Roland комбоусилитель CUBE Street EX
Фото: https://market.yandex.ru
Гитарный комбо со специальным разъемом для стойки. Стереоусилитель может продолжительное время работать на батарейках без подзарядки, что очень удобно, если предстоит длительное выступление. Усилитель имеет мощное звучание и может быть подключен к любым музыкальным инструментам. Состоит из каскадов предварительного усиления, благодаря чему получается четкий и мощный звук. Может использоваться для усиления звука в условиях улицы.
Roland комбоусилитель CUBE Street EX
Особенности:
- комбоусилитель
- транзисторный
- акустическая гитара, электрогитара, клавишные
- портативный
- количество каналов: 4
- со встроенными эффектами
- динамики: 2 x 8
Наш обзор лучших комбоусилителей для акустических гитар подошел к своему завершению. Мы надеемся, что после его внимательного изучения вы сможете подобрать для себя самую подходящую модель. Перед покупкой также советуем внимательно изучить, как выбрать комбоусилитель.
YAMAHA THR5A
Фото: https://market.yandex.ru
Усилитель yamaha THR5A — модель транзисторного комбоусилителя из серии THR, специально разработанная для акустических инструментов и гитар Silent. Великолепное звучание обеспечивается даже на самой небольшой громкости. За счет новейшей технологии, моделирующий звук микрофонов, этот усилитель может передать звучание гитары, как если бы она была записана в настоящей профессиональной студии. Для получения отличного звука больше не нужна высокая громкость. Кроме того, звучание инструмента можно модифицировать при помощи встроенных эффектов.
YAMAHA THR5A
Особенности:
- комбоусилитель
- транзисторный
- акустическая гитара
- портативный
- количество каналов: 1
- со встроенными эффектами
- динамики: 2 x 3 металл
Подписные издания
Squier J Mascis Jazzmaster
В июле 2007 года Fender выпустили фирменный Jazzmaster J Mascis в честь фронтмена Dinosaur Jr. Эта модель во многом такая же, как и предыдущие модели Jazzmaster, за исключением ее бриджа Adjust-o-matic (эквивалент Fender бриджа Gibson Tune-o-matic) и необычной фиолетовой блестящей отделки. Какое-то время это была единственная производимая модель Jazzmaster с соответствующей передней бабкой , но позже с этой опцией появились некоторые цветовые варианты American Vintage Reissue Jazzmaster 65-го года. После того, как версия Fender была снята с производства, Squier выпустил J Mascis Signature с аналогичными характеристиками, в старинном белом цвете с накладкой из анодированного алюминия. Раньше фирменная модель Nokie Edwards (из The Ventures ) производилась в Японии без ритмической схемы.
В апреле 2008 года была представлена Elvis Costello Jazzmaster, вторая фирменная модель Jazzmaster, сделанная на предприятии Corona — точная копия модели Jazzmaster Элвиса Костелло 1960-х годов, использованной во время его дебютного альбома 1977 года My Aim is True . Эта фирменная гитара Jazzmaster отличается массивным корпусом из ольхи с отделкой из орехового дерева и модифицированным мостом тремоло для фирменного звука «шпионского фильма» Костелло.
В июне 2009 года Fender анонсировали подписные Jazzmasters Ли Ранальдо и Терстона Мура в честь гитаристов Sonic Youth . Эти модели были выпущены 1 июля 2009 года. У обеих версий есть переключатель звукоснимателей, который работает из стороны в сторону, черная передняя бабка и только одна ручка регулировки громкости. Разница заключается в звукоснимателе, бридже, цвете и относительном расположении ручки громкости относительно входа jack. Инструмент Ранальдо имеет покрытие Sapphire Blue и оснащен двойными звукоснимателями Fender Wide Range с хамбакерами , адаптированными к спецификациям Ранальдо, и мостом Mustang . Версия Мура отличается отделкой Forest Green, парой звукоснимателей Seymour Duncan Antiquity II Jazzmaster с одной катушкой и бриджем Tune-o-matic.
В октябре 2011 года компания Fender представила фирменный Jazzmaster Squier J Mascis с накладкой из анодированного алюминия с золотым покрытием, с несколькими специальными характеристиками от J Mascis, включая чуть более теплые звукосниматели «P90», быструю атласную гриф и неплавающий бридж.
Во время шоу NAMM Winter 2014 Fender дебютировал с Jim Root Signature Jazzmaster, основываясь на рекомендациях гитариста Slipknot и ранее Stone Sour . Несмотря на то, что по имени гитара является Jazzmaster, она не имеет никаких обычных аксессуаров Jazzmaster, за исключением силуэта. Вместо этого он оснащен высокопроизводительными хамбакерами EMG 60 и 81, корпусом из черного сатинированного лакированного красного дерева, одним регулятором громкости с трехпозиционным селекторным переключателем звукоснимателей, сквозным мостом струны в стиле Stratocaster, блокирующими тюнерами, составным радиусом из черного дерева. накладка грифа, контурная пятка шеи и более квадратное тело (вместо традиционных контуров тела). 21 апреля 2020 года Fender представил Jim Root Jazzmaster V4 с грифом из черного дерева с белыми прямоугольными маркерами, сатинированной отделкой Polar White и парой активных хамбакеров Daemonum с открытой спиралью, подписи EMG .
Во время того же шоу NAMM Fender также представили фирменный Jazzmaster Троя Ван Левена в честь гитариста Queens Of The Stone Age . TVL Jazzmaster основан на Jazzmaster конца 1960-х годов с блочными перламутровыми вставками на грифе, уникальной глянцевой отделкой Oxblood с соответствующей головной гривой, мостом Mustang и другими элементами стиля конца 1960-х, включая переплетенный палисандровый гриф и белые ручки в виде шляпы ведьмы. Эта модель также доступна в цвете Copper Age с кленовой накладкой на гриф, вставками из черного блока и переплетом с 25 августа 2020 года.
What Makes the Fender Acoustasonic Jazzmaster Different?
The Acoustasonic series already encompasses Fender’s flagship Tele and Strat shapes. So, what sets the Jazzmaster model apart besides its stylish, offset body design?
‘Shawbucker’ Humbucking Pickup
While it comes powered by the same Fender and Fishman-designed acoustic engine, the Acoustasonic Jazzmaster is distinctive for being the only instrument in the family equipped with a Tim Shaw-designed ‘Acoustasonic Shawbucker’ pickup. Delivering more output than its Acoustasonic Strat and Tele cousins, the Jazzmaster achieves punchier electric tones that can even stretch to rowdy overdrive!
4 New Voices
Fender’s American Acoustasonic Jazzmaster offers various new “voices” among its curated collection of acoustic and electric sounds, which can be played solo or merged via the dedicated ‘Blend’ knob to create infinite tonal combinations. 5 distinct voice pairs provide up to 10 unique sounds in total — ranging from blazing gain to fat semi-cleans, lo-fi piezo tones, woody acoustic flavours and everything in between.
Bigger Body Design
Picking the quirky Jazzmaster shape was not just an aesthetic factor for Fender. The unique resonance of a larger offset body means that the American Acoustasonic Jazzmaster “provides the warmest, most natural acoustic tones” of any Acoustasonic model yet!
Key Features
- PRICE £1,879 (inc. gigbag)
- DESCRIPTION Acoustic-electric hybrid guitar, made in USA
- BUILD Hollow mahogany body with spruce top and SIRS soundport, bolt-on mahogany neck with Micro-Tilt adjustment, 12” radius ebony fingerboard with 22 narrow tall frets and Graph Tech Tusq nut
- HARDWARE Staggered-height sealed tuners, ebony Modern Asymmetrical bridge
- ELECTRICS Master volume and ‘Mod’ A/B blending control, five-way mode switch; bridge humbucker, Fishman under-saddle piezo and internal body sensor
- SCALE LENGTH 25.5”/648mm
- NECK WIDTH 42.9mm at nut, 51.8mm at 12th fret
- NECK DEPTH 21.1mm at first fret, 23.8mm at 12th fret
- STRING SPACING 36.5mm at nut, 53.5mm at bridge
- WEIGHT 2.6kg/5.8lb
- FINISH Ocean Turquoise (as reviewed), Tobacco Sunburst, Tungsten, Arctic White, Natural
- LEFT-HANDERS No
- CONTACT fender.com
Цвета
Винтажные Jazzmasters (оригинальная серия) выпускались в следующих цветах:
Трехцветный эффект солнечных лучей в стандартной комплектации
Некоторые доступные пользовательские цвета (это не полный список):
- Чернить
- Блондинка
- Бордовый Mist Metallic
- Конфеты Яблочный Красный
- Огненный туман Серебряный
- Золото инков
- Лейк-Плэсид Блю
- Олимпийский белый
- Раковина Розовый
- Шервуд зеленый металлик
Винтажные Jazzmasters были доступны в большинстве распространенных в то время цветов Fender Custom. Fender также иногда красил гитары в цвета, которые заказывали владельцы, которые иначе не были доступны в качестве «официальных» Custom Colors; из-за этого есть Jazzmasters в цветах, которые отличаются от предложений Fender той эпохи. Кроме того, у многих мастеров Custom Color Jazzmasters есть соответствующие головные уборы. В моделях Blonde и Sunburst такой опции не было.
В 1999 году Fender добавил Jazzmaster в серию American Vintage Reissue. American Vintage Reissue (AVRI) 1962 Jazzmaster выпускался в следующих цветах:
- Трехцветный солнечный свет
- Олимпийский белый
- Чернить
- Бирюза океана
- Серф-зеленый
- Ледяной синий металлик
Также были доступны ограниченные версии American Vintage Reissue Jazzmaster, в первую очередь модели Thin-Skin. Эти модели были идентичны моделям AVRI обычного производства, за исключением толщины отделки (отчасти из-за более тонкого нитроцеллюлозного герметика), а также дополнительных цветов и подходящих головных уборов (хотя эта опция отсутствовала на всех тонких пленках). Скины). Некоторые доступные цвета:
- Ацтекский золотой металлик
- Бордовый Mist Metallic
- Фиеста Красный
- Раковина Розовый
- Шервуд зеленый металлик
- Соник Блю
Их пикгарды были мятно-зеленого или коричневого цвета. Jazzmasters представили перевязанные шеи с точечными вставками в 1965 году, с блочными жемчужными вставками с 1966 года до конца их первоначального выпуска в 1977 году; подковы также были больше (в стиле CBS) в ту эпоху. У них были одинаковые подголовники (подковы, окрашенные в тот же цвет, что и корпус) на нескольких этапах истории гитары. Версии с согласованной передней бабкой обычно имеют более высокую цену.
В 2012 году Fender заменил линейку AVRI серией American Vintage (AV). AVRI 1962 Jazzmaster был впоследствии заменен AV 1965 Jazzmaster. Текущая версия American Vintage Jazzmaster стандартно доступна в следующих цветах:
- Трехцветный солнечный свет
- Олимпийский белый
Эта серия также была предложена в ограниченном количестве в следующих цветах:
- Золото ацтеков
- Ледяной синий металлик
Как и в случае с AVRI ’62 Jazzmaster, доступны модели Thin Skin, а также в дополнительных пользовательских цветах, включая:
- Золото ацтеков
- Огненный туман Серебряный
- Бирюза океана
Как и их винтажные аналоги, пикгарды бывают мятно-зеленого или коричневого цвета, в зависимости от цвета.
Цвета фирменных изданий:
- J. Mascis — Purple Sparkle (с подходящей головкой грифа; это относится только к японской модели. Модель Squier Mascis имеет античный белый цвет с накладкой из анодированного алюминия под золото)
- Элвис Костелло — натуральный коричневый
- Lee Ranaldo — прозрачный сапфирово-синий
- Терстон Мур — Прозрачный лесной зеленый
- Трой Ван Леувен — Gloss Oxblood & Copper Age (с соответствующей головкой грифа)
- Джим Рут — Полярно-белый атлас
YAMAHA Комбоусилитель настольный THR10II
Фото: https://market.yandex.ru
Гитарный комбоусилитель Yamaha THR10II создан для гитаристов, которым требуется высококлассный звук и универсальность в домашних условиях. Новое поколение THR позволяет по-новому взглянуть на то, как музыкант может взаимодействовать со своим оборудованием, своей музыкой и своим звучанием. THR10II — это реалистичное звучание лампового усилителя, а также качественные эффекты, 15 моделей гитарных усилителей, 3 модели усилителей для бас-гитар, 3 модели микрофона для электроакустических гитар и модель с линейной АЧХ для остальных потребностей.
YAMAHA Комбоусилитель настольный THR10II
Влиять
Элвис Костелло играет своего Jazzmaster в Massey Hall, Торонто, 1978 год.
Fender задумывал Jazzmaster как прочную альтернативу гитарам с полым корпусом Archtop , которые в то время были широко распространены среди джазовых гитаристов. Как Telecaster и Stratocaster сделали в других популярных музыкальных жанрах, Fender надеялся совершить революцию в джазовой гитаре за счет своего конкурента Гибсона . В то время как Jazzmaster так и не завоевал популярность среди своей целевой аудитории, Jazzmasters были наиболее успешными на растущей в Южной Калифорнии серф-музыке и инструментальном роке в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Штаб-квартира Fender находилась в Южной Калифорнии, и сам Лео Фендер активно запрашивал мнение и рекомендации местных игроков при разработке следующего поколения Jazzmaster — Jaguar.
Jazzmasters вместе с Jaguar и их подражателями вышли из моды среди музыкантов в 1970-х годах в основном из-за их «старомодного» внешнего вида и звуковых характеристик. — звук означает «толстый» хамбакер тон и многое выдержать, поэтому гитаристы тяготел к Gibson Les Paul и его копии. Fender продолжала предлагать Jazzmaster как часть своей линейки продуктов до 1980 года.
Как только Fender прекратил выпуск Jazzmaster, Том Верлен из Television и Элвис Костелло сделали гитаре культовой. Позже они были приняты американской инди-рок- сценой.
Известные игроки
- Адам Грандусель из Войны с наркотиками
- Роберт Смит из The Cure играл на джазмастере с установленным гитарным звукоснимателем Woolworth Top 20.
- Нельс Клайн из Wilco играет «WATT», джазмастера 1959 года, когда-то принадлежавшего Майку Уотту из Minutemen .
- Джессика Добсон из The Shins and Deep Sea Diver играет джазмастера.
- Элвис Костелло
- Иноран из Luna Sea использует свою фирменную модель «Road Worn».
- J Mascis из Dinosaur Jr.
- Кевин Шилдс из My Bloody Valentine
- Терстон Мур и Ли Ранальдо из Sonic Youth
- Алекс Тернер из Arctic Monkeys
- Трой Ван Левен из Queens Of The Stone Age
- Ира Каплан из Yo La Tengo
- Джим Рут из Slipknot играет на нескольких разных гитарах Jazzmaster с установкой HH
- Французская певица Клара Лучани
- Том Верлен из телевидения
- Дон Уилсон из The Ventures
- Рик Окасек из The Cars
- Дэвид Родс , гитарист с Питером Гэбриэлем , Random Hold и Blancmange
- Грант Nicholas из Feeder
- Джесси Лейси из Brand New
- Робин Гатри из Cocteau Twins
Key Features
- Acoustic Engine 3-Pickup System — The Acoustasonic Shawbucker, Fishman Matrix under-saddle piezo and internal body sensor pickup work together to provide a wealth of inspiring tones.
- Voice Selector Switch & Blend Knob — Two simple controls select and blend up to 10 distinct electric/acoustic voices.
- Internal Lithium-Ion Battery — Up to 20 hours of playing time with full battery charge (rechargeable via Micro USB).
- Mahogany Body/Inset Spruce Top — Timeless tonewood combination captures that classic acoustic character and response.
- Ergonomic Design — Low-profile hollow body and comfortable natural-wood forearm contour makes the Acoustasonic Jazzmaster simply a joy to play.
- Specially-Tuned Soundhole — Patented “waterfall” design controls flow of air into and out of the body for a naturally resonant voice.
- Satin-Finished Neck — Enhances the modern, «Deep C»-shaped Mahogany neck with a smooth and slippery feel.
- Ebony Fingerboard & Bridge — Dark, luxurious and silky material that adds bundles of top-end brightness.
- Narrow Tall Frets — Offer a controllable feel for wide vibrato and pitch-perfect string bends.
- Carved Neck Heel — Unhindered access all the way up to the 22nd fret!
- Graph Tech TUSQ Nut — Improves sustain and minimises unwanted tuning slips.
- Made in the USA — Handcrafted in Fender’s California factory to first-class standards.
In use
We’re going to play this guitar acoustically, we’re going to slam it through an amp… but most of all we’re going to plug it into an audio interface and record it, so we can listen back through monitors without having to worry about any spillage of unplugged tones from the instrument itself.
There’s not an awful lot wrong with those unplugged tones, though. This is the biggest Acoustasonic yet in terms of internal volume, which has allowed Fender to explore some larger virtual body shapes – and also helps it ring out with ample power as a lightweight bedroom strummer. Of course it can’t provide anything like the low-end warmth you’d get from a full-depth acoustic, but as a bright and spanky accompaniment to your evening warbles it should be more than adequate.
In position one on the blade selector with the Mod dial fully anti-clockwise, we’re greeted by an immediately likeable rosewood dreadnought. Yes, there’s a hint of that plasticky piezo brittleness when you hit a chord hard, but this is a warm, open, breezy strummer that will surely appeal to strident singer-songwriters. And when we wind round to the other end of the Mod control? Our dreadnought is transformed into a mahogany slope-shouldered guitar in the style of a Gibson J-45. The difference is stark, as we exchange that full-frequency response for something much more dry and mid-focused, but it’s no less convincing.
The real secret weapon of the Acoustasonic concept, though, is the ability to dial in ‘best of both worlds’ settings between those extremes of the Mod dial. In this case that means a broad palette of large-bodied acoustics, with the added bonus that you seem to get a fuller bass response across the middle section of the blending zone than you do from either model on its own.
Position two gives us two more mahogany types: a whopping jumbo and a small-bodied picker inspired by the wondrous Guild M-20. Fender has cheekily put a huge guitar and a tiny one on the same switch setting here, which really gives the Mod dial a lot of ground to cover. The smaller model demands to be fingerpicked, and its woody intimacy makes the jumbo sound distant and slow in comparison, but again the blends are well worth exploring.
The rosewood auditorium model in position three is billed as ‘a more modern hi-fi sound’ and we’re not going to argue – as an all-rounder, this might be the pick of the bunch. The other end of the Mod dial here adds the body sensor pickup for more percussive tones, the obvious use case being to loop a finger-thumping drum pattern then play over it with a different setting; this works fine, but you might find that the in-between sounds with just a little bit of body sensor work even better.
Right, we’ve come to the intriguing bit… and it’s not what we were expecting. If your idea of ‘lo-fi’ is early Elliott Smith or Sebadoh, be prepared to embrace a very different definition of the term: this is such a pure piezo sound that it’s almost too hi-fi, with the strangely slappy quality of a 1980s Ovation. It’s far from seductive on its own, but it’s not bad as a platform for adding effects – and that includes the overdrive that’s introduced by turning the Mod knob to blend in the Jazzmaster’s humbucker.
That humbucker is an interesting proposition. In the last blade position you get to hear it on its own – with the Mod control adding raucous JCM800-style dirt – and this is where the line between acoustic and electric gets really hazy. Yes, it sounds like a (somewhat aggressive) electric guitar in terms of pure tonality, but there’s a distinctly acoustic feel to the attack/decay envelope that takes us in a subtly different direction. Now add effects, or even an amp, and you might well conclude that this bridge between the two guitar worlds is an enticing and potentially creative place to hang out.
1 of 6