Akon — lonely

These Girls Aint Loyal *in Chris Brown’s Voice* — Romance — Nairaland

Nairaland Forum / Nairaland / General / Romance / These Girls Aint Loyal *in Chris Brown’s Voice* (1285 Views)

Hoes Aint Loyal, A Woman Will Always Be A Woman! / 5 Signs To Know Your Girlfriend Is Not Loyal In A Relationship / I Am Tired Of The Crap «Holes Aint Loyal» (2) (3) (4)

(1) (Reply) ()

by PlaybooyGANG(m): 2:27pm On Feb 21, 2015
I’ve had a handful of experiences. Me no fit trust una again lai lai…- My frnd took ur number on ma fone, 2 weeks later, he bleeped u in ma cousin’s room, u got to knw he was ma cousin, u begged him nt to tel me and bribed him wit 2 rounds… Thank God i had a bad cousin, he hint me instantly, i text u say i no do again u begin cry.. Na ogun d god of iron go ruin ur generation.- u were dating someone before i met u, i snatch u finish, and i no too rely on top u because i knw someone else fit snatch u again na, me i sha make sure say i bleep u well well b4 u carry story come, after 3weeks u begin ignore my calls… Mumu who no knw b4? God bless u nd d new boy… Enough stories dey jhawe…. Make i hear una own 1stB-)

1 Like 1 Share

by delishpot: 2:30pm On Feb 21, 2015
Why you sef snatch her nau? You self no loyal o. You corner ya fellow mans babe and it was ok, another man corner am from you and e nor okay again.People aint loyal again o.Bros na so life be. No vex.

2 Likes

by Genea(f): 2:33pm On Feb 21, 2015
do me i do you ntooor

2 Likes

by PlaybooyGANG(m): 2:34pm On Feb 21, 2015
i kukuma no vex, make any girl no form seriousness for me again sha! No love.
by delishpot: 2:37pm On Feb 21, 2015

Ha ha, na so life be. As you sef no want trust or show love to her, no vex if she sef get an option 2 while dating you too since she no sure say you lovr her. . Na so life be.Anyhow sha, when you find the one, you go know and to adjust no go hard you.. You go learn to love again.

by PlaybooyGANG(m): 2:40pm On Feb 21, 2015
i think i knw ur type!
by menix(m): 2:44pm On Feb 21, 2015
OP.. Calm down, e suppose pain u cous u snatch her two pple com thief her (ur fwend nd cousin).Thou na only loose galz dem dey snatch lik dat..
by yemicoal(m): 2:48pm On Feb 21, 2015
by PlaybooyGANG(m): 3:04pm On Feb 21, 2015
seriously e no pain me o
by Welepamilayo: 5:39pm On Feb 21, 2015

if e no pain you why we dey read am? you no innocent either jare. tit for tat.

by Nobody: 6:09pm On Feb 21, 2015
Why give a bitch your heart when she rather have a purse? Why give a bitch an inch when she rather have nine?
by Mhizizzy(f): 6:19pm On Feb 21, 2015

Abi o

by Nobody: 6:23pm On Feb 21, 2015
Utterly useless thread.
by Chizzy20(f): 6:27pm On Feb 21, 2015
Op i guess she was cheating on her previous Bf wit u, b4 u cum finally snatch am nd u den expect her nt to cheat on u wit anoda man.
by Genea(f): 6:44pm On Feb 21, 2015
wats my type??
by kevv(m): 6:54pm On Feb 21, 2015

You know how the game goes, she’ll be mine by half time. E dey happen so….

by Nobody: 8:00pm On Feb 21, 2015
and that sh*t so Nigga that’s so naïve You are all about her and she is all about hers’ Kevv junior in this bitch No flamengos cus he do this everyday but doesn’t trust these hoes
by hatux: 8:06pm On Feb 21, 2015
Do me, I do you!
by PlaybooyGANG(m): 3:39pm On Feb 22, 2015
Ohh, i no knw say na rope dem tie for ur neck take draw u inside d thread. Ewu somalia
by Nobody: 3:41pm On Feb 22, 2015

Ewu can beer.

(1) (Reply)

Trust Issues / She Mistakenly Calls Him Her Ex Boyfriend’s Name. What does it mean? / Virgins In Todays Society!

Viewing this topic: 1 guest(s)

()

Sections: politics (1) business autos (1) jobs (1) career education (1) romance computers phones travel sports fashion health religion celebs tv-movies music-radio literature webmasters programming techmarket

Links: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)

Nairaland — Copyright 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. All rights reserved. See How To Advertise. 57Disclaimer: Every Nairaland member is solely responsible for anything that he/she posts or uploads on Nairaland.

Ивенты

Корпоративы, свадьбы и праздники — отдельный большой рынок. Не все готовы выложить 11,5 млн рублей за выступление Сергея Шнурова. Поэтому место в нише найдётся многим, но и конкуренция большая.

Как правило, гонорары за выступления в 2–3 раза выше, чем за кассовые концерты. На корпоративы зовут исполнителей самых разных жанров: от лёгкой инструментальной музыки и классики до инди-рока и электроники. А одно из главных правил для ивент-музыкантов — яркая и стильная подача.

Чтобы быть на слуху и зарабатывать, артисты ведут соцсети, делают лендинги и рекламу, создают профили на тематических сайтах и рассылают коммерческие предложения арт-директорам заведений и ивент-агентств.

Самый короткий путь к заработку на ивентах — играть каверы. Гонорары в Москве начинаются от 10 тысяч рублей за выступление музыканта с хангом или саксофоном до 100 тысяч за концерт именитого кавер-бэнда. В регионах цены пониже, кроме курортного юга — в Сочи можно зарабатывать как в столице.

Основы

Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей. В этой статье будем рассматривать продвижение музыки в интернете именно в аспекте продвижения собственной музыки, не затрагивая работу продюсеров, которые пишут музыку под заказ или продают через сервисы вроде Audiojungle — об этом мы рассказывали в другом нашем материале.

Стратегия и бренд

Любая музыка найдет своих слушателей — вопрос в том, сколько их будет. Здесь важен стиль. Он во многом определяется стандартными маркетинговыми вещами: целевой аудиторией, каналами продвижения, географией. Рэп и поп-музыка больше востребованы у молодежи, поэтому такой материал нужно продвигать на одних площадках, для джаза с его более возрастной аудиторией каналы будут другими. Другой пример: в США больше востребован EDM на грани попсы, в Европе присутствует сильные техно- и хаус-сцены. Плюс имеет значение язык, на котором поют в песне. Так определяется общая стратегия: где, каким образом и как продвигать свою музыку.

Группа или исполнитель — это бренд. Соответственно, у них есть такие же составляющие бренда, как и в любом бизнесе. Бренд музыканта точно так же нужно развивать, повышать узнаваемость и авторитетность. К примеру, визуальная айдентика должна соответствовать стилю и отзываться у аудитории, поэтому у металлистов обычно мрачные логотипы, а у поп-артистов — яркие и приятные. Сюда же входит и внешний вид: будет странно увидеть, как группа на сцене рубит хардкор, но при этом участники одеты в строгие костюмы.

В качестве торговой марки выступает имя исполнителя или название коллектива. Иногда на концерт группы фанаты идут даже после того, как полностью сменился состав — это и есть сила бренда. Всему этому можно научиться на общих курсах по брендингу: например, такой есть у Нетологии.

Перевод песни Lonely

Одинокий, я Мистер Одинокий.
У меня нет никого
Близкого,
Я так одинок.
Одинокий, я Мистер Одинокий.
У меня нет никого
Близкого,
Я так одинок.
Ё, вот эта
Ходит на все мои игры, знаешь ли.
Если бы только ты знал эту девушку.
Она всегда была рядом. Она долго
Терпела от меня всё это д***мо,
Но однажды она решила, что с неё хватит,
И ушла.
Да, я проснулся посреди ночи
И заметил, что моей девушки нет рядом.
Я мог бы поклясться, что я спал.
А я испытывал к ней чувства.
Поэтому мне нужно было освежиться.
Я стал вспоминать эти несколько лет,
Пытаясь понять, как я мог всё испортить,
Потому что с тех пор, как моя девушка меня оставила
Вся моя жизнь пошла насмарку, я такой…
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Не могу поверить, что у меня была такая девушка, как ты.
И я просто разрешил тебе уйти из моей жизни.
Несмотря на всё то, что ты перенесла из-за меня,
Ты всё-таки не уходила, а была рядом со мной.
Что меня по-настоящему терзает, так это то, что я причинил тебе боль.
Ты хорошая, и у меня не было на это права.
Я, правда, хочу всё исправить,
Потому что без тебя в моей жизни, девочка, я такой…
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.
Я всюду побывал, но так и не встретил такую девушку,
Которая примирилась бы с тем, через что ты прошла.
Я никогда не думал, что однажды придёт день, когда ты возьмёшь и сбежишь от меня,
А я буду следовать за тобой по пятам,
Потому что я бы не хотел быть нигде на этом свете
И не хотел бы видеть никого, кроме
Девушки моей мечты, с которой я был
Так счастлив и без которой я так одинок.
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого).
Никогда не думал, что я буду одинок.
Я не думал, что ты уедешь так надолго.
Я просто хочу, чтобы ты мне позвонила.
Поэтому хватит играть, девочка, и
Возвращайся домой (возвращайся домой).
Девочка, детка, я не хотел кричать на тебя,
Я хочу, чтобы ты и я разрешили этот вопрос (разрешили этот вопрос).
Я никогда не хотел
Причинить боль моей малышке,
И я схожу с ума, ведь я такой…
Одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого).
Я такой одинокий, (такой одинокий),
Я Мистер Одинокий (Мистер Одинокий).
У меня нет никого (у меня нет никого)
Близкого (близкого), девочка.

Комментарии

О происках Ватикана на Украине в деле становления «антимоскальского украинства»

vodjanitsa
вчера в 00:11

Ах, Наташа! Что нам делать? «Везде надзор, везде конвой — Хоть бейся в стенку головой»!

Олег Алексеевич
24 апреля в 17:38

Приёмы развития (построения) общества

Валерий Вагин
23 апреля в 06:20

Строительство социализма (коммунизма)

СБ СССР
22 апреля в 08:29

Виртуальный человек

А Сидороввалуа
21 апреля в 15:36

Только на исконных ценностях Народа!

Валерий
20 апреля в 12:29

«Русский мир»: что стоит за этими словами в настоящем и в будущем, часть 2

Slava
19 апреля в 15:35

Если меняется общество, то прежние способы управления становятся невозможными. Русскость — что это?

Георгий
18 апреля в 20:09

Виктор Ефимов про ФКТ-Алтай

Влад
16 апреля в 09:24

Возле войны 2.

Валерий
14 апреля в 09:52

Бабушка и Знамя Победы

Александр Сибиряк
12 апреля в 03:35

Через Совбез да и в Лондон!

Александр Вершинин
8 апреля в 06:46

18+ Вот с чем воюет Россия! Фашизм-нацизм не пройдёт!

Mstislav
7 апреля в 03:53

Неожиданный взгляд на исторические корни евроамериканского фашизма и нацизма

Алексей Михайлович
6 апреля в 23:21

Газ за рубли. Таки ура?

Александр собянинбуржец
6 апреля в 21:39

Новый человек- posthuman

Эраст Эрастов
6 апреля в 12:46

«Русский мир»: что стоит за этими словами в настоящем и в будущем

Slava
5 апреля в 09:35

Технология общения

Эраст Эрастов
4 апреля в 14:27

«Нежданчики» и Оружие Победы

Валера Балабанов
4 апреля в 14:11

Будущее Украины

А Сидороввалуа
2 апреля в 18:25

Ласточка в пороховом дыму Предать Россию невозможно!

А Сидороввалуа
1 апреля в 20:24

Они демаскировались! Соловьев и Симоньян против Матвейчева

Кирилл_Москва
1 апреля в 16:06

Азбука суверенной экономики

Mstislav
30 марта в 05:48

Моё достоянье на все времена!

Валерий
26 марта в 23:08

Искусство жить или искусство выживать

Александр Вершинин
25 марта в 21:11

Герои Мировой-III на Украине и в Москве

Timer
22 марта в 00:53

Что происходит в экономике и что ждёт Россию

Олег Алексеевич
21 марта в 19:33

«Первый русский» и Стенька Разин

Олег Алексеевич
21 марта в 18:57

Великая правда нациков. Отдай кровь и прими Дух!

Свeтлана Мельник
19 марта в 20:16

И всё-таки «Одна на всех»! Сакральный знак на славной броне

А Сидороввалуа
16 марта в 18:04

Таки Ура 2.0

Mstislav
15 марта в 17:11

Таки ура!!!

Mstislav
15 марта в 14:45

Восточные доспехи русских князей

Кирилл_Москва
14 марта в 17:34

Война с конгломератом и резонанс сердец

Timer
9 марта в 21:11

Удавка, или Набиуллина юбер аллес ?

Емеля
8 марта в 21:13

Россия, Украина, Путин, переговоры, ДНР, ЛНР, русские

Mstislav
8 марта в 16:57

Зачем русских лишают воли; Что делать?

Алексей Михайлович
7 марта в 21:45

ОТ МЮНХЕНА-4 К Нюрнбергу-2

Алексей Михайлович
7 марта в 20:30

Обращение к Президенту РФ: экономисты не знают азов экономики.

Mstislav
6 марта в 06:32

Нынешний мафиозный АК ВП СССР!

Barry Ig
4 марта в 12:28

Внешняя система управления — людьми!

Иван Груздев
3 марта в 15:37

Операция без санации – будущий гнойник

Mstislav
3 марта в 09:30

Гей, славяне?

А Сидороввалуа
3 марта в 09:14

Не видать Победы, коли беда внутри

Александр собянинбуржец
28 февраля в 23:37

Таки ура?

Mstislav
28 февраля в 04:22

Алтайский вор из ФКТ «Алтай»

Насыров Максим
28 февраля в 02:13

Секторный подход

«Сектор» объединяет набор взаимодополняющих и взаимозависимых действий, ведущих к появлению на рынке конечного продукта. Использование этой концепции в музыкальной индустрии может быть более или менее широким. Более широкое видение охватывает творческую фазу, в центре которого являются композиторы ( авторы , включая лирик для песен ), то исполнители , то редактирование фаза ( публикация ) и звукозаписывающая фаза производства (запись музыки). Можем добавить управление артистами.

Фонографические продюсеры (или фонографические издатели) — это действующие лица, которые вмешиваются в процесс для создания « прототипа », который изначально в индустрии звукозаписи назывался мастером, потому что он использовался для печати записей. Они финансируют запись и производство музыки артистов, продают свою продукцию, а также являются дистрибьюторами. Начиная с 1970-х годов несколько производителей фонографической продукции, число которых варьировалось от шести в 1970-х годах до трех в 2015 году, назывались «  крупными компаниями  » (как и крупные кинематографические компании ), поскольку они составляли олигополию, составлявшую около 70% рыночной доли мирового рынка. продажа и издательство музыкальной продукции .

Развитие, которое отмечается за десять лет, свидетельствует о значительном росте автопроизводства , то есть артистов, которые сами производят записи своей музыки с окончательной поддержкой на компакт-дисках или в цифровом формате .

Более широкое видение музыкальной индустрии из-за сильной взаимосвязи между зрелищем и фонограммой может включать в себя деятельность предпринимателей / продюсеров музыкальных шоу и «токарных». Действительно, сильна аналогия между фонографическим продюсером или музыкальным издателем для партитуры , который воспроизводит прототип, и продюсером-исполнителем, который разрабатывает шоу (например, Live Nation для U2 ) и запускает его во всем мире. Связь между этими исполнительскими профессиями и профессиями записанной музыки тем сильнее, чем больше доступно живых записей концертов, как в форме фонограмм , так и видеограмм, продаваемых или доступных на музыкальных онлайн-сайтах. Потоковая передача ( YouTube , Deezer …) .

Музыкальная индустрия в очень широком смысле может включать аудиовизуальные средства массовой информации, которые распространяют музыку и которые имеют тесные связи с фонографическими производителями. Так, например, радиостанции (особенно музыкальные) должны платить справедливое вознаграждение , которое выплачивается через SPRE на четыре сбора и распределения обществ: ADAMI , ГЦВП , SPEDIDAM , SPPF. Между радиостанциями, производителями фонограмм и телевизорами существует множество соглашений о рекламе . Радиостанции также участвуют в финансировании спонсируемых ими шоу и туров . Некоторые компании специализируются на выдаче музыкальных прав, например, Music Rights Clearance .

Цифровая и веб- революция была болезненной для музыкальной индустрии. Тем не менее она открывает новые игроки в секторе, в частности , интернет — услуг , которые транслируют музыку в потоковом, скачать платформ , и онлайн — продаж фонограмм.

Сектор в конечном итоге соответствует системе видов деятельности, которые способствуют массовому предложению музыкальных продуктов (материальных или нематериальных).

Музыка также использовалась коммуникаторами или продавцами с политическими или коммерческими целями, в том числе для пропаганды, рекламы, спорта, для модуляции поведения или влияния на него (на парковках, в супермаркетах). Это одна из интересных тем в нейромаркетинге .

К примерам

В июне этого года группа Radiohead опубликовала демо-записи своих песен с репетиций. По сути – это первоначальное звучание, каким его задумывали музыканты.

При этом, несколько участников группы сами являются музыкальными продюсерами и композиторами для сторонних проектов, но когда речь идёт о своей музыке, сложно быть объективным, поэтому даже самым опытным музыкантам нужна помощь хорошего саунд-продюсера.

“Хороший” – не означает известность человека в мире шоу-бизнеса.
В данном контексте это человек, который разделяет ваши вкусы и жанр

И здесь важно понимать: музыканты уже с мировым именем дают право чужому, по сути, человеку вмешиваться в божий промысел и вдохновение артиста

Представьте, что на ваших глазах доктор всячески лапает вашу вторую половинку. Примерно те же эмоции испытывает творческий человек, когда кто-то вмешивается в его творение, в котором он уверен на все 100.

Но в США такие правила шоу-бизнеса и, как мы видим, правила эти прекрасно работают.

Современная музыкальная индустрия

Как часто до нас отовсюду доносится музыка. Музыка становится звуковым фоном нашей жизни. А знакомы ли вам ощущения, когда вот просто забыл взять с собой наушники? Тишина, нет – даже пустота. Непривычно, и руки стремятся что-то включить. Перестает играть музыка – включается внутренний голос, а его слушать как-то совсем не хочется. Напоминает нам о незаконченных делах, укоряет в чем-то, серьезные мысли приносит. Нет, поскорее бы уже начался новый трек. Мы просто привыкли к музыке, привыкли, что всё время не одни, а с этими весёлыми (или не очень) музыкальными ритмами.

Наверное, у каждого есть любимые мелодии, при звуке которых где-то глубоко внутри всплывают строки знакомых песен. При этом часто так бывает, что текст песни человек знает наизусть, а о смысле запечатлённых в памяти и даже часто произносимых слов он никогда и не задумывался. Так происходит потому, что музыку большинство людей привыкли слушать в формате фона или отдыха, то есть, расслабившись и ни о чём не думая, наслаждаясь эмоциями или просто погрузившись в сторонние мысли.

В результате такого прослушивания мировоззрение человека наполняется текстами и смыслами, не прошедшими фильтрацию на уровне сознания. А так как информация подаётся в сопровождении различных ритмов и мелодий, то усваивается она очень хорошо, и в дальнейшем с уровня подсознания начинает влиять на поведение человека. Какие же программы поведения транслирует массовой аудитории современная популярная музыка – та, которую крутят по телевизору и на радио, и можно ли к ней относиться неосознанно, то есть не задумываясь о её влиянии? Давайте посмотрим несколько видеообзоров:

Влияние попсы на массовую аудиторию

После просмотра этих видеороликов уместно вспомнить цитату древнекитайского философа Конфуция: «Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречён на вырождение».

Обратите внимание, в последнем обзоре речь шла не только о содержании конкретных песен, но и об общей направленности тематики популярной музыки. Это важный нюанс, который надо учитывать

Ведь музыка должна отражать разные аспекты нашей жизни, а не возвышать какой-то один до несоответствующего ему размера и важности. Творчество человека, когда оно идёт от души, всегда отражает его внутренний мир, затрагивает вопросы личного развития, поиска ответов на волнующие вопросы

Если же творчество подменяется бизнесом, и на первое место выходит зарабатывание денег, то его содержание автоматически наполняется соответствующими смыслами и формами: примитивными, шаблонными, пресными, глупыми

Творчество человека, когда оно идёт от души, всегда отражает его внутренний мир, затрагивает вопросы личного развития, поиска ответов на волнующие вопросы. Если же творчество подменяется бизнесом, и на первое место выходит зарабатывание денег, то его содержание автоматически наполняется соответствующими смыслами и формами: примитивными, шаблонными, пресными, глупыми.

Прослушивание того контента, который сегодня крутят на музыкальных телеканалах и в эфире большинства радиостанций, представляет собой реальный процесс программирования людей на бессознательную реализацию в своей жизни всех перечисленных в роликах моделей поведения.

При этом в представленных видеообзорах проводился анализ только содержания текстов и видеоряда клипов, но огромное влияние на человека оказывает и ритм, и тональность, и мелодичность, и громкость музыки. Ведь любая музыка – это, в конце концов, вибрации, которые могут либо гармонировать с внутренним состоянием человека, либо в прямом смысле действовать разрушительно.

Lyrics[edit]

    I don't care if your world is ending today
    I wasn't invited to it anyway
    You said I tasted famous, so I drew you a heart
    But now I'm not an artist I'm a fucking work of art
    I've got an F and a C and I got a K too
    And the only thing missing is a bitch like yoU
    
    You wanted perfekt
    You got your perfekt
    But now I'm too perfekt for someone like you
    I was a dandy in your ghetto with
    A snow white smile and you'll
    Never be as perfekt whatever you do
    
    What's my name, what's my name?
    Hold the S because I am an AINT
    What's my name, what's my name?
    Hold the S because I am an AINT
    
    I am a bonetop, a death's head
    On a mopstick
    You infected me, took diamonds
    I took all your shit
    Your "sell-by date" expired,
    So you had to be sold
    I'm a suffer-genius and
    Vivi-sex symbol
    
    You wanted PERFEKT
    You got your PERFEKT
    But now I'm too perfekt for someone like you
    I was a dandy in your ghetto with
    A snow white smile and you'll
    Never be as perfekt whatever you do
    
    What's my name, what's my name?
    Hold the S because I am an AINT
    What's my name, what's my name?
    Hold the S because I am an AINT
    
    I've got an F and a C and I got a K too
    And the only thing missing is a bitch like yoU
    I've got an F and a C and I got a K too
    And the only thing missing is a bitch like yoU
    I am a dandy in the ghetto with a snow white smile
    Super-ego bitch, I've been evil awhile
    I am a dandy in the ghetto with a snow white smile
    Super-ego bitch, I've been evil awhile
    What's my name, what's my name?
    Hold the S because I am an AINT
    What's my name, what's my name?
    Hold the S because I am an AINT

Rick Rubin

Рик Рубин – культовый американский саунд-продюсер.

Этот дядя, больше похож на племянника Салтыкова-Щедрина, умудрялся делать хиты для Slipknot, Melanie C, System of a Down, Eminem и Ed Sheeran. В списке его работ много известных песен, о них написано в конце статьи.

В начале 2000-х он сделал 6 альбомов-каверов для легенды кантри – Johnny Cash.

Одним из кавером стала песня Hurt

https://youtube.com/watch?v=vt1Pwfnh5pc

Тот самый случай, когда тебя по-настоящему покорила песня, и тот самый случай, когда человек смог разглядеть в чужом музыкальном материале то, что принесёт успех.

LETRA

listen homeboys don’t mean to bust your bubble

but girls of the world ain’t nothing but trouble

so next time a girl gives you the play

just remember my rhyme and get the hell away

Just last week when I was walking down the street

I observed this lovely lady that I wanted to meet

I walked up to her I said hello

she said you’re kind of cute I said yes I know

but by the way sweetheart what’s your name

she said my friends like to call me exotic Elaine

I said my name is the Prince and she said why

I said well I don’t know I’m just a hell of a guy

but enough about me yo let’s talk about you

and all the wonderful things that you and I can do

I popped some cash and in a little bit of time

I showed some cash and the girl was mine

I took her over town I wined her and dined her

she ask me did I like her I said well kinda

all of a sudden she jumped out her seat

snatched me up by my wrist and took me out to the street

she started grabbin all over me kissing and hugging

so I shoved her away I said you better stop buggin

she got mad looked me dead in my face

threw her hands in the air and yelled out rape

I got scared when she started to yell

so I handed her my wallet and ran like hell

I was duckin through alleys right and left

but when the cops caught up they almost beat me to death

I was arrested charged with agrivated assault

(yo Clancy we got him)

but it wasn’t my fault

nevertheless don’t mean to bust your bubble

but girls of the world ain’t nothing but trouble

so next time a girl gives you the play

just remember my rhyme and get the hell away

I was in a bar one Friday night

cooling watching a Mike Tyson fight

I was maxin and relaxin sippin on Tequilla

when this girl walked up she said hi my name is Sheila

I responded by saying hello

she paid for my drink and then said let’s go

20 minutes later things were starting to cook

as we pulled up into her house I said I’m with you toots

the music was soft and there was wine in the glasses

she started winking and making little passes

at me she pat me close that’s when she got bold

she started feeling up my back I said oh your hands are cold

we went to her bedroom thinking of one thing

took the phone off the hook to avoid the annoying ring

I carresed her body and I kissed her cheek

and that’s when I observed those satin bed sheets

I felt that it was time for me to make my move

I thought I better hurry up before I busted a groove

I leaned down to kiss her but then out of the blue

a door slammed and a voice said baby where are you

her boyfriend busted in he grinned an evil grin

and said boy I’m a tear your butt limb from limb

I was scared as hell where I was supposed to go

I just yelled geronimo and jumped out the window

just my luck we were in a snow storm

and all I had was my underwear on to keep my warm

and to top the night off I had to break in my place

because my keys were on pants back on Sheila’s book case

I was done sneezing and coughing

I hope this doesn’t happen to often

but nevertheless don’t mean to bust your bubble

but girls of the world ain’t nothing but trouble

so next time a girl gives you the play

just remember my rhymes and get the hell away

Jazzy: yo man you think they see your point

Prince: I don’t know I don’t think they really do

Jazzy: I think you should give ’em another example

Prince: awright give me a scratch let’s make it funky right here

I got a ring on my phone May 5th last year

it was my girlfriend Betty I said hello dear

I was just about to call you I got a couple tickets to the Run DMC concert

(I’m wit it)

It’s six o’clock now at eight will you be ready

(yeah)

aight fine see you then Betty

I combed my hair washed and brushed my teeth

got funky fresh dressed in my la cox ????

got to Betty’s at eight I was ready to jet

until Betty’s mon said Betty’s not ready yet

I sat there for at least an hour

it was ten after nine before she got in the shower

9:35 she comes downstairs

and said I need a little longer to finish my hair

at ten o’clock we had then missed the show

she comes downstairs and says let’s go

go where go to sleep I’m gone

I was steamin like a demon as I drove home

but it just goes to show

not trying to bust your bubble

but girls of the world ain’t nothing but trouble

so next time a girl gives you the play

just remember my rhyme just remember my rhymes

take heed to my rhymes and get the hell away

Jazzy:

man first your parents just don’t understand

then you having these crazy nightmares

Prince:

I know why me man why me

Jazzy: what’s next

Prince: now these girls man you know how it is

can’t live wit ’em can’t live wit’out ’em

Más abajo podrás valorar y comentar la canción Girls Aint nothin but trouble.

Что значит ain’t и как это расшифровывается?

Ain’t — это сокращение от 1) am notis notare not, 2) has not  и have not, 3) do not, does not. Как и перечисленные сочетания, само по себе слово ain’t не имеет лексического значения вне контекста, поэтому мы рассмотрим примеры с контекстом.

1. Ain’t = am not, is not, are not

Рассмотрим примеры, где ain’t заменяет am not, is not, are not, то есть глагол to be в отрицательной форме в настоящем времени.

Слово ain’t может использоваться и в составе Present Continuous:

2. Ain’t = has not, have not

Ain’t также может заменять has not  и have not

Обратите внимание, что has not, have not используются в составе разговорной конструкции to have not got — не иметь, и глаголов в форме Present Perfect

Ненормативное слово ain’t часто используется в сочетании с еще одним нарушением норм английской грамматики — двойным отрицанием. Напомню, в английском языке двойное отрицание не используется (в русском используется). Например:

  • Неправильно: I have not got nothing. — У меня ничего нет.
  • Правильно: I have got nothing / I have not got anything. — У меня ничего нет.

В предложении «I have got nothing» два отрицания: 1) have not got, 2) nothing. В английском это считается неправильным.

Однако слово ain’t часто используется в сочетании с этой неправильностью:

Свобода для музыкантов и социальных сетей

Нарушение авторских прав, распространяющихся на музыкальные композиции, грозит судом не только другим музыкантам, но также различным веб-сервисам и их владельцам. К примеру, весной 2014 г. Sony Music, Universal Music и Warner Music объявили войну «В контакте», обвинив социальную сеть в распространении нелицензионной музыки. Против соцсети было подано три отдельных иска в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В исках был приведен список исполнителей, в интересах которых звукозаписывающие компании добивались судебных решений, обязывающих соцсеть удалить контрафактные музыкальные файлы со своего сервиса. Звукозаписывающие компании также добивались вынесения судебного решения о необходимости принятия соцсетью общепринятых в отрасли эффективных мер защиты собственности правообладателей.

Вместе с этим правообладатели требовали возмещения материального ущерба в связи с нарушением смежных и авторских прав на сумму более 50 млн руб.

Российские proxy занимают рынок
Техника

Схожий случай произошел в ноябре 2015 г., когда Ассоциация звукозаписывающих компаний Америки (Recording Industry Association of America) подала коллективный судебный иск на владельцев доменов-клонов некогда популярного музыкального сервиса Grooveshark.com. Лицом, на которое были зарегистрированы фигурировавшие в жалобе домены grooveshark.io и grooveshark.pw, Являлась украинка Вита Ткач (Vita Tkach).

Правообладатели требовали заблокировать домены и взыскать с Ткач компенсацию причиненного ущерб в размере $18 млн. В сумму вошли: $4 млн за нарушения авторских прав на торговые марки, $400 тыс. – за киберсквоттинг и $13,3 млн – за нарушения авторских прав исполнителей.

Продажа битов, песен, стихов и саунд-дизайн

Битмейкинг

Битмейкеры — это композиторы и аранжировщики, которые делают треки для хип-хоп- и поп-музыкантов. Биты покупают и начинающие, и именитые артисты. Стоимость зависит от качества бита и популярности автора. Например, битмейкер Моргенштерна, Элджея и других звёзд Slava Marlow в феврале 2021 года рассказал, что первый свой бит продал за 400 рублей, а самый свежий — за 35 тысяч долларов.

Ещё цена зависит от того, какие права на бит продаются. В музыкальной среде есть понятие «биты в лизинг» — когда исполнитель покупает неэксклюзивные права на бит, то есть его могут использовать и другие музыканты. Застолбить бит за собой стоит намного дороже. Например, если лизинг бита стоит 500 рублей, эксклюзивные права на него обойдутся в 15 тысяч рублей.

Сейчас много музыкальных школ, которые учат делать биты. Но именитые битмейкеры советуют не ждать быстрых денег: до первого заработка может пройти несколько лет.

Новичкам стоит продвигаться, выкладывая биты во «ВКонтакте» (паблики «Сочные биты», BeatMaker.tv, Freeteam) и на YouTube. Продавать биты можно на специальных сайтах: BeatStars, Beatmaker, Getbeat.

Также выделяют продажу сэмплов — библиотек с уникальными звуками. Создавать сэмплы проще и дешевле, чем биты. А продавать можно на сайтах — например, на Splice.

Гост-продакшен

Российский рынок «песен под ключ» активно развивается последние три года. Треки продают на сайтах: EDM Ghost production, Everysong и других. Диапазон цен на русскоязычные песни: от 17 до 180 тысяч рублей.

«Минимально у меня продаётся две песни в месяц, в среднем за 60 тысяч рублей каждая. Магазин забирает комиссию в 20%. Есть сезонность: в январе продажи очень слабые — после Нового года тратить деньги никто не хочет. И по непонятным причинам всегда проседает июль — возможно, из-за отпусков».

Случаются и необычные истории. Поэтесса, которая попросила не называть её имя, рассказала, что недавно написала для знакомой стихи на её мелодию за 10 тысяч рублей. Девушка выступила с песней на телеконкурсе, и в итоге канал предложил за права на песню 250 тысяч рублей.

Коммерческая музыка и саунд-дизайн

Компании заказывают музыку для рекламы, киностудии платят за саундтреки, производители игр покупают звуки и мелодии, а футбольные клубы хотят собственные гимны. Всё это создают коммерческие композиторы и саунд-дизайнеры.

Музыкальные направления самые разные: от симфонической музыки до drum’n’bass. Нюанс в том, что это хоть и творчество, но ориентированное на клиента. Поэтому нужно быть готовым слушать замечания и вносить правки.

Композитор и саунд-дизайнер Дмитрий Евграфов, работавший с «Яндексом», МТС, Amazon и Airbnb, говорит, что само написание музыки занимает 15% времени, остальное — переписка с клиентами и подгонка треков под разные форматы рекламы.

Начинающие авторы на фриланс-биржах просят за 30-секундный трек от 500 рублей. Именитые композиторы получают за работу от 100 тысяч до 1,5 млн рублей за какие-то пакетные работы.

Кинокомпозитор Николай Скачков тоже говорит, что музыка для кино — это отдельный рынок по сравнению с рекламой. Ещё один вид заработка для музыканта — трейлерная музыка.

Trivia[edit]

Former Marilyn Manson bassist Gidget Gein (left) and actor Eric Szmanda (right) are among those who make guest appearances in the music video.

  • Manson paid for the music video himself.
  • According to the band’s website, the scenes of the song’s music video in which Manson stares into a cracked mirror are intended to be evocative of the «fractured personality» photograph used for the cover of The Long Hard Road Out of Hell.
  • An image of a bloodied Manson from the song’s music video was used as the splash page for Marilyn Manson’s website between 2005 and 2006. A slideshow on the website revealed that Manson photographed the picture while viewing the music video through a television.
  • In the song’s music video, a shot of former Marilyn Manson bassist Gidget Gein’s sculpture Incase of Emergency Break Heart can be seen when the lyrics «You said I tasted famous, so I drew you a heart» are spoken. Gein also makes a guest appearance in the music video. The sculpture is an edition of three. The one in the video being owned by Asia Argento and the others being owned by artist and friend of Gidget Gein, Damian Crowley and the third being owned by friend and collaborator of Gidget Gein Aron Partridge
  • The line «Your sell by date has expired» was first used in the vocal track of the short film Doppelherz, released earlier in 2003.
  • The song’s music video contains references to the Weimar Republic, the name given by historians to the German state which existed from 1919 to 1933 between Imperial Germany and the Third Reich. The eyemask Manson wears was popular in the Weimar Republic. Furthermore, the scene where Dita Von Teese stands on a bed over another woman is almost identical to a photograph featured in The Hot Girls of Weimar Berlin, a book Manson mentioned owning in a 2004 interview with Howard Stern.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: