Пять неожиданных причин отказаться от переезда в загородный коттедж

Преимущества жизни в коттеджном поселке

Благоустроенный земельный участок, просторные комнаты и отсутствие соседей — вот три основные причины, по которым многие из нас хотели бы переехать в частный дом. Однако это далеко не все бонусы загородной жизни. К преимуществам собственного коттеджа в поселке также относятся:

— Чистый воздух и возможность поправить здоровье. Сегодня запросто можно выбрать недвижимость в экологически чистом районе, вдали от промышленных производств и автомагистралей. Жители частных домов чаще проводят время на улице и более активны физически, что благоприятно влияет на их самочувствие и настроение.

— Экономия на «коммуналке». Тарифы в селах, как правило, отличаются от установленных в городе в меньшую сторону. Кроме того, собственники домов в поселках и деревнях не платят за лифт, домофон, уборку в подъездах и другие услуги, которые им теперь попросту не нужны.

— Свобода строительства. Для того чтобы сделать перепланировку или возвести пристрой к частному дому, не понадобится специальное разрешение. Справедливости ради, нужно сказать, что в некоторых коттеджных поселках для обитателей все же установлены ограничения по внешнему облику домов и ограждений.

— Отсутствие вредителей. Тараканы и крысы, которых знают «в лицо» практически все жители многоквартирных домов, вряд ли переселятся с вами за город. Теперь у вас нет ни мусоропровода, ни соседей, которые забывают про уборку дома.

— Безопасность. Коттеджные поселки — это практически всегда охраняемая территория с пропускным пунктом и системой видеонаблюдения. Отпуская детей вечером погулять, можно не беспокоиться: чужаки к вашим домам не подберутся.

Синистер (дилогия)

Рейтинг Кинопоиск — 6.6/ IMDB — 6.8
Жанр Ужасы, триллер, детектив
Производство США, Великобритания, Канада / 2012, 2015
Бюджет $3 000 000
Сборы в мире $77 712 439
Режиссёр Скотт Дерриксон
В ролях Итан Хоук, Джульет Райлэнс ,Фред Долтон Томпсон, Джеймс Рэнсон, Майкл Холл Д’Аддарио, Клер Фоли, Роб Райли, Тэвис Смайли, Джанет Заппала, Виктория Ли

Дилогия объединена кровавыми преступлениями, на которые толкает детей древний вавилонский дух Багула. Желая вдохнуть жизнь в угасающую писательскую карьеру Эллисон Освальд покупает коттедж, в котором произошло страшное убийство. В доме он находит видеоплёнки со съёмками страшных убийств и к своему ужасу понимает, что переехав в дом, внёс свою семью в список жертв Багулы.

Джэймс Рэнсон, полицейский занимавшийся убийством семьи Освальдов, по всей стране сжигает дома семей погибших от рук Багулы. Однажды он знакомится с матерью-одиночкой Кортни и начинает подозревать, что ферма, которую женщина недавно купила с сыновьями, также захвачена вавилонским духом.

Призраки в Коннектикуте

Рейтинг Кинопоиск — 6.7/ IMDB — 5.9
Жанр Ужасы, триллер, драма, детектив
Производство США, Канада, Великобритания / 2009
Сборы в мире $77 527 732
Режиссёр Питер Корнвэлл
В ролях Кайл Галлнер, Вирджиния Мэдсен, Аманда Крю, Элиас Котеас, Мартин Донован, Софи Найт, Тай Вуд, Эрик Дж. Берг, Джон Блютнер, Д.В. Браун

Семья Кэмпбелл вынуждена жить в арендованном особняке неподалеку от больницы, так как сын Мэтт проходит лечение от рака. После того как домочадцы открывают таинственную дверь в подвале, Мэтт начинает вести себя странно и пугающе. Поначалу это списывается на побочные эффекты от химиотерапии, но всё не так просто – ведь у дома зловещая история.

Истерия

Рейтинг Кинопоиск — 5.7/ IMDB — 5.8
Жанр Ужасы, триллер
Производство США / 2016
Сборы в России $251 456
Режиссёр Дэннис Илиадис
В ролях Тофер Грейс, Патриша Кларксон, Дженезис Родригес, Каллэн Мулвей, Гарри Гронер, Робин Томас, Дэйзи Маккрэкин, Коуди Салливан, Хорхе Пальо, Браден Фицджералд

Молодой парень Том Уокер совсем запутался, что реально, а какие ужасы происходят у него только в голове. Парень на протяжении 20 лет проходил лечение в психиатрической клинике, а сейчас должен 30 дней провести в большом обветшалом доме под домашним арестом. Тома мучают призраки умерших брата, отца и покинувшей его ещё в детстве матери.

Паранормальное явление: Ближайшая родня (2021)

Марго росла в приемной семье, но не оставляла попыток найти кровных родственников. Девушке интересно узнать причины, по которым мать бросила ее в младенческом возрасте, и поиски приводят в религиозную секту. Заручившись поддержкой друзей, Марго отправляется в деревушку, где население живет по собственным законам. Во главе общины стоит Джейкоб, который вежливо принимает гостей. Однако за показным радушием скрываются страшные тайны – и о них путешественникам лучше не знать.

Оригинальное названиеParanormal Activity: Next of KinАктерыЭмили Бейдер, Роланд Бак, Дэн Липперт…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.4, IMDb – 5.2Возрастные ограничения18+

Солнцестояние (2019)

Компания друзей во время путешествия попадает в шведскую деревушку, в которой им предлагают принять участие в проведении древнего скандинавского обряда. Окутанный мистикой праздник солнцестояния выпадает раз в девяносто лет и зрелище обещает быть интересным, поэтому друзья решают остаться. Однако вместо добродушных местных жителей в национальных костюмах, герои ужастика видят фанатиков, собирающихся принести путешественников в жертву.

Оригинальное названиеMidsommarАктерыФлоренс Пью, Джек Рейнор, Вильхельм Бломгрен…СтранаСША, ШвецияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 7.1Возрастные ограничения18+

1408

Рейтинг Кинопоиск — 7.7/ IMDB — 6.8
Жанр Ужасы, триллер
Производство США / 2007
Бюджет $25 000 000
Сборы в мире $132 033 383
Режиссёр Микаэль Хофстрём
В ролях Джон Кьюсак, Мэри МакКормак, Жасмин Джессика Энтони, Сэмюэл Л. Джексон, Тони Шэлуб, Бенни Уркидес, Эндрю Ли Поттс, Лен Кариу, Исайя Уитлок мл., Пол Бирчард

В номере 1408 гостиницы «Дельфин» обитает чистое зло – уже 56 его постояльцев погибли. Писатель Марк Энслин не верит в потусторонние силы и вселяется в помещение, чтобы вывести обманщиков на чистую воду. Но неведомая злая сила играет с Марком и заставляет поверить в существование самого дьявола.

Зачем нужна музыка в кино?

Музыкальное сопровождение является одним из важнейших компонентов любой успешной киноленты. Да, когда-то режиссеры обходились вообще без звука, но эти времена, к счастью, остались лишь историей.

В современных картинах благодаря композиторам возможно:

  1. Передать зрителям атмосферу ситуации или места;
  2. «Играть» эмоциями;
  3. Плавно переходить от одного состояния к другому;
  4. Резко повышать или снижать «градус накала»;
  5. Добавлять комичности происходящему.

Чтоб убедить вас в реальности происходящего, создатели очередного шедевра могут использовать визуальный ряд и звуковую дорожку. Но зачем в качестве аудио-сопровождения использовать лишь человеческий голос, когда можно прибегнуть к тому, что не оставляет равнодушным никого – к хорошей музыке.

Подбор композиций зависит не только от жанра фильма и конкретного момента, но и от целевой аудитории. Чаще всего используются общепризнанные хиты или инструментальное сопровождение.

Степень «погружения» в фильм зависит и от воспроизводящей системы, на дряхлых колонках, которые застали еще времена Ивана Грозного, насладиться всей гаммой звучания не получится.

Они умерли и нужно покаяться…

Грейс начала слышать голос своего отца и видеть какие-то видения. Утром дети разбудили ее, когда она стояла в их комнате с пистолетом в руках. Кстати, на часах была дата 09 января, хотя вчера Грейс только перевела ее на 22 декабря. Потом девица собрала кое-какие пожитки и сообщила, что они должны идти в ближайший город и оттуда вызвать отца.

Но дети отказались идти и Грейс потопала сама. Правда, вернулась назад, видимо кругом обошла. Эйдан кстати, почти сразу предположил, что они умерли. Грейс возразила, что она замерзла и хочет есть, значит, это реальность. На что парень справедливо заметил, что типа откуда они могут знать, что такое смерть и каковы ощущения после жизни. С этой минуты все усиленно начали молиться, каяться в грехах, иначе они не попадут в Рай.

Кадр из фильма «Сторожка»

Призрак дома на холме

Рейтинг Кинопоиск — 6.2/ IMDB — 5.0
Жанр Ужасы, фэнтези, триллер, детектив
Производство США, Великобритания / 1999
Бюджет $80 000 000
Сборы в мире $177 311 151
Режиссёр Ян де Бонт
В ролях Лиам Нисон, Кэтрин Зета-Джонс, Оуэн Уилсон, Лили Тейлор, Брюс Дерн, Мэриэн Селдес, Аликс Коромзай, Тодд Филд, Вирджиния Мэдсен, Майкл Кавана

Четырём, страдающим нарушениями сна, молодым людям психиатр Марроу предлагает нестандартное лечение. Они должны провести несколько дней в заброшенном особняке текстильного магната Хью Крэйна. И домик то с дурной славой, и психиатр какой-то подозрительный… Дело идёт к тому, что не всем повезет вернуться домой.

Характеристика героев

В фильме перед зрительской аудиторией предстает главный герой — творец инновационных андроидов, Джордж. Его сыграл актер Тео Джеймс. Правдоподобно и с сердцем. В роли выглядел очень органично. Его персонаж умен, красив, талантлив и перспективен в науке. Перед ним открываются возможности, но происходит трагедия (авария), и все рушится.

По сюжету Джордж очень любит супругу. Настолько, что становится одержимым и даже эгоистичным. Создавая искусственных женщин, он не заботился об их чувствах, а только об одном своем желании — быть с любимой.

Возлюбленную сыграла красивая и утонченная французская актриса Рона Митра. Ее внешность отлично подошла для образа женщины-робота, и даже через слой «андроидного грима» просматривались изящные черты лица. Героиня Роны — Джулс. Она умна, мудра, нежна и во всем поддерживает мужа, даже если не всем довольна. Это очень сильный человек. В конце картины зритель узнает, что Джулс в одиночку растила дочь и ходила к электронному саркофагу, чтобы продолжить общение с любимым. Их любовь не умерла и не исчезла после аварии. И дело не в фантастике, а в обычных земных чувствах.

Человек с Земли (The Man from Earth)

Режиссер: Ричард Шенкман

В главных ролях: Дэвид Ли Смит, Тони Тодд, Джон Биллингсли, Эллен Кроуфорд.

Кинопоиск/IMDb: 7.7/8.0

Место действия: загородный дом профессора университета.

Сюжет: коллеги по работе собираются на прощальную вечеринку по поводу отставки одного из коллег. В процессе разговора открывается шокирующая тайна загадочного профессора, в которую очень трудно поверить.

Основные события фильма будут разворачиваться не на экране, а в воображении зрителя. Он будет пытаться сопоставить все факты и составить общую картину происходящего.

Для кого: для любителей интересных и оригинальных идей, научной фантастики и «пищи для ума».

Дизайн и интерьер домашнего кинотеатра

Оформление пространства кинозала может быть абсолютно любым – все зависит только от ваших стилевых предпочтений и финансовых возможностей.

Традиционная классика, выраженная в дорогих кожаных креслах и элитных предметах интерьера:

Модный минимализм с подчеркнутой лаконичностью форм и практическим отсутствием декора:

Изумительная эклектика, яркая и динамичная, от которой захватывает дух:

Смешение дразнящего барокко и вызывающего гламурного стиля Голливуда, нашедшие отражение в чувственных красных оттенках:

Хотите почувствовать себя в настоящем кинотеатре? Воспользуйтесь полной стилизацией зала и наслаждайтесь просмотром новинок киноиндустрии.

Добавьте в интерьер кинозала несколько ярких акцентов: кинохлопушку, подставки в виде поп-корна, афиши и постеры любимых актеров на стенах, занавес для экрана – и почувствуйте особенную атмосферность обстановки.

Сила кино

Психологи утверждают, что просмотр любимых кинокартин благотворно действует на состояние души: умиротворяет, повышает настроение. Происходит это даже тогда, когда человек смотрит самый страшный фильм ужасов или зубодробительный боевик. Исследования ученых показали, что в моменты страха, если при этом человек чувствует себя в безопасности, организм вырабатывает «гормоны счастья».

Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.

О способности киноискусства влиять на сознание людей быстро догадался Владимир Ленин, издавший 27 августа 1919 года Декрет о национализации кинематографа. Эта дата стала Днем отечественного кино, который мы отмечаем до сих пор.

Лента, которую человек смотрит с интересом, обладает мощной силой внедрять информацию в подсознание. Погружая зрителя в мир иллюзии, кино потенциально может управлять мыслью и действиями людей.

Временное перемирие и сны

Полфильма практически ничего не происходит. Сидят эти трое в доме все сами по себе. Периодически Грейс пытается разговорить то Мию, то Эйдана. Те на контакт идут, но очень и очень неохотно. Но на второе утро происходит нечто необъяснимое. Для начала Грейс снится странный сон. В нем она лежала в снегу, потом провалилась под лед и начала тонуть. Внизу ее за ноги тащил мужчина, похоже, фанатик-отец.

Собственно, символизм налицо: одиночество и холодность детей, критическая ситуация и какое-то влияние, которое еще больше усугубляет ситуацию. Возможно, потустороннее или же просто идущее из прошлого. Или же все еще проще, и ее хочет забрать мерший отец.

Так вот утром обнаружилось, что почему-то выключился генератор, потому в доме нет света и воды. На улице метет метель, телефоны разряжены. Но самое странное то, что бесследно исчезла вся еда и вещи самой Грейс. Неужто, они втроем попали в какой-нибудь Лимб или что-то типа того? Не об этом ли говорит сон Эйдона? Вчера вечером они смотрели кино и поставили обогреватель. Ему приснилось, что он начал коптить и они задохнулись. Ну, точно, они умерли и оказались в каком-нибудь «Лимбе».

Кадр из фильма «Сторожка»

До 16 и старше

Ученые уверяют, что значение кино для человека моложе 16 лет особенно велико, потому что фильмы воспитывают. Подросток еще не вполне осознает, насколько сильно поддается влиянию экрана, не понимает, когда и как воплощенные в киноленте идеи авторов начинают овладевать и манипулировать им. И здесь все зависит от нравственной парадигмы, заложенной в фильме. Победа добра и чести в кинопроизведении будет формировать душу в определенном ключе. Если же на экране торжествует зло, в сознании подростка сложится иная поведенческая матрица. Это наделяет людей, профессионально связанных с кино, особой ответственностью. Можно утверждать, что они моделируют будущее.

Оборудование и мебель: чем показывать и на чем сидеть

Главный момент в вопросе о том, как открыть малый кинотеатр, состоит в приобретении необходимой видео- и звуковой техники. К счастью, дорогостоящего оборудования не понадобится. Основной список должен включать следующую аппаратуру:

  • кинопроектор, экран;
  • ресивер (усилитель);
  • медиацентр (проигрыватель с двумя жесткими дисками);
  • колонки (как минимум 4 фронтальные и 2 тыловые);
  • светильники, крепления, провода и пр.

В среднем для небольшого кинозала на 50-60 человек потребуется приобрести оборудование на сумму 300-350 тысяч рублей. Кроме того, нужно подумать и о том, как обставить зал. Некоторые предприниматели предпочитают покупать б/у кресла для кинотеатров. Однако смотреться они будут не очень привлекательно.

Можно сделать по-другому — купить небольшие симпатичные диванчики или кресла-мешки. Такая мебель создаст особую атмосферу и собственный имидж вашего кинотеатра. К тому же, на таких сиденьях люди будут чувствовать себя уютно и расслабленно, как дома. Только не забудьте организовать гардероб — сидеть в куртке на мягком кресле не очень-то удобно.

Считаем затраты: сколько вкладывать

Как открыть малый кинотеатр и потратить при этом минимум средств? Достаточно просто. В среднем, первоначальные инвестиции в этот бизнес составят 600-700 тысяч рублей. Они включают затраты на:

  • оборудование — 300-350 тысяч;
  • мебель — 100-150 тысяч;
  • аренду — до 50-60 тысяч;
  • прокат кинолент — около 12-15 тысяч;
  • зарплату сотрудникам (администратор, кассир) — примерно 40 тысяч;
  • прочие расходы.

На основе цен в вашем регионе составьте бизнес-план мини-кинотеатра, учитывающий основные расходы и планируемые доходы от показа. При хорошей посещаемости и цене билета около 150 рублей вложения удастся окупить уже через 2-3 месяца работы. Если заполняемость зала небольшая, то срок может увеличиться до 5-6 месяцев

В любом случае, бизнес начнет приносить прибыль достаточно быстро, нужно лишь тщательно все продумать и суметь завладеть вниманием и любовью публики

Что такое «кино для всех»

Кино может объединять людей, поскольку способно охватить весь диапазон общественного сознания. Сагу Джорджа Лукаса «Звездные войны» сделало кинолегендой 20-го века именно следование общечеловеческим архетипам. В юности Лукас был впечатлен книгой Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой», в которой религовед, проштудировавший сотни мифов разных народов и времен, пришел к выводу, что все великие истории похожи. Лукас сотворил в блокбастере современный миф, основанный на этом открытии.

Самое замечательное в архетипах то, что в каждую эпоху они находят отражение в политических и социальных реалиях времени. В годы холодной войны, когда начали снимать «Звездные войны», вражда Республики с Империей была метафорой противостояния СССР и США. В обликах и нравах представителей темной стороны угадываются черты всех тоталитарных систем мира, образы джедаев напоминают об адептах свободы и любви.

Мифотворчество использовалось в создании лучшей кинодраматургии отечественного и зарубежного синематографа, эксплуатируется оно в создании сериалов. Это архетипы падчерицы и мачехи, красавицы и чудовища, женского коварства и мужского братства, спасителя, хранительницы и многие другие.

Арка (ARQ)

Режиссер: Тони Эллиотт

В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор, Шон Бенсон, Грэй Пауэлл

Кинопоиск/IMDb: 6.4/6.5

Место действия: подвал дома ученого из будущего.

Сюжет: главный герой подвергается нападению людей в масках, попытка спастись заканчивается неудачей, он погибает. Однако, после этого вновь просыпается в своей постели за мгновение до нападения. Что это: пространственный сбой или петля времени, которая была чем-то спровоцирована?

Фильм уже пополнил нашу подборку фантастических лент с небольшим бюджетом.

Для кого: для любителей малобюджетной научной фантастики.

Убойные каникулы (2010)

Открывает список лучших картин пародия на фильмы ужасов про подростков, в которой обыгрываются все клише молодежных ужастиков. Группа студентов поехала на отдых к лесному озеру, но по пути сталкивается с местными работягами. Насмотревшаяся ужастиков молодежь принимает рабочих за серийных убийц. Их мнение подтверждает череда нелепых случайностей, и студенты выходят на тропу войны с местными деревенщинами.

Оригинальное названиеTucker and Dale vs EvilАктерыТайлер Лабин, Алан Тьюдик, Катрина Боуден…СтранаКанада, США, Индия, ВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.5Возрастные ограничения18+

Я слышу голоса

Рейтинг Кинопоиск — 5.9/ IMDB — 6.1
Жанр Ужасы
Производство Испания / 2020
Сборы в мире $443 458
Режиссёр Анхель Гомес Эрнандес
В ролях Родольфо Санчо, Ана Фернандез, Рамон Бареа, Белен Фабра, Лукас Блас, Нереа Баррос, Беатриз Архона, Хосе Бермудес, Хосе Луис Лозаньо, Рубен Корво

Реставратор Даниэль вместе с женой Сарой и сыном Эриком переезжает в старинный особняк, который собирается продать после ремонта. После переезда сын начинает жаловаться на голоса, которые мешают ему спать.

Семейный психолог и родители мальчика списывают это на его богатое воображение. Но происходит трагедия и Эрик погибает – тонет в неглубоком пруду. Отец пытается разобраться – не потусторонние ли силы явились причиной гибели ребёнка?

Вроде верующие, но какие-то странные…

Интересно, Лора была очень религиозной. По всему загородному дому развешаны кресты и даже портрет монахини на стене. Как она умудрилась нарушить самый большой запрет и лишить себя жизни? Дети, особенно Мия, тоже верят в бога. Но это не мешает им относиться к окружающим с осуждением и совершать поступки, которые вредят их жизни.

Кажется Мия специально сделала так, чтобы Грейс провалилась под лед. Сама Грейс тоже какая-то странная. Она берет первую попавшуюся шапку с вешалки, словно это магазин. Естественно, что вероятнее всего вещица принадлежит бывшей хозяйке. Как она вообще решилась приехать в дом, где буквально все принадлежит бывшей жене ее жениха? Неудивительно, что дети не хотят с ней  даже разговаривать.

Кадр из фильма «Сторожка»

Как зарегистрировать деятельность?

Один из довольно спорных вопросов — лицензирование кинотеатров малого формата. Для того чтобы не прогадать и не нарушить закон, лучше обратиться с официальным вопросом в местную администрацию. Там вам подскажут список всех необходимых документов, лицензий для законного ведения деятельности и отсутствия проблем с надзорными органами. Самое главное — соблюдать авторское право и требования безопасности, в частности — пожарной.

Что касается регистрации, то наиболее подходящей формой будет открытие общества с ограниченной ответственностью. Код по ОКВЭД для показа фильмов — 92.13. Для уплаты налогов можно воспользоваться льготной системой.

К чему приводят детские шалости…

Грейс все также преследует голос ее отца. Как-то странно, зачем Бог ждет, чтобы люди отдали ему души, если души и есть его части? Толку от того, что он вернет себе эти части, которые за свою жизнь не набрались опыта и информации. Ну ладно, проехали.

Эйдан просто требует, чтобы Грейс все рассказала и раскаялась в своих грехах. В доказательство того, что они мертвы мальчик то приносит снимок Эйдана и Мии в черной рамке, то газету, где написано об их гибели. А потом и вовсе вешается, и оживает. После чего утверждает, что он не могут умереть, ибо уже умерли.

Если раньше я была уверена, что они действительно мертвы как в фильме «Другие», то тут убедилась, что детишки таки все это устроили сами. Для чего? Наверное, чтобы будущая мачеха перепугалась и сбежала. Вот только одна беда, у Грейс, которая в детстве жила с фанатиками, снесло крышу. Она впала в религиозный экстаз и теперь реально готова к покаянию, самобичеванию и даже убийству.

Так о чем фильм Грех? Наверное, о том, как все-таки легко задурить человеку мозги, особенно если внутренне он к этому готов. Фильм не ужасы, это психологическая драма о том, к чему иногда приводят детские игры. Но мне почему-то кажется, что рано или поздно у Грейс все равно бы снесло крышу на почве религии. И последствия были бы куда хуже…

Смысл фильма

Archive, по своей сути, затрагивает вечную тему: желание людей продлить дни существования ушедшему в иной мир. Сохранить его часть не только в памяти, но и в реальных явлениях.

Персонаж Тео Джеймса не может смириться с потерей и хочет «воскресить» супругу в роботе. В каком-то плане вымышленный «архив» из кинофильма в реальной жизни представляет собой всю информацию на носителях, которая остается после смерти. Видео, фотографии, переписки, аккаунт в соцсетях — просматривая, родственники как будто снова «общаются» в душе с мертвыми как с живыми.

Сам режиссер своего дебютного творения, Гэвин Ротери, признался, что снять картину подобного рода его побудила личная неприятность, случившаяся с ним. Нет, никто не умирал. Вышли из строя два домашних компьютера, и художник потерял всю информационную базу, формировавшуюся годами. Далее его голову посетила необычная мысль: а что если вдруг человекоподобный компьютер с ИИ не захочет больше жить и совершит самоубийство? Быть творцом такого андроида захватывающе, опасно и в некотором роде жестоко.

Несмотря на то, что первоначальный замысел был создать фантастическую драму о любви, в итоге оба мотива вошли в ленту. Но финал картины просто поражает своей непредсказуемостью. Автор не собирался умерщвлять главного персонажа: он решил поменять концовку после того, как часть работы была уже выполнена. И это имело решающую роль для картины: внесло в его слегка затянутый сюжет недостающую изюминку.

Дом ночных призраков

Рейтинг Кинопоиск — 6.6/ IMDB — 5.6
Жанр Ужасы, фэнтези, триллер, криминал, детектив
Производство США / 1999
Бюджет $37 000 000
Сборы в мире $42 593 455
Режиссёр Уильям Мэлоун
В ролях Джеффри Раш, Фамке Янссен, Тэй Диггз, Питер Галлахер, Крис Кэттэн, Эли Лартер, Бриджит Уилсон, Макс Перлих, Джеффри Комбс, Дик Биби

Чтобы досадить жене, эксцентричный миллионер Винсент Прайс решил устроить необычное празднование её дня рождения. Прайс арендовал здание бывшей психиатрической лечебницы, где ставил опыты над пациентами садист-психиатр Венеккат. Случайно приглашённым на праздник гостям предлагается провести в особняке ночь наедине с привидениями. Каждый выживший получит 1 миллион долларов.

Стоит ли открывать мини-кинотеатр: плюсы и минусы

В последние годы этот бизнес становится достаточно популярным, несмотря на ряд препятствий, которые стоят перед небольшими кинозалами. Его привлекательность вполне объяснима — крупных вложений не требуется, заполнить зал для каждого сеанса довольно просто, конкурентов в этой нише пока еще практически нет, а на чистую прибыль можно выйти уже по истечении 3-5 месяцев работы.

Но почему тогда не все торопятся реализовывать этот заманчивый во многих отношениях бизнес? В каждой бочке меда есть сами знаете что. Малый кинотеатр — не исключение. Начинающий предприниматель обязательно столкнется с рядом преград, среди которых:

  • необходимость в лицензировании деятельности (что не всегда просто);
  • невозможность показывать новинки (связано со спецификой работы мини-кинотеатра);
  • привлечение посетителей — нужно хорошо постараться, чтобы о вас узнало как можно больше людей;
  • поддержание интереса к вашему месту на протяжении долгого времени и др.

Конечно же, все эти вопросы можно уладить, если иметь настоящее желание и не бояться трудностей. Это все про вас? Тогда нет причин отказываться от того, чтобы занять пустующую нишу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: