Подробный тест усилителя yamaha a-s2200 с акустикой ns-3000

Обобщение темы усилителей — кратко емко деловито

  1. Конфигурация по блокам ныне — формальность. Ценность и статус усилителя — его схема, комплектующие, монтаж, высокие или консервативные технологии, а прежде всего — талант и масть инженера, престиж и опыт бренда. Нет бренда — нет усилителя.
  2. Усилитель лишь на 30% узнается по спецификации и графическим опытным замерам. На 50% это эстетические дизайнерские симпатии-антипатии и слуховые впечатления в должной комфортной обстановке и длительное время, вплоть до полугода для менее восприимчивых натур. Если сие нереально, попробуйте рассмотреть монтаж под крышкой. Чем всего больше и оно массивнее — тем лучше. 20% успеха. Шансы за то, что вам не позволят снять крышку. Тогда все 100% — мнение доверенного эксперта. Шансы, что его повстречаете, близки к 0.
  3. Из данных опирайтесь на потребляемую мощность, причем Вт (Ватты, Watts) составляют 2/3 данных в VA. Как правило, такая мощность на треть (относительно Класса А и при наличии темброблока — еще более) должна превышать общую выходную. Еще опора — наличие на усилителе переключателя нагрузки 8 и 4 Ом. И еще — вес, порядка 10 кг и выше.
  4. Две теории: усилитель хорош, если проводит сигнал наподобие куска провода и усилитель хорош, если снабжен эквалайзером или темброблоком на дискретных элементах, если есть проработанные операционные (местного применения) усилители в схеме. Моя теория: усилитель хорош, если располагает колоссальными (от 20 тыс мкФ) емкостями в блоке питания и выходными транзисторами в форме улитки, по 2—4 в канал (легендарная схема Дарлингтон). Форма транса ничего не значит. И ничто не заменит родословную — она непременна либо у бренда, либо у инженера, на него работающего. Помните: все комплектующие доступны всякому инженеру. Как и все слова, понятия и критерии доступны всякому тестировщику усилителей. Но сложить и подать, чтобы верилось тому и другому — это вопрос.

Yamaha A-S3200

Флагманская модель имеет полностью балансную конструкцию «двойное моно» с применением аудиофильских комплектующих. Встроенный фонокорректор рассчитан на работу с головками ММ и МС, имеются регуляторы тембра и баланса, а также крупные стрелочные индикаторы. Солидная конструкция и классический хай-файный дизайн возвращает в эпоху золотого века аудио. Подключение по балансным входам гарантирует передачу тонких нюансов звучания при минимальном уровне помех.

Yamaha A-S3200 Silver/Piano Black

Yamaha A-S3200 Black/Piano BlackВ основу A-S3200 также положена фирменная схемотехника Yamaha «плавающего и балансного» усиления (Floating and Balanced Power Amplifier). Входные каскады построены на мощных MOSFET-транзисторах одинаковой проводимости, и ни одна из акустических клемм не соединена с «землёй». Для A-S3200 была разработана фирменная концепция Low Impedance (низкий импеданс).

Топология модели, как и у предыдущих – «двойное моно» при общем силовом трансформаторе, но с отдельными обмотками и несколькими контурами питания для каждого канала. Усилительный тракт полностью симметричен от входа до выхода, а фирменная схемотехника позволяет радикально снизить шумы и искажения вне зависимости от того, какой источник используется, с обычными или балансными выходами. Фирменная концепция Mechanical Ground предусматривает антивибрационную конструкцию шасси с массивными латунными опорами и демпфирующими прокладками.

Bryston BP16 + 4BSST2

Голос этого канадца со стажем и заслугами живо напомнил канадский же винил. Канадские издания звучат именно так, как Брайстоны… все без исключения (по опыту отношений с ними). Здесь до скуки та же история: что ни делай, как ни калибруй немногочисленные настройки — звук можно считать удовлетворительным сочным и частотно протяженным, лишь не испытав «нормальную» конкуренцию. А тут ее предостаточно, и данный комплект уступал в сочности даже Сайрусам. Поочередно стыкуя разных марок преды и мощники с Брайстонами, я не добился лучшего результата, нежели «родное» совмещение. Не помогла и компенсационная настройка в несколько дБ на Брайстоне. Фирма обожает игрушечные переключатели. Звук обделен по сочным ВЧ и «бьющим» НЧ. Помощник силился комментировать сие — обойдется. Нет сомнения, что канадцы осуществили красивые спецификации наряду со схемой. Вернитесь в преамбулу теста за объяснением феномена.

Вердикт: один из тяжеловесов теста, образцовый по топологии — усилитель Bryston даже в мостовом соединении (еще один эксклюзив!) не убеждает в мощности, от которой должно перехватывать дыхание: порядка 1300 Вт потребления и 2х400 Вт в стерео. Свербит в ушах, гудит в голове, словно это гигантская консервная банка в виде Царь-Колокола таки-взгромождена на кремлевскую башню. Спасибочки!

Yamaha A-S2200

Усилитель имеет полностью балансную конструкцию, построенную по принципу «двойное моно». Встроенный фонокорректор рассчитан на работу с головками ММ и МС, имеются регуляторы тембра и баланса, а также подсвечиваемые стрелочные индикаторы. Благодаря классическому хай-файному дизайну усилитель будет органично смотреться в любом интерьере. Подключение по балансным входам гарантирует передачу тонких нюансов звучания при минимальном уровне помех.

В основу A-S2200 положена фирменная схемотехника «плавающего и балансного» усиления (Floating and Balanced Power Amplifier). В выходных каскадах установлены MOSFET-транзисторы одинаковой проводимости, и ни один из акустических терминалов не соединен с «землёй», равно как и шины питания выходного каскада. Нет и средней точки, соответственно в нагрузке отсутствует постоянная составляющая.

В модели A-S2200 реализована и другая фирменная концепция – Low Impedance (низкий импеданс), которая позволяет уменьшить потери в сигнальных цепях и получить требуемый демпинг-фактор при меньшей глубине отрицательной обратной связи. По этому показателю A-S2200 не уступает флагманской модели A-S3200.

Топология модели – «двойное моно» при общем силовом трансформаторе, но с отдельными обмотками и четырьмя контурами питания для каждого канала. Усилительный тракт полностью симметричен от входа до выхода, а фирменная схемотехника Floating and Balanced Power Amplifier позволяет радикально снизить шумы и искажения вне зависимости от того, какой источник используется, с обычными или балансными выходами.

Фирменная концепция Mechanical Ground предусматривает антивибрационную конструкцию шасси с массивными латунными опорами. Наиболее заметно это сказывается на более чётком воспроизведении низких частот. В блоке питания установлен тороидальный трансформатор мощностью 625 ВА и конденсаторы фильтров большой ёмкости, за счёт чего достигаются высокие динамические характеристики усилителя.

Все критически важные схемы усилителя, включая MM/MC фонокорректор, выполнены на дискретных элементах, операционные усилители используются только в регуляторах тембра и схемах стрелочных индикаторов. Звуковой тракт построен на премиальных комплектующих, в т.ч. полипропиленовых конденсаторах. В усилителе предусмотрен аудиофильский режим MAIN DIRECT, в котором сигнал от источника подаётся непосредственно на входы оконечных усилителей.

Усилитель предусматривает подключение проигрывателя винила и четырёх линейных источников сигнала, в том числе одного по балансному входу XLR. Две пары акустических систем А и В каждом канале коммутируются переключателем на лицевой панели. Для подключения активного сабвуфера и иного расширения системы организованы два линейных выхода – регулируемый PRE OUT и прямой LINE OUT.

В корпус встроен отдельный высококачественный усилитель для наушников, оптимальное согласование по импедансу задаётся переключателем на лицевой панели. Выходная мощность A-S2200 составляет 2 х 95 Вт (8 Ом) и 2 х 160 Вт (4 Ома) при искажениях не более 0,07%.

Yamaha A-S3200

Флагманская модель имеет полностью балансную конструкцию «двойное моно» с применением аудиофильских комплектующих. Встроенный фонокорректор рассчитан на работу с головками ММ и МС, имеются регуляторы тембра и баланса, а также крупные стрелочные индикаторы. Солидная конструкция и классический хай-файный дизайн возвращает в эпоху золотого века аудио. Подключение по балансным входам гарантирует передачу тонких нюансов звучания при минимальном уровне помех.

Yamaha A-S3200 Silver/Piano Black

Yamaha A-S3200 Black/Piano BlackВ основу A-S3200 также положена фирменная схемотехника Yamaha «плавающего и балансного» усиления (Floating and Balanced Power Amplifier). Входные каскады построены на мощных MOSFET-транзисторах одинаковой проводимости, и ни одна из акустических клемм не соединена с «землёй». Для A-S3200 была разработана фирменная концепция Low Impedance (низкий импеданс).

Топология модели, как и у предыдущих – «двойное моно» при общем силовом трансформаторе, но с отдельными обмотками и несколькими контурами питания для каждого канала. Усилительный тракт полностью симметричен от входа до выхода, а фирменная схемотехника позволяет радикально снизить шумы и искажения вне зависимости от того, какой источник используется, с обычными или балансными выходами. Фирменная концепция Mechanical Ground предусматривает антивибрационную конструкцию шасси с массивными латунными опорами и демпфирующими прокладками.

Yamaha A-S3200

Флагманская модель имеет полностью балансную конструкцию «двойное моно» с применением аудиофильских комплектующих. Встроенный фонокорректор рассчитан на работу с головками ММ и МС, имеются регуляторы тембра и баланса, а также крупные стрелочные индикаторы. Солидная конструкция и классический хай-файный дизайн возвращает в эпоху золотого века аудио. Подключение по балансным входам гарантирует передачу тонких нюансов звучания при минимальном уровне помех.

Yamaha A-S3200 Silver/Piano Black

Yamaha A-S3200 Black/Piano BlackВ основу A-S3200 также положена фирменная схемотехника Yamaha «плавающего и балансного» усиления (Floating and Balanced Power Amplifier). Входные каскады построены на мощных MOSFET-транзисторах одинаковой проводимости, и ни одна из акустических клемм не соединена с «землёй». Для A-S3200 была разработана фирменная концепция Low Impedance (низкий импеданс).

Топология модели, как и у предыдущих – «двойное моно» при общем силовом трансформаторе, но с отдельными обмотками и несколькими контурами питания для каждого канала. Усилительный тракт полностью симметричен от входа до выхода, а фирменная схемотехника позволяет радикально снизить шумы и искажения вне зависимости от того, какой источник используется, с обычными или балансными выходами. Фирменная концепция Mechanical Ground предусматривает антивибрационную конструкцию шасси с массивными латунными опорами и демпфирующими прокладками.

Cyrus Pre XP + Mono X

Английский бренд всемирно признан «странным» в том, как неграмотно (или оригинально!) он строит технику. Тут все тот же постылый Тришкин кафтан: англичане лихорадочно держатся за мультимедию и цифру (некий формальный ЦАП, USB, цифровые тракты) и цепляются как за соломинку — за такие достижения аудиофилии как проработанный блок питания. Но, скажем, NAD и Rotel в этой сфере сказали уже все, а компания «странных колонок Mission» похожа на Саудовскую Аравию, выводящую Т-34 на парад. Здесь настолько хорошие торо-трансы, насколько узки корпуса ящиков — и более ни-че-го-шеьнки. Это дало повод заявить максимальный ток 330 ВА, примерно 200 Вт потребляемой — магнитола, что ли? Делим на 2 и не получаем никаких 2х140 Вт выхода на 8 Ом. Чувствуя проседание, фирма рекомендует опционный блок питания. Я подключал самые разные колонки разной чувствительности и эпох, что нашлись в нашем сотрудничающем салоне — и остался недоволен.

Вердикт: Звук усилителя напоминает миницентр Шарп, что никак не вяжется с данными (даже не привожу) и с массивными корпусами (еще один английский ход!). Так и используйте. Твик не поддаст мощности, лишь скрасит существование. Лучший твик — это акустика, которая излишне дышит мощностью: Klipsch. Грубый американский рупор полностью загораживает собой тщедушный Сайрус. Психологическое восприятие как бы солидных моноблоков — вот ваш утешительный приз.

T+A P1260R + A1560

Баснословно дорогой (в наших краях, в силу таможенной политики) бренд строит плотные убористые солидные схемы на консервативных деталях, как правило не вырабатывая целиком их потенциал (номинал) — такая идеология практически целиком исключает искажения. Все — как подобает немцам. И этот агрегат не исключение. Более всего радует общий баланс в монтаже, когда взору открывается подобие пейзажа Манхэттена в миниатюре. Тем не менее, где-то в этих «каменных джунглях» сигнал задерживается и окрашивается более, чем хотелось бы и чем допускает акустика. Спасибо, что при этом еще не теряет в динамике (сигнал/шум сильно выше 100 дБ и дает любимое звукорежами концертное звуковое давление, без слышимых искажений). Впрочем, что такое есть консервативное евро-звучание, как не жертва динамикой ради стереоэффекта! Есть жертва и тут. Иными словами, я тут услышал все то же, что на выставочных демонстрациях и на тестировании позапрошлого поколения изделий бренда. Это артикулированный по партиям, сильно разнесенный по фронту (несколько хуже углубленный и совершенно не дающий азимута) звук. Звук — то есть сцена и образность. Назовите сие самовнушением, но возня с балансными и прочими соединениями меж блоками не дала ничего — схема слишком определена в своих «убеждениях», чтоб реагировать на разную ерунду.

Вердикт: Немец столь же прекрасный образец схемотехники, как и лишенный чувства прекрасного и потому холодный и бесчеловечный робот. Его воспроизведение музыки — роботизировано: в ней есть все положенное (как в немецкой тюрьме?), но нет свободы и жизни (как в тюрьме). Так звучит неремастированное издание Black Sabbath/Master Of Reality против нынешнего ремастера Юниверсала. Сподобится ли данный тест вообще на аналоги такого ремастера «в железе»?

Синтезатор Yamaha PSR-А2000

Синтезатор Yamaha PSR-А2000 — реализует желания любителей музыки в восточном стиле. Появился в продаже с октября 2011 года. Благодаря новым технологиям создания звука и усовершенствованной функции Master EQ планка звучания PSR-A2000 поднимается на качественно новый уровень.

Основные особенности PSR-A2000:

  • Большой выбор восточных тембров и стилей (предустановленных и входящих в пакет расширения);
  • Контроллер модуляции и изменения высоты тона в виде джойстика;
  • Возможность записи / воспроизведения композиций в формате wav с использованием USB-носителя;
  • Восточный строй клавиатуры / Кнопка для создания собственного строя;

PSR-А2000 сочетает в себе лучшие качества моделей серии профессиональных синтезаторов PSR-S: богатый набор тембров и стилей, большое количество удобных функций, эргономичный пользовательский интерфейс.

Имеет разнообразную палитру предустановленных стилей (351) включает, в том числе, и Арабский, Магриб, Халиги, Иранский, Турецкий и Греческий, а также, набор тембров Mega Voice и 43 восточных тембра, среди которых уд, ней, кавал, канун, саз, зурна, бузуки, баглама, тар, сантур, кеманча и другие. Новые тембры и стили можно загрузить с сайта ru.yamaha.com.

Благодаря пакетам расширения Voice & Style Expansion музыкальную программу можно разнообразить из постоянно пополняющейся коллекций, например, такие как Кельтский, Латинский, Балканский и многие другие.

Арабский пакет расширения, полностью использует 64 МБ свободной внутренней памяти для специально подобранных дополнительных восточных тембров и стилей. Таким образом, используется 128 МБ этнических звуков, включая предустановленные тембры.

Тембры инструментов, например, перкуссии, столь часто используемой в арабской музыке, звучат очень реалистично — полнозвучные низы, превосходная середина и чистый верхний регистр.

PSR-А2000 предоставляет возможность настроить высоту тона каждой ноты и создать свой собственный строй. Идеально подобранный строй и интуитивно понятное управление модуляцией и высотой тона с помощью джойстика, сделают звучание композиции максимально аутентичным.

С помощью кнопки Scale Memory можно одним нажатием выбрать нужный строй непосредственно во время исполнения.

Функция USB Audio Recording / Playback предоставляет возможность легко записать свои композиции на внешний USB-носитель и в дальнейшем воспроизводить их на компьютере или создать собственный диск или, наоборот, загружать композиции во внутреннюю память инструмента и использовать их в своем творчестве.

У PSR-A2000 усовершенствованные динамики — даже на максимальной громкости они звучат очень чисто, без искажений. Реалисти звучанию добавляет сложная система настройки громкости звука (velocity) и качественные сэмплы MegaVoice, записанные для всей клавиатуры инструмента.

Сэмплы MegaVoice содержат как базовое звучание самого инструмента, так и данные о том, как звучание меняется при использовании различных техник исполнения на инструменте; воссоздают возможности игры на настоящих акустических инструментах.

PSR-A2000 относится к инструментам высочайшего класса и создан для получения удовольствия от творческого процесса, не задумываясь о технической стороне исполнения.

Цвет модели — черный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: