Квинтет
Напольная акустика Eclipse Three является флагманом линейки Eclipse. Она имеет пару СЧ/НЧ-динамиков калибра 127 мм, выстроенных относительно твитера симметрично, по схеме D’Appolito. Узкий высокий корпус с выведенным назад фазоинвертором установлен на двух пластиковых опорах, выходящих за основные габариты и оснащенных шипами с контргайками. Выглядит опорная конструкция небогато, но функцию свою выполняет в полной мере и является достаточно прочной.
Светлые фланцы динамиков являются ярким акцентом, который можно скрыть грилем
Центральный канал также имеет пару СЧ/НЧ-драйверов размером поменьше — 100 мм. Выглядит центр традиционно, а вот небольшие полочники Eclipse Mini, озвучивающие тыловые каналы, очень компактны (в интерьере их можно поставить совершенно незаметно). Они также имеют фазоинверторный корпус и один СЧ/НЧ-излучатель калибра 100 мм.
Басовое звено
Пять колонок Eclipse, формирующих домашний кинотеатр, получили басовую поддержку от младшего из двух фирменых сабвуферов серии TS2, модели Tannoy TS2.8 Sub.
Сабвуфер невелик, но длинноходный динамик обеспечивает отличную производительность
Это весьма компактная модель с одним длинноходным 200-мм динамиком и аналогичным пассивным излучателем. Встроенный усилитель работает в классе D в мостовом режиме и обеспечивает внушительную мощность 180 Вт. За обработку сигнала отвечает цифровой процессор.
В распоряжении пользователя есть стандартный набор регулировок, но внутри сабвуфера не аналоговый кроссовер, а DSP
Корпус сабвуфера изготовлен из толстого 25 мм МДФ, придающего ему достаточную жесткость и массу. При этом по габаритам сабвуфер весьма не велик, благодаря чему отлично вписывается в систему.
Любопытство
Eclipse Three сравнительно не велики, особенно если учитывать, что это флагманская модель линейки
Итак, встречаем по одежке. Материалы использованы исключительно недорогие: МДФ покрыт виниловой пленкой, а фланцы динамиков и другие детали пластиковые. Но при этом меня удивило качество и точность изготовления. Динамики утоплены в посадочные отверстия без зазоров и без ступенек, словно их фланцы составляют единое целое с корпусом. Даже у колонок стоимостью на порядок дороже качество сборки чаще всего более небрежное
Эта аккуратность и внимание к деталям производят приятное впечатление
Tannoy Eclipse 3
Official Tannoy Eclipse Ad from Tannoy
I really love my Tannoys! It’s an old company and when this particular series was released as the entry-level for Tannoy speakers (bumping up the Mercury line), the company was 90 years old! It was founded in 1926 in London and moved to Coatbridge, Scotland by a man named Guy Fountain. This company actually invented the Dual Concentric or coaxial speaker configuration used by the likes of Kef and Elac, among others. But of course, they don’t feature this on the entry-level Eclipse series. Instead, they use the D’Appolito speaker configuration, which is quite advanced as well and is used by Q Acoustic, Golden Ear, and Mission. They look quite innocuous and I guess they fit almost any type of room decor. I bought mine for only PhP19,600 (USD374), there was an option to purchase it at 12 months zero interest, what a deal! But I didn’t have the correct type of credit card, shucks! I do plan to get the centre and surrounds by Christmas.
That’s my Tannoy Eclipse Three I just bought at the store
Bringing the speakers out of the store
Inside my car
Finally home
How they will be set up in the living room
I recently sprained my wrists so it was quite difficult to bringing them into the house alone. They weren’t awfully heavy they just had a weird center of gravity being so long. After I positioned them, having moved the furniture appropriately, it was time to unbox it!
Opening the top of the boxThat’s the speaker inside the box!removing the feet and accessories from the packing foam
Removing the packing foam with feet and accessories
You get two feet, 4 screws for the feet, 4 spikes, 4 spike cups, and 1 bare speaker wire per speaker.
The Tannoy Manual was inside the box with the Philippine insurance card, Tannoy provides 15 or so years warranty online.
Now, carefully inverting the box so you can easily pull it outFresh! Do the same for the other speakerThat’s how the rear port and binding posts look like.
Put the speaker gently on its side, I used the carpet, to place the feet and spikesThere it is! Exciting!And then I set them up flanking my TV
I waited for about a week or so until my amplifier was shipped from China. I will have another blog for that. I ran in the speakers for about 2 weeks, I think I was able to play them cumulatively for 48 hours. They sounded tight and quiet at first, but I tell you once they were done, they opened up and sounded amazing. Here is a video I took once they started opening up, it doesn’t do justice to the sound though.
I positioned my Tannoys 1.3 meters from the corner, 0.7 meters from the wall, and about 1.5m away from each other. They are only very slightly toed-in. I used a K.Guss DP-A1 Amplifier with the stock speaker wires that came with the speakers. The sound quality cannot at all be captured by my Huawei P30 Pro – it is missing the tight bass which was a critical factor for me. I played music from my Surface Book 2 15″ checking that it was using the APTX codec using a free windows app called Bluetooth Tweaker.
Тест активної акустики Triangle AIO Twin: їх розробили сирени
Активні колонки Triangle AIO TWIN є подальшим розвитком відповідної серії моделей компанії, призначених для відтворення звуку як з звичайних, так і мережевих джерел. На відміну від AIO 3, виконану у вигляді системи «все-в-одному», дана акустика являє собою класичну стереопару. За рахунок цього вдалося отримати широку стереокартіну, зрозуміло, при установці колонок на необхідному відстані один від одного. Акустика Triangle AIO TWIN відрізняється дуже високою якістю виготовлення, а її захисні сітки виконані з тканини преміум-класу, яку випускає знаменита європейська компанія Gabriel. Колонки забезпечені підставою з алюмінію, що забезпечує їх додаткове демпфірування, а також надає вельми елегантний зовнішній вигляд.
Making comparisons
In my part of the world, I ended up comparing Wharfedales, Klipschs, PSBs, Elacs, and the Tannoys. I have a simple table for comparison below.
Comparison of some floor standing speakers
In making my comparisons, I knew that some speakers were warm and some bright and that I intended to hopefully match then with amplifiers or an AV receiver (depending on my budget) that was also either warm or bright – again depending on how I felt my music would be or should be. That’s the trickiness with the entire audiophile business – there’s a lot of subjectivity in it but you can have baselines and standards which are easy to learn (such as the airiness in treble or high notes that audiophiles like, their disdain for boomy bass which younger generations love – actually Zero Fidelity has a good video on terminologies and what not such as on laidback, mid hall, and forward or say on warm, bright, and neutral).
But from all my research, reading, watching, and of course listening – I knew what I wanted was the crispness of cymbals the Klipsch had, the airiness and warmth of vocals of the Wharfedales, and the very tight bass that the Klipsch had but at an affordable price. Add to that, I wanted a company that had a good heritage in the business – had a lineage of innovation and was a product I could be proud of. I also decided early on that I wanted floor standers because I didn’t want to buy speaker mounts which would make bookshelf speakers the cost of floor standers without the bass.
So how did I find each of what I auditioned? Very briefly:
- Q Acoustic 3050i – Very capable. The bass was there but somehow it didn’t have that tightness or that satisfying combination of treble, mids, and bass ‘prrrrut’ you would hear when a saxophone goes off. The airiness still had weight to it for high voices. Mids were present but for me, they weren’t so much defined as I would like. Probably mid-hall. Imaging was very good. Very well balanced. The price was steep!
- Wharfedale 230 – Okay, pleasing and warm. I agree with the rest it won’t offend anyone. Imaging was okay, but in complex music, it hid a lot of instruments. It’s lack of good tight bass or shattering cymbals was a no-go for me. Very good with warm vocals. This was on sale and was the same price as the Tannoy Eclipse 3, about half the price of the 3050i.
- Tannoy Eclipse 3 – This impressed me for its price point. The saxophone had both the crisp strong, voluminous sound with the mids and bass intact. Bass was sound chest-thumping and was tight and responsive. It had the Klipsch clearness to the high trebles but without the harshness. Imaging was great too! The music I played just sounded so good!
Here is the selection of music I played which is also based on many of the songs I found people played on youtube when auditioning:
Here are some of the Youtube videos that I watched before making my purchase:
- Tannoy Eclipse Three – Proektor Group
- Tannoy Eclipse Three & Yamaha A-S201 – Proektor Group
- Tannoy Eclipse 3 – Pedro Teixeira
Eclipse в кино
В кинотеатральном режиме акустика создала хорошо сфокусированное бесшовное звуковое поле, точно проработанное во всех направлениях, включая неплохое ощущение высоты расположения звуков. Отличительной особенностью звука я бы назвал мягкость звучания верхней середины и верхних частот. В результате чего резкие, яркие и крикливые звуки не режут слух и не бьют по ушам.
Наиболее эффектный дизайн имеет, конечно, центральный канал
Например, саундтрек нового «Безумного Макса» прозвучал заметно комфортнее, чем я привык это слышать. Не могу сказать, что такой подход как-то исказил содержание звуковой дорожки или сделал ее менее эффектной. Все звуки были реалистичны и детальны. Я отчетливо слышал, как пересыпается песок и лязгают звенья цепей. Все естественные звуки легко узнаваемы. В батальной сцене «Игры Престолов» впечатлил момент подготовки лучников к стрельбе, звук легкого удара тонкой стрелы при наложении на рукоять лука однозначно идентифицировался как удар дерева по дереву.
Как и остальные колонки, центр оснащен фазоинвертором
Столь же успешно акустика справлялась и с крупными макродинамическими звуковыми образами. Эпизод воздушного боя из фильма «Несломленный» порадовал убедительным тяжелым гулом моторов бомбардировщика и отличной передачей пространства. Истребитель, прошивающий бомбардировщик пулеметной очередью, а затем уходящий куда-то вниз, ощутимо менял траекторию и в звуковом пространстве, улетая куда-то под диван, в то время как пули рикошетили где-то над головой. Отличная локализация была и в игровом видео.
Фланец твитера крепится без единого шурупа!
Ожидаемо хорошо акустика показала себя и в драматических эпизодах. Голоса актеров всегда четкие и разборчивые, а интонации читаются так хорошо, словно говорит живой человек, сидящий в этой же комнате.
Полочные Eclipse Mini очень компактны, но в линейке есть полочники и покрупнее
Музыка в фильмах, а особенно записи концертов звучали очень интересно, что, собственно, и сподвигло меня перейти к прослушиванию фронтальной пары в режиме стерео на более подходящем для этого компоненте.
Огляд сучасних MM, MI та MC-головок британської фірми Goldring
Головки звукознімача Goldring — вірні друзі вініломана Огляд сучасних MM, MI та MC-головок британської фірми. Продукція компанії Goldring супроводжує любителів вінілу протягом багатьох десятиліть. Історія фірми бере свій початок ще в 1906 році в Берліні, коли брати-чехи Генріх і Юліус Шарф почали виробляти голки та звукознімачі для грамофонів. У 1933 році виробництво було перенесено до Великобританії, а в 1953 році фірма отримала назву Goldring Manufacturing (GB) Ltd. У п’ятдесятих роках двадцятого століття компанія виробляла відмінні звукознімачі з рухомим залізом (Moving Iron), а в 1960-х почала випускати програвачі вінілу у співпраці зі швейцарською фірмою Lenco. Зокрема, в 1967 році побачила світ модель GL75, яка і сьогодні користується великою популярністю у шанувальників вінтажу. Сімдесяті роки двадцятого століття були ознаменовані початком випуску головок серії 900 з рухомим магнітом, ну а перший картридж з рухомою котушкою Goldring Electro II побачив світло в 1983 році.
Тест програвача вінілу Teac TN-3B: ласкаво просимо в аналоговий звук
Вініл крокує по планеті семимильними кроками, піднімаючи піввіковий пил з антресолей. Саме там, ще до епохи касет та CD, наші предки приховали стопки пластинок та вертушку, що їх грала. Але час нещадно: навіть дверцята антресолей стала гірше відкриватися і поскрипувати петлями. А що вже говорити про програвач пластинок — багато хто з них там і почили, дивлячись з-під лоба в темряву змін. Але ми живемо в прекрасний час — тепер цикл замкнувся. Наше нове — тепер наше, і яка різниця, що там було до цього. Сьогодні в ролі вітру змін виступить блискучий вініловий програвач Teac TN-3B: поки остигає чай, можете змахнути пил з ваших старих платівок. Скоро вони заграють по-новому!..
Eclipse в музыке
Самым интересным вопросом при переходе от кинотеатра к режиму стерео стал выбор конфигурации. С одной стороны, напольники должны справляться самостоятельно, с другой стороны, режим 2.1 имеет право на существование, особенно учитывая, что напольники невелики, а сабвуфер проявил себя весьма точным и аккуратным в кинотеатральном режиме.
Единственное, что явно выдает бюджетность модели — опоры
Первая часть прослушивания проходила без сабвуфера. В таком режиме Eclipse Three выдают на удивление глубокий бас, но большая часть басовой области недостаточно наполнена и сфокусирована. На легкой музыке это не ощущается, поэтому записи вокала, живой этнической музыки и несложный джаз прозвучали хорошо: теплая и живая середина, ненавязчивое, но достоверное звучание верхних, потрясающая звуковая сцена. Фокусировка звука настолько точная, что если сместиться с центральной точки прослушивания в сторону на пару метров, можно по-прежнему слышать объемную звуковую картину. Возникает соблазн включить какую-нибудь бинауральную запись и ходить по комнате, чтобы послушать, как она звучит с разных сторон.
Это не заглушка, а пассивный басовый излучатель с подвесом, аналогичным подвесу активного динамика
Что же касается басовой области, то претензии к ней появились, когда тестовый плейлист дошел до категории рок и прочей тяжелой музыки. Вот тут-то стало ясно, что напольники сами по себе не выдают настолько плотный и упругий средний и верхний бас, каким он должен быть в хард-роке, металле и техасском электрическом блюзе.
Логотип, который есть и на бюджетных моделях, и на колонках за миллион
Включение сабвуфера дало желаемый результат, причем именно в вопросе качества, а не глубины или количества баса. На любой другой музыке, в том числе только что прослушанной без сабвуфера, его включение тоже сказалось положительно. Контрабас в джазе стал звучать четче и энергичнее, а в симфонической классике стал лучше ощущаться масштаб и общий размах музыкальных произведений.
Свою функцию опоры отлично выполняют, акустика устойчива и от пола виброразвязана
В целом же и в обычном стерео, и в трифонике Eclipse Three показали себя музыкальной и выразительной акустикой, способной раскрыть разную музыку — от академической классики и этники до классического рока и современного металла. По характеру же эта акустика лучше всего приспособлена к живой, наполненной эмоциями музыке.
Полична акустика Fyne Audio F301 з динаміками FyneFlute
Fyne Audio F301-яскравий приклад синтезу сучасних технологій, правильного інженерного підходу і впізнаваного звукового почерку. Акустика здається ймовірним проривом для даної цінової групи-обов’язково придивіться до неї при виборі поличних гучномовців.
Паспортні дані : Тип – поличні акустичні системи | Назва – Fyne Audio F301 | Кількість смуг – 2 | Акустичне оформлення – фазоінвертор (порт виведений тому) | Підводиться потужність, Вт– 25 – 100 | Безперервна потужність, Вт – до 50 | Чутливість, дБ – 89 | Опір, Ом – 8 | Частотний діапазон, Гц – від 44 до 28 000 | Твітер – 25 мм, поліестер | СЧ/НЧ-динамік – 150 мм, армована папір | Кроссовер – фільтр НЧ другого порядку, ВЧ – третього порядку, частота розділу – 3 200 Гц | Розміри, см – 30,0 x 19,0 x 27,1 | Вага, кг – 5,3
Harman Kardon Radiance 2400: нова філософія домашнього звуку
Harman Kardon Radiance 2400 Система поєднує в собі ідеальний мінімалістський дизайн та висококласні матеріали, а також дві ультракомпактні підлогові колонки та активний сабвуфер, що створюють насичений та детальний звук. «Harman Kardon Radiance 2400 — це втілення мрії, тонкого балансу між чистою фантазією нашої дизайн-команди та найкращими розробками інженерів. Витончений стиль цієї аудіосистеми в поєднанні з тим, як вона звучить, найбільш наочно демонструють всю технологічність — вона ідеально знаходить місце в інтер’єрі, розчиняючись серед інших предметів, та відразу звертає на себе увагу, варто її лише включити ».
Tannoy Eclipse: затмевая конкурентов
Даже в предельно требовательной и искушенной отрасли Hi-Fi удачное сочетание цены и качества ценится на вес золота. Как показывает практика, премиальные решения могут быть вполне доступными, а сравнительно низкая цена сама по себе практически ни о чем не говорит. Скажем, достаточно хотя бы раз как следует прислушаться к колонкам Eclipse Three от Tannoy
, что понять: к категории бюджетных напольников эту акустику можно отнести только с огромной натяжкой. Глубина звука, фактура низкочастотного регистра, объемность сцены – каждый элемент этой системы справляется со своей ролью так естественно, что остается только удивляться! Многочисленные таланты «эклипсов» по достоинству оценивают и профильные издания: тот же журнал What*Hi-Fi, к примеру, во второй раз подряд признал ихлучшей напольной акустикой стоимостью до 400 фунтов . Свой выбор эксперты объяснили так:
«Захватывающее звучание Tannoy Eclipse не уступает музыкальностью лучшим полочным колонкам данной категории. На передней панели три динамика, однако у них двухполосная конструкция. Рабочие диапазоны 13-сантиметровых СЧ/НЧ-динамиков с диффузорами из целлюлозы с покрытием и 28-миллиметрового твитера с тканым куполом из полиэстера разделены при помощи кроссовера на частоте 3,2 кГц − несколько выше обычной.
Выбирайте партнеровЭти АС не слишком капризны при подборе партнеров, однако оценят высокое качество источника и усилителя. Отличными вариантами будут CD-проигрыватель Marantz CD6006 (42 490 руб.) и усилитель Onkyo A-9010 (17 990 руб.). У Eclipse Three подвижный, разборчивый и очень приятный звук. При воспроизведении альбома Принса «1999» они явно получают не меньше удовольствия, чем слушатель. Ритм-секция играет бодро и четко, выразительная атака сочетается с тонченностью ВЧ, благодаря которой они не страдают резкостью. Гибкий и выразительный средний диапазон позволяет точно воссоздавать все прихотливые модуляции вокала.Масштаб и убедительность«Юпитер» Хольста удается Tannoy не хуже. Они демонстрируют изрядную масштабность и уверенно справляются с грандиозными изменениями динамики. Если потратить больше, например на обладателей Award, Q Acoustics 3050 за 61070 руб., вы получите прирост в глубине НЧ, дотошности и убедительности, но за 30 300 вам не найти ничего лучше. Нас порадовали способность Tannoy к организации деталей и их самообладание в сложных фрагментах. Они четко формируют партию каждого инструмента и не теряют уверенности при повышении громкости. В их активе приятный и информативный звук, а также простота размещения и подбора партнеров. Отдельно отметим, что АС не просто получили награду в своей категории, но и оказались на голову выше всех прямых конкурентов!»
Напомним, что официальным представителем Tannoy на территории России является ГК DIGIS. Получить дополнительную информацию по интересующим моделям и уточнить наличие фирменного оборудования всегда можно у персонального менеджера. Обращайтесь!
Акустическая система Tannoy Eclipse Two black oak
Напольная акустическая система, 2-х полосная, с тыловым фазоинвертером, серия: Eclipse, мощность: 200 Вт, диапазон частот: 44 Гц — 32 кГц, чувствительность: 88 дБ, сопротивление: 8 Ом, габариты: 909 x 270 x 287 мм, вес: 11,5 кг.
Серия Eclipse была спроектирована с учетом рекомендаций, которые компания Tannoy получила от поклонников линейки Mercury, пользующейся невероятной популярностью во многих странах, благодаря высокому соотношению цена/качество. В этом году Tannoy предложил сразу 2 линейки: более бюджетный Eclipse – сочетающей технологии и элегантный,стильный внешний вид, а также более дорогую серию Mercury 7 — усовершенствованный и более бескомпромиссный вариант знаменитой линейки. Несмотря на невысокую стоимость Eclipse – это оченьвысококачественные системы, предлагающие аудиофильное качествовоспроизведения музыки. Динамики в колонках Eclipse были сконструированы заново. Очень технологичный, мягкий, тканный твиттер (1.1”) имеет особое покрытие. Высокочувствительные СЧ/НЧ динамики (5”) обеспечивают великолепную атаку и энергетику, что обычно не характерно для акустики таких размеров. Пришлось поработать и с конструкцией корпуса, он основательно усилен стяжками. Для более точного и стабильного размещения напольные колонки оснащены удобными ножками. Флагман серии Eclipse Three – построен по схеме D’Apollito, когда твиттер размещается между СЧ динамиками. При этом улучшается АЧХ наиболее важных средних частот, расширяется диаграмма направленности по горизонтали, расширяется оптимальная зона прослушивания. Поразительно высокая чувствительность (90дБ) для систем такой компоновки и такой ценовой категории существенно облегчает подбор усилителя. Вторая напольная система Eclipse Two, имеет классическую 2-полосную конструкцию, с минимальным влиянием схемы кроссовера на звук. Это компактная и очень музыкальная система, которая способна воспроизводить музыку различных жанров. Основные плюсы –точность и деликатность, характерные для систем, гораздо более высокой ценовой категории. Если вы подбираете компактную полочную акустическую систему в небольшую комнату, то наверняка по достоинству оцените Eclipse One, предлагающую аудиофильное качество воспроизведения за небольшую стоимость. Эта модель сконструирована также тщательно, как и напольные системы.
Основные свойства серии Eclipse:
1. Высокая чувствительность 90дБ (Eclipse Three), гарантирует мощное и динамичное звучание. 2. Мягкий твиттер 28мм, с мощным неодимовым магнитом, позволяет воспроизводить высокие частоты до 32 кГц, повышая детальность и чистоту звучания. 3. Прочный MDF корпус, усилен внутренними стяжками, а запатентованная технология DMT (Differential Materials Technology) используется, в том числе для крепления динамиков к корпусу колонок, таким образом, чтобы избежать нежелательных вибраций конструкции. 4. Легкие, но прочные мультифибровые диафрагмы на бумажной основе обеспечивают быстрый, плотный и динамичный бас. 5. Оптимизированная на компьютере форма диафрагм и высококачественных резиновых подвесов обеспечивает абсолютно правильное поршневое движение мембраны и как следствие очень точное воспроизведение звука, особенно на средних частотах. 6. Тщательно подобранные элементы кроссовера обеспечивают абсолютно ровную амплитудно-частотную характеристику. 7. Особым образом лакированный металлический сердечник НЧ индуктивности для улучшения контроля работы НЧ динамика. 8. СЧ, НЧ динамики крепятся к корпусу в 8 точках, и гармонично сочетаются с наружным фланцем ВЧ динамика, что придает системам современный, индустриальный вид. 9. Позолоченные акустические терминалы гарантируют качество подключения и надежную передачу сигнала. 10. Качественная внешняя отделка корпуса виниловой пленкой — черный дуб (black oak).
Performance Усовершенствованное звуковое решение
Технологии Новая линейка акустики Auditor оснащена самыми современными технологиями. Звуковая катушка намотана на каптоне (пленка из полиамида), материал славится своей устойчивостью к нагреву и отличной изоляцией, мощный ферритовый магнит диаметром 85 мм, полипропиленовый диффузор со специальным покрытием и бутилкаучуковый подвес … но главное изменение в линейке Auditor 2017 года — наш знаменитый твитер c перевернутым куполом. Материал Mylar, используемый для купола, сочетает чрезвычайно низкую массу, минимальную направленность и отличную линейность на самых верхних частотах, что является беспрецедентным в этом ценовом диапазоне. |
Дизайн Конструкция стальных корзин позаимствована у более высокой линейки акустики Performance. Теперь она более жесткая и демпфированная. Большие изменения коснулись ВЧ-динамика. Купол твитера теперь имеет обращенную форму как и у старших серий акустики Focal, за счет чего этот динамик может быть легко установлен в штатные места автомобиля, без потери качества звучания. |
Аксессуары Серия акустики Auditor комплектуется новыми защитными решетками (за исключением RCX-570). Классическая форма, жесткие и отлично задемпфированные грили не изменяют характер звучания акустики, и отлично вписываются в интерьер автомобиля. |