Мы для них не более чем жалкие насекомые
Часто ли у тебя появляется желание установить контакт с муравейником или дождевым червём? Согласно модели ΛCDM, возраст Вселенной оценивается в 13,799 миллиарда лет. Возраст Земли же составляет 4,54 миллиарда лет. Как видишь, различие огромное, и когда наша планета только зарождалась — космические просторы уже могли бороздить корабли высокоразвитых цивилизаций.
По предположениям некоторых учёных, такие высокоразвитые цивилизации в конечном итоге приходят к стагнационным режимам, которые добровольно ограничивают свой ареал обитания, останавливаются в технологическом развитии и не ищут возможности связи с другими расами.
Обливион (2013) 7.20
Очередной фильм про инопланетян без участия самих пришельцев, который в топе фильмов с участием Тома Круза занимает 19-е место. Зато тут снова присутствует их технология – дроны, которые, якобы, обслуживают станции, запрограммированные на добычу ресурсов для кораблей, предназначенных для переброски на другую планету населения Земли, выжившего в тотальной войне с инопланетными захватчиками.
У одного спеца, который осуществляет «техническую поддержку» этих дронов, вдруг возникает подозрение, что ему попросту промыли мозги и отправили работать на врага. Неужто все, что он делает, делается вовсе не на благо человеческой цивилизации, остатки которой, как он позже узнает, находятся здесь же, на Земле и влачат жалкое существование.
Что за цель тогда у инопланетян, если они и так с человечеством почти покончили?
Метеор в небе Китая
11 октября 2019 года в 00:16 в небе над северо-восточным Китаем появился огненный шар. Он сиял так ярко, что превратил полночь в белый день, а потом взорвался. Никакого серьёзного ущерба этот взрыв не причинил. Однако в начале этого года профессор Чандра Викрамасингх из Букингемского центра астробиологии (Великобритания) заявил, что взорвавшийся метеор содержал вкрапленную в него монокультуру инфекционных вирусных частиц 2019-n CoV. «Мы рассматриваем кажущуюся невероятной возможность того, что после этого высвободились сотни триллионов инфекционных вирусных частиц, вкрапленных в мелкую углеродистую пыль», — сказал астробиолог в интервью газете The Daily Mail. Следует заметить, что этот учёный придерживается теории панспермии, согласно которой жизнь разносится по всей Вселенной с помощью метеоритов, комет и космической пыли. Таким же способом могут попадать на Землю и возбудители болезней. Именно они могли в прошлом вызывать эпидемии таких смертельных заболеваний, как коровье бешенство, полиомиелит, SARS… Из космоса пришла и пандемия «испанки» — гриппа, унёсшего в 1918-1919 годах до 100 миллионов жизней (более 5% населения Земли). Нынешний «космический курьер» нёс коронавирусы, высвободившиеся в результате взрыва. Оказавшись в верхних слоях стратосферы, часть их опустились на Землю, другая же попала в стратосферные воздушные потоки, которые циркулируют вокруг планеты. Эти ветры могли разнести заразу по всему миру вдоль полосы между 40-60 градусами северной широты. Именно на этой линии: Китай (Ухань, где впервые была зарегистрирована вспышка коронавируса) — Франция — Италия — Иран — Южная Корея — Япония — США (Сиэтл — Вашингтон — Нью-Йорк) — располагаются основные очаги пандемии. Впрочем, с профессором Викрамасингхом не согласны многие учёные. Они утверждают, что вирус COVID-19 выживает только в течение 72 часов, а переносимый воздушными массами, он терял бы свою силу уже после преодоления нескольких километров. «Вирусы из космоса — это старая байка, которую уже пора отправить в топку, — заявил вирусолог Йэн Джонс из Университета Рединга (Англия)
— Чепуха подобного рода отвлекает от действительно важной работы по отслеживанию, борьбе с инфекцией и в дальнейшем по её предотвращению. То, что вирус на самом деле демонстрирует, — это обратная сторона эволюции, когда все пробивает себе дорогу, чтобы так или иначе закрепиться на планете»
А если не чепуха? Есть основания предполагать, что смертоносный метеор залетел в Китайское небо не случайно.
Гипотеза доктора Сильвера
Еще в прошлом веке были выдвинуты первые предположения о том, что Земля — это большой подопытный пункт или даже тюрьма для худших представителей инопланетной расы. Изначально предположения о том, что люди были привезены на новую планету с целью эксперимента, высказал американский астроном Джон Болл. Правда его утверждение больше касалось парадокса Ферми (еще одной загадки на тему того, одни ли мы во вселенной).
Идею мистера Болла высказывал и Циолковский, который считал, что инопланетяне знают о нас и наблюдают за нами. Правда высказывание русского изобретателя долго отказывались публиковать, поэтому авторство «теории зоопарка» приписывают американским ученым.
За два года до смерти К. Э. Циолковский в философской заметке, сформулировал парадокс Ферми, и предложил в качестве его разрешения гипотезу зоопарка.
Больше всего информации и доказательств гипотезы собрал доктор Сильвер. Исследователь эволюции приводит следующие аргументы в пользу того, что родиной человечества была не Земля.
- Боли в спине периодически испытывает практически каждый. Это значит, что первые люди были рождены и эволюционировали на планете с меньшей гравитацией.
- Плохая устойчивость к воздействию ультрафиолета. Кожа человека краснеет и облазит даже после непродолжительного времени, проведенного под открытым солнцем.
- Большое количество болезней, по мнению доктора Сильвера, также является доказательством того, что организм человека плохо приспособлен к существованию в земных условиях.
У теории множество противников, но разные элементы гипотезы использовали в своих трудах даже ученые NASA. Так что вполне вероятно, что наша жизнь задумывалась как большое реалити-шоу или лаборатория для разнообразных экспериментов.
Некоторые склоняются к тому, что Земля является не зоопарком, а тюрьмой для худших представителей инопланетной расы. Как только человечество эволюционным путем придет к гармоничному сосуществованию, перестанет разрушать планету и уничтожать слабых соседей, внеземной разум обязательно выйдет на связь.
Возможные проблемы
Даже если мы найдем какой-то общий язык, то наверняка столкнемся с проблемами правильного восприятия значений. К примеру, для многих языков время — это пространственный концепт (мы воспринимаем будущее впереди нас, а прошлое — позади). Это очень влияет на наше общение и речевые образы. Коммуникация с существами, у которых нет метафор и образов, может быть затруднена. Пословицы, поговорки, идиомы и прочие средства выразительности, которые мы даже не замечаем, могут сделать наше общение практически невозможным.
Мы точно можем говорить о «разумном» и интуитивном поведении детей, которые еще не говорят, о глухих людях, которые не знают жестовых языков, или о жертвах инсульта с нарушением языковой функции и полноценным абстрактным мышлением.
Кроме очевидной языковой проблемы при встрече с инопланетянами нас может встретить много неожиданностей.
Процесс чистого вербального общения может быть воспринят как очень ограниченный. Даже на Земле жителям южных стран тяжелее общаться с представителями северных, потому что последние очень мало жестикулируют и не привыкли к громким выражениям чувств. В азиатских странах залогом успешной коммуникации считается чтение между строк, считывание эмоций собеседника, нежели прямая передача информации.
Импактная теория зарождения жизни (панспермия)
Множество ученых-биологов, геологов склоняются к тому, что запуск эволюционного процесса являлся результатом столкновения Земли с космическими телами. Исследования доказали, что метеориты, найденные в ледяном покрове Антарктики, под воздействием высоких температур начинают выделять азотосодержащий аммиак.
Photo by Jimmy Conover
Именно этот компонент отвечает за формирование ДНК простейших микроорганизмов. Дополнительно было проведено отдельное исследование, доказавшее, что выделяемый азот имел инопланетное происхождение, а не являлся частью наземного загрязнения. Также известно, что метеориты «приносят» с собой множество видов органических аминокислот, необходимых для активного размножения клеток.
Барашек Шон: Фермагеддон (2019)
Длительность: 1 ч 26 м
Режиссеры: Уилл Бечер, Ричард Фелан
В главных ролях: Джастин Флетчер, Джон Шпаркс, Амалия Витале
Это фантастика, комедия и приключения в одном флаконе. Странные огни над городом предвещают прибытие таинственного гостя из далекой галактики. Очаровательная и озорная Лу-Ла терпит крушение неподалеку от фермы Шона. Инопланетные способности и проказы неугомонной Лу-Лы очаровывают отару, и Шон решает помочь внеземному другу найти потерянный корабль, но он не знает, что зловещее агентство по охоте на инопланетян уже идет по их следу. Смогут ли Шон и его друзья предотвратить Фермагеддон, пока не стало слишком поздно?
Вернемся к вопросу: местный я или пришелец?
Инопланетяне – души, пришедшие из других более развитых цивилизаций, чувствуют себя здесь некомфортно. Это зрелые космические души.
Они редко хорошо себя чувствуют в нашем материальном мире. Начиная с самого детства, они были белыми воронами в обществе землян.
Они доверяли людям, верили в любовь, ожидали от других такого же отношения, какое демонстрировали сами, были открытыми, имели чистые намерения, которые ошибочно приписывали и своему окружению. Часто это заканчивалось обманом, манипуляциями и предательством, потому что молодые души, живущие на Земле, воспринимали законы Космоса Великого (а именно по ним жили звездные души) как слабость и некомпетентность, которыми было грех не воспользоваться.
Человек, испытывающий потребность унизить другого человека – это молодая душа. такие люди самоутверждаются за счет других, причем, не знаниями, а вызывающим поведением. Это бойцы, воины, но воины мелкие – они воюют не за свет истины, а за сохранение своего эго.
Они находят удовольствие в нарушении Космических законов: восхваление порока, различных извращений, жестокой конкуренции, насилия и еще много чего, что не должно было стать нормой для правильно развивающейся планеты, – все это симптомы “болезни”. Если человек не может спокойно принять и контролировать новые энергии, в его жизни наступает хаос – в сознании и событийности.
Их интересы вращаются вокруг физических удовольствий, материальных благ, конкуренции и практической доблести. Такие люди часто добиваются успехов в спорте, очень выносливы и имеют острое расовое сознание.
Незрелые фрагменты всегда уважают физическую силу, презирают слабость и от природы тянутся к тем, кого считают сильными. Поскольку их жизнь очень поверхностна, они редко приходят к глубоким раздумьям. Их всё время тянет к пребыванию в группе, они плохо переносят тишину. Ими легко манипулировать через эмоциональную сферу, лесть и ложь.
Вторжение космического вируса замедлило эволюцию планеты и всех живущих на ней существ. Это уменьшило приток зрелых фрагментов сущностей и стало привлекать большое количество молодых душ. Поскольку молодые, естественно, в большей степени ориентированы на физическую сторону жизни, чем зрелые души, они обычно правят при помощи вооруженной силы, войн и конкуренции.
Следующая стадия духовного развития человека будет заключаться в том, чтобы выйти за границы Земли во Внешнее Время, откуда нынешние ошибки будут совершенно четко видны.
Увидев свой мир извне, мы обнаружим, что можем сами управлять обстоятельствами, от которых зависим. Время и пространство станут нашими союзниками, а не врагами. Человечество уже вышло из детского возраста и с помощью внешних сил, общими усилиями, мы сможем создать справедливое общество и организовать жизнь на Земле по космическим законам.
Самое трудное позади, закрывается дверь, за которой обитает зло, Земля вступила в новую эру. Впереди нас ждут совершенно сказочные события, о которых мы не смели даже мечтать..
(в статье использовались материалы ченнелинга)
Светлана Долматова
Воплощение темных сущностей в человеческих телах
В научной среде есть такое понятие, как Черная Аристократия. И главными представителями этой секты являются все потомки и живые предки Британской Королевской семьи. Главой этого клана является Елизавета Вторая. Если внимательно вглядеться в ее фотографию, то можно увидеть признаки рептилоида в ее очертании.
Если провести аналогию с Душой человека, то при окончании жизни физического тела Душа покидает этот мир. Однако, если вдруг она захочет снова воплотиться в физической оболочке, то ее память о прошлом будет стерта. В отличие от светлого воплощения Души, сущность Архонта при новом воплощении помнит все свои прошлые жизни.
По свидетельствам исследователей инопланетных пришельцев, королева Виктория, Елизавета I и Елизавета II — это одна и та же сущность Архонта. Их преимущество перед человеческой расой «прыгать» из одного тела в другое и помнить свои прошлые воплощения приводит к доминированию во власти.
А как еще объяснить огромный накопленный научный опыт и технический потенциал сосредоточенный в руках одного клана? По некоторым данным этот королевский клан с его союзниками из Ватикана являются владельцами патентов на новейшие научные изобретения. Как вы думаете, почему человечеству не дают пустить в производство двигатель, работающий на воде.
В интернет уже просачиваются разработки подобного двигателя. Там показан процесс разложения молекулы воды, на используемый водород в сгорании и безопасный кислород. Есть даже такие технологии, которые позволяют преодолевать большие расстояния в тысячи километров за считанные минуты.
Однако, пока те, кто правит планетой Земля в настоящее время имеют власть над человечеством, прогресса и скачка развития человеческой расы не предвидится. И это еще не все.
Setup and Associated Equipment
At the event, the MartinLogan Neolith speakers were
driven by $50,000 worth of Bel Canto Black electronics: the ASC1 asynchronous
stream controller ($20,000) and a pair of MPS1 monoblocks ($15,000 each).
The equipment driving the Neoliths.
Bel Canto claims that the MPS1s can supply
300 watts into 8 Ohms and 1200 watts into 2 Ohms with 128dB of dynamic
range. The available sources were the
Sony HAP-Z1ES, which is a high-res $2,000 music server with a terabyte of
storage and a $12,999 Audio Research Corporation’s Reference CD9 tube-driven CD
player. Power conditioning and cabling
was all Shunyata, with a Hydra AV feeding power to everything.
Closeup of the Audio Research CD9 and Shunyata Hydra AV with Shunyata power cords
The Neoliths were set up at the front of the room
with ample distance from the back wall and moderate distance from the side
walls. There were three rows of seating
set up in the room with the middle sweet spot seats indicated by a different,
more comfortable chair. The
StereoExchange building and the listening space were typical, old-school
Manhattan. The room itself had a very tall 20’ plus ceiling with exposed duct
work. The “room” where the Neoliths were
placed was obviously part of a later segmentation of the space. The walls did not go all the way up to the
ceiling and the room was large, cubical-style and it opened up into a hallway
that led to other offices and display area within Stereo Exchange. My simple point here is that the Neoliths
were ultimately playing in a very large overall space that wasn’t necessarily a
perfect listening room.
Путешествие
Есть проблема: я не могу нащупать в своих ощущениях от прослушивания этой системы какой-либо объективности. Я до сих пор не понимаю, где заканчивались образы, которые рисовала акустика, и начиналось мое воображение — грань настолько стерлась, что Neolith перевели синестетический эффект, который я ощущала во время теста ESL 9, в голографический. И это не та голография, о которой обычно говорят применительно к звуку, а нечто, близкое к тем самым движущимся картинкам из научной фантастики.
Звук был поистине осязаемым, его можно было руками зачерпывать. Кто-то в вопросах, я помню, искал систему, которая отыграет альбом «Fragile» от Nine Inch Nails — да вот она. Нужная доля отчаяния и агрессии, помноженная на детальность, объем, правильную фактурную многослойсть и создающая какой-то интимный диалог, то скатывающийся в исповедь, то срывающийся в чистосердечное признание. Каждый трек в исполнении Neolith — это портал в другую реальность, это путешествие в иной мир, заботливо нарисованный акустикой.
Пару лет назад я говорила, что главная проблема аудиофилии — в том, что в диалог между слушателем и исполнителем, автором музыки вмешивается техника. Neolith же, кажется, попросту прокладывают хайвей до комбинированной души всех, кто участвовал в создании конкретной мелодии, и усиливают все заложенные в музыке идеи, выводя их на совершенно новый уровень.
И все это — без капли снобизма. Они играют все, что им даешь, на максимально высоком уровне, вытягивая из композиций всю прелесть, что в них заложена. Что эпичные оркестровые саундтреки, что грязно записанный в домашней студии нейрофанк — без разницы, Neolith отрабатывают любые треки максимально чисто, живо, не добавляя от себя ничего.
Точность и четкость невообразимые, но при этом колонки не скатываются в сухую аналитичность. Первое, что меня поразило в звуке — это какой-то удивительный комфорт. Тот самый неловкий момент, когда даже Noisia играет четко, сочно, но при этом обволакивает звуком без излишней агрессии — да, напористо, в нужной мере дерзко и грубо, но не переваливая за ту черту, когда становится уже неприятно.
Neolith при своих нескромных габаритах выдают звук, совершенно не стремящийся задавить и как-то подмять под себя — хотя именно этого ожидаешь (и боишься услышать) от таких крупных колонок. Звучание этой акустики именно по-доброму окутывает, будто бы пытается стать единым целым со слушателем, поместить в самую гущу событий.
Каждая мелочь, каждая деталь раскрыта, выставлена на всеобщее обозрение, расположена в этом осязаемом искусственном мире на точно отведенном ей месте — но не загнана в рамки. В том, как звучат Neolith, особенно в высокочастотном диапазоне, есть определенная доля спокойного, изящного сотрудничества — кажется, что все нюансы, переливы, перезвоны, скрипы и шорохи двигаются, перелетают туда-сюда не потому, что их заставили, а потому, что они сами хотят. Это очень странный эффект оживления элементов композиции, который в моей голове родился от полнейшего отсутствия натужности, искусственности в звуке, попыток выдать желаемое за действительное, казаться, а не быть.
И самое удивительное — это то, что акустика смогла передать масштаб небольших, камерных, лично-одиноких мелодий из саундтрека «Hollow Knight». Казалось бы, такие огромные колонки должны уметь играть крупно, но не только — тонкие, ажурные переливы в «Crystal Peak», «City of Tears», «Soul Sanctum» звучат в правильной степени компактно, нежно, персонально. Мелодии из «Halo 2» же, наоборот, разрастаются в масштабе, кажется, до огромного поля битвы, до выжженной Потопом Установки-05, и конца-края им не видно.
Пассивным басовикам, возможно, немного недостает дури от усилителя, но они отлично балансируют между мягким, уютным гулом и громоподобным грохотом, в зависимости от композиции кренясь ближе то к одному варианту, то к другому. У DJ Shadow и в стоунере как раз правильный тягучий гул, а в шустром металле — такие же шустрые щипки толстых струн и четкие удары барабанов, массивные и сочные.
На низкой громкости Neolith попросту сливаются со стенами, лишь заполняя комнату комфортным звучанием — и эта способность колонок, которые весят под 200 килограммов, становиться совершенно незаметными поражает чуть ли не сильнее, чем все остальное.
Чужие на районе (2011)
Длительность: 1 ч 28 м
Режиссер: Джо Корниш
В главных ролях: Джон Бойега, Джоди Уиттакер и Алекс Эсмейл
«Чужие на районе» рассказывает о молодой женщине и банде крутых ребят, которые заключают неожиданный союз, чтобы защитить свою территорию от вторжения свирепых инопланетных монстров, превращая жилой комплекс в Южном Лондоне во внеземную зону боевых действий. В фильме удивительно хорошие спецэффекты, учитывая бюджет всего в 8 миллионов фунтов стерлингов. Он также обладает тем редким качеством среди комедий, что временами он действительно страшен, а не просто забавен. В мае 2021 года было объявлено, что Корниш будет снимать продолжение, а Бойега снова сыграет свою роль Моисея.
Фантастические существа
Этот пункт может включать в себя тысячи версий, это разнообразные формы жизни, которые для нашей планеты считаются фантастическими. Но какие-то из них отдаленно напоминают знакомых нам созданий. Нужно учитывать, что только в границах Млечного пути существует несколько десятков миллиардов планет, и на каждой из них может быть своя форма жизни, соответственно, они могут быть очень причудливыми.
Свою версию выдвинут Астробиолог из Лондона Льюис Дартнелл. У него есть несколько предположений относительно внеземных форм жизни. По его мнению на планетах, покрытых водой могут жить существа, похожие на тех, что обитают в глубинах нашего мирового океана. Там, где есть гравитация, создаются условия для жизни летающих существ. В условиях плотной атмосферы они должны быть сильными и очень агрессивными, чтобы выжить. Возможно, они похожи на наших насекомых. Что касается ледяных миров, так могли бы выжить бактерии, при условии того, что они будут объединяться в огромные колонии.
Это были версии, как могут выглядеть инопланетяне с разных планет. Проверить их мы не можем, но авторы гипотез — ученые, поэтому каждая из них может быть правдивой.
Неуглеродная форма жизни
У нас на планете есть множество форм жизни, и почти все их них состоят из одних и тех же элементов: углерод, кислород, водород, фосфор, азот и сера. Десятилетие назад наука сделала открытие: обнаружила организмы, которым для существования не нужен кислород. На почве этого возникло множество вопросов, видение форм жизни изменилось, а ответом на вопрос, как выглядят инопланетяне в реальной жизни, стала новая теория.
В соответствии с данной гипотезой ученых, во Вселенной могут жить неуглеродные существа, если быть точнее — кремниевые. Если посмотреть на периодическую таблицу химических элементов, то мы увидим, что кремний расположен прямо под углеродом, эти элементы обладают схожими свойствами, к тому же кремний очень распространен в космосе. Если данная гипотеза соответствует истине, то пришельцы не будут похожими ни на одно из существ, знакомых человечеству.
Спаси себя сам! (2020)
Классная фантастическая комедия для вечернего просмотра расскажет о молодой парочке, не представляющей и дня без гаджетов и социальных сетей. Желая избавиться от интернет-зависимости, Джек и Су решают пожить немного в глуши, где отсутствует мобильная связь. Здесь могло бы случиться какое угодно происшествие. Но герои нового фильма и подумать не могли про вторжение инопланетян на Землю, которое начнется именно в момент из полной беззащитности. Джеку и Су предстоит спасать свои жизни самостоятельно, без помощи современных технологий.
Оригинальное названиеSave Yourselves!ЖанрКомедия, фантастикаАктерыСунита Мани, Джон Рейнольдс, Бен Синклер…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.4, IMDb – 5.7Возрастные ограничения16+
Близкие контакты третьей степени (1977) 7.23
Ученые уже давно подозревали, что мы не одни во вселенной, и вот вам доказательство. В мире начинают происходить весьма странные вещи. То ниоткуда появляются исчезнувшие давным-давно суда и самолеты, то выходят из строя электроприборы, то и вовсе над головами начинают летать НЛО
Одно такое пролетело над автомобилем местного электрика Роя Нери, после чего он начал вести себя неадекватно. И не он один. Со всей страны люди начинают подтягиваться на место предполагаемого контакта с пришельцами, чему спецслужбы явно будут не рады.
Кульминация будет интересной. Стоит посмотреть. И несмотря на древность и фильма, спецэффекты в нем вполне сносны.
Нечто (1982) 7.89
Ковырялись американские ученые во льдах Антарктиды, ковырялись, и доковырялись. Выковыряли на свет божий такую тварь, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Даже название для нее придумать не смогли. А потому и фильм называется супер емко: «Нечто».
И правда, как назвать инопланетную сущность, которая имеет способность мутировать на глазах, убивая членов исследовательской группы, и в тайне мастерить корабль для побега? Правильно, так и назвать: «Нечто»!
Не сомневайтесь, будет не только интересно, но и страшно. Спецэффекты – вполне себе на уровне. Карпентер веников не вязал даже 1982 году!
Внеземные цивилизации
3. Они ушли из Вселенной
Согласно футурологу Джону Смарту (John Smart) и его «гипотезе запредельности» разумная инопланетная жизнь когда-то существовала во Вселенной, и она стала настолько развитой, что сконцентрировалась на внутреннем космическом пространстве, а не на внешнем.
Этот процесс можно сравнить с уменьшением размеров компьютеров. Вначале это были огромные занимающие большое пространство аппараты, которые стали все меньше , одновременно усложняясь.
Разумная жизнь могла развиваться похожим образом, более эффективно используя пространство, время энергию и материю. В конце концов, достигнув наномасштабов, мы можем стать настолько маленьким, что создадим и будем существовоать в черной дыре за пределами пространственно-временного континуума.
Черные дыры идеально подходят для вычислений и обучения, путешествий во времени и накопления энергии. Цивилизации, не достигшие этого уровня, обречены на провал.
Также, учитывая закон Мура, согласно которому вычислительная мощность компьютера удваивается каждые два года, другие существа могли уже достичь запредельности до исследования космоса.
4. Земля не такая уникальная, как мы думаем
Возможно, слишком высокомерно заявлять, что инопланетяне интересуются нами или нашей планетой. Можно предположить, что существуют более интересные миры, поддерживающие жизнь, и разумные существа скорее сконцентрируются на лучших местах.
Инопланетная раса, способная путешествовать на расстоянии световых лет, вряд ли заботилась бы об общении с нами. Кроме того, они, скорее всего, обладали бы более развитыми технологиями и не нуждались в наших ресурсах.
Но какими бы умными не были пришельцы, путешествовать во времени не так уж легко. И стали бы они тратить энергию на то, чтобы добраться до нашей планеты, а не до 8,8 миллиардов планет, похожих на Землю в галактике Млечный путь?
5. Мы живем в виртуальной реальности
Согласно «гипотезе планетария» наш мир является формой виртуальной реальности «планетария», созданной для того, чтобы создать иллюзию пустоты Вселенной. Мы не нашли инопланетян просто потому, что это не предусмотрено программой.
Основы этой теории были высказаны еще Декартом: «Как мы узнаем, что мир вокруг нас реален – может мы просто мозг в колбе, который считает, что живет в реальном мире?».
Но современные приверженцы этой гипотезы считают, что мы находимся в компьютерной симуляции, созданной высокоразвитыми инопланетянами. Эти инопланетяне способны использовать энергию, чтобы манипулировать материей и энергией в галактических масштабах.
Некоторые физики считают, что мы откроем эту симуляцию, заметив сбой в системе или разработав тест, который докажет эту теорию.
6. Мы живем в космических «джунглях»
Хотя разумная внеземная жизнь может существовать, наша планета слишком далеко расположена для общения.
Возможно, что Земля так далека от других обитаемых миров, что нас просто не заметили. Некоторые даже считают, что другие миры расположены относительно близко и взаимодействуют друг с другом, в то время как мы стоим в стороне.
Идея основана на математической теории «перколяции», которая объясняет, как скапливаются вещи в случайной среде. Согласно теории, Вселенная сформировалась с областями большого скопления и небольшими обособленными областями.
Известный физик Стивен Хокинг считает, что нам не нужно стремится наладить контакт с пришельцами, а лучше не высовываться, пока мы не достигли должного уровня.