Yulong da-art aquila ii

GGMM A1

Вот этот на чипе WM8533 (а это ни много, ни мало Wolfson, который сейчас принадлежит Cirrus Logic).

Купил потому, что хотел попробовать ЦАП с аппаратными кнопками управления громкостью. Но именно эти кнопки мне и не зашли.

Для своей цены отличный звук. Нейтральный, без приукрашательств, без выделения какого-то из диапазонов. По началу может казаться скучным, но если слушаешь музыку весь день, то это даже хорошо, не утомляет. Мог слушать этот ЦАП часами напролет.

Металлический корпус, минимальный нагрев, малое потребление аккумулятора: около 3-4% за час.

Не очень удобный кабель. Был бы он не плоский, а круглый, было бы удобнее пользоваться.

В общем, если нравится сбалансированное и нейтральное звучание, и при этом нет никаких особых притязаний на качество звука, то отличный вариант. Однако, если у вас тугие наушники, то мощности этого свистка может и не хватить.

ЦАПы есть везде

Блоком с цифроаналоговым преобразователем (ЦАПом, конвертером, DAC) оснащен и AV-ресивер, и CD-, и в принципе любой медиаплеер. Как самостоятельное устройство ЦАПы появились в качестве High-End-апгрейда существующему CD-проигрывателю. Конструкторы полагали, что плеер разумнее разнести в отдельные блоки с собственным электропитанием.

Один из первых внешних ЦАПов Sony DAS-R1, выпущен в конце 1987 года

В первом устанавливалась собственно механическая часть со считывающей оптической системой и цифровым выходом. Это называлось CD-транспорт. Во втором блоке движущихся узлов уже не было — лишь плата ЦАПа, значение которого в настоящее время выросло до звания цифрового хаба. Кстати, очень часто бывает и так, что в современном CD-проигрывателе найдется пара цифровых входов для подключения внешних источников.

Жизненный цикл звука от источника, последующей записи и оцифровки, обработки, и обратного цикла — цифроаналогового преобразования

Современный конвертер взаимодействует с целым рядом источников сигнала — главное, чтобы для всех нашлась соответствующая коммутация. Источником может быть и старенький DVD-плеер – обычно они подключаются через оптический TosLink или коаксиальный кабель. Последний выглядит как обычный «тюльпан» из стереопары. Дорогие модели могут еще используют соединение разъемами типа XLR. С помощью USB входа к ЦАПу можно подключить компьютер или портативный источник звука.

Помимо этого, портативные ЦАПы делают совместимыми с источниками на основе iOS- или Android-телефонами, айподами, планшетами и другими гаджетами. Фактически во всех этих случаях конвертер становится внешним звуковым модулем с отдельным питанием и хорошей начинкой, которые не снились в штатной мультимедийной технике. А еще современные ЦАПы нередко оснащают усилителем для наушников.

ESR на неизвестном чипе от Realtek

На Aliexpress торгует производитель всякой всячины для смартфонов под названием ESR. Делает вроде бы добротные вещи. Среди которых и дешевый ЦАПик на каком-то неизвестном чипе (подозреваю, что это что-то младшее из линейки Realtek).

Не греется. Потребляет 4% аккумулятора моего смартфона за час.

Дает яркий, драйвовый звук. За счет припонятых высоких и низких частот, серединка мне показалась проваленой.

ИМХО, гораздо лучше подходит для полноразмерных наушников, чем для вкладышей и внутриканалок. Хорошо спелся с недорогими «темными» динамическими наушниками.

Долго я его слушать не могу. Слишком много драйва, хочется чего-то поспокойнее.

Технические характеристики

  • ЦАП: AK4497
  • USB: XMOS XU208
  • Регулировка громкости: PGA2311
  • Усиление: OPA1611 и OPA1612 в роли LPF, OPA1622 — буффер
  • Усилитель для наушников: дискретный в классе A
  • Соотношение сигнал/шум: -130 дБ
  • Динамический диапазон: 125 дБ
  • Общие гармонические искажения+шум: 0.0003%
  • Диапазон частот: 20 Гц – 30 кГц (-0.15 дБ)
  • Разделение каналов: 120 дБ
  • Уровень балансного выхода: 4.2V
  • Мощность усилителя для наушников: обычный выход — 110 мВт @ 600Ω, 2000 мВт @ 32Ω; балансный выход — 230 мВт @ 600Ω, 3000 мВт @ 32Ω
  • Максимальное разрешение: по USB — до 32 бит/768 кГц, DoP до DoP128, NativeDSD до DSD512; по Coaxial/Optical/AES — до 24 бит/384 кГц, DoP до DoP128
  • Потребляемая мощность: <30 Вт
  • Размеры: 248 мм × 210 мм × 60 мм
  • Вес: 4 кг

Звук

Для прослушивания устройства использовались следующие наушники: iBasso IT04, Meze Empyrean, Audio Zenith PMx2, Noble Audio Khan, Campfire Audio Andromeda и Solaris, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

В звуке новинка продолжает идеи предшественника, ощущается то, что аналоговая часть у них схожая. Разработчики Yulong постарались выковать усреднённый звук, без излишнего уклона в холодную мониторность и без попытки выдавать слитное “ламповое” звучание.

По сравнению с предшественником в лице DA9, новинка стала заметно лучше на плохих источниках “цифры”, джиттер сведён практически к нулю и это особенно заметно сказывается на протяжённости и естественности ВЧ. На хорошем источнике разница, конечно, будет менее заметна, но увеличившаяся воображаемая сцена и лучшее разделение планов станут приятным дополнением к звуку девятки.

Бас — собранный, нейтральный, с хорошим контролем и глубиной. Для большинства наушников данный комбайн покажет максимум того, на что они способны: разрешение, передача текстур, плотность и ударность, то чего немного не хватало в DA8, но было добавили в DA9, а тут сохранено в полной мере.

Средние частоты — нейтральные, прекрасно передающие то, что заложено в трек, но при этом не запредельно критичные к качеству записи. Возможные огрехи сведения и мастеринга обычно слышны, но на передний план не лезут. Разрешение на СЧ хорошее, равно как и вес, необходимый для придания нужной телесности вокалу и инструментам. Микроконтрасты не акцентируются, макросоставляющая отыгрыватеся настолько, насколько она подана в записи. Воображаемая сцена — заметно больше средней по обоим направлениям.

Верхние частоты — протяжённые, детальные и с правильными атаками и немного сокращёнными затуханиями. Комбайн не идеально, но хорошо передаёт насыщенные обертона, обеспечивая правильную передачу характера инструментов и нюансов помещения, в котором осуществлялась запись (разумеется, если это имеется в треке).

Именитый бренд

Среди китайских производителей уже есть свои значимые бренды: iBasso, Tempotek, HiBy, Hidizs, Audirect, xDuoo, Shanling.

Да, они делают хорошие ЦАПы. И на их продукцию много обзоров, в том числе и объективных. Так что среди продукции известных производителей выбирать проще всего. Но в их цену ЦАПов от раскрученных брендов, имхо, уже заложена некая переплата за «имя».

Если вопрос цены ЦАПа стоит для вас особенно остро, то можно попробовать поискать безымянный ЦАП на таких же комплектующих. Судя по моему опыту с ЦАПами на WHS9415, CS43131, AK4452, ES9280C Pro и AK4493, можно взять отличное устройство за меньшие деньги.

Заключение

Закончить хочу двумя выводами к которым пришел после личного знакомства с несколькими ЦАПами и просмотра кучи обзоров на другие ЦАПы.

Во-первых, если вы хотите слушать музыку в хорошем качестве, то в первую очередь нужно озадачиться выбором достойного источника

Hi-Fi плеер или же USB-ЦАП не суть важно. Обычный смартфон или ноутбук в принципе не способны выдавать хороший звук

Поэтому если вы решили удариться в аудиофилию, то начните с источника, затем уже разберетесь с наушниками.

А вот с USB-ЦАПами такого не происходит. Хороший ЦАП за 60USD будет играть однозначно лучше, чем хороший ЦАП за 20USD (при этом «хороший» относится к возможностям ЦАПа в своей ценовой категории).

Так что для получения удовольствия от прослушивания музыки нужно заплатить за источник. Будь то ЦАП или Hi-Fi плеер. Но заплатить нужно.

В общем, бюджетой аудиофилии не существует. В отличии от бюджетной меломании. Лично я за меломанию ;)

Разница в 2 раза по стоимости не означает столь же большой разницы в качестве звука

Увы, здесь такая же история, как с наушниками. Покупая в два раза более дорогой ЦАП вы не получите столь же большую разницу в звуке, особенно если ЦАПы близки по своей подаче (как в случае свистка CS-PRO CS46L41 и JCALLY JM20 на CS43131).

Даже «свисток» за $10 из этого обзора уже дает намного лучший звук, чем смартфон. И разница с более дорогими моделями будет проявляться в деталях. Где-то глубже и текстурнее басы, где-то приятнее и точнее высокие. Если вы знаете, что и когда выслушивать, то эту разницу вы заметите. Но если вы не тренированный годами аудиофил, то у вас может возникнуть вопрос «А за что я здесь заплатил больше?»

Выходная мощность

Минимальная мощность, которую я видел, была где-то в районе 30mW на 32ohm нагрузки.

Это лучше, чем у смартфонов/планшетов/ноутбуков.

Но, в общем-то, немного.

Если у вас наушники с импедансом 30-40ohm, то 30mW хватит. Если за 50ohm, то тут уже могут быть вопросы.

Так что если импеданс ваших наушников выше 30ohm, то лучше брать ЦАПы с мощностью от 60mW и выше. Чем выше импеданс, тем больше должна быть мощность. Чем более крупные наушники, тем выше должна быть мощность.

А вот если у вас наушники с небольшим импедансом (скажем, 16-18ohm), то высокая мощность может стать проблемой. Т.к. вам придется слушать музыку где-то на 10% громкости и возможности сделать потише может уже и не быть. В таких случаях может помочь приобретение impedance plug-а (вроде вот такого).

В принципе, для гибридных или полностью арматурных заушных мониторов большая выходная мощность не нужна. А вот для динамических наушников качество звука от выходной мощности будет зависеть напрямую.

Музыка – именно она

По всем параметрам выигрывает один из лучших ЦАПов в мире. Сейчас мы его вам представим.

КЕМБРИДЖ АУДИО DACMAGIC PLUS —Лучший Аудиофильный ЦАП

Cambridge Audio – одна из самых известных компаний в аудиоиндустрии, которая производит широкий спектр высококачественной продукции. Таким образом, вы можете верить, что устройство DacMagic Plus будет идеальным для большинства аудиофилов и даже профессиональных музыкантов.

Фактически, мы считаем, что это лучший ЦАП до 500! Устройство оснащено 24-битными ЦАП Twin Wolfson и использует повышающую дискретизацию AFT2 24 бит / 384 кГц с повышением частоты дискретизации и уменьшением джиттера. Он также оснащен беспроводным соединением BT и выбираемыми цифровыми фильтрами, что дает пользователю возможность настройки управления.

В результате звук будет безупречным, независимо от формата или устройства, которое вы используете. Вы можете использовать его с проигрывателями Blu-ray, домашними кинотеатрами, телефонами, ноутбуками и так далее. Когда DacMagic Plus подключен к сети, вам больше не нужно беспокоиться о качестве звука!

Плюсы:

  • Twin Wolfson 24-битные ЦАП
  • AFT2 Повышение частоты дискретизации
  • Асинхронный USB-вход
  • Он также может быть использован в качестве цифрового предусилителя
  • BT связь

Минусы:

  • Немного дорогой
  • Нет пульта дистанционного управления
  • Нет индикатора уровня громкости

Самый лучший китайский цап для музыки

Китайский цап скорее всего мало будет отличаться от остальных, только по одной причине: “они теперь все китайские”. =)

Но тем не менее, есть один экземплярчик, на который стоит обратить внимание. И это означает как раз именно то, что его предпочитают даже сами наши азиатские друзья!

CHORD ELECTRONICS MOJO DAC — Amp Combo

Несмотря на то, что оно умещается на ладони, это устройство обладает широкими возможностями и функциями. Это и ЦАП, и усилитель для наушников. Это означает, что вы сможете в полной мере использовать только что купленные высококачественные банки!

Этот ЦАП Mojo был разработан с учетом портативности. Поэтому большинство пользователей подключают его к своим телефонам, планшетам или ноутбукам и наслаждаются результатом на своих наушниках. (наушники-вкладыши или студийные наушники).

Хорошая новость заключается в том, что он работает со всеми операционными системами на рынке. Поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Не говоря уже о том, что он запомнит настройки, которые вы использовали в последний раз.

Кроме того, он воспроизводит практически любой аудиофайл, поскольку он поддерживает 32-битную частоту до 768 кГц и четырехканальный DSD 256. Устройство оснащено двумя 3,5-мм аналоговыми портами. Это означает, что вы можете поделиться музыкой с другим человеком. Наконец, батарея LiPo обеспечивает от восьми до десяти часов воспроизведения, и все это в твердой алюминиевой раме.

Плюсы:

  • Портативный и простой в использовании.
  • ЦАП и усилитель для наушников в одном устройстве.
  • Два 3,5 мм порта.
  • Время работы от 8 до 10 часов.
  • Работает с большинством устройств и аудио-файлов.
  • Твердая алюминиевая рама.

Минусы:

  • Не могу носить его в кармане.
  • Не работает во время зарядки.
  • Немного дороже.

YULONG DA-ART Aquila II Specifications

  • ESS9038Pro DAC Chip, with dual decoding mode
  • Full FPGA digital signal low jitter processing module, YULONG JIC(Jitter and Interfacing Control)
  • PCM decoding up to 32-Bit/768kHz, DSD up to DSD512 natively
  • Frequency Response Range: 20Hz-30kHz
  • THD+N: 0.00025%
  • Dynamic Range: 125dB
  • Signal to Noise Ratio: -130dB
  • Cross Talk: < -120dB
  • Multiple Input Ports: USB, AES, Optical, SPDIF
  • Multiple Output Ports, 4-Pin XLR balanced port, 4.4mm, and 6.35mm
  • Output Power(Single Ended): up to 1600mW @ 32 Ohms
  • Output Power(Balanced): up to 4000mW @ 32 Ohms
  • Output Impedance: ~2Ohms
  • Output Voltage(RCA): 2.1V
  • Output Voltage(XLR): 4.2V
  • Analog Volume Control
  • Supports Windows, iOS, Mac, Android, Linux.
  • Aluminium Alloy Metal Shell
  • Power Consumption: <30W
  • Dimensions: 248x210x60mm(LxDxH)
  • Weight:4Kg

Сраненение PCM5102 или PCM5122 — что лучше

HiFiBerry ранних моделей () построены ровно на той же микросхеме, что и платы с aliexpress (PCM5102).
Новые HiFiBerry () — на PCM5122 которая в основном отличается наличием аппаратной регулировки
громкости.
Если вы регулируете громкость на усилители (и это самый правильный вариант с точки зрения
качества звука), то вам эта возможность просто не нужна.
При желании регулировать через интерфейс, например, volumio, вы можете включить —
теоретически это снижает качество, но на практике вряд ли вы это заметите.

Вывод на RCA разъемы Вывод на разъем для наушников
  

Китайцы на них пишут, что это Raspberry Pi HAT-платы, но это не совсем правда.
Они подключаются к HAT разъему raspberry pi, но их нельзя просто вставить в него, как HiFiBerry.

В принципе, для подключения паяльник не обязателен, если речь о первом варианте платы и новых raspberry pi
(не zero, на которой разъем расширения не распаян) — тогда можно соединить штырьки разъемов
с помощью контактных проводов. Найти такие провода можно на
aliexpress по строке “wires female to female dupont” —
как правило, они цветные, на концах разъемчики (вам нужен вариант female — female).

Совместимость ЦАПа с вашим смартфоном

В отзывах на некоторые модели ЦАПов доводилось встречать описание того, что ЦАП не работал с какими-то моделями смартфонов (вроде бы чаще всего это касалось смартфонов на базе чипсетов от MediaTek).

На моем Honor 8X ЦАПы работают, но есть прикол с плеерами, которые реализуют работу с ЦАПом напрямую (т.н. bit-perfect режим). А это HiBy Music, FiiO Music, ONKYO Player и т.д.: эти плееры останавливают воспроизведение вскоре после того, как смартфон гасит экран, т.е. после перехода в фоновый режим.

В чем здесь проблема не знаю. Может в самом телефоне, может в настройках Android-а, может еще в чем-то. Но у Yandex.Music такой проблемы нет (при этом в Yandex.Music нет и режима bit-perfect, воспроизведение идет через системный микшер).

Так что какие-то приключения с ЦАПом на смартфоне вполне могут быть.

На базе чьего чипа построен ЦАП

Как я понял, чипы для ЦАП-ов производят всего несколько компаний. И их продукция, что называется, ранжируется от откровенного ширпотреба до ТОПовых комплектующих. Вроде бы табель о рангах выглядит следующим образом.

Самые простые и дешевые ЦАП-чипы делает Realtek. Хотя обзорщики хвалят их недавний чип ALC5685, но все же отмечают, что пока это все еще начальный уровень. ЦАПики на ALC5685 можно найти где-то за 10-12USD (без учета стоимости доставки).

Далее следует Conexant. По рассказам, что-то похожее по уровню на ALC5685, но немного получше. Побывавший в моих руках ЦАП на CX31993 заставляет задуматься, что так оно и есть.

Затем идет Qualcomm. В лице уже упомянутого WHS9415. Хотя Conexant уже наступает на пятки.

Тройку лидеров открывает Cirrus Logic, который выпускает множество разных чипов для USB-ЦАПов (включая и те, которые идут под маркой Wolfson). Какие-то из этих чипов, вроде CS46L41 относятся к начальную сегменту и конкурируют с Realtek, Conexant и Qualcomm. Какие-то, вроде CS43131 и CS43198 ставятся не только в нашумевшие iBasso DC3 и Tempotek Sonata E35, но и в гораздо более дорогие устройства.

На вершине же находятся чипы от ESS и Asahi Kasei. Так, упоминавшиеся выше ES9280C Pro — это продукт ESS, а AK4452 и AK4493 — это Asahi Kasei.

Говорят, что у ESS и у AK есть собственное фирменное звучание. Возможно, так оно и есть, т.к. общая музыкальная подача у AK4452/4493 мне нравится чуть больше, чем у ES9280.

Нюанс в том, что на фабрике Asahi Kasei в прошлом году произошел пожар. И возник дефицит чипов от Asahi Kasei. До какого-то времени еще продавались ЦАПы на AK из старых запасов. Но сейчас не так-то и просто найти ЦАПы с чипами Asahi Kasei, особенно в относительно бюджетном сегменте.

Так вот, суть в том, что если вы хотите взять ЦАП с действительно хорошим звуком, то в первую очередь следует обращать внимание на производителя чипа. Если это Cirrus Logic, ESS или AK, то можно ожидать, что звук будет на высоте

Если это Realtek, Conexant или Qualcomm, то возможны варианты. Если же продавец USB-ЦАПа вообще не указал производителя чипа, то тут явно кот в мешке.

Хотя сам ЦАП-чип — это только часть дела. На звук также влияет и обвязка. Поэтому наличие чипа от, скажем, ESS, еще не гарантирует того, что звук будет отличным.

CS-PRO CS46L41

Еще одна модель, имеющая несколько реализаций от разных производителей. На этот раз на CS46L41 от Cirrus Logic. Я брал здесь, но он продается во множестве магазинов. В том числе есть версия от KEYSION, которая в прошлом произвела фурор среди сверхдешевых свистков на базе чипов от Realtek.

Прямой конкурент описанному выше CX31993. Но ест чуть-чуть больше батареи (~3% за час) и немного, но греется. Хотя нагрев CS46L41 не идет ни в какое сравнение с нагревом «свистков» на гораздо более мощных чипах от CS, AK и ESS, о которых речь еще пойдет ниже. Так что нагревом это можно и не считать.

По звуку на меня CS46L41 произвел впечатление «ES9280C Pro на минималках». Общая подача очень похожа, но по всем критериям CS46L41 объективно слабее. И бас не такой мощный, хлесткий и глубокий. И проработка деталей хуже. И динамика слабее. Что и не удивительно, т.к. разница в цене почти в 4 раза…

Но в целом очень достойно для своей стоимости. У меня сложилось ощущение, что CS-PRO CS46L41 как бы говорит «Я могу немного, но это немного постараюсь сделать максимально хорошо».

Лично мне CS46L41 зашел лучше, чем CX31993. CS46L41 дает более весомое, объемное и глубокое звучание, не такое быстрое и агрессивное, без попытки выдать высокую детализацию. Но не настолько «взрослым», как выдают более дорогие ЦАПы.

Для меня CS-PRO CS46L41 отличный вариант ультрабюджетного USB-ЦАП для использования со смартфоном где-то в дороге: батарею есть не сильно, не греется, звук выдает приятный, можно слушать часами. Недорогой, не страшно брать его с собой.

Unboxing & Accessories

The packaging is pretty much the same as my first YULONG experience with the DA10 and whilst not spectacular it is compact and efficient. There is much to be said in these current times for keeping logistics costs low and certainly, the Aquila II box is not necessarily padded but still quite protective. 

The accessory line-up is a bit sparse with a manual, (thankfully in English), USB-B to USB-A short 1m cable, and a detachable 3-pin grounded power cable.

Note, the Aquila II will come set up for your region so it is important to check this when ordering so you do not get a 110V sent to a 220V region and vice versa. The Aquila II is not switchable so the wrong choice will invariably mean a transformer.

I would have liked to have seen a basic dual RCA cable throw-in also but since this is pitched as an integrated desktop DAC and amplifier it will not prevent you from getting started out of the box.

Безымянный ЦАП на CS4398+TDA1308

Вот эта штука на Cirrus Logic-овском чипе CS4398 и усилителе TDA1308.

Брутальная и здоровенная (по меркам «свистков») хреновина. Не греется. За час отъедает что-то между 4% и 5% батареи.

Очень мощная. ИМХО, этот ЦАП только для полноразмерных наушников.

Сильный акцент на высоких частотах, басов мало и они отведены далеко на задний план. Зато детальность на высоких такая, что даже более дорогие ЦАПы из этого обзора не то, чтобы нервно курят в сторонке, но точно не сильно лучше.

Этот ЦАП подойдет для случая, когда есть большие и темные полноразмерные наушники с чрезмерно доминирующими басами. С таким ЦАПом они начнут звучать нейтрально.

Очень динамичный и детальный звук. Все ярко, хлестко, четко и резко. Возможно, это самый драйвовый ЦАП из побывавших у меня.

Но для вкладышей или внутриканалок я бы его не рекомендовал. В таких наушниках просто нет настолько мощных басов, чтобы компенсировать излишне яркую подачу этого ЦАПа.

Raspberry Pi A/B

На самых-самых ранних Raspberry Pi нужные для ЦАП контакты не выведены ни на какой разъем, но вообще
есть на плате, и в интернете вы можете найти соответствующие схему. Вряд ли у вас такая модель,
поэтому ниже я о них не пишу.

Если у вас чуть более свежие Raspbery Pi первой модели, но до “+” варианта, то нужные
для ЦАП контакты находятся на 8-контактном разъеме , размещенном пониже основного
26-контактного разъема расширения .

Обычно не распаян. Можете посмотреть видео, как его распаивать
на сайте HiFiBerry.

Подробнее о можно прочитать
Raspberry Pi P5 Header.

Обратите внимание, что разъем подразумевается к установке с обратной стороны платы (хотя в
видео про HiFiBerry его паяют с той же стороны, что и основной разъем расширения).
Поэтому четные-нечетные контакты в с противоположной стороны от того, как в основном
разъеме .
Проверить себя, можно померив напряжение — на контакте должно быть 5В, на контакте
3.3В, оба последних контакта , и — земля

Биты, килогерцы, DSD, MQA и пр.

Тут уж каждый исходит из своих потребностей.

Как по мне, так обычный человек с трудом отличит CD-качество (16bit/44kHz) от минимального Hi-Res качества (24bit/96kHz). Не говоря уже об отличии 24bit/96kHz от 24bit/192kHz. Поэтому, если у вас нет материала, который был бы записан, скажем в 32bit/384kHz, то нет смысла брать свисток с такими или даже большими показателями. Так что все эти броские характеристики, вроде 32bit/384kHz, DSD256 и т.д. — это для большинства потребителей будет просто маркетинговым завлекаловом.

Но, если у вас есть материал, для воспроизведения которого нужны и биты, и килогерцы, и DSD, и пр., то тогда да, тогда эти параметры для вас важны. Но, вероятно, вы сейчас читаете мой пост просто для развлечения и, возможно, уже разбили себе лицо фейспалмами.

Отдельная история с поддержкой MQA. Если вы пользуетесь стримингами от Apple и Tindal, то может вам MQA и нужен. Если же вы слушаете только FLAC/APE или MP3 с высокими битрейтами, то MQA вам не понадобится и нет смысла за его поддержку переплачивать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: