Тест системы пространственного звучания arcam в конфигурации 11.2 в журнале «audiovision»

Музыка для души и “цапанье” только в помощь

Модули ЦАП немного сложнее, чем, скажем, выбор пары наушников, поэтому мы собрали эти полезные рекомендации, в которых рассказывается об основных функциях, которые следует учитывать.

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Если вы посмотрите на цап, вы заметите, что большинство из них имеют несколько типов входов (оптические, коаксиальные, USB и другие). Хорошее эмпирическое правило – выбирать устройство с разными типами ввода, потому что это означает, что вы можете использовать его с широким спектром устройств, от мобильных телефонов и планшетов до телевизоров и даже проигрывателей.

Что касается выхода, большинство из них поддерживают классический выход 3,5 мм (для наушников), но современные устройства также поддерживают подключение по BT.

ДРОЖАНИЕ или ДЖИТТЕР

Джиттер – это тип искажения (или шума), который можно услышать в верхней части звука, и делает его менее приятным. Это происходит, когда ЦАП не оснащен технологией, необходимой для декодирования воспроизводимого файла, или не поддерживает необходимые фильтры для создания идеального качества звука.

Чем лучше ЦАП, тем меньше джиттер и тем лучше будет звук.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ЗВУКА

Модуль ЦАП не сможет многое сделать с сильно сжатым форматом MP3, потому что сжатие уничтожает части аудиофайла. Таким образом, если вы хотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, вам нужно приобрести устройство, которое будет работать с качеством CD или выше.

Это означает, что устройство должно поддерживать такие форматы, как WAV, FLAC, ALAC (Mac) или PCM без потерь или DSD.

КОМПАКТНЫЙ ПРОТИВ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО

Современные модули ЦАП обычно бывают компактными. Из-за последних технологических достижений они по-прежнему обладают множеством интересных функций, но у них не так много доступных портов и соединений.

С другой стороны, у полноразмерного устройства достаточно места для широкого спектра соединений, наборов микросхем и расширенных настроек. Тем не менее, даже несмотря на то, что они очень привлекательны с точки зрения возможностей, разница в цене может побудить многих меломанов придерживаться компактных версий.

Музыка – именно она

По всем параметрам выигрывает один из лучших ЦАПов в мире. Сейчас мы его вам представим.

КЕМБРИДЖ АУДИО DACMAGIC PLUS —Лучший Аудиофильный ЦАП

Cambridge Audio – одна из самых известных компаний в аудиоиндустрии, которая производит широкий спектр высококачественной продукции. Таким образом, вы можете верить, что устройство DacMagic Plus будет идеальным для большинства аудиофилов и даже профессиональных музыкантов.

Фактически, мы считаем, что это лучший ЦАП до 500! Устройство оснащено 24-битными ЦАП Twin Wolfson и использует повышающую дискретизацию AFT2 24 бит / 384 кГц с повышением частоты дискретизации и уменьшением джиттера. Он также оснащен беспроводным соединением BT и выбираемыми цифровыми фильтрами, что дает пользователю возможность настройки управления.

В результате звук будет безупречным, независимо от формата или устройства, которое вы используете. Вы можете использовать его с проигрывателями Blu-ray, домашними кинотеатрами, телефонами, ноутбуками и так далее. Когда DacMagic Plus подключен к сети, вам больше не нужно беспокоиться о качестве звука!

Плюсы:

  • Twin Wolfson 24-битные ЦАП
  • AFT2 Повышение частоты дискретизации
  • Асинхронный USB-вход
  • Он также может быть использован в качестве цифрового предусилителя
  • BT связь

Минусы:

  • Немного дорогой
  • Нет пульта дистанционного управления
  • Нет индикатора уровня громкости

Arcam FMJ A49 интегрированный усилитель

Arcam FMJ A49 интегрированный усилитель английской компании Агсаm с выходной мощность 200 Вт на каждый канал при сопротивлении в нагрузке 8 Ом, является топовой моделью в серии FMJ. Компания занимается производством аудиоустройств высочайшего качества на протяжении уже тридцати лет. Новый встроенный усилитель, предусилитель и усилитель мощности являются последними разработками в области устройств Hi-Fi.

Самый мощный полный усилитель мощности в линейке Arcam FMJ A49 собран в корпусе из листового металла с высокими по периметру стенками, что особо выделяет его среди других моделей этой серии и подчеркивает большие потенциальные возможности в его применении. На корпус аппарата нанесен специальный защитный слой композитного материала, который предохраняет электронные схемы устройства от возможных механических вибраций. Передняя панель оснащена выходным коннектором для наушников и элементами управления всеми имеющимися в Arcam FMJ A49 функциями. p>

Стерео-усилитель мощности Arcam FMJ A49, оконечные каскады которого работают вообще по очень сложной схеме G, имеющей два канала усиления, при чем каждый из них работает от своего персонального блока питания разного напряжения. Принцип такой: если мощность небольшая то работает каскад получающий ток от блока питания с малым напряжением, а на пиковых значениях автоматически вступает в работу другой каскад, получающий ток от блока питания с большим напряжением. Благодаря такой технологии построения выходных каскадов с раздельным питанием, устройство приобретает солидную экономичность при сохранении высококачественного звучания. Тракт выходного усиления начинает работать до первых 50-ти Вт в классе А, при этом ее реальное значение при нагрузке 8 Ом будет составлять 200 Вт. В оконечных каскадах аппарата установлены мощные составные транзисторы с большим коэффициентом передачи тока и включены между собой по параллельной схеме. Такой метод включения транзисторов создает большой запас по току в выходных цепях и снижает до минимума искажения, а следовательно обеспечивает высокую устойчивость к перегреву.

Стерео-усилитель мощности Arcam имеет солидный по мощности источник питания выполненный на высокоэффективном тороидальном сердечнике, габаритная паспортной мощность которого составляет 1500 В/А, а в цепи выпрямителя установлены конденсаторы фильтра с большой суммарной емкостью. На тыльной панели корпуса имеются две пары встроенных винтовых акустических клемм, которые для получения лучшего контакта покрытые позолотой. Все установленные в усилителе электронные компоненты относятся к аудиофильскому классу.

Предыдущая запись Стереоусилитель Luxman L590AXII
Следующая запись Двойное моно Wangine WA7800А

Особенности

Компоненты линии FMJ позиционируются компанией Arcam как аппаратура для тех аудиолюбите лей, которые на первое место ставят наивысшее качество звучания. Для улучшения звука в этом проигрывателе применяются оригинальные технические приемы. Например, используется тех- нология Mask of Silence, которая обеспечивает подавление электромагнитной интерференции (ЭМИ), снижающей детальность звука. Для дополнительного уменьшения влияния ЭМИ применя- ется также уникальная методика обработки поверхностей металлическими волокнами Stealth Mat.

Аналоговый аудиосигнал формируется 24-хбитным аудио ЦАПом Wolfson 8741. Питание проигрывателя осуществляется при помощи большого тороидального трансформатора. При этом для того чтобы снизить шумы и обеспечить стабильность работы всей электрической системы в целом, цепи воспроизведения аналогового и цифрового звука, а также и вспомогательные сигнальные цепи, питаются от отдельных источников тока. Для снижения ошибок воспроизведе- ния считывание информации с диска производится приводом с тремя лазерами.

Все коаксиальные разъемы позолочены для обеспечения более надежного электрического контакта. Информационный дисплей выполнен на основе технологии VFD (Vacuum Fluorescent Display). Его ярко-зеленые символы хорошо видны в любых условиях. На дисплей выводится очень много информации, из которой лучше всего читается номер трека. Пульт управления универсальный, с его помощью можно управлять также другими компонентами фирмы Arcam — DVD-проигрывателем, AV- ресивером, FM/AM-тюнером, проигрывателем виниловых дисков и другими устройствами. Проигрыватель выпускается в корпусе серебристого или черного цветов.

Звучание

Поп, электронная музыка.  Звучание электронной музыки получается очень техничным, стерео- тракт как бы подчеркивает искусственное происхождение электронных звуков. Например, в звуке синтезированных струнных инструментов металла гораздо больше, чем в таких же, но натураль- ных инструментах. Мужские и низкие женские голоса звучат открыто и раскрепощенно, но самые высокие ноты вокала передаются не без потери натуральности.

Понравились чистота и прозрачность звучания в широкой области средних и высоких частот. К тому же середина и верх — это наиболее заметные диапазоны звука, в которые вкладывается ощутимо больше энергии, чем в басы. Звуки, лежащие ниже верхнего баса, чуть приглушены, что немного снижает теплоту воспроизведения музыки в целом. С другой стороны, повышенная острота верха временами придает композиции жесткий характер звучания. Слишком заметный верх не вызывает желания повышать громкость до того уровня, когда басы станут достаточно на- сыщенными.

Полифоничные композиции подробны, хорошо передаются второстепенные слои музыки, поэтому такие произведения, с одной стороны, звучат масштабно, а с другой стороны, хорошо передается атмосфера композиции. Рок.  Басы во всех композициях звучат чисто, но, как ни в одном другом жанре, в рок-музыке проявилась легкая нехватка мощи басового регистра. Отдачи на низах не всегда хватает для того, чтобы создать осязаемое звуковое поле в комнате.

А вот верха для рока оказалось многовато — порой чрезмерно выпячиваются металлический удар и шипящие звуки вокала, хотя в целом звучание голоса, особенно низкого, очень красиво. Наиболее подробные диапазоны — это верхняя середина и верх, а вот в басе и нижней сере дине стереотракт показывает не все. Звучание передается чисто от нижней границы доступного для восприятия баса до верхних пределов ВЧ. Все ударные и импульсные звуки очень отчетливые, отточенные, и, несмотря на подчеркнутые верхние составляющие среднего удара, в целом бит звучит не жестко.

Звучание рока показалось нам неоднозначным: музыка этого направления в отдельные моменты захватывает, но она не держит в напряжении от начала и до конца. Классика. Во время воспроизведения классической музыки Arcam FMJ CD17 вызывает желание слушать не отдельные тестовые фрагменты, а прослушивать хорошо знакомые композиции полностью.

Тихая середина очень подробна, скрипичные партии звучат полифонично и широко даже в са- мые тихие моменты своей игры. Тонкие комариные трели солирующих скрипок и альтов вьются филигранными нитями в любые моменты произведения — и во вступлениях, и в кульминациях. Середина звучит естественно, а в те довольно редкие моменты, когда в дело вступают металли- ческие ударные, музыка радует красотой звона больших тарелок и треугольников. Даже будучи на заднем плане, колокольчики и тарелки очень заметны и разборчивы.

Верхний бас звучит детально, только местами не хватает тихого слоя звуков самых низких духо- вых инструментов, особенно в прелюдиях. В такие моменты басы передаются мягким намеком, как бы выглядывая из-под среднечастотной части музыкального полотна. В кульминациях большие духовые инструменты погромыхивают далеким, но ощутимым громом, мощно играют средние духовые, фанфары и трубы выдают великолепный торжественный звук.

Аппарат показывает широкую сцену с хорошо проработанными дальними эшелонами звукового пространства, но только если звуки лежат выше басового регистра. Правда, есть небольшая неувязка с локализацией: громкие средние духовые аппарат иногда «ставит» перед скрипками. Пожалуй, сложная многоплановая музыка с обилием звуков СЧ диапазона — это то, что удается проигрывателю лучше всего. Для максимально полновесного звучания классических симфоний немного не хватает мощи в басе, но воздушность, полифоничность и прозрачность звучания остального диапазона, на наш взгляд, с лихвой компенсируют эту особенность.

Джаз.  Джазовые произведения звучат в исполнении этого проигрывателя очень раскован- но. Голоса разнообразных инструментов рисуются с легкостью и подробностью, их хорошо проработанные партии отчетливо просматриваются в сбалансированном зажигательном потоке звука, что делает музыку необычайно полифоничной.

Звучание джазовых композиций, в целом, сбалансированное, лишь в самые яркие моменты слегка подчеркивается середина (в частности, духовые инструменты). Удивительно, но факт — баса оказалось достаточно, чтобы нижние джазовые духовые (например, тромбон) выдавали густейший звук, а импульсы контрабаса были звучными не только в нижней середине, но и в верхнем басе.

Дизайн и управление

Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.

Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.

Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.

Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.

Crosley T 150

LP с двумя колонками.

Crosley T150

Crosley T 150 — это не обычный проигрыватель, а целый аудиокомплект, который позволит оценить качественное звучание. В одном устройстве совмещены современные технологии, интересный лаконичный дизайн. Для ценителей качественного звучания эта обновленная модель, как находка. Алюминиевый литой диск, две скорости проигрывания (33 об/мин, также 45) позволят оценить чистое звучание, лишенное посторонних шумов. Эксклюзивный виниловый проигрыватель нового поколения Crosley T 150 для меломанов, которые ценят качественные бюджетные устройства с невероятным звучанием.

Вес проигрывателя составляет 3.6 кг при размерах 660х300х200 мм. Материал корпуса — качественный матовый пластик, автоматическое управление. Данный проигрыватель оснащен двумя колонками по 30В, есть Bluetooth (4.2 версия), магнитный картридж, встроенный усилитель, RCA-разъем. Двухскоростной проигрыватель отличается стильным дизайном с превосходной начинкой.

Основные характеристики

  • Тонарм: поворотный, прямой
  • Привод: ременной
  • Переключение скоростей: автоматическое
  • Фонокорректор: отключаемый
  • Мощность: 35 Вт
  • Подключение: Bluetooth
  • Материал: MDF/ДВП

Видеообзор

  • Простое управление.
  • Лаконичный дизайн.
  • Качественное звучание.
  • Есть функция Pith control.
  • Доступная стоимость.
  • Неудобное расположение кнопки включения.
  • Пластиковый корпус.

Как выбрать цифро-аналоговый преобразователь?

Какой ЦАП лучше купить? Довольно сложный, на первый взгляд, вопрос легко разрешается, если следовать приведенным ниже рекомендациям. Перед совершением покупки необходимо четко определиться с назначением нового устройства и ожиданиями от него. Стоит ли задумываться о приобретении профессионального преобразователя, не имея столь же качественной аудиосистемы? Имеет ли смысл покупать бюджетный конвертер и ожидать от него качественного звучания? Современный рынок предлагает большое разнообразие для подбора необходимой модели с различными характеристиками и стоимостью. Критерии выбора достаточно просты

На что нужно обратить внимание в первую очередь:

  1. Число и вид цифровых входов.

Данный параметр напрямую зависит от устройств, которые планируются к использованию в качестве источника звука. Современные преобразователи чаще всего подключаются к компьютеру с помощью USB-порта. Кроме этого используются оптические и электрические (коаксиальные) типы соединения. В профессиональных устройствах также применяют «продвинутый» вариант подключения AES/EBU с использованием балансных кабелей, не подвергающимся наводкам внешней среды. Последнее время все чаще появляются модели с возможностью подключения к внешним устройствам при помощи Bluetooth или Wi-Fi.

  1. Оптимальной разрядность и частота дискретизации

Эти характеристики определяют качество воспроизведения, т. к. отвечают за точность преобразования сигнала. Разрядность — показатель числа уровней сигнала на выходе преобразователя. Для аудиозаписей на CD-дисках разрядность составляет 16 бит, а у звука высокого разрешения (Hi-Res) – 24 бит и выше. Частота дискретизации – число отчетов в период времени при оцифровке. Для звуковой дорожки CD-диска этот показатель составляет 44,1 кГц, DVD – 48 кГц, Hi-Res – 96 кГц или 192 кГц и т.д.

  1. Вид аналоговых выходов

Тип выходов определяется входами акустической системы. Например для подключения к аудиосистеме с симметричными входами, необходимо наличие у ЦАП таких выходов. Большинство конвертеров оснащено одним или несколькими выходами для наушников (jack или mini-jack).

  1. Размеры

Габариты устройства, прежде всего, зависят от его предназначения. Последнее время набирают популярность модели с компактными размерами. Такие девайсы легко умещаются в кармане и чаще всего используются для преобразования звукового сигнала со смартфона или планшета. Для особо требовательных ценителей качественной музыки больше подойдут более объемные стационарные варианты с расширенным функционалом.

  1. Дополнительные функции

Среди дополнительных функций, которые могут быть весьма востребованными стоит выделить:

  • наличие аналоговых входов и возможность регулировки исходящего сигнала (использование устройства в режиме предусилителя);
  • наличие лампового выхода;
  • наличие выхода для наушников;
  • возможность подключения к устройству при помощи беспроводных сетей;
  • управление с помощью пульта и т.д.
  1. Стоимость устройства

В данном случае предельная цена устройства определяется не только финансовыми возможностями покупателя, но и тем, какая звуковая аппаратура и источник цифрового сигнала будут использоваться. Нет смысла покупать дорогой ЦАП в случае использования слабенькой аудиосистемы. При этом не следует экономить, если в дальнейшем планируется ее замена или модернизация до более качественного уровня.

  1. Влияние бренда

Преобразователь какой фирмы лучше? По мнению покупателей, лучше ориентироваться на проверенные годами бренды. Среди признанных мировых лидеров в производстве цифро-аналоговых конвертеров — японская компания Teac, британская Cambridge Audio, австрийская Pro-Ject и многие другие. Это те производители, которые смогли завоевать популярность по всему миру и наверняка не позволят потенциальному покупателю разочароваться в своей продукции.

  1. Прослушивание

Крайне важно перед покупкой в живую услышать потенциальное приобретение. Если такая возможность отсутствует, то обязательно необходимо ознакомится с отзывами реальных владельцев подобных устройств или экспертов

Ниже представлен рейтинг популярных моделей цифро-аналоговых преобразователей с описанием их технических характеристик, а также достоинств и недостатков.

Самый лучший цап для музыки. Как выбрать и как понять?

В большинстве случаев ЦАП встроен в устройство, которое вы используете для прослушивания музыки (телевизор, ноутбук, телефон или планшет), но эта версия не оптимизирована для наилучшего качества звука.

Вот почему, если вам нужен лучший ЦАП, вам необходимо приобрести отдельное устройство, специально разработанное для этой цели. Вы можете использовать его со своим ноутбуком, телевизором, системой домашнего кинотеатра, телефоном и так далее.

Даже если есть встроенная версия, это будет обойдено, и отдельный ЦАП вступит во владение, создавая лучший звук. Мы рассмотрели некоторые из лучших продуктов на рынке и поняли, как вам выбрать лучший ЦАП за деньги.

«Попробуй продать мне эту ручку»

Долгое время маркетинговая стратегия вокруг Hi-Fi-аппаратуры строилась на улучшении технических характеристик. На этой волне родились и крепчали год от года виниловые директ-драйвы и транзисторные усилители с глубокой обратной связью. Для японских гигантов электроники это была золотая пора. Сыпать данными измерений было легко и приятно. С цифровой техникой, которая по этим показателям прыгнула вообще в другую галактику (ну, или наоборот, переместилась на молекулярный уровень в процентах искажений), привычная риторика встала в тупик. На панели проигрывателя Philips CD101 еще красовалась картинка с линейной АЧХ, но больше никто себе такого не позволял. Толку квохтать о частотном диапазоне, когда любой лазерный вертак у соседа без труда выдает заветные 20 Гц – 20 кГц? Поэтому акцент сместился на другие цифры, но уже обработки сигнала – битность, дискретность и т.п. Этот тренд действует и поныне вот уже без малого сорок лет.

Philips CD101: Кстати, в реальности АЧХ этого и других плееров с фильтром SAA7030 все-таки имела характерные колебания

Несмотря на то, из всей массы первых CD-проигрывателей меломаны, аудиофилы и рецензенты Hi-Fi-прессы меньше всего жаловались на аппараты, построенные на TDA1540, рынок требовал от Philips выпустить «настоящий 16-битный конвертер». Голландская компания с самого начала скептически оценивала шансы обеспечить линейность и точную отрисовку сигнала через ноль на младших отсчетах 16-битного кода. Таковы уж конструктивные особенности R-2R конвертеров, в которых порции тока формируются резисторами.

Каждый резистор в мультибитной лестнице должен ровно в два раза отличаться по номиналу от соседа

Поэтому при разработке спецификации лазерного компакт-диска Philips решили осторожно ограничиться 14 битами, что и было продемонстрировано в 1979 году на первых демонстрациях носителя аудио с бесконтактным считыванием. Затем под давлением Sony голландцы вынуждены были присоединиться к 16-битному формату

Эту историю все знают.

Какие бывают цифро-аналоговые преобразователи?

Без использования звуковых преобразователей пользователь не сможет насладиться музыкальными записями в цифровом формате. Проблема в том, что большинство встроенных ЦАП, которыми оснащены практически все электронные устройства с поддержкой медиа, недостаточно хороши в плане воспроизведения. Простые ЦАП добавят высокий уровень шума, не смогут читать файлы высокого разрешения и т. д. Именно поэтому использование дополнительного девайса — важный апгрейд любой качественной аудиосистемы, вне зависимости от ее состава.

Существует множество разновидностей конвертеров звука из цифрового в аналоговый формат в зависимости от формы и габаритных размеров, функционала и количества входов и выходов. Прежде всего выделяют:

  • портативные устройства;
  • настольные или стационарные ЦАП.

Портативные конвертеры присоединяются непосредственно к компьютеру или телефону, отличаются компактными габаритами и сравнительно недорогой ценой. Они не требуют отдельного питания и, как правило, оснащены только разъемом для наушников и линейным выходом для подключения к аудиосистеме.

Более функциональным и дорогим вариантом являются настольные или стационарные преобразователи. Они намного габаритнее, требуют отдельного подключения к источнику питания, а также имеют широкое разнообразие входов и выходов. Подключение к источнику цифровым устройством может осуществляться при помощи Bluetooth или Wi-Fi. Такие конвертеры поддерживают множество видов аудиофайлов и имеют встроенный регулятор громкости.

Кроме того, ЦАП разделяются в зависимости от максимальной разрядности, которая характеризует число уровней сигнала на выходе. Чем она выше, чем лучше качество воспроизведения звука. Существуют модели с разрядностью:

  • 16 бит;
  • 24 бит;
  • 32 бит;
  • 64 бит.

Среди остальных параметров, которые можно использовать для классификации ЦАП стоит выделить количество и тип входов и выходов устройства, максимальную частоту дискретизации, вид кодирования сигнала (DSD или PCM) и др.

Самый лучший китайский цап для музыки

Китайский цап скорее всего мало будет отличаться от остальных, только по одной причине: “они теперь все китайские”. =)

Но тем не менее, есть один экземплярчик, на который стоит обратить внимание. И это означает как раз именно то, что его предпочитают даже сами наши азиатские друзья!

CHORD ELECTRONICS MOJO DAC — Amp Combo

Несмотря на то, что оно умещается на ладони, это устройство обладает широкими возможностями и функциями. Это и ЦАП, и усилитель для наушников. Это означает, что вы сможете в полной мере использовать только что купленные высококачественные банки!

Этот ЦАП Mojo был разработан с учетом портативности. Поэтому большинство пользователей подключают его к своим телефонам, планшетам или ноутбукам и наслаждаются результатом на своих наушниках. (наушники-вкладыши или студийные наушники).

Хорошая новость заключается в том, что он работает со всеми операционными системами на рынке. Поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Не говоря уже о том, что он запомнит настройки, которые вы использовали в последний раз.

Кроме того, он воспроизводит практически любой аудиофайл, поскольку он поддерживает 32-битную частоту до 768 кГц и четырехканальный DSD 256. Устройство оснащено двумя 3,5-мм аналоговыми портами. Это означает, что вы можете поделиться музыкой с другим человеком. Наконец, батарея LiPo обеспечивает от восьми до десяти часов воспроизведения, и все это в твердой алюминиевой раме.

Плюсы:

  • Портативный и простой в использовании.
  • ЦАП и усилитель для наушников в одном устройстве.
  • Два 3,5 мм порта.
  • Время работы от 8 до 10 часов.
  • Работает с большинством устройств и аудио-файлов.
  • Твердая алюминиевая рама.

Минусы:

  • Не могу носить его в кармане.
  • Не работает во время зарядки.
  • Немного дороже.

Совместимость

Несмотря на наличие двойной регулировки громкости и подстройки коэффициента усиления, данные устройства не совсем подходят для чувствительных внутриканальных моделей наушников. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что подобные наушники подключают к мощным усилителям, получая не очень хорошие результаты. На самом деле, большие и мощные усилители реально нужны далеко не всем наушникам.

Из того, что было под рукой, особенно хорошо связка из V800 и A200 показала себя с Sennheiser HD800, обеспечив отменную детализацию и музыкальное звучание, а также с изодинамическими моделями типа Audeze LCD-серии. Естественно, этими наушниками список подходящих моделей не ограничивается.

Традиционно несколько треков.

Powerwolf — Cardinal Sin (orchestral) бонус-трек из альбома 2013 года сочетает сочные гитарные рифы с мощной оркестровой подложкой, так что для качественного отыгрыша нужен не только отличный контроль по всем частотам, но и высокое разрешение. Поэтому связка этих усилителя и ЦАП отлично справляются с треком.

Queen — Killer Queen. Один их первых хитов величайшей группы. Сложное сочетание классической музыки и рока, положенные на чуточку смягченную музыкальную подачу V800 дают именно тот эффект, который необходим для данной музыки.

Rage — Shame on You! Пожалуй, первый альбом именно тех Rage, которые стали одними из основоположников немецкого Power Metal. Достаточно сложный материал требует отличного тракта, и V200 в паре с Audeze LCD-3 и являются именно таким вариантом.

Технические характеристики

ЦАП V800

  • Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
  • Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
  • Битовая глубина: до 24 бит
  • Динамический диапазон: >120 дБ
  • Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
  • Коэффициент нелинейных искажений: <-112 дБ
  • Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
  • Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм

Усилитель A200

  • Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
  • Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
  • Выходной импеданс: 0,06Ω
  • Динамический диапазон: >128 дБ
  • Шум: <-100 dBu
  • КНИ + шум: <-110 дБ @ 100Ω, 1 Вт, <-103 дБ @ 32Ω, 0,5 Вт
  • Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
  • Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: