Audioengine hd6 wireless review

Features

The ‘engine' driving its tenth anniversary flagship powered speakers, the HD6 Wirelesses, takes the form of a 50W Class A/B amplifier. This is housed in the left-hand speaker, driving its 14cm Kevlar mid/bass and 25mm silk tweeter.

The signal for the right channel is then fed to the passive right speaker through a banana plug-terminated cable – the ‘wireless' name shouldn't be taken too literally here – and you have two thirds of a system in just two boxes.

The debate between powered and passive speakers is push and pull, however, as systems of separates are more flexible when it comes to upgrading.

You'll also likely get an excellent performance from a price-equivalent component combination, such as the Onkyo A-9010 (£200) or Marantz PM6006 (now £280) amplifier with a pair of speakers like the Monitor Audio Bronze 2 standmounts (£280).

But that said the Audioengines put up a good fight to sway buyers to the powered side.

MORE: How to build the perfect system

Экспертное прослушивание

  • Английская Kef 2005.2 (с активным сабвуфером) – категория выше $1000

За усиление звукового сигнала отвечали:

См. выше

Дополнительно были задействованы следующие устройства:

  • Студийные наушники Sennheiser 265 Linear (150 Ом)
  • Hi-Fi-стереонаушники Denon AH-G500 (28 Ом, низкая чувствительность, АЧХ приподнята на НЧ и ВЧ)
  • Стереоусилитель «Кумир» У-001 (сделан в СССР)
  • Фронтальная пара от 5.0-комплекта Microlab V3630

Источники звука:

Audioengine HD3 против Audioengine A5 +

Если у вас уже есть настольный ЦАП, и вам не нужна пара динамиков меньшего размера, вы можете потратить лишние 50 долларов на Audioengine A5 + за 399 долларов. Хотя у них нет встроенного ЦАП, который есть у Audioengine HD3, эти динамики невероятно мощные. С пиковой выходной мощностью 150 Вт по сравнению с 60 Вт у HD3 вы сможете заполнить свою гостиную или спальню, даже не пытаясь. Кроме того, гораздо большие 5-дюймовые низкочастотные динамики сотрясут ваш дом при прослушивании басовой музыки.


Окончательный вердикт

Компактные, многофункциональные настольные колонки

Если вы ищете пару компактных настольных громкоговорителей, которые выполнят свою работу и позволят вам насладиться высококачественным звуком, вы не ошибетесь с Audioengine HD3. Конечно, они не самые басовые динамики в мире, и они немного дорогие, но они предлагают простое решение для удовлетворения всех ваших потребностей ораторов. Есть более качественный звук, но он потребует значительных дополнительных инвестиций и, вероятно, не будет выглядеть так же хорошо на вашем столе.

Цена: дорого, но с бонусом

Если бы мы просто смотрели на динамиков сами по себе, ценник в $ 349 (MSRP) был бы немного крутым. Но Audioengine HD3 — это больше, чем просто динамики. Возможность подключения по Bluetooth, встроенный ЦАП и высокое качество звука составляют довольно привлекательный продукт. Конечно, это не лучшая цена в мире, но если вы ищете небольшие настольные колонки для вашего стола, Audioengine HD3 являются одними из лучших, которые вы можете получить для такого размера.

Тем не менее, когда вы тратите 350 долларов на пару динамиков, необходимость выпустить еще 200 долларов, по крайней мере, на приличный сабвуфер, не является хорошим ощущением. Если бас и низкие частоты особенно важны, вы можете рассмотреть другие варианты.

Lifewire / Джордан Провост

ЦАП и усилитель для наушников: отлично подходит для Hi-Fi аудио

Основным преимуществом Audioengine HD3 является встроенный ЦАП. Как правило, хороший ЦАП может стоить вам от 150 до 200 долларов и может полностью изменить способ прослушивания музыки. И мы рады сообщить, что ЦАП в Audioengine HD3 — это хороший ЦАП . Кроме того, тот факт, что он также действует как усилитель для наушников, способный питать даже самые интенсивные наушники, является основным преимуществом для людей с большим количеством банок премиум-класса.

ЦАП доступен через входы USB или Bluetooth и рассчитан на 24 бита, как и наш ЦАП Audioengine D1 стоимостью $ 169. Это невероятная ценность, и она более чем компенсирует любой недостаток низких или низких частот.

Если вы хотите слушать аудио Hi-Fi и не хотите тратить сотни долларов на аудиофильную установку, Audioengine HD3 может соответствовать вашим потребностям в качестве динамиков и использовать пару мощных наушников.

Используя опцию качества потоковой передачи «Master» от Tidal, мы слушали «Cuz I Love You» Лиззо четыре раза: по одному через USB, Bluetooth, 3,5-миллиметровый аналог и через наш ЦАП Audioengine D1. Мы могли бы сразу определить разницу между использованием встроенного ЦАП или нашего внешнего ЦАП и использованием аналогового соединения 3,5 мм. Вы можете услышать слабое искажение при воспроизведении на максимальной громкости, но это на самом деле не нарушает условия сделки. Между двумя ЦАПами мы действительно не могли заметить разницу. Может быть, наши уши просто недостаточно чувствительны, но звучат они одинаково, что неудивительно, поскольку они оба сделаны Audioengine.

По сути, благодаря этому встроенному ЦАП, невероятно сложно сопоставить ценность этих динамиков, если у вас уже нет дополнительного аудио оборудования. Если вы хотите слушать Hi-Fi аудио и не хотите тратить сотни долларов на аудиофильную установку, Audioengine HD3 может соответствовать вашим потребностям в качестве динамиков и использовать пару мощных наушников .

Lifewire / Джордан Провост

Accessories/Packaging:

Packaging here is nothing to get excited over: simple cardboard with foam inners protects things nicely. It gets the job done. And outside of the detachable grilles, the main accessory here is the felt carry case for each speaker. It's a small thing, but we really like it. It might just be there to protect the speaker during transit, but we liked it enough to keep it around. Obviously, we aren't going to be moving the speakers from place to place on the regular, but it's nice to know that if we do, we can wrap them up in soft felt, pulling the drawstring shut.

Connecting the speakers up is easy enough | The Master Switch

Стереосистемы: 2.0 и 2.1-канальные акустические системы

Стерео акустическая система 2.0

В стереосистеме 2.0 у вас будет два динамика рядом с телевизором – один слева и один справа. Ваши динамики, скорее всего, будут питаться от хорошего ресивера или даже усилителя. В некоторых случаях динамики активны и не требуют отдельного источника питания. У вас не будет сабвуфера, а динамики будут совместимы с телевизором, DVD и мобильными устройствами, такими как телефоны и ноутбуки.

2.1 Акустическая система

Стерео звуковая система 2.0 даст вашему домашнему кинотеатру немного лучший звук по сравнению с единственной установкой с двумя динамиками. У вас будут левый и правый динамики с каждой стороны телевизора, а добавив один сабвуфер, вы получите дополнительные басы и глубину звуковой системы домашнего кинотеатра.

Поскольку окружающих динамиков нет, эта установка по-прежнему является довольно простой, но добавление сабвуфера определенно улучшит звук, чтобы обеспечить более сложный опыт. Вы лучше будете слышать низкие частоты, и вы будете наслаждаться домашним кинотеатром без лишних помех, без кучи проводов, идущих повсюду.

Многие звуковые панели имеют 2,1-канальную настройку, и эта настройка обычно используется для просмотра фильмов, телевидения и музыки.

В сухом остатке

Как видим, в диапазоне вполне доступных цен можно подобрать мониторы с настоящим хай-файным звучанием. Порадовало и обилие конструктивных решений – отличаются и материалы, из которых изготовлены диффузоры, и типы твитеров, и даже количество полос. Это даёт больше возможностей для осознанного выбора под индивидуальный вкус и конкретные музыкальные жанры.

Dynavoice Definition DM-6 – самые недорогие и, пожалуй, самые универсальные мониторы с широким частотным диапазоном и взрослой динамикой. Никаких жанровых предпочтений, любая музыка отыгрывается ярко и красиво. За такие деньги просто находка.

У Dynavoice Classic CL-16 характер принципиально иной – спокойный, сбалансированный, с гармоничным сочетанием параметров. При этом достаточно эмоциональные, чтобы не казаться слишком нейтральными. Идеально впишутся в систему с яркой, контрастной электроникой.

Phonar Veritas Style M2 – настоящие мастера сцены. Идеально прорисовывают трёхмерное пространство даже при воспроизведении стриминговых трансляций. С динамикой, несмотря на скромные габариты, тоже всё в порядке. Звучание слитное, как у дорогого коаксиального излучателя. Отличный вариант для небольшой комнаты или настольной аудиосистемы.

В мониторах Quadral Argentum 530 броская внешность гармонирует с красочной и праздничной подачей. Сильное впечатление производит бас, уходящий в инфранизкую область, и чрезвычайно информативная середина. По динамике это самые убедительные мониторы в нашем обзоре – они способны заменить приличные напольные колонки. Подходят для всех жанров, но для полного раскрытия их недюжинного потенциала требуется достаточно мощный усилитель.

И, наконец, банальное, но необходимое замечание по поводу установки полочных мониторов. Несмотря на прижившееся у нас название, размещать их лучше на массивных стойках, иначе внятного баса и слитного звучания не получить. Это дополнительные траты, но если особо не заморачиваться с эстетикой, можно их радикально сократить. Правильные мониторы на надёжной опоре способны на очень многое.

поделиться

Системы объемного звука 7.1 и 7.1.2

Система объемного звука 7.1

Система объемного звучания 7.1 включает в себя все компоненты 5.1-канальной системы и добавляет еще два тыловых динамика. Это восьмиканальная система, которая обычно используется в домашних кинотеатрах. В системе объемного звучания домашнего кинотеатра 7.1 добавление двух динамиков в задней части дает еще более полное, округленное звучание. Это связано с тем, что два боковых динамика объемного звучания не будут отвечать ни за задний, ни за объемный звук.

Расположение динамиков для исходных шести каналов системы объемного звучания 5.1, но в идеале два задних динамика должны быть расположены под углом от 135 до 150 градусов от центрального канала / телевизора для оптимального объемного звучания.

7.1.2 Система объемного звука

Глядя на цифры, эта конфигурация может показаться сложной, но система объемного звука 7.1.2 просто означает установку объемного звука 7.1 с добавлением двух потолочных или направленных вверх динамиков. Эта настройка в основном создается с помощью потолочных динамиков Dolby Atmos, и вы можете узнать больше о конфигурации и настройке динамиков Dolby Atmos 7.1.2 здесь.

Эту систему объемного звучания лучше всего использовать на плоском потолке из гипсокартона или штукатурки, при этом высота потолка не должна превышать 14 футов. Это домашний кинотеатр более высокого уровня.

Хотя эта технология все чаще используется в домашних кинотеатрах, она обеспечивает первоклассный, реалистичный и захватывающий домашний кинотеатр, создавая звуковой купол в вашем домашнем кинотеатре. Пока ваш ресивер совместим с Dolby Atmos, вы можете получить эту конфигурацию.

Design:

Looks and Build Quality

You can get the HDP6s in three colors — brown, black or red. Ours were the latter, and many appreciative noises were made when we pulled these out the box. Although the housing doesn't do anything revolutionary, doesn't deviate from the basic shape of most bookshelf speakers, its construction is an immediate plus point. The smooth, crimson hardwood looks stunning, with a grain and finish that felt like it should come from something much more expensive. There's a craftsmanship here, a quality which sets these apart from other speakers. The internal construction is rock-solid, braced, 20mm MDF, which helps minimise vibrations.

Audioengine have always put out good-looking gear — we said as much when we reviewed their HD3 wireless speakers (which are $100 less than the $499 HDP6s, although not as powerful). The rest of the design matches the initial impressions. On the front end, there's a thin metal band at the bottom of each speaker with Audioengine's logo, and above it, a grille held in place with magnetic snaps. Removing and reattaching the grilles on each speaker is the work of moments, and although we mostly left them off (we like the naked look), the functionality and design worked hand in hand.

Magnetic grilles come as standard | The Master Switch

Inputs and Technology

Each speaker has a 5.5” woofer and a 1” silk dome tweeter. They are handsome black circles that complement the overall design. Around the back, there's a thin port near the top end to help with bass definition, and a standard set of gold binding posts. The posts themselves are screw-type, and spin up easily, meaning wiring them is no problem at all. Nothing we didn't expect to see, and nothing that isn't done with care and quality. It's all good. If there's one criticism we could level at the design, it's that it's not going to shatter any preconceptions. It's a bookshelf speaker. It has the same basic construction and layout as so many other speakers — just compare it to models like the Dali Zensor 1, which has a very similar shape (albeit at the cheaper price of $349). But really, it's hard to put too much weight behind this. After all, what are we faulting here? That these speakers use a proven design that its creators know will work? No, we can't mark it down for that, especially when there's so much care evident in the construction and finish.

Standard binding posts — easy to use | The Master Switch

Dynavoice Classic CL-16

Когда в 1975 году в своем подвале в г. Фалькенберг основатель компании Томми Ваденстен (Tommy Wadensten) начал создавать акустические системы, свою задачу он сформулировал так: акустические системы должны удовлетворять звучанием не только простых любителей музыки, но и экспертов с большим опытом прослушивания. Возможно, именно поэтому изделия под марками JWS и Dynavoice на протяжении многих лет регулярно получают награды от ведущих европейских аудио изданий.

Серия Classic задумывалась как максимально приближённая к лучшим образцам акустики золотого века аудио как по дизайну, так и по характеру звучания. Здесь нет ни ленточных твитеров, ни кевларовых диффузоров – всё в рамках классических хай-файных традиций

Особое внимание уделено не только линейности тонального баланса и высокому звуковому разрешению, но и формированию звуковой сцены с правильной расстановкой инструментов и голосов

Полочные мониторы Classic CL-16 имеют традиционную двухполосную конструкцию с частотой раздела 2500 Гц. Нижний диапазон озвучивается драйвером с 6,5-дюймовым диффузором из пропитанной целлюлозы. Широкий эластичный подвес рассчитан на большие смещения подвижной системы. При поддержке фазоинвертора с задним портом басовик начинает эффективно работать от 50 Гц – для такого объёма корпуса заявленное значение вполне реально.

Дюймовый твитер с шёлковым куполом закреплён на широком фланце, который выполняет функцию вибропоглотителя. Верхняя рабочая граница также традиционно хай-файная – 20 000 Гц. Несмотря на предельно простую схему, мониторы допускают подключение по bi-wiring.

Корпуса с лаконичным ностальгическим дизайном имеют отделку с фактурой деревянного шпона – чёрного дуба и грецкого ореха. В комплекте две пары грилей из грубой ткани разного цвета в классическом скандинавском стиле.

После только что отслушанных Definition DM-6 характер этих мониторов поначалу показался несколько бесцветным, но после нескольких треков понимаешь, что в такой нейтральности и заключается на редкость привлекательный шарм

Когда слушаешь Classic CL-16, как-то забываешь акцентировать внимание на звучании, внимание само собой переключается на музыку. Такое впечатление, будто играют колонки 70-х годов с идеально выверенным тональным балансом и мощной энергетикой, равномерно распределённой по всему рабочему диапазону

Нет сомнений, что подобного эффекта разработчики добивались специально, а упомянутая выше нейтральность – следствие тщательной сбалансированности всех объективных и субъективных параметров. И ни к одному из них придраться невозможно.

У CL-16 внушительный, хорошо структурированный бас, причём достаточно быстрый, чтобы отрабатывать сложные ритмические построения. На записи Yello мониторы буквально выстреливают низкие ноты – резко и эффектно. Общая динамика тоже не вызывает вопросов: если поддать громкости, мониторы способны дать фору и небольшим напольным системам.

Середина богата на подробности, но детальность здесь комфортная – при желании можно услышать все нюансы, но специально они не выпячиваются. Очень натурально передаётся женский и мужской вокал, акустические инструменты и перкуссии.

Единственно, что может вызвать вопросы, особенно в заглушенном помещении – не слишком яркий верхний диапазон. Хотя тарелки, верхние обертоны струнных и воздушные реверберации передаются вполне адекватно.

Со сценой история интересная: на большинстве треков она как бы существует сама по себе, мониторы словно исчезают из звукового поля. Это редкое качество проявляется даже если их не направлять на точку прослушивания.

Dynavoice Classic CL-16

Производитель: Dynavoice AB (Швеция)

Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 20 000 Гц || Чувствительность: 86 дБ || Номинальное сопротивление: 4 Ома || Частота раздела полос: 2500 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 120 Вт RMS || Подводимая мощность продолжительная/пиковая: 75/120 Вт || Bi-wiring: да || Отделка: чёрная, грецкий орех || Габариты: 220 х 380 х 300 мм || Масса 1 шт.: 8,1 кг || Цена за пару: 48 160 руб.

7.2 Система объемного звука

Система объемного звучания домашнего кинотеатра 7.2 становится все более широко используемой компоновкой громкоговорителей объемного звука, и все больше приемников начинают поддерживать эту конфигурацию. В нем есть все элементы системы объемного звука 7.1, но вы добавляете еще один сабвуфер. Чтобы ресивер поддерживал эту конфигурацию, он должен иметь два выхода на сабвуфер.

В то время как некоторые люди довольны только одним сабвуфером, другие используют настройку 7.2 для балансировки басов в домашнем кинотеатре. Вместо громких или мягких басов в разных частях комнаты, басы распределяются равномерно, и независимо от того, где вы сидите, вы получаете одинаковые басы.

Если вы любите басы и хотите приобрести дополнительный сабвуфер (подробнее о различных типах в нашем руководстве), система объемного звучания домашнего кинотеатра 7.2 станет для вас отличным выбором. Будьте осторожны, ваших соседей может раздражать слишком много басов.

Acoustic Energy 301

Звук: 4 Конструкция: 4 Цена: 4 Достоинства: — Высокая детальность — Тембральная достоверность Недостатки: — Маловато воздуха Разрабатывая серию 300, дизайнеры добивались визуального минимализма. Из внешнего вида исключены все мелкие детали вроде шурупов, креплений для гриля. Передняя стенка колонки отделана черным резиноподобным покрытием, сливающимся по цвету с диффузорами излучателей. Отделка колонок тоже минималистична — черный или белый лак. Модель 301 уместила в себе фирменный 28-мм твитер с матерчатым куполом и традиционный, хорошо узнаваемый СЧ/НЧ-динамик с диффузором из гнутого, усиленно анодированного алюминия диаметром 110 мм. Этот динамик — далекое наследие легендарных мониторов AE1.

Полочная Acoustic Energy 301

Любопытно, что компания решила использовать щелевой порт фазоинвертора, вынесенный на переднюю панель. Удалось сэкономить размер колонки при удобстве ее размещения вблизи стенки.

Звук Отсутствие сколь либо заметного окраса звука позволяет развернуться колонке и, даже играя довольно сдержанно, преподносить музыкальные композиции интересно. Хорошо различимы самые малые детали, а тембры очень близки к натуральным. Вся частотная шкала хорошо сбалансирована и по уровню, и по динамике — звучание целостное.

Разборчивость верхнего регистра неплохая, но ее немного не хватает для открытого звучания с достаточным количеством воздуха. На сложных композициях разборчивость музыкального материала снижается. На малой громкости характер звучания почти не меняется.

Измерения

АЧХ очень ровная. Спад в НЧ-область равномерный. Бас средней глубины. КНИ вполне низок вплоть до самой нижней границы и практически не зависит от уровня громкости. Импеданс нестабилен.

Качество фильмов и игр: Твердое для высоких и средних частот, не хватает низких

Помимо музыки, эти колонки выполнят свою работу. Во время просмотра трейлера «Avengers: Endgame» в 50-й раз музыка и эффекты, безусловно, звучали так, как должны, но опять же, низкому уровню немного не хватало. Тот момент, когда Stormbreaker ударяет по руке Тора, не имел такого же эффекта, как когда мы видели трейлер в кинотеатрах.

Играя в The Division 2, мы заметили, что фоновые шумы постапокалиптического Вашингтона, округ Колумбия, ожили, действительно погрузив нас в мир. Тем не менее, как только мы вступили в бой, у нашей снайперской винтовки и при взрыве наших гранат не было такого удара, как у нашей игровой гарнитуры.

Однако, прежде чем списывать эти колонки на отсутствие басов, имейте в виду, что они невероятно маленькие. Да, вы можете получить акустические системы с более качественными басами, но они займут значительно больше места, чем Audioengine HD3

Вы должны принять во внимание, для чего вам нужны колонки, и количество места, которое у вас есть

3.1 Звуковая система

Акустическая система 3.1 – это четырехканальная звуковая система с тремя основными динамиками и сабвуфером. Громкоговорители будут состоять из левого, центрального и правого динамиков, расположенных соответственно, а ваш сабвуфер должен быть расположен на полу в центре установки.

Дополнительный динамик центрального канала используется для воспроизведения диалога, а левый и правый динамики будут использоваться для эффектов, музыки и других стереозвуков. Система 3.1 по-прежнему ориентирована только на звук спереди и не имеет динамиков объемного звука. Это отличная установка для улучшения кинематографического звука.

Есть еще?

Хотя вы можете подумать, что рассмотренные нами настройки достаточны для удовлетворения требований любого домашнего кинотеатра, для домашних кинотеатров определенно доступно больше вариантов, поэтому, если вы не нашли для себя идеальной настройки, не волнуйтесь. Вот еще несколько способов настроить акустическую систему домашнего кинотеатра.

4.1 Система объемного звука

Система объемного звучания домашнего кинотеатра 4.1 – еще одна широко используемая конфигурация, которая включает в себя передний левый, передний правый, задний левый и задний правый динамик с одним сабвуфером. Это пятиканальная установка, в которую не входит типичный динамик центрального канала.

6.1 Система объемного звука

Конфигурация объемного звука домашнего кинотеатра 6.1 аналогична системе объемного звучания 5.1, но включает дополнительный динамик. Этот дополнительный динамик будет расположен в центральной задней части вашего домашнего кинотеатра, что поможет добавить еще одно измерение, не прибегая к настройке полного объемного звука 7.1. Он создает более реалистичное звучание и делает звук в вашем домашнем кинотеатре более широким и полным с помощью всего лишь одного дополнения.

Вместо того, чтобы вкладывать деньги в два задних динамика, вы начнете с одного и получите отличный эффект за свои деньги. Некоторые люди начинают с одного и в конечном итоге добавляют еще один, чтобы перейти к настройке 7.1, но другие считают добавление одного заднего динамика ненужным.

10.2 Система объемного звучания домашнего кинотеатра

Система объемного звучания для домашнего кинотеатра 10.2 была разработана создателем THX Томлинсоном Холманом, и ее слоган гласил: «В два раза лучше, чем 5.1». Конфигурация включает семь фронтальных каналов: левый и правый широкие динамики, левый и правый верхние динамики, левый и правый передние динамики и центральный передний динамик. Есть три динамика объемного звучания, включая один левый, один задний и один правый, а также два сабвуфера.

Эта система объемного звучания никоим образом не является типичным способом установки среднего домашнего кинотеатра, но некоторые продукты в настоящее время продаются с учетом этой конфигурации. Только самые преданные гуру домашнего кинотеатра будут стремиться к системе объемного звучания домашнего кинотеатра 10.2.

Dolby Digital Plus поддерживает системы объемного звучания до 13.1, и существует множество других конфигураций для объемного звука, например 12.2, 22.2 и другие. Хотя эти настройки объемного звука увлекательны и сложны, они редко встречаются в типичном домашнем кинотеатре. Тем не менее, их интересно исследовать и изучать, и нет ничего плохого в том, чтобы мечтать о возможностях!

Нужен ли сабвуфер

Сабвуфер отвечает за полноценный объемный звук, добавляет низкие частоты. В некоторых случаях он ухудшает звучание.

Сабвуфер не нужен, если:

  • у системы есть 15 дюймовый динамик низких частот;
  • трехполосная система.

Если динамики меньше 12 дюймов, то в таком случае применение сабвуфера оправдано. Он расширит диапазон частот и поможет разгрузить высокочастотные динамики.

Акустическая система используется с активным и пассивным сабвуфером. Различаются наличием встроенных кроссоверов, присоединением.

Перед приобретением сабвуфера обратите внимание на:

  • наличие встроенного стерео кроссовера;
  • мощность сателлита, которая меньше, чем у сабвуфера.

Сколько каналов нужно выбирать?

AV-ресиверы Dolby Atmos в начальной ценовой категории чаще всего предлагают семь каналов усиления. Среди них пять для стандартных левого/центрального/правого и два тыловых динамика для объёмного звука, а также два дополнительных канала играющих в потолок. Такая схема называется 5.1.2 (.1 представляет собой специальный канал сабвуфера). Более дорогостоящие AV-ресиверы содержат в своём составе девять или даже одиннадцать каналов усиления.

Зачастую бюджетные AVR предлагаются без Atmos и при этом всё равно способны обеспечивать высококачественный объёмный звук 5.1. Несмотря на это, за Atmos стоит заплатить больше, даже если места в вашей комнате не хватит для полноценного варианта 5.1.2 или 7.1.2. В продаже всё больше небольших динамиков Atmos, поэтому они не обязаны занимать в комнате много места.

Выводы

Надо отметить, что все менее интересно становится изучать результаты измерений колонок в нашей тестовой лаборатории. Практически все модели показали замечательно ровную АЧХ и очень низкий КНИ даже в области баса! Объясняется это тем, что практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно, что уже не раз доказывала нам, например, компания Boston Acoustics. Даже форма корпуса уже не играет столь существенной роли, главное — правильно рассчитать элементы демпфирования. Поэтому оценки за конструкцию у всех моделей либо хорошие, либо отличные.

Две модели из нашего теста нужно отметить особо. Это MK Sound LCR 750 и Dynaudio DM 2/7. Компании, их создавшие, изначально ориентированы на разработку профессиональной акустики и ведут эту линию даже в самых младших своих линейках. Основной принцип — максимальная точность передачи музыкального материала. И никаких украшательств. Эти две модели вполне отвечают этому принципу и, по сути, представляют собой мониторную акустику профессионального уровня, со всеми ее достоинствами и недостатками. Не всем слушателям это может понравиться именно по звучанию, точнее — по нейтральности звучания. Это продукт для особых знатоков и ценителей музыки или даже для домашней студии. Обе модели достойны приза симпатий.

Практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно

Если же говорить о красивом и комфортном звучании, то многие колонки нашего теста успешно справились с этим заданием. Аккуратность передачи тембров, точная локализация, аккуратный бас — все это присуще почти всем тестируемым АС. Разница лишь в характере звучания. И тут выбор оказался богат: в тесте можно найти и плотный, насыщенный звук (PSB Imagine B), и вальяжно утонченное звучание (Wharfedale Jade 3), и собранно аккуратную подача материала (Canton Chrono 503.2), и открытый воздушный образ (Rega RS1, B&W 685), и даже вызывающе агрессивный напор (Martin Logan Motion 15). Однако более всего хотелось бы выделить французские колонки Triangle Color Bookshelf. Практически любой музыкальный материал они превращают в праздник звука. Колонки умеют не упустить основной замысел произведения и при этом подать материал очень красиво, живо и динамично. Их очень приятно и интересно слушать. Модель Triangle Color Bookshelf получает звание победителя теста.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: