Arcam cds50 review

Паспортные данные

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=utf-8″>trong>Arcam HDA CDS50

Форматы файлов: FLAC, WAV, AIFF, OGG, МРЗ, ААС, WMA

Поддержка носителей: SACD, CD-A, CD-R, CD-RW

ЦАП: ESS9038 32-бит/192 кГц Delta-Sigma

Соотношение сигнал/шум (взвешенное по кривой А): 118 дБ (небалансный выход) 122 дБ (балансный выход)

Коэффициент гармоник (1кГц): 0,0008 %

Частотный диапазон: 10 Гц – 20 кГц (± 0,5 дБ)

Потоковые сервисы: Napster, Deezer, Qobuz, UPnP, HighResAudio, Tidal, Internet Radio

Входы: оптический (до 32 бит 96 кГц), коаксиальный RCA (до 32 бит 192 кГц), коаксиальный BNC, HDMI ARC; аналоговые RCA, 5-штырьковый DIN

Выходы: цифровые оптический и коаксиальный, аналоговый стерео симметричный (XLR) и несимметричный (RCA)

Интерфейсы: USB Тип А, Ethernet, Wi-Fi, RS232

Габариты: 87х433х283 мм

Масса: 5,3 кг

Arcam HDA SA20

Аналоговые входы: 3 х RCA, 1 х Aux (3,5 мм), MM-фонокорректора

Цифровые входы: 2 х S/PDIF (RCA), 1 х Toslink

Интерфейсы: USB Тип А, Ethernet, RS232

Выходы: на АС, на наушники (3,5 мм), с предусилителя (RCA)

Встроенный ЦАП: ESS9038K2M

Поддерживаемые частоты и разрядность: S/PDIF: PCM 24 бит / 192 кГц; Toslink: PCM 24 бит / 96 кГц

Частотный диапазон: аналоговые входы 20 Гц–20 кГц (± 0,2 дБ); цифровые входы 20 Гц–20 кГц (± 0,05 дБ)

Выходная мощность: 2 x 90 Вт/ 8 Ом

Соотношение сигнал/шум: (взвешенное по кривой А): 106 дБ

Коэффициент гармоник (1кГц): 0,002 %

Габариты (ВхШхГ): 87х433х323 мм

Вес: 11,1 кг

Arcam HDA CDS50

A DAC is the most important component when playing from a digital format, so Arcam includes a 32-bit DAC on its entire HDA range. The Arcam CDS50 not only plays digital music files stored on discs and digital media in different file formats like WAV, FLAC, Ogg, aac, and more but also supports playback of audio files from hard drive, USB, home computer network and even allows streaming through internet network.

The unit features coaxial and optical inputs in addition to analog inputs on balanced XLR and RCA to let you use its 32-bit/192kHz ESS DAC as a standalone digital to analog converter for other sources. This means you can always choose the best connection for your system, whether you pair it with an Arcam amplifier or some other component.

The DAC is upgraded from previous models and has a digital re-clocking technology to eliminate jitter and improve performance for optimum detail. The CDS50 keeps the design simple with a plain front panel featuring just a large power button and four controls below the display. However, it retains the sturdy build of the brand to provide years of listening enjoyment. The controls are easy and you can quickly scroll through your files though you can do that more conveniently from the app.

The unit comes with a multi-functional remote control that gives you access to all the features not available through the front panel like playback mode, display window info, display brightness switching, and direct track access. It also works for integrated amps from the brand and lets you control balance, volume, and input selection.

An impressive thing about the remote is that all the buttons are backlit so that you can access them even in low lighting. There are two buttons for brightness on the remote, allowing you to adjust the brightness for the amp and CD player individually. The CDS50 can also be controlled using your device with a dedicated app ‘MusicLife’ available for Android and iOS. With this app, you can control the basic functions and audio of the equipment. You can browse the content and use streaming services like internet radio, Deezer and Tidal with this app as well.

универсального источника Arcam HDA CDS50 и усилителя Arcam HDA SA20: компонентный подход

Разработчики Arcam в серии HDA решили отойти от аудиофильского принципа «одно устройство — одна функция». Да и дизайн, в отличие от, скажем, линейки FMJ, которую трудно представить где-либо вне стойки с -компонентами, предполагает более мягкое вхождение в жизненное пространство. Любой из аппаратов HDA не будет выглядеть чужеродным элементом и на комоде, и на прикроватной тумбе. На данный момент в серии два усилителя: SA10 (тест) и SA20, оснащенных ЦАПами и ММ-фонокорректорами, а также универсальный CDS50. Для теста мне была предложена связка из проигрывателя и старшего усилителя.

То, что каждый из аппаратов в некотором смысле представляет собой систему все-в-одном, не помешало их создателям применить в CDS50 и SA20 самые современные технологии, потенциально способные вывести звучание на достаточно высокий уровень.

Начну с самого необычного решения.

Редкий вид

В отличие от своего младшего собрата, работающего в классе А/В, SA20 выполнен в нечасто встречающемся сегодня классе G. Этот класс сочетает лучшие свойства классов А и А/В благодаря «следящему» питанию.

Всем входам присвоены названия согласно предполагаемому их использованию. При этом, например, Blu-ray-плееру достался коаксиальный цифровой вход, а CD-проигрывателю – аналоговый

Известно, что класс А свободен от искажений в точке перехода сигнала через ноль

Отсутствие искажений на низких уровнях важно для передачи пространства, обертонов, фокусировки инструментов и других параметров, определяющих субъективное качество звучания. Но высокое энергопотребление и, соответственно, рассеиваемая мощность не позволяют выполнить компактное и недорогое устройство, построенное по этому принципу. Все аппараты серии полностью поддерживают управление по IP-протоколу; это означает, что они легко интегрируются в системы «умного дома» на основе решений Control4, AMX и других

Все аппараты серии полностью поддерживают управление по IP-протоколу; это означает, что они легко интегрируются в системы «умного дома» на основе решений Control4, AMX и других

В классе G выходной каскад работает в классе А постоянно, но на небольшой мощности. Когда сигнал превышает определенный порог, специальный микропроцессор переключает питание этого каскада на другой, более мощный источник питания. Переходные искажения при этом незаметны благодаря высокой частоте (1 ГГц) переключений, а гармонические искажения маскируются, поскольку сигнал в данный момент громче.

Благодаря высокой эффективности класса G радиаторы выходных транзисторов удалось упрятать внутрь корпуса

Технология не нова, появилась в середине 70-х годов прошлого столетия, но в силу сложности реализации известны лишь единичные случаи ее применения в серийных продуктах. Arcam — одна из немногих компаний, использующая этот класс в своих аппаратах. SA20 — не первый усилитель такого типа. Например, довольно дорогая модель FMJ A49 тоже построена по этому принципу. Arcam продолжает дорабатывать эту технологию. У SA20 переключение происходит после 20-ваттного рубежа.

Budowa

Opisując wzmacniacz HDA S20, narzekałem trochę na design nowej serii Arcama. Co prawda jeśli postawimy integrę na odtwarzaczu, to taki zestaw wygląda całkiem nieźle, ale już w momencie włączenia obu urządzeń okazuje się, że matrycowe wyświetlacze, na pozór identyczne, mają inne odcienie (trudno powiedzieć, jaki to kolor, coś między zielenią, bielą i niebieskim), podobnie jak diody statusu. Trochę to dziwne, skoro domyślnie te dwa urządzenia powinny pracować razem…

Czołówka CDS50 to niemal skóra zdarta z odtwarzacza CDS27 – z identyczną tacką napędu ukrytą pod uchylną klapką, wzorniczo dopasowaną do matrycy. Napęd, odczytujący płyty CD, SACD, CD-R oraz CD-RW, przy ładowaniu dysków wydaje głośne odgłosy, ale podczas pracy jest cichy. Cztery przyciski z najważniejszymi funkcjami znalazły się pod wyświetlaczem, z prawej strony. Całkiem na prawo umieszczono okrągły, duży włącznik sieciowy z diodą statusu (zielenią tudzież kolorem białym/niebieskim sygnalizuje urządzenie włączone, zaś w trybie standby świeci na czerwono, co w nocy jest bardzo irytujące).

Tył wygląda całkiem sensownie. Wyjścia analogowe są dwa, po jednej parze w standardzie RCA i XLR (aczkolwiek żadnego z nowych wzmacniaczy Arcama nie wyposażono w wejścia symetryczne). Obok umieszczono dwa wejścia cyfrowe, optyczne i koaksjalne, co może dziwić, zważywszy na niemal identyczne rozwiązanie we wzmacniaczu. Dalej mamy gniazda sterowania, czyli triggery oraz RS232, USB-A (można podłączyć zarówno pamięci typu flash, jak i dyski), wyjścia cyfrowe w postaci optycznej i elektrycznej, złącze RJ45 oraz gniazdo dla anteny Wi-Fi.

Środek jest bardzo skromny. Zasilanie (układ impulsowy), sekcję cyfrową i analogową rozdzielono na trzy niewielkie płytki. Konwersję C/A realizuje układ 32-bit/192kHz Delta-Sigma ESS9038Q2M, podobnie jak we wzmacniaczu w wersji miniaturowej (mobilnej). Jeśli chodzi o wyjścia cyfrowe, to możliwości CDS50 kończą się na obsłudze sygnałów PCM o częstotliwości próbkowania 192kHz.

Menu nie jest zbyt rozbudowane, a mimo to poruszanie się po nim nie należy do przyjemnych. Już samo wejście w ustawienia jest kłopotliwe. W ogóle ktoś tu zaspał, jeśli chodzi o intuicyjność obsługi, co widać także na przykładzie aplikacji MusicLife. Dostępna zarówno na iOS-a, jak i Androida, ma całkiem czytelny interfejs (brakuje jednak informacji na temat parametrów odtwarzanego pliku), ale także swoje dziwactwa, np. tak długo, jak w szufladzie napędu znajduje się płyta, aplikacja w ogóle nie widzi CDS50 jako jednego ze źródeł w zakładce Audio output (a z poziomu pilota w ogóle nie można rozpocząć streamowania plików).

Lepiej też nie bawić się pilotem (przyciskami do obsługi CD) podczas odtwarzania plików, bo te dwie metody sterowania są ewidentnie «na kursie kolizyjnym». Problemem może też być zatrzymanie załadowanej kolejki odtwarzania – nie tylko z poziomu pilota, ale także aplikacji! Do plusów należy zaliczyć możliwość korzystania z radia internetowego, podcastów oraz serwisów streamingowych (TIDAL, Napster, Deezer, Qobuz, highresaudio).

Домашний и профессиональный

Наличие фонокорректора (пусть и базового — ММ) и цифровых входов делают усилитель SA20 в значительной мере самодостаточным устройством. Тем не менее предусмотрены варианты интеграции практически в любую систему — от домашнего кинотеатра до «умного дома».

Удаленное управление аппаратом осуществляется по IP и через RS-232. Один из линейных входов через меню настроек можно превратить в нерегулируемый (с фиксированным усилением). Это позволит встроить SA20 в систему ДК, где фронтальная пара будет использоваться и в стереорежиме. Данная функция пригодится и для двухусилительной схемы подключения (биампинга), причем у ведомого усилителя не придется заклеивать ИК-приемник дистанционного управления, чтобы он не реагировал на сигналы, предназначенные основному аппарату — достаточно поменять ему ИК-код с помощью того же меню настроек.

Управляющее приложение дублирует кнопки пульта; каких-либо подтверждений выполнения команд не предусмотрено

Кроме пульта ДУ, предлагается управляющее ПО для устройств Android и Apple. Оно состоит из двух частей: Arcam Control, по сути, дублирующее работу пульта, и Music Life, предназначенное для управления фонотекой и потоковым воспроизведением (в данном случае с универсального плеера CDS50). Этот источник оснащен 32-битным ЦАПом Sabre ESS9038K2M и играет все форматы музыкальных дисков, а также большинство распространенных файлов — по сети и с подключенных USB-носителей.

Поддержка сервисов на данный момент включает Deezer, Tidal, Napster, Qobuz, HighResAudio и интернет-радио. В ходе испытаний (помимо официально поддерживаемых) обнаружилось понимание формата APE.

Вообще, идея совмещения в одном устройстве сетевых возможностей и дисковода скорее рассчитана не на их одновременное использование (что, конечно, тоже возможно), а на постепенный переход владельца коллекции физических носителей к современным способам поиска и потребления музыкального контента. Переслушав все свои диски, он вдруг обнаружит безграничный выбор интернет-радиостанций, затем подключится к Tidal и другим сетевым поставщикам аудио в высоком разрешении. Со временем у него вновь проснется тяга к накопительству и он, например, начнет собирать файлы на жестком диске (здесь в помощь будет USB-вход CDS50), а позднее обзаведется и полноценным домашним сервером, DLNA-клиентом для которого также станет данный проигрыватель.

Arcam HDA CDS50 : un lecteur musique en numérique qui se veut universel

L’Arcam CDS50 est un lecteur de CD-Audio et de SACD ainsi qu’un DAC et un lecteur de musique en réseau. Outre sa mécanique de lecture des disques, il possède deux entrées numériques (coaxiale et optique), ainsi qu’un port USB Host pour pouvoir lire le contenu d’un périphérique de stockage externe. Il accepte les fichiers audio codés jusqu’en 24 bits/192 kHz (FLAC, WAV, MP3, WMA…). Pour être un produit bien dans son temps (car le CD-Audio est de moins en moins répandu), l’Arcam CDS50 possède aussi des liaisons Ethernet et Wi-Fi. Une fois la connexion au réseau local configurée, à l’ancienne (en utilisant la télécommande et l’afficheur de l’appareil), l’appli MusicLife d’Arcam permet de piloter les fonctions de lecture connectée. Cette appli intègre un service de webradios ainsi que Qobuz, Deezer et Tidal (disponibles en France) plus Napster et HighResAudio (disponibles dans d’autres pays). Elle gère aussi la lecture en DLNA des fichiers audio stockés sur les disques du réseau local. Son interface est propre mais également assez basique, pas spécialement enthousiasmante. Il aurait été intéressant que l’Arcam CDS50 soit compatible avec d’autres protocoles comme AirPlay d’Apple, Google Chromecast, Spotify Connect ou encore DTS Play-Fi. Heureusement, les fonctions connectées ne nuisent pas à l’ergonomie de la partie lecteur CD. Il est tout à fait possible d’oublier que l’appareil intègre un lecteur réseau et de ne l’utiliser que comme un simple lecteur de CD HiFi traditionnel. Sur le plan technique, la construction de l’Arcam CDS50 est soignée, comme celle de l’ampli SA20. Sous son capot, il utilise une alimentation à découpage et le même convertisseur ESS Sabre (ESS9038) que le SA20. Sa mécanique de lecture encapsulée est bien isolée tandis que chaque section dispose de sa propre carte électronique.

LA SUITE APRÈS LA PUB

View the embedded image gallery online at:

Сыграем вместе

Помимо плеера и усилителя, в тестировании участвовали колонки Monitor Audio Silver 500, подключенные к SA20 кабелем Nordost Tyr2 и High-Res-рекордер Sony PCM-D100 в качестве альтернативного источника.

В целом система играет очень увлекательно и достигает этого без какого-либо упрощения. Наоборот, все тихие звуки и детали на грани слышимости воспроизводятся с подчеркнутой тщательностью. Подчеркнутой — не в смысле выделения, а именно так, чтобы слушать было комфортно без напряжения. Акцентов в каких-либо областях спектра обнаружить не удалось. Разве что приятно удивила работа вблизи нижней границы звукового диапазона — даже самые глубокие басы не терялись, оставаясь тонально различимыми и подвижными.

При отсутствии проводного соединения Ethernet можно воспользоваться Wi-Fi. Антенна поставляется в комплекте. Поддерживаются протоколы 802.11 b/g/n

Отчасти в этом заслуга акустики Monitor Audio, но и усилитель здесь играет не последнюю роль. Да и цифровые источники, особенно сетевые, порой выдают невыразительную кашу в НЧ. Но не в случае с CDS50. Он извлекает необходимую информацию практически из всех потоков и форматов, включая USB. С другой стороны, разница записей в различном разрешении на нем не так уж заметна, чтобы она как-то повлияла на выбор. Вы просто слушаете музыку. Можно сказать, что этот тандем «подгоняет» звучание материала, с которым сталкивается, к своему стандарту. Этот собственный почерк довольно узнаваем, но и в то же время практически нейтрален.

CDS50 снабжен достаточно точным генератором, обеспечивающим величину джиттера не более 20 пс

Комплект Arcam формирует устойчивую и точную стереосцену, которая не зависит от громкости — если сделать потише, картинка остается той же, а не «примерно той же», как порой бывает с усилителями класса А/В. На сборнике Жака Лусье «The Best Of Play Bach» система продемонстрировала точное и ровное исполнение от самых нижних нот контрабаса до щеток ударных. Но главное — ощущение свободы, с которой льется музыка.

В исполнении Arcam компакт-диски не кажутся вымирающим форматом, даже на фоне файлов в высоком разрешении

В эмоциональном плане Arcam интересен тем, что заставляет слушать хорошо знакомые вещи, предвкушая кульминацию. Так было с треком «Lightning» Филипа Гласса с диска «Songs From Liquid Days» — он весь состоял из ожидания финальной фразы. С точки зрения динамики песня не самая показательная, но у SA20 не возникает затруднений с любыми перепадами громкости, что подтвердилось при прослушивании классических произведений.

Наличие на передней панели двух гнезд диаметром 3,5 мм — для наушников и плеера — намекает на то, что серия HDA адресована более широкой аудитории, чем предыдущие линейки Arcam

«Скрипичный концерт Соль мажор» Иоганна Ванхала из серии «Naxos Classics» в исполнении Такако Нишизаки слушать было очень увлекательно, но передачу тембрального богатства струнных инструментов роскошной не назову. То же можно сказать и о совсем другом акустическом коллективе Panta Rhei: Альбом «European Music Today» прозвучал полновесно, но количество обертонов было достаточным, не более. Впрочем, к такой подаче быстро привыкаешь, а далее вступает в силу умение аппаратов заставить слушателя сопереживать. Сказанное справедливо и для потокового воспроизведения (Naxos), и для CD (Panta Rhei).

Arcam CDS50 Vs Marantz ND8006 – How They Differ?

Both Arcam CDS50 and Marantz ND8006 are CD players with built-in DAC and network capabilities. The two devices share several similarities though they are different in many ways. The Arcam CDS50 is a more affordable unit ideal for those who want a functional entry-level CD/SACD player while the Marantz ND8006 is a solid, rigid, more expensive unit built to the brand’s high standards.

Just like the Arcam CDS50, Marantz ND8006 uses an ESS DAC with a dual-clock system for digital conversion. But the latter isolates the circuits for digital inputs from audio circuits to eliminate noise. Both these units play CDs with support for most audio file formats though the Marantz has no SACD compatibility. It does support the DSD file format used on SACDs when it operates as a DAC with its optical, coaxial, and USB inputs.

Both the Marantz and Arcam HAD models allow network streaming, offering a facility to play up to 24 bit/192kHz files from its inputs and over a network. The devices can also be controlled using a remote control and app. Which of the two is better depends on the needs and preferences of the user though both of them excel at what they are intended to offer.

Стримить правильно: Дональд Джейкобс помогает настроить Arcam CDS50

Итак, всё по порядку.

Подключение Arcam CDS50 к беспроводной сети

2. С помощью клавиши «▼» на пульте выберите пункт SETTINGS MENU и нажмите клавишу «OK».

3. Появится пункт NETWORK SETUP. Снова нажмите «OK».

4. Появится пункт WiFi. Для настройки подключения к беспроводной сети нажмите клавишу «OK».

5. Появится пункт WIRELESS SCAN. Нажмите «OK». начнёт поиск доступных беспроводных сетей.

6. По завершении сканирования на дисплее высветится ID первой из найденных сетей. Клавишей «▼» листайте список доступных беспроводных сетей, пока на дисплей не выведется название нужной вам сети. Нажмите клавишу «OK».

7. Теперь для подключения к выбранной сети Wi-Fi необходимо ввести пароль доступа. Символы, составляющие пароль, выбираются один за другим, справа налево. Чтобы выбрать необходимый символ, используйте клавиши «▼» и «▲». Последовательно перебираются строчные буквы, заглавные буквы, цифры и специальные символы. После того, как нужный символ выбран, зафиксируйте его нажатием на клавишу «►» и переходите к выбору следующего символа. Когда все символы пароля будут выбраны, нажмите клавишу «OK».

Теперь аппарат подключён к вашей беспроводной сети.

Стриминг музыкальных файлов с компьютера или локального UPnP-сервера

Убедитесь, что на компьютере настроен программный UPnP-сервер.

2. Убедитесь, что папки, в которых хранятся музыкальные файлы, настроены как общие.

3. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «■» и подождите, пока на дисплее CDS50 не высветится HOME. С помощью клавиши «▼» на пульте выберите пункт MEDIA BROWSER. Аппарат начнёт поиск сетевых UPnP-серверов.

4. С помощью клавиш «▼» и «▲» выберите из списка нужный сервер и нажмите кнопку «OK».

5. Теперь необходимо выбрать способ сортировки доступных музыкальных файлов: по альбомам, исполнителям, композиторам и т.д. С помощью клавиш «▼» и «▲» выберите нужный вариант и нажмите кнопку «OK».

6. Клавишами «▼» и «▲» выберите музыкальный файл и начните воспроизведение.

Стриминг музыкальных файлов с мобильного устройства

2. Откройте приложение MusicLife. Появится запрос разрешения доступа для приложения к вашим медиафайлам. Чтобы использовать стриминг музыкальных файлов, необходимо разрешить доступ.

3. В приложении из списка источников музыкального контента выберите ваше мобильное устройство.

4. Отобразится список вариантов сортировки музыкальных файлов: по исполнителям, альбомам, названиям треков, жанрам, плейлистам, композиторам или компиляциям. Выберите нужный вариант сортировки, а затем выберите файл для воспроизведения.

Стриминг вещания интернет-радиостанций, подкастов и музыкальных сервисов

2. Откройте приложение MusicLife. Появится список доступных источников контента.

3. Выберите пункт AIRABLE STREAMING.

4. Отобразится меню, где можно будет выбрать из списка радио, подкасты или потоковые сервисы: TIDAL, Napster, Deezer, Qobuz или HIGHRESAUDIO.

РАДИО

При выборе пункта «радио», отобразится список вариантов сортировки доступных интернет-радиостанций. Выберите нужную радиостанцию с помощью фильтров или используйте функцию поиска.

ПОДКАСТЫ

При выборе пункта «подкасты», отобразится список вариантов сортировки доступных подкастов. Выберите нужный подкаст с помощью фильтров или используйте функцию поиска.

TIDAL, Napster, Deezer, Qobuz или HIGHRESAUDIO

При выборе сервиса из списка вам будет предложено получить доступ к нему с вашими учётными данными.

Меню каждого из сервисов имеет различные параметры – в зависимости от функционала самого сервиса. В качестве примера приводим экран опций для сервиса TIDAL.

CD/SACD Network Player


900,00

Price include 21% VAT
Price exclude VAT € 743,80

AVAILABILITY: 
1 WEEK

Quantity

Add article

The design of the HDA range draws upon all of Arcam’s experience as one of the UK’s most respected audio companies, to produce Arcam’s best performing range of audio products yet – using the best quality components and engineering practices, the HDA range is designed and built to give you years of listening enjoyment.

CDS50 — Our most advanced cd, digital audio and network streaming player yet
In a sense, digital audio doesn’t exist. You’d have to be a particularly dull superhero to possess ears that can decode the millions of 1’s and 0’s that make up your CD collection or iTunes library. Whatever the source – be it a laptop, CD player, smartphone, USB stick – the result is just a vibration in your speakers. In other words, it all winds up analogue in the end. Arguably, when playing from a digital format, the most vital component is the DAC, or Digital to Analogue Converter. We’ll spare you the bulk of the science, but this is what translates that otherwise lifeless binary code into audible sound energy. Bit-depth, meanwhile, is a key measure of audio quality. So, if you’re listening to a 24-bit WAV copy of your favourite album through a DAC that only converts to 16-bit, there’s a good chunk of detail going to waste right there. That’s why we’ve included 32-bit DACs on the entire HDA range – the most commonly used bit-depth in digital recording – so you’re guaranteed the full aural picture of whatever the artist intended.

Features
— Plays all disc formats, including SACD, CD-A, CD-R and CD-RW
— Supports audio file formats including FLAC, WAV, AIFF, OGG, MP3, AAC and WMA
— USB input
— Superb 32-bit DAC built in
— Streaming through the music life app
— Total harmonic distortion + noise = 0.002%

Specifications

Analogue Audio Output
— Digital to Analogue Conversion: ESS9038 32-bit/192kHz Delta-Sigma DAC
— Signal/Noise Ratio (Awtd): 118dB unbalanced, 122db balanced
— Harmonic Distortion (1kHz): <0.0008%
— Frequency response: 10Hz – 20kHz ± 0.5dB
— Output Level (0dB): 2.2Vrms unbalanced, 4.5Vrms balanced
— Output Impedance: 47Ω unbalanced, 600Ω balanced
— Minimum Recommended Load: 5kΩ
— RMS Jitter < 20 psec

Digital Inputs supported sample rates
— Optical 32kHz, 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz
— Coaxial 32kHz, 44.1kHz, 48kHz, 88.2kHz, 96kHz, 176.4kHz, 192kHz
— Bit depth 16-bit – 32-bit

Digital Interfaces
— USB USB 2.0 High Speed (480Mbps)
— Ethernet 10/100Mbps
— Wireless 802.11b/g/n

General
— Mains voltage 110–240V, 50–60Hz
— Maximum power consumption 20W
— Standby power consumption network standby power consumption: 0.4W (auto standby after time set by user — see page EN-12)
— Dimensions (W x H x D)(including feet and control knob) 433x87x283mm
— Weight (net) 5.3kg
— Weight (gross) 7.3kg

Supplied accessories
— Mains leads
— Remote control
— 2 x AAA batteries
— Wi-Fi Antenna

Spécifications techniques

Arcam SA20

  • Type : ampli intégré stéréo en classe G, avec DAC Hi-res et préampli Phono MM
  • Puissance en régime continu : 2 x 90 W sous 8 ohms et 2 x 150 watts sous 4 ohms
  • DAC : ESS Sabre 9038K2M de type 32 bits
  • Distorsion (DHT) : 0,002%
  • Entrées Ligne : 4 entrées analogiques (rapport signal/bruit de 106 dB)
  • Entrée phono : Sensibilité de 5 mV, impédance de 47 kohms + 100 pF (rapport signal/bruit de 80 dB)
  • Entrées numériques : 2x coaxiales, 1x optique
  • Dimensions : 433 x 87 x 323 mm
  • Poids : 9,2 kg
  • Prix : 1200 €

Arcam CDS50

  • Type : lecteur de CD-Audio et de musique en réseau
  • DAC : ESS Sabre 9038K2M
  • Disques supportés : CD-Audio, SACD, CD-R/RW
  • Formats supportés : FLAC, WAV, AAC, AIFF, OGG, MP3, WMA
  • Services réseaux supportés, webradios, Deezer, Qobuz, Tidal, Napster, HighResAudio, DLNA
  • Sorties analogiques : XLR et RCA
  • Sorties numériques : RCA coaxiale et optique
  • Entrées numériques : USB Host, RCA coaxiale, optique
  • Dimensions : 433 x 87 x 283 mm
  • Poids : 6,2 kg
  • Prix : 900 €

Site de la marque : www.arcam.co.uk

Arcam CDS27 Vs CDS50 – How They Differ?

The CDS50 is introduced as an update to the Arcam CDS27 CD/SACD player and network audio player. It is a more affordable CD player with an integrated DAC that shares the features and capabilities with the CDS27 but comes with a few important changes. The main difference is the adoption of a new look in the form of HDA that replaces the functional FMJ style of the past models from the brand.

The Arcam CDS50 is designed to replace the older CDS27 but relates closely in several aspects. At first glance, the two CD players look similar right from the layout of the boards and CD/SACD transport to their switchmode power supply. Though there is some tidying of internal routing between the two components, the USB and network board, as well as the transport, are similar.

The Arcam CDS27 used a Sony mechanism which is a Blu-ray drive generally found in Playstation models giving it the dual capability of CD and SACD. A big difference between the two models is the brand’s choice of DAC. The CDS27 used the PCM1794 which is traded for a more compact ESS DAC that is a surface-mount, low-consumption chip found in high-end mobile phones also used in portable DAC solutions.

Comparing the Arcam CDS27 and CDS50 in terms of sound quality, it can be said that the latter has more openness and vitality about the presentation and a sonic balance. Based on the difference in the output level of the CD and SACD, switching between two layers of a disc shows that the CDS50 has a greater ability to bring out detail and dynamics.

Дверь в другой мир

Еще одна привлекательная черта компонентов Arcam — образность. CD-рип с USB-диска Bozzio Levin Stevens «Black Light Syndrome» прозвучал мощно, с глубоким басом и отличным разрешением, а главное — позволил позабыть о реальной шкале времени, заменив ее музыкальной, образованной ритмами на этом альбоме.

Если удерживать кнопку Mute в течение трех секунд, откроется меню выбора фильтра для АЦП. Предлагается выбор из семи вариантов

Попытка разделить CDS50 и SA20 не выявила принципиальных различий в характерах компонентов. Они во многом похожи, но при этом не суммируются. Wav-файл O Yuki Conjugate «Equator», поданный с рекордера Sony на усилитель через линейный вход, был исполнен многопланово, масштабно, легко заманив меня в фантастический мир этого музыканта. А на High-Res-рипе с винила «Yellow Magic Orchestra» акустические ударные играли абсолютно синхронно с электронными инструментами, не смешиваясь с ними тембрально, добавив очков в копилку ритмических талантов SA20.

Два разных источника питания для одного выходного каскада начинаются с разных обмоток одного трансформатора

Управлять системой можно практически полностью с помощью комплектного пульта ДУ. Мне удалось послушать все источники, включая стриминговые сервисы. Конечно, человеку, привыкшему к смартфонам и компьютерам, это будет сложновато — придется держать в голове всю структуру меню, ведь у CDS50 текстовый дисплей, состоящий всего из двух строчек. Зато он крупный и легко читается издалека. Разве что русские буквы отображаются на нем прочерками — в мире есть не только англоязычная музыка. Разумеется, с управляющим ПО все становится гораздо удобнее. Правда, как сказано выше, приложений два и порой это может создавать путаницу.

Раздельные наборы кнопок для плеера и усилителя, собранные на едином пульте ДУ, подразумевают, что эти два компонента будут работать совместно

Результат нажатия виртуальных кнопок в Arcam Control можно увидеть только на самом аппарате, а Music Life, например, может «не знать», что сейчас воспроизводится музыка с USB-носителя. После воспроизведения CD у меня долго не получалось подключиться к сервису Tidal, пока я не догадался выгрузить диск из проигрывателя. К счастью, программное обеспечение в отличие от «железа» можно и доработать.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector