Меньше следования канонам и больше жизни
Наушники мне достались пожившие, прогретые (хоть этого арматура и не требует), и заиграли сразу, встретив меня волной баса. Хорошего такого, сочного, с легким уклоном в лайфстайловость, но без перегиба
Мутности, гула и излишнего количества низа в них нет — есть плотная ритмическая подложка, которая хоть и привлекает внимание, но другие диапазоны оставляет более чем различимыми
Вообще от арматуры такого плотного баса я не ожидала — скорее он встречается в гибридных конструкциях. Треки Combichrist из ребута «Devil May Cry» за счет этого заиграли более агрессивно и объемно, да и Вольдемар Бибоповский заныл контрабасом особенно густо, а электронщина в исполнении Infected Mushroom, Hyper Potions и Mewone показалась шустрее и живее.
В принципе, басовитость вполне можно подкорректировать эквалайзером — я проверила, особо наушники от этого не страдают. Да и насадки для вокала тоже ситуацию немного решают. Но мне шажок в сторону от аудиофильских канонов без скатывания в оголтелый мейнстрим, который совершила FiiO с настройкой FA7, пришелся по вкусу.
Потому что с остальным частотным диапазоном все попросту изумительно. Середина точная, приятно-яркая и читаемая. Электрогитары с дисторшеном не сливаются в неразборчивое месиво, фортепианные запилы передаются с нужной долей звонкости. Голоса получили объем, воздух, детальность.
Agnes Obel на фоне пухлых виолончелей зазвучала волшебнее, чем я привыкла: оттененный плотными басами яркий, но в то же время спокойный голос в исполнении FiiO собирался в кучку у меня в голове и раздавался со всех сторон. Пожалуй, наушники подают вокал в первую очередь тепло и комфортно, но не забывают о разрешении.
В высокочастотном диапазоне инженеры FiiO добились сбалансированного звучания — в свист звук не скатывается и даже не добирается до той планки, когда начинает казаться, что еще чуть-чуть и уши не выдержат, но при этом изобилует деталями. Да, в начале «Title Theme / Saria’s Song / Song of Storms» от BadBadNotGood фортепиано кажется ярковатым, но это компенсируется следующей частью трека, в которой в работу вступает низкочастотная секция, уравновешивающая высокочастотную звонкость.
Три вывода звуковода разделены с помощью трехлучевой звездочки
Переливчатый и немного наркоманский псайбиент, ретровейв и драм-н-бейс от такого звукового почерка только выиграли: объемные, хорошо различимые и многослойные сэмплы при расслабленном прослушивании сплетались с ритм-секцией, а при вдумчивом позволяли себя изучить под аккуратную долбежку на периферии сознания. Пропитанный урбанистичной магией «Ki-Oku» от DJ Krush и Toshinori Kondo наушники смогли показать как единое целое, не отрывая лиричной саксофонной части от разнообразного трип-хопового гула.
С импедансом в 23 Ом и чувствительностью в 110 дБ наушники могут неплохо играть даже в связке со смартфонами. Они достаточно мягко показывают особенности различных источников (у меня были смартфон, ноутбук и FiiO M9), в первую очередь страдает разрешение. К качеству самих треков у наушников отношение не такое однозначное: все-таки лучше кормить их флаками.
Арматурные наушники: что это и как работают?
С чем обычно ассоциируются аудиодевайсы? Правильно — с динамиками, через которые звук и доносится до пользователей. Здесь и кроется главный параметр, определяющий, чем арматурные наушники (со сбалансированным якорем) отличаются от динамических приспособлений. Излучатель в первом варианте представляет собой прямоугольную коробочку с округлыми краями, в которой звучание идет из небольшого «горлышка». По габаритам он намного меньше динамического. При этом звук получается в разы чище, без фоновых шумов.
Небольшой экскурс в прошлое. Изначально подобные излучатели использовались в сугубо медицинских целях — для слуховых аппаратов. Но больше 20 лет назад Д. Харви изменил положение дел, сконструировав custom-мониторы на основе сбалансированного якоря для профессиональных музыкантов.
Приспособления имеют отличную звукоизоляцию и подходят для проведения концертов на сценических площадках. Артисты называют их не иначе как аппаратом личного ушного мониторинга. Постепенно немного измененные custom-модели поступили в массовое производство и стали доступны простым обывателям.
Как же устроены такие арматурные наушники:
- Звуковая катушка — размещена вокруг пластины из металла в виде буквы «П» (это и есть так называемый якорь).
- Драйвера — чем больше их установлено (1, 2, 5 и более), тем более громкий звук получится на выходе.
- Корпус — миниатюрный, в отличие от накладных моделей, очень легкий и совершенно не ограничивает пользователя в движениях.
Как же работают всевозможные разновидности арматурных наушников? Размещение так называемого якоря центрируется по отношению к электромагнитному полю. Под действием электросигнала намагниченное поле активирует излучатель, который заставляет двигаться мини-мембрану. Колебания последней детали и слышат пользователи.
Разновидности наушников отличаются, кроме внешнего оформления, количеством излучателей. Дополнительные драйвера — расширение частотных характеристик аксессуаров, но для большого количества драйверов предусмотрено и много фильтров, которые в конечном счете приводят к потере естественности звука. Зато ониа отлично зарекомендовали себя в условиях шумной обстановки (на улицах, концертах, в транспорте).
Чем еще арматурные наушники лучше или хуже полноразмерных, вкладышевых и других разновидностей аудиоаксессуаров? Полное описание плюсов и минусов девайсов представлено в следующем разделе.
Может заинтересовать: ТОП-7 лучших наушников-вкладышей
Совместимость
Как и любые наушники с ярко выраженными акцентами, FA7 не требуют топовых источников, главное — чтоб плеер хорошо контролировал частотный диапазон и не сглаживал средние и высокие частоты.
Если говорить о стилях, то тут всё ожидаемо: лучше всего в наушниках слушать то, что выигрывает от акцента на НЧ: от электронной музыки, до акустического джаза, либо наоборот, стили, не насыщенные басом. Впрочем, это всегда вопрос вкусов владельца. К качеству записи модель умеренно-чувствительна, где-то на 7 баллов из 10.
Несколько традиционных треков в роли примера
ZAZ — Si jamais j’oublie И ещё раз не буду оригинальничать, подобная музыка очень подходит к манере FA7: детальные и чистые СЧ/ВЧ, при поддержке акцентированного баса звучат эффектно и увлекательно.
Yo-Yo Ma — Gabriel’s Oboe Вообще, конечно, наушники с акцентированными НЧ чаще всего не самый подходящий вариант для классики, но в данном случае «звёзды сошлись», и герои сегодняшнего обзора отыгрывают этот трек очень «вкусно», пусть и не совсем нейтрально.
Robert Plant — The May Queen Раз уж я тут «подгоняю задачу под ответ», то вот ещё один трек, прекрасно подходящий манере подачи многодрайверов от FiiO: эффектно подчёркнутая ритм-секция и натурально переданный вокал Планта со всеми его особенностями.
Меньше следования канонам и больше жизни
Наушники мне достались пожившие, прогретые (хоть этого арматура и не требует), и заиграли сразу, встретив меня волной баса. Хорошего такого, сочного, с легким уклоном в лайфстайловость, но без перегиба
Мутности, гула и излишнего количества низа в них нет — есть плотная ритмическая подложка, которая хоть и привлекает внимание, но другие диапазоны оставляет более чем различимыми
Вообще от арматуры такого плотного баса я не ожидала — скорее он встречается в гибридных конструкциях. Треки Combichrist из ребута «Devil May Cry» за счет этого заиграли более агрессивно и объемно, да и Вольдемар Бибоповский заныл контрабасом особенно густо, а электронщина в исполнении Infected Mushroom, Hyper Potions и Mewone показалась шустрее и живее.
В принципе, басовитость вполне можно подкорректировать эквалайзером — я проверила, особо наушники от этого не страдают. Да и насадки для вокала тоже ситуацию немного решают. Но мне шажок в сторону от аудиофильских канонов без скатывания в оголтелый мейнстрим, который совершила FiiO с настройкой FA7, пришелся по вкусу.
Потому что с остальным частотным диапазоном все попросту изумительно. Середина точная, приятно-яркая и читаемая. Электрогитары с дисторшеном не сливаются в неразборчивое месиво, фортепианные запилы передаются с нужной долей звонкости. Голоса получили объем, воздух, детальность.
Agnes Obel на фоне пухлых виолончелей зазвучала волшебнее, чем я привыкла: оттененный плотными басами яркий, но в то же время спокойный голос в исполнении FiiO собирался в кучку у меня в голове и раздавался со всех сторон. Пожалуй, наушники подают вокал в первую очередь тепло и комфортно, но не забывают о разрешении.
В высокочастотном диапазоне инженеры FiiO добились сбалансированного звучания — в свист звук не скатывается и даже не добирается до той планки, когда начинает казаться, что еще чуть-чуть и уши не выдержат, но при этом изобилует деталями. Да, в начале «Title Theme / Saria’s Song / Song of Storms» от BadBadNotGood фортепиано кажется ярковатым, но это компенсируется следующей частью трека, в которой в работу вступает низкочастотная секция, уравновешивающая высокочастотную звонкость.
Три вывода звуковода разделены с помощью трехлучевой звездочки
Переливчатый и немного наркоманский псайбиент, ретровейв и драм-н-бейс от такого звукового почерка только выиграли: объемные, хорошо различимые и многослойные сэмплы при расслабленном прослушивании сплетались с ритм-секцией, а при вдумчивом позволяли себя изучить под аккуратную долбежку на периферии сознания. Пропитанный урбанистичной магией «Ki-Oku» от DJ Krush и Toshinori Kondo наушники смогли показать как единое целое, не отрывая лиричной саксофонной части от разнообразного трип-хопового гула.
С импедансом в 23 Ом и чувствительностью в 110 дБ наушники могут неплохо играть даже в связке со смартфонами. Они достаточно мягко показывают особенности различных источников (у меня были смартфон, ноутбук и FiiO M9), в первую очередь страдает разрешение. К качеству самих треков у наушников отношение не такое однозначное: все-таки лучше кормить их флаками.
Много излучателей и качество звука
Последнее время производители стараются вместить как можно больше арматурных излучателей в наушник, намекая, что чем больше излучателей, тем выше качество. На сегодняшний день среди массовых продуктов количество драйверов достигает 6 шт. В не массовых и Custom наушниках количество драйверов доходить до 12 шт и более (например JH Audio Layla).
Custom наушники с «всего» 8 излучателями Большое количество излучателей не всегда дает выигрыш в качестве и создает проблемы с габаритами конечных наушников, в это ограничивает массовое производство наушников с количеством более 3-х излучателей. В большинстве случаев, при сопоставимых габаритах с трехдрайверной моделью, 6-ти драйверная модель попросту использует меньшие по размерам арматурные излучатели. Например у Westone W60 использует 6 излучателей, но полос для воспроизведения три, и на каждую полосу используется по два одинаковых излучателя. Стоимость при таком подходе увеличивается совсем не пропорционально качеству.
Когда дело касается Custom моделей, то зачастую по слепку уха определяется, какое максимально количество излучателей можно использовать и какие модели наушников автоматически исключаются.
Какой реальный толк от моделей с огромным количеством драйверов?
В концертных мониторах стараются за счет большого количества излучателей поднять чувствительность наушников, что в свою очередь обеспечивает громкий звук даже от слабых источников (мало ли с каким оборудованием на сцене придется работать).
Обычно, если рядовой пользователь берет концертные мониторы, то часто начинает жаловаться на хорошую слышимость фоновых помех от источника (например телефона). Большинство компаний, разрабатывающих многодрайверные модели, ориентируются на музыкантов и по этой причине надо придирчиво подходить к выбору многодрайверных наушников – результат не часто совпадет с ожиданиями. Большинство концертных мониторов предназначены для эксплуатации в условиях повышенного шума и в менее шумной обстановке воспринимаются глухими. В этом случае, переход от традиционных моделей с тремя излучателями не способствует переходу на новый уровень качества, а лишь опустошает кошелек.
Для аудиофилов необходимо настроить излучатели так, что бы они работали в облегченном режиме с низким уровнем искажений при обычной чувствительности наушников.
Помимо количества и качества излучателей на звук сильно влияют фильтры (кросооверы), разделяющие звуковой поток на отдельные частотные диапазоны. Из-за невозможности использовать катушки индуктивности и крупногабаритные конденсаторы, кроссовер и подбор излучателей является очень затратной частью в разработке и порой влияет на итоговое качество больше, чем качество излучателей по отдельности. Наушники с большим количеством излучателей и низкой ценой (пусть и кажущейся адекватной по суммарной цене комплектующих) могут существенно уступать именитым моделям, с казалось бы более простой элементной базой.
Что же касается выбора между Custom и обычными наушниками с сопоставимыми комплектующими от одного производителя, то индивидуальный корпус обычно обходится от $200 до $500.
Что такое арматурные наушники и чем они отличаются от обычных
Арматурными называют наушники, в конструкции которых есть уравновешенный якорь (арматура). Принцип работы таких устройств следующий – якорь соединен со звуковой мембраной. Якорь выполняется из металла или более дорогих материалов, отличающихся мягкой структурой. А это, в свою очередь, улучшает качества звука.
Главная особенность арматурных устройств заключается в движении якоря по осевому направлению. Когда возникает электромагнитное поле, якорь начинает движение, параллельно воздействуя на рычаг, который передает усилия на мембрану. В результате такого действия на мембране появляются звуковые волны, которые и слышит пользователь при прослушивании музыки.
Внешний вид и конструкция
Представленные в обзоре наушники FiiO относятся к внутриканальным, при этом имеют не совсем обычную конструкцию. Поскольку тяжёлые драйверы не редко способствуют выпадению наушников из ушей, производитель придумал изогнутую конструкцию провода, который просто надевается на ушную раковину, при этом не вызывая болевого синдрома даже после длительного использования.
Наушники FiiO FH1
Сами чашечки — отсоединяемые. Сделано это для того, чтобы вы могли, по выбору, использовать либо стандартный 3,5-мм кабель, либо балансный 2,5-мм. О преимуществах последнего мы ещё поговорим.
Разъём MMCX на кабеле и чашечке
В комплекте поставляется довольно внушительный набор амбюшур. Все амбюшуры делятся на два типа — для усиленных басов и для обычного звука. На каждый тип представлено по три размера (малый, средний, большой), таким образом, получаем 12 амбюшур (6 пар) для каждого комплекта наушников.
Пластиковая коробка для хранения наушников, кабелей и амбюшур
Сами наборы — наушники, кабели, амбюшуры — можно хранить, а также легко и надёжно перевозить в пластиковых коробочках, поставляемых в комплекте.
Особый характер
Это не супер-ровная аудиофильская модель, сразу скажу: у нее пухловат бас и чуть ярковат верх. Но плюс в том, что все эти особенности звучания отлично сочетаются друг с другом и создают живую, увлекательную картину, в которую вплетается объемная середина. Такой звуковой почерк, задуманный инженерами FiiO, придает трекам объема и задора. Добавим к этому продуманный дизайн, достаточно богатую комплектацию, неприхотливость к источникам и небрезгливое отношение к эквалайзеру — и получим универсальную модель, которую можно подкорректировать под свои нужды и вкусы.
Лучше всего, на мой взгляд, FA7 справились с самыми различными вариантами электронщины: от Tribal в виде Beats Antique и до нейрофанка. Но и перед другими жанрами не спасовали. Однако стоит помнить, что достаточно теплая подача может, например, сгладить резкость тех же ранних Nine Inch Nails.
Дизайн и удобство ношения
Внешний вид — однозначно одна из главных «selling points» данной модели. Трёхмерная печать оправдала себя на 200%, позволив создать удобные толстостенные корпуса из качественного полимера. Традиционно для индустрии, основную часть корпусов решили сделать полупрозрачной, так что счастливый покупатель сможет насладиться «внутренностями» новинки. Фейсплейты оформлены с интересными трёхмерными эффектами, что ещё больше добавило шарма модели, на выбор есть чёрный вариант с продольным узором либо вариант в сине-красных цветах, немного напоминающий катафоты. В будущем возможно появление и других дизайнов, но это явно будет зависит от успешности модели.
Наушники комфортны в посадке (по крайней мере лично для меня), благодаря нормальному звуководу и эргономичной форме они занимают «своё место» сразу и без проблем. Звукоизоляция — чуть выше среднего уровня, комфорт использования — максимальный. Наушники созданы для заушного ношения, посадить их кабелем вниз не получится.
В целом, качество сборки наушников получилось отличным, в FiiO уже поняли, что корпуса вышли хорошими и выпустили в схожем дизайне однодрайверную модель FA1.
Для прослушивания использовалось следующее оборудование.
- Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
- Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
- Fidelia в роли плеера
- Lotoo Paw Gold Touch, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
- Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)
Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов, изменений в звуке не было. Наушники с излучателями со сбалансированным якорем практически никогда не нуждаются в прогреве, но я решил соблюдать формальности.
Вот уж не знаю зачем, но в FiiO решили сделать этим наушникам акцент на низких частотах, но акцент необычный, а весьма «длинный», подъём начинается с самого низа и длится примерно до 300 Гц, после которых уже начинается спад. Из-за этого FA7 получились весьма необычными по звуку и явно не «аудиофильскими» по тюнингу (по крайней мере в традиционном понимании данного термина). Данный акцент поддаётся некоторой корректировке с помощью смены амбушюр и кабеля (тот же FiiO LC-2.5C), но всё равно он остаётся достаточно заметным.
В целом, вы уже поняли, что НЧ тут акцентированные, хотя арматурность спасает их от мутности и излишнего раздувания. Тут, конечно, есть и отличная глубина, и неплохое разрешение, и очень хорошая передача текстур. Ещё к плюсам модели можно отнести массивность и внушительность НЧ, редкую для арматурных моделей. Контроль неплох, но избежать некоторого наползания баса на середину на насыщенных НЧ треках не получится просто в силу физики.
Средние частоты тут очень хороши, если бы не количество НЧ, изредка мешающее воспринимать этот факт, «середину» FA7 можно было бы записывать в лидеры: тут есть и нужное разрешение, и «правильная» весомость, и грамотный баланс между микроконтрастом и макродинамикой. Этой модели хорошо удаётся передавать эмоции и мелкие нюансы записи, кроме, конечно, насыщенных басом треков. В принципе, избыток НЧ в этих наушниках хорошо исправляется эквалайзером, как и FH5, данная модель хорошо на него реагирует. Несмотря на акцент, у наушников неплохо получается строить воображаемую сцену (немного больше средней в глубину и средняя в ширину) и передавать объём записи.
Верхнечастотный диапазон отличается от большинства арматурных моделей отсутствием больших пиков. Это позволило FA7 отыгрывать ВЧ не только нейтрально, но и весьма естественно. Поначалу кажется что у FA7 не хватает агрессии в этом диапазоне, но после некоторого привыкания к отсутствию «горбов» понимаешь, что всё тут есть, просто оно не подаётся прямо «в лицо». В целом «верха» у FA7 получились: атаки и затухания передаются чуть быстрей, чем должно быть, но при этом звучат натурально, протяжённость не запредельная, но хорошая. Похоже FiiO вынесли уроки из прошлого, в котором их ругали за пики на ВЧ.
Сравнения на этот раз я расписывать подробно не буду, данные наушники обладают «своим» характером подачи, поэтому сравнения про «совсем не похоже» смысла не имеют. Скажу лишь о разнице с FH5. Средние частоты у этих моделей почти полностью одинаковые, на верхних частотах FH5 имеют более традиционно расставленные «пики», что даёт привычную, хотя и менее естественную подачу. НЧ акцент у обоих наушников имеет одинаковую «силу», но у FA7 он простирается выше по диапазону, поэтому у FH5 больше заметны глубокие слои баса, а у FA7 выделяются все низкие частоты целиком.
Качество и тип излучателя
Арматурные наушники часто считают более качественными, однако важно не попадаться на некоторые манипуляции
Ровная АЧХ
Из-за низкой перегрузочной способности большинство арматурных наушников не имеет подъема в области низких частот, что обеспечивает ровную АЧХ (технически правильную). В определенных случаях это можно квалифицировать как более высокое качество – это более правильный тональный баланс и зачастую «быстрый и артикулированный» бас. Однако существует психоакустическая адаптация к тональному звучанию у уха, аналогично подстройке зрения к балансу белого. Помимо этого, на улице и транспорте подъем в области низких частот компенсирует окружающий низкочастотный гул и поэтому динамически наушники для улицы пользуются повышенным спросом. Ровная АЧХ существует не только у арматурных наушников, среди динамических наушников существуют исключения из правил в виде «не басовитых» моделей, вроде Hifiman ReZero, Re 100/400.
Но при прочих равных, при необходимости выбора наушников с «ровной» АЧХ арматурные однодрайверные наушники предпочтительнее, т.к. усилителю легче проработать средне и высокочастотный диапазон у арматурных наушников и соответственно получить на выходе меньше искажений.
Самые дорогие наушники – арматурные, а значит лучшие
Среди самых дорогих моделей наушников можно увидеть в основном арматурные модели. Высокая стоимость продиктована количеством, качеством (стоимостью) излучателей и настройкой фильтров.
Многодрайверные динамические модели в большинстве случаев невозможно сделать из-за геометрии динамических излучателей и требованием к корпусу. Это обеспечивает первенство среди самых дорогих наушников арматурным моделям. Но понятие «лучший» распространяется только в рамках своего ценового диапазона, а не на все модели.
Дизайн и удобство ношения
Внешний вид — однозначно одна из главных «selling points» данной модели. Трёхмерная печать оправдала себя на 200%, позволив создать удобные толстостенные корпуса из качественного полимера. Традиционно для индустрии, основную часть корпусов решили сделать полупрозрачной, так что счастливый покупатель сможет насладиться «внутренностями» новинки. Фейсплейты оформлены с интересными трёхмерными эффектами, что ещё больше добавило шарма модели, на выбор есть чёрный вариант с продольным узором либо вариант в сине-красных цветах, немного напоминающий катафоты. В будущем возможно появление и других дизайнов, но это явно будет зависит от успешности модели.
Наушники комфортны в посадке (по крайней мере лично для меня), благодаря нормальному звуководу и эргономичной форме они занимают «своё место» сразу и без проблем. Звукоизоляция — чуть выше среднего уровня, комфорт использования — максимальный. Наушники созданы для заушного ношения, посадить их кабелем вниз не получится.
В целом, качество сборки наушников получилось отличным, в FiiO уже поняли, что корпуса вышли хорошими и выпустили в схожем дизайне однодрайверную модель FA1.
FiiO FH5s
Price $279
Technical
This IEM surely puts a totally different spin on things from FiiO but at a somewhat similar tier, the hybrid FH5s has a total of four drivers in a rather unique configuration consisting of one 12mm dynamic, one 6mm dynamic, and a stack of 30017 Knowles BA tweeters.
Although both are similarly priced. The only changes in packaging and accessories that I would consider major was the storage case and to be honest, I liked the leatherette FiiO case more because to me Pelican cases are a dime a dozen, and the FH5s case was more visually appealing in my opinion.
Design
The FH5s use what FiiO calls a Tri-shell design made in a five-axis CNC just like the FA7S but one cannot mistake them visually, no way. The Tri shell design consists of three sections that together form a shell that is resonance and distortion resistant according to FiiO.
Instead of variable tuning done by swapping output tubes, this particular IEM uses a total of three dip switches to attenuate 3 sections of its tonality. I personally liked the switches in the 1-2-0 setting, in other words, the first two in the upper position and the T switch in the lower position to keep the treble attenuated.
The rear faceplate with the dragon scale pattern of the FH5s was designed to not only look good but to relieve pressure inside the shell. I did run into some strange shrieking and crackling noise with the FA7S while moving the IEMs into position and into the ear but it seems to go away and they seem to settle in time.
Performance
The first thing you will run into with the FA7S is how finicky they are with tip selection but not so much with the FH5s. You can use almost any tip style and get that solid bass response. The FH7s have a good amount of bottom end and slam. The FH5s are ear definitely ticklers for certain.
My personal preference for bass is deep, heavy, and tight. Both these IEMs have a good low end but are done differently. I do prefer the FH5s for bass because of the increased impactfulness.
The midrange is a different story because the FH5s have a forward midrange and the FA7S seems to push back the midrange but only in distance and not in volume. However, there is way more detail produced by the FA7S and the midrange seems warmer as well.
? FiiO F9 — гибридные излучатели в красивой обёртке
FiiO F9 — тяжеловес по сравнению с остальными. В этих гибридных наушниках частоты разделяются на разные излучатели: низкие идут на динамический, а средние и высокие — на два арматурных. Очень круто звучат даже в паре с лютым Hi-Fi премиумом.
Комплект практически такой же, как и у F5. Разве что отличаются материалы кабеля и амбушюр. На этом сходство закончилось, FiiO F9 получили шикарный корпус и не менее шикарный звук. Но источник звука должен быть соответствующим, среднестатистический смартфон не раскачает наушники без помощи усилителей.
Кому подойдёт: тем, кто гонится за лучшим звукомФишка: связка одного динамического драйвера и двух арматурныхСтоимость: от 8010 р.
Да, тут нет ничего для самых прожжённых аудиофилов. Поверьте, это временно. FiiO стабильно анонсируют новинки раз в квартал, и кто знает, какие технологии нам покажут в следующий раз.
iPhones.ru
Разбираем четыре модели сразу: F1, F3, F5 и F9.
Рассказать
Упаковка и комплект поставки
Коробка уже знакома по тем же FH5, тут немного изменили полиграфию, сделав её поэффектней, но на этом различия заканчиваются. Упаковка достаточно крупная, традиционно сделана в два «слоя», внутри, кроме самих наушников вы найдёте:
- кабель
- инструкцию
- пластиковый бокс для хранения
- матерчатую сумочку-органайзер со змейкой
- кисточку для чистки наушников
- магнитный фиксатор провода
- 13 пар насадок разных видов. Пара двухфланцевых, 3 пары пенных насадок и 3 набора по 3 пары однофланцевых силиконовых насадок («сбалансированные», «басовитые» и «акцентирующие вокал»)
Как видите, набор аксессуаров превосходит самые смелые пожелания.
Дизайн и удобство ношения
Внешний вид — однозначно одна из главных «selling points» данной модели. Трёхмерная печать оправдала себя на 200%, позволив создать удобные толстостенные корпуса из качественного полимера. Традиционно для индустрии, основную часть корпусов решили сделать полупрозрачной, так что счастливый покупатель сможет насладиться «внутренностями» новинки. Фейсплейты оформлены с интересными трёхмерными эффектами, что ещё больше добавило шарма модели, на выбор есть чёрный вариант с продольным узором либо вариант в сине-красных цветах, немного напоминающий катафоты. В будущем возможно появление и других дизайнов, но это явно будет зависит от успешности модели.
Как синхронизировать наушники Airpods между собой?
Аирподс синхронизируются между собой независимо от того, покупались ли они парой или вы сначала купили один, а затем другой наушник. Выполните следующие шаги:
- Наушники поместите в кейс (индикатор состояния должен быть оранжевым).
- Подключите девайс к сети, подождите минут 40.
- Откройте крышку, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку настройки (она находится на задней стороне кейса). Индикатор начнет мигать белым.
- Поднесите к футляру свой Iphone, нажмите «Подключить» и выберите «Готово».
Такой порядок действий поможет вам, если вы не знаете, как синхронизировать разные наушники Airpods.
Summary
Article Name
Как синхронизировать наушники между собой: пошаговая инструкция синхронизации беспроводных наушников — FAQ от Earphones-Review
Description
Как синхронизировать наушники между собой? В статье приведена пошаговая инструкция с ответом на вопрос «Как синхронизировать беспроводные наушники между собой». Что делать, если не получается синхронизировать Bluetooth и TWS наушники AirPods, Xiaomi Airdots. FAQ от Earphones-Review — помощь и советы! Характеристики Рейтинги Обзоры Советы
Author
Publisher Name
earphones-review.ru
Publisher Logo
Выводы
Пожалуй, если бы FiiO немного уменьшили НЧ, FA7 получились бы более «универсальными» в аудиофильском плане, но в компании решили иначе и сделали необычную вкусовую модель, которая тем не менее явно найдёт своих ценителей.
{ «@context»: «http://schema.org», «@type»: «Article», «name»: «Обзор наушников FiiO FA7 — свой стиль, свой звук», «headline»: «Обзор наушников FiiO FA7 — свой стиль, свой звук», «author»: { «@type»: «Person», «name»: «Павел Дмитриев» }, «datePublished»: «2019-02-13 14:00:50», «dateModified»: «2019-02-12 13:51:32», «image»: [«https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/02/1-Main-Pic-2-650×366.jpg»], «mainEntityOfPage»: «https://hi-news.ru/audio/obzor-naushnikov-fiio-fa7-svoj-stil-svoj-zvuk.html», «publisher»: { «@type»: «Organization», «name»: «Hi-News.ru», «logo»: { «@type»: «ImageObject», «url»: «https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg» } } }