EMT JSD VM(325 230 руб.)
Бас: мощная, но не «стероидная» энергетика, заход в самый нижний регистр с прекрасной разборчивостью даже вблизи нижней рабочей границы акустических систем. Масса тональных нюансов, в звучании электронного баса слышны вибрации, подложенные в основной тон. Динамические контрасты передаются натурально. Оценка – 5.
Верх: лёгкий, ясный и прозрачный. В звучании тарелок масса спектральных составляющих, после каждого удара возникает объёмное облако обертонов. При этом акцента на ВЧ нет, диапазон гармонично вписывается в общий тональный баланс. Оценка – 5.
Пространство: все мнимые источники в сцене на своих местах и имеют совершенно адекватные пропорции. Правильно передаётся размер зала, все звуки чётко позиционируются по ширине сцены. Перспектива в глубину не столь очевидна, но, возможно, её можно было бы усилить, экспериментируя с расстановкой акустических систем. Тем не менее, оценка – 4.
Отличный звук для каждого
Благодаря новой линейке собранных хедшеллов, ты можешь без труда подарить своему виниловому проигрывателю второе дыхание. Конечно если у тебя устройство от Audio-Technica. Я тестировал лишь одну модель, третью из списка, и разница между ней и «стоковым» звукоснимателем слышна практически на любой композиции.
Рекомендую послушать перед покупкой все три набора самому. Уверен, что один из трёх обязательно «зацепит» своим характером любого меломана.
Для особо утончённых ценителей винила, которые не прочь поковыряться с настройкой звукоснимателя, тоже есть новинка: отдельный звукосниматель Audio-Technica AT150Sa, с алмазной иголкой Shibata, впервые примененной в MC-головке AT33sa.
Картридж обеспечивает красивое звучание на всём частотном диапазоне и исключает нежелательные вибрации за счёт металлического литого корпуса. Позолоченный кантиливер из бора обеспечивает исключительную прочность и при этом лёгкий вес. В звукоснимателе использованы провода из меди для свободного прохождения сигнала внутри проводника.
Всегда есть выбор, особенно в такой обширной и тонкой теме, как звукоизвлечение. Делайте свой, друзья.
iPhones.ru
Три набора «хэдшелл+картридж»: всё уже настроено, просто вкрути и пользуйся. Когда разговор заходит о виниловых проигрывателях, мы представляем себе красивые аппараты, с кнопками и лампочками. Блестящие рычажки и противовесы, чёрный кругляш опорного диска и конверты с пластинками, вот что приходит на ум при слове «винил». Однако настоящему адепту «тёплого лампового», при упоминании винилового проигрывателя, первым…
Рассказать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Audio-Techniсa ART 1000(349 990 руб.)
Бас: структура проработана отлично, ритмический рисунок считывается на слух идеально. Но в целом энергетика в нижнем регистре заметно ослаблена, такое впечатление, что новую головку нужно дольше разыгрывать. Но потенциал уже чувствуется по отличной разборчивости и быстрой атаке. Оценка – 4.
Верх: как ни странно, тоже слегка ослаблен, из-за чего в тональном балансе середина кажется доминирующей. Струнные инструменты, вокал – великолепно, хотя разрешение по СЧ и ВЧ диапазонам чуть ниже, чем у Sumiko. Оценка – 4.
Пространство: объём, масштаб, заполнение – всё очень классно. В построении сцены чувствуется высокий класс головки. Но нет нижнего баса, нет и фундамента с обертонами и дыханием зала. Оценка – 4.
Archive 发表志
-
►
2022
(23)
►
April
(7)
►
March
(8)
►
February
(4)
►
January
(4)
-
►
2021
(41)
►
December
(4)
►
November
(2)
►
September
(5)
►
August
(1)
►
July
(4)
►
June
(3)
►
May
(8)
►
April
(2)
►
March
(1)
►
February
(3)
►
January
(8)
-
►
2020
(119)
►
December
(10)
►
November
(8)
►
October
(10)
►
September
(8)
►
August
(15)
►
July
(20)
►
June
(8)
►
May
(12)
►
April
(12)
►
March
(6)
►
February
(5)
►
January
(5)
-
►
2019
(50)
►
December
(10)
►
November
(5)
►
October
(6)
►
September
(2)
►
August
(2)
►
July
(5)
►
June
(4)
►
May
(2)
►
April
(1)
►
March
(2)
►
February
(5)
►
January
(6)
-
►
2018
(37)
►
December
(4)
►
November
(2)
►
October
(2)
►
September
(2)
►
August
(1)
►
July
(4)
►
June
(5)
►
May
(7)
►
March
(3)
►
February
(7)
-
►
2017
(25)
►
December
(1)
►
November
(4)
►
October
(6)
►
September
(3)
►
August
(2)
►
July
(2)
►
April
(2)
►
March
(1)
►
January
(4)
-
►
2016
(34)
►
December
(4)
►
September
(3)
►
August
(1)
►
June
(3)
►
May
(4)
►
April
(7)
►
March
(3)
►
February
(5)
►
January
(4)
-
►
2015
(28)
►
December
(1)
►
November
(3)
►
October
(1)
►
August
(3)
►
July
(5)
►
June
(1)
►
April
(3)
►
March
(8)
►
February
(2)
►
January
(1)
-
►
2014
(25)
►
December
(1)
►
November
(1)
►
October
(1)
►
September
(2)
►
August
(6)
►
July
(2)
►
June
(6)
►
May
(2)
►
April
(1)
►
February
(2)
►
January
(1)
-
►
2013
(22)
►
October
(4)
►
September
(4)
►
June
(2)
►
May
(3)
►
March
(1)
►
February
(3)
►
January
(5)
-
►
2012
(51)
►
December
(1)
►
November
(6)
►
October
(1)
►
September
(2)
►
August
(10)
►
July
(6)
►
June
(5)
►
May
(2)
►
April
(3)
►
March
(4)
►
February
(6)
►
January
(5)
-
▼
2011
(84)
►
December
(5)
►
November
(4)
►
October
(6)
►
September
(9)
►
August
(9)
►
July
(6)
►
June
(16)
►
May
(2)
►
April
(4)
►
March
(6)
►
February
(6)
-
▼
January
(11)
-
-
►
2010
(68)
►
December
(3)
►
November
(3)
►
October
(5)
►
September
(23)
►
August
(5)
►
July
(7)
►
May
(4)
►
April
(7)
►
March
(5)
►
February
(2)
►
January
(4)
-
►
2009
(48)
►
December
(7)
►
November
(3)
►
October
(4)
►
September
(6)
►
August
(12)
►
July
(2)
►
June
(3)
►
April
(1)
►
March
(1)
►
February
(1)
►
January
(8)
-
►
2008
(19)
►
December
(2)
►
November
(1)
►
October
(2)
►
September
(2)
►
August
(7)
►
July
(5)
Описание
Проигрывание музыки на виниловом устройстве дает качественный звук, возвращает в прошлое, создает неповторимую атмосферу для любого стиля. Колонки для винила отличаются высокой передачей чистого звука, идеально передают плотность и воздушность записи.
Виды в зависимости от наличия стереоусилителя:
- Пассивные. Такой вид подразумевает наличие специальных стоек и стереоусилителя для максимальной передачи звучания. Встречаются также комбинированные модели, но очень редко.
- Активные. Для их работы не требуется усилитель, только сам источник звука и 2 колонки. Вся необходимая аппаратура находится внутри колонок.
Виды в зависимости от расположения:
- Напольные. Устанавливаются непосредственно на пол, дают объемный звук, но при этом не рекомендуются для использования в помещениях размером менее 17 кв.м.
- Полочные. Устанавливаются на полки (на стол, подставки и др.), или же на специальные стойки. Также есть модели предусматривающие подвешивание системы на стену (сзади находится специальное отверстие под шуруп). Недорогой вариант, но не обеспечит такой объемный звук как напольная, басов тоже будет меньше.
Лучшие производители
Рассмотрим, самых известных производителей на мировом рынке:
- Yamaha. Японская компания, работающая на рынке с 1887 года, постоянно совершенствующая свою продукцию. Производит аппаратуру как для бюджетного сегмента для домашнего использования, так и для профессионалов.
- ELAC Solano. Немецкая компания с многолетними традициями по качественному и недорогому изготовлению различной аппаратуры. Основана в 1926 году.
- Advance Acoustic. Французский производитель на рынке с 1995 году, центральный офис находится в Париже. Для них на первом месте стоит качество продукта, этот критерий вывел фирму в лидеры по производству музыкальной аппаратуры различной направленности.
- Monitor Audio. Британская компания является лидером по производству акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.
- Sony. Японская фирма основана в 1946 году, производит различную технику высокого уровня работоспособности. Известный бренд во многих странах. Их продукция пользуется большим спросом, она имеет приемлемую стоимость и долговечность работы.
Van den Hul Black Crimson Reference(500 000 руб.)
Эта головка в нашем исследовании занимает особое положение, и не только из-за гораздо более высокой цены. Это образец мелкосерийной продукции, изготавливаемой вручную г-ном ван ден Хулом, опытным специалистом в области конструирования МС-картриджей. При описании я отойду от формальных рамок, т.к. звучание Black Crimson Reference в них попросту не укладывается.
Во-первых, у этой головки феноменальное музыкальное разрешение, она извлекает гармонию даже из, казалось бы, совершенно неудобоваримого нагромождения звуков. Во-вторых, она настолько точно передаёт микродинамику, что инструменты кажутся совершенно живыми
И что важно, поверхностные шумы, треск и щелчки на пластинках не акцентируются
Бас глубокий и при этом лёгкий, с массой подробностей, верх воздушный. Тарелки звучат так, как записаны – не некоторых треках ярко, кое-где чуть сглаженно, но всегда абсолютно натурально.
И, наконец, гармонический баланс таков, что каждый инструмент можно чётко идентифицировать, но сам оркестр при этом составляет единое целое.
Соответственно, Black Crimson Reference выводится из общего конкурса – картридж на голову выше остальных участников по музыкальности и способности увлечь своим звучанием.
Соответственно, наш рейтинг выглядит так:
Разумеется, это не истина в последней инстанции, хотя все участники тестировались в абсолютно одинаковых условиях. Вполне возможно, что в некоторых случаях оценка за воспроизведение баса была снижена не по вине самой головки, а из-за неоптимального согласования с тонармом. Так что при выборе картриджа (а в этом ценовом диапазоне особенно обидно ошибиться) имеет смысл ориентироваться на формулу, связывающую податливость подвижной системы с эффективной массой тонарма. Методику расчёта можно легко найти в Сети. И, конечно, при выборе лучше слушать «размятые» головки, проработавшие хотя бы 25 – 30 часов.
поделиться
HK 常用器材 Equipment I used to use in HK
This is now for reference and archival purposes only. Some of my older articles refer to this. A lot of the gears have been sold or consigned to friends.
While I was in HK, I had 2 locations. The «older location» was where my reference was. The «newer location» was where I spent most of my time from late 2012 to late 2018 (Last revised Nov 15, 2019).Old LocationStation I:Loudspeakers—B&W Matrix 801 Mk II—Audio Physic Step—Ruark Crusader IIAnalogue Sources—Goldring/Lenco GL-75/SME 3009S2i/Denon DL-103R—Kuzma Stabi-Stogi-Ortofon Kontrapunkt CDigital Sources (RCA/Single Ended)—Sony CDP-553ESD as Transport—YBA WD-202 DACFull-Function Preamplifier (RCA/Single Ended)—Wavac PR-X2—Leben RS28CXPhonoamp and Step-Up:—Kondo KSL-SFz and M7 phono—Denon AU300-LC, AU250, AU320—Lehmann Black Cube—Audionix ADN-III—Ortofon MCA-76, T-10Amplifiers—Elekit 8230—Wavac MD-300BCables—Kondo LPz—Gotham GAC-4; Kimber KCAG; Audio Note AN-V—Gotham 50025; Belden 9497Station II:Loudspeakers—Tannoy Canterbury HE—TAD TD-3401 (3-way horn)—Ruark Crusader IIAnalogue Sources—Technics SL1200 MkII Digital Sources (RCA/Single Ended)—Pionner T-07AFull-Function Preamplifier (RCA/Single Ended)—Brook 7Phonoamp and Step-Up:Amplifiers—Western Electric 133A—Western Electric 124BCables—Kondo LPz—Gotham GAC-4; Kimber KCAG; Audio Note AN-V—Gotham 50025; Belden 9497——————————————Others Equipment sometimes usedLoudspeakers:—B&W Matrix 801 MkII—JBL 4312AAnalogue Sources:Digital Sources:—Theta Data—Micromega Solo; Duo CD3/DAC ProPreamplifiers:—Melos 222; ARC SP10, SP-11; MFA Magus BOutboard Phonoamps and Step-Ups:—Benz-Micro Luchashek T9 PP-1Amplifiers:—Sun Audio 300B (5k output), VT25, 2A3—ICL 300B, 2A3—Bryston 4BCables:—Gotham GAC-2, GAC-4; Kimber KCAG; Audio Note AN-V—Gotham 50025, 50040; Belden 9497, 1810A—————————————————————Newer LocationSystem A:CD Transport: Sony BDP-S190 Blue ray playerDAC: Sparkler S306CDP: MicromegaCD-10Integrated Amps: NAD 3020A, NaimNait I and IIIPreamp: EAR912Amps: WE 124B and 133Speakers: Yamaha NS-1000System B The alternate system:Main Digital System: 47 Labs Shigaraki 4716/4715 Transport/DACPreamp: Audio Note/Kondo M7(Integrated) Amp: Kondo OngakuSpeakers:47 Labs 4737, TAD TSM-2201, Pioneer S-A4SPT-PM and VP, Rogers LS3/5A (15 ohm, single wire)
Subwoofer: JBL
System C Quick listen:CDP/Transport: Sony DVP-PR50PIntegrated Amp:Flying Mole CA-S10Speakers:47 Labs 4737Desktop:CAS: Dell/Windows 7/iTunes/AIFF/USBDAC/Amp: Micromega MyAmpSpeakers: Pioneer S-A4SPT-VP
Каждому по вкусу
Всего наборов выпущено три разных вида, и каждый подходит под конкретное музыкальное направление. Слушаешь ты джаз, панк или классику – подобрать свой идеальный хедшелл с установленным звукоснимателем не составит никакого труда.
На самом деле, это очень крутое решение, потому что у всех проигрывателей Audio-Technica (например, этот или этот) разъёмы на тонарме абсолютно идентичные, что позволяет не боясь покупать хедшеллы в сборе и не мучиться с их настройкой.
В комплекте с хедшеллом идёт звукосниматель AT120Eb, который воспроизводит музыку в широком частотном диапазоне с высокой степенью детализации. Этот набор подходит для «лайвов» – практически линейный тональный баланс и широкая стереопанорама с натуральной расстановкой образов создают убедительный эффект присутствия в концертном зале.
- Частотный диапазон: от 20 Гц до 25 000 Гц
- Прижимная сила: 1,0 – 1,8 г
- Разделение стереоканалов: 28 дБ
- Баланс: 1 дБ
- Угол трекинга: 20°
- Выходное напряжение: 4 мВ
- Тип иглы: Эллиптическая
В картридже используется конструкция Paratoroidal Signal Generator, в которой количество электрических и механических соединений сведено к минимуму, по сравнению с традиционными конструкциями. Иглодержатель в звукоснимателе изготовлен из сплава на основе алюминия и предусматривает возможность смены иглы.
В этом наборе используется звукосниматель AT100E в комплекте с хедшеллом HSB. Вся конструкция обладает усовершенствованной антивибрационной системой Dual Magnet, что позволяет очень точно отслеживать дорожку винилового диска.
- Частотный диапазон: от 20 Гц до 20 000 Гц
- Прижимная сила: 1,0 – 1,8 г
- Разделение стереоканалов: 27 дБ
- Баланс: 1,5 дБ
- Угол трекинга: 23°
- Выходное напряжение: 4,5 мВ
- Тип иглы: Эллиптическая
В этом наборе используются две катушки для обеспечения раздельной обработки сигналов на разных каналах. Это положительно влияет на качество воспроизведения в области высоких частот и на баланс между каналами, а также позволяет уменьшить перекрёстные помехи.
В этом наборе хедшелл идёт со встроенным звукоснимателем AT95E. Картридж – классический VМ-тип со сменной иглой, один из самых известных в своем сегменте.
- Частотный диапазон: от 20 Гц до 20 000 Гц
- Прижимная сила: 1,5 – 2,5 г
- Разделение стереоканалов: 20 дБ
- Баланс: 2 дБ
- Угол трекинга: 20°
- Выходное напряжение: 3,5 мВ
- Тип иглы: Эллиптическая
Звукосниматель этого набора очень неплохо себя зарекомендовал как по соотношению цена/качество, так и по живучести и по неприхотливости в использовании. AT95E/HSB воспроизводит ясное, динамичное и сбалансированное звучание, в чем я убедился лично, послушав сначала Sex Pistols, а затем Joe Cocker.
Coming Attractions
Coming:
-HiFi Shops in Guangzhou and HK
—3 DACs: Marantz Rare! CDA-94 Limited; YBA WD202 and Micromega Duo Pro
-Ruark Crusader II, SET friendly!!!
-ICL Model 1 2A3 and 300B; San Ei ECL82 SE Amp
-4 Amps revisited: Sun Audio VT-25 and 300B (converted VT-25 kit), Elekit 8230 and DIY 45 amp.
—2 New ICs: Sommer Galileo 238 Plus and SC-Tricone-Mk II
—3 Preamps: Counterpoint 3000 and SA7.1, MFA Magus C
-The Lowest End: Philips AK601 and CD771 (also Marantz CD-60)
-Oliver Sayes SE 71A amp
Coming, Coming (someday)…:
-Western Electric 41/42/43
-Western Electric 129, 92, 87, 555; Jensen and more—Western Electric 86, 87, 92, 143 and more!!!!!
幾句話 About this Blog
I have been participating on the internet in various hifi sites for almost 20 years. Looking at things now makes one really weary of the word «progress».In many ways I miss the earlier USENET newsgroups the most. Posting is super fast and the lack of picture hosting is a real blessing in many ways. Things were simpler then.Then I created my own Yahoo Group (see link), but I really find the format cumbersome, and now only maintain the site for archival purposes. Who knows, one day I may re-vamp the thing, but too little time….A few years ago, before the establishment of this blog, I had been active in review33, a site that still a useful second-hand forum (link below). Unfortunately, HK is small and people actually get to meet, which is NOT an advantage for an internet forum. The traffic evolved into 同仁活動, Chinese for insiders’ game. There were few honest opinions, and feuds and flames developed over the littlest things. Then there were splinter groups, IMITATORS that are of even more of a 同仁活動 insider nature. That diluted everything and what got lost is HiFi. It would be fair to say most of the forums in HK now contain more junk than value.Since then I have concentrated on my Blog. It is nice to be able to archive everything well and not let things get covered by waves of garbage. Writing articles take lot more than than posting in forums. Many have long periods of gestation and repeated revisions and editing. I hope you enjoy them.在此閑話 Hi Fi, 清淡為主。讀時之樂與怒,在乎不在乎,看您自己。覺得還可以的話,大可用心寫點東西,發表在那裡不重要,會是貢獻。但是,漫不經心地轉載或亂貼圖片,可以不必了吧!世界上啥都缺,就不缺二手報導和垃圾!
NY 常用器材 Equipment I most often use in NY now
There are now 3 main Stations in my listening room. Any can drive the same amp and loudspeakers. They undergo frequent changes (in particular the analog playback setups). I use long interconnects between the preamps and amps to facilitate this matching.(Last revised Sept 15, 2019)Reference System I (Station I)
This one is in front of my chair. I can reach and touch the controls of the preamp.
Turntable:
-Clearaudio Concept/Ortofon Kontrapunkt C
-Thorens TD-124/Thomas Schick 12″/Denon DL-103 (Midas)
Phonoamps
-Parasound JC-3
Digital front-end:
-Theta Data Universal Transport
to be reconfigured
-Ensemble Di-Chrono transport/Hi-DAC
Preamp
-Manley Neo-Classic 300B (default)
-WE106 rarely used and only with WE124
Main Amplifiers:-Linear Tube Audio MZ2
-Akitika GT-102
-Elekit TU-8800
-Wavac MD-811Alternate Amplifiers:-Sunfire 300 and other amplifiers are used depending on speakers used.-WE 124 (this amplifier is only exclusively used in this system in partnership with the WE106 preamp, an invincible match, but they are rarely used)Main Loudspeakers:-YL Acoustics 4-way Horn Speakers (used with SET amps)Alternate Loudspeakers (rarely used)-Magnepan MG 1.7 (used with Sunfire 300 amp)-Sonus Faber Electa Amator II-Martin Logan Source (used with Sunfire 300 amp or Elekit 2300B)—————Reference System II:This station is at the other end, housed on 2 racks, and drives the same amplifier. It is quite different in sound from System I. This station can be fully balanced (but not usually).Turntables:1—Linn LP-12 Lingo/Ittok LV-II/Airtight PC-1
2-ThorensTD-309/Koetsu Black Goldline
3-Technics SL-1200Mk2Denon DL-102 (mono)
Main Full Function Preamplifier:
-Shindo Monbrison (built-in twin MM and MC input)
(Occasionally vintage preamps: -Dynaco PAS 3 (MM Input); -Harman Kardon Citation I (MM Input); -Brook 7)
Phono preamps and Step-Up’s:
-Aurorasound Vida (separate MM and MC inputs) for the Linn LP12 and Technics SL-1200
-FosgateSignature
-Nagra BPS
-BAT P5 (MM/MC)
-Langevin 402B-Bob’s Devices CineMag 3440
-Western Electric 285L
Alternate Preamplifier:-BAT VK-3i
Digital front-end:
-Sparkler S306 CDP
-Sony XA5400ES SACD/CDP
Main Amplifier:-Wavac MD-811
-Elekit TU-2150Alternate Amplifiers:-Almarro 318B, Yamamoto A-08S, AES SE-1, Audio Research VT130Loudspeakers:-YL Acoustics 4-way Horn Speakers
——————————-
Reference System III
This is right by my chair.
Turntables:
1-Pioneer PL50/Raos MC Mono
2-Thorens TD125/SME 3009 S2 Imp/Denon DL-304
3-Audio Technica AT-PL120/Denon DL-301 Mk II
Digital:
-Meridian 200 Transport/Micromega MyDAC
Phonoamp
1-47 LabsShigaraki 4718
2-MoFi StudioPhono
3-Micromega MyGroov
Buffer amp
-Schiit Saga
-Elekit TU-8500 (also back-up phonoamp)
-iFi iTube
Preamp (can be switched in or out)
-Langevin 102
Amp:
-AkitikaGT102
-Wavac MD-811
-Elekit TU-2150
Loudspeakers
-Audiomaster LS3/5A
-YL Acoustics4-way Horn Speakers
-Almarro M1A
-Dayton B652
———————————————
All systems use simple cables, mostly Gotham, Mogami and Belden.Cables:-(Balanced) Gotham GAC-3-(SE) Gotham GAC-4, GAC-2, GAC-1 Ultra Pro, DGS-1, GAC-2111; Mogami 2534, 2549 WE, Sumitomo, DIY 47 Lab
-(Digital) Belden 1694A; Gotham digital-(Speaker) Belden 9497; Belden 8471; Acrotech.————————Phonoamps for Comparisons and Occasional Use:
-iFi iPhono
-Micromega MyGroov
-Musical Surroundings Phonomena II
-Audio-Technica AT PEQ3
-Linn Kairn (used as phonoamp)
Other Amps for Occasional Use
-Almarro A-318B
-Almarro A-205A