Тест аудиосистем technics ottava s sc-c50 и sc-c30: инопланетные гости

Technics Ottava SC-C50 — tylna ścianka i właściwości sieciowe

Na tylnej ściance, oprócz sieciowego LAN, umieszczono USB-A (nośniki pamięci) i wejścia cyfrowe — optyczne i analogowe. Technics SC-C50 ma także Bluetooth (kodowanie SBC i AAC, bez aptX) oraz dwuzakresowe Wi-Fi (2,4 GHz oraz 5 GHz).

W sferze sieciowej i plikowej wyposażenie jest oszałamiające. Oprócz własnej aplikacji (która jest sterownikiem i odtwarzaczem), mamy wsparcie systemu Google Chromecast, a ten otwiera drzwi do odtwarzania muzyki z wielu popularnych źródeł sieciowych (w tym z Tidala, Spotifya).

To oznacza zgodność z systemem multiroom w tym standardzie oraz wsparcie asystenta głosowego Google (ale tylko przy asyście dodatkowego urządzenia z funkcją Google Voice, które będzie nasłuchiwać i komunikować się z «Wielkim Bratem»).

Jest także Spotify Connect, AirPlay, radio internetowe i naturalnie DLNA. To, co wprawia w największe osłupienie, odbywa się na etapie dekodowania plików z muzyką.

Technics Ottava SC-C50 radzi sobie z materiałami (na bazie) PCM 32 bit/384 kHz oraz DSD256! To absolutny rekord wśród głośników bezprzewodowych.

Tego typu urządzenie może stanąć w różnych miejscach, istotny jest więc również wygląd tylnej ścianki, tutaj intrygującej «radiatorowym» stylem.

Все как у взрослых

До динамиков сигнал доходит с помощью схем и решений, знакомых по другим устройствам Technics: у каждого канала свой полностью цифровой усилитель, построенный по фирменной технологии JENO Engine, избавляющей сигнал от джиттера, а функция LAPC подстраивает работу усилителей под изменяющееся сопротивление динамиков. А мощи немало: в SC-C30 на каждый из каналов приходится по 15 Вт и еще 30 Вт на сабвуфер, а в SC-C50 по 20 Вт на канал и 40 Вт на сабвуфер.

Встроенный ЦАП довольно могуч: он готов обрабатывать поступающие по USB файлы в PCM до 32 бит/384 кГц и в DSD до 11,2 МГц. С кем USB работать отказывается — так это с устройствами на iOS.

Позаботились и о питании: даже в таких небольших системах Technics реализовала схему двойного питания с независимыми цепями для усилителей и для всего остального. Такой подход снижает количество искажений, взаимопроникновение помех и делает звук чище и правильнее. Судя по описанию, блок питания — гибридный и совмещает в себе как трансформаторную конструкцию, так и импульсную.

Четыре конусообразные ножки, немного вентиляционных отверстий и очень много шурупов

Очень многое в восприятии звука этих систем зависит от калибровки. В Technics понимают, что расположение играет большую роль, и потому предложили пользователям на выбор три уже предустановленных варианта коррекции звучания в зависимости от положения колонок (в свободном пространстве, у стены или в углу) и систему автоматической калибровки Space Tune. Она использует встроенные микрофоны, посылает тестовые сигналы, считывает отклик и подстраивает звучание под условия.

Калибратор издавал настолько страшные звуки, что стало неспокойно за сохранность динамиков — сигналы были очень хлесткими, резкими и невыносимо громкими. Они напоминали выстрелы бластеров или лазеров в фантастике и лопающиеся воздушные шарики. Но динамикам это не повредило — после калибровки колонки работали замечательно.

Владельцы iPhone и других устройств на iOS также могут откалибровать звучание для своего любимого места прослушивания, используя встроенный в телефон микрофон. Но у меня Android, так что это счастье меня миновало.

Multi-room and Stereo Pairing*

With a number of Chromecast built-in speakers, the variety of music streaming services can be played in several rooms, or different music can be played from room to room. (The Google Home App is required.)

In addition, if you use Technics Audio Center app and have another app compatible Technics / Panasonic devices, you can also enjoy other music source in multi-room such as Bluetooth, AUX, Optical input, USB, Internet radio and also OTTAVA SC-C30 compatible streaming music. If two OTTAVA S SC-C30s are arranged and set to stereo, you can enjoy highly ambient stereo sound.

*The function of Stereo Paring will be available with firmware update.

Sound

(Image credit: Technics)

The SC-C30 has been designed for the living room, and is at its best when placed close to a wall. Here, it offers a big sound for its dimensions – the bass weight solidity in particular is impressive. Jay-Z’s Picasso Baby is rhythmically tight and, while the bass is not overly forward, it’s nicely balanced.

Technics Ottava S SC-C30 tech specs

(Image credit: Technics)

Chromecast built-in Yes

Google Assistant Yes

Multi-room Yes

AirPlay 2 Yes

Front speaker 15W x2

Subwoofer 30W

Dimension (hwd) 19 x 31.5 x 19cm

Weight 5kg

Most alternatives are more prominent in the bass, but what the SC-C30 offers is agile, controlled and lag-free. There is ample separation between the softly-spoken French voices and Jay-Z’s heavy rap. When the beat periodically stops dead to leave us in silence, the Ottava obliges with precision and picks up exuberantly from where it left off. Tom Ford, from the same album, proves that the SC-C30 is capable of handling fast-paced rhythmic treble frequencies too. 

We switch to Junius Meyvant’s Floating Harmonies and the keys are well-balanced across the gamut of frequencies, dynamically nimble alongside Meyvant’s lilting, softly-sung vocal. In Bruce Springsteen’s Thunder Road, meanwhile, we’re met with a similarly detailed, musical and emotive harmonica at the outset of the song.

But despite the excellent sonic performance, the SC-C30 can’t get the full five stars. The unit’s control software and partnering app prove rather buggy during testing, with lags in response making for a frustrating user experience, particularly during playback and volume adjustment. It performs better when hardwired into our network, but not enough to completely eradicate these issues. And that’s a shame, because Technics has done so much right here.

Technics Ottava SC-C50 — obudowa i obsługa

Przednią i tylną część obudowy tworzą dwie składające się części: z jednej strony mamy miękką, szarą maskownicę; z drugiej futurystycznie pręgowany panel-radiator z wycięciem na sekcję gniazd w dolnej części. Technics zastosował nowoczesny wyświetlacz typu OLED (wkomponowany w górną płytę), otoczony ramką z sześcioma przyciskami.

Oprócz regulacji głośności, wyboru źródeł, uruchamiania i pauzowania muzyki, jest tutaj także sprytna funkcja o nazwie «ulubione». Jej działanie jest bardzo elastyczne, pozwala zapamiętać i szybko wywołać dziewięć dowolnych «stacji»; przy czym mogą być to nie tylko rozgłośnie radiowe, ale też fizyczne wejścia, serwisy internetowe, a nawet samodzielnie skomponowane listy odtwarzania.

W panelu sterującym przydałaby się jeszcze możliwość przeskakiwania pomiędzy ścieżkami. To, jak i całe sterowanie urządzeniem, jest już jednak domeną aplikacji mobilnej.

Okrągły wyświetlacz typu OLED dostarcza podstawowe informacje o wybranym wejściu, poziomie głośności, a także konfiguracji (np. działaniu systemu kalibracji).

Technics Ottava SC-C50 — układ akustyczny

Układ akustyczny jest również wyjątkowy (a wspiera go jeszcze autokalibracja, której poświęciliśmy ramkę obok). Technics określa go mianem 3.1, a na zagiętej powierzchni frontu zmieściły się aż trzy systemy dwudrożne. Lewy i prawy zostały skręcone lekko na zewnątrz, czemu służy profil przedniej ścianki, centralny znajduje się dokładnie pośrodku.

Każdy jest modułem koncentrycznym, składającym się z 6,5-cm przetwornika średniotonowego i 16-mm kopułki wysokotonowej. W celu optymalnego zawężenia promieniowana (i ograniczenia interferencji między sekcjami), każdy z modułów ma wylot w formie małej tubki. Pod modułem centralnym ulokowano 12-cm (sub)woofer.

Określenie 3.1 a także «moduł centralny» może się kojarzyć z systemami wielokanałowymi, ale w tym przypadku chodzi o jak najlepiej zorganizowane promieniowanie muzyki przesyłanej w dwóch kanałach. Przed Technicsem Ottava SC-C50 nie będziemy raczej w skupieniu siadać (jak przed parą kolumn), tutaj celem jest jak najlepsze brzmienie (niekoniecznie «przestrzenne») w całym pomieszczeniu.

Trzeci kanał, centralny, prawdopodobnie dostaje miks sygnałów lewego i prawego, ale producent tego nie wyjaśnia. Każdy moduł ma własny wzmacniacz o mocy 20 W (z dokumentacji wynika, że jeden dla każdej sekcji średniowysokotonowej, więc podział między średnio- a wysokotonowym prowadzą filtry bierne), (sub) woofer ma końcówkę 40 W.

Unikalny układ akustyczny z trzema modułami dwudrożnymi — ich ustawienie umożliwia równomierne nagłośnienie dużej przestrzeni, a za mocny bas odpowiada woofer w obudowie bas-refleks, a także procesory DSP

Elegant and Timeless Design

The OTTAVA S SC-C30 combines practical function with elegant design. The thick aluminium top panel increases the rigidity of the chassis, and the iconic OLED is surrounded by ring keys for easy operation. Rear louvers add further elegance while enhancing the function of an internal heat-reducing mechanism. And the beautiful arc form, which helps to eliminate unwanted vibration and standing wave in the chassis, incorporates acoustic technology to achieve a wide sound stage. This lets you freely place the OTTAVA S SC-C30 to suit the listening position. And you can also choose a black or white colour to match your room.

SUMMARY

Technics Ottava SC-C30 wireless speaker

+ Good full sound

Audio Affair will give you £20 off all orders over £250 when you use the code RVW20. *Sales items and some brands including Audio Pro, Pro-Ject, Kanto Audio and Audioengine are excluded from the discount code.

+ Great build & looks

–    Technics app not so hot

–    No remote control

With Panasonic withdrawing TVs from sale in Australia, the company has more time to focus on the rest of its catalogue, which only recently welcomed Technics back into the country, although Panasonic had relaunched its mothballed audio brand elsewhere in the world several years ago. While most famed for its turn-tables, and its DJ-orientated direct drive SL1200 in particular, Technics always had a full range of component and system hi-fi. In its new incarnation, it seems focused on the premium audio segment, with three Premium Class Ottava Series units available, of which this SC-C30. Above is the similar but larger SC-C50, these two being called Wireless Speaker Systems. Above them is the rather different Premium Compact Stereo System SC-C70.

Идеала не бывает

Это история о том, как группе программистов почти удалось загубить изумительную работу группы инженеров. В плане звука Technics получились отличные — четкие, детальные, слегка холодноватые, но все-таки еще живые.

Продвинутая система калибровки звучания починит все неровности — добавит вокала, приструнит низы и приведет характер в близкое к нейтральному состояние, при этом не теряющее капельки задора. Одна эта система калибровки, работающая хоть и страшно, но эффективно, достойна аплодисментов.

К ткани, которой прикрыты динамики, практически не липнет пыль

Это важно!. Функционал по широте сравним с полноценными стримерами

Недостает USB-входа типа B, чтобы отправить сигнал с компьютера, но зато есть A, который подходит для подключения внешних дисков. В конце концов, UPnP тоже работает, так что можно подключиться и беспроводным образом

Функционал по широте сравним с полноценными стримерами. Недостает USB-входа типа B, чтобы отправить сигнал с компьютера, но зато есть A, который подходит для подключения внешних дисков. В конце концов, UPnP тоже работает, так что можно подключиться и беспроводным образом.

Со стримингом все было бы хорошо, если бы программное взаимодействие колонок со смартфонами чуть подольше потестировали. Мультируму недостает предсказуемости, да и приложения самих стриминговых сервисов иногда слишком задумчиво общались с акустикой. Ситуация с iOS обстоит лучше, чем с Android. И, как ни странно, большое влияние оказал вариант подключения — с Ethernet-кабелем ситуация намного стабильнее, чем с Wi-Fi.

Я считаю, что любая из моделей может заменить сопоставимую по стоимости домашнюю настольную систему с полочниками. Эти Technics действительно хороши по совокупности функционала, качества звучания и количества возможных вариантов подключений. Они были бы идеальны, если бы исправилось их взаимодействие со стримингом. Но с устройствами на iOS колонки общаются лучше, и это стоит учитывать. Да и обновления прошивок периодически выходят, так что надежда на изменение есть.И да. Это красиво.

Build

(Image credit: Technics)

The Ottava S SC-C30 has four delicate little pointed feet; the kind that might descend from the undercarriage of a UFO. Combined with a central, downward-pointing power light that initially greets you, the SC-C30 appears almost to hover from some angles when you switch it on. Our review sample is cloaked in black fabric, with a premium-looking aluminium top panel. At 31.5cm across, it’s wider than we had expected.

The SC-C30’s aluminium and glass-fibre body houses five drivers: a pair of 16mm soft-dome tweeters, two 6.5cm woofers and a front-facing 12cm cone subwoofer. These are driven by digital amplification that’s controlled by sophisticated software that aims to reduce jitter and noise issues while optimising the performance from the drivers.

Качество звука

1.имеет встроенные стерео динамики
Insmy C30

Technics Ottava S SC-C50

Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.

2.имеет низкочастотный динамик
Insmy C30

Technics Ottava S SC-C50

Устройства с низкочастотными динамиками производят звук лучшего качества, более глубокий басс.

3.самая высокая частота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Insmy C30)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Technics Ottava S SC-C50)

Самая высокая частота, на которой устройство производит звук. Чем выше настроены высокие частоты, тем чище и собраннее дисканты.

4.самая низкая частота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Insmy C30)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Technics Ottava S SC-C50)

Самая низкая частота, на которой устройство производит звук. Чем ниже настроены низкие частоты, тем сильнее и насыщеннее басы.

5.выходная аудио мощность

2 x 10W

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Technics Ottava S SC-C50)

Выходная аудио мощность основана на количестве колонок и их мощности в ваттах. Высокая выходная аудио мощность приводит к громкому, чистому звуку.

6.имеет пассивный радиатор
Insmy C30

Technics Ottava S SC-C50

Пассивный радиатор выглядит спереди как обычный драйвер (колонка), но с обратной стороны все его ‘внутренности’ удалены. Пассивные радиаторы позволяют вуферам производить глубокие басы, которые в противном случае, возможно, не удалось бы получить. Они могут иметь одинаковый звуковой выход, как у больших колонок, но они гораздо меньших размеров.

7.количество микрофонов

1

1

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

8.имеет шумоподавляющий микрофон
Insmy C30

Technics Ottava S SC-C50

Данные микрофоны спроектированы для того, чтобы отфильтровывать шум от желаемого звука. Особенно полезны в шумной обстановке.

9.ОСШ

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Insmy C30)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Technics Ottava S SC-C50)

Соотношение сигнал/шум является мерой, которая сравнивает уровень желаемого сигнала (значимой информации) и уровень фонового шума (нежелательный сигнал), чем больше, тем меньше воспринимаемый шум.

Проблемы в голове

К домашней сети компоненты присоединяются с помощью Google Home — и делают это намного охотнее при проводном подключении: в беспроводном варианте чаще требуют изощренных танцев с бубном и тщательного гугления ошибок. С мультирумом, бывает, случались накладки, вроде того, что при запуске воспроизведения на группу играла только одна колонка — либо большая, либо маленькая. По одиночке же Technics серии Ottava работают заметно стабильнее.

Если фирменное приложение Technics не видит устройства (на первом скриншоте именно оно пишет «No Song», а его интерфейс показан на втором), то управлять воспроизведением можно через приложение Google Home (третий и четвертый скриншоты). В нем Den Speaker — это SC-C50, а Den speaker 2 — SC-C30

При воспроизведении с Android через Chromecast лучше всего себя показал PowerAmp — с плеером не было вообще никаких проблем, разве что небольшое подтормаживание при включении самой первой композиции. Да и со Spotify ситуация очень даже неплохая: обновление плейлиста иногда зависало, но при этом колонка вместе с приложением задумывалась на пару секунд, а потом, когда приложение успешно синхронизировалось с реальностью, спокойно продолжала играть с того же самого места. Чуть более капризно вел себя Deezer, но его капризы легко лечились перезапусками.

Я тестировала управление системами с помощью двух идеологически разных смартфонов на Android, а также с iPad через AirPlay 2. И в паре с iOS колонки работали заметно стабильнее — что вполне логично, поскольку iOS намного менее разрозненная система и подружить с ней технику заметно проще. Но все же думаю, что с такой реализацией программной части очень пригодились бы физические кнопки на самих колонках, с помощью которых можно включать предыдущий или следующий трек, не обращаясь к приложениям с телефона-источника.

Очень правильно

Колонки я раскидала по квартире, периодически меняя их положение, но чаще всего обе модели у меня стояли близко к стене. В инструкции написано, что при такой установке баса будет много, но я даже не предполагала, что настолько: по басовитости большая колонка вполне могла заткнуть за пояс компактные напольники. Правда, бас был такой типично-современный, натужный, неизящно и неумело форсированный.

Тут хорошо видна разница в габаритах колонок: она не такая уж значительная — обе модели увесистые и крепкие

Но не зря же инженеры встроили в эту серию умную систему калибровки — и после выданной акустикой перестрелки имперцев с республиканцами звук стал отличным: бас собрался, середина с голосами стала четче, выразительнее, высокие частоты оказались на уровне.

Эту акустику — что большую, что маленькую — после калибровки слушать было попросту приятно. Ритм-секцию обе модели отыгрывали технично, четко, объемно и без ненужного гула и расхлябанности. Стереоэффекты хоть как-то, но ползали по комнате — не очень явно, но все же заметно.

На достаточно богатой на низы композиции Underworld «And I Will Kiss» большая колонка показала очень солидный уровень. Конечно, фоновые завывания немного терялись за основными, из-за чего пропадала доля масштаба и эпичности, но в целом эффект был впечатляющим.

Светодиод состояния светит мягко и аккуратно

В этих колонках даже в откалиброванном виде плюсом к техничности и четкости был небольшой намек на задор. Не лайфстайловость, но какой-то проблеск жизни. Вполне возможно, в этом заслуга несколько выпуклого вокала и в целом среднечастотного диапазона, полного деталями и ничего не упускающего.

А вот на высоких частотах мелким, нежным переливам сэмплов и переборам струн недоставало хрустальности, они казались более массивными и телесными, а не эфемерными — с другой стороны, из-за этой особенности они не терялись где-то на периферии. Саксофон стал тяжелее и солиднее, скрипки заиграли строже, клавиши — сочнее.

С таким характером приятнее всего было слушать различную шуструю электронщину, классический рок, задорный джаз и рокопопсу вроде Gorillaz. Хотя, например, «Inertia Creeps» от Massive Attack, гулкая и медленная, с интимным полушепчущим вокалом, звучала очень чувственно и на большой, и на маленькой колонках.

В целом, особой жанровости в этих колонках не ощущается — я не могу вспомнить ни одной мелодии, которая играла бы плохо или как-то неправильно. Даже тест индастриалом они выдержали стойко: подавали музыку как стену звука, но очень, очень фактурную.

Обе модели громкие. При обычном прослушивании я выкручивала громкость не больше чем на 30 пунктов из 100 — и на этой громкости вполне могла озвучить квартиру. Ради эксперимента прибавила до половины — стало страшно. Искажений не появилось, но громкость была на грани дискомфорта.

При этом на низкой громкости, где-то в 13–17 пунктов, колонки сохраняют характер: есть четкость, но меняются акценты: тарелки и пластик иногда заглушают бочку — особенно хорошо это было слышно в «Radau» от God Is An Astronaut. На первый план, ясное дело, вылезают гитары и вокал, а голос в тех треках, где он есть, почему-то кажется нежнее: песни Celldweller чуть ли не превратились в баллады.

Главное отличие SC-C30 от SC-C50 — в масштабе и более упрощенном воспроизведении голосов. В среднечастотном диапазоне у маленькой колонки чуть меньше акцента, живости и динамики. При этом обе колонки играют достойно.

Использовать их в качестве домашней настольной системы, заменяющей пару полочников и крошечный усилитель с ЦАПом — отличный вариант. Думаю, по качеству звучания они не уступят системе из новых компонентов за аналогичную цену.

Характер у них все же близок к нордическому, несмотря на небольшой фаворитизм в среднечастотном диапазоне — и это не исправляется калибровкой. Но зато сам факт наличия системы калибровки, еще и работающей достаточно эффективно, многое говорит о продуманности и универсальности этих колонок. А если вспомнить еще и о массе вариантов подключения…

Features

(Image credit: Technics)

A nifty feature of the SC-C30 is Space Tune. The speaker already has three audio presets (‘Free’, ‘Near a Wall’ and ‘Near a Corner’), but holding the press/pause button for five seconds activates the ‘Space Tune’ function. Using the built-in mic, the SC-C30 then emits several swooshing noises and automatically adjusts the sound so that it is tailored to wherever you’ve placed it.

The six buttons around the SC-C30’s circular display can be used to switch between input options, which include Bluetooth, auxiliary, optical, USB, internet radio and Chromecast-enabled apps. Using the Technics Audio Center app, you can also stream music files from a device on your network. 

You can register nine favourite stations or playlists on the device by holding down the star button on the display, and you can also control the SC-C30 by voice, if you have a suitable voice-activated unit, such as a Google Home Mini, to pair it with.

SPECS

Inputs: optical in, USB-A in, minijack analogue in, Ethernet, Wi-Fi (dual-band), Chromecast, Apple AirPlay 2, Spotify Connect, Bluetooth (SBC, AAC)

Drivers: 2 x 16mm tweeter; 2 x 650 mm midrange; 1 x 120mm subwoofer

Amplifier power output: 4 x 15W (1kHz, 1% THD);

1 x 30W (100Hz, THD 1.0%)

Dimensions (hwd): 190 x 315 x 190mm

Weight: 4.5kg

Contact: Panasonic Australia

Telephone: 132 600

Web: www.technics.com/au

Panasonic Australia was keen to send us a turntable with the SC-C30 wireless speaker, and this SL-1500C duly arrived, a deck released a year ago in most Technics markets. It’s not an obvious match for the Ottava system, since you’d be plugging a turntable into a wireless speaker, but we suspect it was mainly included as

a reminder of Technics’ turntable heritage rather than as a system suggestion. But you could use it so, since the turntable has the option of using what proved to be a very good internal phono stage, raising the signal from the included Ortofon 2M Red cartridge (which comes prefitted in the detachable headshell) to a line-level output which could plug straight into the Ottava’s analogue minijack input.

But really, the Technics turntable is capable of more than the SC-C30 would reveal, and is a suitable source for full hi-fi systems at a similar level and above. It does away with the silver and gold bling of Technics’ top ‘Grand Class’ models to deliver a less elaborate but still beautifully-made deck which retains the concepts of the range-toppers in using a heavy well-damped chassis and a version of the company’s long-running S-shaped arm.

It also has direct drive rather than the more common (in hi-fi turntables) belt drive; Technics has long championed direct drive in its DJ decks, of course. The common criticism of direct drive for critical audio use is cogging, the microvariations in speed that can occur as the platter ‘steps’ between the poles of the motor, getting a boost of energy at each pole, and slowing slightly in-between. So an eight-pole motor would have eight ‘bumps’ during each rotation. Since its revival Technics has been using a newly developed coreless direct-drive motor with no iron core, to eliminate cogging, with microvariations further smoothed by the inertial mass of the two- layer platter of die-cast aluminium with deadening

rubber on the entire back surface to eliminate unwanted resonance, and the overall speed kept in check by sophisticated speed management circuitry. The plinth also uses a two-layer construction of aluminium with an ABS/glass-fibre mix, and the buttonry is classic Technics, with that big silver square start-up button. The platter spins up quickly under direct drive; no belt to start squeaking here!

The result of all this is a turntable which can hold its own against other decks at this level, while also having the convenience of that built-in phono stage and also just a little semi-automatic operation, auto-lifting the arm at the end of the record, though not swinging it back into place (such mechanisms can have their effect on sound quality).

We lose a little in the value equation here in Australia, with the SL-1500C a few hundred dollars over what a translation from UK pricing might suggest; the old tyranny of distance. But it retains its value from the combination of performance, good internal phono stage, easy upgradability for cartridges and shiny Technics appeal. The Ottava system wouldn’t be our choice of partner, however; this is a deck which deserves a full stereo amp and speakers to be heard at its best.

Equipment

Does the top model being called ‘stereo’ mean that this SC-C30 is, like a surprising number of popular wireless speakers, actually a mono speaker? No, as a channel test track quickly demonstrated, this is a true stereo unit for the midrange and treble drivers, plus a mono driver for bass, as we’ve seen on several others in this group.

The SC-C30 actually combines two separate cabinets in one, with a sealed enclosure hosting the 16mm tweeter and 65mm midrange driver for each channel at the sides, and a bass reflex enclosure for the 12cm bass woofer, which seems to be centrally placed. Further, the curved frontage makes the most of this stereo complement to angle the spread of sound effectively.

Optimally Balanced Sound for any Listening Environment Space Tune™

To provide the OTTAVA S SC-C30’s excellent sound in every room and listening position, Space Tune optimises the listening environment to the sound space. In addition to offering 3 preset modes to suit the mounting location, a microphone built into the main unit enables an Auto function to optimise the sound and an iOS device can also be used to measure and compensate the frequency response with greater precision. This allows the user to enjoy higher sound quality regardless of where the unit is placed.

Free / Wall / Corner easily optimise the sound quality.

With a simple operation using the built-in mics of the SC-C30, the sound quality can be automatically optimised.

Premium Wireless Speaker SystemSC-C30

Accurate Digital Technology
JENO Engine (Jitter Elimination and Noise-shaping Optimization)Load Adaptive Phase Calibration (w/o Calibration function)Space Tune
Noiseless Signal Technology
Twin Power Supply Circuit System
Emotive Acoustic Technology
Acoustic LensTruly Powerful Architecture
Output Power
Front speaker (L/R): 15 W + 15 W (1 kHz, T.H.D. 1.0 %, 8 Ω, 20 kHz LPF)Subwoofer : 30 W (100 Hz, T.H.D. 1.0 %, 4 Ω, 20 kHz LPF)
Speaker Unit
Woofer : 6.5 cm Cone Type x 2Tweeter: 1.6 cm Dome Type x 2Subwoofer: 12 cm Cone Type
Analogue Input Terminal
AUX IN x 1 (φ 3.5 mm)
Digital Input Terminal
Optical Digital x1, USB-A x 1
USB-A / Network Playback Support Codec
iPod/iPhone/iPad: NoWAV / AIFF: Yes (32, 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192, 352.8, 384 kHz / 16, 24, 32 bit)FLAC / ALAC: Yes (32, 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192, 352.8, 384 kHz / 16, 24 bit)DSD: Yes (2.8 MHz, 5.6 MHz, 11.2MHz)AAC: Yes (32, 44.1, 48, 88.2, 96 kHz / 16-320 kbps)MP3: Yes (32, 44.1, 48 kHz / 16-320 kbps)
Ethernet Interface
LAN (100 Base-TX / 10 Base-T)
Wi-Fi
IEEE 802.11 a/b/g/n/ac, 2.4 GHz / 5 GHz Band
Chromecast built-in
Yes
Works with the Google Assistant
Yes
Multi-room
Yes
Stereo Pairing
Yes (*compatible with Technics Audio Center app)
AirPlay 2
Yes
Bluetooth (Support codec)
Yes (AAC, SBC)
Spotify / TIDAL / DEEZER / Internet Radio
Yes
Power Supply
AC 220-240 V, 50 Hz / 60 Hz
Power Consumption
30 W
Dimensions (W x H x D)
315 x 190 x 191 mm
Weight
Approx. 4.5 kg
Accessories
AC Cord, Owner’s Manual
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: