Двое на двое. обзорный тест двухблочных усилителей

Разница в звучании

Мне было довольно тяжело зарегистрировать разницу без записи звучания. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет. Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС. Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами. Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео? Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения.
Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу. Сюрпризом было то, что в моих условиях (я записывал звучание при отключенных / выведенных в ноль регуляторах тембра) разница между звучанием двух комплектов была минимальной. Я не хочу говорить что “разницы нет”, она есть, но не так драматична, как я думал.

Какой предусилитель лучше купить

При выборе устройства следует учитывать количество входных каналов. Необходимое значение зависит от индивидуальных потребностей будущего владельца. Для домашнего использования оптимальным решением станет покупка предусилителя с 2 каналами, в профессиональной студии может потребоваться 4 и более.

В аудиосистемах классов и Hi-End возможно использование предусилителя в качестве концентратора для подключения иных компонентов.

Не следует забывать об удобстве управления

Это особенно важно при подключении большого количества устройств или необходимости тонкой настройки звука. Советуем приобрести модель, оснащенную пультом дистанционного управления или поддерживающую работу мобильного приложения

Важной характеристикой также является соотношение сигнала и шума. Высокий показатель обеспечит более чистый звук на выходе

Для незатейливого домашнего прослушивания музыки будет достаточно 75 дБ. Для аудиосистем с высококачественным звучанием потребуется соотношение не менее 90 дБ.

Стоит обратить внимание на частотный диапазон. Большинство людей имеют нижний порог слышимости 16 Герц и верхний — 20000

Это оптимальный диапазон частот предусилителя. Высококачественные модели могут иметь расширенные пределы для улучшения фазового выравнивания.

Вариант апгрейда 2 + 1

Если в вашем автомобиле уже установлены достаточно мощные и качественные динамики (а штатное устройство просто не может их «раскачать»), то оптимальным решением для значительного увеличения громкости и улучшения воспроизведения «низов», станет приобретение 4-х канального усилителя:

  • 2 канала подключаем к фронтальным громкоговорителям;
  • 2 оставшихся – по мостовой схеме к сабвуферу.

Как правило, 4-х канальные усилители оборудованы всеми необходимыми регулировками для подключения сабвуфера.

На первое место пользователи вполне заслуженно поставили модель «Sony XM-GTR4A» (9500-10000 рублей). Устройство выполнено по весьма оригинальной технологии – в корпусе установлено 2 стерео усилителя разной мощности (RMS на 4 Ом): 2Х60 Вт (для фронтальных динамиков) и 2Х125 Вт (для тыловых). Коэффициент нелинейных искажений достаточно хорош – менее 0,05% (в диапазоне 10-100000 Гц). Модель снабжена всеми необходимыми регуляторами для предварительной настройки: фильтрами НЧ (Low-pass) и ВЧ (High-pass) с перестраиваемой частотой среза в диапазоне 50-300 Гц; фильтром так называемых неслышимых человеком частот (Subsonic filter) с частотой среза 15 Гц; независимыми регуляторами чувствительности; возможностью искусственного увеличения отдачи сабвуфера (Low Boost) на частоте ниже 40 Гц в диапазоне от 0 до +10 дБ. Для подключения пассивного сабвуфера можно включить каналы тыловых динамиков по мостовой схеме. При этом мощность составит 340 Вт (4 Ом). На вход сигнал можно подать как по низкому (через RCA терминалы), так и по высокому (с проводов для подключения динамиков штатного головного устройства) уровню. Из всего вышесказанного ясно, что модель универсальна и позволяет создать высококачественную аудио систему формата 2+1: 2Х60 Вт (фронтальные динамики) + 340 Вт (сабвуфер).

Модель JL Audio A4300 с приблизительно такой же стоимостью занимает второе место. Из технических особенностей отметим только то, что отличает ее от лидера. Все четыре канала имеют одинаковую мощность: 4Х45 Вт (при нагрузке 4 Ом). Коэффициент нелинейных похуже – до 0,08% (в диапазоне 10-25000 Гц). Фильтры переключаемые On/Off и Low-Pass/High-Pass (50-200 Гц). Поэтому подключить сабвуфер по мостовой схеме можно либо к каналам 1/2 , либо к 3/4. RMS мощность системы (при номинальном сопротивлении всех динамиков 4 Ом) по конфигурации 2+1: 2Х45 + 150 Вт. Bass Boost – фиксированный (On/Off). Subsonic filter отсутствует.

Отличительной особенностью четырех канального автомобильного усилителя «Hertz HCP 4» является не только более высокая цена (13200-1400 рублей), но и наименьший коэффициент искажений (не более 0,01% в диапазоне 10-45000 Гц). Мощность всех каналов одинакова: 4Х55 Вт (в режиме 2+1: 2Х55 + 170 Вт).

Bass Boost (50 Гц) на три положения (0/6/12 дБ). High-Pass фиксируемый (On/Off) с частотой среза 80 Гц. Low-Pass с плавной регулировкой в диапазоне 50-500 Гц.

Кому стоит покупать дополнительный автомобильный усилитель и как правильно выбрать мощность

Если головное устройство (как правило, это универсальный мульти-медиа плейер), установленное в вашем автомобиле, воспроизводит аудио файлы (именно их, так как возить в машине коробку любимых дисков сейчас уже вряд ли кому придет в голову) с удовлетворяющим вас качеством, то для увеличения громкости звучания музыки вам будет достаточно приобрести дополнительный усилитель. Причем, провести такой тюнинг звука будет технически не слишком сложно.

Обычно на упаковке любого автомобильного усилителя указывают максимальную пиковую мощность (Peak Power). Вот именно на этот показатель ни в коем случае нельзя ориентироваться при выборе устройства. На самом деле, это мощность, которую может развить усилитель (например, при подаче на вход сигнала большой амплитуды) в течение очень короткого периода времени и при этом он не сгорит. Вас должна интересовать непрерывная максимальная мощность (RMS) на конкретной нагрузке, которая и является реальной характеристикой устройства. Но, и это еще не все. Слушать музыку при такой мощности довольно некомфортно, так как нелинейные искажения будут максимальными. Любой «меломан» скажет вам, что эксплуатировать усилитель (чтобы при этом музыка звучала наиболее качественно) необходимо на мощностях не превышающих 80% от RMS.

Exposure 3010s2 Pre / Exposure 3010s2 Stereo

КонструкцияБережно хранящая традиции британского звука фирма Exposure не забывает и о требованиях современности. Во-первых, практикуется ручная сборка, во-вторых, фасады компонентов изготовляются из 6-мм алюминиевой пластины, что повышает жесткость и минимизирует микрофонный эффект от вибрации (одновременно обеспечивается отличное экранирование от электромагнитных помех). Кстати, вопросы помехозащищенности поставлены во главу угла. В частности, на выходе предусилителя установлен буферный каскад, работающий в классе А; входы выбираются посредством реле, а не механического переключения; регулятор громкости престижного бренда Alps надежно экранирован и защищен от пыли. В блоках питания обоих компонентов установлены малошумящие тороидальные трансформаторы и конденсаторы большой емкости. Предусилитель имеет два несимметричных линейных выхода и шесть входов (один со сквозным каналом), а за отдельную плату его можно оснастить фонокорректором для ММ/МС-картриджа, реализованным исключительно на дискретных элементах. Каскады мощника собраны на быстродействующих биполярных транзисторах и конденсаторах аудиофильского качества, для уменьшения помех от источника питания применены каскодные схемы. Две пары выходов для АС (удобно при подключении по схеме bi-wiring) рассчитаны только на работу с клеммами типа «банан».

Exposure 3010s2 Pre / Exposure 3010s2 Stereo — задние панели.

ФункцииРегулировочные цепи сведены к минимуму — изменить можно только громкость. Подход вполне аудиофильский, равно как и отсутствие выхода на наушники (подразумевается, что «телефонный» усилитель должен быть отдельным компонентом).

УправлениеНа фасаде всего две поворотных рукоятки — переключателя источников и регулятора громкости. Работа с ними вызывает очень приятные тактильные ощущения. Зато пульт дистанционного управления трудно назвать эргономичным. Восемь рядов по четыре одинаковых кнопки составляют одно поле, рабочие зоны обозначены только цветом.

Пульт ДУ

Пульт может управлять и CD-проигрывателем, однако не является образцом эргономичности. Впрочем, заменить его солидным универсальным ПДУ стороннего производителя можно в любой момент.

РекомендацииПрослушивание показало, что потенциал усилителя — огромный. Стоит верно выбрать источник и акустику, и вы придете в полный восторг. Насчет плеера голову ломать не надо — модели на роду написано работать в паре с Exposure 3010s2CD. Да и колонки он укротит практически любые, за исключением капризниц, у которых импеданс на определенных частотах опускается ниже 2 Ом. Иными словами, прекрасный комплект для увлеченного аудиофила, приветствующего эксперименты.

Паспортные данные:

Выходная мощность (8 Ом), Вт 2х110

Несимметричные стереовходы/выходы преда 6/3

Вход Phono–

Выход на наушники –

Вход/выход триггера 12 В–/–

Вход/выход внешнего ИК-датчика –/–

Масса, кг/габариты, мм

преда 7,0/440х90х300

мощника 8,7/445х74х337

Данные Stereo&Video

Рвых (КНИ 0,7%, 8 Ом) на 80/1000/10 000 Гц, Вт,116,5/116,9/115,4

Коэффициент демпфирования 124

КНИ на 0,5 Pвых на 80 Гц/1 кГц/10 кГц,%0,013/0,011/0,014

Верхняя рабочая частота по –0,5/–3/–6 дБ, кГц13/>40/>63

Неравномерность в полосе 20—20 000 Гц, дБ1,0

Уровень АЧХ на 10/95 кГц, дБ –0,3/–14,9

Разделение каналов L-R/R-L, дБ49/49

Комментарий

Поскольку мощник не оснащен регуляторами тембра, на АЧХ всего один график, и он наводит на определенные размышления. Амплитуда начинает уменьшаться слишком рано: на 0,5 дБ уровень сигнала падает уже на 13 кГц; а к 40 кГц он достигает 6 дБ, т.е. снижается в два раза. Все это говорит о том, что усилитель не рассчитан на работу с записями высокого разрешения. Между тем коэффициент демпфирования, превышающий 100 ед., свидетельствует о способности комплекта раскачать любую акустику Однако советуем подбирать к нему «звонкие», несколько подчеркивающие верх колонки.

льный материал

Я выбрал довольно специфический музыкальный материал. Во-первых, я не хотел брать что-то очень широко известное. Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Я смонтировал тестовый FLAC файл из следующих композиций (исходный материал тоже в формате FLAC):

  1. Livin' Blues – That Night (альбом Blue Breeze, 1976)
    Классический рок с вокалом
  2. Ferenz Liszt – Concerto for Piano and Orchestra (Zimerman/BostonSymphony Orchestra)
    Прекрасная классическая композиция с оркестром
  3. Phone Booth Robbers – Dangerous Creatures (альбом Falling Into One, 2013)
    Электроника с глубоким звучанием, Creative Commons
  4. HilaryDrummer – Groovy ‘n Jazzy (The Jazz Lounge (Royalty Free Music)
    Так называемый Smooth Jazz во всей красе
    Хорошо прописаны инструменты, качественная запись
    http://hilarydrummer.bandcamp.com
    Creative Commons

Вред усилителя слуха для человека

Однократное «пробное» ношение устройства не причинит существенного вреда здоровью. Так пациент с тугоухостью убедится, что усилитель слуха чуть более удобен в домашних условиях, чем при посещении магазина, поликлиники. Также он сможет понять, удобно ли носить прибор со стандартным вкладышем, не натирает ли он, не выпадает ли.

Вред усилителя слуха становится очевидным при длительном или постоянном использовании. Так как устройство просто увеличивает громкость любых звуков — пациенту с тугоухостью приходится постоянно «быть начеку». Здоровые люди отсеивают бытовые шумы от голосов, сигналов машин, звонка телефона «на автомате». Те, кто пользуется усилителем звука, получают сильную нагрузку на слуховой анализатор и головной мозг.

Это приводит к таким последствиям, как:

  • снижение остаточного слуха (тугоухость прогрессирует);
  • появление вестибулярных расстройств (головокружение, тошнота);
  • аллергические реакции на материал вкладыша;
  • головные боли;
  • ухудшение состояния при гипертонической болезни;
  • нарушения мозгового кровообращения.

Усилители слуха – приборы, которые не рекомендованы для применения у лиц с нарушениями слуха. Ношение приводит к прогрессированию тугоухости, обострению сосудистых и неврологических заболеваний. 

Выбирая устройство для коррекции слуха, следует обратиться к врачу-сурдологу, пройти полное обследование, получить рекомендации и приобрести тот аппарат, который действительно будет работать на сохранение здоровья.

Музыкальный дуплет

Итоги

Безусловным лидером теста по качеству звучания стал трехблочник немецкой фирмы AVM. Его бриллиантовая подача, мягкий и ясный интеллигентный звук, фантастическая микродинамика и изобилие тонких нюансов оказались столь впечатляющими, что после него, ввиду его явного превосходства, прослушивать других участников стало немного затруднительно. Однако следует учитывать и существенно более высокую цену этих аппаратов — комплект стоимостью почти в полмиллиона рублей, при всех своих несомненных достоинствах и безумной привлекательности звучания, далеко не каждому по карману. Потому — лишь рекомендация редакции. Но тем, кто в состоянии позволить себе превосходную связку AVM и Vivid Audio, гарантированы долгие часы погружения в самую суть музыки. Более доступным финансово и тоже очень достойным альтернативным вариантом может послужить двухблочная связка T+A P 1260 R и A 1560, отмеченная редакцией как лучшая покупка. Пусть у нее не столь утонченный характер и в саунде нет такой щемящей прозрачности и ясности, как у компонентов AVM, зато есть мощь и ощущение упругой волны, полноты тембров, огромного объема и массы звука, радости жизни, если угодно. Этот комплект тоже чрезвычайно удачно сочетается с колонками Vivid Audio и вполне может считаться одним из рекомендованных к этой акустике. Особенно если музыкальные предпочтения владельца лежат в области жестких жанров или просто тяготеют к любой современной музыке, как популярной, так и более экстремальной. Американцы в экстремальной четырехблочной конфигурации, NuForce P-9 и Reference 9 V2 Special Edition лишний раз подтвердили, что цифровое усиление медленно, но неуклонно завоевывает Олимп хай-эндной техники. По детальности, разделению тембров и тонким нюансам комплект все же уступает конкурентам со стандартной схемотехникой, например тандему Bryston. Однако он превосходит тот же дуэт по общей комфортности звучания, полному отсутствию неприятной резкости, жесткости без железного привкуса (там, где необходимо) и мощному, но без крикливости нарастанию сигнала. Канадская пара Bryston BP-16 и 4B-SST-2 в сочетании с использованной акустикой продемонстрировала очень детальный и довольно холодный звук, временами даже на грани резкости. Подобная манера исполнения наводит на мысли о музыкальных тестах, детальном анализе записей, выделении тонкой разницы в приемах звукорежиссуры и прочих аудиофильских ценностях. Но с точки зрения комфорта при долговременном прослушивании музыки эту связку — усиление нельзя считать оптимальной. Во всяком случае, более перспективным представляется попробовать другой предусилитель, с более мягкими и округлыми тембрами. Трехблочник Cyrus Pre XP d и Mono X, к сожалению, обнаружил очень плохую сочетаемость с использованной в тесте акустикой. Колонки Vivid Audio сами по себе имеют тонкие деликатные тембры, а компоненты Cyrus засушили их практически до неприемлемой степени. Эта ситуация ярко иллюстрирует тезис о том, что акустика и усиление высокого уровня совсем необязательно априори подойдут друг другу только ввиду принадлежности к одинаковой ценовой категории. Тембральная согласованность очень важна, в противном случае неудачная связка убьет все хорошее и в усилителе, и в акустике. Английский трехблочник будет оптимальным решением для громкоговорителей другого плана — с полными и плотными тембрами, тут он привнесет в звучание системы необходимую живость и подвижность. Внеконкурсный интегральник Norma Audio Revo IPA-140 удивил зрелой мощью, густым плотным звуком и великолепной обработкой планов. У него есть некоторые недостатки и мелкие огрехи, от которых свободны его многоблочные собратья. Зато присутствуют и существенные плюсы — например, тембрально он звучит предпочтительнее, чем кое-кто из протестированных комплектов. Поэтому, особенно с учетом цены, этот вариант очень рекомендован к рассмотрению. Теперь вернемся к первоначальному вопросу теста: имеет ли смысл наращивать многоблочность усиления и стремиться отходить от минимальных конфигураций? Ответ, видимо, будет таков

Важно не столько количество блоков, сколько тембральная согласованность и сходство почерка комплекта усилителей и колонок. Как бы продвинутые усилительные комплекты не выигрывали с точки зрения лучшего контроля НЧ, удержания ритма, детальности и пр., если нет цельности и общего движения, звук становится в лучшем случае пустым, а в худшем — некомфортным

Однако в идеале, когда главное условие выполнено и усилитель и акустика гармонично дополняют друг друга, многоблочные конструкции демонстрируют впечатляющие преимущества.

Плюсы и минусы использования предусилителя над аудио / видео ресивером

Если вы решите использовать предусилитель, вам, вероятно, придется покупать каждый компонент домашнего кинотеатра отдельно. При этом есть ряд плюсов и минусов, которые следует учитывать, прежде чем принимать такое решение.

Минусы использования предусилителя поверх аудио / видео ресивера

  • Поскольку вам необходимо приобрести несколько компонентов для использования с предусилителем, аудио / видео ресивер часто оказывается более дешевым вариантом.
  • A / V более удобен; просто подключите устройство и наслаждайтесь. Для сравнения: предусилитель намного сложнее.
  • Аудио / видео-ресивер часто занимает меньше места из-за своей многофункциональности.
  • Если вы хотите купить бывшие в употреблении, старые стандарты предусилителей могут быть не такими хорошими, как сопоставимые A / V-ресиверы. Новые модели, однако, отлично справляются с задачей соответствовать современным отраслевым стандартам, включая возможности HDMI.

Связанные вопросы

Могу ли я прикрепить колонки непосредственно к предусилителю? Большинство предусилителей не имеют клемм для подключения динамиков, поскольку они не выводят мощность. Если вы серьезно относитесь к подключению динамиков напрямую к предусилителю, вам необходимо приобрести динамики с автономным питанием и входными разъемами RCA.

Я все слышу об усилителе управления; Это отличается от предусилителя? Нет. В электронной промышленности предусилители известны под разными именами. Управляющие усилители, аудио / видео процессоры, аудио / видео предусилители и процессоры предусилителя – все это разновидности предусилителя.

Может ли комбинация предусилителя / усилителя быть слишком большой для комнаты? Это скорее вопрос личного вкуса. Небольшие комнаты могут быть хорошо поддержаны за счет использования аудио / видео ресивера. Однако по мере увеличения пространства комбинация предусилителя / усилителя обеспечит гораздо более чистое качество звука. Означает ли это, что предусилитель – это слишком много для небольшого пространства? Не обязательно. Тем, у кого проблемы со слухом, предусилитель может быть полезен даже на меньшей площади. Для тех, кто отлично слышит, предусилитель может показаться излишним.

В чем разница между предусилителем и усилителем?

Как указано выше, предварительный усилитель преобразует несколько входных сигналов в один выход, который отправляется на усилитель. , в свою очередь, затем отправляет этот сигнал, а также необходимую мощность для воспроизведения звука на ваши динамики.

Следует отметить, что и предусилителю, и усилителю потребуются собственные источники питания. Это отдельные и разные устройства, которые часто требуют использования другого для получения богатого и качественного звука

Таким образом, если вы выбираете систему предусилителя, важно, чтобы ваш усилитель работал с выбранным предусилителем

Как выбрать усилитель или ресивер

Формально предварительный усилитель является комбинацией более мелких усилителей, которые обслуживают узкий участок тот или иной электрический вход или аналоговые фичи, например — громкость, тембр НЧ и ВЧ или движки встроенного эквалайзера. Эти мелкие усилители называются операционными или потенциометрами. Если на вход например, Phono поступает слишком слабый сигнал, то задача операционника — поднять и скорректировать его. Таким образом, в этом блоке входы взаимно скоммутированы, чтобы дать пользователю писать с любого из источников, мониторить запись например, через гнездо наушников или на колонках и контролировать уровень и тембр.

Дискретный или интегральный.

Изначально была идея сделать усилитель работающий в классе “А” на дискретных элементах, полагая что это лучший способ получить минимальные значения искажений и шумов. Однако, такая конструкция из-за большого количества элементов может оказаться сложной для повторения, да и по размерам она будет существенно больше, чем конструкции с применением операционных усилителей, а значит, будет более чувствительная к внешним шумам и помехам.

Типовые и популярные до сих пор операционные усилители NE5534 и LM833 тоже не подошли, так как на сегодняшний день их параметры не достаточно высокие.

Более современные, не дорогие и доступные ОУ серии Burr-Brown (Texas Instruments) OPA134 позволяют получить уровень искажений 0,00008% на частоте 1 кГц! Это более чем на порядок (в 25 раз) лучше параметров операционных усилителей упомянутых выше. Кстати, выходные каскады этих ОУ не работают в режиме класса А, несмотря на их отличную линейность. Документация от производителя не раскрывает секрет, как удалось достичь этих впечатляющих результатов.

Эти микросхемы и решено было использовать в конструкции.

Технические характеристики предварительного усилителя:

  • Диапазон частот (абсолютно плоский) 10 Hz — 20 kHz,
  • Максимальный входной сигнал………………………… 2.9V RMS (9.5V RMS на выходе)
  • Входное сопротивление………………………………………………………………~90 кОм
  • Выходное сопротивление……………………………………………………………..100 Ом
  • Сигнал/шум……………………………………………… -102 dB
  • Разделение каналов……………….. -96 dB на частоте 1 kHz, -73 dB на частоте 10 kHz
  • Проникновение между входами. . -110 dB на частоте 1 kHz, -93 dB на частоте 10 kHz

Внимание! Заявленные характеристики можно получить только при соблюдении всех рекомендаций авторов по выбору элементов, монтажу и конструктивных особенностей усилителя. Можете сравнить характеристики этого предварительного усилителя с вариантом Дугласа Селфа

Можете сравнить характеристики этого предварительного усилителя с вариантом Дугласа Селфа.

Зачем нужен предусилитель

Главная задача прибора – усиление сигнала до такого уровня, который более приемлем для усиления усилителями мощности — конечных усилителей. Предварительный усилитель выбирает единый уровень сигнала от различных источников, то есть через усилитель подключается сигнал от любого источника. Усиливая сигнал, предусилитель меняет звуковой тембр. С помощью воспроизводящей аппаратуры достигается линейность с минимальным искажением. К примеру, чтобы получить чистый гитарный звук, без этого свойства прибора не обойтись при формировании правильного звучания электрогитары. Ведь известно, у электрогитары свой особый звук. Поэтому дополнительные тембровые окраски придают изначальному гитарному звуку узнаваемое гитарное звучание. С помощью некоторых моделей предусилителя можно получить новое звучание. Достигается оно перегрузкой некоторых внутренних узлов прибора. Такие модели конструируются так, чтобы имелась возможность включать режим необходимой перегрузки. Получается особое хрипящее, тяжелое звучание электрогитары. Измененный вид звучания инструмента непосредственно зависит от отдельных моделей самих предусилителей. Перегруженные предусилители, или как их еще называют – подгруз, различают характером звучания, что обусловлено тембровыми изменениями.

Следует знать, что предусилители делятся на:

  1. Инструментальные;
  2. Микрофонные;
  3. Универсальные.

Первые дают возможность напрямую подключать гитару. Вторые работают с микрофонами. Третьи имеют переключатель режима и позволяют переключаться с инструментального на микрофонный и наоборот. Так же предусилители бывают двух групп – ламповые и транзисторные. Ламповые придают звуку мягкости благодаря особому тембру искажений. Транзисторные – резкости и скрипучести. Нет разницы, какие лучше. Плюсы и минусы есть у каждой из групп.

Микрофонные и инструментальные предусилители имеют общие черты:

  1. Количество каналов для входа;
  2. Фантомное питание;
  3. Встроенное специальное устройство, которое ограничивает входной сигнал;
  4. Индикаторы уровня;
  5. Переключатель фазы.

С количеством каналов каждый определяется сам. Если источник звука планируете записывать один, то одноканального будет достаточно. Устройство, ограничивающее уровень сигнала при входе — лимитер, полезно для подачи звука на карту. При перегрузке лимитер не допускает искажений.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: