MP3 плееры: Наличие экрана
Основные плюсы
- Интегрированный Bluetooth модуль позволяет синхронизировать mp3 плеер с беспроводными наушниками, колонками, иными устройствами вывода звука, имеющими соответствующий интерфейс подключения
- Сенсорное управление, дополнительно оснащенное динамическим вибрационным откликом, упрощает эксплуатацию во время движения
- TRS-модуль mini jack 3.5 миллиметра поддерживает пульты управления стандарта CTIA, что позволяет с легкостью переключать музыкальные композиции, перематывать аудиотреки и останавливать/запускать их без использования функциональных возможностей самого плеера
- Алюминиевый корпус с кожаными накладками формирует хорошее противодействие скольжению при нахождении аппарата в мокрой руке
- Наличие спаренного коаксиального выхода гарантирует возможность передачи сигнала S/PDIF на поддерживающие устройства через соответствующий адаптер
Наличие экрана
/
Поддержа FLAC
Основные плюсы
- Интерфейс синхронизации USB-ЦАП предопределяет возможность использования плеера в качестве внешнего источника качественного звука при подключении к компьютеру или ноутбуку
- Процессор X1000E обеспечивает низкий уровень энергопотребления устройства при сохранении высокого уровня производительности системы в целом
- Плеер качественно и без потерь декодирует аудио формата PCM, DSD, корректно обрабатывает LRC и CUE файлы
- Алюминиевый корпус и закаленное стекло экрана улучшают общую защиту устройства от физических воздействий, повышая прочность
- Разнесенные сенсорные кнопки, оснащенные подсветкой, упрощают управление гаджетом и повышают удобство пользования вне зависимости от типа внешнего освещения
Наличие экрана
/
Поддержа FLAC
Основные плюсы
- Функция преобразования аудиофайлов Direct Stream Audio в PCM гарантирует четкое, насыщенное и чистое детальное звучание музыкальных композиций
- Алюминиевый каркас формирует необходимый уровень жесткости корпуса с низким сопротивлением звуковым волнам
- Поддержка технологии передачи аудиоданных LDAC на основе беспроводного интерфейса Bluetooth предопределяет минимизацию потерь базового звукового потока
- Поддержка аудиопротокола aptX гарантирует естественность звучания композиций
- Технология USB DAC позволяет использовать плеер как внешний цифро-аналоговый преобразователь после синхронизации устройства с компьютером или ноутбуком
Татьяна Котова
Современные смартфоны зачастую заменяют пользователям и камеру, и планшет, и навигатор, и даже плеер. Но у меломанов свое отношение и определенное требование к звуку. Именно поэтому истинные любители музыки предпочитают носить с собой отдельные портативные аудиоплееры. В наш рейтинг вошли плееры, которые собрали большое количество положительных отзывов от экспертов и обычных покупателей.
Упаковка и комплект поставки
Такое впечатление, что менеджеры продукта в A&K сильно обиделись на покупателей среднего в линейке плеера за то что последние посмели не купить флагман, и решили всячески подчеркнуть свою обиду. Искусственно зарезать поддерживаемые разрешения, как это было в AK320, им не дали маркетологи (всё-таки плеер за $1700 это далеко не бюджетный сегмент), поэтому они отвязались на всём остальном. Вместо прекрасной деревянной шкатулки «Ультимы» перед нами обычная картонная коробка, в которой вы найдёте сам плеер, USB-C провод для зарядки и прочих нужностей, инструкцию, гарантийный талон и два набора защитных плёнок для экрана и задней панели. Расщедриться на более качественный стеклянный протектор или хотя бы наклеить плёнки с завода в A&K сочли ниже своего достоинства.
Ах да, забыл, ещё в комплект входит пара пластиковых заглушек для слота MicroSD, ну чтоб вы понимали, что корейцы думают про ваше удобство днём и ночью.
Чехла в комплекте нет, видимо Астелл и Керн решили, что раз уж вы сэкономили, и, вместо плеера за $3500, взяли устройство всего за $1700, выделить ещё $150 на чехол вы вполне можете.
Совместимость
Запас по мощности у плеера уже достаточно неплохой, прогресс не стоит на месте, вынуждая даже A&K делать усилители мощней, поэтому большинство наушников, включая полноразмерные, «Футура» вполне раскачивает. Конечно, тугие полноразмеры и неэффективные изодинамы к нему подключать смысла нет, но эти наушники обычно без стационарного усилителя всё равно не играют. Хорошо плеер работает и с чувствительными IEM, фоновый шум практически отсутствует даже в самых низкоомных моделях.
Разница между выходами плеера очень мала, если прослушивать их предварительно выровняв громкость с помощью шумомера. Балансный чуть-чуть глубже на НЧ и немного больше выделяет ВСЧ, но эта разница не стоит возни с балансным кабелем, если только наушникам не нужна повышенная мощность, предлагаемая 2.5 мм выходом.
Стилистически плеер весьма универсален, при условии что владельцу нравится нейтральная, чуть светлая подача, но наиболее хорошо он показывает себя на жанрах требующих разрешения, объёма и натуральности, начиная с камерной классики и заканчивая чем-то вроде вокального джаза. К качеству материала плеер чувствителен, хотя недостатки он подчёркивает не так уж и ярко, но какой смысл покупать устройство этой ценовой категории для прослушивания подвальных записей, поэтому по шкале «придирчивости» он получает 10 из 10.
По традиции, несколько треков в роли примера
Wolfgang Amadeus Mozart — I. Allegro con brio Давно у нас не было классики в примерах, а SE100 прямо-таки кричит о том, что подобная музыка создана для него. Прекрасная передача всех нюансов, объёмная сцена, уверенная макродинамика — всё это просто погружает слушателя в атмосферу концерта.
Gojira — The Shooting Star Конечно, это не тот материал, на котором надо строить рассказ о достоинствах данного плеера, но что поделать, если и с такими записями он отлично справляется, передавая все нюансы, от перкуссии до бас-гитары.
Nina Simone — Don’t Let Me Be Misunderstood Что забавно, лучше всего достоинства A&futura в этом треке демонстрирует не вокал Нины Симон, хотя он отыгрывается почти безупречно, а аккомпанемент и бек-вокал. Благодаря воздушности и отличной микродинамике плеера трек просто оживает.
Conclusion
I did not review enough A&K products to critique how it is better or worse than the other A&K, like other audiophiles might. I do, however, appreciate the utmost audio processing prowess that the SE100 offers, and there is no doubt of its quality and capability. I also let another audiophlie friend try the SE100 and he too agreed that the SE100 is one of the better A&K DAP he has encountered – detailed without too excessively technical.
If you are a A&K fan, if you are looking for an exceedingly brilliant, musically articulate audio player, the A&futura SE100 should be in your shopping list. Singapore retail price is S$2499, distributed by Eng Siang.
Good
- Excellent audio production that reveals more musical details without unnaturally excessive clarity
- Granular EQ adjustment to get the sound right
Poor
- Non-practical design
- Relative short battery life yet long charging time (unless you use a QC3.0 charge, purchase separately)
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.
На этот раз проколов с позиционированием плееров в линейке у Astell&Kern не случилось. SE100 звучит очень хорошо, но на лавры флагмана не посягает, для средней модели линейки разработчики выбрали чуть светлую подачу с акцентом на микродетальности, не забыв при этом про свой фирменный звук.
Бас носит мониторный характер, без акцентирования и добавочной весомости. Изредка он может звучать чуть суховато, но всегда подаётся технично, детально, с прекрасными переходами, разделением инструментов и передачей текстур. Имеется очень приличная плотность, контроль и глубина — всё, что нужно для техничных НЧ.
СЧ нейтральные, плеер не пытается их как-либо приукрашивать или что-то подчёркивать, единственное, что выделят SE100 на фоне других нейтральных источников это фирменный «переливчатый» звук: плавные переходы нот с одновременным подчёркиванием микроконтрастов. Из-за этой окраски плеер звучит живо и естественно, хотя для того чтоб это оценить нужны записи соответствующего уровня. В целом, этого окраса тут меньше, чем у SP1000, но больше чем у Kann, так что для пуристов этот плеер будет, пожалуй, даже лучшим выбором. Воображаемая сцена очень хорошая, объёмная и реалистичная, имеется эффект «трёхмерности», если, конечно, это позволяют наушники.
ВЧ очень протяжённые, детальные, с прекрасной отработкой атак и затуханий. Разумеется, тут присутствует и отменное разделение слоёв, обеспечивающее воздушность и идеальный отыгрыш послезвучий. Из-за мониторной подачи НЧ общая тональность плеера немного тяготеет в сторону светлой, но фактически искусственного акцентирования ВЧ тут нет, их количество прекрасно сбалансировано.
Сравнений на этот раз будет не много, реально плееров, способных потягаться с SE100 у меня не так много, поэтому несколько плееров сюда попадают «с натяжкой».
Astell&Kern A&ultima SP1000 Конечно, флагманская модель остаётся лучшим решением в модельном ряду компании: более весомые НЧ и СЧ обеспечивают большую телесность и естественность в подаче, а ВЧ, несмотря на чуть меньшую детализацию лучше прорабатывают затухания и обертона.
theBit OPUS#2 Один из немногих производителей, способных тягаться с великими и ужасными «Астелами». Конечно, OPUS#2 лишён фирменных СЧ, но при этом он так же звучит чуть телесней и музыкальней SE100, предлагая немного другой подход к звуку: чуть меньше детальности, чуть больше эмоций.
Lotoo Paw Gold Пожалуй, самый отличный от A&futura по подаче плеер. Драйв, эмоции, напор и ещё раз драйв — вот то, чем покоряет слушателей «Голд», в его звуке меньше утончённости, но по техничности от «Футуры» он фактически не отстаёт.
iBasso DX200 В целом, я бы охарактеризовал SE100 как «DX200, лишённый своих основных недостатков и, особенно, излишней придирчивости к качеству записи». С одной стороны, оба плеера нейтральны и оттюнингованы в сторону мониторности, но благодаря «фирменным СЧ» SE100 лучше строит воображаемую сцену и меньше выпячивает недостатки записи.
Astell&Kern AK320 Конечно, 320 это уже история, но кое-где его ещё можно купить, и даже с хорошей скидкой, плюс у меня к нему остались самые тёплые чувства, да и сравнить два поколения плееров, занимающих одно место в линейке — интересно. В общем, AK320 звучит теплей, с большей весомостью, пусть и ценой чуть меньшего разрешения, особенно заметно это на ВЧ. При этом у 320 больше фирменной окрашенности, что делает его немного «эффектней», пусть и ценой снижения мониторности подачи.
Совместимость
Конечно, это не самый мощный плеер из всех, да и в линейке A&K есть модели мощней, но в данном случае разработчики исходили из принципа разумной достаточности. 4Vrms с балансного выхода — это как раз то, что позволяет без проблем раскачать большинство “нормальных” портативных наушников, не требующих стационара. Про чувствительные IEM нет смысла и говорить, низкий уровень шума — одна из фирменных черт компании.
Стилистически плеер лучше всего подходит для “серединоцентричного”, качественно записанного материала, “придирчивость” я бы оценил где-то в 8 баллов из 10, плеер не то чтоб подчёркивает недостатки, просто лучше показывает себя на хорошем материале. Конечно, с SA700 можно слушать практически любые стили, но создан он в первую очередь для живой музыки с использованием не-синтезированных инструментов.
Прошивка
В области ПО у “Астелов” всё не меняется уже не первый год, прошивки плееров похожи друг на друга и внешне, и набором возможностей, SA700 не стал исключением, единственное, что его выделяет — новая “тема” интерфейса, хотя вся новизна состоит в том что несколько индикаторов и разделительных линий меняют цвет с золотистого на красный.
Думаю, нет смысла описывать интерфейс гаджета подробно, его все видели много раз: экран воспроизведения с крупной обложкой альбома и кнопками управления, выпадающее сверху меню быстрых настроек, открывающееся слева основное меню. Есть тут и продуманная медиабиблиотека, и масса настроек различных аспектов поведения устройства. Как и в других моделях, возможна установка Android приложений входящих в “белый список” одобренных компанией, там преимущественно находятся клиенты стриминговых сервисов. Впрочем, что ещё нужно устройству, основная задача которого — играть музыку.
Так как тут используешься “всего лишь” 4-ядерный процессор, а не 8-ядерный, как у флагманов, прошивка работает чуть медленней, но всё равно сохраняет фирменную плавность и радует отсутствием каких-либо проблем. Программисты A&K свой хлеб едят недаром, хотя освежить интерфейс уже не помешает.
Sound
Playing a range of music genres and file resolutions, the A&futura SE100 comes out on top at every turn. Thanks to its 32-bit, eight-channel ESS Sabre ES9038Pro DAC and its crystal oscillator clock’s jitter-reducing efforts, it isn’t just a small improvement either – the SE100 sounds miles better than the Kann. That’s just as well, considering the £600 premium.
What’s most noticeable is its stark openness, which not only expands the presentation’s soundstage, but also serves as an invitation for more detail to be heard.
Astell & Kern A&futura SE100
Storage 128GB
Hi-res DSD 11.2MHz/PCM 32-bit/184kHz
Screen 5in HD touchscreen
Input USB 3.0 Type-C
Outputs 3.5mm, balanced
Weight 240g
Dimensions (hwd) 13 x 7.5 x 1.5cm
We play Leonard Cohen’s Born In Chains (16-bit/44.1kHz) and the A&K does justice to the gospel-like production that took Cohen four decades to commit to tape. The melodic organ opener fills the head space with the timbre variation and breathy texture integral to the instrument, while Cohen’s vocal growl is startlingly clear and aptly hollow.
Choral backing singers are so clear they can be individually counted, and subtler cymbal taps and piano keys are not only distinct but textured and precisely placed. David Bowie’s I’d Rather Be High (24-bit/96kHz) is an even more impressive listen. That psychedelic guitar riff has power and drive behind it, while the track’s underpinning drums are rhythmically sound.
Of course, you will need a headphone partner of equally decent calibre to make the most of the SE100’s transparency. We use the Grado SR325e (£269), Focal Elegia (£795) and Grado PS1000e (£1900), and even the latter doesn’t feel overqualified for the job. In fact, open-back headphones such as these play to the SE100’s glorious spaciousness.
We play Tidal over wi-fi, and while a stream of Jesseye’ Lisabeth by Mercury Rev ft. Phoebe Bridgers sounds understandably compressed compared to the hi-res tracks, we can still put a mental ring around the onslaught of instruments in the elaborate folky collaboration.
Субъективный тест звучания наушников
У Astell & Kern AK100 достаточно мощный усилитель, по громкости лишь едва уступающий выходу 6,3 мм у Colorfly C4 Pro и более громкий, чем у Colorfly С3 и Hisoundaudio RoCoo BA. Проблем с пропажей низких или высоких частот не наблюдается.
С низкоомными внутриканальными наушниками звучание наиболее хорошее, в то время как с полноразмерными наушниками на высокой громкости ощущаются искажения, делая звучание крикливым. С полноразмерными высокоомными особых нареканий нет. К плюсам Astell & Kern AK100 можно отнести достаточно неплохую стереопанораму.
Если сравнивать Astell & Kern AK100 напрямик с Colorfly С3 и Hisoundaudio RoCoo BA, то плеер дает самое спокойное звучание, против более энергично-яркого Colorfly С3 и более детального Hisoundaudio RoCoo BA. Искажения у Astell & Kern AK100 низкие и единственное, что не дает на 100% обойти Colorfly C3 и Hisoundaudio RoCoo BA и приблизится к iBasso DX100/Colorfly C4 Pro – это недостаточная атака инструментов, из-за чего музыка теряет свой напор. В прямом сравнении Astell & Kern AK100 воспринимается как фоновый источник, качественный, хороший, но как фон…
Сравнивая Astell & Kern AK100/Colorfly С3/ Hisoundaudio RoCoo BA с Colorfly С4 Pro/iBasso DX100/HiFiMAN HM-801 можно отметить больший уровень резкости в звучании.
Astell & Kern AK100, как и Hisoundaudio RoCoo BA, меняет звучание арматурных наушников в зависимости от кривой их импеданса, усиливая высокие частоты для однодрайверных арматур. При оценке звучания наушников с чужих слов, характер звучания наушников может сильно зависеть от того, с каким плеером слушались наушники. С однодрайверными арматурными наушниками с Astell & Kern AK100 получаются более громкие высокие частоты и подчеркиваются верхние средние.
Дизайн и управление
Внешний вид плеера, естественно очень хорош. Даже не знаю, могло бы быть вообще иначе? Если дизайн Ultima был сделан в немного винтажном стиле, то для Futura решили оправдать название, и сделали дизайн нарочито модерновым: острые грани, изломы, узкие кнопки — как обычно A&K тут в числе лидеров, задающих тренды, которые будут повторены через год-два другими производителями. Что бы ни говорили злопыхатели, в топовом сегменте дизайн является одним из главных двигателей продаж. Просто положите рядом плеер от Astell&Kern и «топ» любой другой компании, и разница будет очевидной. Даже Sony, лидер в области промышленного дизайна, выглядит скромней и, пожалуй, проще.
Вообще, с новой линейкой в Астелл-Керн решили «удариться во все тяжкие» в плане смелых экспериментов, начиная с патиновой меди во флагмане и заканчивая скошенным экраном в бюджетной модели. Впрочем, это предмет отдельного разговора.
В Futura по граням размещено достаточно много органов управления. На левом торце находятся кнопки управления воспроизведением. Сверху — выходы на наушники и кнопка включения, на этот раз её решили не совмещать с регулятором громкости. Справа, прямо под пальцем разместилась сама ручка управления громкостью, поскольку она тут только вращается, она закреплена жестче, чем у SP1000. Естественно, энкодер используется очень качественный и он прекрасно регистрирует каждый щелчок. На нижней стороне находятся разъём USB-C и слот для карт памяти, последний на этот раз сделан без лотка, поэтому, если вы им не пользуетесь — можно воспользоваться комплектной заглушкой.
USB-коннектор традиционно универсален. Помимо зарядки с поддержкой Quick Charge, он так же предлагает функцию USB ЦАПа и возможность использовать плеер в роли транспорта и при подключении к другим внешним ЦАП. Что интересно, в средней модели не стали делать коннекторы для модуля расширения, то ли разработчики вообще отказались от идеи внешнего усилителя, то ли решили что SE100 не достоин такой чести.
Большую часть передней панели занимает экран, по плеерным меркам он очень хорош по качеству: углы обзора, разрешение, цветопередача, запас яркости и регистрация нажатий — на очень высоком уровне. Под экраном размещена сенсорная кнопка, возвращающая пользователя на главный экран из подменю. Задняя панель с пластиком с текстурой так же смотрится проще чем карбон у SP1000, но ведь надо же разводить модели друг от друга подальше.
Как и старший брат, A&futura получился весьма крупным, хотя снижение веса примерно на 100 грамм явно пошло на пользу его портативности, его можно носить с собой если не в кармане штанов, то хотя бы в куртке. Качество сборки, разумеется, близко к идеальному, всё подогнано без малейших люфтов, щелей или других огрехов.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Время работы в стандартном тесте (беспроводные интерфейсы выключены, MEEAudio P1 с 3.5 мм выхода в роли нагрузки, комфортный уровень громкости, FLAC 44.1/16) составляет 10 часов 20 минут. Судя по тому что ёмкость аккумулятора возросла, а время работы — нет, ESS Sabre прожорлив как некоторые девушки в депрессии. Зарядка с Quick Charge занимает где-то 2 часа 5 минут, что вполне хорошо для такой ёмкой батареи.
Technical Specifications
- Display: 5.0 inch HD 720 x 1280 touchscreen
- DAC: ESS ES9038PRO SABRE 8-channel
- S/N Ratio: 122dB @ 1kHz, Unbalanced / 123dB @ 1kHz, Balanced
- Supported audio formats: WAV, FLAC, WMA, MP3, OGG, APE, AAC, ALAC, AIFF, DFF, DSF
- Sample rate:
- PCM : 8kHz – 384kHz (8/16/24/32bits per Sample).
- DSD Native: DSD64 (1bit 2.8MHz) Stereo / DSD128 (1bit 5.6MHz) Stereo / DSD256 (1bit 11.2MHz) Stereo
- Wi-Fi: 802.11 b/g/n (2.4GHz)
- Bluetooth: V4.1 (A2DP, AVRCP, aptX HD)
- Internal Storage: 128GB
- External Storage: micro SD card up to 400GB (FAT32)
- Battery: 3,700mAh
- Charging: 2.5 hr with QC3.0, 5 hr with 2A 5V charger
- Weight: 241 g
Summary
Review Date
2018-07-16
Reviewed Item
Astell@Kern A&futura SE100 Review
Author Rating
4
Звук – визитная карточка
Топовая начинка плеера вынуждает лихорадочно прочёсывать интернет в поисках всяких FLAC, ALAC и прочих монструозных расширений. И поверьте, оно того стоит.
KANN выдаёт действительно теплый звук, мягкий и в то же время бушующий, будто в плеере дремлет огромный зверь: громкость на уровне 50 – и зверь спит, шумно вздыхая. Ты не видишь его, но чувствуешь мощь. В звучании нет никакой сухости, инструменты легко узнаваемы, а музыкальная сцена плотная, без всякой размытости.
А если прибавить громкость до 120 – зверь просыпается и с грохотом врывается прямо в уши, неукротимый и яростный, перед которым невозможно устоять. Несмотря на громкость, панорама остается чёткой, все инструменты находятся на своих местах, не сваливаясь в «кашу». Одним словом – звук у KANN монолитный, не зависимо от уровня громкости.
Максимальный порог громкости – 150 пунктов. Так что при желании зверь может стать настоящей угрозой здоровью ваших ушей.
Design
The SE100 design is a variant of the previous A&K designs, which to most people, might appear unusual and avant garde. In the words of its creator, the product resembles “unrestricted balance” from a composition of a trapezoid and curves together.
Every A&K DAP has a prominent volume knob, and the SE100 resembles an oversized watch crown that aids easy operation. The sides slope at an angle, which I find tricky to lift up from the table. The sharp angles makes it uncomfortable to hold the player for long, and the edges are so pointed, you risk damaging the hard floor if you drop it, but not before inflicting a dent. Getting a protective case is a must, but that also means you deprive the player from being appreciated as a work of art.
Apart from the volume knob, there are 3 buttons opposite, for track changes and play-pause. Power button is located at the top, away from the rest of the buttons, which I find is hard to reach under normal usage.
Included in the package is 2 sets of screen protector for both front and back glasses, 2 dummy microSD slots, and a thick USB-C cable. USB adapter is not in the package, yet the SE100 supports QuickCharge 3.0. So in order to reap the feature, you need to buy your own. Any normal 2A 5V charger will take 5 hours to fully charge the SE100, while a QC3.0 charge gets it done within 2.5 hours. The device can deliver up to 11 hours of play time, depending on the audio file format. Needless to say, lossless audio file like DSD will require higher processing power.
Дизайн и управление
Все шутки и претензии по предыдущему пункту заканчиваются тут, потому что корейцы очередной раз сумели создать невероятно стильное устройство, обладающее немалой харизмой. Несмотря на то что в этот раз плеер сделан в виде абсолютно ровного параллелепипеда, без фирменных граней и острых углов, он всё равно смотрится эффектно и приятно ощущается в руках. Корпус, сделанный из нержавеющий стали, доступный в двух цветах (серебристый и чёрный), приятно оттягивает руку весом, я вообще очень люблю это ощущение тяжести, характерное для стальных устройств. Даже не буду упоминать про качество сборки и другие “низменные” вещи, корейцы давно не позволяют себе расслабляться в подобных делах, поэтому сразу перейдём к описанию дизайна.
Единственный выделяющийся элемент управления, конечно, регулятор громкости, ограниченный с двух сторон выступом необычной формы. Как всегда, используется энкодер, и, как всегда, он работает с правильным усилием и чёткой регистрацией отсчётов. Под регулятором расположен кольцевой индикатор, меняющий оттенок в зависимости от битовой глубины сигнала и громкости, это выглядит интересно, но для тех, кто не любит лишнюю подсветку, индикация выключается в меню.
Так же на гранях расположились: слева — три кнопки управления воспроизведением, сверху — два разъёма (обычный и балансный) и клавиша питания, снизу — слот для MicroSD, закрытый сдвигающейся шторкой и USB-С порт. Думаю, нет смысла говорить, что последний очень многофункционален: зарядка, ЦАП, цифровой вывод сигнала, доступ к карте памяти и 128 Гб встроенного хранилища. Кстати, про питание, время работы тут не рекордное, но нормальное, с балансного выхода получается где-то около 7 часов, с обычного — до 8. К сожалению, Quick Charge данной модели не положен, поэтому зарядка займёт чуть больше 4 часов.
Большую часть передней панели занимает 4″ экран, скорее всего используется такая же панель как в SP1000M (ну или очень на неё похожая). Разрешение составляет 720p, что довольно неплохо. Радуют так же углы обзора, яркость и реакция на касания. Впрочем, мы уже дожили до того светлого времени, когда хорошие экраны в плеерах воспринимаются как должное, и вместо буйного восторга вызывают мысли о том что “так и надо” и желание побухтеть на тему “а нижнее пустое место могли бы и убрать”. Несмотря на то расположенная под экраном сенсорная кнопка “домой” давно стала фирменной чертой плееров A&K, мне кажется что просто убрать её и занять это место экраном было бы полезней.
Выводы
Если посчитать соотношение цены к звуку, у «Футуры» результаты получатся лучше чем у «Ультины», всё-таки последнюю создавали по принципу «цена не важна». Поэтому, проигрывая в абсолютном зачёте, SE100 берёт реванш в относительном. Так что единственной рекомендацией по выбору между ними может быть только «послушайте сами», хотя, конечно, вероятность того что копить придётся в два раза дольше — высока.
P.S. Если вы интересуетесь темой портативного звука, подписывайтесь на мой канал в Telegram, где я публикую ссылки на обзоры, видео и другие связанные темы.
Купить Astell&Kern A&futura SE100