Музыка — именно она
По всем параметрам выигрывает один из лучших ЦАПов в мире. Сейчас мы его вам представим.
КЕМБРИДЖ АУДИО DACMAGIC PLUS —Лучший Аудиофильный ЦАП
Cambridge Audio — одна из самых известных компаний в аудиоиндустрии, которая производит широкий спектр высококачественной продукции. Таким образом, вы можете верить, что устройство DacMagic Plus будет идеальным для большинства аудиофилов и даже профессиональных музыкантов.
Фактически, мы считаем, что это лучший ЦАП до 500! Устройство оснащено 24-битными ЦАП Twin Wolfson и использует повышающую дискретизацию AFT2 24 бит / 384 кГц с повышением частоты дискретизации и уменьшением джиттера. Он также оснащен беспроводным соединением BT и выбираемыми цифровыми фильтрами, что дает пользователю возможность настройки управления.
В результате звук будет безупречным, независимо от формата или устройства, которое вы используете. Вы можете использовать его с проигрывателями Blu-ray, домашними кинотеатрами, телефонами, ноутбуками и так далее. Когда DacMagic Plus подключен к сети, вам больше не нужно беспокоиться о качестве звука!
Плюсы:
- Twin Wolfson 24-битные ЦАП
- AFT2 Повышение частоты дискретизации
- Асинхронный USB-вход
- Он также может быть использован в качестве цифрового предусилителя
- BT связь
Минусы:
- Немного дорогой
- Нет пульта дистанционного управления
- Нет индикатора уровня громкости
Как подключить I2S DAC к Raspberry Pi
Первый вариант ЦАП:
DAC | Pi A/B | Pi A+/B+, Pi2, Pi3, PiZ | PCM5102 |
---|---|---|---|
Vcc (+5v) | P5-1 | J8-2 | |
+3.3v (not used, just to check youself) | P5-2 | J8-1 | |
BCK | P5-3 | J8-12 | Audio data bit clock input |
LRCK(LCK) | P5-4 | J8-35 | Audio data word clock input |
DATA(DIN) | P5-6 | J8-40 | Audio data input |
Gnd | P5-7 | J8-39 |
В описании ЦАП китаец пишет, что неверно обозначены BCK и DATA, но, наверно, это относится
к ранним модификациям платы — на моей крайний разъем обозначен BCK, и так его и надо подключать.
Второй вариант ЦАП:
К первому варианту добавляются контакты:
DAC | Pi A/B | Pi A+/B+, Pi2, Pi3, PiZ | PCM5102 |
---|---|---|---|
GND | P1-6 | J8-6 | |
FLT (gnd) | P1-14 | J8-14 | Filter select : Normal latency (Low) / Low latency (High) |
DMP (gnd) | P5-8 | J8-20 | ?De-emphasis control for 44.1kHz sampling rate(1): Off (Low) / On (High) |
SCL | P1-5 | J8-5 | ?System clock input |
FMT (gnd) | P1-18 | J8-18 | Audio format selection : I2S (Low) / Left justified (High) |
XMT (3.3v) | P1-1 | J8-1 |
Подробно разъемы для интересующихся расписаны на вики:
RPi Low-level peripherals.
Feature:-
>High-Performance Dual DAC Chipset(2xES9038Q2M).
>Full 16X MQA Unfolding.
>Native DSD512 Decoding.
>PCM Decoding up to 32Bit/768kHz.
>Fully Isolated Power Supply Circuit.
>Systemwide DTA(Direct Transport Audio Architecture).
>3.5mm Single-ended and 4.4mm Balanced PO and LO ports.
>Output Power(3.5mm): up to 245mW.
>Output Power(4.4mm): up to 750mW.
>Dual-way Bluetooth V5.0 Connectivity.
>Hi-res Bluetooth codec support including UAT, LDAC, and more.
>Lightning-Fast Snapdragon 660 SoC.
>4GB RAM + 64GB ROM.
>Up to 2TB MicroSD support.
>HiBy Link Support.
>MSEB Tuner.
>2.4GHz/5GHz Wi-Fi Connectivity.
>Android 9.
>USB 3.1 Interface.
>5.0” Full HD Display.
>Aluminium Alloy Body.
>4500mAh Battery.
>Upto 10 hours Battery Life.
>Quick Charging 3.0.
HiBy R6 2020 is the latest revamped version of the highly acclaimed R6 Android Digital Audio Player from the brand. It offers not only improvements in the looks and aesthetics of the R6 but also features a revamped audio circuit to deliver an extraordinary sound output with rich clarity and detailing.
Разница в 2 раза по стоимости не означает столь же большой разницы в качестве звука
Увы, здесь такая же история, как с наушниками. Покупая в два раза более дорогой ЦАП вы не получите столь же большую разницу в звуке, особенно если ЦАПы близки по своей подаче (как в случае свистка CS-PRO CS46L41 и JCALLY JM20 на CS43131).
Даже «свисток» за $10 из этого обзора уже дает намного лучший звук, чем смартфон. И разница с более дорогими моделями будет проявляться в деталях. Где-то глубже и текстурнее басы, где-то приятнее и точнее высокие. Если вы знаете, что и когда выслушивать, то эту разницу вы заметите. Но если вы не тренированный годами аудиофил, то у вас может возникнуть вопрос «А за что я здесь заплатил больше?»
Tech Inside
Snapdragon 660 SoC
To cater for better graphics and offer BT5.0 support, HiBy offers the same Snapdragon 660 SoC clocked at 2.2GHz as we have seen in the R8.
This is incredibly fast and also more power-friendly, sporting a generous 4GB ROM that makes it extremely responsive with applications. There is zero doubt this is amongst the very fastest DAP in the market, noticeably faster than all FiiO, Shanling, iBasso, AK, and leave established names like the Sony WM1Z/A far behind.
Android 9
HiBy has extended its software competitiveness from the R8 and the R6 is the second Android 9 DAP that hits the shelves, while most competitors are still using Android 8 or even Android 7.
While the OS features are much more up to date, one of my favorite features legacy features MSEB is still there only this time it is added to the core OS architecture. This allows you to apply some easy DSP correction to the sound output of all your OS apps and not just HiBy Music.
What surprises me is that the R6 2020, (and the R8), also comes with gyro sensors so you could play gyro capable apps such as ‘Doodle Jump’ on it. This is an uncommon feature for a DAP and now on the R6 2020, the experience is more complete.
Copyright HiBy Music 2020
Dual ESS ES9038Q2M DAC
Following the trail of the original R6 and R6 Pro’ use of ESS’s Q2M series chipsets, the R6 2020 gets an upgrade to two pieces of ES9038Q2M with decoding capability up to DSD512 and PCM 32BIT/768kHz.
From experience, these ESS chipsets are always clean and highly detailed. There is high flexibility to shape the sound in the amping stage following the decoding.
Compared to the Pro version of the chipset the Q2M consists of fewer channels but is much more power-efficient under portable adaptations. Using the Pro version requires a lot more current draw reducing battery life considerably and increasing the risk of throttling in performance.
With HiBy’s DTA(Direct transport audio) bit-perfect architecture, the signal is free from SRC limitations and achieves a platform-wide bit-perfect output.
MQA 16X
While competition from iBasso and FiiO are using 4X and 8X unfolding capability on their current offerings, the R6 2020 offers a highly future-proofed 16X unfolding capability like the flagship R8.
This is a premium feature that is only seen on very high-end gears at this moment, for example, Cary Audio’s DMS-500, ($4995 MSRP), and allows you to stream up to 32BIT/768kHz directly with TIDAL or local MQA files where available.
Bluetooth 5.0
While we have more and more TWS earphones and receivers supporting BT5.0 many manufacturers are still stuck with controllers that support up to BT4.2 only.
The R6 2020 is one of the exceptions that offers top class BT connectivity and compatibilities like LDAC as well as their own high-speed UAT code capability at up to 192kHz sample rates and a 1.2Mbps bitrate.
You can easily notice a quality enhancement in connection quality and range as well as the playback quality when compared to the R6 Pro.
Design
Dimensions
The 130 x 73 x 15mm newly designed aluminum alloy body weighs 235g, 50g lighter than the stainless-steel body of the R6 Pro, and can be easily held and controlled single-handedly as HiBy claims.
With the R8 side by side, this is quite a bit smaller and it feels similar to the iPhone 12 Pro Max. You can easily slide the new R6 in your pants pockets with or without the leather case on, and it is just the right size and weight for a good grip.
Styling
Comparing the new R6 2020 to the original R6 is like pitching a Mustang against a Fiat. The build quality, aesthetics, and metal treatment are hugely improved from the original R6.
The bolder, edged machining feels much cooler and more modernized and so also the fancy full HD panel. Adorned by a smart golden knob that covers an ALPS potentiometer, the new R6 offers an analog user experience offered by some of the competitors, for example, Lotoo and L&P.
The slim playback controls and power button with cool lighting can be easily accessed even when the leather case is on, while the R6 2020 supports double-tapping on the screen to wake so it gets even more convenient. If you are an R6 user you will probably remember the LED indicator, consistent with HiBy’s design language.
Стоит ли покупать беспроводные наушники
При оцифровке музыка превращается в комбинацию нулей и единиц — в таком виде ее удобно хранить и передавать. Но человек не компьютер: чтобы ухо услышало звук, цифровой сигнал должен быть преобразован обратно в аналоговую форму.
Обычно за такое превращение отвечает источник звука, например смартфон или плеер. Но беспроводные наушники делают все сами: у них есть собственный усилитель и кодек — программа, которая превращает набор нулей и единиц в аналоговый сигнал.
Это недостаток и преимущество одновременно. Беспроводные наушники менее требовательны к источнику звука — это хорошо. С другой стороны, вы становитесь заложником установленного в них кодека и не можете принципиально улучшить звук.
Я предпочитаю проводные наушники: качество их звучания выше, если сравнивать с сопоставимыми по цене беспроводными моделями
Но если вам непременно нужны беспроводные наушники, то обращайте внимание на то, какие кодеки они поддерживают
Расскажу про пять основных кодеков для воспроизведения музыки по блютусу.
SBC — простенький базовый кодек. Он позволяет воспроизводить звук в минимально приемлемом качестве — с битрейтом 328 кбит/с при частоте дискретизации 48 кГц. Этого достаточно для просмотра фильмов, прослушивания аудиокниг или музыки в формате MP3.
AAC используется в продукции «Эпла». Подходит для воспроизведения MP3-файлов, то есть музыки невысокого качества — с битрейтом 264 кбит/с при частоте дискретизации 44,1 кГц.
На этом кодеки для Айфона закончились. Если у вас Айфон, не покупайте беспроводные наушники с более продвинутыми кодеками — зря потратите деньги.
AptX — разработка компании Qualcomm, базовый кодек для устройств на базе Андроида. Он позволяет слушать музыку в приличном качестве — с частотой 44,1 кГц и битрейтом до 352 кбит/с.
AptX HD, или aptX Lossless, разработан Qualcomm для прослушивания Hi-Res Audio на устройствах, которые работают на Андроиде. Кодек проигрывает музыку с частотой дискретизации 48 кГц и битрейтом до 576 кбит/с. Его поддерживают флагманские смартфоны таких брендов, как «Элджи», «Сони», «Сяоми», «Хонор», «Хуавей», а вот «Самсунга» в этом списке до сих пор почему-то нет.
LDAC — самый продвинутый кодек, позволяет слушать высококачественные файлы с частотой дискретизации 96 кГц и битрейтом 990 кбит/с. Минус один: пока LDAC доступен только обладателям устройств от «Сони».
Важный нюанс: у наушников и смартфона должны совпадать кодеки, иначе не удастся получить качественный звук. Внимательно читайте техническое описание наушников: если там не указаны кодеки, то, скорее всего, поддерживаются только самые простые варианты — SBC и AAC. Не советую тратить на подобные наушники более 3000 Р: дороже они не стоят.
Если вы ищете беспроводные наушники для Айфона, то ориентируйтесь на модели, которые поддерживают AAC. Рекомендую присмотреться к наушникам от Anker, Pamu и Klipsch. Не тратьтесь на дорогие варианты с aptX HD: внутренние ограничения «Эпла» не дадут реализовать потенциал кодека, вы все равно получите качество на уровне SBC. А вот для связки смартфона на Андроиде и беспроводных наушников оптимальный вариант — aptX или aptX HD.
Учитывайте, что существуют разные версии блютуса: 4.0, 4.2, 5.0
Важно, чтобы версии на вашем смартфоне и наушниках совпадали, иначе устройства могут не увидеть друг друга
Дизайн и управление
Внешний вид, как и в случае R6, разработчикам удался. Плеер сделан из алюминия, корпус выполнен в виде квадрата с закруглёнными углами. Задняя панель и экран закрыты стеклом, что добавляет ощущения «люксовости». Гаджет очень компактный, но не настолько, чтоб это привело к проблемам с эргономикой, как это случается у сверх-миниатюрных плееров. В общем, на мой вкус, HiBy выбрали именно тот размер, что делает устройство максимально удобным. Качество сборки, разумеется, очень хорошее, любителям самовыражения доступны аж два цвета: чёрный и серебристый.
Не пожалели создатели аппаратных кнопок. На левой грани находится «качелька» громкости, на правой — кнопка включения/блокировки, под ней разместили светодиод-индикатор режимов работы. Ещё ниже находятся три кнопки управления воспроизведением. Верхняя грань занята выходами: обычным и балансным
Последнее время я всё чаще обращаю внимание на то, что 2.5 мм гнёзда на всех устройствах, что попадают мне в руки, выглядят бедными родственниками на фоне блестящих металлом 3.5 мм. Пора бы уже кому-то из производителей разъёмов наладить выпуск «пафосных» балансных коннекторов
Нижняя сторона содержит гнездо для карт памяти (своего флеша у R3 нет) и USB-C коннектор. Как всегда у HiBy, помимо зарядки этот порт позволяет использовать плеер в роли USB ЦАПа или подключать внешний ЦАП и USB-OTG флешки.
Передняя панель почти полностью занята экраном, HiBy сумели сделать рамки рекордно узкими, и это тоже работает на обеспечение современного облика устройства. Экран весьма хорош по всем параметрам, включая отзывчивость на касания, а запаса по яркости почти хватает даже для использования при ярком свете Солнца.
Пожалуй, не покривив душой можно сказать, что R3 (да и R6) — одни из лучших плееров с «традиционным» дизайном.
Что такое усилитель с ЦАПом и зачем он нужен
Это устройство объединяет под одним корпусом усилитель и цифро-аналоговый преобразователь — ЦАП. Оно подключается между смартфоном и наушниками, берет на себя обработку цифрового сигнала и позволяет значительно улучшить качество звука во всем спектре частот.
С одной стороны устройства — выход USB-C, с другой — вход Jack 3,5 мм. Я встречал варианты, где вместо USB-C был Lightning — для подключения к технике «Эпл».
В любом смартфоне уже есть свой встроенный ЦАП: если бы его не было, то из динамиков устройства не доносился бы звук. Покупка внешнего усилителя с цифро-аналоговым преобразователем — лишь способ прокачать смартфон, чтобы повысить качество звука.
Например, Айфон — неудачное устройство для прослушивания музыки в высоком разрешении, потому что он не поддерживает Hi-Res Audio. Внешний усилитель с ЦАПом может решить эту проблему: он заберет у Айфона функцию обработки цифровой музыки.
Но есть проблемы:
- Не факт, что усилитель будет работать с вашим Айфоном, — такие устройства не сертифицированы компанией «Эпл». Возможно, вы купите его, подключите через Lightning, а звук не улучшится.
- Усилители для Айфонов стоят на 30—50% дороже аналогов для Андроида.
Если же у вас смартфон на Андроиде, то вдобавок к хорошим наушникам можно купить мобильный усилитель с цифро-аналоговым преобразователем. Добавится объем, будет четче слышен ритм, звук станет ярче и громче без потери целостности сцены. Например, условный барабан не будет забивать саксофон.
Как выбрать усилитель. Главное, чтобы его ЦАП обеспечивал прохождение звукового потока с качеством как минимум 192 КГц/24 бита, — это можно узнать из технического описания устройства.
При выборе смотрите на качество изготовления: толщину провода, аккуратность пайки и сборки
Обращайте внимание на компанию, которая произвела микросхему цифрового преобразователя. Выделю трех основных производителей:
- Astell & Kern — корейская компания, выпускает преобразователи серии AKM.
- Cirrus Logic — серия устройств SC.
- Asahi Kasei — именитый японский производитель аудиотехники, маркирует свои изделия серией ESS.
Прежде чем покупать усилитель, подумайте, готовы ли вы расплачиваться за качественный звук зарядом своего смартфона. Особо мощные модели могут посадить батарею за пару часов.
Как пользоваться усилителем. Сначала его нужно подключить: через выход USB-C соединить со смартфоном, а с помощью мини-джека — с наушниками. Затем настройте программу, через которую будете проигрывать музыку, — обычно это несложно.
Non condition Returns
We offer a 7-Day Return Policy. You have 7 days to return an item from the date that you received it. (confirmed by Shipping Tracking record). To be eligible for a return, your item must be unused and in the same condition that you received it. It must also be in it’s original packaging. If it is plastic sealled when you get it , it should remain plastic sealled. Some types of goods such as CIEMs cannot be returned.
You will be responsible for paying the shipping costs for returning your item. Shipping costs we send the product to you are non-refundable( write us in advance how much it is)and Custom Duty when it come back to China is non-refundable too ( we will send you receipt after we get it ). If 7 days have gone by since you received your item, unfortunately, we can’t offer you a refund or exchange.
Zishan U1 на базе CS43198
USB-ЦАП с собственным аккумулятором от Zishan. У этой модели U1 есть несколько вариантов. Ранее он выпускался с чипом от Asahi Kasei, но затем появились U1 на CS43198 (Cirrus Logic) и ES9038Q (ESS). У меня на «взрослом» CS43198, который устанавливается в Hi-Fi устройства. Покупал здесь, но в свое время такую модель можно было найти в нескольких магазинах.
Отличное устройство с хорошим, «взрослым» звучанием.
При работе с ним батарея телефона расходуется где-то на 3% в час (т.е. все-таки больше, чем при воспроизведении просто на 3.5mm разъем или при использовании ЦАПа на CX31993), но это для меня вполне приемлемо.
Греется, но до температур, при которых его неприятно держать в руках не доходит.
Заряда аккумулятора хватает где-то на 8 часов воспроизведения. Я его использовал только находясь дома, в офис не брал. Заряжал раз в два-три дня.
По большому счету нравится. Серьезных претензий нет, но немного «ярчит» на высоких клавишных
Не так сильно, как JCALLY JM20, но временами на это внимание обращаешь и удовольствия это не доставляет. С другой стороны, этот ЦАП дает однозначно наилучшее звучание среди наиболее экономичных «свистков»
Неудобно только пользоваться «бутербродом» из телефона и ЦАПа с большим количеством проводом и переходников (тут еще сказывается то, что у моего нынешнего смартфона разъем Micro-USB, а не Type-C). Да и с ноутбуком его можно применять только когда ноутбук стоит на столе и никуда не перемещается.
Кнопочники были бодрее
В эру кнопочных телефонов звуку уделялось еще больше внимания. Они заменяли плееры и были основным источником звука (без наушников). Помните, как мы передавали музыку по Bluetooth и ИК-Порту? Вот и производители угождали клиентам.
Один из таких телефонов — Motorola E398. Он вышел одновременно с легендарной раскладушкой RAZR V3. Вторая продвигалась гораздо агрессивнее и выглядела оригинальнее, тем не менее, E398 это не помешало тоже стать хитом и войти в историю. Его секрет успеха — звук.
В кругу гиков девайс назывался «карманной колонкой». Его особенность на тот момент — стереодинамики и встроенные мини-колонки MFT с поддержкой более объемного звука.
Тогда Motorola E398 заменял колонку.
При этом, конкуренты ставили на качество динамиков, но реализовывали идеи бездарно. В 2000 году телефоны начали поддерживать mp3, но звук был плоским. У Sony Ericsson и Nokia динамики не соответствовали ожиданиям, а Samsung в принципе не ставила на звук.
Motorola перевернула игру. Помните хиты нулевых 50 Cent — P.I.M.P. и Банд’Эрос — Коламбия Пикчерз не представляет? Так вот, с E398 у вас бы они звучали качественнее всех.
GGMM A1
Вот этот на чипе WM8533 (а это ни много, ни мало Wolfson, который сейчас принадлежит Cirrus Logic).
Купил потому, что хотел попробовать ЦАП с аппаратными кнопками управления громкостью. Но именно эти кнопки мне и не зашли.
Для своей цены отличный звук. Нейтральный, без приукрашательств, без выделения какого-то из диапазонов. По началу может казаться скучным, но если слушаешь музыку весь день, то это даже хорошо, не утомляет. Мог слушать этот ЦАП часами напролет.
Металлический корпус, минимальный нагрев, малое потребление аккумулятора: около 3-4% за час.
Не очень удобный кабель. Был бы он не плоский, а круглый, было бы удобнее пользоваться.
В общем, если нравится сбалансированное и нейтральное звучание, и при этом нет никаких особых притязаний на качество звука, то отличный вариант. Однако, если у вас тугие наушники, то мощности этого свистка может и не хватить.
Самый лучший цап для музыки. Как выбрать и как понять?
В большинстве случаев ЦАП встроен в устройство, которое вы используете для прослушивания музыки (телевизор, ноутбук, телефон или планшет), но эта версия не оптимизирована для наилучшего качества звука.
Вот почему, если вам нужен лучший ЦАП, вам необходимо приобрести отдельное устройство, специально разработанное для этой цели. Вы можете использовать его со своим ноутбуком, телевизором, системой домашнего кинотеатра, телефоном и так далее.
Даже если есть встроенная версия, это будет обойдено, и отдельный ЦАП вступит во владение, создавая лучший звук. Мы рассмотрели некоторые из лучших продуктов на рынке и поняли, как вам выбрать лучший ЦАП за деньги.
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.
Расписывать звук i1 сам по себе — смысла не сильно много, куда интересней вопрос: как он звучит по сравнению с обычным выходом старых iPhone и комплектным переходником от Apple. Я вооружился переключателем аудиосигналов и тремя устройствами: iPhone 6 Plus с выходом 3,5 мм, iPhone 7 с адаптером Apple и iPad Air 2 c i1, загнал на все три устройства одинаковый набор файлов и провел с этим добром несколько часов.
Главное и самое слышимое отличие i1 — это лучшая проработка СЧ, после этого ЦАПика кажется, что «стандартный» звук iOS устройств имеет проваленные СЧ, хотя на самом деле АЧХ у iPhone ровная, и речь идёт скорее об уровне проработки. В целом разница не огромна, i1 не заменяет собой плеер, даже устройства начального уровня вроде Fiio X1 будут заметно лучше. Но если вы не хотите приобретать отдельный плеер — герой сегодняшнего обзора вполне способен немного улучшить звук.
НЧ остаются практически без изменений, хотя на фоне улучшенных СЧ бас также звучит более «адекватно», лучше укладываясь в подачу. ВЧ также немного улучшаются, становясь менее сыпучими, но всё равно эта часть диапазона остаётся, пожалуй, самой «смартфонной», выдавая простоту используемого кодека.
Запас по мощности — примерно такой же, как у переходника Apple, поэтому i1 предназначен в первую очередь для IEM, а полноразмерные наушники ему нужны только низкоомные и чувствительные.
Технические характеристики
- Процессор: Ingenic X1000E
- ЦАП: ES9028Q2M
- Диапазон частот: 20 Гц ~ 40 кГц (±3 дБ)
- Выходная мощность (на канал): обычный выход: 56 мВт, балансный: 112 мВт
- Рекомендуемый импеданс нагрузки: 8Ω — 100Ω
- Соотношение сигнал/шум: обычный выход: –118 дБ, балансный: –115 дБ
- Разделение каналов: обычный выход: 68 дБ, балансный: 86 дБ
- Общие гармонические искажения+шум: 0.003%
- Выходной импеданс: <1Ω
- Экран: 3.2″, сенсорный, IPS, разрешение 360 × 480
- ОС: HiBy OS v3 (основанная на Linux)
- WiFi: 2.4 ГГц
- Bluetooth: V4.1 с поддержкой aptX
- Карты памяти: Micro SD до 2 Тб
- Вход: USB Type C
- Выходы: 3.5 мм TRS, 2.5 мм TRRS
- Батарея: 1600 мА/ч
- Время работы от одного заряда: ~ 10 часов
- Время полной зарядки: <2.5 часов
- Поддержка форматов: DSF, DFF, ISO, APE, AIFF, FLAC, WMA, MP3, AAC, WMA, OGG
- Максимально поддерживаемое разрешение: до 384 кГц/32 бит (кроме APE и WMA Lossless), DSD256 для DSF и DFF, DSD64 для ISO
- Размеры: 82 мм × 61 мм × 13 мм
- Вес: 95 гр.
Звук
Для прослушивания использовались следующие наушники: 64 AUDIO U18 Tzar, AmbientAcoustics AM5 LAM, Etymotic ER-4S, Etymotic ER-4SR, Westone UM PRO 30/50, Custom ARTFIBAE 2, Beyerdynamicdt 250/250 Ом, Beyerdynamicdt 1350, Phonon SMB-02, и Audio-Technica ATH-SX1a.
Со всеми наушниками аппарат отыграл должным образом, каких-то жанровых отклонений я не заметил. В зависимости от подключаемых наушников характер звучания немного менялся в ту или иную сторону, приобретая свой окрас, но в целом музыкальная подача оказалась на весьма качественном уровне.
Аудиоплеер R6 построен на базе микросхем ЦАП от компании ESS, а именно на двух ES9028Q2M, и использует операционные усилители 2xOPA1612 и 2xTPA1602A. В целом, как я уже пообещал, звук немного схож с тем, что выдает его «аудиоколлега» Hidizs AP200, но некоторая разница все же есть: у R6 подача более гладкая, широкая, с аналоговым оттенкоми, в общем, как-то выходит посерьезнее, с меньшим количеством косяков.
Выходное сопротивление аппарата составляет 10 Ом, что зачастую создает проблемы для ряда многодрайверных IEM. Однако каких-то критических отклонений по этому поводу я не заметил. Плеер хорошо справляется со всеми имеющимися у меня наушниками, как внутриканальными, так и накладными, хотя характер подачи звукового материала в разных наушниках, конечно, варьируется.
Например, с 64 audio A18 плеер выдает плотный, массивный, максимально гладкий звук, с хорошей детальностью, немного теплым, как говорится, «ламповым» оттенком и хорошим ударом, погружением не только в тончайшие детали, но и в естественную экспрессию с довольно сбалансированным звучанием.
В паре с ER4S его голос становится несколько прохладным, очень детальным и кристально чистым. Хотя некоторый оттенок «в теплых постельных тонах» все же остается.
Очень понравилась пара R6 и Custom ART FIBAE 2. Общая картинка вырисовывается чистая, детальная, с широкой стереопанорамой и очень красивой передачей струнных и вокальных партий. Звучание этой пары очаровывает, обволакивает слушателя музыкальным шармом.Пожалуй, в этом тандеме я бы назвал подачу R6 довольно нейтральной с притемненным бэкграундом.
В сотрудничествес Phonon SMB-02 плеер R6 тоже поражает своей нейтральной подачей, музыкальностью и жанровой универсальностью.
Хорошая связка получилась и с Beyerdynamic dt 250/250 Ом. Звучание получилось в теплой и мониторной манере, присущей этим превосходным ушкам. Незнаю как другим, а мне громкости, хватило за глаза и за уши, хотя импеданс этих ушек имеет значение 250 Ом.
Если говорить про музыкальную картину R6 в целом, то ее можно описать такими красками: плотный удар в области низких частот, гладкая, очень музыкальная, тонально выверенная середина и аккуратный не напрягающий высокочастотный диапазон. Все это делает общую палитру звука теплой, густой, тембрально богатой и хорошо текстурированной. Тональный баланс Hiby R6 довольно ровный, без каких-либо пиков, провалов и раздражающих факторов.
Виртуальная сцена довольно хорошо строится как в ширину, так и в глубину. Это единый музыкальный пласт с хорошим разделением инструментов, балансом микрои макронюансов. Хотя стоит отметить, что крупные макрообразы занимают скорее передний план, а микронюансы как бы дорисовывают общую картину. В общем, все получается очень прилично и гармонично.
Безымянный ЦАП на CS4398+TDA1308
Вот эта штука на Cirrus Logic-овском чипе CS4398 и усилителе TDA1308.
Брутальная и здоровенная (по меркам «свистков») хреновина. Не греется. За час отъедает что-то между 4% и 5% батареи.
Очень мощная. ИМХО, этот ЦАП только для полноразмерных наушников.
Сильный акцент на высоких частотах, басов мало и они отведены далеко на задний план. Зато детальность на высоких такая, что даже более дорогие ЦАПы из этого обзора не то, чтобы нервно курят в сторонке, но точно не сильно лучше.
Этот ЦАП подойдет для случая, когда есть большие и темные полноразмерные наушники с чрезмерно доминирующими басами. С таким ЦАПом они начнут звучать нейтрально.
Очень динамичный и детальный звук. Все ярко, хлестко, четко и резко. Возможно, это самый драйвовый ЦАП из побывавших у меня.
Но для вкладышей или внутриканалок я бы его не рекомендовал. В таких наушниках просто нет настолько мощных басов, чтобы компенсировать излишне яркую подачу этого ЦАПа.