Rega Planar 2 (2016)
В 1976 году, через три года после создания Rega Создавая, Planar 2 был запущен как один из самых первых проигрывателей винила. Затем в 1984 году его S-образный тонарм был заменен на Rega RB250, а на рубеже веков совершенно новая версия этой деки — подходящее название P2 2000 — занимала свое место в каталоге Rega до 2005 года.
Более десяти лет спустя Planar 2, разрабатывавшийся в течение последних двух лет, был воскрешен из мертвых — на этот раз с несокращенным названием Planar.
Единственное, что нужно сделать. Из оригинала существовали приводной ремень и пластмассовые молдинги для петель пылезащитной крышки, несмотря на то, что две деки выглядели удивительно похожими. Но изменения включали новый цоколь, выключатель питания, двигатель с низким уровнем шума 24 В, центральный подшипник, опорный диск и ножки. Значит, довольно много.
Что наиболее важно, Planer 2 получил новый тонарм Rega RB220, который включает новые шарикоподшипники со сверхнизким коэффициентом трения, более жесткий корпус подшипника и автоматическую настройку смещения, что делает его практически виртуальным. Plug ‘n’ play
Мы провозгласили это «достойным повышением производительности по сравнению с RP1», что говорит о многом.
Прочтите обзор Rega Planar 2
Rega P5 (2002)
Rega большую часть 80-х и 90-х годов уделяла электронике и динамикам, чтобы целая двухканальная система могла бы сделать это, используя только компоненты Rega. Время от времени появлялись новые колоды, но мы выбираем P5 и его 15-миллиметровую стеклянную пластину 2002 года.
Идея заключалась в том, чтобы привнести некоторые особенности более премиального продукта компании. вертушки — особенно P25 1998 года — в пределах досягаемости большего количества поклонников Hi-Fi, отсюда и алюминиевый подвес, сложный каркасный маломассивный цоколь из микроволокна, обработанный на станке с ЧПУ, и тонарм RB700 в P7.
Как выбрать хороший виниловый проигрыватель?
Виниловые проигрыватели – особый вид музыкальной техники. Естественно, опыт их эксплуатации слишком отличается от использования акустических центров, саундбаров, сабвуферов и колонок
Если вы хотите выбрать классный граммофон, то рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:
Материал изготовления корпуса. Избегайте проигрывателей с пластмассовыми корпусами, поскольку данный материал сильно искажает звук. Отдайте предпочтение «коробкам» из МДФ, стекла, акрила или цельного дерева. Однако перед покупкой обязательно проверьте их целостность и качество приладки сборных деталей друг к другу – если они собраны не плотно, то спустя какое-то время корпус начнет потрескивать и также искажать звучание.
Материал диска
Здесь примерно та же ситуация – избегайте пластика и обращайте внимание на алюминиевые, стальные или стеклянные образцы. Оптимальным размером для дисков будет диаметр около 300 миллиметров
Также проверьте коврик (мат) на толщину и плотность прилегания, поскольку именно он будет гасить колебания опорного диска и пластинки при работе.
Тип привода. Привод отвечает за плавность работы и соответствие воспроизведения выбранной скорости. Их всего два: ременный (пассиковый) и прямой. В целом, они равнозначны по количеству преимуществ и недостатков. В ременном приводе мотор максимально удален от звукоснимателя, что позволяет убрать искажения от его вибрации. С другой стороны, связь с опорным диском установлена через ремень, который не может поддерживать стабильную скорость воспроизведения, а при износе проскальзывает и требует оперативной замены. В этом плане прямой привод выигрывает, поскольку поддерживает стабильную плавность игры. Однако он требует больших усилий по изоляции от вибраций мотора, из-за чего цена на такие модели значительно повышается. Выбирайте то, что ближе всего вам.
Тонарм и его длина. Замысловатый прибор с интересным названием служит для удержания головки звукоснимателя в правильном положении относительно пластинки. От этого зависит точность звучания. Рекомендуем присматриваться к граммофонам с тонармом от 9 до 12 дюймов. Длинный тонарм позволит уменьшить угловую ошибку при проигрывании винила.
Звукосниматель. Вопреки всеобщему мнению это самая важная часть винилового проигрывателя. От звукоснимателя напрямую зависит качество извлекаемого звука. Совет здесь будет один: выбирайте граммофоны со звукоснимателями от известных производителей, в число которых входят Audio-Technica, Ortofon, Grado и т.д.
Автоматика или ручное управление? Вопрос на засыпку. С одной стороны, автоматика удобнее, поскольку вам не нужно заморачиваться с настройкой тонарма, переключением скоростей и вы убережете игру от износа на холостом ходу. Однако у нее есть и огромный минус. При ослаблении механизмов тонарм может падать на пластинку и тем самым портить ее. Кроме того, если в модели не предусмотрена регулировка силы нажатия, то износ игры и затирание дорожек вам обеспечено. Ручное управление не столь комфортно, но позволяет избежать минусов автоматического.
Rega P3-24/Elys 2 (2007)
Rega потребуется 24 года, чтобы запустить Planar 3 второго поколения , называлась P3 2000, но прошло всего семь лет, чтобы запустить третью модель — P3-24.
Эта модель сохранила многое из того, что делало оригинальный Planar 3 великолепным, но добавила несколько серьезных обновлений, в том числе новый цоколь, кронштейн и двигатель.
Вы могли купить только поворотный стол и кронштейн за 400 фунтов стерлингов, но наш образец также был оснащен собственным картриджем Rega Elys 2, мод. l это станет частью мебели Rega на долгие годы.
Это был потрясающе звучащий пакет, с ведущим в своем классе и побеждающим соперников драйвом и ритмическими способностями. Справедливо сказать, что этот проигрыватель оставил такое неизгладимое впечатление, что дважды подряд удостоился награды «Продукт года»..
Прочтите обзор Rega P3-24/Elys 2
Виниловая аудиосистема Lenco LS-500 для искушённых меломанов
Аудиосистема Lenco LS-500 с парой стереоколонок предназначена для тех, кому хочется потестить каково это, быть настоящим фанатом винила. Шутка ли, здесь есть самый настоящий грузиковый антискейтинг и настраиваемый противовес для идеального прилегания иглы к пластинке.
Кроме того, в комплекте с проигрывателем идёт предустановленный звукосниматель Audio-Technica AT3600. Он разработан с учетом всех требований, предъявляемых к Hi-Fi-технике и отлично подходит для прослушивания винтажных пластинок.
Среди прочих плюсов стоит отметить следующие:
✷ Поддержка Bluetooth подключения внешних приемников звука
✷ Две скорости вращения – 33 и 45 об/мин
✷ Ременный привод
✷ Корпус выполнен из дерева
✷ Съёмная пылезащитная крышка
✷ RCA выход для подключения внешних динамиков
Мощность комплектных колонок у Lenco LS-500 составляет 30 Вт каждая, причём даже если выкрутить звук на максимум, никаких посторонних хрипов и других артефактов не слышно. Эта система была у нас на обзоре, так что проверял звук лично.
Кроме этого, на задней части проигрывателя есть несколько разных разъёмов для подключения акустики: тут и RCA выход для подключения внешних динамиков и нажимные разъёмы для комплектных колонок. Есть рычажок включения-отключения встроенного фонокорректора и качелька питания самого проигрывателя.
Несмотря на модный ретро-дизайн, все элементы управления выполнены в современном стиле, кнопками. Нажимаются легко, с чётким кликом. Можно менять скорости воспроизведения, а размер посадочного диска позволяет слушать пластинки любого размера.
Цена Lenco LS-500 – 29 990 рублей.
В ассортименте Lenco можно найти виниловые проигрыватели на любой вкус и кошелёк, но все их объединяет внимание к качеству премиальные материалы корпусов и современная начинка. Если вы не планируете тратить огромные деньги из своего бюджета на своё виниловое хобби, а хотите просто слушать пластинки и получать удовольствие от хорошего звука, то выбирайте любой из описанных выше аудиосистем
Это отличные варианты «всё в одном», когда вам остаётся лишь достать компоненты из коробки, включить в сеть и забить на настройки и поиск дополнительных запчастей, картриджей и проводов.
iPhones.ru
Один из них вам обязательно подойдёт.
Рассказать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Rega Planar 3 (с рычагом RB300) (1983)
Как можно понять из названия, Planar 3 не был первым Planar от Rega. Более того, модель, которую мы здесь выделяем, даже не была первой Planar 3. Что заставляет сосредоточиться на Planar 3, так это предустановленный тонарм RB-300.
После использования оружия японского и датского производства в течение первого десятилетия своей жизни, собственные RB-300 и RB-250 компании Rega подняли производительность на новый уровень и получили от Modern Журнал Metals заявил, что он «все еще пытается выяснить, как можно так точно проделать такое длинное отверстие».
Что еще более важно (мы надеемся), мы заявили в то время, что RB-300 издание Planar 3 «казалось, получило гораздо больше от дисков». Возможно, именно в этот момент Рега достигла совершеннолетия.
Rega Brios (1991 и 2018)
Оригинальный усилитель Brio, впервые выпущенный в 1991 году — это была третья модель компании после Elex и Elicit высшего класса — с тех пор она заработала репутацию привлекательного в музыкальном плане доступного усилителя.
Поколения, которые мы видели на протяжении многих лет, все остались верны музыкальным основам оригинала, умудряясь быть захватывающими по звучанию до развлекательных и, в основном, лучших в своем классе степеней. И хотя они не ушли далеко от первоначального дизайна с точки зрения эстетики и возможностей подключения — корпус половинной ширины и возможность аналогового подключения встроены в ДНК их дизайна — эталон производительности, который они установили, продолжился в северном направлении. Текущее шестое поколение Brio — выдающаяся итерация наряду с моделью первого поколения — пока что является лучшей в линейке: приверженец деталей и динамики, ритма и времени и, возможно, самый простой, самый точный итог, искреннее веселье. p>
Прочтите обзор Rega Brio
Rega Planar 10 (2019)
А самые блестящие драгоценности короны Регы — возможно, его низкоуровневые колоды Planar, его основная линейка — вершина серии Planar, демонстрирующая впечатляющий уровень инженерии, доступный в этой ценовой категории.
Ближе всего к созданию компании подошла компания. Серийная версия Naiad — еще ближе, чем после Planar 8, которая появилась непосредственно перед ней — это исключительный исполнитель, сочетающий в себе продуманную конструкцию и прекрасную сборку с визуально поразительным дизайном. Фактически, это самый звуковой проигрыватель, который мы когда-либо слышали по этой цене. Если вы действительно хотите узнать, что скрыто в канавке записи, начните здесь.
Прочтите Rega Planar 10 обзор
Rega Planar 8 (2018)
Если вы не один из тех 50 счастливчиков, которым удалось заполучить наяду выше, вам, вероятно, следует Хороший взгляд на этот Planar 8, который предназначен для воплощения сущности Naiad по гораздо более доступной цене.
В этих глазах это великолепно спроектированный проигрыватель винила, не похожий ни на что другое. Он намного более эффективен, чем более доступные модели Rega, в том числе Planar 6.
«Rega раздвинула границы производительности на этом уровне и заставила конкурентов премиум-класса, стоящих над ним, много поводов для беспокойства». , — говорили мы тогда, и с тех пор мало что изменилось.
Прочтите обзор Rega Planar 8
Обзор REGA RP3 с картриджем ELYS-2
Инженеры REGA всегда отличались непоколебимым фанатизмом к аналоговому звучанию и утверждали, что винил — лучшее средство передачи настоящей музыки. На протяжении 40 лет компания изготавливает виниловые проигрыватели, которые выделяются высочайшей достоверностью воспроизведения звука и разумной ценой.
Пройдемся по тропам истории. Официальным годом создания REGA считается 1973, когда молодой основатель Рой Ганди (Roy Gandy) вместе со своим бизнес – партнером Тони Рэльфом (Tony Relph) зарегистрировали компанию. Именно от первых двух букв фамилий владельцев и образовалось название компании (RE– Relph, GA- Gandy). Правда, вскоре доля Рэльфа была выкуплена самим Роем, но название в дальнейшем не изменялось. Позднее, выпущенная новинка Planar 2 заявила о компании, утвердившись на рынке одним из лучших бюджетных проигрывателей. Первые маленькие партии, создаваемые Ганди вечером после основной работы, реализовывались через сеть великобританских магазинов Cosmocord, а через год – и в некоторых странах Европы. Спустя 7 лет, набирающее обороты детище Роя, обосновалось в старой мельнице, которую общими стараниями превратили в высокоэффективный завод по разработке и выпуску Hi-Fi аппаратуры. Именно здесь REGA наладила проприетарное производство картриджей Bias и Elys, заказы на которые превысили все ожидания. Пройдя сквозь тернии к звёздам, REGA в 1991 году вошла на международный рынок Hi-Fi, и чтобы соотнести предложение своей продукции к увеличивающемуся спросу, построила новый завод для проведения разработок и производства акустических систем и усилителей. По сей день, находящийся у руля компании Рой Ганди, продолжает восхищать аудиторию Hi-Fi продукцией, а в особенности виниловыми проигрывателями. Об одном из них и пойдёт речь.
Виниловый проигрыватель Rega RP3 (Elys-2), заменивший популярный в среде аудиофилов Р3-24, сохранил внешнюю концепцию проигрывателя, простоту конструкции и легкость в обслуживании. Пользователь увидит уже знакомую по предыдущим моделям тонкую легкую деку из МДФ, резиновые нерегулируемые ножки, не изменившуюся конструкцию диска и не инвертированного подшипника. Мотор, расположенный рядом с пластиковым субдиском, вращает его с помощью круглого пассика. Отдельной опцией доступен блок питания и управления TTPSU, обеспечивающий кроме подачи энергии еще и переключение скорости вращения. Дополнением модели стала установка тонких пластиковых пластин сверху и снизу деки – как раз между подшипником и основанием тонарма. Это способствует увеличению прочности конструкции и минимизации эффект проводимости вибрации.
Диск проигрывателя REGA продолжает изготавливать из стекла и комплектовать матовым фетровым покрытием. Одним из нововведений является установка тонарма RB303, который за счет измененных пропорций стал смотреться аккуратнее предшественника. Огромным плюсом как конкретного тонарма, так в принципе и всех тонармов компании становится простота установки и легкость в обслуживании. Как понятно из названия модели, в проигрывателе применяется ММ-головка (головка с подвижным магнитом) REGA Elys-2, располагающая небольшим иглодержателем и эллипсной заточкой алмаза. Плюсами ММ — головки являются неприхотливость к установке и большой запас прочности. Чтобы вывести Elys-2 на проработанный уровень, следует сделать примерно 20-часовую прогонку пластинки для приработки иглы.
Что касается звучания REGA RP3 (Elys-2), то оно стало более выверенным и детализированным по сравнению со своим предшественником. Звук имеет заметное отклонение в пользу эмоциональности, которая в полной мере отражает все краски композиции. Основной акцент устанавливается на первоплановых тонах, не оставляя внимания тонким деталям и общему фону. Сцена отображается с необходимой шириной и глубиной, но необычной кажется её плотность и насыщенность. Это идеально подойдёт переполненным эмоциями композициям, с которыми REGA RP3 Elys-2 работает с не передаваемым восторгом.
Нашли опечатку в тексте?
Выделите и нажмитеCtrl+Enter . Это не требует регистрации. Спасибо.
Rega Aura MC (2018)
Во многом благодаря основной печатной плате на основе трехкаскадного симметричного полевого транзистора (полевого транзистора), укомплектованной компонентами хорошего качества и управляемой мощным источником питания, Aura MC является виртуозом с Плееры с подвижной катушкой и картриджем, способные выжать до последней капли энергии из передаваемых им музыкальных сигналов — неудивительно, учитывая то, что компоненты Rega делают лучше всего. «Если у вас есть система, которая может максимально использовать фонокорректор такого уровня, сразу приступайте к делу», — так мы закончили наш обзор, и через два года после написания этого утверждения мы придерживаемся его.
Прочитать обзор Rega Aura
Rega RP8 (2012)
Цель Rega по объединению легкости и жесткости принесла поразительные плоды в 2012 году с запуском RP8.
Каркасный цоколь был построен с использованием не более чем пенопласта с закрытыми порами, если быть точным, полиолефинового пенопласта. Покрытие из фенольной смолы было добавлено как на верхнюю, так и на нижнюю поверхности для обеспечения большей жесткости и элемента демпфирования, но цоколь RP8 все равно оказался в семь раз легче, чем у оригинального Planar 3.
Чтобы Сказать, что мы были впечатлены RP8, который, кстати, все еще доступен, было бы преуменьшением. «Когда компания действительно идет на это, стремясь к звездам, а не пытаясь уложиться в цену», — сказали мы, — «результаты впечатляют».
Прочтите обзор Rega RP8
Rega Naiad (2013)
К настоящему времени должно быть ясно, что Rega славится производством блестящих проигрывателей виниловых пластинок в относительно доступном конце спектра, поэтому Naiad может стать сюрпризом — это стоит 30 000 фунтов стерлингов. Не то чтобы вы могли купить его, даже если у вас были деньги: когда-либо было выпущено всего 50.
Созданный в честь 40-летия Rega, компания считает Naiad лучшим воплощением ее инженерных идей, когда выполнены без особого внимания к стоимости или простоте изготовления. Другими словами, это лучшая колода, которую Rega умеет делать.
К сожалению, мы никогда не тестировали Naiad — не было бы смысла рассматривать продукт, который почти никто не мог купить, но справедливо предположить, что это должно звучать довольно необычно, учитывая послужной список Rega. И это действительно красиво.
Создание: Rega Naiad
Rega Elex -R (2014)
Rega Elex-R появился в 2014 году, через 13 лет после оригинального Elex, который был вторым -ever усилитель после его дебюта Elicit годом ранее. Он по-прежнему силен сегодня — за что мы очень благодарны. Потому что, хотя пятикратная серия удостоенных наград What Hi-Fi? Elex-R подошла к концу в 2019 году, когда появились более подключаемые модели CX от Cambridge Audio, она по-прежнему остается актуальной. для аналоговых пуристов, которых не беспокоит цифровая связь.
Как и у братьев и сестер Elicit и Brio, его самая большая сила заключается в непринужденной, бескомпромиссной музыкальности; это такой продукт, который проникает в самую суть музыки и с легкостью передает все эмоции в записи.. Мы с нетерпением ожидаем появления Elex следующего поколения (который, как мы предполагаем, должен появиться в недалеком будущем).
Прочтите Обзор Rega Elex-R
Цифра отдыхает
C начала 90-х годов марка Ruark стала однозначно ассоциироваться с «новой волной» английского Hi-Fi – именно тогда небольшое семейное предприятие О’Рурков выдало несколько необычных акустических систем с продвинутыми пищалками и дорогими купольными среднечастотниками. Однако и за миниатюрную акустику компания тоже взялась одной из первых на рынке – новые проекты были заложены еще в 2004 году и позже вышли под маркой Vita Audio. Так что у наших активных малышей MR1 MkII, которые ныне выпускаются под основным брендом, тоже солидная история.
Но как судить о классе акустики, если производитель не приводит главных характеристиках – ни рабочего диапазона, ни неравномерности, ни SPL? Позиция Ruark по этому вопросу такова: современные технологии позволяют добиться настолько высоких параметров, что их сопоставление теряет смысл. С чем, в принципе, можно согласиться. Размер, масса, мощность, требования к питанию – вот действительно значимые данные. А паспортные герцы и децибелы, тем более для активных систем, ни о чем не скажут. Имеет значение только реальное качество звучания.
И для него сделано немало. Во-первых, в MR1 MkII интегрирован современный модуль Bluetooth с aptX, чтобы приблизить качество трансляции к оговорённому стандартом CD. Во-вторых, мониторчики снабжены оптическим и линейным входом с настраиваемой чувствительностью, а также отводом на активный сабвуфер. Но самая примечательная особенность – применение традиционных усилителей класса А/Б (на импульсной схемотехнике реализовано только питание), причем достаточно солидной 20-ваттной мощности. А это указывает, что в тракте MR1 MkII присутствует и встроенный ЦАП. И тоже наверняка не последний по качеству, раз для сигнальных цепей, если верить производителю, используются компоненты аудиофильского грейда.
Вся эта начинка размещена корпусах ручной работы с фазоинверторами и задемпфированными алюминиевыми задними стенками. Закрытые грилями динамики тоже непростые — 20-миллиметровые пищалки с куполом из пропитанного текстиля и 75-миллиметровые длинноходные басовики. Параметры оптимизированы под простейшие кроссоверы первого порядка, а высокая отдача головок достигается за счёт мощных магнитных систем из неодима.
Для миниатюрных громкоговорителей весьма актуальна тонкомпенсация на малых громкостях, поэтому коррекция Loudness в MR1 MkII включена по умолчанию. Между собой колонки соединяются входящим в комплект двухметровым кабелем с джеками 3,5 мм. Если его не подключить, то основная ведущая колонка автоматически переходит в режим суммирования каналов для воспроизведения в моно. Имеется одна любопытная штука – независимое питание. При наличии аккумуляторного блока BackPack, который крепится к задней стенке, мониторы MR1 превращаются в полноценную систему для мобильного озвучивания с 12-часовой автономией.
30 секунд на установку
Вынул из коробки, соединил «тюльпанами» и всё – заиграло! Вот для каких задач, решаемых менее чем за минуту, в Rega создавали Planar 1 Plus – свою самую универсальную виниловую вертушку начального уровня. Сделана она на базе бюджетной P1, практически не требует регулировки и может подключаться к любому усилителю со стандартным линейным входом, поскольку оснащена встроенным фонокорректором.
Однако у Rega определение «дешевый» никогда не было тождественно понятию «компромиссный». Для недорогой модели конструкция Planar 1 Plus довольно продвинута. Привод осуществляется пассиком от 24-вольтового синхронного двигателя переменного тока с двойным алюминиевым шкивом (под 33 1/3 и 45 об/мин) и новой платой стабилизации, благодаря которой обеспечивается низкий уровень шума и высокая точность скорости вращения. Стабильность гарантируется увесистым опорным диском толщиной 23-ммм из фенольной массы с подобранным фетровым матом (все в комплекте). Момент вращения передаётся на промежуточный маховик меньшего диметра, за счёт чего лучше используются инерционные свойства основного диска. Усовершенствован и главный подшипник – латунная шахта вытачивается по более жестким допускам.
Глянцевая плита проигрывателя «спекается» из ламината и, несмотря на малую толщину, обладает отличными антирезонансными свойствами. Выключатель питания скрытно установлен на нижней стороне слева. В сравнении с прежними моделями переделаны и амортизирующие ножки. Все гениальное просто. Rega развивает этот принцип на протяжении десятков лет.
В Planar 1 Plus уже встроен новый «реговский» тонарм RB110 ручной работы. Он не требует регулировки ни захода иглы (оверхэнга), ни антискейтинга – все уже откалибровано под штатную ММ-головку Rega Carbon. Владельцу остается лишь подстроить круглый противовес на хвосте тонарма (проще говоря, навинтить его почти до упора), чтобы получить на игле оптимальную прижимную силу порядка 2 -2 ,5 грамма. При этом качество с виду столь примитивной подвижной системы очень высокое. Заказные подшипники со сверхнизким коэффициентом трения обеспечивают очень легкое и, главное, безлюфтовое перемещение тонарма.
Головка опускается и поднимается микролифтом вручную, автоматизации не предусмотрено. Этот проигрыватель выполнен в типичной для Rega идеологии и рассчитан на тех, кто предпочтет потратить и без того скромный бюджет только на качество звучания, а не на удобства вроде автоматического старт/стопа. Остается добавить, что производится вертушка в Англии – там же, где и узлы тонарма. А головка со сменной иглой поставляется из Японии.
За основу встроенного фонокорректора взята схема ММ- предусилителя Fono Mini A2D, но без АЦП и USB выхода. Параметры его вполне хай-файные — взвешенное отношение сигнал/шум 75 дБ, полоса усиления 14 Гц – 100 кГц.