Тест сетевого проигрывателя/усилителя electrocompaniet eci 6dx: первая часть цифровой эко-системы

[править] Общие сведения

ECI означает Electronic Company of Israel.

Компания была основана в 1961 году.

Производитель телекоммуникационного оборудования для операторов связи.

Занимается разработкой, производством и продвижением на рынок современных цифровых решений для мультисервисных магистральных сетей и сетей доступа. Инновационные решения ECI содействуют успеху телекоммуникационных компаний более чем в 140 странах мира. Решения ЕСI помогают операторам связи максимально повысить свои доходы от эксплуатации сетей, увеличить емкость сети, улучшить качество предоставляемых услуг, внедрить новые современные услуги, пользующиеся высоким спросом у потребителей.

Холдинг ECI Telecom состоит из двух сегментов:

  • производственный, включает в себя два крупных подразделения (Optical Network Division — OND, Broadband Access Division — BAD), каждое из которых занимается разработкой и продажей определенного класса оборудования связи и две компании, где ECI Telecom Ltd владеет большим числом акций.
  • сервисный, состоит из сети региональных офисов продаж и технической поддержки по всему миру, отвечающих за продвижение оборудования и услуг. Данный сегмент объединяет 28 подразделений, расположенных в Западной Европе, Северной и Латинской Америке, Азии, Восточной Европе и странах СНГ.

Стоимость компании была оценена в конце 2006 года в 1 миллиард долларов, в 2010 году — в 2,5 миллиардов долларов.

Имеет 1 700 (по другим данным, более 3000) сотрудников по всему миру (офисы в более чем 20 странах и центры разработки в Индии, Китае и Израиле, представительства ECI Telecom есть в Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, есть региональные офисы в России и Украине и т. д.).

Вышла на российский рынок в 1992 году, и по данным на 2007 год около 50% российских волоконно-оптических сетей построено с использованием оборудования ECI. Совместная работа по строительству сети «Билайн GSM» началась в 1996 году, и по итогам работы предоставляет GSM-услуги 43 млн (данные 2007 года) абонентов в РФ. Сеть охватывает тысячи км и сотни населенных пунктов по всей РФ. «Вымпелком» внедрил более 1 тысячи мультиплексоров XDM, Syncom и других инновационных решений ECI. В 2020 году СМИ сообщали, что интегрированная сеть связи ФСБ и Министерства обороны России, необходимая для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, может быть создана на базе технологий израильской ECI Telecom.

Резонанс корпусов АС


Рис. 3. Разрушительная сила резонанса Как было показано выше на финальные качество то или иной акустической системы определяющее влияние оказывают тип оформления АС, а также материал изготовления корпусов, в которых впоследствии монтируются динамики и прочие компоненты.

Однако эти, безусловно, два важных фактора не являются единственными, от которых зависит качество воспроизведения звука.

Даже если корпуса двух АС имеют одинаковую конструкцию, они могут быть выполнены из разных материалов. Звук также будет отличаться и в случае изготовления идентичных корпусов и одинаковых материалов. У ящиков могут быть стенки разной толщины. Виной всему такое физическое явление как резонанс. Именно он вносит свою лепту в «разноголосие» АС, вызываемом корпусами акустических систем.

Какого бы материала и формы не была стенка АС, она начинает вибрировать под воздействием внутренних и внешних воздействий. С одной стороны, на корпус воздействует внешняя среда, а с внутренней — воздух повышенной упругости, подвергающийся еще и частотному возбуждению, порождаемому головкой диффузора. При совпадении ряда параметров и достижения критической частоты возникнет эффект резонансного отклика к данной нагрузке.

В обобщенных случаях резонансные колебания стенок корпуса АС могут наступать в трех основных ситуациях:

  • при изменении уровня давления внутри корпуса АС;
  • при противодействующей силе от громкоговорителя;
  • при изменении положения других конструктивных составляющих АС (например, панелей).
  • Для более полного понимания возникновения резонанса изучалась серия стальных пластин с разными вариациями распорок. Разработаны формулы, дающие достаточно точную картину основных гармоник пластин прямоугольной формы. Структура пластин при этом однородная, края жестко зафиксированные или свободно опертые.

Помимо вышеуказанных причин порождения вибраций стенок корпусов акустических систем, существует еще ряд элементов, которые могут стать причиной появления акустического резонанса.

Это демпфирование (искусственное подавление колебаний), внутреннее поглощение и дополнительные ребра жесткости.

Демпфированием обладают практически все материалы, используемые при изготовлении корпусов АС. Погашение вибраций даже после исчезновения частоты, породившей резонанс, критически зависит от материала изготовления панели. Демпфирование приводит с минимизации вибрации панелей.

Эффект внутреннего поглощения достигается с помощью специального звукопоглощающего материал, которое заполняет внутреннее пространство корпуса АС. Как было сказано выше, таким материалом может выступать различной структуры вата. Этим же материалом можно покрыть и внутренние стенки корпуса.

Наиболее эффективным и при этом достаточно простым способом борьбы с резонансом являются ребра жесткости, конструктивно входящие в корпус АС. Рассчитаны формулы, позволяющие указать местоположение и размеры ребер жесткости. В общем случае, основные резонансные частоты пропорциональны квадратному корню жесткости панели, деленному на массу панели на единицу площади.

Для более детального ознакомления с понятием резонанса акустических систем, а также с расчетными формулами, позволяющим добиться минимизации эффекта, читаем статью «Теория резонанса корпусов».

Выбор динамиков


Рис. 4. Большой выбор компонентов и динамиков для акустических систем Восприятие звука у человека происходит на естественном природном уровне, поэтому любую фальшь в звуке или засорение его лишними призвуками человеческое ухо фиксирует достаточно четко. С развитием технологий и появлением разного рода излучателей — динамиков, к их конструкции стали предъявляться все возрастающие требования. Цель проста — достичь максимально естественного и качественного воспроизведения звуков с минимальными искажениями.

По мере развития индустрии усложнялись не только корпуса акустических систем, все более сложными становились сами громкоговорители. Кроме того, стали появляться многополосные системы, имеющие на «борту» две и больше диффузоров. Каждый динамик предназначался для воспроизведения определенной части из всего звукового диапазона.

Двухполосные, трехполосные и более сложные системы позволяли воспроизвести качественный звук как в области низких, так и в области средних и высоких частот. Такой подход вполне оправдан, так как звуки, воспроизводимые разными источниками, попадают в разные секторы звукового диапазона, будь это пение, звук барабана или звучание гитары.

Именно многополосные акустические системы, имеющие в составе ряд самых разных динамиков, способны извлечь из всего широкого звукового спектра необходимый звук и обработав его с минимальными искажениями воспроизвести. Необходимость достижения качественного воспроизведения диктует и конструктивные особенности многополосных акустических систем. При этом обязательно учитывается не только непосредственно сама конструкция ящиков АС, ее размеры и количество, но и материал изготовления.

Разделение НЧ, СЧ и ВЧ излучателей в отдельных корпусах позволяет вычленить звук необходимой частоты и обработать его должным образом. Кроме того, удается минимизировать и акустический резонанс (об эффекте которого было сказано выше). При раздельных корпусах или изолированных блоках АС удается существенно снизить вероятность раскачки СЧ и ВЧ-излучателей в районе резонансных частот. Ознакомиться с вариациями сложных акустических систем, позволяющих добиться очень качественного воспроизведения, можно в статье «Одно- и многополочные колонки».

В общем случае конструкция низкочастотного громкоговорителя содержит диффузор, подвеску диффузора, магнитную систему, колебательную катушку и подвес. Неприхотливость, а также разнообразие конструктивных решений при использовании НЧ-динамиков позволяют применять их в совершенно разных обстоятельствах. НЧ динамики отлично отображают басы, поэтому, например, в кинотеатрах, такие конструкции весьма востребованы.

Подробно познакомиться с конструкциями и принципом функционирования низкочастотных динамиков можно в нашей статье «Что такое НЧ динамик?».

Учитывая, что основная доля звуковой информации, принимаемая человеческим мозгом, приходится именно на средние частоты, то повышенные требования к СЧ-динамикам вполне логичны.

По своим конструктивным особенностям СЧ-динамики сопоставимы с низкочастотными. Однако для расширения направленности в верхних секторах звукового диапазона габариты среднечастотников компактнее.

Что касается ВЧ-динамиков или как еще их называют твитерами, то их «специализация» диапазон высоких частот. Современные акустические системы среднего и высокого уровня, как правило, комплектуются твитерами. Задача ВЧ-динамиков обеспечить максимально ровную и гладкую АЧХ в «своем» секторе всего рабочего диапазона АС. А это уже зависит от разработчиков всей акустической системы и ее настройки. Если твитеры будут маломощные и тихие, то звук в верхних частотах «потеряется» и звучание станет тусклым.

Отдельно стоит сказать и о широкополосных акустических системах. Таковыми считались все динамики в самом начале развития АС. Однако по мере развития и повышения требования к звуковоспроизведению один широкополосный динамик стали заменять на систему из двух громкоговорителей, куда подавался звуковой сигнал, предварительно разделенный кроссовером на две полосы.

Современные широкополосные системы — это АС, состоящая из двух динамиков: один — более крупный динамик с тонким и легким бумажным диффузором, отвечает за низкие и средние частоты. Его задача — воспроизведение большей части звукового спектра от низких барабанных басов до вокала. Второй динамик — высокочастотный, меньшего размера с легким диффузором, позволяющим отразить гораздо более высокие тона.

Характер нордический

Звучание усилителей Electrocompaniet часто объясняют их происхождением. Дескать, у них там на фьордах холодно и снежно, вот и усилители звучат соответствующим образом — прохладно и отстранённо. Так может показаться лишь при первом, поверхностном знакомстве. Усилители обладают исключительно высоким разрешением, отлично воспроизводят верхний диапазон, давая ощутить «воздух» записи, а самое главное — обеспечивают абсолютный контроль басовой области.

Подглядывать, конечно, нехорошо, но очень хочется проверить, совпадает ли реальность с официальной фотографией? Выглядит очень похоже

Не секрет, что далеко не вся акустика — легкая нагрузка для усилителя. Когда выходные каскады не справляются с пиком импеданса в НЧ-области, мы слышим рыхлый расхлябанный бас, который, впрочем, кому-то покажется насыщенным и бархатистым. Ничего подобного усилители Electrocompaniet услышать не дадут. Солидный демпинг-фактор и высокая мощность позволяют им контролировать практически любую акустику, а бас в их исполнении всегда предельно собранный, четкий, аккуратный и имеющий лишь те тембры и призвуки, которые были в записи.

ECI 6DX в полной мере демонстрирует фирменный звуковой почерк. Он детален, точен, тембрально-богат во всём диапазоне частот. Голос звучит живо и естественно, контрабас гудит не больше, чем ему положено, давая почувствовать вибрации деревянной деки. Верхние частоты естественные и ненавязчивы, медные духовые звучат максимально близко к реальному звуку, без обострения или подсушивания ярких нот и без неприятной жесткости.

Вот мог ли подумать Свейн Эрик Борья в далёких семидесятых годах, что у его усилителя будет столько цифровых входов?

Сцена рисуется крупно, масштабно, благодаря чему прекрасно воспроизводятся записи симфонического оркестра, опера, саундтреки фильмов, торжественный и пафосный скандинавский металл. Меняя жанры сложно найти музыку, с которой ECI 6DX не справлялся бы с завидной уверенностью. Усилитель очень музыкален: тембральное богатство записей при воспроизведении на ECI 6DX никоим образом не ограничивается, совершенно не страдает натуральность и выразительность звучания. На быстрой и сложной музыке иногда немного недостаёт ритмичности и точности в микродинамике, но за практически безграничную макродинамику и общую красоту звука плата не так уж и велика.

Всё вышесказанное одинаково применимо к воспроизведению файлов стандартного и высокого разрешения по проводной сети и с USB-накопителя, а также при подключении качественного аналогового источника к балансным входам. При использовании SPDIF-подключения звук слегка отличается. В целом он чуть проще, звуковая картина рисуется более крупными мазками, а верхнечастотный диапазон подаётся мягче.

Как пользоваться портативной колонкой?

Конструкция и набор разъемов у разных моделей может отличаться, поэтому единой инструкции нет. Многие производители выпускают собственные фирменные программы, помогающие синхронизировать гаджеты за пару кликов, превращая всю настройку в дело нескольких секунд. Приведем описание, как подключается портативная музыкальная колонка к смартфону:

  1. Использование AUX кабеля . Концы шнура вставляем в разъемы на устройствах, после появления уведомления на дисплее о подключении слушаем музыку.
  2. Подключение Bluetooth-колонки к телефонам . Располагаем устройства рядом, на колонке активируем режим поиска. Производим поиск устройств на смартфоне, когда название колонки появится в списке, жмем подключение.

Как подключить портативную колонку к компьютеру?

Для стационарного ПК требуется USB Bluetooth адаптер или придется использовать кабель. В большинстве ноутбуков имеется свой блютуз-модуль, поэтому при наличии драйверов проблем не возникает. Любая крохотная или большая портативная колонка, независимо от производителя, синхронизируется по следующей схеме:

  1. Включаем колонку и жмем клавишу Bluetooth.
  2. На ПК открываем панель управления.
  3. Выбираем закладку «Оборудование и звук».
  4. Далее жмем «Устройства и принтеры».
  5. Ищем вкладку «Устройства Bluetooth».
  6. Добавляем наше устройство.
  7. Когда сопряжение закончится успешно, в разделе «Управление звуковыми устройствами» выбираем нашу колонку для воспроизведения звука «по умолчанию».

Build

Качество сборки усилителя хорошее и надежное, но, возможно, ему не хватает немного гладкости по сравнению с лучшими на этом уровне. ECI 80D кажется хорошим примером того, чем он является — продуктом небольшого специализированного производителя. Тем не менее, мы не слишком щедро относимся к пульту дистанционного управления; Несмотря на свою простоту, он кажется дешевым.

ECI 80D не требователен к динамикам, обеспечивая стабильные результаты по ATC SCM50. , KEF LS50 Мета и треугольник Borea BR08. Мы также используем iPhone XS Max в качестве источника Bluetooth и пару Beyerdynamic T1 Mk2 для тестирования выхода на наушники. Наконец, мы используем пару наушников Bose с шумоподавлением 700, чтобы опробовать возможности Electrocompaniet по передаче данных по Bluetooth.

Интегрированный усилитель ELECTROCOMPANIET ECI5 MkII

Ни один инструмент или голос не получает излишних преференций, в результате чего мы получаем красивый, аккуратно структурированный звук, информативный, но ненавязчивый. Если вам важны детали, их слышно.

Внешне усилитель производит впечатление. Нестандартная ширина корпуса (470 мм) может потребовать определенных усилий для его размещения. Вообще компания Electrocompanient известна оригинальностью, а ее история началась в 1970-х, когда Матти Отала описал интермодуляционные искажения в переходном режиме. Сегодня эта проблема уже в прошлом, однако Electrocompaniet продолжает придерживаться собственной философии аудио и в результате имеет группу преданных поклонников.

Управление аппаратом также устроено необычным образом. Уровень громкости регулируется нажатием двух кнопок, в которых вроде бы нет ничего странного, если не знать, что фирма использует здесь внутренний потенциометр, управляемый исключительно электромотором. Электронный выбор входа позволяет переключаться между двумя линейными входами XLR и четырьмя RCA, из которых тот, что помечен буквами НТ, дает возможность обойти регулятор громкости. Выбор входа отображается на очень приятном и наглядном дисплее. Основное число элементов установлено поверхностным монтажом, но для некоторых деталей применен штыревой, в том числе, конечно, для двух пар выходных транзисторов, закрепленных на внутреннем теплоотводе. Хотя этого достаточно для большинства ситуаций, для охлаждения при особо интенсивном использовании предусмотрены вентиляторы.

Данная модель не слишком порадует тех, кому нравится быстрый и яростный звук. Нельзя сказать, что ECI 5 наиболее вальяжный усилитель в мире, но все же он недалек от подобной характеристики. В то же время он вполне способен угнаться за самыми безумными эксцессами авангардного джаза. Чего аппарат точно не делает, так это не привносит в музыку дополнительную энергетику от себя, а потому он может показаться несколько заторможенным.

Как могли убедиться наши эксперты, устройство многое выполняет на отлично, особенно в области динамики. Один из «слепых» слушателей отметил, что ECI 5 без усилий справляется с резкими колебаниями, от очень тихого до очень громкого звучания. Он способен удивительно плавно и даже неожиданно подвести вас к мощной кульминации произведения, и вы даже не обратите внимания, что уровень громкости постепенно нарастал уже в течение минуты или больше. Это качество в данном случае сочетается еще и с общим чувством спокойного баланса, тонального и пространственного.

Плюсы

Превосходный тональный баланс; приятная детализация.

Минусы

Некоторым слушателям подача может показаться излишне расслабленной.

Ни один инструмент или голос не получает излишних преференций, в результате чего мы получаем красивый, аккуратно структурированный звук, информативный, но ненавязчивый. Если вам важны детали, их слышно. Если нет, вы всегда можете наслаждаться общей звуковой картиной. Басы глубоки и чисты, высокие частоты сладкозвучны, да и для ритмичной музыки у аппарата большой потенциал. Нам усилитель очень понравился, но мы понимаем, почему он может не всем прийтись по вкусу.

Принцип работы

С устройством динамика разобрались, переходим к принципу работу. Принцип работы динамика заключается в следующем: ток, идущий на катушку, заставляет ее совершать перпендикулярные колебания в пределах магнитного поля. Эта система увлекает за собой диффузор, заставляя его колебаться с частотой подаваемого тока, и создает разряженные волны. Диффузор начинает колебаться и создает звуковые волны, которые могут быть восприняты человеческим ухом. Они в виде электрического сигнала передаются в усилитель. Отсюда и появляется звук.

Диапазон воспроизводимых частот напрямую зависит от толщины магнитопроводов и размера динамика. При большей величине магнитопровода увеличивается зазор в магнитной системе, а вместе с ним увеличивается и эффективная часть катушки. Именно поэтому компактные динамики не справляются с низкими частотами в пределах 16-250 герц. Их минимальный порог частотности начинается с 300 Герц и заканчивается на 12 000 герц. Вот почему динамики хрипят, когда вы выкручиваете звук на максимум.

Источники питания

Портативность – это не столько компактный размер, сколько автономные источники электричества. Существуют, правда, и пассивные колонки, которые, подобно наушникам, не требуют никакого питания: включил в mini-jack и слушай. Но такие модели отличаются отвратительным звуком и очень быстро разряжают аккумулятор плеера. Если хочется колонки портативные, но с приличным звучанием, то потребуется аккумулятор.

Стандартом для портативной акустики на сегодняшний день стал встроенный литиевый аккумулятор. Заряжается он либо от сети (колонка комплектуется зарядным устройством), либо от USB-порта компьютера (в комплекте будет только провод, но докупить универсальное зарядное устройство проблем не составит).

Время работы колонки от одного заряда аккумулятора может быть заявлено и 10 часов, и даже сутки, но от дешевого устройства больше 4 часов непрерывной работы ждать не стоит.

Кроме аккумулятора, источником питания может быть одна или несколько батареек (которые тоже можно заменить аккумуляторами аналогичного типоразмера). Например, портативная Bluetooth колонка Creative D100 работает от четырех пальчиковых батареек АА.

Looks & Build Quality

This amplifier has some slick looks, mostly because of glass front plate which gives it a really nice touch. Besides that, the chassis is of thick, sturdy metal. It has a nice design and is well built.

You can also take a peak inside through the ventilation vents on the sides. The unit seems to be very impressive on the inside as well. I couldn’t open the unit as it’s a demo unit from avmall and I don’t want to break the warranty. On the front plate it has a small led screen on the left where you can see in blue light the input you have chosen.

While trying the volume I was expecting to see something on that screen, but nothing changed. For a few minutes I thought it’s weird not to have something to show you your volume, but then I noticed that the small blue light near the center “e” is actually moving in circle (like a volume knob) with the volume. Pretty slick.

Аудиофильское Кунг-Фу

Electrocompaniet известна в аудиофильских кругах своими усилителями, но о том, какие именно технологии создают то самое нордическое фирменное звучание известно немного. В качестве объяснения компания приводит легенду, созвучную фильмам о Кунг-Фу: «Давным-давно, в 1973 году норвежский музыкальный продюсер Свейн Эрик Борья (Svein Erik Børja) приехал на конференцию Сообщества Аудио Инженеров (AES), на котором выступал доктор Матти Отала (Matti Otala), представивший научную работу о влиянии переходных интермодуляционных искажений на работу усилителей. Выступление доктора Отала настолько впечатлило Борья, что он решил во что бы то ни стало реализовать эти идеи на практике. Так появился первый усилитель Electrocompaniet, получивший признание в мировой Hi-Fi-прессе». История, несомненно, красивая, но куда интереснее техническая сторона вопроса.

И если серьезно, то секрет фирменного звука Electrocompaniet в подходе к расчету и проектированию усилителей. Работа над первой моделью у Борья заняла целых три года, и за это время на базе теорий доктора Отала были выведены принципиально новые формулы, в которых характеристики транзисторов рассчитывались не по постоянному току, как это делается обычно, а по переменному сигналу, близкому по форме к музыкальному.

Схемотехника интегрированного усилителя Electrocompaniet ECI 6DX, построенная по тем же принципам, выглядит следующим образом: входной каскад работает в классе А без обратной связи вообще, выходной каскад имеет неглубокую обратную связь, и, судя по всему, его режим работы близок к классу АВ. Кроме того, блок питания оснащен тороидальным трансформатором с солидным запасом мощности и, конечно же, он включает в себя большой блок конденсаторов, способных оперативно подпитать усилитель на пиковой нагрузке.

Внутри усилитель Electrocompaniet серии ECI 6D выглядит вполне традиционно: дискретная схемотехника, тороидальный трансформатор и много конденсаторов в блоке питания

Спецификации интегрированного усилителя Electrocompaniet ECI 6DX весьма впечатляющие. Полоса пропускания предельно широкая — от 1 Гц до 150 кГц, что позволяет вывести искажения, присутствующие на краях диапазона, за пределы слышимости и получить в слышимом диапазоне 20-20000 Гц. Уровень искажений менее 0,004% — показатель отличный даже для очень хороших предварительных усилителей, не говоря уже об интегрированных. Демпинг фактор 350 единиц — тоже весьма выдающийся результат. У обычного усилителя, работающего в классе АВ, показатель 100-120 единиц уже считается приличным достижением, а показатели в несколько сотен единиц обычно демонстрируют лишь современные усилители класса D.

Особенности

Мы не можем себе представить слишком много случаев, когда этот интегрированный усилитель будет недоволен двухканальной установкой, соответствующей цене. Он имеет хороший набор цифровых и аналоговых входов, включая фонокорректор с подвижным магнитом, несколько коаксиальных и оптических кабелей, а также двусторонний Bluetooth в высококачественной форме aptX HD.

Технические характеристики Electrocompaniet ECI 80D

Выходная мощность 2x 80 Вт

Коаксиальный x2

Оптический x3

Выход для наушников 3,5 мм и 6,3 мм

Пульт дистанционного управления Да

Размеры (hwd) 9 x 47 x 26 см

Эти проводные цифровые соединения принимают до 24 бит/ Файлы PCM 192 кГц, хотя отсутствие входа USB означает, что нет возможности воспроизводить файлы DSD или PCM с более высокой частотой дискретизации. Мы подозреваем, что это не будет серьезной проблемой для большинства потенциальных покупателей.

Что касается выходов, есть базовый набор разъемов для многополосных динамиков, выходы для наушников 6,3 мм и 3,5 мм (неудобно размещены на сзади) и специальное соединение предусилителя для тех, кому нужно больше мощности, чем обеспечивает ECI 80D.

Electrocompaniet требует 80 Вт на канал при нагрузке 8 Ом, при этом выходная мощность почти удваивается до 150 Вт на канал по сравнению с половинное сопротивление динамика. Этого ворчания достаточно, чтобы довести большинство динамиков до приличных уровней во всех комнатах, кроме самой большой.

Звук

При использовании это замечательно способный усилитель за свои деньги. Он специализируется на предоставлении открытого и объемного звука, наполненного тонкостями. Создайте для него сдержанный альбом, такой как Found Songs Олафура Арнальдса, и он засияет, создавая тонкие звуковые ландшафты, наполненные выразительными инструментами и звуками. Мы впечатлены предлагаемым разрешением и тем, как этот усилитель организует всю эту информацию в единое музыкальное целое.

У него изящное представление без каких-либо неоправданных острых углов, но при этом достаточно укусить, когда того требует музыка. Это становится очевидным, когда мы переключаемся на Марс Холста. Нам здесь нравится стереоизображение Electrocompaniet, особенно то, как он накладывает звук и предотвращает загроможденное звучание инструментов или ощущение, будто им приходится толкаться, чтобы их услышали.

Большие динамические сдвиги обрабатываются хорошо. , хотя, если вы переключитесь на конкурентов, таких как более дешевый, чисто аналог Naim Nait XS 3, вы заметите, что ECI 80D не передает такое же ощущение мускулистости и мощи. Точно так же Electrocompaniet дает ощущение проницательности и изощренности, которые Naim изо всех сил пытается создать, так что это случай лошадей для курсов, а не одна в целом заметно лучше другой.

В общем, ECI 80D находится на слегка гладкой и насыщенной стороне нейтрали, но не настолько, чтобы чрезмерно влиять на общую прозрачность усилителя или подавлять звуковые характеристики отдельных записей.

Воспроизведение Throne Джея Зи и Канье Уэста с помощью цифровых входов доказывает, что культурная презентация Electrocompaniet не мешает ей быть интересным и увлеченным слушанием. Несмотря на то, что Naim не хватает ритмичного драйва и атаки, он все же обладает достаточной мощью и энергией, чтобы заставить нас прислушиваться. Нам нравится, как он передает голоса и так эффективно передает страсть и смысл слов. Этот модуль ЦАП в целом так же хорош, как и лучшие автономные варианты, которые стоят около четверти запрашиваемой цены усилителя.

Мы рады сообщить, что встроенный фонокорректор с подвижным магнитом на удивление способен тоже. Обычно такие вещи кажутся второстепенными, занятием для галочки, а не чем-то действительно интересным. Но здесь все по-другому. Этот фонокорректор сохраняет большую часть четкости этапов линий и хорошо работает со всем, от Exodus Боба Марли до Carmina Burana Орфа.. Мы тоже положительно относимся к выходам для наушников. Звуковой характер так же интересен, как и через выходы на динамики, и это не так часто, как должно быть.

Вход Bluetooth дает еще больше хороших новостей. Это одна из лучших реализаций, которые мы когда-либо слышали в подобном продукте. В то время как проводные входы — наш выбор для достижения абсолютной производительности, звук Bluetooth ECI 80D впечатляюще эффективен.

Conclusion

A few words come in mind when I think of ElectroCompaniet ECI-6 : balance, effortless, engaging,  fluent, clean & addictive. I have chosen my first word very carefully, as with ECI-6 it’s all about balance. And I am talking about two kind of achievements here : obvious and subtle. The obvious one is that this amplifier doesn’t excel at one thing, it excels at everything. The more subtle ones are the balance between an engaging and a cursive/effortless sound, between bass control/detail and depth, between smooth & extended treble, etc.

I think that ECI-6 is simply a wonderful amplifier and if the sound is not to your liking is either because of system matching or because of your sound signature preferences. ECI-6 has a neutral sound signature and doesn’t emphasize anything in comparison to something else.

Do I recommend it? I want to get one for myself, so freaking yes!  I’ve missed having such audio component in my home for tests. I think this is the best speaker amplifier I have ever tested.

Pros

  • Excellent bass: fast, punchy, detailed, controlled & engaging
  • Excellent Midrange with good details, textures fluency & details
  • Excellent treble with good details, extension and smoothness
  • Excellent PRAT/Timing – engaging
  • Effortless / fluent sound
  • Very Clean and detailed sound
  • Holographic, clean & well extended voices
  • Excellent imaging & instrument separation
  • Excellent soundstage & holography
  • Very good looks and build quality

Cons

Will tell you when I find them

Category : Amplifier, Speaker Amplifier

Tags : avmall, Electrocompaniet ECI6 Review, Integrated Speaker Amplifier

Итог

Если ваши домашние сервера ломятся от Hi-Res и DSD-файлов, Electrocompaniet ECI 6DX — вполне подходящий вариант для создания мощной, высококачественной стереосистемы с незатейливой архитектурой. Просто добавьте акустику и всё. Причём в выборе акустики можно себя не ограничивать.

Выглядит красиво, звучит красиво и с сетью работать умеет. Что ещё нужно для тихого аудиофильского счастья?

Цена

550 000 рублей

Паспортные данные

Мощность — 2х 125 Вт при 8 Ом, 2х 200 Вт при 4 Ом

Диапазон частот — 1-150000 Гц

Искажения — менее 0,004% (в диапазоне частот 20-20000 Гц)

Демпинг-фактор — более 350

Поддерживаемые Loseless-форматы — FLAC, WAV, ALAC, APE до 24бит/192кГц, DSD до 128

Онлайн сервисы — Tidal, Wimp, Qobuz, Spotify Connect, интернет-радио

Сетевые протоколы — DLNA, UPNP, SMB

Цифровые входы — 2х коаксиальных, 2х оптических, USB тип В, USB тип А

Аналоговые входы — балансный XLR, 2х не балансных RCA

Аналоговые выходы — предусилитель балансный XLR и не балансный RCA

Габариты — 465х405х128 мм

Масса — 20 кг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: