Плюсы:

  • теплота и красота чистого и перегруженного звучания;
  • объемность звука;
  • мощная громкость;
  • подходит для использования на концертах, студиях записи, репетиционных базах.

Минусы:

  • громоздкость и тяжеловесность;
  • трудности транспортировки из-за хрупкости ламп;
  • дополнительные расходы на периодическую замену ламп;
  • высокая стоимость;
  • траты на инструментальный микрофон, если хотите записывать электрогитару;
  • специальные устройства для экспериментов со звуком придется покупать отдельно.

Регулировать громкость лампового комбика можно с помощью небольшого устройства – аттенюатора (от фр.attenuer  – смягчить, ослабить). Последний подключается в разрыв между усилителем и динамиком. Он снижает мощность сигнала из усилителя и выводит его на колонку уже в более тихом варианте. При этом – лампы разогреты, а звук – красив.

Рекомендации по выбору комбика для электрогитары

Определитесь с целью

Перед покупкой комбика вы должны точно знать, зачем он вам нужен. Решите, насколько серьезно ваше увлечение гитарой, как часто вы будете заниматься и какой звук хотите получить.

Во-вторых, подумайте о помещении для занятий. Если у вас есть свободный гараж, то вы спокойно можете поставить себе 100-ваттный стэк Marshall. Но, если вы живете в квартире в многоэтажном доме, то придется ограничиться маломощным оборудованием.

Не стоит тратить лишние деньги на аппарат, чьи возможности вы не будете использовать полностью.

Бюджет для покупки гитарного комбика

Далее определитесь с суммой, которую вы сможете потратить на усилитель. Здесь вам никто не даст однозначного совета. Каждый сам распоряжается своими финансами. Но помните, что очень сложно купить выдающуюся вещь за низкую цену.

Параметры, влияющие на цену

На цену влияют:

  • тип усилителя (лампа, гибрид, транзистор)
  • его мощность
  • новый он или б/у
  • бренд

Комбик Fender Twin будет всегда стоит в разы дороже Yerasov Bluespace. Даже не смотря на одинаковую схему. Просто потому что это Fender.

Если вы не гоняетесь за шильдиками, а ищете звук, то можете обратить внимание на российские аппараты. Обратите внимание! Vintage vs Modern

Обратите внимание! Vintage vs Modern. Некоторые усилители имеют культовый статус

Например, винтажные транзисторные Roland Jazz Chorus и Sunn Beta Lead из прошлого века стоят дороже новых современных ламповых Engl и Peavey

Некоторые усилители имеют культовый статус. Например, винтажные транзисторные Roland Jazz Chorus и Sunn Beta Lead из прошлого века стоят дороже новых современных ламповых Engl и Peavey.

Лучше ли они в плане звука? Это вопрос спорный.

Roland Micro Cube GX

Комбо-усилитель Roland Micro Cube GX приходит на смену очень удачной модели Micro Cube, и у него появилось несколько важных усовершенствований. У новинки больше эффектов, шире функциональные возможности и она более универсальна. В то же время, новый Micro Cube сохранил фирменный мощный звук, портативность и высокое качество сборки.

Гитарный усилитель Roland Micro Cube с батарейным питанием имеет размеры 305 х 227 х 317 мм и весит три килограмма. Он развивает мощность около 3 Ватт и работает от шести батареек АА (входят в комплект). Этот небольшой комбо-усилитель может работать и от сетевого адаптера – такая опция всегда полезна.

У Roland Micro Cube GX есть восемь переключаемых режимов звучания, а также новый блок эффектов и задержек, и новая пружинная реверберация. Он имеет основные элементы управления усилением и тембром, а также, конечно, и общей громкостью. Есть возможность запоминания всех выполненных настроек.

Новым в этой модели является встроенный интерфейс i-Cube для подключения к устройствам Apple для записи или джем-сессий. Это хорошая функция для тех, кто пользуется гаджетами Apple, а остальные могут воспользоваться простым подключением через стереовход.

Звучание

Roland Micro Cube GX звучит громко и насыщено для его 3-х ваттного усилителя. Качество звука во всех девяти режимах звучания очень хорошее, тоже самое можно сказать и о работе блока эффектов. Наилучшее звучание получается, когда задействован чистый канал. Прозрачность звука и минимальные искажения сохраняются до тех пор, пока уровень громкости не достигнет предельного значения. Как и большинство комбо-усилителей такого размера, при пиковой выходной мощности Roland Micro Cube GX начинает звучать немного грубо. Но при работе на разумной громкости этот маленький Roland является отличным аппаратом.

Наш рейтинг: 4,4 из 5

Виды комбоусилителей

Гитарные комбики различаются по схемотехнике, то есть по тем компонентам, из которых они собраны.

Ламповые комбики для электрогитары

Классикой гитарного усиления являются ламповые комбики. Основным элементом, обрабатывающим и искажающим сигнал, являются электронные вакуумные лампы.

Звук лампового усилителя теплый и наиболее приятный для человеческого уха. Кроме того, «лампа» отзывчива к динамике игры на электрогитаре и точно передает все нюансы звукоизвлечения.

Искажения (перегруз), которые создают вакуумные лампы, обладают естественной сатурацией и богата гармониками и обертонами.

Главным недостатком ламповых усилителей является их дороговизна и сложность технического обслуживания. Лампы нужно регулярно менять, а стоимость подобранной пары ламп начинается от 1500 рублей.

Транзисторные комбоусилители

Транзисторные (или твердотельные) усилители были придуманы как замена дорогостоящим ламповым аппаратам. В этих комбиках применяются специальные технологии эмуляции звучания ламп. Транзисторные усилители дешевле и проще в обслуживании, но в звучании значительно уступают «лампе».

Большинство гитаристов начинает именно с таких аппаратов.

В отличие от «лампы» звук транзисторов резкий и не такой объемный.

Тем не менее, есть и транзисторные усилители, звучащие на высочайшем уровне. Например, Roland Jazz Chorus, Sunn Beta Lead, Orange Crush Pro. Но стоимость таких аппаратов сравнима с ламповыми аналогами.

Гибридные комбоусилители

Гибридными называют комбоусилители, в которых преамп и оконечник имеют разную схемотехнику. Чаще всего это ламповый преамп и транзисторный мощник.

Гибридные усилители звучат лучше транзисторных, но все же уступают «лампе».

Цифровые комбоусилители

В цифровом комбике звук моделируется электронными чипами. Фактически это процессор с динамиком. Чаще всего в цифровой комбик встроено несколько различных эффектов.

Такие аппараты являются самым дешевым решением и обладают наименее внятным звуком из всех.

VOX AP2AC amPlug 2 AC30

Усилитель для наушников (для гитары или бас-гитары), VOX AP2AC amPlug 2 AC30 является одним из семи усилителей с различным характером звука, выпускаемых Vox. Именно этот аппарат имеет звучание AC 30, и если оно вам почему-либо не подходит, то можно выбрать такой же усилитель Vox с другим звуком. Также есть версии Bass, Blues, Classic Rock, Clean, Lead и Metal.

Несмотря на то, что VOX AP2AC amPlug 2 AC30 имеет классический дизайн Vox, к сожалению, выглядит он немного дешево. Здесь много пластика, и присутствуют только базовые органы управления. Впрочем, при такой низкой стоимости это вполне ожидаемо.

Этот Vox относится к категории микро-мини-усилителей. Понятно, что он должен быть маленьким, чтобы его можно было воткнуть прямо в гнездо гитары и так оставить. Габариты VOX AP2AC amPlug 2 AC30 составляют 86 x 38 x 31 мм и весит он меньше 100 грамм. Разумеется, здесь предусмотрен выход для наушников. Кроме того, есть вспомогательный вход для внешнего устройства, что бы можно было включить аккомпанемент или основную мелодию. Предусмотрены регуляторы громкости, тембра, усиления и даже бустер. VOX AP2AC amPlug 2 AC30 работает от 2 батареек ААА, которых хватит на 10-15 часов музицирования. К сожалению, батарейки в комплекте не перезаряжаемые.

Звучание

Есть несколько встроенных эффектов, которые позволят изменить характер звука. Это хорус, задержка и реверберация. Они не совсем изящные, и вы можете использовать только один эффект за раз, но тем не менее они звучат более чем приемлемо. Есть также эффект тремоло, который звучит даже лучше, чем мы ожидали.

При подключении к VOX AP2AC amPlug 2 AC30 хороших наушников можно получить действительно отличный звук из этого маленького устройства. А в том, насколько аутентично оно передает фирменный звук Vox, было даже какое-то волшебство.

Наш рейтинг: 4,4 из 5

Какой формы бывают гитарные усилители

Сейчас гитарные усилители выпускаются в трех основных формах:

  • Стэк;
  • Комбо;
  • Рэковые юниты.

У каждой есть свои преимущества и недостатки.

Стэк. Голова + кабинет

СтэкСтэк – это гитарный усилитель в формате голова (Head) и кабинет (Cabinet).

Головой называется прибор, в котором отсутствует встроенный динамик.

Гитарный усилитель типа голова

Кабинет – это несколько размещенных в фанерном ящике динамиков.

Гитарный кабинет

Кабинеты различаются по количеству динамиков и их размеру. Например, 4*12 обозначает, что в кабинете четыре 12-дюймовых динамика.

Фулл –стэком называется конструкция из головы и 2 кабинетов 4*12.

Фулл-стэк

Халф-стэк – это 1 голова и 1 кабинет с любым количеством динамиков.

Халф-стэк Преимуществом этой формы гитарного усилителя является независимость компонентов. В поисках своего звучания вы можете менять кабинеты с динамиками по своему желанию.

Главный недостаток –неудобная транспортировка всей этой громоздкой конструкции.

Комбоусилитель

Комбоусилитель FenderКомбоусилитель (комбик, комбарь, комбо) – это форма гитарного усилителя, в котором все компоненты (преамп, оконечник и динамик) собраны в одном приборе.

Удобство комбика заключается в его мобильности. Недостатком – отсутствие возможности быстрой замены компонентов.

Если в стэке вам просто нужно переключить не устраивающий вас кабинет, то в комбо вам придется выпаивать, а затем ставить новый динамик.

Впрочем, это редко требуется, потому что производители подбирают наиболее подходящие динамики к конкретному усилителю.

Рэковые юниты

Рэковые юниты Эта форма гитарного усилителя является разновидностью стэка. Разница заключается в форм-факторе. Также в виде отдельных рэковых юнитов выпускаются предусилители и оконечники. Это позволяет гитаристу самому собрать свой собственный усилитель, основываясь только на личных пожеланиях.

Приборы устанавливаются и коммутируются в специальной рэковой стойке.

Их удобно перевозить и не нужно каждый раз собирать заново. Кроме того, гитарист может поменять преамп или мощник, добавить еще один или собрать многоканальный усилитель.

ИЗМЕРЕНИЯ

Кривые искажения на типовой нагрузке – канонические для класса D, с ростом на микромощностях (где они, собственно, незаметны). Абсолютный минимум искажений приходится на мощности от 0,5 до 5 Вт, но и при более высоких мощностях искажения не превышают 0,1%. Интересно проявляется зависимость искажений от сопротивления нагрузки: в области рабочей мощности (1-50 Вт) искажения на нагрузке 4 Ом существенно ниже, до 10 раз.

Сводка получается такая:

Заявка Факт
Номинальная мощность
(4/2 Ом при КНИ 1%), Вт
80/130 82/120
Максимальная мощность
(4/2 Ом при КНИ 10%), Вт
-/160 95/160
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом)
<0,1% 0,015/0,08
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом)
0,006
Диапазон входной чувствительности, В  0,3-6,0 0,28-6,0

Дотошные немцы привели значения мощности при искажениях 1% и 10%. Не зря же именно германский стандарт DIN45500 лёг в основу всех прочих стандартов домашнего хай-фая… Нам тоже пришлось соответствовать – поэтому в таблице появилась новая строка. Можно только порадоваться – измеренные параметры в целом оказались лучше заявленных. Самую малость не дотянула до заявки номинальная мощность на нагрузке 2 Ом, но на этой нагрузке усилитель вообще ведёт себя по-другому.

Этот график немного проясняет ситуацию: выходной LC-фильтр, неотъемлемая часть усилителя класса D, оптимизирован для нагрузки 4 Ом. На двухомной нагрузке спад АЧХ существенно больше, и достигает 3 дБ на частоте 20 кГц. Это обстоятельство вместе с картиной искажений как бы намекает: «могу работать с двухомным сабвуфером, могу с четырёхомным фронтом».

На это же намекает и кроссоверное оснащение усилителя. Возможны три режима работы: широкополосный, с регулируемым ФВЧ (от 10 до 500 Гц) и полосовой (тот же ФВЧ и ФНЧ с диапазоном перестройки от 40 Гц до 4 кГц). Можно использовать и классическую схему «фронт-тыл», и подключить сабвуфер с сабсоником, и даже реализовать некоторые варианты «поканалки».

Фильтры безукоризненного второго порядка, добротность сохраняется постоянной во всём диапазоне перестройки частот среза. Графики полосового фильтра для наглядности смещены на 10 дБ вверх

Списки лучших

Мы выделили список лучших электрогитар по категориям:

  • начинающим;
  • полуакустическая;
  • с лучшим звуком.

Для начинающих

Jackson JS23 Dinky DKA — самая подходящая модель электрогитары начинающим музыкантам. На ней можно исполнять разные музыкальные стили, часто новичок не знает какой репертуар ему подходит. Пробуйте играть блюз, рок-н-ролл и джаз! Цена гитары невелика, что позволяет приобрести ее широкому кругу желающих. Компания Fender стремилась создать эту модель специально новичкам-музыкантам. Цена от 29 000 до 35 000 руб.

Jackson JS23 Dinky DKA

Полуакустическая

Хорошим выбором полуакустической гитары является YAMAHA RGX121Z. Компания YAMAHA — легендарный производитель акустических гитар, поэтому полуакустическую электрогитару лучше выбирать у них. Гитара имеет идеальную мензуру, радиус правильной формы, широкий набор звукоснимателей на любой вкус. Цена от 19000 до 22 000 руб.

YAMAHA RGX121Z

Лучший звук

Электрогитара Ibanez RG970QMZ имеет лучший звук, но и самую высокую цену из предложенных выше моделей. Цена от 70 000 до 100 000 руб.

Ibanez RG970QMZ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: