Джон колтрейн: джазмен, который сидел на героине, но был канонизирован

Трагедия на реке Бис

8 июня 2014-го года, 24 студента из Хайдарабада (Индия) погибли во время поездки, когда огромная волна воды пошла вверх по течению от гидроэлектростанции Ларджи, находящейся на реке Бис. Студенты, изучающие инженерное дело в институте VNR VJIET, совершали образовательный тур по штату Химачал-Прадеш. Они ехали из Шимлы в Манали, когда автобус остановился, чтобы студенты могли выйти, и сделать несколько снимков на берегу реки Бис. В этот момент шлюзы на гидроэлектростанции без всякого предупреждения открылись, и поток воды застал группу из 24-х студентов врасплох, буквально сметя их с берега в одно мгновение. Произошло это из-за преступной халатности персонала станции.

Это фото должно было стать просто ещё одной картинкой, сделанной на память одним студентом во время очередной утомительной учебной поездки, но вместо этого на фото зафиксирован последний момент жизни целой группы молодых людей.

Марк Чепмен встретил Джона Леннона

В день, когда умер Джон Леннон, Земля остановилась, и зарыдала. В городах по всему миру обезумевшие от горя фанаты и музыканты объединились, и устроили всемирные похороны для одного человека. Это была любовь, которую Леннон давал людям. Это было музыкальное родство. За месяц до своей смерти Леннон выпустил Double Fantasy — долгожданный альбом. Это был его первый сольный альбом, который стал результатом пятилетнего труда. И он же стал его последним альбомом.

8 декабря 1980-го года Марк Девид Чепмен застрелил Джона Леннона у входа в The Dakota (здание, в котором жил Леннон), в Нью-Йорке. Леннон стал мишенью сумасшедшего Чепмена из-за своей славы. А убит он был лишь потому, что смог вытеснить других потенциальных жертв в списке Чепмена, таких, как Джонни Карсон и Джордж Скотт. «Если бы он был чуть менее известен, чем три или четыре человека в моём списке, он бы не был расстрелян», сказал Чепмен полиции.

Этот снимок был сделан примерно за час до того, как Леннон был убит. Тихий, скромный фанат, ждущий автографа Леннона на этом снимке есть не кто иной, как Марк Девид Чепмен. Он был убийцей Леннона, и он же, к сожалению, был последним, кто смог сфотографироваться с живым Ленноном.

Вступление

Колтрейн участвовал в своих первых сессиях звукозаписи во время службы во флоте с 6 августа 1945 года по 11 августа 1946 года. Он исполнил восемь номеров в группе звукоснимателей, в которую входил трубач Декстер Калбертсон. Это были частные записи, не предназначенные для официального выпуска. Однако один трек из сеанса «Горячий дом», в конце концов появился на компиляции 1992 года. Последний великан: Антология Джона Колтрейна.

Существуют противоречивые источники относительно того, провел ли он свою первую профессиональную запись с Дина Вашингтон: Jazzdisco.org указывает сессию 27 сентября 1949 года в Нью-Йорке, но Льюис Портер Джон Колтрейн: его жизнь и музыка заявляет, что он был в туре с Биг-бэнд Диззи Гиллеспи в течение этого времени. Большинство источников подтверждают, что он записывался с Билли Валентайном 7 ноября в Лос-Анджелесе для Mercury Records. В последующие годы Колтрейн участвовал в записи сессий с Гиллеспи, Джонни Ходжес, Эрл Бостик, и Гей Кросс.

В сентябре 1955 года Колтрейн присоединился к Квинтет Майлза Дэвиса и появился на нескольких Майлз Дэвисзвукозаписи, в том числе Около полуночи и Вехи. Он ненадолго присоединился Телониус Монах в мае 1957 года, и их несколько совместных записей были собраны на таких альбомах, как альбом 1961 года. Телониус Монах с Джоном Колтрейном. В 1958 году он вернулся в группу Дэвиса и оставался там до апреля 1960 года; в то время он участвовал в 1959 г. Вид синего сеансы.

В апреле 1957 года он подписал контракт с Престиж Рекордс; неясно, была ли это сделка на два года или контракт на один год плюс однолетний опцион. Многие записи Колтрейна для Prestige можно было бы классифицировать как «сайдмен» и неофициальные записи. джем-сейшн (или «дутье», в современной терминологии). Он также сделал свои первые альбомы в качестве лидера группы, включая его дебют 1957 года, Coltrane. В том же году Prestige позволил ему выполнить обещание, что он сделает альбом для Синяя нота, ведущие к 1957 году Синий поезд. После того, как Колтрейн приобрел известность в начале 1960-х, Prestige переиздал несколько сайдменов и джем-сейшнов Колтрейна под своим именем, чтобы извлечь выгоду из его успеха. Престиж Записи собирает все записи Колтрейна для Prestige, за исключением его сайдменов с Дэвисом.

Когда его контракт с престижем истек, Колтрейн подписал двухлетний контракт (один год плюс годовой опцион) с Атлантические отчеты в апреле 1959 г. Он был лидером всех этих сессий, кроме Сумки и Trane и Авангард, где он был показан с Милт Джексон и Дон Черри соответственно. Альбомы этого периода включают Гигантские ступени и Мои любимые вещи. В Чемпион в тяжелом весе box собирает его записи для Atlantic, включая все известные отрывки.

Колтрейн стал первым художником, подписавшим контракт с новым Импульс! Записи когда он выкупил его контракт с Атлантикой в ​​апреле 1961 года. Он записывался на лейбле до конца своей жизни, и его успех принес Impulse! репутация «Дома, построенного компанией Trane». Альбомы последнего периода включают концертный альбом Жить в Birdland, Высшая любовь, и Вознесение.

Все компании, с которыми Колтрейн работал при жизни, собрали и переиздали его материал. Кроме того, Impulse! выпустил несколько ранее не издававшихся концертных записей, в том числе Живу в Японии и Концерт Олатунджи: Последняя живая запись. Концертные выступления Колтрейна, выступления на телевидении и радио вызвали десятки несанкционированных и контрафактные записи. Pablo Records, лейбл, специализирующийся на живых записях, приобрел права на несколько кассет с его выступлениями, и поэтому считается законным источником, несмотря на то, что никогда не подписывал его своим лейблом.

Личная жизнь

В 2010 году Дэниел Рейнольдс познакомился с будущей женой. Ею оказалась Эйжа Волкман, солистка рок-бенда «Nico Vega». Экспериментируя в сотворчестве, молодые люди записали 4 композиции, которые вошли в первый альбом Дэна и «Imagine Dragons».

Свадьба пары состоялась в 2011 году. Их личная жизнь – пример того, что называют семейным счастьем. У Дэна и Эйжи родились 3 дочери: старшая Эрроу и младшие двойняшки Коко и Джиа. Несмотря на любовь к детям и уважение к их отношениям, супруги некоторое время думали о разводе. Творческим людям непросто существовать вместе. Особенно когда один постоянно находится на гастролях, а второй прикован к семье. Слухи о расставании пары обсуждались в СМИ, но музыкантам удалось найти компромисс, и сегодня семья вновь живет под одной крышей.

Кажется, что такой мужчина, как Дэн – с привлекательным телосложением и подтянутым торсом, неуязвим. На деле Рейнольдс продолжительное время боролся с аутоиммунным недугом, болезнью Бехтерева. Это воспаление суставов и позвоночника, которое ограничивало физические возможности мужчины. Сейчас Дэниел с радостью признается, что наступила ремиссия и он здоров. Рост певца составляет 193 см, а вес – 80 кг.

Последние минуты Реджины Кей Уолтерс

Реджина Кей Уолтерс была 14-ти летней девочкой из Пасадены, штат Техас. Она стала жертвой серийного убийцы Роберта Бена Роудса. Она была одной из трёх его доказанных жертв (хотя сам Роудс утверждает, что убил гораздо больше), и с ней он решил напоследок поиграть. Роудс обрезал ей волосы, надел на неё платье, и сфотографировал. Получился образ человека в беде, тот, который вы видите здесь. Роудса схватили в сентябре 1992-го года, но до этого он успел убить ещё двух человек. Он был приговорён к пожизненному заключению без права на досрочное освобождение, и по сей день находится в одной из тюрем Техаса.

Роберт Бен Роудс

Фото молодой девушки в последние моменты её жизни, изменившейся, с обрезанными волосами, одетой непонятно во что, и оставшейся наедине с таким чудовищем, как Роудс — на такое очень тяжело смотреть. Фотоаппарат бесстрастно показал отчаяние на лице этой девушки. Он показал нам картину отвратительной пытки: когда палач играет со своей жертвой, словно кошка с мышкой. Это фото, в котором зафиксирована навсегда сломленная психика человека.

Ковингтон — патриот своей страны и друг Дональда Трампа

Колби очень любит США, он гордится своим происхождением. По словам спортсмена, самое главное в сегодняшней Америке это то, что жива американская мечта. Уровень безработицы низок, а армия США считается лучшей в мире. 

Скандальный боец считает Дональда Трампа лучшим президентом за всю историю США.

Бонус на ставки за регистрацию, без депозита

Учитывая характер и опыт обоих бойцов, можно смело сказать, что нас ждет настоящая рубка. Более того, и Ковингтон, и Масвидаль идут на поражении от Камару Усмана, так что их очное противостояние станет еще значимее и ярче. Получится ли у Колби оправдать статус фаворита и стать «главным «засранцем лиги» — скоро узнаем. 

Колби Ковингтон ответил на обвинения Хорхе Масвидаля

Масвидаль рассказал, почему ненавидит Ковингтона

Масвидаль сообщил, что у Ковингтона долги из-за покера

«Обречённый»

На фото, которое вы видите, зафиксированы последние минуты жизни Ки Сук Хана, 58-летнего отца и мужа. Его толкнул под поезд один бездомный по имени Наим Девис, с которым Хан незадолго до этого о чём-то поспорил. По словам очевидцев, Хан находился в состоянии алкогольного опьянения из-за ссоры с женой, и пытался чем-то обменяться с Девисом. Девис, в свою очередь, объясняет свои агрессивные действия сразу несколькими причинами: это могли быть наркотики, голоса в голове, или даже потеря сапог (по его словам, это были очень хорошие сапоги). Так или иначе, Девис утверждал, что Хан не оставлял его в покое, и что ему пришлось ответить на преследование со стороны Хана соответствующим образом. И хотя Девис постоянно твердил своё «не виновен», он был обвинён в преднамеренном убийстве. Независимо от причин, повлекших за собой смерть Хана, на этом фото навсегда останется человек, смотрящий в лицо собственной смерти.

Обычный день в Оме

15 августа 1998-го года в городе Ома, в Северной Ирландии, взорвался автомобиль. За этим взрывом стояла повстанческая организация IRA (Ирландская Республиканская Армия), и он унёс жизни 29 человек, а 200 человек получили ранения разной степени тяжести. Взрыв произошёл во время «разногласий» возникших в ходе этно-националистических конфликтов в Северной Ирландии. Эти конфликты продолжались более 30 лет, и во время взрыва в Оме погибло наибольшее количество людей.

Фотоаппарат, которым была сделана представленная здесь фотография, был извлечён из-под обломков здания, разрушенного взрывом. Человек на этой фотографии стоит посреди тихой улицы, и радуется. За секунду до взрыва бомбы. Это одно из самых пронзительных фото из числа всех, что были опубликованы после взрыва в Оме. Безмятежность, улыбки на лицах людей, не подозревающих о смертельной угрозе, всё это делает данный снимок просто душераздирающим. Перед нами навсегда застывший во времени момент, предшествующий массовой бойне ничего не подозревающих людей.

“Я вынужден настаивать.”

Эта фраза, которую Артур произносит Голландцу, действительно является водоразделом в их отношениях. Голландец становится непредсказуемым, эгоцентричным, опасным и всё больше звереет до такой степени, что все его прежние жизненные установки исчезли. Он говорит Артуру об их последнем ограблении поезда, от которого Артур совсем не в восторге. Артур говорит Голландцу, что он должен отпустить женщин и детей. Неудивительно, что Голландец не только отказывается, но и настаивает на том, что поддерживающие это – “колеблющиеся” и “трусы”.

Артур уходит, заставляя Голландца буквально вскипеть от гнева и ощущения предательства. Артур больше не поддакивает Голландцу, он в открытую с ним спорит. Его последнее требование, чтобы Голландец поступил правильно, зародило в нём подозрения, что Артур плетёт против него заговор и может оказаться кротом Пинкертона. Это приводит к противостоянию в банде.

“Мы не можем изменить то, что уже сделано; мы можем только двигаться вперёд”.

В игре есть момент, когда болезнь Артура начинает сказываться на нём. Она так сильно действует на него, что он начинает кашлять и теряет сознание на улице. Во время этого Артур, кажется, входит в своего рода осознанное сновидение, где он встает и ходит. Вокруг него раздавались голоса, однако он никого не видел. Именно в этом сновидческом состоянии мы слышим собственный голос Артура, повторяющий совет, который он когда-то дал.

Хотя это и отличный жизненный урок для каждого, большинство тех, кто пережил такую травму, знают, что это, возможно, одно из самых сложных испытаний. Таким образом выживает банда Ван Дер Линде. Каждый из членов банды был изгнан, оскорблён, выброшен из жизни, и только когда они нашли свою банду, почувствовали цель в жизни и принадлежность к чему-то большему. Артур испытывает чувство вины за свои прошлые прегрешения, но он знает, что не может вернуть их назад или что-то изменить; он может только двигаться вперед.

Волосяной намек

В последнем действии фильма мы узнаем истинный план Армитажей: каждый раз, когда Роуз приводит домой нового темнокожего парня, семья похищает и пленит ничего не подозревающего и беспомощного донора, крадет его тело для белого «хозяина». Если вы впервые смотрите фильм, это открытие станет огромным шоком.

Однако при повторных просмотрах есть простой способ узнать, кто был украден Армитажами. Все, что вам нужно сделать, — это посмотреть на их волосы. Уолтер, Джорджина и Андре являются живым свидетельством запутанной конечной цели Армитажей. Все они скрывают ту часть головы, на которой можно увидеть шрамы, которые остались после их попадания под нож Дина. Джорджина маскирует свой шрам париком, в то время как Уолтер и Андре никогда не снимают шляп.

Дискография

Джон Колтрейн

Классификация устанавливается по записи в студии или на концерте.

  • и  : Первые гигантские шаги — отчеты RLR
  •  : Первая поездка Трейна — LP Oberon
  •  : Тенор Конклав — Престиж / OJC
  •  : Дакар — Prestige / OJC
  • 1957: Колтрейн — Prestige / OJC
  • 1957: Cattin ‘с Coltrane и Quinichette  (en) — Prestige / OJC
  • 1957: Wheelin ‘and Dealin' — Prestige / OJC
  • 1957: Синий поезд — Голубая нота
  • 1957: Traneing In — Prestige / OJC
  • 1957: Верующий  (en) — Prestige / OJC
  • 1957: Пышная жизнь — Престиж / OJC
  • 1957: Последний Trane  (en) — Prestige / OJC
  • 1957: Полные сеансы Ли Крафт
  •  : Соултрейн — Престиж / OJC
  • 1958: Задавая темп  (en) — Prestige / OJC
  • 1958: Черный жемчуг  (en) — Prestige / OJC
  • 1958: Стандарт Колтрейн  (en) — Prestige / OJC
  • 1958: Баия  (en) — Prestige / OJC
  • 1958: Сеанс звездной пыли — Prestige / OJC
  • 1958: Coltrane Time  (en) — Голубая нота
  •  : Гигантская лестница — Атлантика
  • 1959: Бэгс и Трейн (с Милтом Джексоном ) — Атлантика
  •  : Coltrane Jazz  (en) — Атлантика
  • 1960: Авангард (с Доном Черри ) — Атлантика
  • 1960: Мои любимые вещи — Атлантика
  • 1960: Колтрейн играет блюз — Атлантика
  • 1960: Звук Колтрейна — Атлантика
  •  : Оле Колтрейн — Атлантик
  • 1961: Полные записи Village Vanguard 1961 года — Impulse!
  • 1961: Выступление в Village Vanguard: Master Takes — Impulse!
  • 1961: Полное собрание Africa / Brass Sessions — Impulse!
  • 1961: Полный концерт в Копенгагене
  •  : Колтрейн — Импульс!
  • 1962: Баллады — Импульс!
  • 1962: Прощай, Блэкберд — Пабло
  • 1962: Дюк Эллингтон и Джон Колтрейн — Импульс
  • 1962: Колтрейн играет блюз — Prestige / OJC
  •  : Джон Колтрейн и Джонни Хартман — Импульс!
  • 1963: Концерт в Birdland — Impulse!
  • 1963: Впечатления  (в) — Импульс!
  • 1963: Ньюпорт-63  (в) — Импульс!
  • 1963: Afro Blue Impressions — концерт Пабло — выпущен в 1977 году —
  •  : Полумесяц — Импульс!
  • 1964: Высшая любовь — Импульс!
  •  : Квартет Джона Колтрейна играет — Импульс!
  • 1965: Дорогой Старый Стокгольм — Импульс!
  • 1965: Жилое пространство — Импульс!
  • 1965: Вознесение — Импульс!
  • 1965: Новое в Ньюпорте — Импульс!
  • 1965: Корабль Солнца  (en) — Импульс!
  • 1965: Первые размышления — Импульс!
  • 1965: Концерт в Сиэтле  (in) — Impulse!
  •  : Кулу Се Мама — Импульс!
  • 1966: Медитации — Импульс!
  • 1966: снова живи в Village Vanguard! — Импульс!
  • 1966: Предложение: Концерт в Университете Темпл  (en) — Resonance Records
  • 1966: Концерт в Японии — Impulse!
  • 1966: Последнее выступление в Ньюпорте — Free Factory
  •  : Межзвездное пространство — Импульс!
  • 1967: Ом — Импульс!
  • 1967: Выражение — Импульс!
  • 1967: Концерт Олатунджи: Последняя живая запись  (en) — Impulse!
  •  : Переход — Импульс!
  •  : Звездные регионы — Импульс!
  •  : Оба направления одновременно: Утраченный альбом  (en) — Impulse!
  •  : Голубой мир  ( выходит ) — Импульс! (Альбом, записанный в 1964 году, включал неопубликованные, не изданные в то время)

Антологии

2007  : Interplay — Prestige / Universal, 5 CD

Сайдмен с Майлзом Дэвисом

  •  : Новый квинтет Майлза Дэвиса
  •  : Работа с квинтетом Майлза Дэвиса
  • 1956: Steamin ‘с квинтетом Майлза Дэвиса
  • 1956: Отдых с квинтетом Майлза Дэвиса
  • 1956: Готовим с квинтетом Майлза Дэвиса
  • 1956: Около полуночи
  •  : вехи
  • 1958: Джаз на Плаза, Том 1
  • 1958: Майлз и Монк в Ньюпорте (выпущен в 1963 году)
  •  : Голубой вид
  •  : Когда-нибудь придет мой принц
  • Пол Чемберс , 1956: Капризы палат ( Голубая нота )
  • Телониус Монах
    • 1957: Телониус Монах с Джоном Колтрейном
    • 1957: Квартет Телониуса Монаха с Джоном Колтрейном в Карнеги-холле
  • Арт Тейлор , 1957: Wailers Тейлора
  • Сонни Кларк , 1957: Кроватка Сонни
  • Джонни Гриффин , 1957: Раздражающая сессия
  • Мишель Легран , 1958: Legrand Jazz
  • Red Garland квинтет с Джоном Колтрейн, 1957-58: Dig It!
  • Джордж Рассел , 1958-59: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Джулиан Пушечное ядро ​​Аддерли , 1959: Квинтет Аддерли Пушечного ядра в Чикаго (Verve) = Пушечное ядро ​​и Колтрейн (Меркьюри)
  • Кенни Баррелл и Джон Колтрейн , 1958, новый джаз

биография

Родившийся 23 сентября 1926 года в Гамлете, Северная Каролина , Колтрейн был сыном Джона Р. Колтрейна, портного и мультиинструменталиста, и Алисы (Блэр) Колтрейн, швеи и служанки, хотя и высокообразованной и способной петь и играть на фортепиано. Его бабушка и дедушка были пасторами-методистами, поэтому Джон был знаком с гимнами и музыкой церкви с самого раннего возраста.

Через два месяца после его рождения его дед по материнской линии, преподобный Уильям Блэр, также политический лидер в своей общине, был назначен старейшим олдерменом церкви AME Zion, поэтому семья переехала в Хай-Пойнт , где и вырос Джон.


С декабря 1938 года его отец, бабушка, дедушка и дядя умерли с разницей в несколько месяцев, в результате чего семья была уничтожена.
Его матери приходилось работать горничной, чтобы прокормить семью. В том же году Колтрейн присоединился к оркестру в сообществе, в котором он жил, и в котором он играл на
кларнете и эуфониуме ми-бемоль ; в школьном оркестре он уже играл на саксофоне . В начале Второй мировой войны его семья переехала в Нью-Джерси в поисках работы, оставив Джона с друзьями.

Дом Джона Колтрейна в Филадельфии.

Когда он окончил среднюю школу в 1943 году, в июне он переехал в Филадельфию , где временно воссоединилась вся семья.

Он был призван в военно-морской флот в 1945 году и через год вернулся в Соединенные Штаты . Колтрейн занимал различные должности в течение -х годов (играл на альт-саксофоне), пока не присоединился к биг-бэнду Диззи Гиллеспи в 1949 году. Он оставался с Гиллеспи до распада группы в мае 1950 года (сейчас играет на тенор-саксофоне), а затем присоединился к биг-бэнду Диззи Гиллеспи в 1949 году. в небольшой группе из Гиллеспи до апреля 1951 года, когда он вернулся в Филадельфию, чтобы учиться в школе.

В начале 1952 года он присоединился к группе Эрла Бостика , а в 1953 году, после некоторых стычек с Эдди Винсоном , присоединился к небольшой группе Джонни Ходжеса (в это время саксофонист отсутствовал в оркестре Дюка Эллингтона ), оставаясь до середины 1954 года . .

Хотя записи Колтрейна существуют еще в 1946 году, его родители в то время не признавали гениальности этого молодого музыканта. Его настоящая карьера охватывает период с 1955 по 1967 год, в течение которых он изменил современный джаз и повлиял на поколения новых музыкантов. Летом 1955 года Колтрейн был свободен в Филадельфии, когда ему позвонил трубач Майлз Дэвис .. Дэвис, за успехом которого в конце 40-х последовало несколько лет неудачного выступления, хотел начать все сначала и собрать квинтет. Колтрейн был в первом составе группы Дэвиса с октября 1955 года по апрель 1957 года. Период, когда были записаны некоторые из самых влиятельных записей Дэвиса и были очевидны первые признаки роста Колтрейна. Этот классический первый квинтет лучше всего представлен двумя марафонскими сессиями записи для Prestige в 1956 году. Они распались в середине апреля.

Во второй половине 1957 года Колтрейн работал с Телониусом Монком в легендарном нью-йоркском Five Spot. Затем он вернулся к Майлзу в январе 1958 года, где оставался до апреля 1960 года, регулярно играя вместе с альт-саксофоном Кэннонболом Аддерли и барабанщиком Филли Джо Джонсом в качестве секстета. За это время он участвовал в записи памятных альбомов, таких как Milestones и Kind of Blue, а также записал свои самые влиятельные альбомы со своей группой Blue Train и Giant Steps . В конце работы с Дэвисом Колтрейн начал играть на сопрано-саксофоне.

Колтрейн сформировал свою первую группу, квартет, в 1960 году. После прохождения через таких музыкантов, как Стив Кун , Пит Ла Рока и Билли Хиггинс , группа стабилизировалась с пианистом Маккоем Тайнером , басистом Джимми Гаррисоном и барабанщиком Элвином Джонсом .

Во время своего пребывания с Майлзом Колтрейн подписал контракт с Atlantic Records , для которого он записал альбом Giant Steps . Его первой записью с новой группой стала песня My Favorite Things . Группа будет исследовать духовность в таких произведениях, как «A Love Supreme», выпущенная на одноименном альбоме , представляет собой лирическое произведение из четырех частей, основанное на простом остинато на басу :

Колтрейн умер от рака печени в больнице Хантингтона на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , 17 июля года .

Рави Колтрейн , сын Джона Колтрейна, пошел по стопам отца и стал саксофонистом.

Снимок Джеймса Балджера, сделанный системой видеонаблюдения

В феврале 1993-го года Джон Венейблс и Роберт Томпсон, оба десятилетние, убили двухлетнего Джеймса Балджера, предварительно похитив его от здания торгового центра Strand, в Ливерпуле (Великобритания). Подробности этого убийства вызывали волну паники по всей Англии, заставляя родителей задаваться вопросом, на что способны их дети. Кадр, сделанный системой видеонаблюдения, на котором Джеймса Балджера уводят его убийцы, транслировался по новостным каналам в течение нескольких месяцев. И это была последняя возможность посмотреть на двухлетнего ребёнка в его последние часы.

Венейблс и Томпсон выманили Балджера подальше от своей матери, а потом шли с ним 4 километра, рука об руку, вдоль железнодорожного полотна, прочь от торгового центра. По дороге детей несколько раз останавливали прохожие, спрашивали, не потерялись ли они, и не нужна ли им помощь. Также они советовали детям увести домой их «младшего брата», который никак не мог перестать плакать. Тело Джеймса было найдено через два дня после его смерти, привязанное к рельсам на железнодорожной линии, ведущей в Уолтон. Его травмы были ужасны, и после освещения этого факта в СМИ в обществе возникла волна возмущения в связи с мягкостью приговора в отношении двух малолетних преступников. Венейблс и Томпсон в течение 8 лет должны были находиться в воспитательных колониях, и получать психиатрическую помощь до достижения 18-ти лет. А потом они были освобождены. Им сменили имена, и они получили заботу и гарантии безопасности от правительства. Ведь правительство постоянно находится в поиске нужных людей, не так ли?

Спасибо, что живой: John Coltrane, «My Favorite Things: Coltrane at Newport» (2007)

Что бы ни говорили про студийные записи Джона Колтрейна, но концертники — это нечто особенное. Дело в том, что Трейн был настоящим перфекционистом: сначала он долго и тщательно сочинял, потом долго и тщательно репетировал. Политика лейблов, на которых он записывался, предусматривала репетиции, подготовку, отбор лучших дублей — никакого «панк-рока». Материал, который писал Трейн во второй половине жизни, был довольно сложным: такого до него не играл никто просто в силу того, что ничего подобного не было написано. Это вызов, как говорят американцы, сделаешь это — и перерастёшь себя. На концертах же пьесы обкатывались, получали новые прочтения и, конечно же, неповторимые соло Трейна — безумной неформатной длины, каждый раз — разные.

Поэтому концертники Джона Колтрейна в дискографии нужно иметь обязательно. Это просто другая музыка, другое агрегатное состояние. Тем более, записи есть вполне приличные, и эта современная CD-компиляция, суммирующая два выступления на джазовом фестивале в Ньюпорте, в 1963 и 1965 годах, — хороший пример, иллюстрирующий способность Трейна отлетать в неведомые миры самому и отсылать туда же слушателей. нты — в ударе, публика явно тоже.

Рекомендую эту компиляцию 2007 года (B0009076-02), сделанную из концертных записей квартета Колтрейна на фестивале в Ньюпорте в 1963 и 1965 годах. Часть материала до этого выходила на New Thing at Newport, а длинная полная версия Impressions (23 минуты) впервые появилась только здесь.

“Джон сделал это…”

Во время этой душераздирающей сцены в отдалении слышатся голоса агентов Пинкертона, по мере того, как они всё ближе подкрадываются к горе. Мика начинает умолять Голландца идти дальше. Голландец теперь уже не уверен в своих поступках, а также в том, как он попал сюда. Он прокрутил в голове все события, которые привели его сюда и впервые взглянул на Мику с недоверием и сомнением. После того, как Мика начал утверждать, что они ещё могут уйти, Артур улыбнулся и произнёс: “Джон сделал это, только он один”.

Умирая, Артур продолжает сокрушаться, что они трое никогда уже не будут свободными в этой жизни, и это убьёт их. Голландец смотрит на Артура и поворачивается спиной к Мике, который идёт в другом направлении, в то время, как Артур, умирая, пытается подтянуться к скале и взглянуть на восход.

Концертные альбомы

Импульс! Записи

Список концертных альбомов с Джоном Колтрейном в качестве основного исполнителя с указанием даты записи, персонала, лейбла и даты выпуска
Дата записи Альбом Персонал Дата выхода
1961-11-02, 1961-11-03 Жить! в Деревенском Авангарде Эрик Долфи, Маккой Тайнер, Реджи Уоркман, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 1962-03-00
1961-11-01-03, 1961-11-05 Полное собрание записей Village Vanguard 1961 года Эрик Долфи, Маккой Тайнер, Реджи Уоркман, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс, Рой Хейнс, Гарвин Бушелл, Ахмед Абдул-Малик 1997-09-23
1961-11-02, 1963-07-07 Ньюпорт '63 Эрик Долфи, Маккой Тайнер, Реджи Уоркман, Джимми Гаррисон, Рой Хейнс 1993
1963-07-07, 1965-07-02 Мои любимые вещи: Колтрейн в Ньюпорте Маккой Тайнер, Реджи Уоркман, Джимми Гаррисон, Рой Хейнс (1963), Элвин Джонс (1965) 2007-07-03
1965-03-26, 1965-05-07 Live at the Half Note: One Down, One Up Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 2005
1965-07-02 New Thing в Ньюпорте (сплит LP с Арчи Шеппом) Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс (набор Джона Колтрейна) 1965
1965-09-30 Жить в Сиэтле Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс, Дональд Гарретт, Фараон Сандерс 1971
1966-05-28 Снова живи в Village Vanguard! Фараон Сандерс, Элис Колтрейн, Джимми Гаррисон, Рашид Али, Эмануэль Рахим 1966-12-00
1966-07-11, 1966-07-22 Живу в Японии Элис Колтрейн, Фараон Сандерс, Джимми Гаррисон, Рашид Али 1991
1966-07-22 Концерт в Японии Элис Колтрейн, Фараон Сандерс, Джимми Гаррисон, Рашид Али 1973
1966-11-11 Предложение: Живой в Темплском университете Элис Колтрейн, Фараон Сандерс, Сонни Джонсон, Рашид Али 2014-09-23
1967-04-23 Концерт Олатунджи: Последняя живая запись Элис Колтрейн, Фараон Сандерс, Джимми Гаррисон, Рашид Али, Элджи ДеВитт 2001-09-25

Pablo Records

Список концертных альбомов, выпущенных Pablo Records, с указанием даты записи, персонала и даты выпуска
Дата записи Альбом Персонал Дата выхода Примечания
1962-11-19 Пока-пока, Блэкберд Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 1981 Стокгольм, Швеция
1963-10-22 Европейский тур Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 1980 Стокгольм, Швеция
1962-11-17, 1963-11-0? Парижский концерт Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 1979
1963-10-22, 1963-11-02 Афро-синие впечатления Маккой Тайнер, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 1977 Стокгольм (первое свидание); Берлин, Германия (второе свидание)
1961-11-18– 1963-11-04 Live Trane: европейские туры Эрик Долфи, Маккой Тайнер, Реджи Уоркман, Джимми Гаррисон, Элвин Джонс 2001 7CD набор вышеуказанных записей плюс ранее не издававшиеся треки.

Музыка

Выступления приносили Рейнольдсу удовольствие. В числе его приятелей оказались Уэйн Сермон и Эндрю Толман, с которыми музыкант и создал «Imagine Dragons». Состав группы впоследствии неоднократно менялся. Его пополнил Бенджамин Макки, а после ухода Толмана к музыкантам присоединился Дэниел Платцман.

В короткие сроки Рейнольдс усовершенствовал навыки игры на музыкальных инструментах и стал заниматься работой над голосом, улучшая вокальные данные. Став лидером группы, Дэн с единомышленниками участвовал в музыкальных конкурсах. Победа в них могла стать стартом карьеры ребят, так как собственного бюджета для развития они не имели. Постепенно у команды начали появляться первые поклонники. Каждое новое музыкальное соревнование делало группу все более известной.

Дебютный большой концерт «Imagine Dragons» собрал 25 тыс. зрителей. Музыканты становились узнаваемыми. Большое значение в этом играли привлекательная внешность, исполнительская манера Дэна Рейнольдса и посыл, которым он делился с публикой.

В 2010 году на музыкальном фестивале «Bite of Las Vegas» солист команды «Train» заболел, и освободившееся время на сцене предложили занять «Imagine Dragons». Эта случайность оказалась судьбоносной. Они покорили слушателей и получили звание «Лучшая инди-группа – 2010» по версии Las Vegas Weekly.

В 2011-м в составе коллектива Дэн Рейнольдс подписал контракт с лейблом «Interscope Records». Продюсером команды стал Алекс да Кид. Дебютная пластинка под названием «Egyptian» в 2011 году получила признание поклонников и критиков. 2014-й ознаменовался получением «Грэмми», что стало очередной вехой в истории развития группы. В 2015-м Дэн с товарищами выпустил альбом «Smoke + Mirrors», а за ним последовала и пластинка «Evolve». На подготовку материала к последней потребовалось 2 года.

Сейчас выступления группы и гастроли Дэна спланированы на месяц вперед. «Imagine Dragons» востребованы на родине, в Европе, России и других странах. Их песни знают наизусть, а клипы транслируют самые популярные молодежные телеканалы.

Зарплата Рейнольдса остается в секрете, но ясно, что деньги для него не главное. Мормонство, к которому он имел отношение в детстве, сказалось на мировосприятии Дэна. В юности он был миссионером и видел, как складываются человеческие жизни. Поэтому сегодня музыкант старается быть полезным нуждающимся в поддержке. Вместе с коллегами в 2013 году он основал Благотворительный фонд Тайлера Робинсона, который помогает детям с онкологическими заболеваниями.

В интервью СМИ Дэн открыто заявляет, что поддерживает права сексуальных меньшинств. Подтверждая собственные слова, он стал организатором музыкального фестиваля Loveloud и снял тематический документальный фильм под названием «Believer».

“Некоторые виды работ не предназначены для сбережений, но некоторые наследства стоят того, чтобы наплевать на них”.

Многие фанаты должны помнить побочную миссию, где Артур произносит эту фразу. Короткий, но запоминающийся квест, в котором Артур отправился на своего рода охоту за “жёлтым” журналистом. Он собирает дневники, которые начинают раскрывать темную правду о старике, с которым он сталкивается.

Этот человек не только причинял вред рабам и наживался на них, но и получал от этого удовольствие. Когда Артур сталкивается с ним, угрожая сжечь дневники, мужчина впадает в истерику, крича о своем “наследстве”. Артур роняет фразу, а у игрока появляется выбор: убить его или оставить этого человека вариться в происходящем.

Отсылки на «Сияние»

Любой истинный поклонник ужасов, вероятно, является также поклонником фильма ужасов Стэнли Кубрика 1980 года «Сияние». Сценарист и режиссёр Джордан Пил не исключение. Пил не скрывал, что «Сияние» оказало огромное влияние на «Прочь», что неудивительно. Оба фильма являются социальными триллерами, посвященными самым мрачным психологическим импульсам человечества. Таким образом, «Прочь» «приправлен» хорошими отсылками к фильму Кубрика.

В самом начале фильма мы видим мужчину, взятого в заложники садистом Джереми Армитажем. Позже мы узнаем, что его зовут Андре, и перед тем, как его похитили, он бормочет, что пригородная улица, на которой он находится, кажется «лабиринтом из живой изгороди». Это отсылка к пугающему и смертельно опасному зимнему лабиринту гостиницы «Оверлук».

Позже, когда друг Криса, сотрудник службы транспортной безопасности Род Уильямс пытается проверить, как дела у Криса, на заднем плане слышен голос, объявляющий о Рейсе 237. Это явная отсылка к самой посещаемой комнате гостиницы «Оверлук».

Если вам нравится фильм «Прочь», то вы можете почитать еще статью о символичных намеках на расизм в этой кинокартине.

Также вас могут заинтересовать и другие статьи канала о культовых фильмах:

  • Отснятые сцены «Терминатора 2», которые не вошли даже в режиссерскую версию фильма,
  • Секрет успеха и тайный смысл фильма «Блэйд» 1998,
  • Сцены, не вошедшие в фильм «Чужой» 1979 года, которые бы сильно преобразили ужастик,
  • Интересные факты о съемках фильма «Хищник» 1987,
  • Необычные факты о фильме «Поворот не туда» 2003 года.

Если вам нравится контент на нашем канале – не забудьте подписаться. Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь ссылками на статьи нашего канала в соцсетях – все это помогает нам в развитии и стимулирует писать статьи дальше. Спасибо!

  • Об авторе

Валентина Тарецкая

Главный редактор , actkino.ru

Уже более 20 лет вращаюсь в мире киноискусства. Друзья все время спрашивают что-то новенькое про жизнь кинозвезд. Со мной вы будете в курсе жизни актеров и актуальных новинок кино.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: