Народный рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок: бренд, цена, износ
Фирмы, которые производят расходники, делятся по ценам на три сегмента – высокий, средний и низкий. Причем одна компания может иметь несколько брендов в разных ценовых категориях. Надежность изделий определяется по моделям авто, на которые их устанавливают с завода. На автомобилях премиум сегмента не может быть плохих тормозов, поэтому для их замены ищут товар того же бренда.
- Ferodo – 400-1600 руб. Если вы не знаете, какой фирмы тормозные колодки лучше покупать, выбирайте лидера нашего рейтинга.
- PAGID – 17000-58000 руб. Рейтинг тормозных колодок для иномарок возглавляет этот бренд. Он поставляет материалы для люксовых моделей авто, поэтому качество на высоте.
- Brembo – 1200—3000 руб. Итальянская компания, которая оснащает машины «Формулы-1».
- Remsa – 1500—2000 рублей. Выдерживают 25 тыс.км пробега.
- ATE 500-1500 рублей. Немецкие расходники изготавливаются из сложного сплава металлов. Работают долго, выдерживают высокие нагрузки.
- Roadhouse – 1000—1500 рублей. Работают до 30 тыс.км.
- EBC – 1500—4000 рублей. Английская компания держит качество на высоком уровне.
- Kashiyama – 800-1500 рублей. Японские тормозные системы известны во всем мире.
- Lucas – 800-2000 руб. Неплохие расходники, которые подойдут для авто среднего класса.
- Bosch – 900-1500 руб. Рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок не может обойтись без этой марки.
- Textar – 1500—2000 руб. Это решение вопроса, какие колодки лучше ставить на бюджетный автомобиль. Дочерняя марка Pagid производит хорошие расходники.
- Jurid – 700-1000 рублей. Американская компания с вековой историей выпускает расходники, которые выдерживают 20 тыс.км.
- Nipparts – 500-1000 руб. Работают до 20 тыс.км.
- Finwhale – 500-1000 руб. Надежно тормозят на протяжении 25-30 тым.км.
- Lockheed – 1000—2000 рублей. Бюджетные модели, качество вполне соответствует цене.
Виды колодок – состав, ресурс, плюсы, минусы, цены
К дискам и колодкам предъявляются серьезные требования: они должны выдерживать высокую температуру, ее перепады, а также иметь хорошую теплопроводность. Для эффективного торможения материал должен стираться равномерно и не крошиться. Производители тормозных колодок постоянно экспериментируют с материалами и выпускают новые виды.
Полуметаллические
Основу составляет неорганический материал, в который добавляют от 30 до 60% металлической стружки. Она может быть железной, медной, графитовой. Такой механизм долговечен, он служит 20 тыс.км. Еще один плюс – хорошая теплоотдача, значит, он не перегревается. Минусы:
- Шумность;
- Невозможность работы при низких температурах.
Металлические
Этот вид содержит большой процент металла. Он изготавливается из металлических порошков, которые подвергают термическому воздействию. Определить качество просто – проведите пальцем по поверхности, она должна быть гладкой.
На бюджетных моделях заметны шероховатости, которые говорят о низком качестве.
Органические
Состоит из переработанных волокон, которые обеспечивают мягкость материалу. Для его изготовления подходит стекло, смола, углерод, резина, кевлар. Механизм менее шумный, чем аналоги, но быстрее изнашивается. Еще один минус – большое количество пыли образуется во время торможения.
Керамические
Это самый современный вид. В состав входят цветные металлы, керамические волокна, небольшое количество металла. Благодаря такой смеси, механизм получил маленький вес. Но стоит он дороже аналогов. При использовании такого вида тормозные диски меньше изнашиваются, а шума от них исходит меньше, чем от других видов.
Визуальный осмотр
При покупке следует обращать внимание на наличие дефектов (сколов, трещин материала колодки, погнутостей металлических деталей). Обращайте внимание на наличие на упаковке знака соответствия модели стандарту ECER90
Лучшая летняя резина по моему мнению – 4 место.
Это летняя шина MАXXIS PREMITRA HP 5.
MАXXIS PREMITRA HP 5 И эта шина, в отличие от VENTUS PRIME 3, которая постепенно теряет в рейтингах, наоборот год от года завоёвывает места всё выше и выше. Вообще, что касается летней линейки шин MАXXIS: они занимают не только места и строчки в европейских рейтингах, но и активно завоёвывают сердца отечественных автолюбителей.
Так – же в качестве небольшого отступления, для людей у которых покрышки имеют низкий профиль, хочу отметить шину MАXXIS VICTRA SPORT 5. Это великолепные шины, которые в последние года всё чаще и чаще мелькают в европейских тестах. Они даже борются с супер крутыми производителями типа MICHELIN и Continental. В некоторых моментах она наступает им на пятки, а кое – где даже превосходит.
Но давайте снова вернёмся непосредственно к шине MАXXIS PREMITRA HP 5, о которой был разговор чуть выше. Хочется отметить, что эта резина добралась до третьего места в рейтинге ADAC. И вышла в финал одного из огромных тестов, в котором принимало участие аж 53 шины.
Эта безусловно лучшая летняя резина (по моему мнению), особенно для своего ценового сегмента, имеет просто поразительные показатели по управляемости, как на сухом, так и на мокром асфальте. Но лично меня трогает в этой шине то, что в ней нет никаких маркетинговых названий и различных “нано смесей”. Это просто добротная шина, которая при всей своей бюджетной стоимости имеет весьма и весьма внушительные характеристики.
Откуда у Apple 5 нанометров
Компания Apple занимается исключительно разработкой своих процессоров, но не их производством. В работе над А14 принимали участие ее собственные специалисты, а выпуском, за неимением у Apple заводов по из производству, займется тайваньская компания TSMC.
В плане топологии аналогов у А14 в мире пока нет
5-нанометровый техпроцесс TSMC полностью освоила в 2020 г., и она стала одной из первых компаний, готовых к выпуску соответствующих чипов. Конкуренцию ей в этом плане составляет пока лишь Samsung.
Олег Галкин, Сбер Банк Беларусь: Финансовый сектор принял на себя основной киберудар
Безопасность
Пятифакторная модель личности
Как мы уже отметили, пятифакторная модель позволяет описать личность структурированно, охватив самые разные ее стороны. Так, классическая «Большая пятерка» выделяет следующие основные факторы (их еще называют вторичными):
- нейротизм (neuroticism), также встречается перевод – неврозность;
- экстраверсия (extraversion);
- открытость опыту (openness to experience), еще встречается вариант – открытость познанию;
- согласие, или сотрудничество (agreebleness), она же – уживчивость,
- сознательность, или добросовестность (conscientiousness).
Для запоминания названий этих факторов по первым буквам их названий на английском языке используются слова OCEAN или CANOE.
Основные факторы – большие и достаточно независимые другу от друга группы черт личности. Каждая из этих групп объединяет черты меньшего «масштаба» – первичные факторы. Их точный список разнится у разных исследователей, однако общее направление, безусловно, совпадает.
- Добросовестность включает надежность, ответственность, скрупулезность в работе, дисциплинированность, самоконтроль, организованность.
- В экстраверсию входят черты, свойственные интровертам или экстравертам, – коммуникабельность, общительность, разговорчивость, стремление к компании и т.д.
- В чем-то близко согласие, или сотрудничество, – эта группа посвящена тому, насколько человек стремится к социуму. Включенные в нее аспекты характеризуют то, приятна ли личность в общении, старается ли найти общий язык с другими или, напротив, грубит, отталкивает, обосабливается. Здесь же поднимаются вопросы того, умеет ли человек сочувствовать, понимать эмоции и чувства других людей, добр ли он, эгоистичен или нет.
- Нейротизм, говоря в общем,– показатель эмоциональной стабильности/нестабильности, чувствительности, нервозности, беспокойности, раздражительности.
- Открытость опыту передает то, готов ли человек к восприятию нового, нравится ли ему постигать, изучать что-либо, предрасположен ли он к фантазиям, креативности, насколько у него развито воображение.
Подробнее см. в расшифровке к тесту.
Как отличить подделку?
Практические все более-менее популярные бренды подделываются, а вероятность попасть на контрафактный товар крайне велика, особенно если это обычный небольшой автомагазин. Но отличить подделку от оригинала можно, если заранее к этому подготовиться.
Универсального решения для этого нет, разные производители подделывают по-разному, чтобы максимально запутать автолюбителей. Если вы точно определились с производителем, то перед покупкой не поленитесь зайти в интернет и посмотреть последнюю информацию о подделках его продукции, найти ее не составит труда. Для примера прикладываем видео о том, как отличить поддельные колодки фирмы HSB:
Если же вы уже приобрели товар и хотите убедится в том оригинал это или нет, то многие производители дают возможность сделать это при помощи ввода идентификационного номера на сайте или через специальное приложение.
Как Apple всех обманула
В состав Apple входят блок из шести основных вычислительных ядер и видеоподсистема на четырех ядрах. Для задач искусственного интеллекта (ИИ) в процессоре служит 16-ядерный Neural Engine. В общей сложности новый CPU Apple включает 11,6 млрд транзисторов.
Оценка производительности Apple A14
Во время показа А14 Apple заявила, что он может похвастаться 40-процентным приростом производительности, но, как оказалось, сравнение проводилось с процессором А12, дебютировавшем в 2018 г. Процессор А13 образца 2019 г. упомянут не был, и причиной тому стала, как выяснил Ice Universe, незначительная разница в скорости его работы.
Сравнительный тест AnTuTu показывает, что iPhone 12 Pro Max cовсем незначительно опережает своего предшественника – iPhone 11 Pro Max, вышедшего в сентябре 2019 г. Результат iPhone 12 Pro Max в бенчмарке – 572,3 тыс. баллов, а iPhone 11 Pro Max заработал около 524,4 тыс. баллов. В итоге разница в производительности между ними составляет примерно 10% в пользу iPhone 12 Pro Max. До появления результатов тестирования Ice Universe предполагал, что по производительности А14 будет уступать лишь процессору Qualcomm Snapdragon 875, появление которого предварительно назначено на конец 2020 г. Он тоже с высокой долей вероятности окажется 5-нанометровым.
Сравнение с Apple A13
Непосредственно сам CPU в iPhone 12 Pro Max набрал 167,5 тыс. очков, тогда как А13 получил 143,5 тыс. Остальные баллы смартфоны получили за скорость работы видеоподсистемы, памяти и других компонентов.
Innokin Scepter – 8 место
Цена на Sceptre – 2500 рублей.
Innokin Sceptre хорошо подойдет новичкам. Устройство имеет прямоугольную форму и похоже на ручку. Картриджи крепятся на магнитах, что предотвращает возможность их случайной потери. Устройство имеет аккумулятор емкостью 1400 мАч, которого хватит на целый день парения как солевых, так и обычных жидкостей.
Sceptre поставляется с двумя испарителями. Сетчатым испарителем с сопротивлением 0,5 Ом для прямого вдыхания и другим с сопротивлением 1,2 Ом для вдыхания через рот (MTL). У каждого разные настройки. Для испарителя 0,5 Ом стандартная мощность составляет 18 Вт, а в режиме “Boost Mode” – 20 Вт. Для испарителя с более высоким сопротивлением вы можете выбрать мощность 8 или 9,5 Вт. Это идеальный вариант для новичков, поскольку он хорошо работает без предварительных настроек, но при этом позволяет контролировать процесс. За такую цену это достойный функционал с хорошей мощностью.
Этот девайс вошел в ТОП-10 подов 2022 года из-за простоты и удобства
Ferodo
Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Великобритания
Рейтинг (2020): 4.7
Британский гранд производства комплектующих автомобильных деталей, известный в России по выпускаемой серии тормозных систем Ferodo Target. Именно эта компания разработала уникальную технологию фрикционного материала (как ни странно, под названием Ferodo), которая позволила добиться оптимальных параметров износостойкости фрикционных накладок и характеристик торможения. Для многих автолюбителей ключевым поводом для покупки тормозных колодок именно этого бренда является оптимальная стоимость (соответствующая качеству), чем не могут похвастать другие именитые бренды.
Достоинства:
- очень редкие скрипы (чаще из-за единичных дефектов отдельно взятых моделей);
- фрикционные накладки не способствуют интенсивному износу дисков и не пылят;
- можно найти колодки практически для всех ходовых моделей авто.
Недостатки:
не выявлены.
Vaporesso Renova Zero – 10 место
Стоимость Vaporesso Renova Zero – 1500 рублей.
Vaporesso Renova Zero – это простое и удобное в использовании устройство с одной кнопкой и множеством функций под капотом. Устройство представляет собой плоское, похожее на флешку устройство с картриджем объемом 2 мл. Оснащен аккумулятором емкостью 650 мАч. На передней стороне посередине размещен логотип Zero и кнопка fire внизу. Благодаря системе заправки “press-to-fill”, картридж защищается от протечек. Картридж присоединяется к устройству на магните. Менять испарители и намотки не нужно. По сути Renova Zero – это надежное устройство, не требующее постоянного внимания.
В комплект Zero входят два картриджа:
- картридж с сеткой на 1 Ом;
- картридж с керамической спиралью на 1,3 Ом.
Оба обеспечивают насыщенный вкус. На мой взгляд, картридж с сеткой работает лучше. Нажав кнопку три раза, вы выбираете один из двух режимов: от 9-11 до 13 Вт для картриджа на 1 Ом и от 9-10,5 до 12,5 Вт для картриджа на 1,3 Ом. Еще больше функций добавляет чипсет устройства. Например:
- автоматический контроль температуры;
- защита от низкого уровня жидкости;
- специальный переключатель включения/выключения, когда вы носите устройство с собой.
Проверенный старичок, который остается таким же надежным и дешевым
Akebono
Премиальный бренд японского происхождения, отличающийся высокими ценами на продукцию. При этом Akebono предлагает качественные тормозные колодки.
Пользователю на выбор предлагается абсолютно любая серия моделей. Конфигурация каждой из них предполагает использование определенного материала для производства собственных шин. Цена, конечно, не бюджетная, но и надежность продукции этого производителя крайне высокая.
9.8 /10рейтинг
Достоинства
- огромный ассортимент;
- прекрасный показатель надежности;
- мало выходит пыли;
- хорошая термоустойчивость продукции.
Недостатки
высокая цена (правда, это нивелируется высоким качеством)
TEXTAR
Данная компания, основанная в 1913 году, за век своей истории успела многое: сотрудничать с крупнейшими автопроизводителями в Германии, произвести множество колодок и несколько раз изменить принципы их производства, постоянно внедряя новые технологии. Наличие собственной исследовательской лаборатории позволяет совершенствоваться в поиске идеальной технологии.
Конечно, стоимость большинства моделей далека от бюджетной, однако высокое качество продукции нивелирует дороговизну. Так что к TEXTAR стоит присмотреться – вдруг это то, что нужно?
9.8 /10рейтинг
Достоинства
- высокое качество конечного продукта;
- постоянное улучшение технологий создания;
- отличные характеристики;
- большая история производства.
Недостатки
цена выше средней.
Тройка лидеров – 3 место.
Ну и естественно, начиная с третьего места в борьбу вступают самые маститые шинные производители! И открываю тройку лидеров BRIGESTONE со своей моделью TURANZA T005.BRIGESTONE TURANZA T005 Сильной стороной шины, на которую обращает внимание производитель, является отличное сцепление на мокрой поверхности. И это не просто слова… В год появления шины, одна из старейших немецких организаций провела испытания, которые показали, что TURANZA T005 от BRIGESTONE превосходит по свойствам сцепления основных конкурентов
А конкуренты у этой шины оказались не абы кто, а Continental, MICHELIN и PIRELLI.
Zekkert
Немецко-китайский бренд запчастей Zekkert — относительно молодая компания. Однако доступные цены и надёжность продукции сделали марку популярной. Производственные мощности Zekkert расположены в Китае и Корее, а головной офис — в Мюнхене. Тормозные колодки производителя безопасны, прочны, долговечны, соответствуют ISO стандартам. Материал автозапчастей хорошо работает при низкой температуре или повышенной влажности. Элементы тормозной системы компании подавляют шум и обеспечивают плавное торможение.
Преимущества:
- Контроль качества производства;
- Гарантия на продукцию;
- Демократичное ценообразование;
- Качество тормозных колодок, которое не уступает оригинальным запчастям;
- Сертифицированная продукция.
Результаты краш-теста Euro NCAP
Mazda CX-5 второго поколения на момент сравнительного теста еще не отметилась в европейских краш-тестах. О ее способностях «держать удар» мы можем судить по результатам испытаний Американского национального института дорожной безопасности (NHTSA). Фронтальное столкновение с жестким барьером на скорости 56 км/ч «японка» выдержала блестяще. Манекены водителя и переднего пассажира не зафиксировали никаких опасных нагрузок. Но результаты в тестах с перекрестным столкновением с другим автомобилем не дотянули до максимальных. За защиту переднего и задних пассажиров специалисты поставили четыре звездочки из пяти. С таким же результатом Mazda отработала в тестах, оценивающих риск опрокидывания. В итоге – четверка. Чуть позже CX-5 все же разбили по методике Euro NCAP, и европейские краш-тестеры оценили кроссовер на 5 звезд из пяти.
В зачетке Peugeot за безопасность – тоже пятерка от Euro NCAP. И хотя при фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер датчики зафиксировали не критичные, но опасные нагрузки на грудь водительского манекена и сидящего за ним манекена шестилетнего ребенка, максимальной итоговой оценке это не повредило. В боковых столкновениях с барьером и со столбом испытуемые всех возрастов отделались лишь легким испугом, не получив и малейших травм. Травмобезопасность автомобиля при наезде на пешеходов специалисты признали адекватной. Не подкачали и системы активной безопасности.
Mi-Pod 2.0 – 4 место
Ориентировочная цена Mi-Pod 2.0 – 2500 рублей.
В оригинальном Mi-Pod было много хорошего, а версия Pro сделала его еще лучше. Но Mi-Pod 2.0 переплюнул их обоих. У пода довольно качественные картриджи объемом 2 мл, которые идут в комплекте. Он имеет тонкую форму бокс-мода. К тому же у картриджей Mi-Pod 2.0 не нужно менять испарители, что является его большим плюсом.
На передней панели устройства расположены четыре светодиодных индикатора, которые показывают, сколько осталось заряда батареи. Также присутствует физический переключатель, который позволяет отключать его, когда это необходимо. Это, кстати, позволяет экономить заряд батареи. В картриджах уже установлены сетчатые испарители на 0.9 Ом. Затрагивая внешний вид, есть несколько цветовых решений и даже место для присоединения шнура.
Первый Ми-Под хорошо показал себя на рынке, но второй точно его взорвет, когда придет в Россию
Brembo
Этот итальянский производитель разрабатывает элементы тормозных систем спортивных машин и промышленных спорткаров. Расходники бренда активно использует легендарная Ferrari. Каталог колодок Brembo содержит более 1,5 тысяч наименований, и все модели выпускаемых автозапчастей соответствуют ECE R90. Не менее половины разработанных Brembo элементов тормозной системы подходят для агрессивной езды.
Отдельно стоит рассмотреть концепт Brembo Xtra. Эти тормозные колодки изготовлены для спортивных авто, но отличаются также комфортом и безопасностью. Хорошие эксплуатационные качества накладок объясняются их составом, в основе которого инновационный материал BRM X L01. Это вещество создано компанией из 30 компонентов после тщательного исследования и тестирования. Накладки из этого материала обладают минимальным пылевыделением при высоком коэффициенте трения и износоустойчивости. Так, расходники марки обычно работают не менее 150 тыс. км.
Преимущества:
- Выпуск колодок для спортивных авто и агрессивной езды;
- Ассортимент из 1500 наименований, соответствующих ece r 90;
- Внедрения неожиданных концептов;
- Высокие стандарты выпуска продукции.
Тесты по пятифакторной модели
Существует несколько тестов, позволяющих измерить показатели по факторам «Большой пятерки». Самый известный – NEO PI-R, или Revised Neuroticism-Extroversion-Openness Personality Inventory, его составители – Пауль Коста (Paul T. Costa) и Роберт МакКрае (Robert R. McCrae). Этот тест состоит из 240 вопросов и включает себя 5 основных факторов, каждый из которых содержит по 6 первичных.
Его адаптацией стал тест 5PFQ японского психолога Хейджиро Тсуйи (Heijiro Tsuji, в некоторых источниках он также указывается как Хийджиро Теуйн). На русский язык этот опросник переведен А.Б. Хромовым. В данном тесте 75 вопросов, и он определяет выраженность
30 черт личности
В опроснике 5PFQ пять факторов претерпели некоторые изменения в своих названиях. В имени каждого из них содержатся противоположные черты, описывающие личность. Так, нейротизм стал «эмоциональной устойчивостью – неустойчивостью»; содружество – «привязанностью – обособленностью»; добросовестность – «самоконтролем – импульсивностью»; открытость опыту – «экспрессивностью – практичностью». Не изменилась только формулировка «экстраверсия – интроверсия».
В некоторых переводах встречаются другие названия основных шкал, но их смысл от этого, конечно, не меняется.
Zimmermann
Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок и моделей автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.
Особое экологически чистое покрытие защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается.
Достоинства
- Качественная упаковка;
- Нет асбеста в составе;
- Соответствие европейским стандартам качества;
- Комфортное торможение.
Недостатки
Высокая стоимость.
При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.
Биография, настоящее имя Lee Kei
Ликер, Lee Kei, Лицей, Дима Грузин, МС Клава, Милош Доброгенздратович, Эрик Нейтрон, а с недавних пор Гвоздика – это всё псевдонимы автора и создателя популярных каналов на Ютуб. Настоящее имя – Валерий Корнеев. Уроженец прибалтийского государства Латвия появился на свет в Риге 02 июля 1990 года. Его отец был инженером, а мать работала в компании из сферы телекоммуникаций.
Студенческие годы проходили параллельно с выступлениями рэп коллектива, где он играл одну из основных ролей. Стало развиваться желание творить музыку и писать стихи. Первые треки появились на магнитных кассетах. Музыка создавалась на игровой консоли PlayStation, и во время воспроизведения готового трека на телевизоре, Валерий читал рэп, записывая это все на диктофон.
За время своей музыкальной карьеры создал коллективы: «МС Клава», «Всего лишь 2 парня», «Эрик Нейтрон». Выпустил три альбома. В составе МС Клава – «Арестованные Рифмы» и «Кастет», а также «Чика на припеве» группы Всего лишь 2 парня. Песня «Чика на припеве» исполнена вместе с Кристиной Корвин и стала одной из самых успешных за время существования.
Suzuki DF5
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный |
Рабочий объем | 138 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 1,92:1 |
Генератор | 6А (опция) |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 25 кг. |
Цена | 90 500 руб. |
Результаты испытаний
- Максимальная скорость – 9,6 км/ч.
- Динамика разгона до максимальной скорости – 6 сек.
- Уровень шума (холостой/средний/полный) – 66/77/88 Дб.
Suzuki DF5 является самым легким плм у нас на тесте, вес его всего 25 кг. и это сразу ощущается, когда его поднимаешь. Интересно за счет чего инженерам удалось сократить вес мотора. Есть небольшие подозрения в качестве комплектующих.
Качество сборки – 3/5
Вот нам и удалось найти то место, где производитель сэкономил на весе мотора, это рычаг регулировки высоты, выглядит он необработанным кусокм металла и переключатель тяги дросселя какой то на вид хлипкий, как бы не поломать. Но зато есть возможность установить генератор на 6А. Да и гарантия хорошая – 6 лет. Так что я думаю переживать не стоит на счет качества самого мотора.
Производительность – 3/5
По ходовым качествам Suzuki DF5 находится как раз посередине среди испытуемых моторов, он чуть чуть медленнее Tohatsu и Mariner и резвее Honda и Lehr. А по разгону очень хорошо, всего 6 секунд до максимума.
Комфорт – 4/5
По рабочему объему этот ПЛМ находится на втором месте после Yamaha F5 и мы ожидали услышать шум его грозного нутра. И по результатам замеров уровня шума он был где-то вровень с Ямахой, только лишь на максимальных оборотах вырвался вперед на 4 Дб, но характер звука был не напряжный и даже при длительных поездках он не должен сильно напрягать.
Простота эксплуатации – 4/5
Suzuki DF5 не оборудован стопором подъема при движении задним ходом и он у нас пару раз поднимался. Хоть это и не сильно напрягало, но все же можно было организовать этот стопор. Переключатель скоростей расположился сбоку, он правильного размера и им удобно пользоваться. Малый вес и компактность мотора так же записываем ему в плюсы. Переносить и хранить этот ПЛМ будет удобно и просто.
Топливный бак – 5/5
У этого лодочного мотора есть встроенный топливный бак и объем его аж 1,5 л., что гораздо больше чем у всех остальных моделей. Есть и фитинг для подключения внешнего бака, если вам стандартного будет маловато.
Итого – 4/5
Это самый легкий компактный 5-ти сильный, четырехтактный лодочный мотор. Он не сильно шумный, есть встроенный бак хорошего объема, что даст вам хороший запас хода. Пятилетняя гарантия от производителя и конкурентная цена. Все это складывается в отличный выбор, НО ощущения надежности от него как то не испытываешь, но возможно это просто ощущения.
BLITZ
Расходники этой марки устанавливают на машины почти всех известных производителей. Дополнительное расширение ассортимента тормозных колодок направлено на авто японского и южнокорейского рынка, но отчасти и на европейские автомобили.
Особенность расходников марки — притирочный слой, который создан по рекомендациям немецких инженеров. Компоненты тормозов производителя сертифицированы и разрешены к использованию в ЕС, РФ, странах Таможенного союза. На всю продукцию компания предоставляет годовую гарантию.
Преимущества:
- Гарантия производителя;
- Защита от подделок (присваивается qr-код);
- Плановое расширение ассортимента тормозных колодок;
- Безопасность, долговечность, комфорт.
Выводы
Французский кроссовер – товар на ценителя, готового за экспрессивный дизайн закрыть глаза на некоторые недостатки – отсутствие полного привода или обогрева руля. Впрочем, Mazda на фоне экстравагантного Peugeot не теряется и по большому счету способна предложить покупателю чуть больше.
Mazda CX-5
Яркая внешность, просторный салон, комфортабельная подвеска, экономичные моторы, большой выбор модификаций
В сравнении с версией первого поколения чуть менее азартная управляемость
Peugeot 3008
Яркая внешность и очень стильный интерьер, богатая базовая версия, тяговитые и экономичные моторы
Отсутствие полноприводных модификаций
Технические данные | |||||
Mazda CX-5
4х2 МТ 2,0 |
Mazda CX-5
4х4 АТ 2,5 |
Mazda CX-5 4х4 АТ
2,2 |
Peugeot 3008
4х2 АТ 1,6 |
Peugeot 3008
4х2 АТ 2,0 |
|
Двигатель, число цилиндров | R4 бензин | R4 бензин | R4 дизель | R4 бензин | R4 дизель |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 2488 | 2191 | 1598 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 150 (6000) | 194 (6000) | 175 (4500) | 150 (6000) | 250 (4000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 210 (4000) | 258 (4000) | 420 (2000) | 240 (1400) | 370 (2000) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4550 х 1840 х 1680 4447 х 1841 х 1624 | ||||
Колесная база, мм | 2700 2675 | ||||
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 9,5 | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 199 | 195 | 206 | 206 | 207 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,8 | 7,4 | 5,9 | 7,0 | 4,8 |
Новости МирТесен
- Предидущее: Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”
- Следующее: Lexus представил роскошный внедорожник