Femto OS roadmap
The OS is fairly complete by now, although there is always room for more. I will
however not add any code that increases the core code of the OS. Adding optional functionality
(i.e. which can be left out depending on the configuration parameters) can be taken into
consideration. I have some small wishes, like a simple heap manager.
Most important for me in the near future is making it rock stable. I have one
implementation
of version 0.82 on a ATtiny861 continuously running from april 2008 now! Then i will probably
work on some kind of IPv2, to couple multiple avr’s, and maybe a kind of IP stack (Femto IP).
Архитектура eCPRI
Архитектура базовых станций должна обеспечивать гибкость и простоту развертывания для операторов связи. Это может быть достигнуто благодаря разделению функционала базовой станции на два основных блока eREC (eCPRI Radio Equipment Control) и eRE (eCPRI Radio Equipment), которые соединены друг с другом через транспортную сеть оператора связи, т.е. могут быть физически разнесены на достаточно большие расстояния, например, eRE располагается рядом с антенной или внедрен в неё, а eREC расположен в телекоммуникационном шкафу или дата центре.
Спецификация eCPRI имеет следующую область применения (см. Рисунок 3):
1. Определение и описание интерфейса взаимодействия между блоками eREC и eRE, используя пакетную транспортную сеть.
2. Определение и описание трех логических интерфейсов взаимодействия для трех разных потоков информации (пользовательские данные, данные плоскости управления, данные синхронизации), как показано на рисунке 4.
3. Определение нового уровня eCPRI, который расположен над транспортным уровнем. Для транспортного уровня, уровня плоскости управления и синхронизации используются стандартные протоколы.
Рисунок 3. Область применения спецификации eCPRI Specification V1.2
Рисунок 4. Интерфейсы взаимодействия
На рисунке 5 показана архитектура системы с использованием объединённых (локальных) eCPRI интерфейсов. Локальным eCPRI интерфейсом, называется eCPRI интерфейс, когда несколько узлов eREC или eRE объединены одной локальной сетью.
Рисунок 5. Архитектура eCPRI
Понятнее не стало. У NFT есть четкое определение?
Единого и четкого определения для уникальных невзаимозаменяемых токенов нет и, вероятно, не появится. Попробуем привести более приземленный пример.
Когда вы покупаете квартиру в России, запись об этом появляется в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Эта запись регистрирует и доказывает ваши права на объект. Там указаны ваши личные данные и параметры квартиры. Так реальный объект недвижимости связывается с записью, подтверждающей права на него.
NFT — тоже реестровая запись, но в блокчейне. Она содержит в себе сам цифровой объект, например, картину Everydays: The First 5000 Days, информацию о создателе произведения (так NFT помогают защищать авторские права) и данные о владельце, а именно — номер его кошелька в системе Ethereum.
Кроме того, в NFT вшит определенный набор прав владельца. Обычно это разрешение на свободную демонстрацию изображений или проигрывание музыки и видео. Но иногда продавцы включают в токен весь набор авторских прав.
Например, музыкант Clarian выставил на аукцион свой 12-трековый альбом Whale Shark с начальной ставкой почти в $190 тыс. Покупатель станет полноправным владельцем альбома. «Владелец сможет делать с музыкой все, что пожелает: транслировать ее в интернете, лицензировать саундтреки, менять ее и делать ремиксы, уничтожить ее или оставить ее себе для долгих поездок на пляж», — говорится в описании лота.
Таким образом, NFT — цифровое имущество (картины в формате JPG, аудиодорожки, видео, фотографии и много другое) плюс набор определенных прав на него
И с технической точки зрения неважно, идет ли речь о настоящем искусстве или о случайно созданном файле
AVB
Audio Video Bridging или AVB — это еще один формат аудио-сети, о котором вы, вероятно, слышали. Формат с открытым исходным кодом под обозначением IEEE 1722, возможно, вы также встречали его под брендом Milan в профессиональных аудиосистемах. AVB имеет много общего с Dante в том, что это способ отправки сетевого звука по сети Ethernet. Что ж, когда мы говорим о сети Ethernet, есть некоторые оговорки.
Разработчики AVB определили проблему с отправкой чувствительной к задержке информации, такой как аудио и видео, по Ethernet. Поскольку данные отправляются в виде пакетов, иногда они могут «задерживаться» в очереди данных. AVB использует концепцию чувствительной ко времени сети, что означает, что ваши аудио- или видеоданные имеют специальные флажки приоритета для уменьшения задержки. (NB: с момента публикации этой статьи выяснилось, что типичная задержка Dante может составлять всего 125u секунд, что на самом деле меньше, чем 2 мс AVB)
Одна из самых больших проблем с AVB заключается в том, что для этого требуется оборудование Ethernet, сертифицированное AVB. Хотя это оборудование на 100% обратно совместимо с обычным Ethernet, оно увеличивает стоимость, сложность и несовместимость. С другой стороны, поскольку AVB является открытым исходным кодом, оборудование, как правило, более доступно, поскольку нет затрат на лицензирование.
Плюсы
- Теоретически меньшая задержка, чем у Dante, благодаря чувствительной ко времени сети
- Более низкая стоимость как формат с открытым исходным кодом
- Аппаратное обеспечение AVB, совместимое с существующими кабелями и архитектурой Ethernet
Минусы
- Требуются сертифицированные AVB коммутаторы Ethernet и оборудование
- Низкое проникновение в отрасль и неопределенное будущее профессионального аудио
AES50
Когда аудиосеть не является аудиосетью? Ответ: когда это AES50! AES50 — это сетевой аудиоформат с открытым исходным кодом для многоканального звука, передаваемого по обычному сетевому кабелю CAT5. Строго говоря, AES50 не является форматом аудиосети, поскольку по своей сути это протокол соединения точка-точка. Представьте себе микшерный пульт, подключенный к stage box; это классическая установка точка-точка.
Мы включаем сюда AES50, поскольку это один из наиболее распространенных способов подключения многоканального аудиооборудования по кабелю CAT5. AES50 также широко используется Midas и Behringer с такими консолями, как X32, M32 и Wing, предлагающими сетевые решения Dante. В результате повсеместного распространения этой консоли вы, вероятно, встретите AES50 в большинстве современных концертных площадок и проектных студий.
Помните, мы говорили, что AES50 — это не формат аудио сети? Что ж, это не значит, что вы не можете создать аудиосеть на основе AES50. AES50 может быть объединен в сеть с использованием специализированных маршрутизаторов через централизованную топологию «звездообразная сеть». Также можно купить решения для интерфейсов, например, для подключения оборудования AES50 к сетевому оборудованию Dante.
Принятие и включение AES50 в Music Group обеспечило ей прочное место в индустрии живого звука. Мы ожидаем, что этот формат с открытым исходным кодом останется в качестве соединения по умолчанию, например, для соединения консолей и сценических блоков.
Плюсы
- Чрезвычайно низкая (практически нулевая) задержка в работе
- Низкая стоимость в формате с открытым исходным кодом
- Вездесущность благодаря принятию Music Group (X32, M32, Wing)
- Может иметь интерфейс и сеть с Dante через стороннее оборудование
Минусы
- Не поддерживает работу в сети
- Требуется специализированное оборудование для создания аудиосети
Nordost представляет аудиофильский сетевой коммутатор QNET
За последнюю пару десятков лет способы прослушивания музыки заметно эволюционировали. Сегодня даже самые взыскательные аудиофилы используют в своих системах удалённые цифровые источники сигнала. Однако в некоторых случаях процесс внедрения новых источников звукового контента опережал развитие технологий передачи данных. И зачастую пользователи были вынуждены интегрировать в музыкальные системы высокого уровня компоненты классом ниже. Особенно наглядно это проявлялось при использовании стандартных домашних сетевых коммутаторов, предназначенных для подключения компьютеров, телевизоров и другой бытовой техники. Такие аппараты превносили в звучание прекрасно подобранных и настроенных в музыкальном плане систем различные помехи.
Сетевой коммутатор QNET от Nordost лишён этих недостатков. QNET – это Ethernet-коммутатор второго уровня с пятью портами, специально разработанный для обеспечения высокого качества звучания.
По сравнению с другими сетевыми коммутаторами для аудиофилов, в настоящее время доступными на рынке и обычно представляющими собой стандартные коммутаторы с простой модернизацией источника питания или осцилляторов, QNET разработан полностью с нуля. Каждая особенность QNET, от использованных комплектующих до выбора места размещения, призвана гарантировать идеальное качество передачи и приёма высокоскоростных аудиосигналов, наряду с достижением чрезвычайно низкого уровня помех.
В QNET используется высокоскоростная многослойная схема с контролем сопротивления, оптимизирующая маршруты прохождения сигналов и минимизирующая отражения, помехи и перекрёстные наводки. Ещё одна отличительная особенность – исключительно малошумный и стабильный осциллятор для основного тактового генератора, обеспечивающий минимальный джиттер и фазовый шум. Аппарат оснащён шестью отдельными источниками питания, которые обеспечивают бесперебойный подвод тока ко всем внутренним компонентам, гарантируя бесперебойную работу без помех.
QNET помещён в прочный и надёжный алюминиевый корпус. Корпус не только является радиатором и экраном для устройства, но и обеспечивает физическое разделение пяти независимых портов, каждый из которых оснащён разъёмом 8P8C (RJ45). Физическое разделение портов – важная конструктивная особенность QNET, обеспечивающая минимизацию перекрестных наводок и помехи внутри устройства.
Ethernet-порты QNET оптимизированы для собственной области применения. Три из пяти портов поддерживают стандарт 1000BASE-T (1 Гбит/с) с автосогласованием, используемый для подключения маршрутизатора и других универсальных сетевых устройств. Остальные два порта фиксировано настроены на стандарт 100BASE-TX (100 Мбит/с – скорость, при которой возможно внутреннее шумоподавление), поэтому эти порты лучше всего использовать для подключения основных аудиосерверов/плееров или внешних источников.
QNET оснащён собственным источником питания постоянного тока. Однако, для достижения оптимальных результатов, QNET следует запитывать от линейного источника питания Nordost QSOURCE и подключать к другим устройствам посредством Ethernet-кабелей Nordost. Независимо от того, получаете ли вы музыкальный контент с локального сервера, из сетевого хранилища или из сети интернет, использование в системе устройства QNET от Nordost позволит вам получить оптимальные результаты.
Первая поставка Nordost QNET ожидается весной 2022 года.
Сетевой коммутатор QNET
Оптимизированный для передачи аудиоконтента Ethernet-коммутатор типа Layer-2 с пятью портами
Ethernet-порты с автосогласованием и фиксированные
Внутреннее шумоподавление
Высокоскоростная внутренняя схема
Малошумный высокоточный осциллятор
Габариты (Ø х В): 165 x 34.25 мм
О компании Barnsly Sound Organization
Подробнее о бренде Nordost
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Samsung представил MICRO LED, Neo QLED и интерьерные телевизоры 2022 года
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Наушники Urbanista: cозданы для жизни в движении!
Главная страница > Новости > Новинки > Nordost представляет аудиофильский сетевой коммутатор QNET
Чем отличается Fibre Channel от Ethernet Коммутатора?
Как упоминалось ранее, коммутаторы Fibre Channel в основном используются в сетях SAN, а коммутаторы Ethernet в основном применяются в локальных сетях. Эта часть будет дополнительно иллюстрировать различия между этими двумя коммутаторами в трех основных аспектах: надежность, скорость передачи и стоимость.
Надежность
Fibre Channel считается протоколом без потерь. Коммутаторы Fibre Channel без потерь, в то время как коммутаторы Ethernet могут подвергаться риску потери кадра. Для коммутаторов Fibre Channel они могут работать бесперебойно, не пропуская ни одного кадра, и все кадры данных передаются по порядку. Это связано с тем, что коммутаторы FC прекратят посылать кадры, чтобы они не были сброшены при перегрузке на другие устройства. Напротив, коммутаторы Ethernet просто начнут сбрасывать кадры при переполнении, полагаясь только на верхние уровни, например, на TCP (Transmission Control Protocol), чтобы убедиться, что все работает.
Скорость передачи
Максимальная скорость передачи данных коммутатора Fibre Channel в самом начале составляет 1 Гбит/с. Теперь он развился до 128GFC, также предоставляя версии 8GFC, 16GFC и 32GFC. Скорость передачи данных коммутатора Ethernet варьируется от Fast Ethernet, Gigabit Ethernet, 10 Gigabit Ethernet до 40/100GbE. В настоящее время большинство сетей Fibre Channel имеют пропускную способность 8 Гбит/с или 16 Гбит/с, в то время как большинство установок Ethernet обычно составляют 1 Гбит/с и 10 Гбит/с для домашних сетей и 40 Гбит/с и 100 Гбит/с для сетей ЦОД. Вообще говоря, сети 8GFC работают близко к эффективной скорости в 10GbE, поэтому разница почти ничтожна. И 16GFC намного быстрее, чем 10GbE. Производительность иногда, по крайней мере, галстук. Одним словом, практическая скорость передачи каждого зависит от конкретной рабочей среды.
Стоимость
Стоимость, очевидно, является важным фактором, который следует учитывать перед выбором. В большинстве случаев коммутаторы Ethernet намного дешевле, чем коммутаторы Fibre Channel ввиду цен. Тем не менее, Fibre Channel в основном используется в среде хранения данных, в то время как Ethernet можно найти в различных типах сетей: от небольших домов, больших офисов до крупных ЦОД. Мы должны сделать сравнение яблок с яблоками. Для использования ЦОД 8 Гбит/с FC, как правило, дешевле, чем 10 Гбит/с Ethernet. А 16GFC стоит примерно столько же, сколько 10GbE. Когда дело доходит до предприятий, многие уже вложили много времени и усилий в свои сети Fibre Channel, переход на Ethernet означает запуск с дополнительными затратами. Ethernet не всегда является ценовой опцией.
Кроме того, плата за обслуживание также является фактором, который следует учитывать. В больших ИТ-системах, если Ethernet коммутатор выходит из строя, большинство администраторов могут справиться с этим. Однако, когда что-то случилось с коммутаторами Fibre Channel, им нужно обратиться к производителям.
Получается, NFT — это дорогая игрушка для геймеров и коллекционеров?
NFT, как и блокчейн с криптовалютами, — это всего лишь инструмент. Использовать его можно по-разному. Теоретически, в NFT можно упаковать что угодно, любой цифровой объект.
Сейчас NFT как инструмент активнее всего используют для распространения цифровых коллекционных предметов. Криптокотики, карточки с покемонами, работы Покраса Лампаса, Бэнкси и Beeple прекрасно оцифровываются и, с одной стороны, удовлетворяют тягу людей к коллекционированию, с другой — поддерживают создателей искусства.
В этом же ряду стоят видеокарточки от NBA с хайлайтами баскетбольных матчей: избранные моменты с топовым игроком Джеймсом Леброном продаются в диапазоне от $210 до $179 тыс.
Сюда же можно отнести продажу гифки с мемным котом-печенькой Nyan Cat. Ее создатель Крис Торрес получил благодаря механизму NFT более $560 тыс. в эфирах по текущему курсу. А глава Twitter Джек Дорси продал свой самый первый твит в формате NFT за $2,5 млн.
Но использование уникальных токенов не ограничивается одним только коллекционированием.
Так, в 2019 году Nike запатентовала систему проверки подлинности кроссовок CryptoKicks. При покупке пары обуви генерируется NFT. Как и в случае с криптокотиками, такой токен содержит всю «родословную» кроссовок: данные о производителе, внешний вид и особые параметры, информацию о перепродажах.
Дальше виртуальная обувь начинает жить своей жизнью. Владельцы уникальных токенов с цифровыми кроссовками смогут скрещивать пары (да, опять как в CryptoKitties), и получать потомство, но уже в виде реальной обуви. Впрочем, новостей о CryptoKicks с 2019 года не было: похоже, пока эти планы остаются на бумаге.
Еще один пример связки реального и виртуального мира через NFT — проект Crypto Stamp австрийской почтовой службы. Это почтовые марки, привязанные к токенам. Их используют для отметки реальных почтовых отправлений. При этом каждая марка сохраняется на блокчейне и может быть частью цифровой филателистической коллекции.
Проект Crypto Stamp
Femto OS basics in Figures
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Femto OS is specially made for small embedded devices. For example, the ‘Smallest application’
is the application called ‘Bare’ compiled for the ATmega8. It solely runs a 16 bit led counter on the
idle task hook. It consumes 258 bytes of flash and 10 bytes of ram. Femto OS is specially designed for gcc,
and the generated executeable depends on preprocessor
processing of the source code. Therefore, Femto OS is bound to the limits given above.
If you need to run more than 16 tasks, or more synchronization primitives, you need to use
an other OS, such as the
FreeRTOS for those applications.
Зачем кому-то покупать NFT?
По правде говоря, это зависит от обстоятельств. NFT означает невзаимозаменяемый токен, а это означает, что вы владеете уникальным и эксклюзивным коллекционным токеном. Это как иметь в вашем кошельке криптоактив или цифровой актив, который имеет юридические свойства или даже сентиментальную ценность. Если вы посмотрите на NFT с этой точки зрения, вы можете собирать или владеть чем угодно и присваивать этому ценность по своему усмотрению. Таким образом, когда дело доходит до инвестирования в NFT, лучше всего не рассматривать их как краткосрочные или долгосрочные инвестиции, а покупать токены NFT, которые связаны с вашими личными интересами или хобби.
Если вы большой поклонник, например, рок-группы Kings of Leon, купите один из выпущенных группой NFT, который предлагает набор вознаграждений, таких как места в первом ряду в каждом туре или скидки на мерч группы до конца вашей жизни. Или WePlay Collectibles, предназначенные для людей, которые хотят быть частью киберспортивных ивентов и показать, что им по-другому нравятся игроки и таланты, а также мерч. WePlay Collectibles – это часть платформы, на которой вы можете покупать предметы с технологией NFT – как цифровые, так и физические. Это награды и предметы, ассоциирующиеся с конкретным турниром.
WePlay Collectibles работают на основе Ethereum – программной платформы, использующей технологию блокчейн. Блокчейн похож на распределённый реестр – систему, которая позволяет сторонам обмениваться продуктами, услугами или финансовыми активами, при этом безопасно управляя записями транзакций. Они зашифрованы, организованы в серию блоков, доступных всем участникам платформы (точнее, их компьютерам), но изменить их невозможно. Таким образом, вы можете быть уверены, что транзакции не взаимозаменяемых токенов защищены от мошенничества. Сеть блокчейн контролируется и регулируется «умными контрактами» (smart contracts).
Купить уникальное цифровое произведение искусства от WePlay Collectibles легко. Вы можете сделать это через маркетплейс OpenSea.
https://weplaycollectibles.com/ru/
Чтобы купить NFT, вам понадобится ETH, BNB или BUSD на вашем счете Binance. После пополнения вашего кошелька любой из этих криптовалют вы можете делать ставки на любые взаимозаменяемые токены, доступные на торговой площадке Binance NFT.
Найдите интересующий вас NFT, сделайте ставку, выиграйте аукцион, и токен будет отправлен прямо в ваш кошелек! С любой из этих криптовалют вы можете делать ставки на любые NFT, доступные на торговой площадке Binance.
Найдите больше информации о платформе и NFT здесь: https://weplaycollectibles.com/ru/
Если вы любите цифровое искусство и онлайн-игры, покупайте эти криптоактивы, чтобы принять участие в новой цифровой экономике, и начать собирать новые и более интересные цифровые произведения искусства.
Рассмотрите возможность покупки NFT исключительно для удовольствия или как способ поддержать художников или других создателей контента, чей контент вам нравится и вы хотите, чтобы их работы и дальше публиковались.
Другие форматы
Возможно, вы читаете это и кричите на экран: «Но мой микшерный пульт не использует ни один из этих сетевых форматов!» Да, существуют сетевые аудиоформаты, помимо уже упомянутых. Заслуживают внимания GigaACE от Allen & Heath и Waves Sound Grid, которые вы найдете на столах DigiCo, Yamaha и даже Allen & Heath! Существуют также некоторые более старые устаревшие форматы, такие как CobraNet, который является дедушкой сетевых аудиоформатов.
Мы не вдавались в подробности этих форматов, потому что, на наш взгляд, будущее вещей кажется довольно ясным. Allen & Heath, DigiCo и Yamaha предлагают сетевые карты Dante для профессиональных микшерных консолей. Если это не признание того, что Dante становится доминирующим отраслевым стандартом, мы не знаем, что это такое! Тем не менее, неплохо было бы ознакомиться с этими другими форматами, хотя бы для того, чтобы знать, какое оборудование будет без проблем работать вместе.
Какой сетевой формат мне выбрать?
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>yle=»text-align: justify;»>В конечном итоге ваш выбор сетевого формата будет зависеть от бюджета, области применения и, в некоторой степени, от микшерного пульта, с которым вы чувствуете себя наиболее комфортно. Dante предлагает единственный сетевой формат, который может поддерживать кроссплатформенность. Кажется, что почти каждый производитель предлагает в настоящее время сменные карты Dante или встроенную поддержку Dante, что делает его «перспективным» решением.
Что вы используете в повседневной работе? Вы уже окунулись в воду аудиосетей? Напишите нам комментарий и сообщите, какой формат вы используете!
Спасибо, что читаете New Style Sound (). на новости или RSS и делитесь статьями с друзьями. Что такое RSS (читать). Скачивайте также бесплатные плагины на сайте.
Функциональное описание
Концепция интерфейса CPRI подразумевает разделение базовой станции мобильной связи на два узла REC и RE, что справедливо и для eCPRI, где узлы называются eREC и eRE. Спецификация eCPRI предлагает более гибкое распределение функционала между этими двумя узлами по сравнению со спецификацией CPRI. Различные функциональности базовых станций eNB/gNB показаны в таблице 1 с указанием спецификации 3GPP, где описана данная функциональность.
Функциональности и стек протоколов eNB/gNB eREC+eRE |
3GPP eNB ссылка TS 36.nnn |
3GPP gNB ссылка TS 38.nnn |
Radio Base Station Control & Management |
— |
— |
Backhaul transport |
— |
— |
RRC (Radio Resource Control) |
331 |
331 |
PDCP (Packet Data Convergence Protocol) |
323 |
323 |
RLC (Radio Link Control) |
322 |
322 |
MAC (Medium Access Control) |
321 |
321 |
PHY (Physical) |
201 (General description) |
201 (General description) |
RF (Radio Functions) |
104 |
104, 133 |
Measurements |
214, 314 |
215 |
Вне зависимости от того, какое распределение функций между eREC и eRE выбрано, транспортная сеть взаимодействия между ними называется Fronthaul network или сокращенно FH как показано на Рисунке 6.
Рисунок 6. Fronthaul network
Различные функциональности, показанные в таблице 1, могут располагаться как в eREС так и в eRE. При использовании eCPRI для существующих сетей или сетей следующего поколения 5G разделение функций между eREC и eRE в соответствии с таблицей 1 зависит от производителя оборудования. Различный выбор преследует различные цели (производительность радио части, производительность и емкость Fronthaul, требования к наличию определенных функциональностей и т.д.).
Распределение функций между eREC и eRE
На рисунке 7a изображен стек протоколов базовых станций стандартов 4G (LTE) и 5G (NR). Определено пять меж-стековых разделений A-E и одно дополнительное intra-PHY разделение {ID;IID;IU}. Нужно иметь ввиду, что для некоторых меж-стековых разделений, используя только узлы eREC и eRE как описано в спецификации, некоторые функциональности не могут быть реализованы в полном объеме, например, это будет справедливо для меж-стекового разделения А с централизацией RRC и функции взаимодействия между разными сотами.
Рисунок 7a. Распределение функций между eREC и eRE
Для систем E-UTRA в соответствии со спецификацией CPRI используется меж-стековое разделение E.
На Рисунке 7b изображено intra-PHY меж-стековое разделение функционала. При таком разделении выделяют два разделения канала вниз (downlink) {ID, IID} и одно для канала вверх (uplink) {IU}. Причем возможна любая конфигурация uplink/downlink разделений.
Рисунок 7b. Intrа-PHY меж-стековое разделение
Преимуществом при использовании intra-PHY меж-стекового разделения, показанного на рисунке 7a красным пунктиром, является более эффективное использование таких функциональностей как: Carrier Aggregation, Network MIMO, Downlink CoMP, Uplink L1 Comp Joint Processing. Недостатком intra-PHY меж-стекового разделения являются более жесткие требования к сети Fronthaul (низкая задержка в передаче сообщений и большая полоса пропускания).
В таблице 2 приведены оценки битовой скорости для intra-PHY разделения для следующих параметров:
Пропускная способность: 3/1.5 Gbps (downlink/uplink, end-user data rate, transport block from/to MAC),
Полоса на радиоинтерфейсе: 100 MHz (5 * LTE20) -> 500 PRB,
Количество MIMO-уровней на uplink: 4 (c 2-мя разнесенными потоками на uplink MIMO уровень),
Количество MIMO-уровней на downlink: 8,
MU-MIMO: Нет,
Длина TTI: 1 ms,
Цифровое формирование луча где коэффициент BF вычисляется в eREC,
Скорость кодирования: ~0.80,
Схема модуляции (Downlink & Uplink): 256 QAM,
Количество антенн: 64,
Разнос между несущими: 15 kHz,
Частота дискретизации IQ: 122.88 Msps (3.84*32),
Формат IQ: 30 bits на IQ-отсчет,
IQ компрессия не используется.
Таблица 2. Оценка пропускной способности при intra-PHY разделении
Таблица 3 показывает относительные требования к емкости и задержкам на сети Fronthaul для разных меж-стековых разделений.
Меж-стековое разделение |
Необходимая ёмкость Fronthaul |
Требования к задержкам на Fronthaul |
A |
Низкая, масштабируется увеличением количества MIMO уровней |
Относительно низкие |
B |
Низкая, масштабируется увеличением количества MIMO уровней |
Относительно низкие |
C |
Низкая, масштабируется увеличением количества MIMO уровней |
Относительно низкие |
D |
Низкая, масштабируется увеличением количества MIMO уровней |
Очень жесткие |
E |
Очень высокая, Масштабируется увеличением количества портов антенн |
Очень жесткие |
{ID;IID;IU} |
См. таблицу 2. |
Очень жесткие |
Дальнейшие соображения
Многие сторонники Ethernet могут утверждать, что Fibre Channel умирает из-за высокой производительности, простоты и популярности Ethernet в большинстве сценариев. Для новых реализаций сетей, если вы не вкладываете средства в FC, рекомендуется использовать сеть Ethernet. Однако, как единственное долгосрочное де-факто решение для хранения данных на уровне предприятия, настаивать на Fibre Channel более убедительно. Была изобретена альтернативная форма Fibre Channel, называемая Fibre Channel over Ethernet (FCoE), чтобы снизить стоимость решений FC за счет исключения необходимости приобретения HBA (адаптер шины хоста). Привязка к Fibre Channel, переход на Ethernet или выбор решения FCoE — все зависит от ваших потребностей.
Dante
Вы найдете больше профессионального аудиооборудования, предлагающего поддержку сети Dante, чем любого другого сетевого формата аудио, встроенного или с помощью дополнительных сетевых карт. Dante также работает в вашей существующей сети Ethernet, поскольку он использует IP-пакеты для передачи данных. Основными недостатками Dante для вас, пользователя, являются стоимость и сложность. Вы обнаружите, что оборудование с Dante дорогое из-за затрат на лицензирование набора микросхем. Управляющее программное обеспечение Dante также, как бы это сказать… сложно в использовании! Например, есть сертифицированные курсы по сетям Dante …
Плюсы
- Работает по стандартной сети Ethernet
- Наибольшая поддержка любых сетевых аудиоформатов
- Лучшие перспективы для долгосрочной поддержки
- «Промышленный стандарт» для профессионального звука среднего и высокого класса
Минусы
- Оборудование с Dante стоит дорого из-за затрат на лицензирование
- Программное обеспечение Dante Control не простое в использовании, оно требует многих этапов «сертификации» для тех, кто хочет овладеть этой технологией.
Femto OS motivation
The Femto OS project (which is a total ‘spare time’ project) commenced
in august 2007. The whole system was written from scratch. I was inspired
by the FreeRTOS (who did a wonderful job, but was to large for the ATtiny
devices for anything serious) but my OS is a totally different product.
The name Femto OS is meant to indicate that the OS is really small, significantly
smaller than pico]OS, but that room is left
for an even smaller OS (atto OS). An other nice
point was that, at the moment i started writing, the keyword femtoos not only had a free
domain, but that it was totally unused on the internet, see the google search. Truly amazing,
a keyword of seven letters and no hits! Btw, Yahoo obtained the same result.
Contact: info@femtoos.org | CC-BY License: Ruud Vlaming. |
Все говорят о сделках с NFT на сотни тысяч и миллионы долларов. Что там продают?
С помощью NFT можно продать почти любой виртуальный объект — изображения, музыку, тексты, 3D-модели. Но чаще всего речь идет об объектах цифрового (или оцифрованного) искусства.
К примеру, 11 марта 2021 года JPG-файл со склеенными вместе пятью тысячами картин художника Beeple пустили с молотка за $69,3 млн в эфирах, то есть в криптовалюте Ethereum. Коллаж называется Everydays: The First 5000 Days. В него вошли все картины Beeple за последние 13 лет.
Аукционный дом Christie’s продал работу художника именно в виде NFT. За 255-летнюю историю площадки это первый такой случай и одновременно — самая крупная сделка в истории на рынке NFT.
Участие Christie’s и итоговая сумма сделки подогрели хайп вокруг нового инструмента. На следующий день после аукциона Christie’s российский художник Покрас Лампас сделал свой NFT. Оригинал работы был написан на холсте, затем оцифрован и спроецирован на бетонные сооружения Чиркейской ГЭС — крупнейшей гидроэлектростанции Северного Кавказа. После этого художник перевел фото проекции в токен и выставил на продажу.
NFT Покраса Лампаса купили за $29 тыс. По итогам аукциона художник заявил, что новый формат позволяет поддерживать авторские проекты и развивать криптоарт-комьюнити.
Но, кажется, не все художники воспринимают NFT всерьез. В начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила за $95 тыс. трафарет Бэнкси под названием Morons (White) и во время прямой трансляции сожгла эту работу. Затем ее превратили в NFT и выставили на продажу.
Церемония сожжения картины Morons (White)
Работа высмеивает коллекционеров, тратящих большие деньги на предметы искусства. На трафарете изображен аукцион: его участники борются за картину с надписью I canʼt believe you morons actually buy this shit («Не верится, что вы, кретины, реально скупаете это дерьмо»).
Илон Маск тоже не мог остаться в стороне от шумихи. Он спродюсировал трек про NFT и объявил в своем Twitter, что собирается его продать как токен.