Связанные вопросы
Домашний кинотеатр в коробке лучше, чем отдельные компоненты? Хотя домашний кинотеатр в коробочной системе будет дешевле, чем покупка отдельных компонентов, качество будет не таким высоким. Покупка отдельных компонентов позволяет вам создать свою собственную сеть устройств. Однако отдельные компоненты в сборе занимают гораздо больше места и стоят значительно дороже. Кроме того, благодаря достижениям в области технологий, все динамики и сабвуферы, входящие в состав домашнего кинотеатра в виде коробочной системы, будут предлагать лучший звук, чем у обычного телевизора.
Система саундбара – это то же самое, что домашний кинотеатр в коробке? Нет. Хотя эти продукты похожи, звуковая панель отличается от домашнего кинотеатра в коробке. Оба используются для улучшения звука. Звуковая панель содержит массив динамиков внутри одной панели, которая обычно располагается под телевизором и проецирует звук на вас. Однако домашний кинотеатр в коробке будет содержать набор отдельных динамиков, которые должны быть расположены по всей комнате для создания эффекта объемного звука. Это не значит, что звуковая панель не является хорошим решением для аудио. Технология звуковых панелей значительно улучшилась за последние годы, и некоторые из существующих звуковых панелей могут воспроизводить потрясающее качество звука, которое вас удивит!
Источник записи: https://thehometheaterdiy.com
Свойства мини кинотеатра
Мобильность такого передвижного мини кинотеатра обеспечена не только быстрым и простым монтажом, но и его компактностью в сложенном виде.
Ряд оригинальных технических решений позволяет без специальных навыков поставить мини кинотеатр на любой поверхности без инструментов и приспособлений.
Отличительной особенностью конструкции мини кинотеатра является наклонный купол, обеспечивающий оптимальные углы обзора для зрителей.
Конфигурация кресел так же адаптирована под полно купольную проекцию
Особое внимание в разработке мобильного кинотеатра уделено безопасности. Это касается и материала оболочки и наличию эвакуационных выходов и надежности фиксации купола на грунте без каких-либо креплений
Последнее является важным моментом, так как далеко не всегда на площадке, где временно устанавливается передвижной кинотеатр, могут быть сделаны какие-либо крепления.
В Эдвенче вы можете приобрести также все необходимое оборудование для мини кинотеатра от наших партнеров: фильмы от компании Full Dome, ООО «Кеплер»
Сферический полнокупольный надувной Кинотеатр диаметром 10,0 м.
По заказу компании FullDome.PRO нами изготовлена новая модель Мобильного Кинотеатра диаметром 10,0м.
Этот сферический кинотеатр имеет одну особенность: наклонный внутренний проекционный купол, соединенный с прямой внешней цветной оболочкой.
Новая модель Мобильного кинотеатра, диаметром 10,0м.
Пример теоретической схемы расстановки комфортных одноместных ППУ кресел в сферическом кинотеатре, диаметром 8,0м.
Голливуд, «Ленфильм» и «Мосфильм»: развитие кино как индустрии
До 1910-х Голливуд был поселком в пригороде Лос-Анджелеса. В 1911 году компания «Кентавр» из Нью-Джерси арендовала заброшенную придорожную закусочную, которую обустроили под киностудию и дали название «Студия Нестор». Это здание впоследствии стало «Кинолабораторией Голливуда».
Через три года – в 1914-м – тут был снят полнометражный художественный фильм «Муж индианки». Создателями выступили Сесил Б. ДеМилль и Оскар Апфель. Голливуд стал набирать обороты как центр кинопроизводства. В 1958 году появилась знаменитая Аллея Славы.
В СССР кинематограф развивался своим путем. Одной из старейших советских киностудий считается «Ленфильм» – в 1914 году она возникла как Военно-кинематографический отдел Скобелевского комитета (благотворительное учреждение для выдачи пособий больным и раненым воинам).
В 1923 году объединились два ведущих киноателье – Ханжонкова и Ермольева. В 1924-м вышел их первый совместный фильм – «На крыльях ввысь» Бориса Михина. Это считается началом работы киностудии «Мосфильм».
Как целая индустрия кино начинает развиваться в 1920-х. Тогда появляются и первые продюсеры (а не только режиссеры). В это время успехом пользуются комедии – в том числе немые фильмы с Чарли Чаплином в главной роли. В Европе экспериментируют с жанрами – немецкий экспрессионизм и французский авангард. В Германии снимают фантастический «Метрополис» и хоррор-триллер «Кабинет доктора Калигари», а во Франции ужастик «Андалузский пес» и биографическую драму «Страсти Жанны Д’Арк».
Дизайн и подключения
Как и большинство современных звуковых панелей, Link Bar хорошо вписывается в любой интерьер. Простое чёрное устройство с матерчатой решёткой и закруглёнными краями. Единственный цветной элемент, который вы тут найдёте — это маленький логотип Google Assistant, с правой стороны.
Включённый в комплект пульт дистанционного управления в основном повторяет линии саундбара. Это небольшой округлённый моноблок с простыми элементами управления для переключения между встроенными приложениями звуковой панели, управления громкостью и навигации по меню. Пульт ДУ также предлагает кнопку для вызова Google Assistant, не заставляя нас кричать в электронную пустоту.
Говоря о подключении, панель JBL Link Bar легко удовлетворит все аппетиты. На задней панели вы найдёте три разных входа HDMI, что больше, чем у большинства подобных устройств, а также множество более премиальных опций. Дополнительный HDMI ARC обеспечивает соединение, что позволяет панели подключать собственный встроенный интерфейс Android TV к телевизору и выводить звук на панель. Доступно также цифровое оптическое соединение 3,5 мм и по Bluetooth.
Как и в большинстве моделей, несколько физических кнопок украшают верхнюю часть саундбара, позволяя нам изменять громкость, а также отключать микрофон, если не хотите, чтобы помощник Google вас слушал.
Эпоха немого кино
В период первого десятилетия XX века индустрия кино развивалась очень быстро. Уже в 1908 году во Франции появился термин «художественный фильм». Стоит отметить, что, несмотря на резкий скачок в качестве и количестве производства фильмов уже к 1920 году, к 1910-му большинство фильмов производились во Франции. Пожалуй, одной из самых заметных лент той поры, снятой не в Европе, стал фильм «Рождение нации» Д. Гриффита. Он был посвящен теме войны между Севером и Югом в США и шел немыслимых тогда 3 часа. Несмотря на необычную для своего времени длительность и расистские темы, фильм окупился в прокате, вызвал фурор у зрителей, а впоследствии был включен в Национальный реестр фильмов США за свою исключительную культурную значимость.
Именно в США к 1920-м годам сформировалась самая крупная индустрия кино в мире. Более того, в Лос-Анджелесе образовался Голливуд, который стал фабрикой по производству фильмов и кадров для индустрии. Здесь была сформирована студийная система создания кино, в которой ведущую роль играл продюсер, занимающийся организацией съемок, приглашением режиссеров, актеров, сценаристов и финансовым обеспечением.
В эпоху немого кино появилось множество культовых фильмов, самыми популярные из них:
- «Кабинет доктора Калигари», 1920 год, режиссер Роберт Вине;
- «Огни большого города», 1931 год, режиссер Чарльз Чаплин;
- «Метрополис», 1927 год, режиссер Фриц Ланг;
- «Генерал», 1926 год, режиссер Бастер Китон.
Но все же пусть немое кино и появилось в результате синтеза гениальных идей и самой прогрессивной на тот момент времени техники, появление радиовещания и в особенности радиопьес не могло не сказаться на популярности зарождающегося искусства. Для немых фильмов создавался аудиоряд, но это были либо заранее записанный звукоряд, либо сопровождение живой музыки. Что звукоряд, что музыканты часто играли несинхронизированно с тем, что показывали на экране. Видные деятели кинематографа, например Чарли Чаплин, выступали против появления звукового кино, но разве прогресс можно было остановить?
Первые кинопремии и кинофестивали
«Оскар»
В 1926 году идея основать киноакадемию пришла в голову Луису Майеру – главе студии Metro-Goldwyn-Mayer. Год спустя Академия кинематографических искусств и наук уже была открыта и получила статус некоммерческой организации. В 1929 году прошла первая церемония вручения наград за заслуги в киноиндустрии. Название «Оскар» академия и сама статуэтка получили только на 6-й церемонии. Почему? Наверняка никто уже не знает – осталось только множество версий. То ли актриса Бетт Дэвис увидела в этом золотом человечке своего мужа по имени Оскар, то ли исполнительный секретарь академии Маргарет Херрик узнала в статуэтке не то своего дядю, не то кузена. Как было на самом деле – неизвестно, но писать и рассказывать про премию стало явно проще, когда золотая награда обрела имя.
«Золотой глобус»
С 1944 года Голливудская ассоциация иностранной прессы выбирает лучших из лучших. Правда, первое официальное вручение премии состоялось только в 1954 году на студии 20th Century Fox. После этого мероприятие стало ежегодным.
Венецианский кинофестиваль
Венецианский кинофестиваль стал первым официальным в своей сфере. Впервые он прошел в 1932 году как часть Венецианского биеннале Esposizione Internazionale dArte Cinematografica, посвященного искусству в целом.
Каннский кинофестиваль
Без сучка и задоринки
Варианты подключения — стандартные: оптика, HDMI (вход и канал passthrough, HDCP 2.3), и Bluetooth. При подключении по HDMI поддерживается протокол eARC, в таком случае громкостью можно управлять с пульта от телевизора, да и включается саундбар только тогда, когда на него поступает сигнал. Разъем USB используется для подзарядки устройств. Также есть Ethernet и Wi-Fi.
Можно было бы и побольше HDMI-разъемов
К домашней сети Bar 9.1 подключается с помощью Chromecast (или AirPlay 2, если у вас техника Apple) — и это было самое беспроблемное подключение устройства через Google Home, с которым я когда-либо сталкивалась. При включении саундбара смартфон сказал мне, что рядом находится устройство, которое можно подключить к сети, и предложил пройти настройку. Два касания — и спустя полминуты саундбар проиграл мне приветственный джингл, оповестив об успешном подключении.
Никаких проблем с воспроизведением музыки — что со смартфона, что с компьютера через Google Chrome — не было. Разве что при выводе звука на саундбар при просмотре на компьютере YouTube-видео где-то через пару минут начиналась буферизация, и аудиодорожка запаздывала — но я подозреваю, что это далеко не самый распространенный сценарий использования. В других же ситуациях никаких просадок не было. Я даже придумала хитрую схему: сателлиты можно утащить с собой в другую комнату в качестве беспроводных колонок. Правда, недалеко — через две стены сигнал уже не бьет.
В общем, интеграция Bar 9.1 в домашнюю систему развлечений — это настолько простое занятие, что даже и рассказать-то о нем нечего. Все строго по инструкции — воткнуть кабель питания и HDMI, при желании пройти настройку в Google Home… и все. Никакого побочного гугления, никаких танцев с бубном — он просто берет и работает. Настоящий адекватный plug-n-play. Иногда в погоне за функциональностью эта простота пропадает — но перед нами не тот случай.
Удобство и управление
Функциональность голосового управления JBL Link Bar, по сути, превращает эту звуковую панель в умную колонку с Google Assistant. Наряду с возможностью, изменять подключения, воспроизводить фильмы, телепередачи из избранных потоковых сервисов (включая Netflix) и выполнять практически всё остальное, что мог бы делать автономный интеллектуальный динамик.
Эта голосовая функциональность очень удобна при воспроизведении любимой музыки или проверке погоды. Но, мы также можем сделать это на саундбаре Yamaha YAS-109 с поддержкой Alexa за меньшую цену, а затем использовать наш смарт-телевизор подключив к нему потоковое устройство подобное Google Chromecast.
Вы также можете получить функциональность Link Bar с более доступной звуковой панелью, как Vizio SB3621n-G8. Купив дополнительно гаджет типа Fire TV Cube, для управления всей A/V-экосистемой с помощью голосовых команд — включая возможность переключения каналов, за гораздо меньшие деньги.
Плавность использования JBL Play Bar приятна, но не более хороша, чем у любого из вышеперечисленных решений, которые в совокупности предлагают практически те же функции (плюс поддержку HDR) со значительной экономией.
Эволюция вируса в теле человека
На самом деле очень интересный вопрос: каким образом возникают эти новые, радикально новые варианты? Эти варианты часто собирают в себе совокупности мутаций, которые приобретены как будто очень быстро. Как именно? Одна из возможностей — это эволюция вируса в пациентах с подавленной иммунной системой. И такое видели несколько раз. Часто это пациенты, находящиеся на химиотерапии в результате онкологических заболеваний, у них вирус персистирует в организме в течение многих месяцев.
Один из таких случаев был описан нашей группой совместно с лабораториями Санкт-Петербурга, с НИИ гриппа и Павловской больницей. В организме пациентки С. произошел большой объем эволюции вируса, за год болезни было приобретено большое число новых мутаций. Когда вирус эволюционирует внутри одного человека, могут возникать новые сочетания мутаций, которые способны представлять эпидемиологическую опасность.
Есть гипотеза, что именно таким образом возникал вариант «Альфа». Мы не думаем, что так возник вариант «Дельта», потому что для варианта «Дельта» мы видим промежуточное состояние. Мы видим, как мутации, которые описывают его, приобретались постепенно, и значит, мы видим варианты вируса, когда часть из этих мутаций уже есть, а части нету. А что касается «Альфы», мутации как будто возникли все сразу, и впечатление такое, что они могли возникнуть в одном-единственном человеке.
Здесь можно привести несколько историй. Есть действительно знакомые нам всем вирусы, которые эволюционируют в основном в пределах одного человека, находясь в нем в течение многих лет. Это, например, вирус иммунодефицита человека, он ровно так и устроен. И бывает также, что те вирусы, которые обычно вызывают острое быстро текущее заболевание, например вирус гриппа, в пациентах с подавленной иммунной системой остаются надолго.
Здесь важно подчеркнуть, что, говоря про ковид, мы не имеем в виду то, что сейчас называется долгим ковидом, когда в течение долгих месяцев после болезни тянутся последствия. Как правило, долгий ковид — это ситуация, когда вы боретесь с последствиями реакции вашего организма, но живого вируса в вас при этом уже больше нет
А здесь речь идет о ситуации, когда, действительно, в одном человеке живет в вирус в течение многих месяцев. Это ситуации редкие и экзотические, но такое бывает, например, у человека с подавленной иммунной системой при гриппе.
Design
At first glance it looks like your average, slightly boring soundbar, but look a little closer and you’ll notice that the JBL 9.1 Bar is actually quite different from its counterparts, thanks to nifty detachable rear wireless speakers.
Magnets on each end of the soundbar hold these rear speakers in place when not in use; docking them with the main central bar unit allows them to charge, and when detached they automatically assign themselves as rear channels, and are good for 10 hours of playback.
On the top of the soundbar you’ll find power and volume buttons, and well as a button to select your audio source; a subtle LED display that’s integrated into the front grille of the soundbar tells you the volume you’re at.
The subwoofer is also pretty unassuming; like most subwoofers, it looks like a big black box that sits to the side of your soundbar.
(Image credit: TechRadar)
Восход кинематографа
После оглушительного успеха изобретения братьев Люмьер, кинематограф вышел на новый уровень. Никто даже не представлял, какие возможности несет в себе мир кино. Люмьеры видели в изобретении кинематографа одну главную задачу — запечатление исторических моментов для последующей передачи потомкам. Но обычные зрители воспринимали кино как способ развлечься и ничего кроме забавно движущихся картинок не видели.
Несмотря на то, что сюжет в коротких роликах отсутствовал, популярность кинематографа начала стремительно расти. Кино интересовались не только простые люди, но и видные деятели искусства, политики и даже главы стран. Популярность кинематографа достигла пика, когда директор парижского театра Жорж Мельес начал снимать для кино различные спецэффекты и трюки.
К началу XX века большинство фильмов снимали во Франции. Вскоре к французам присоединились американцы, англичане и немцы. В первую половину XX века средняя продолжительность фильма была невелика (около 20 минут), но уже к 1910-1915 годам фильмы снимали продолжительностью около часа.
Вскоре начинают появляться звезды кинематографа, известные всему миру. За каждым актером закрепляется определенный образ, от которого они не могли, а может и не хотели, избавляться. Актеры без определенного амплуа в те времена были настоящей находкой.
Именно в начале XX века в США сформировался Голливуд, где строили большинство киностудий. Началом истории американского кино можно смело назвать зарождение Голливуда. Жаркий калифорнийский район Лос-Анджелеса привлекал своим климатом — солнечные дни благоприятно способствовали процессу съемок, а разнообразие локаций позволяло снимать множество сцен. Первые студии, открывшиеся в Голливуде, и по сей день известны всему миру — Universal и Paramount. После Первой мировой войны, когда многие киностудии пришли в упадок, студии Голливуда наоборот еще сильнее укрепили свои позиции.
Самыми успешными проектами голливудских студий принято считать комедии. Все мы знаем великого комедийного актера Чарли Чаплина. Именно с ним принято ассоциировать зарождение кинематографа. Но не стоит забывать и про европейское кино, которое принесло в мир немало открытий и приемов. Например, в Германии зародилось направление экспрессионизм, а во Франции — авангард.
Дореволюционный российский кинематограф во многом копировал своих западных коллег. История российского кино не так богата, как у коллег с запада, но России тоже есть чем гордиться. В 1920-е гг отечественные режиссеры решают пойти по собственному пути и начинают экспериментировать с жанрами и активно использовать различные средства выразительности. Задумки и идеи Сергея Эйзенштейна до сих пор активно используют современные режиссеры.
Что стоит посмотреть: “Кабинет доктора Калигари”, “Знак Зорро”, “Голем”.
JBL Link Bar на практике
Несмотря на звучание выше среднего, к сожалению, ощущение, что мы не получаем самое лучшее значение, сохраняется. Дело в том, что панель JBL Link звучит ненамного лучше, чем варианты, предлагаемые Yamaha или Vizio за меньшую стоимость. Значительная часть высокой цены этой аудиосистемы, по-видимому, связана с добавлением Android TV и Google Assistant.
Эти функции великолепны, но в итоге мы ожидаем, что звуковая панель за 400 долларов должна значительно превосходить конкурентные решения, которые намного дешевле. И, хотя саундбар JBL превосходит их, однако, ненамного. На деле, я выберу YAS-109, если речь пойдёт только о музыке.
Да, вы можете добавить к акустике беспроводной сабвуфер JBL за дополнительные 300 $ (19,5 тыс. р.), но, это слишком дорого. Yamaha YAS-209, большая версия YAS-109 с сабвуфером, продаётся всего за 350 $ (22,5 тыс. р.) на Amazon.
Первый шаг
Подобно тому, как малыш изучает мир и его инструментарий – все, что поможет в будущем создавать и делать что-то, – люди сначала искали технические способы запечатлевать картинки, приводить их в движение и хранить на информационном носителе.
Путь был тернистым, и человечество прошло не один этап. Прежде чем в 1895 году братья Люмьер представили широкой публике и научному сообществу свое детище – синематограф, – были изобретены технологии фотофиксации, «волшебный фонарь» (нечто вроде советских диафильмов, где с помощью проектора крутились статичные кадры с подписями, а рассказчик их озвучивал) и проектор Иосифа Тимченко, который оценило научное сообщество, но финансирования так и не нашлось.
В 1891 году коллега Томаса Эдисона – Уильям Диксон – представил прототип кинетоскопа. Это устройство напоминало шкаф с отверстиями для глаз – сквозь них зритель мог увидеть пленочные кадры, которые прокручивались, создавая иллюзию движения. Недостатков у кинетоскопа было несколько: демонстрация коротких фильмов была возможна только для одного человека, кинетоскоп был чересчур громоздкий и требовал электричества для работы (то есть ни о какой портативности не шло речи). Тем не менее заработали кинетоскопические салоны – в них за деньги можно было посмотреть «фильмы» на индивидуальных (по-другому было просто невозможно) сеансах.
Наконец, в декабре 1895 года в «Индийском салоне Гранд-кафе» во Франции на бульваре Капуцинок состоялся первый коммерческий кинопоказ. Зрители увидели несколько черно-белых немых коротких роликов длительностью всего 45–50 секунд. До большого кино, конечно, еще далеко – но первый шаг уже сделан.
Как мутации вируса меняют его свойства?
Сейчас мы болеем тем, что перескочило в человека в конце 2019 года — скорее всего, в ноябре или декабре. Все современное разнообразие коронавируса возникло от тех вариантов, которые были в 2019 году. Возможно, где-то кто-то болел и раньше (в 2019-м или 2018-м, в 2012-м), как шахтеры в Китае, но это никак не повлияло на текущую эпидемию.
Год назад мы с вами говорили о том, что вирус непрерывно мутирует, но мы не очень видим функционального эффекта этих мутаций — не замечаем, что эти мутации как-то изменяют его свойства. Но с тех пор ситуация действительно радикально изменилась, и те мутации, те новые изменения, которые приобретает сейчас этот вирус, действительно изменяют его свойства. Новые варианты, про которые мы все наслышаны, действительно имеют измененные свойства.
Сейчас мы самыми разными путями видим, что вирус эволюционирует под действием абсолютно дарвиновского естественного отбора. Приобретенные мутации делают его более приспособленным к жизни и к размножению в человеческой популяции, позволяют ему быстрее передаваться от одного человека к другому или же уходить от выработанного у нас иммунитета.
Так устроен процесс эволюции: мутации происходят непрерывно. И в этом вирусе они тоже происходят непрерывно, с достаточно высокой частотой, примерно один раз в одной эволюционирующей линии за две-три недели. Эти мутации могут оказаться для вируса безвредными, вредными или же иногда полезными.
Все мутации, которые оказываются полезными для вируса, — вредные для нас с вами. Они подхватываются естественным отбором и распространяются. Примерно с конца 2020 года этот процесс интенсифицировался: таких новых мутаций стало появляться все больше и больше. И среди именованных вариантов, которые сейчас на слуху, многие характеризуются именно такими измененными свойствами по сравнению с исходной уханьской разновидностью этого вируса. Для некоторых из вариантов вируса эти изменения уже промерены количественно. Например, для «Альфы» способность передаваться примерно в полтора раза повышена по сравнению с исходным уханьским вариантом, для «Дельты» — еще 50% плюс к тому.
Мы знаем, что вирус приобретает новые мутации с более или менее постоянной скоростью, этот процесс идет примерно как часы. Есть даже такая концепция молекулярных часов, которая говорит, что накопление мутаций происходит примерно с одной и той же скоростью. И появляются ошибки, опечатки при воспроизводстве генетического материала этого вируса.
Но то, каким образом устроены те мутации, которые оказываются для вируса полезными, на самом деле априори неизвестно. Может быть, например, таких потенциальных мутаций в его геноме всего-навсего пять штук, он все пять приобретает и после этого оказывается на вершине горы своей приспособленности, а дальше уже с этой вершины горы никуда деться не может. А может оказаться, что этих мутаций в его распоряжении бесконечное количество, и в течение всей дальнейшей эволюции он будет накапливать все новые и новые. И похоже, что дело скорее идет ко второму сценарию, чем к первому.
Глубина этого потенциала носит научное название «адаптивный ландшафт», или «поверхность приспособленности», то есть та функция, которая отображает его генотип — возможные варианты его генома на его фенотип, то есть на его приспособленность.
Что такое домашний кинотеатр в коробке?
Так что же такое домашний кинотеатр в коробке? Домашний кинотеатр в коробке это система, которая содержит большинство, если не все, из компонентов, необходимых для опыта развлечений театра-качества. Обычно он включает в себя аудио / видео-ресивер, пять или более динамиков объемного звука и сабвуфер
Хотя разные производители включают в себя разные компоненты, важно убедиться, что тот, который вы выберете, включает в себя необходимые вам элементы
Из простых настроек кГораздо более продвинутые развороты, домашний кинотеатр в коробках может помочь превратить вашу гостиную в ваш личный миниатюрный кинотеатр. Компактный домашний кинотеатр в коробке обладает рядом функций. Эти функции, адаптированные к вашим конкретным потребностям, могут помочь улучшить качество звука вашего стандартного телевизора. Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с плохим качеством звука встроенных динамиков телевизора. тогда домашний кинотеатр в коробке действительно может вам помочь.
Стоит ли домашнего кинотеатра в коробке?
Стоит ли вложений в домашний кинотеатр в коробке? В зависимости от ваших потребностей, места и бюджета домашний кинотеатр в коробке может стоить вложенных средств. Хотя это сугубо личный вопрос, я обнаружил, что домашние кинотеатры по умеренной цене в коробке, включающие 5 беспроводных динамиков, сабвуфер и другие необходимые компонентыявляется достойное вложение для небольших и средних помещений.
Если домашний кинотеатр в коробке звучит как что-то, что может вас заинтересовать, необычная реклама и коммерческие предложения могут сделать любую систему привлекательной. Это не всегда так. Ниже я расскажу вам о наиболее важных функциях домашнего кинотеатра в коробке, а также о преимуществах такой упаковки. Кроме того, я помогу указать на разницу между приобретением домашнего кинотеатра в коробке и отдельными компонентами. Чтобы вы начали, я также включу в комплект некоторые из лучших домашних кинотеатров среднего уровня. Напоследок отвечу на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с домашним кинотеатром в коробке.
Возобновление кинопроизводства
Вместе с открытием кинотеатров возобновляется и производство фильмов. Важным шагом стало смягчение мер против распространения коронавируса в Чехии. С 11 мая здесь разрешено проводить мероприятия с участием не более 100 человек. Таким образом, в ближайшее время продолжатся съёмки таких сериалов, как «Карнивал Роу» (второй сезон), «Колесо времени» (первый сезон), а также «Сокол и Зимний Солдат».
7 мая издание Deadline сообщило, что в Новой Зеландии уже разрешено кинопроизводство. На территории этой страны должны сниматься такие ожидаемые проекты, как продолжение «Аватара» и сериал по «Властелину колец». По прибытии на территорию Новой Зеландии съёмочным группам нужно будет пройти процедуру регистрации, чтобы облегчить отслеживание контактов и мониторинг заболеваемости.
- Съемки фильма «Аватар 2»
В России пресс-служба Министерства культуры сообщила, что на базе Департамента кинематографии планируется создание единого координационного центра по вопросам возобновления съёмочного процесса. Конкретные решения будут приниматься в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и распоряжениями властей регионов.
Зарождение голливудского кино
Первая стулия в Голливуде была создана в 1911 году. Уже через несколько лет их будут десятки, и большая часть коммерческих сеансов заполнится либо дешевыми хоррорами (например, про Доктора Калигари или Дракулу), либо гангстерскими фильмами (наподобие «Ревущие двадцатые» с Джеймсом Кэгни).
Студийные продюсеры моментально ухватывали запросы публики и поставили на поток производство недорогих, но коммерчески успешных фильмов. В 1930-е все производство поделили между собой восемь кинотрестов, которые создали достаточно четкую систему кинопроизводства. Фильмы делились на категории, в каждой из них были свои актеры и режиссеры. При этом некоторые категории считались «ширпотребом», поскольку создавались исключительно для заработка денег, а такие жанры, как драма, считались «высоким искусством».
Со временем голливудская система пришла в упадок, что привело к кризису кинопроизводства в 1950-е. Отчасти это произошло из-за «Кодекса Хейса», регламентирующего нравственные аспекты показанного на экране, отчасти – из-за нежелания студий реагировать не перемены в мире и общую закрытость Голливуда в те годы. Но история кинематографа на этом даже не замедляется.
Три самых важных фильма Золотой Эры Голливуда:
- «Волшебник из Страны Оз», 1939 год, режиссер Виктор Флеминг;
- «Гражданин Кейн», 1941 год, режиссер Орсон Уэллс;
- «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кертиц.
Как правильно выбрать настройку аудиовхода HDMI
Настройка аудиоформата зависит от источника аудио. Если вы смотрите видео с HDMI вам необходимо выбрать правильный формат аудио. Если вы не используете HDMI вам не нужно изменять эту настройку.
Чтобы настроить входной аудиосигнал телевизора, выбирайте в меню телевизора
- настройки
- выберите Звук
- затем выберите Экспертные настройки
Выберите HDMI Input Audio Format (эта настройка определяет как обрабатывать звук поступающий на телевизор) и выберите один из двух доступных аудиоформатов: PCM или Bitstream
Примечание: в зависимости от модели телевизора внешний вид меню может отличаться
Аудиоформат входного сигнала HDMI выбран с выделенным PCM
PCM: эта настройка означает, что телевизор будет обрабатывать звук и выводить на динамики.
Bitstream: эта настройка означает ,что телевизор не будет обрабатывать звук. Aудио пройдёт через телевизор и в необработанном виде поступит на внешние выходы телевизора. Звук будут обрабатывать саундбар или система объёмного звучания. Установите эту настройку если вы используете саундбар.
Примечание по PCM. При обработке сигнала телевизором остаются только левый и правый каналы, а также сабвуфер. Звук преобразуется в формат 2.1. Если вы выберете PCM, даже если у вас подключена система домашнего кинотеатра или звуковая панель, звуковая система будет принимать только 2,1-канальный звук, и в результате не будет многоканального объемного звука, даже если звуковая система способна воспроизводить многоканальный звук PCM.
Примечание по Bitstream. Если вы выбрали Bitstream, но у вас нет подключенной системы домашнего кинотеатра или звуковой панели, телевизор будет обрабатывать звук в дополнение к его выводу. Это часто может привести к снижению громкости или другой потере качества звука. Мы рекомендуем выбирать PCM при использовании динамиков телевизора.
Verdict
In terms of room-filling scale and window-rattling bass, this soundbar delivers. It fills a room better than almost any other soundbar, too, thanks to those detachable surrounds and four dedicated upward-firing drivers.
But in its effort to go bigger and add more, JBL appears to have forgotten the fundamentals. Once you’re over the initial ‘wow’ factor of the spatial fun, you realise the sound being delivered is decidedly dull. A device such as this should make movie night something special, but the Bar 9.1 is lacking the agility or dynamism to really draw you in to what you’re watching.
Despite that, we’re already really looking forward to the Bar 9.1’s successor. Conceptually, this is a great bit of kit, and with an injection of sonic excitement it could be the perfect solution for those who want a proper home cinema experience from something more convenient than a full home cinema package. Over to you, JBL.
SCORES
- Sound 3
- Features 4
- Build 5
MORE:
Read our Dali Katch One review