Каким должен быть битрейт?
Должно быть многие из вас замечали разницу в качестве звучания песен, если сначала вы слушали их на YouTube, а потом переключились на прослушивания CD или даже iTunes. Эта разница в качестве обусловлена битрейтом. Вообще, в повседневной жизни в 95% случаев качество записи определяет именно битрейт.
Как мы помним, битрейт это количество информации о звуковой волне, которую мы записываем за единицу времени, чаще всего за 1 секунду.
Вы же помните, что чем выше битность звука, тем больше информации нам нужно записать в единицу времени о каждом значении измерения амплитуды звука, тем больше нам нужен битрейт. Вот почему битрейт так важен, не имеет значения битность звука если у вас маленький битрейт, вы просто не сможете записать все необходимые данные для качественного воспроизведения.
Просто запомните — чем больше битрейт, тем выше качество звука. Вот так всё просто.
Меня часто спрашивают каким должен быть битрейт для качественного звука? Я отвечаю — 320 Кб/Сек будет достаточно, при условии, что у вас 16 битная запись. Да, при прослушивании FLAC файлов с той же музыкой можно уловить разницу и FLAC будет звучать лучше, однако, для того чтобы эту разницу услышать вам нужны хорошие наушники и звуковая аппаратура, а также чтобы вокруг вас было тихо. Т.е. вам нужны хорошие домашние условия. Для дома я рекомендую музыку хранить в формате FLAC с более высоким битрейтом и битностью, но для любого мобильного использования (а большинство из нас музыку слушают именно на ходу) mp3 файла с битрейтом 320 Кб/Сек более чем достаточно. К тому же на вашем мобильном устройстве память ограничена и прослушивание mp3 отлично экономит её, либо ваш мобильный трафик если вы слушаете музыку с помощью стриминговых сервисов.
Саунд легок и прозрачен
Установленный в Modi 3 конвертор AK4490 занимает вторую по старшинству позицию в аудиофильской серии Verita, которая может похвастаться модифицированным механизмом дельта-сигма модуляции, значительно снижающим уровень высокочастотных шумов квантования. Для тонкого тюнинга саунда в чипе предусмотрено пять режимов цифровой фильтрации, и на каком из них остановились инженеры Schiit, можно только гадать. Если для Magni 2 Uber, как мне показалось, был выбран нейтральный и объемный Slow Roll-off, то рискну предположить, что здесь вполне вероятен переход на Short Delay Sharp Roll-off. Во всяком случае, свойственный ему легкий акцент на басах ощущается.
Если же говорить о звучании комплекта в целом, то оно производит очень позитивное впечатление. Данное ощущение складывается из нескольких составляющих. Во-первых, саунд легок и прозрачен (что говорит о действительно низком уровне искажений), причем такой характер прослеживается на наушниках практически с любым импедансом, за что отдельное спасибо очень низкому выходному сопротивлению Magni 3 (<0,3 Ом не зависимо от коэффициента усиления).
Помимо прозрачности, стоит отметить пластичность и рельеф вокального диапазона — вот уж не думал, что придется рассуждать о таких тонких материях в тесте аппаратиков по 12 000 рублей! Тем не менее, эта парочка действительно выдает весьма достойный, можно даже сказать, породистый звук.
Как выбрать цифро-аналоговый преобразователь?
Какой ЦАП лучше купить? Довольно сложный, на первый взгляд, вопрос легко разрешается, если следовать приведенным ниже рекомендациям. Перед совершением покупки необходимо четко определиться с назначением нового устройства и ожиданиями от него. Стоит ли задумываться о приобретении профессионального преобразователя, не имея столь же качественной аудиосистемы? Имеет ли смысл покупать бюджетный конвертер и ожидать от него качественного звучания? Современный рынок предлагает большое разнообразие для подбора необходимой модели с различными характеристиками и стоимостью. Критерии выбора достаточно просты
На что нужно обратить внимание в первую очередь:
- Число и вид цифровых входов.
Данный параметр напрямую зависит от устройств, которые планируются к использованию в качестве источника звука. Современные преобразователи чаще всего подключаются к компьютеру с помощью USB-порта. Кроме этого используются оптические и электрические (коаксиальные) типы соединения. В профессиональных устройствах также применяют «продвинутый» вариант подключения AES/EBU с использованием балансных кабелей, не подвергающимся наводкам внешней среды. Последнее время все чаще появляются модели с возможностью подключения к внешним устройствам при помощи Bluetooth или Wi-Fi.
- Оптимальной разрядность и частота дискретизации
Эти характеристики определяют качество воспроизведения, т. к. отвечают за точность преобразования сигнала. Разрядность — показатель числа уровней сигнала на выходе преобразователя. Для аудиозаписей на CD-дисках разрядность составляет 16 бит, а у звука высокого разрешения (Hi-Res) – 24 бит и выше. Частота дискретизации – число отчетов в период времени при оцифровке. Для звуковой дорожки CD-диска этот показатель составляет 44,1 кГц, DVD – 48 кГц, Hi-Res – 96 кГц или 192 кГц и т.д.
- Вид аналоговых выходов
Тип выходов определяется входами акустической системы. Например для подключения к аудиосистеме с симметричными входами, необходимо наличие у ЦАП таких выходов. Большинство конвертеров оснащено одним или несколькими выходами для наушников (jack или mini-jack).
- Размеры
Габариты устройства, прежде всего, зависят от его предназначения. Последнее время набирают популярность модели с компактными размерами. Такие девайсы легко умещаются в кармане и чаще всего используются для преобразования звукового сигнала со смартфона или планшета. Для особо требовательных ценителей качественной музыки больше подойдут более объемные стационарные варианты с расширенным функционалом.
- Дополнительные функции
Среди дополнительных функций, которые могут быть весьма востребованными стоит выделить:
- наличие аналоговых входов и возможность регулировки исходящего сигнала (использование устройства в режиме предусилителя);
- наличие лампового выхода;
- наличие выхода для наушников;
- возможность подключения к устройству при помощи беспроводных сетей;
- управление с помощью пульта и т.д.
- Стоимость устройства
В данном случае предельная цена устройства определяется не только финансовыми возможностями покупателя, но и тем, какая звуковая аппаратура и источник цифрового сигнала будут использоваться. Нет смысла покупать дорогой ЦАП в случае использования слабенькой аудиосистемы. При этом не следует экономить, если в дальнейшем планируется ее замена или модернизация до более качественного уровня.
- Влияние бренда
Преобразователь какой фирмы лучше? По мнению покупателей, лучше ориентироваться на проверенные годами бренды. Среди признанных мировых лидеров в производстве цифро-аналоговых конвертеров — японская компания Teac, британская Cambridge Audio, австрийская Pro-Ject и многие другие. Это те производители, которые смогли завоевать популярность по всему миру и наверняка не позволят потенциальному покупателю разочароваться в своей продукции.
- Прослушивание
Крайне важно перед покупкой в живую услышать потенциальное приобретение. Если такая возможность отсутствует, то обязательно необходимо ознакомится с отзывами реальных владельцев подобных устройств или экспертов
Ниже представлен рейтинг популярных моделей цифро-аналоговых преобразователей с описанием их технических характеристик, а также достоинств и недостатков.
Пробуем и экспериментируем
Кто-то скажет – «собирать готовый конструктор – это не интересно. Нельзя попробовать разные варианты, выбрать то, что нравится». Но это не так! Мы предусмотрели возможности для экспериментов. Разными запайками компонентов и изменением их номиналов можно выставить разные токи покоя, изменить коэффициент усиления, а также получить усилитель как с общей ООС, так и без нее. Можно даже попробовать установить разные операционные усилители, например NE5532 или ОРА2134. Так что дерзайте.
Мы свой усилитель уже собрали. Теперь ваша очередь ;-).
Подведем итог. Что же такое конструктор «Гамма»?:
- «Гамма» – универсальный усилитель для наушников, который подойдет как для низкоомных, так и для высокоомных наушников.
- По качеству звука «Гамма» может потягаться с именитыми брендами. (см. результаты измерений).
- Подробный «путеводитель» поможет собрать усилитель, даже если Вы только начали заниматься электроникой.
- В основе конструктора хорошие промышленные платы. Даже если Вы случайно запаяете не тот элемент, то сможете легко его перепаять, не боясь повредить дорожки и плату.
- На плате нанесена маркировка всех элементов. Это позволит легко и без ошибок запаять компоненты в нужные места.
- Усилитель включает хороший фильтр питания с суммарной емкостью до 30 000 мкФ. Ведь качественное питание аудиоустройств – это одна из составляющих хорошего звука.
- Усилитель можно запитать сетевым адаптером (от 18 до 28 Вольт). Благодаря этому на плате отсутствуют высокие напряжения.
- Ну и самое главное, самостоятельная сборка устройства доставляет массу положительных эмоций.
P.S. Мы благодарим администрацию сайта imolodec.com за предоставленную возможность рассказать о наших разработках. А посетителям сайта мы предлагаем небольшой бонус в виде 5% скидки на заказ. Просто напишите imolodec при заказе. И мы уменьшим стоимость конструктора для Вас.
Обзоры усилителей для наушников
22 февраля 2019
+1
обзор модели
Обзор портативного усилителя iFi xCAN: второй соблазн для аудиоманьяка
Хотя Brexit и ныне там, британские бренды не стоят на месте. Сегодня мы продолжим знакомство с новинками iFI. Полгода назад мы уже обозревали портативный ЦАП/усилитель для наушников iFi xDSD, а теперь пришел черед его аналогового брата-близнеца – xCAN, портативного усилителя с приемом цифрового сигнала по протоколу Bluetooth. Устройство идеально подойдет для тех, кто привык слушать музыку, используя современные стриминговые сервисы (TIDAL, Spotify, Deezer и другие) — через смартфон, планшет или ноутбук, а также — для тех, кто имеет обыкновение закинуть любимые композиции на телефон и, прихватив вспомогательное устройство, отправиться в путь. И это далеко не все, что умеет новый девайс…
14 марта 2018
+3
обзор модели
Обзор усилителя для наушников iFI Pro iCAN: «три тенора» в одном устройстве!
«Хочу женщину, хочу…!» — помните эту сцену из фильма Феллини? Брата забрали на пикник из дурдома, а брат сиганул на верхушку дерева и отсигналил на всю округу… Кстати, я бы сейчас эту яркую фразу перевел так, чтобы всем было понятно: «Весна — идет! Весне — дорогу!»
По крайней мере, с началом весны на обзор прибыли два устройства от британского бренда iFI – это стационарный усилитель для наушников iFI Pro iCAN и мелкий ЦАП с приличными важностями, iFi Nano iOne. Сегодня послушаем и поговорим об усилителе iFI Pro iCAN
18 июля 2017
+7
обзор модели
Обзор MyST DAC 1851 OCU: комбайны тоже любят музыку. Почти идеальную!
Нынешние цены нааудио, да и не только аудио, прямого отношения к себестоимости продукции, а, зачастую, и к качеству звука, не имеют. Главное — собрать целевую аудиторию и удерживать ее возле себя, выгодно продавая ожидания и новые иллюзии. Момент «лакшери» и престижа внедряется точно в мозг, формируя сообщество «майданутых» вокруг какого-либо бренда. Эта публика заранее подготовлена к восторженному отклику на любую новинку по любой цене — это же реально круто!
2 марта 2014
+1
обзор модели
Тест ЦАП FIIO E17 Alpen: один из лучших портативных вариантов в своем классе
Молодая, но весьма активная компания Fiio предлагает богатый и постоянно обновляемый ассортимент настольных и портативных устройств, в этом обзоре мы познакомим читателей с одним из них. Fiio E17 Alpen – компактное устройство размером со средний смартфон, разве что чуть толще: 96 х 55 х 15.2 мм (ВхШхГ). Дизайн оставляет приятное впечатление: корпус выполнен из анодированного алюминия, небольшой двухцветный OLED-дисплей информативен и легко читаем. Несмотря на карманные размеры, в E17 встроен усилитель наушников и ЦАП с интерфейсами SPDIF и USB.
22 января 2014
+2
обзор модели
ЦАП MySTDAC 2702UAmp способен «раскачать» наушники сопротивлением от 8 до 600 Ом
MyST DAC 2702UAmp – «комбайн», сочетающий возможности цифро-аналогового преобразователя и усилителя наушников, ориентированный на работу с компьютером, так как «цифру» принимает только по интерфейсу USB. Аппарат имеет традиционный для фирмы MyST дизайн с алюминиевым корпусом и пластиковыми накладками, скрывающими стыки на торцах лицевой и задней панелей. На фасаде расположены тумблеры включения прибора и выбора режимов работы ЦАП/Усилитель, ручка громкости и два выхода на наушники с разъемами мини-джек (3,5 мм). Обратная панель дает доступ к линейному входу (RCA), входу USB (тип В) и линейному выходу с 3,5-миллиметровым разъемом.
Распайка балансных наушников TRRS
Схемы распайки четырёхпроводных балансных наушников. Не путать с гарнитурой!
⁕ Это статья о наушниках. Не путать с гарнитурой мобильного телефона!
Обычное и балансное аудио
У разъёма обычных стерео-наушников три контакта: 1. Левый канал 2. Правый канал 3. Общая «земля»
У плеера с балансным выходом общей земли нет — левый канал идёт по своей паре проводов, правый — по своей. Соответственно, в гнезде балансного выхода четыре контакта: • Левый канал — прямой (+) • Левый канал — инверсный (−) • Правый канал — прямой (+) • Правый канал — инверсный (−)
Для подключения к балансному выходу нужны специальные наушники с четырёхконтактным штекером TRRS.
⁕ К слову сказать, у наушников с микрофоном штекер тоже четырёхконтактный, но для балансного выхода эти наушники не подходят.
Распайка балансного разъёма TRRS
Вы будете смеяться, но единой распайки балансного выхода не существует. Это значит, что к вашему балансному плееру могут не подойти купленные отдельно балансные же наушники
К тому же, при выборе наушников следует обратить внимание на диаметр гнезда вашего плеера — 3,5 мм или 2,5 мм!
В интернетах найдено по меньшей мере три варианта распайки балансного аудио. Автор взял на себя смелость дать условные названия этим вариантам. Ну надо же их хоть как-то назвать!
1. «Европейская» распайка ▼ • Geek • HifiMan • Oppo
2. «Китайская» распайка ▼ • Astell&Kern • Audio-Technica • iBasso • Cayin • FiiO • FLC • Pioneer • xDuoo • Campfire Audio Jupiter • Opus
3. «Японская» распайка ▼ • Sony MDR
Привет. Подскажи пожалуйста. Мне потребовалось соединить 4-х пиновый XLR разъём с 3-х пиновым XLR. Все балансные и все «папы». Я тут набросал схему, но мне кажется она неверная. Как нужно правильно?
Спасибо Вам за очень полезную инфу! Хочу себе собрать балансный шнурок для Fiio M11Pro наушники Mee Audio Penacle Р1. Баланс 4.4 мм пентакон на mmcx . Вопрос вот какой. Распиновка пентакона с японского сайта — кончик L+, L- , R+,R-, Gnd. Значит ли это ,что ммсх должны иметь тоже три контакта? Какие идут ммсх для балансного кабеля с пентаконом? Буду очень Вам благодарен.
MMCX бывают только двухконтактными, насколько мне известно. Возможно, третий провод (Gnd) припаивается к металлическому корпусу разъёма, но это только моё предположение.
То есть L- центр корпус L+ , а землю то куда ? Или L-/L+ вместе на центр а земля на корпус ,но тогда разве это баланс? Чёт то я не понимаю…
Один контакт L+, другой L−. А вот Gnd к своему стыду не знаю — то ли на L-, то ли никуда.
Уважаемый автор! У меня плеер Astell&Kern, т.е. распайка по вар. 2. Хочу по балансу его соединить с усилком для ушей rHead Arcam, у которого есть входы XLR. Это в принципе возможно? Спасибо, Анатолий. Я не»Копенгаген» в этой теме от слова совсем, а хочется услышать разницу….
Да, такие кабели существуют и можно купить. Вот пример как раз для Astell&Kern — https://aliexpress.ru/item/32996199607.html
Здравствуйте. Почему балансные TRS имеют землю, а TRRS нет ?
Вопрос лишён смысла. Наушники с разъёмом TRS не являются балансными. В них сигналы левого и правого каналов отсчитываются относительно общей земли. В балансных наушниках нет общей точки отсчёта (общей земли), что и повышает помехоустойчивость передачи аудиосигнала.
Я имел ввиду когда 2 TRS(или два XLR) — один на одно ухо, а второй на другое
Использование «земли» позволяет применять дополнительные методы подавления помех. Это существенно на больших расстояниях и при наличии наводок от постороннего оборудования, например, при подключении эстрадной аппаратуры. В наушниках длина кабеля обычно ограничивается одним метром, и при такой длине нет необходимости применять дополнительное шумоподавление.
Здравствуйте. Какая распайка может быть на усилках SONY ?
Скорее всего по «японскому» варианту в статье.
А почему в мануалах не казана данная инфа что бы легче было подобрать нужный кабель ?
А какая распайка у наушников Sennheiser «европейская» или «китайская», а то хочу сделать балансное подключение наушников Takstar 82 Pro , у них балансная распайка. И вот нашёл на али балансный кабель для Sennheiser HD598 HD558 HD518 HD598 Cs HD599 HD569 HD579, вот думаю заказывать или нет. И если допустим закажу а он не подходит его же можно будет перепаять ?
Перепаять конечно можно. По Senheister распайки не знаю. Наиболее вероятна европейская распайка.
Здравствуйте! А есть информация какая распайка у Fostex T60RP?
Увы, информации нет. Могу подсказать, как прозвонить шнур. Или задайте свой вопрос в нашем сообществе ВК — https://vk.com/rones_su. Возможно, у кого-то в сообществе есть нужная вам информация.
А какова полярность в самом mmcx коннекторе наушников?
Источник
Схема
Также отлично все выполнено и внутри устройства. Yulong любезно предоставляет принципиальную схему DA8 для ознакомления.
Для USB интерфейса используется сторонний модуль Combo 384 от компании Amanero Technologies. Относительно недавно появившись, этот модуль уже завоевал популярность среди DIY-сообщества. При розничной цене менее 100 долларов, он поддерживает PCM сигналы до 384 кГц/32 бит, а также понимает DSD вплоть до DSD512. Инженеры Yulong использовали собственное питание DA8 (хотя Combo 384 умеет питаться от USB), поэтому исключается возможность наводок по питанию от компьютера, а кроме того DA8 будет работать с модифицированными USB-кабелями, в которых нет проводов для питания (до чего только не доходят аудиофилы). Также для Combo 384 была разработана модифицированная прошивка.
Схема питания, улучшенная по сравнению с D18, включает тороидальный трансформатор Plitron, дополненный регуляторами LT1129 и LT3021 с конденсаторами Wima MKS2 — дает стабильное питание, обеспечивающее низкий шум простоя.
Цифровая часть построена на ES9018, включенном по схеме Quad-mono. Он дополняется проприетарным буфером цифрового сигнала от Yulong, который призван исправлять известную придирчивость ES9018 к источнику.
Звук
Для прослушивания PHA-3 я использовал следующее оборудование:
- MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
- Audirvana Pro в роли плеера
- Записи в формате lossless
Для оценки звука использовались следующие наушники:
- Sony MDR-Z7
- Ambient Acoustics AM6 HiRez
- HiFiMan Re600
- VSonic Gr01
- Philips Fidelio X1
- Dunu DN-2000
Судя по имеющимся в Сети промофотографиям, внутри PHA-3 скрывается известный и популярный чип ESS Sabre 9018. Также фотографии показывают наличие полностью балансной схемы усиления, хотя различить, что за чипы там используются, нереально. Конечно, со временем фотографий внутренностей станет больше, на радость любителям гадания по микросхемам.
Звук PHA-3 очень хорош по детализации, особенно для портативного устройства. Он близок к нейтральному, не имеет никаких ярко выраженных акцентов и аномалий. Если бы PHA-3 стоил долларов на 300 меньше (а лучше раза в два дешевле), к его звуку особо не было бы никаких претензий. Но с учетом ценника претензии все-таки возникают, поскольку при большей цене с устройства и спрос больше.
Средние частоты безупречно хороши, они подаются с правильным контролем, имеют нужные эмоции и всегда очень… не знаю какое слово подобрать… пожалуй, уместны. Все малейшие нюансы, заложенные в этот диапазон, будут переданы с максимальной строгостью. Инструменты отлично разделяются, их характер сохраняется, воображаемая сцена строится неплохо как в глубину, так и в ширину.
Естественно, PHA-3 великолепно работает с техникой Sony. Это касается как плееров, так и наушников. Почти все комбинации получаются очень хорошими, но, естественно, со свежепредставленными MDR-Z7 синергия особенно полная. Думаю, именно для них PHA-3 и разрабатывался. Проработанные СЧ усилителя компенсируют небольшой спад в этом диапазоне у наушников, и таким образом проблема практически сходит на нет.
Specifications
- Asgard 3 Headphone Amp:
- Current Price: $199 ($299 with AK4490 DAC, $399 with MultiBit DAC)
- Frequency Response: 20Hz-20Khz, -0.1db, 2Hz-400KHz, -3dB
- Maximum Power, 16 ohms: 5W RMS per channel
- Maximum Power, 32 ohms: 3.5W RMS per channel
- Maximum Power, 50 ohms: 2.5W RMS per channel
- Maximum Power, 300 ohms: 600mW RMS per channel
- Maximum Power, 600 ohms: 300mW RMS per channel
- THD: Less than 0.002%, 20Hz-20KHz, at 1V RMS, high gain mode (worst case)
- IMD: Less than 0.002%, CCIF at 1V RMS, high gain mode (worst case)
- SNR: More than 115db, unweighted, referenced to 1V RMS, in low gain mode
- Crosstalk: Less than -87dB, 20Hz-20KHz
- Output Impedance: Less than 0.2 ohms in high or low gain mode
- Input Impedance: 22K ohms
- Gain: High = 6 (15.6dB) or Low = 1 (0dB), via rear switch
- Topology: Fully discrete, current feedback with Continuity constant-transconductance output stage and stacked power supply rails
- Protection: Standard muting relay for delayed turn-on and fast turn-off
- Power Supply: Internal 48VA power transformer with 4 separate power supply rails and over 20,000uf of filter capacitance
- Power Consumption: 30W
- Size: 9 x 6 x 2″
- Weight: 5 lbs
Перейдем от сухих цифр к более «вкусным» вещам.
Обычно электронные конструкторы представляют некий «полуфабрикат», который самостоятельно без корпуса использовать нереально. Но «Гамма» не такая. Ей можно пользоваться сразу после сборки. Для этого мы предусмотрели набор модулей (и даже не один) для подключения наушников, регулятора громкости и прочих «нужностей». Именно модули делают из «Гаммы» полноценное готовое устройство. А использование сетевого адаптера позволяет уйти от высоких напряжений на плате и делает использование без корпусного варианта довольно безопасным.
А если Вы решите поместить усилитель в корпус, то и здесь Вас будет ждать небольшой бонус. Часть платы, на которую устанавливаются модули, можно легким движением руки отделить от основной платы усилителя. Это позволит сэкономить на габаритах корпуса. А оставшуюся «лишнюю» часть можно использовать как макетную платку.
Как синхронизировать наушники Xiaomi AirDots между собой
Пошаговая инструкция позволит вам легко синхронизировать наушники Airdots между собой:
- Положите девайс в зарядный кейс, убедитесь, что каждое ухо находится в своем гнезде. Кейс должен быть заряжен.
- Нажмите «Забыть устройство» в меню смартфона или другого сопряженного с наушниками устройства Xiaomi.
- Достаньте наушники из кейса и выключите их (нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопки выключения).
- Сбросьте первоначальное соединение одного уха с другим: снова нажмите и удерживайте кнопки управления в течение 20 секунд (операция производится на каждом ухе отдельно либо одновременно).
- Включите наушники, удерживая кнопку 5 секунд.
Музыка – именно она
По всем параметрам выигрывает один из лучших ЦАПов в мире. Сейчас мы его вам представим.
КЕМБРИДЖ АУДИО DACMAGIC PLUS —Лучший Аудиофильный ЦАП
Cambridge Audio – одна из самых известных компаний в аудиоиндустрии, которая производит широкий спектр высококачественной продукции. Таким образом, вы можете верить, что устройство DacMagic Plus будет идеальным для большинства аудиофилов и даже профессиональных музыкантов.
Фактически, мы считаем, что это лучший ЦАП до 500! Устройство оснащено 24-битными ЦАП Twin Wolfson и использует повышающую дискретизацию AFT2 24 бит / 384 кГц с повышением частоты дискретизации и уменьшением джиттера. Он также оснащен беспроводным соединением BT и выбираемыми цифровыми фильтрами, что дает пользователю возможность настройки управления.
В результате звук будет безупречным, независимо от формата или устройства, которое вы используете. Вы можете использовать его с проигрывателями Blu-ray, домашними кинотеатрами, телефонами, ноутбуками и так далее. Когда DacMagic Plus подключен к сети, вам больше не нужно беспокоиться о качестве звука!
Плюсы:
- Twin Wolfson 24-битные ЦАП
- AFT2 Повышение частоты дискретизации
- Асинхронный USB-вход
- Он также может быть использован в качестве цифрового предусилителя
- BT связь
Минусы:
- Немного дорогой
- Нет пульта дистанционного управления
- Нет индикатора уровня громкости
Из слабого сигнала в мощный с Schiit Magni 3
Теперь перейдем ко второму братцу — Magni 3. Между прочим, на кровное родство этой парочки однозначно намекают сами названия. Если кто забыл, в скандинавской мифологии имена Моди и Магни носят двое сыновей бога грома, бури и войны — Тора.
Модель Magni 3 стала прямым продолжением модификации Magni 2 Uber, а поскольку в третьем поколении элитной разновидности «Uber» не наблюдается, логично предположить, что Schiit просто решил перенести все бонусные вкусности в основную линейку. И главная из них — выход предварительного усиления, позволяющий подключать к миниатюрной коробочке не только наушники, но и активные мониторы, причем релейная задержка сигнала страхует выходные устройства и сами уши от неприятных помех при включении. В принципе, к коробочке можно подцепить даже мощные оконечники с напольной акустикой, хотя чисто внешне такая инсталляция будет выглядеть довольно эксцентрично.
Сверху на усилитель лучше ничего не класть — греется он изрядно
При таком миниатюрном корпусе тумблеры на задней панели неудобств не вызывают
А теперь главная новость: топология усилительного тракта Magni 3 сильно отличается от таковой у всех его предшественников. По немногословной официальной информации, здесь использована высокоскоростная (видимо, речь идет о скорости нарастания входного напряжения) схема с обратной связью по току, построенная полностью на дискретных элементах. Разработчики без ложной скромности сообщают, что обычно подобные решения встречаются в аппаратуре, которая раз этак в десять дороже.
Судя по паспортным данным, редизайн оказался весьма эффективным. На нагрузке 32 Ом мощность усиления выросла с 1,5 до 2 Вт, а нелинейные искажения при этом уменьшились ровно вдвое и теперь составляют менее 0,001% (20 Гц — 20 кГц, 1 В RMS). В свою очередь, соотношение сигнал/шум подросло со 104 до 108 дБ.
По печатной плате впору изучать основы усилительной схемотехники
Что касается внешности, то тут изменения тоже имеются, пусть и совсем небольшие. Алюминиевый барабанчик регулировки громкости получил менее скругленный край, а его текущее положение теперь определяется не маленьким отверстием, а продолговатой риской. Жаль, что дизайнеры не пошли еще дальше и не подкрасили ее краской — тогда она стала бы еще заметнее.
Заднюю панель перемены не затронули вовсе. На ней расположены две пары «тюльпанов» (вход/выход) и переключатель коэффициента усиления (6/17 дБ). В отличие от ЦАПа, Magni 3 по-прежнему комплектуется увесистым линейным блоком питания на 14 В.
How does it sound?
What it really comes down to is what the amplifier and DAC do to the sound. I tested the Asgard 3 using a wide array of headphones:
- Drop x Beyerdynamic 177X GO
- Sennheiser HD 6XX
- Sennheiser HD 58X Jubilee
- Meze 99 Neo
- TIN HiFi T2 Pro IEM
- TriPowin T10 IEM
- Audio-Technica ATH-PG1 Gaming Headset
- HyperX Cloud Orbit S Planar Magnetic Gaming Headset
The effect the Asgard 3 had varied from headphone to headphone, but in general, there’s a few big things that it did apart from simply raising the volume. The dynamic over-ears immediately expanded the soundstage. There was also a clearer separation between instruments. Depending on the headphone, songs could be close and intimate or feel wide and spacious.
The frequency response of each headphone almost seemed to tighten, as if the slack were taken out of the speaker. Mids and highs have extra sparkle. Bass notes have more definition and control. It’s more musical and precise, making both music and games much more enjoyable to listen to.
As a test, I bypassed the AK4490 DAC and connected my work PC to the Asgard 3. The sound profile instantly changed. Listening to the Meze 99s, that tight controlled bass suddenly became very fat and overwhelming, as if my HP Elitedesk with just sending ALL OF THE FREQUENCIES at one hundred percent. Even on my much more expensive gaming PC, the AK4490 dramatically improved my audio experience.
It’s not all about music, though. This effect of running a good amp even to a mid-level gaming headset is like jumping from an SD to an HD screen. The added sense of space and detail provides a legitimate advantage to your ability to hear enemies before they hear you and an added sense of immersion with that widened soundstage.
The combination of the Asgard 3 headphone amp with the AK4490 DAC is enough to elevate any content you’d care to enjoy, whether or not your headphones “need” amplification.
Похожие модели
Усилитель для наушников MyST HiAmp
Нет в продаже
Стандарт звука — стерео, Max воспроизводимая частота, Гц — 20000, Min воспроизводимая частота, Гц — 20, Схемотехника — полупроводниковый, Гарантия — 1 год
Усилитель для наушников MyST DAC 1866OCU V.2
Нет в продаже
Стандарт звука — стерео, Max воспроизводимая частота, Гц — 20000, Min воспроизводимая частота, Гц — 20, Количество каналов — 2, Схемотехника — полупроводниковый, Гарантия — 1 год, В x Ш x Г (мм) — 17 x 55 x 240, Вес — 2
Усилитель для наушников MyST DAC 1851OCU
Нет в продаже
Стандарт звука — стерео, Max воспроизводимая частота, Гц — 20000, Min воспроизводимая частота, Гц — 20, Количество каналов — 2, Схемотехника — полупроводниковый, Гарантия — 1 год, В x Ш x Г (мм) — 55 x 170 x 240, Вес — 2
Усилитель для наушников Schiit Jotunheim Passiv Phono
Нет в продаже
Стандарт звука — стерео, Max воспроизводимая частота, Гц — 20000, Min воспроизводимая частота, Гц — 20, Потребляемая мощность, Вт — 25, Схемотехника — полупроводниковый, Фонокорректор, Позолоченные разъемы, В x Ш x Г (мм) — 51 x 229 x 152, Вес — 2.7