Cd проигрыватель marantz sa ki pearl lite, обзор. журнал «stereo & video»

Почему не «просто Маранц»?

Ишивата только в авторских именных моделях воплощает идеалы домашнего аудио «эпохи расцвета». Ключи к этому феномену — в высказываниях Ишиваты, но только не для отечественных СМИ или персон, с коими Ишивата скрытен и даже лицемерен. Я лишь однажды пробил эту броню — Ишивата признался, что вынужден «экономить» в низовых моделях особенно. И не берется за акустику, потому что та уже не вписывается в сметы 70-х годов. Другое дело, что низовые модели Marantz лучше, звонче, динамичнее да и прочнее других низовых. Впрочем, это я привожу как совет — отречься от «Маранца периода 2000 года», ведь впоследствии фирма сменила дистрибутора (это сегодня Elite AV) и отбросила низовой рынок, как ящерица — зажатый хвост.

Даже тогда — пара проигрывателя и усилителя KI Pearl сделана по канонам консервативной аудиофилии и славной классике бренда, в отличие от «номерного» Marantz PM-15S2, который привязан к индустрии нынешней. Вот почему в KI Pearl нет балансных гнезд (пустое это!), нет заигрываний с мультимедией (если не считать совместимости с окаянными форматами в проигрывателе), но есть сумасшедшей производительности маленькая электростанция (транс), есть сумасшедшие медные экраны и платформы (которые не бывают лишними). Несущие конструкции корпуса — 5 мм толщи! Как говорил Карцев в интермедии про заправку салата сметаной и майонезом, «он сошел с ума!»

В усилителе есть наконец бортовой ММ/MC корректор c токовой (одобренной моим звукорежем!) обратной связью. В проигрывателе SACD есть сумасшедший механизм M10 в ксироновом (самом акустически «мертвом») корпусе и есть «выбор значения цифрового фильтра» (что я не проверил и не представляю, но звучит многообещающе). Разумеется, Ишивата свято соблюдал и такой канон как строго дискретная конструкция. Не уверен, что речь идет о конструкции двойного моно в «двухступенчатом усилителе мощности». На заре эры любое моно было не в чести, стерео правило бал.

К какой бы универсальности ни вела индустрия, чем меньше совмещений форматов в проигрывателе — тем лучше для убедительности звука и красоты музыки. Я бы отсеял любые лайфстайл и прочие модели, которые отрабатывают файловую музыку. Я бы не повелся и на блю-рей, который есть ход маркетологов, а не инженеров. Ишивата не решился ограничиться CD-форматом, поскольку действительно формат «дышит на ладан», а SACD еще поживет в домах. Ишивата — японец во всем, и это добавляет в его авторские модели особого шика, как и в японский винил против винила западного. Ишивата уважает SACD за динамику, эстетика формата его не раздражает (как иных европейцев). Ишивата одержим динамикой и реализует ее на каждом этапе схемы. Для этого служат и его модули HDAM, схемки на нормальных дискретных консервативных деталях в медных коробочках. Здесь, в Pearl, стоит уже третье поколение HDAM. В Ишивате побеждает пару раз японский модернистский «менталитет анимэ», и снова это щекочет ваши нервы. Насколько скучнее, предсказуемее были б европейцы или русские самородки, дай им гранты. Ишивата отошел от консервативных золотых корпусов. Здешние — эффектный шелковистый черный с синей подсветкой элитного медцентра. Я не понял и момент с ДУ

Видел выход на проводной ДУ… или это был приемник сигналов пультового ДУ, выделенный в отдельный блок для пущей аудиофилии? Не могу сказать… Не суть важно. Япония…

Бортовой ЦАП проигрывателя — известный нам CS4398 Cirrus Logic. И предусмотрен выход на внешний ЦАП, что крайне удобно для твикеров, настройщиков и «тюнинг-еров». Открывает путь для подключения блока тактового генератора — ключевого элемента всякого ЦАП. Для дальнейшей плодотворной борьбы с джиттером. Учитывая общую стабильность и массивность здешней конструкции, Pearl уже ликвидировал джиттер, надо полагать.

В усилителе есть разрыв цепи, что позволяет рассматривать его как только предварительный и только «мощник», а также благополучно громоздить еще мощники от дополнительного блока многоканального аудио процессора. Впрочем, как сказано, и в стерео формате этот аппарат преуспеет — никто и не заметит разницы, если даже вы смотрите блю-рей. Ну а если будете строить би-ампинг, помните — предварительно надо озаботиться разделительным фильтром по ВЧ. Если сие малопонятно, возьмите за образец схему хай-эндного построения вашего кар-аудио. У меня и так тут перебор по объему текста.

Стереоусилитель Marantz PM KI Pearl Lite, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»

Если вы мечтали об усилителе Marantz KI Pearl, но не могли себе позволить лимитированное издание за $4950, версия Lite способна воплотить вашу мечту в жизнь.

Сохранить и прочитать потом —

Если вы мечтали об усилителе Marantz KI Pearl, но не могли себе позволить лимитированное издание за $4950, версия Lite способна воплотить вашу мечту в жизнь. При ее создании в Marantz старались максимально сохранить характер звучания старшей модели, обеспечив намного более доступную цену, что в основном удалось: это очень сбалансированный усилитель, сочетающий мягкость с детальностью и утонченностью.

Контроль и плавность в музыке

С прелюдией Шопена ре-бемоль «Капли дождя»

Marantz создает очень стабильное, плотное и убедительное звучание. Он полностью сохраняет контроль, не ограничивая при этом течение музыки. В нем мы слышим привычные для Marantz полнокровные СЧ, отменно организованную звуковую сцену и мягкие, но проработанные ВЧ. А вRun This Town Jay-Z этот усилитель впечатляет силой и мощью, заметно превышающими заявленные 70 Вт на канал. Lite способен играть очень громко, не теряя самообладания; у него приличная атака и способность точно передавать эмоциональную составляющую музыки.

Сам по себе Lite очень неплох для своей категории. Однако в сравнении с сильнейшими соперниками в лице Roksan Kandy К2 и Cyrus 6ХР становится заметен небольшой недостаток ритмической точности и динамической выразительности. Мы настаиваем, что он именно небольшой; но уровень качества в этом классе настолько высок, что приходится снизить Marantz оценку.

Помимо звучания, претензий у нас нет. Отделка PM-KI Pearl Lite придает ему оттенок роскоши. Оснащенность на высоте; кроме обычных регуляторов темброблока для НЧ и ВЧ, есть также предназначенный для СЧ.

Усилитель Pearl Lite очень хорош; и пусть он немного уступает лидерам, но достаточно универсален и найдет себе немало поклонников.

РЕЙТИНГ
ЗА Великолепное качество изготовления и отделки; сильный и утонченный звук; отменный стереообраз.
ПРОТИВ Немного недостает подвижности и точности.
ВЕРДИКТ Lite — это изрядный фрагмент великолепия Pearl по доступной цене.
ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ Roksan Kandy К2 $2100 Недавний «Продукт года» и один из сильнейших в классе, несмотря на рост цены. Roksan постоянно улучшает свои модели, повышая качество; сегодня К2 звучит лучше, чем когда-либо.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ С Marantz SA-KI Pearl Lite SACD-проигрыватель Этот выбор очевиден: внешность под стать и общий пульт ДУ, а главное — столь же убедительное звучание, отмеченное дотошностью и утонченностью.

Подготовлено по материалам журнала «»WHAT HI-FI?»», декабрь 2010 г.www.whathifi.ruЭтот обзор прочитали 4 080 раз

Новости интегральных усилителей

8 мая 2019

Презентация

Музыка у него в крови

Компания Quad официально объявила о начале продаж новейшего интегрального усилителя Vena II. С точными характеристиками устройства, как и всегда, можно ознакомиться на официальном сайте производителя – мы же упомянем лишь самые интересные особенности новинки.

15 апреля 2013

Презентация

Компания Pioneer на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013

С 11 по 14 апреля 2013 года в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходит выставка Consumer Electronics & Photo Expo 2013, на которой представлены новейшие разработки в сфере потребительской электроники. Корпорация Pioneer — мировой эксперт в создании систем домашнего кинотеатра с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука — предлагает вниманию посетителей две экспозиции аудио-видео компонентов класса Hi-Fi и презентацию своих новых продуктов для дома, автомобиля и диджеинга.

28 января 2013

Презентация

Новый встраиваемый усилитель WA40 от NuVo!

Выпускаемая компанией NuVo модель WA40 позволяет оборудовать любое помещение простой в использовании системой усиления, предназначенной для воспроизведения мощного и чистого звучания.

Тест CD-проигрывателя Marantz SA-KI-Pearl и усилителя PM-KI-Pearl: черный жемчуг

Тридцать лет делу процветания фирмы Marantz отдает все свои силы и знания Кен Ишивата — инженер и музыкант, коммивояжер и рационализатор. Фирма не осталась в долгу: к этой почти юбилейной дате она выпустила два эксклюзивных аппарата — CD/SACD-проигрыватель и полный усилитель. «Тираж» моделей строго ограничен — 500 штук. Устройства имеют общее название KI Pearl («жемчужина КИ, т.е. Кена Ишиваты»), точно отражающее суть дела: усилитель и проигрыватель «довел до ума» легендарный конструктор, так что их появление нельзя поставить в заслугу только фирме Marantz.

Набор портов допускает как балансное, так и несимметричное подключение; возможна работа в мостовом режиме.

За основу взяты модели престижной серии «15», и облик «жемчужин» остался прежним, за исключением цвета. «Первоисточник» был золотистый; устройства, доработанные Ишиватой, обрели цвет, который дизайнеры . Алюминиевая передняя панель каждого аппарата состоит из трех частей, причем центральная подсвечивается голубым, а углубления на скругленных боковинах служат отражателями для импровизированных софитов. В результате создается впечатление, что зона с органами управления (а у проигрывателя — и с лотком высококлассного транспортного механизма XYRON) парит в ореоле голубого свечения. Изумительно! Пятимиллиметровой толщины «капот» (верхняя стенка) проигрывателя скрывает мощный блок питания с тороидальным трансформатором, первосортный ЦАП SC 4398 от Cirrus Logic, аналоговые цепи, выполненные по фирменной технологии HDAM SA2 и малошумящий (создает минимум помех и наводок) флуоресцентный дисплей. Все это вкупе с медным шасси повышенной жесткости призвано защитить аппарат как от электромагнитных, так и от механических воздействий.

Проигрыватель читает CD, SACD (в стереоварианте), а также файлы МР3 и WMA с болванок CD-R/CD-RW (при этом индицируются ID3-теги или CD Text). Задняя панель вновь подтверждает убежденность Ишиваты в том, что аппараты, находящиеся не более чем в метре друг от друга, соединять балансной шиной смысла нет

Здесь расположены несимметричные линейные выходы, цифровые выходы обоих типов, а также (внимание!) оптический вход, позволяющий воспользоваться качественным ЦАП’ом плейера для дешифровки аудиопотока с внешнего устройства, например, популярных нынче музыкальных серверов

Визуальные решения усилителя создают впечатление абсолютной симметрии: расположенные на флангах поворотный переключатель выбора источника и регулятор громкости зрительно уравновешивают друг друга. Множество других органов управления свидетельствует о том, что Ишивате чужд минималистский подход твердокаменного аудиофила. Можно отрегулировать НЧ/ВЧ-тембры или отключить их, приглушить звук нажатием на кнопку АТТ (на 20 дБ, 40 дБ или полностью), настроить Phono-вход на работу с ММ или МС-картриджем. Легким движением руки (нажатием кнопки P. Direct) «интегральник» превращается в «мощник». Клавиша Display отключает не только ЖК-экран, но и подсветку. Усилительный тракт представляет собой трехкаскадную схему с токовой обратной связью и максимально короткими путями прохождения сигнала, симметричными для обоих каналов. Как и проигрыватель, он собран из компонентов аудиофильского качества, рекомендованных лично Ишиватой.

На «перлах» даже AC/DC можно слушать часами. Если у прототипа (PM-15S1) были определенные проблемы с воспроизведением классики, то KI Pearls без ощутимых усилий воспроизводили самые сложные симфонические композиции, донося замысел дирижера, что называется, не расплескав. Ишивата прав — эти аппараты действительно могут стать жемчужиной вашего комплекса домашних развлечений.

Характеристики проигрывателя близки к образцовым. АЧХ укладывается в коридор шириной всего 0,3 дБ, дисбаланс каналов гораздо ниже уровня слышимости, КНИ ничтожен во всем диапазоне слышимых частот. «Коврик» спектра выходного сигнала не идеально гладкий, однако следы гармоник находятся на уровне –85 дБ, что на звучании не сказывается. Нет претензий и к усилителю. Даже на 50 кГц амплитуда уменьшается меньше, чем на 1 дБ (потенциал SACD-записей будет полностью раскрыт), а измеренная мощность превышает заявленную на 20%, что в совокупности с высоким коэффициентом демпфирования свидетельствует: пользователь волен подключать к усилителю любые колонки.

Marantz SA-KI Pearl Lite

Кен Ишивата кое-что понимает в правильном Hi-Fi. Главный разработчик, дизайнер и лицо фирмы Marantz подписывает к выпуску все новые модели; если разработка ему не нравится, она не получит хода.

В ознаменование тридцатилетия совместной работы компания выпустила усилитель и SACD-проигрыватель KI Pearl, которые Ишивата затем демонстрировал по всему миру. Во время этих показов он обнаружил, что многие хотели бы купить их, но ограниченный тираж и цена в $4950 за компонент оставили многих желающих за бортом. Именно это, как он говорит, вдохновило его на создание усилителя PM-KI Pearl Lite, который вы найдете на странице 36 этого номера, и CD-проигрывателя SA-KI Pearl Lite.

Теплота и характер

В SA-KI Pearl Lite использовано немало элементов «старшей» модели Pearl (к примеру, тот же ЦАП), но в еще большей степени их роднят звуковой характер и отношение к музыке. Оно заключается в бережном воспроизведении исходной записи, с добавлением капельки теплоты в среднем и средне-верхнем диапазонах. И этот подход оправдывает себя.

В песне Норы Джонс Come Away With Me он великолепно передает мелодичность голоса певицы, придавая ему теплоту, текучесть и откровенную сексуальность. Томный контрабас звучит полнокровно и глубоко, а тарелки и электрическая гитара – очень мягкие и отлично прописаны. Каждому инструменту хватает места на просторной звуковой сцене, а вместе они образуют плавное и текучее целое – чего слушатели и ждут от песен этой артистки.

Эти качества делают Marantz идеальным для воспроизведения легкого джаза, какой звучит на всех Hi-Fi-выставках, или достаточно расслабленных классических произведений, например Air on a G String Баха. Но поставьте что-нибудь более современное, с мощной атакой, и Pearl Lite будет не так хорош.

В W.T.P. Эминема, с резким и ядовитым вокалом на фоне тяжелых ударов басового барабана и звона электронных тарелок, Marantz не удается точно сформировать передний фронт каждой ноты, отчего голос Маршала Мэтерса теряет свою фирменную агрессивность.

При воспроизведении саундтрека к фильму «Дорога» он не способен раскрыть такое же количество деталей, как Audiolab, Cyrus и, в меньшей степени, Roksan.

iPod и SACD? Не проблема

В чем Marantz превосходит всех соперников, так это в количестве и разнообразии подключений: коаксиальные, оптические, USB-порт на задней панели и даже USB-разъем на передней панели для приема цифрового сигнала с iPod или iPhone. Возможность воспроизведения SACD порадует многих серьезных меломанов.

Но высокая оснащенность – еще не гарантия высокой оценки. Сам по себе проигрыватель Marantz очень неплох; но уровень конкуренции в этом ценовом сегменте невероятно высок, и качеством звучания SA-KI Pearl Lite уступает соперникам.

За:

качество изготовления; превосходная оснащенность; просторная звуковая сцена; мягкий звукПротив: атака и глубина проработки слабоватыВердикт: Marantz легко победил бы средних конкурентов, но в этом тесте таких нет

Похожие модели

Интегральный усилитель Marantz PM7004

Нет в продаже

Max воспроизводимая частота, Гц — 100000, Min воспроизводимая частота, Гц — 5, Потребляемая мощность, Вт — 200, Мощность в спящем режиме, Вт — 0.3, Количество каналов — 2, Схемотехника — полупроводниковый, Поддержка звукоснимателя MM, Фонокорректор, Разъемы для акустики — винтовые , Цвет — черный, В x Ш x Г (мм) — 127 x 440 x 365, Вес — 10.5

Интегральный усилитель Pioneer A-30

Нет в продаже

Max воспроизводимая частота, Гц — 100000, Min воспроизводимая частота, Гц — 5, Потребляемая мощность, Вт — 175, Мощность в спящем режиме, Вт — 0.3, Количество каналов — 2, Схемотехника — полупроводниковый, Фонокорректор, Bi/Tri-amping, Разъемы для акустики — винтовые , Цвет — черный, серебристый, В x Ш x Г (мм) — 128 x 435 x 360, Вес — 7.9

Интегральный усилитель Magnat MA800

Нет в продаже

Стандарт звука — стерео, Max воспроизводимая частота, Гц — 100000, Min воспроизводимая частота, Гц — 5, Потребляемая мощность, Вт — 250, Мощность в спящем режиме, Вт — 1, Количество каналов — 2, Схемотехника — гибридный, Поддержка звукоснимателя MM, Фонокорректор, Разъемы для акустики — винтовые , Позолоченные разъемы, В x Ш x Г (мм) — 125 x 430 x 380, Вес — 11

Тесты интегральных усилителей

27 сентября 2013
+5

сравнительный тест

Тест интегральных усилителей: мощные исполнители

В тесте интегральных усилителей использовались межблочные и акустические кабели Nordost Blue Heaven, референсный CD-проигрыватель Bow Technologies ZZ-8, проигрыватель Yamaha CD-S2000 и акустические системы Dynaudio Excite X32.

27 сентября 2013
+1

сравнительный тест

Тест усилителя Yamaha A-S1000

Yamaha сделала отличный усилитель, уважение к которому становится еще больше, когда узнаешь его демократичную цену. Yamaha издавна считалась лидером в производстве АС и компонентов для приложений ДК, но в последние годы японцы предприняли новое наступление на рынке hi-i . Сначала была выпущена серия АС Soavo, теперь компания разработала серию интегральных усилителей и универсальных проигрывателей.

26 сентября 2013
+6

сравнительный тест

Тест усилителя Harman/Kardon HK 980

Harman/Kardon HK-980 — самый недорогой аппарат в тесте, но имеет приятное звучание без особых жанровых пристрастий, разве что оркестровые композиции отыгрываются с не самым высоким реализмом.

26 сентября 2013

сравнительный тест

Тест усилителя Carat A57

Carat A57 — эмоциональный усилитель с естественной и изящной передачей тембров, но не слишком динамичный. Лучше всего он играет разнообразную акустическую музыку с небольшими и средними составами исполнителей.

25 сентября 2013
+1

сравнительный тест

Тест усилителя Vincent SV-129

Vincent SV-129 является одним из лучших «бюджетных» усилителей на российском рынке hi-fi компонентов. Рекомендуем ответственно подойти к выбору акустических систем в пару к нему.

Свинья везде «разницу чувствует»

Именные персонифицированные кредо-версии или декларации конкретно Кена Ишиваты, мозгового центра фирмы Maramtz, прямо скажем — своеобразные особи, и как всякий человек, не лишены капризов. Капризы, к великому счастью, относятся только к сочетаемости с другими брендами, поскольку — что касается надежности и спасительной массивности — то они тут повсюду, они конек и дело чести Ишиваты, как вкус и дурман выдержанного вина есть дело чести винодела с именем, который дал вину свое имя… Я надеюсь, читатель проглотил эту фразу, не подавившись.

Поясню. Я уже сталкивался с signature (именной) серией Ишиваты и эти проигрыватели у меня не раскрывались в виде исключительно симпатичной прозрачной «золотистой» образности с трепетным поэтичным разреженным басом. Почему? Потому что — как во всех тестах вчера, сегодня и завтра в отечественной корпоративной «немытой псевдо-экспертизе» — в редлабах подключают к тест-образцу «что есть» и «как есть». Сразу оговорюсь: я проявил большую добросовестность в последнем, годичной давности, тесте для «журнала Чарльза» в силу высокого гонорара, но и только. Еще есть причина не доверять каким бы то ни было отзывам от горе-экспертов, даже если те рядятся под независимые сайты. Это — врожденная их неспособность отличить что-либо на слух и опора на замерщиков, которые… впрочем, слово самому Ишивате.

Не знаю, перепечатал ли отечественный горе-«вхат хай фи» (так уж прочитывают название журнала его соответствующая аудитория лохов), но Ишивата дал «родительскому» английскому изданию интересное интервью по случаю все того же 30-летия бренда недавно. Ишивата заявил: после его переезда в Бельгию в качестве европейского директора (кажется, компании «Пионер») он выдержал и выиграл схватку с ОТК или лаб-отделом фирмы. Оказалось, те браковали нормальную продукцию по причине… кто бы мог заподозрить от «бесстрастных приборов» — ложных показателей. То бишь, тестировщикам настолько «медведь на ухо наступил», что они не посмели поверить на слух, а положились на осциллограф. Это в Европах, а уж в Рассеи…

Поскольку Ишивата — инженер старой классической консервативной школы и рос на Джули Лондон и «Summertime», то его щепетильность особо ценна и искома. Эта щепетильность в трактовке «правильного звука» и сказывается в трудной сочетаемости KI-серии. Под этим я имею ввиду окрас, а не электрические параметры.

С электроникой у моделей разных брендов в рамках единого класса все в порядке, как правило. Моя практика показывает, что даже если и не в порядке — то уже замена штатного шнура питания аппарата на аудиофильский выравнивает жесткие расхождения. Новый шнур драматически меняет окрас, хотя это противоречит физике. Мой знакомый звукореж считает, что выравнивать надо путем замены входных емкостей, то есть за счет повышения сопротивления на порядок.

Окрас не поддается ни физике, ни замерам, ничему, кроме чутья и слуха меломана и аудиофила. Ими, по счастью, обладает Ишивата. Он не признает права за брендами строить дурной, едкий или задушенный, звук. Именно это нещадно вскрывают его авторские модели при подключении к чужакам. Как я уже говорил, Marantz нормально согласуется с Onkyo, а также с винтажным «Пионером» и «Филипсом», куда Ишивата внес лепту. Колонки названы выше. Можно дополнить этот список сочетаемости, но задача этой статьи — в ином. Если же вы имеете KI, то наградой вам будет просто целебное звучание согласованной системы.

Marantz PM-KI Ruby

Модель Marantz PM-KI RUBY относится к лимитированной серии RUBY, выпущенной в честь бессменного конструктора Кена Ишиваты, посвятившего сорок лет своей жизни. Усилитель разрабатывался и настраивался группой опытных инженеров-электронщиков под руководством самого Кена.

Аппарат имеет полностью дискретную двухкаскадную конструкцию. Секция предусилителя получает питание от тороидального трансформатора с целью получения максимально чистого звучания, а оконечный каскад использует импульсный блок Hypex NCore (как у модели PM-10) и выдает 100 Вт на канал (8 Ом). Такая конструкция позволяет ослабить влияние выходной секции на чувствительные цепи предварительного усиления. На борту находятся новейшие усилительные модули HDAM SA3, гарантирующие отличную динамику и детальность звучания, высокую скорость нарастания выходного сигнала и минимальный уровень помех. Используется обратная токовая связь, которая обеспечивает широкий частотный диапазон, превосходные переходные характеристики и прозрачность саунда во всей полосе частот, а также позволяет Marantz PM-KI RUBY справляться даже с низкоомными АС.

Усилитель укомплектован MM/MC-фонокорректором Marantz Musical Premium Phono EQ, который оснащается HDAM-модулями, JFET-транзисторами, не использует разделительных конденсаторов и отличается низким уровнем шума.

Корпус получил толстые панели из алюминия и двухслойное омедненное шасси, благодаря чему достигается «иммунитет» к механическим вибрациям и электрическим помехам. Толщина верхней крышки, к примеру, составляет 5 мм. На верхней кромке фронтальной панели имеется выгравированная с помощью лазера копия подписи Кена Ишиваты и инкрустация с использованием миниатюрного рубина. Усилитель оснащен линейным высокоточным аттенюатором громкости, а в его цепях установлены тщательно отобранные комплектующие: диоды Шоттки, малошумные транзисторы, качественные MELF-резисторы, заказные электролитические конденсаторы, пленочные и слюдяные конденсаторы для аудио и др.

Модель обладает широким набором аналоговых входов, причем для входов CD и Phono используются особые никелированные медные разъемы RCA. Имеются петли для записи/мониторинга и прямой вход в оконечную секцию. Для АС предусмотрены две пары фирменных винтовых клемм. Присутствуют сокеты шины D-Bus и разъемы шины F.C.B.S., позволяющей собрать управляемую систему с несколькими усилителями Marantz PM-KI RUBY, которую удобно использовать для биампинга или многоканальных подключений. В тыл корпуса вынесен переключатель, переводящий аппарат в режим bi-amp.

Ключевые особенности

  • Раздельное питание предварительной и оконечной секции
  • Алюминиевый корпус с толстыми панелями и двухслойным омедненным шасси
  • Модули HDAM SA3 в предварительной секции, схемотехника с обратной токовой связью
  • Мощность в 100 Вт на канал (8 Ом), встроенный MM/MC-фонокорректор Marantz Musical Premium Phono EQ

Характеристики

Выходная мощность 2 x 100 Вт (8 Ом); 2 x 200 Вт (4 Ом)
Диапазон частот 5 Гц — 50 кГц
Коэффициент гармоник 0,01%
Коэффициент демпфирования 500
Отношение сигнал/шум 107 дБ (предусилитель, при 2 В на входе), 88/75 дБ (MM/MC-картриджи, фонокорректор)
Входная чувствительность/входной импеданс при использовании линейных входов предусилителя 220 мВ/13 кОм (RCA)
Входная чувствительность/входной импеданс при использовании прямого входа в оконечную секцию 1,1 В/13 кОм
Чувствительность/импеданс на входе фонокорректора 2,3 мВ/39 кОм (MM), 250 мкВ/100 Ом (MC)
Дискретные усилительные модули HDMA SA3, SA2
Входы 5 линейных RCA (в том числе вход CD с никелированными разъемами RCA и 2 входа для мониторинга записи), RCA-разъемы MM/MC-фонокорректора (никелированные), вход RCA в оконечную секцию
Выходы 6,3 мм для наушников, 2 RCA для записи
Прочие 2 разъема системной шины D-Bus, 2 разъема для подключения по шине F.C.B.S., заземляющая клемма
Фонокорректор MM/MC, Marantz Musical Premium Phono EQ
Выход на АС 2 пары качественных винтовых клемм Marantz SPKT-100+ (медь высокой степени очистки)
Блок питания линейный для предварительной секции (тороидальный трансформатор), импульсный для оконечной секции
Потребляемая мощность 130 Вт, standby: 0,2 Вт
Пульт ДУ универсальный RC005PMSA
Габариты (ШхВхГ) 440х127х453 мм
Вес 15,7 кг

Заключение

Marantz KI-Pearl это готовая, согласованная с колонками B&W, аудио система, которая построена по консервативным канонам с толикой волнующей восточной хай-тек идеологии, что всегда было свойственно именно «наилучшей Японии». Это аудио компоненты, которые отдают честь американскому прошлому и самим истокам хай-энда, когда Япония была нулем. Это нечто, заключающее колоссальный и даже неисчерпаемый потенциал качества. И этот комплект абсолютно свободен от ограничений, навязанных нынешним рынком и работой других брендов электроники

Последнее особенно важно. Ишивата сам не всегда сознает, отчего он тут поступает так, а не иначе

Убранство его обоих новых аппаратов поражает красотой, на которую сподобится только такая личность. Из совокупности подхода и родится экзотический, довольно сухой и, вместе с тем, величественный и красивый звук проигрывателя и усилителя. В принципе, к ним можно с успехом цеплять любую акустику. Дело лишь в мере реализации этой красоты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: