Фанат airpods pro пересел на bowers and wilkins. вот что из этого вышло

Эра сэра Кеннета Гранджа

Наибольший вклад в развитие визуального стиля Bowers & Wilkins внес Кеннет Грандж — один из основателей компании Pentagram и известный британский дизайнер. Он начал работать в B&W в 1974 году и занимался разработкой дизайна корпусов акустики. Первой моделью, созданной в сотрудничестве с ним, стала DM6, вышедшая в 1976 году.

Кеннет Грандж

Эта акустика была во многом особенной: она стала одной из первых фазово-когерентных аудиосистем, что сказалось на дизайне; все использованные в ней динамики были производства B&W, причем именно в этой акустике компания впервые в мире использовала динамик с мембраной из кевлара — это был шестидюймовый среднечастотник. За низкие частоты отвечал пластиковый, бесктреновый вуфер, а высокие частоты отыгрывал небольшой твитер диаметром 3/4 дюйма.

DM6

Ступенчатый дизайн фронтальной панели позволил расположить динамики на разном расстоянии, благодаря чему инженерам удалось добиться лучшей временной согласованности частот. Дизайн, конечно, никого не оставил равнодушным — из-за причудливой формы фронтальной панели и двух тонких ножек колонки даже прозвали «беременными пингвинами» или «беременными роботами».

DM7

Следующая модель бренда — DM7 — появилась на свет в 1977 году, и в ней появился другой знаковый для акустики B&W элемент — вынесенный в отдельный корпус твитер. В этой модели высокочастотный динамик находился в металлическом кожухе, похожем на фару ретро-автомобиля, а от физических повреждений его защищал сетчатый купол. Средние и низкие частоты отыгрывал 6-дюймовый динамик с мембраной из фирменного полимидного волокна, а ему помогал расположенный ниже пассивный излучатель аналогичного диаметра.

Беспроводные наушники с хорошим звуком

Bowers & Wilkins — наверное, эталон в мире качественного звука. Друг отметил, что звучание — настоящий восторг. Что-то подобное он испытывал, когда впервые опробовал AirPods Pro. Но есть и отличия от прошек: например, басы более сочные. В этом плане B&W даже рядом не стоят с Beats, в которых в принципе не получаешь драйва от музыки. Верхние и средние частоты — все идеально.

Выглядят, конечно, весьма своеобразно в отличие от AirPods. Но, говорят, звук отменный

Сам звук чистый. Даже не самый удачный альбом Armin van Buuren «Embrace» звучит шикарно — можно пустить скупую мужскую слезу разве что от качества звучания. В общем, AirPods звучат достойно, но B&W — получше.

Нет никаких проблем и с микрофонами: если в AirPods с ними беда, звук иногда плавает, то в B&W PI5 все намного лучше. В каждом наушнике установлено по два микрофона, а собеседники не жалуются, что тебя слышно как из подвала. То же самое и с голосовыми сообщениями в мессенджерах.

Что хочется сказать: это отличная замена AirPods, которая стоит чуть дороже, но, как вы поняли, разницу в пару тысяч рублей отрабатывает сполна. Эти наушники не привязаны к какому-либо музыкальному жанру: можно слушать и Tiesto, и Лёшу Свика и даже Linkin Park. В общем, их точно стоит попробовать вместо AirPods, если есть желание выбраться из экосистемы Apple.

Функциональность

Увы, дежурной шутки о кофе в постель за такие деньги не будет. Как, собственно, и кофе. Здесь нет новомодного сенсорного управления на чашках. Нет интуитивного эквалайзера в
приложении-компаньоне. Любителям всего и сразу явно не по пути с PX

ем не менее, все действительно важное и нужное здесь не только присутствует. Но и выполнено в совершенстве

Активное шумоподавление снабжено тремя основными профилями, позволяющими отсекать посторонние звуки в городе, офисе или зале ожидания
аэропорта.

Функция пропускания речи при этом тоже на месте. Более того, слышимость этой самой речи можно еще и усилить. Вещь полезная, но иногда очень сильно искажает звучание.
Благо ее, как и само активное шумоподавление, легко можно отключить. Что я и
рекомендую сделать всем любителям действительно качественного звука в первую же
минуту использования. К счастью, пассивной звукоизоляции хватает практически
для всего. Закрытая конструкция и великолепные фирменные кожанные амбушюры на
магнитных креплениях блестяще справляются со своей задачей.

Присутствует также и возможность обновления прошивки через вышеупомянутое
приложение-компаньон. А сами апдейты прилетают весьма часто, перманентно
улучшая и без того великолепное звучание. Отдельного упоминания достойна возможность подключения B&W PX к ПК посредством USB. В таком режиме наушники играют еще и роль ЦАП-а с разрядность 24/48. Получается это у них весьма и весьма качественно. Но только в том случае, если ты не маковод. Да, с Mac-ами образца 2016 года и новее на хороший результат рассчитывать не приходится. Мало того, что фруктовые ноутбуки традиционно не умеют в aptX, так им еще и нормальное USB audio не завезли. Потому, если ты не хочешь слушать предсмертные крики гиппопотама вместо оперных арий, убедись, что ты не из числа тех самых
счастливчиков.

А вишенкой на и без того шикарном торте становится тактильный сенсор надевания, отвечающий за приостановку и возобновление воспроизведения. Более того, его чувствительность можно еще и весьма точно откалибровать через фирменное приложение.

Остается лишь упомянуть более чем выдающееся время автономной работы наушников. Так, на 75% громкости и с включенным в городском режиме шумодавом мне удалось добиться ~20 часов воспроизведения при изначально 100% заряде аккумулятора. При полностью
отключенном шумоподавлении достичь заявленных производителем 24 часов более чем
реально.

Да, PX все еще не хватает NFC. Как и функции парного воспроизведения
через 3.5 мм аудиокабель. Не хватает еще кучи современных наворотов. Однако, для традиционно аскетичных британцев эта модель стала не просто шагом, но квантовым скачком вперед.

Наше время: наушники, новые поколения известных серий и мультирум

В 2010 году компания выпустила свои первые наушники — P5. Модель была нацелена на любителей портативного звука — в первую очередь, тех, кто пользовался техникой Apple. В комплекте с наушниками шли провода с микрофонами и кнопками, с помощью которых можно было с легкостью управлять воспроизведением и отвечать на звонки.

P5

Обилие металла, отделка кожей, фирменный дизайн и фирменный же звук позволяют отнести P5 к категории премиальных продуктов. В том же B&W представила настольную акустику для ноутбуков и компьютеров — небольшую стереопару MM-1, а также обновила серию акустику 800D до 800D2.

MM-1

Годом позже компания сконцентрировалась на портативном звуке: представила внутриканальные наушники C2 и накладные P3, размером чуть меньше P5. Развитие беспроводных технологий побудило B&W обновить Zeppelin и выпустить версию Zeppelin Air с поддержкой Apple AirPlay, а затем разработать акустику Z2, расширяющую звуковые возможности Zeppelin.

Z2

В 2014 году в каталоге компании появилась обновленная версия наушников P5 и первая беспроводная акустика — T7. Годом позже свет увидела беспроводная модель наушников P5 Wireless.

T7

В 2015 году B&W обновила серию 800D: третье поколение акустики с алмазным твитером вместо привычных кевларовых среднечастотников получило динамики с диффузорами из фирменного композита Continuum; в басовых динамиках используется материал Aerofoil с неравномерной толщиной, а корпус твитера теперь изготовлен из чистого алюминия.

800D3 и P9

В 2016 году компании исполнилось 50 лет — и этот юбилей она отпраздновала релизом топовой акустики 800D3 и наушников P9. В том же году Bowers & Wilkins приобрел калифорнийский стартап EVA Automation, занимающийся разработкой проприетарной мультирумной системы.

Formation

В итоге, в 2019 году компания представила серию мультирумных компонентов Formation, использующих фирменную технологию связи между устройствами в единой сети, обеспечивающую минимальную задержку сигнала и высокое качество передачи информации.

Магазин компании в Уортинге существует и по сей день, и при посещении можно увидеть остатки той самой первой сборочной линии, с которой началась история бренда.

В феврале 2020 года в компании сменился генеральный директор: она больше не зависит от EVA Automation, однако компании продолжат сотрудничать — именно с этим связана смена руководства.

Источники

1. https://www.hifigear.co.uk/blog/the-history-of-bowers-wilkins/

2. https://www.bowerswilkinsworthingshop.co.uk/pages/our-history-1

3. https://en.wikipedia.org/wiki/Bowers_%26_Wilkins

4. https://www.bowerswilkins.com/our-story

Bowers & Wilkins приложение

Для включения дополнительных опций и управления Bowers and Wilkins PI 5 есть специальное приложение. Там же и выбор уровня прозрачности: можно выбрать слабый или сильный. Друг отметил, что эта функция вполне сопоставима с AirPods Pro. Во всяком случае, друг отметил, что жующего кота слышно не было. Еще в приложение доступны смена имени наушников, отображение заряда, обновление ПО и даже звуковые ландшафты.

У наушников есть удобное приложение: все настройки производятся исключительно через него

Кстати, о них: классная фишка, которая поможет вам немного расслабиться: можете включить различные звуки природы, чтобы помедитировать или продуктивно поработать. Основная фишка звуковых ландшафтов — таймер. Это полезно, когда планируете заснуть. В общем, настройки не будут интегрированы в iOS, как это происходит с AirPods, зато все собрано в одном месте.

12 признаков, что вы купили подделку

Кажется, что упаковки ничем не отличаются. По сравнению с поддельными P5, которые мы рассматривали ранее, у мошенников явный прогресс. Однако смотрим внимательно на логотип.

Заметно, что крайняя справа буква «s» неестественно оторвалась от остальной части логотипа. Но главное, мошенники так и не освоили правильную букву «B» в логотипе Bowers & Wilkins, у которой верхний элемент чуть больше нижнего: это своеобразная визитная карточка логотипа.

На стикере на торце коробки указан неверный парт-номер — FP33561, в то время как правильный парт-номер у P3 в чёрном исполнении — FP33510

Это важно запомнить, если собираетесь в магазин

На обратной стороне видны надписи на английском и на китайском. Но на коробках официально ввезённых в Россию наушников не может быть надписей на китайском языке! Опять же, заметно, как скачут строчки на подделке: третья строка в английском описании оторвана от абзаца.

Вообще, качество полиграфии у подделки примерно такое же низкое, как и качество самих поддельных наушников. Вот так выглядит буклет внутри коробки.

Вновь смотрим на логотип.

Поддельная листовка с инструкцией выглядит, словно ксерокопия.

Кейс, в котором лежат наушники, сделан на удивление похоже. Но если посмотреть при свете на логотип, на подделке вы увидите резкий переход на поверхности кейса. На оригинале всё ровно.

Переходим к самим наушникам. Сразу же бросаются в глаза амбушюры. Оригинальные плотно прилегают к наушнику, на ткани чётко просматриваются волокна. Поддельные обшиты совершенно другим на ощупь синтетическим материалом, а «волокна» на нём просто напечатаны.

Обращаем внимание также на элемент, к которому крепится оголовье. На подделке видна «рябь» на его поверхности, как и на поддельных P5, которые мы рассматривали ранее

А на оригинале элемент аккуратный и гладкий.

Обратная сторона наушника примечательна неправильной буквой «B» на логотипе. Пока делались фотографии выше, наушники начали буквально разваливаться в руках: элемент оголовья оторвался от самого наушника, что видно на фото.

Механизм складывания оголовья также выдаёт подделку. Налицо в целом гораздо более неаккуратная работа. Хромированные элементы заменены на чёрные и более дешёвые. Серебристая фаска в два раза шире.

Ну и, наконец, то, что под амбушюром. На подделке мы видим гораздо более неприглядный кабель без маркировки. Что касается динамика, опять же, он очень похож.

Но это не оригинальный динамик Bowers & Wilkins! Если посмотреть на свет, то на подделке вы увидите грубую и неровную поверхность металлического крепления: посмотрите на то, как отражает свет глянцевый металлический элемент в форме кольца с четырьмя перекладинами.

У оригинала этот элемент ровный и матовый.

Конечно же, звук, издаваемый этой подделкой, не имеет ничего общего со звучанием Bowers & Wilkins. Слабый, гулкий, с хрипом на высоких громкостях — типичный звук поддельных китайских наушников.

Надеемся, что эта статья поможет читателям вовремя распознать контрафакт, и вам не придётся столкнуться ни с низким качеством звука, ни с его неизбежными поломками подобной «копии».

Кратко (нет) о дизайне

К сожалению, современный рынок электроники жесток и неумолим к проигравшим. Так, из пестрого многообразия, царившего здесь еще в несколько лет назад, остались всего лишь несколько школ. Одна из них – британская. Досконально усвоив принцип «я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи», подданные Её Величества не привыкли экономить ни на чем. Тем более на комфорте.

В случае с моделью PX желание сделать красиво и надежно не пошло в разрез с эргономикой. Алюминиевая несущая конструкция со стальными поворотными шарнирами здесь соседствует с кожей, пенным наполнителем с эфектом памяти и износостойким текстурированным нейлоном.

Флагман вобрал в себя ключевые элементы предыдущих поколений. Так, от P5 сюда перековечали поворотные шарниры. От P7 – закрытая полноразмерная акустическая схема. От P9 – динамические излучатели. Преемственность поколений на лицо. Даже если убрать с внешней стороны чашек текстовый логотип, любой искушенный меломан безошибочно определит руку мастера. Похвалиться тем же могут разве что викинги из Bang&Olufsen и самураи из Audiotechnica.

Ощущение обладания качественной вещью с претензией на культовость возникает с первого взгляда на PX. Тактильный же восторг дополняет и без того богатое первое впечатление. Стоит отметить, что PX – тяжелые наушники. Но тяжесть эта приятна. На материалах и запасе прочности здесь не экономили. Нет, это не студийные неженки P9. Не P7, кожаную отделку которых ты боялся поцарапать взглядом и потому не давал слушать своей девушке с классным маникюром. Приступив к PX, британцы наконец осознали, что одна лишь премиальность материалов не делает вещь хорошей. Продукт должен быть еще и грамотно спроектирован. Подготовлена к небрежному броску в рюкзак. К тасканию на шее поверх шерстяного шарфа. К тому, что несмотря на внушительный вес, владелец не захочет снимать их с головы несколько часов. И шелковистая телячья кожа не должна при этом липнуть к ушам и голове. Они и через год не должны терять вид. Не должны люфтить и скрипеть.

Получилось ли у Bowers&Wilkins сотворить шедевр современного промышленного дизайна? Да! Брать в руки Sony 1000XM3 или топовые Audiotechnica после PX просто не хочется. Опыт начинает неумолимо нашептывать тебе о том, что вот эта пластмассовая деталь оголовья будет скрипеть после первого же визита на песчаный пляж. А вот эти амбушюры из шкуры молодого дермантина прилипнут к твоей голове уже через полчаса. Здесь невольно начинаешь понимать, что принципу программируемой поломки/спроектированного изъяна, верны не все производители. Да, с дизайном, качеством, эргономикой и долговечностью у B&W PX все хорошо настолько, насколько это вообще возможно применительно к современному гаджету.

Аналог AirPods Pro для Айфона

Коробка с наушниками Bowers and Wilkins PI5 в два раза толще, чем у AirPods, хотя комплект идентичен наушникам от Apple: внутри кабель для зарядки, сменные амбушюры и различные инструкции. Сам зарядный кейс чем-то напоминает кейс у AirPods, но все же он крупнее, а спереди установлен крупный индикатор уровня заряда. Аккумуляторов самих наушников хватит на 4 часа, а кейс способен зарядить их полностью еще трижды.

Комплект стандартный — никаких отличий от AirPods

Кнопка сопряжения со смартфоном находится внутри — нужно ее использовать для подключения. Что кейс, что наушники выполнены максимально качественно: сам наушник состоит из трех видов пластика, что сильно влияет на тактильные ощущения.

В ушах они сидят очень хорошо, хоть и кажется, что они крупнее AirPods Pro: друг не снимал их практически полдня, не менял амбушюры, разговаривал по ним и слушал музыку — полный порядок, дискомфорта вообще нет. Кстати, управлять ими приятно с помощью двойного тапа — классика! Он был очень рад, что именно такой способ управления реализован в B&W — нажатие на дужку из AirPods уже конкретно поднадоело.

Кнопка сопряжения внутри: непривычно после AirPods

Наушники отлично работают в паре с iPhone 12 Pro. К сожалению, никаких кнопок режима прозрачности и шумоподавления в Пункте управления тут нет — это вам не AirPods. Но это и не нужно: шумодав включается долгим нажатием на левый наушник или через приложение.

Бонус. В гостях у Bowers & Wilkins Россия

В России бренд Bowers & Wilkins представляется компанией A&T Trade – нашими хорошими друзьями и партнёрами. Во время подготовки этой статьи мы консультировались с их экспертами и просто знатоками марки, а затем наведались к ним в гости. Всё-таки одно дело писать про звук, и совсем другое – услышать его и увидеть источник вживую.

Просторный офис A&T Trade умещает немало представительств именитых производителей аудиотехники. Для Bowers & Wilkins, впрочем, выделено сразу несколько помещений вдали от рабочей суеты. Предназначены они не для зевак с улицы: здесь с продукцией знакомятся будущие партнёры и продавцы акустики.

Не скрою, мы приходили туда с надеждой снова увидеть и услышать легендарные Nautilius. Не угадали, в тот день “улитки” были на гастролях. Зато осталось всё, чем по-настоящему знаменита Bowers & Wilkins: её лучшие мониторы и колонки за несколько десятков лет. Ну и, конечно, музыкальные проигрыватели в изобилии.

Естественно, к акустике мы подключили айфон – под скромные улыбки присутствующих сотрудников :)

Качественная акустика всегда полна секретов и интересных особенностей. В частности, никогда не знал, что у легендарных Series 800 купол динамика сделан из… алмаза. Их выращивают специально для этой задачи в лабораторных условиях, а используют из-за природной жесткости повышает эффективность работы высокочастотных излучателей. Неровности, оставшиеся после выпекания алмазной формы, исправляют лазером.

Как и все лучшие серийные колонки Bowers & Wilkins, Series 800 имеют матричную внутреннюю структуру для подавления вибраций. Выглядит она, словно остов корабля.

Для тех, кто ищет что-то компактнее, созданы полочники PM1 и более разнообразные системы серии CM. PM1 имеют причудливую конструкцию твитера, изобилующего углеводородным волокном (в народе его называют карбоном). И ладно углеводородный твитер; в качестве материала для диффузоров динамика используется тот самый кевлар.

B&W были первооткрывателями акустических свойств кевлара ещё в 70-х годах и по-прежнему используют его в своих АС.

Кстати, в моделях CM модифицирован порт фазоинвертора: он имеет поверхность, как у мяча для гольфа. Совпадение неслучайное: небольшие ямки подавляют турбулентность, минимизируя лишний шум при воспроизведении низких частот.

А вот ещё интересная вещь: сабвуфер PV1D в форме шара. Непривычная форма, правда? Внутри – не только сверхмощный низкочастотный динамик, но и собственный дисплей с сенсорным управлением. Через него можно менять настройки эквалайзера, подстраивая бас в кино и фильмах под индивидуальный вкус.

Не забыли и о современных трендах: рядом с акустикой расположились наушники Bowers & Wilkins. Мы уже успели сделать обзор на абсолютно все модели:

  • Bowers & Wilkins P7. Hi-Fi акустика в портативной форме
  • Bowers & Wilkins P5 Series 2. Улучшенный звук, знакомый дизайн
  • Bowers & Wilkins P3. Концерт для одного
  • Bowers & Wilkins C5 Series 2. Четче бас, кристальней звук
  • Bowers & Wilkins P5 Wireless. Отменный звук и ничего лишнего

Про C5 я также писал в статье о переезде в Москву – наушники отличные, как их в ухе не крути.

Ну и, конечно, особого внимания там удосужилась портативная колонка B&W T7 – первая в своём роде у компании, но явно не последняя.

Посмотреть и послушать акустику Bowers & Wilkins можно у авторизованных дилеров или прямо в офисе A&T Trade. В последнем случае рекомендую договориться о встрече заранее, всё-таки люди работают :) А чтобы получать самые акутальные предложения и скидки на продукцию бренда, советую подписаться на фирменную рассылку. Ребята не спамят – проверено :)

iPhones.ru

Когда мы говорим о педантизме и культуре в звуке, единственная верная ассоциация – компания Bowers & Wilkins. История бренда, которым гордится Англия. Спасибо, миссис Найт Попивая крепкий чай в непринужденной рабочей обстановке, Рэй Вилкинс, Питер Хайвард и Джон Бауэрс обсуждали грандиозные планы на будущее. Всего несколько дней назад предприимчивые англичане открыли свой собственный магазин радиоэлектроники…

Рассказать

Технологии, исследования и разработки [ править ]

Исследования и разработки были основной деятельностью B&W, которую стимулировал и осуществлял ее основатель Джон Бауэрс (1922–1987). С момента основания компании прибыль инвестировалась в разработку новых продуктов .

В 1982 году компания открыла специализированный исследовательский центр под названием SRE или Steyning Research Establishment в Стейнинге , примерно в 10 милях от Уортинга . Здания были пригодны для работы со звуком, так как ранее они использовались SME , английским дизайнером тонармов, который почувствовал спад в продажах тонармов из-за выпуска нового компакт-диска с цифровыми носителями. В SRE разместился магазин прототипов и комнаты для прослушивания, от полубезэховых до типичных небольших гостиных. Также было доступно современное оборудование, такое как лазерный интерферометр и компьютер PDP-11 /35.

Около двадцати сотрудников поддерживают исследовательский центр. Среди известных инженеров, которые работали там в области НИОКР, — Рэй Гринвуд, доктор Стив Роу, доктор Джон Дибб, доктор Глин Адамс, доктор Питер Фрайер и Лоуренс Дики.

Дизайн корпусов громкоговорителей B&W был разработан промышленным дизайнером Кеннетом Гранжем с 1975 года. Мортен Вильерс Уоррен стал менеджером по дизайну в конце 1990-х годов при разработке новой серии громкоговорителей 800.

Примечательные инновации в акустике от B&W:

  • Запатентованное использование кевларовых волокон, пропитанных придающей жесткость смолой, привело к появлению характерных желтых диффузоров для динамиков B&W, начатое в 1974 году. Этот композитный материал обеспечивает контролируемую жесткость и внутреннее демпфирование , минимизируя искажения, как определил Фрайер с помощью лазерной интерферометрии на диффузорах динамиков.
  • Фазовая линейная передача была реализована в DM6 с 1976 года. В DM6 динамики установлены в разных вертикальных плоскостях.
  • В 1977 году DM7 представил высокочастотный динамик, отдельный от корпуса основного динамика. С тех пор это было особенностью многих конструкций черно-белых динамиков.
  • Дики изобрел корпус «Матрица», который уменьшает звуковую окраску корпуса. Эта топология распорок напоминает винный ящик, обеспечивая несколько тонких панелей-распорок, расположенных по всему корпусу, что улучшает жесткость. Это было ответом на громкоговоритель Celestion SL6000, который был сделан со стенками корпуса Aerolam. В ответ Дики использовал ту же концепцию, но проделал ее через весь шкаф, а не только через стены. С тех пор компания B&W с большим успехом использует Matrix.
  • Динамик «Наутилус» возник в результате начатого Бауэрсом исследования «идеальных диполей» . Перед смертью Бауэрс передал это исследование молодому Дики, открывшему принцип экспоненциальной конической трубки. Проект Nautilus был одним из самых масштабных проектов исследований и разработок. Вместо драйверов с открытой задней стенкой он использует драйверы, загруженные с помощью рупоров с обратным сужением или экспоненциально уменьшающихся трубок, чтобы поглощать тыловое излучение. В основе конструкции корпуса — корпуса из армированного волокном пластика . Результатом отчетливой формы динамиков стал почти идеальный отклик и практически нулевой цвет корпуса.
  • «Flowport» — это усовершенствование, которое снижает трение в воздухе, проходящем через вентиляционное отверстие фазоинвертора . Это достигается за счет покрытия поверхности вентиляционного отверстия ямочками, как у мяча для гольфа .
  • Алмазный твитер был разработан для создания оптимального соотношения массы купола твитера и жесткости материала. Форму высокочастотного динамика придают путем химического осаждения из паровой фазы .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: