Преимущества жизни в коттеджном поселке
Благоустроенный земельный участок, просторные комнаты и отсутствие соседей — вот три основные причины, по которым многие из нас хотели бы переехать в частный дом. Однако это далеко не все бонусы загородной жизни. К преимуществам собственного коттеджа в поселке также относятся:
— Чистый воздух и возможность поправить здоровье. Сегодня запросто можно выбрать недвижимость в экологически чистом районе, вдали от промышленных производств и автомагистралей. Жители частных домов чаще проводят время на улице и более активны физически, что благоприятно влияет на их самочувствие и настроение.
— Экономия на «коммуналке». Тарифы в селах, как правило, отличаются от установленных в городе в меньшую сторону. Кроме того, собственники домов в поселках и деревнях не платят за лифт, домофон, уборку в подъездах и другие услуги, которые им теперь попросту не нужны.
— Свобода строительства. Для того чтобы сделать перепланировку или возвести пристрой к частному дому, не понадобится специальное разрешение. Справедливости ради, нужно сказать, что в некоторых коттеджных поселках для обитателей все же установлены ограничения по внешнему облику домов и ограждений.
— Отсутствие вредителей. Тараканы и крысы, которых знают «в лицо» практически все жители многоквартирных домов, вряд ли переселятся с вами за город. Теперь у вас нет ни мусоропровода, ни соседей, которые забывают про уборку дома.
— Безопасность. Коттеджные поселки — это практически всегда охраняемая территория с пропускным пунктом и системой видеонаблюдения. Отпуская детей вечером погулять, можно не беспокоиться: чужаки к вашим домам не подберутся.
Синистер (дилогия)
Рейтинг | Кинопоиск — 6.6/ IMDB — 6.8 |
Жанр | Ужасы, триллер, детектив |
Производство | США, Великобритания, Канада / 2012, 2015 |
Бюджет | $3 000 000 |
Сборы в мире | $77 712 439 |
Режиссёр | Скотт Дерриксон |
В ролях | Итан Хоук, Джульет Райлэнс ,Фред Долтон Томпсон, Джеймс Рэнсон, Майкл Холл Д’Аддарио, Клер Фоли, Роб Райли, Тэвис Смайли, Джанет Заппала, Виктория Ли |
Дилогия объединена кровавыми преступлениями, на которые толкает детей древний вавилонский дух Багула. Желая вдохнуть жизнь в угасающую писательскую карьеру Эллисон Освальд покупает коттедж, в котором произошло страшное убийство. В доме он находит видеоплёнки со съёмками страшных убийств и к своему ужасу понимает, что переехав в дом, внёс свою семью в список жертв Багулы.
Джэймс Рэнсон, полицейский занимавшийся убийством семьи Освальдов, по всей стране сжигает дома семей погибших от рук Багулы. Однажды он знакомится с матерью-одиночкой Кортни и начинает подозревать, что ферма, которую женщина недавно купила с сыновьями, также захвачена вавилонским духом.
Призраки в Коннектикуте
Рейтинг | Кинопоиск — 6.7/ IMDB — 5.9 |
Жанр | Ужасы, триллер, драма, детектив |
Производство | США, Канада, Великобритания / 2009 |
Сборы в мире | $77 527 732 |
Режиссёр | Питер Корнвэлл |
В ролях | Кайл Галлнер, Вирджиния Мэдсен, Аманда Крю, Элиас Котеас, Мартин Донован, Софи Найт, Тай Вуд, Эрик Дж. Берг, Джон Блютнер, Д.В. Браун |
Семья Кэмпбелл вынуждена жить в арендованном особняке неподалеку от больницы, так как сын Мэтт проходит лечение от рака. После того как домочадцы открывают таинственную дверь в подвале, Мэтт начинает вести себя странно и пугающе. Поначалу это списывается на побочные эффекты от химиотерапии, но всё не так просто – ведь у дома зловещая история.
Истерия
Рейтинг | Кинопоиск — 5.7/ IMDB — 5.8 |
Жанр | Ужасы, триллер |
Производство | США / 2016 |
Сборы в России | $251 456 |
Режиссёр | Дэннис Илиадис |
В ролях | Тофер Грейс, Патриша Кларксон, Дженезис Родригес, Каллэн Мулвей, Гарри Гронер, Робин Томас, Дэйзи Маккрэкин, Коуди Салливан, Хорхе Пальо, Браден Фицджералд |
Молодой парень Том Уокер совсем запутался, что реально, а какие ужасы происходят у него только в голове. Парень на протяжении 20 лет проходил лечение в психиатрической клинике, а сейчас должен 30 дней провести в большом обветшалом доме под домашним арестом. Тома мучают призраки умерших брата, отца и покинувшей его ещё в детстве матери.
Паранормальное явление: Ближайшая родня (2021)
Марго росла в приемной семье, но не оставляла попыток найти кровных родственников. Девушке интересно узнать причины, по которым мать бросила ее в младенческом возрасте, и поиски приводят в религиозную секту. Заручившись поддержкой друзей, Марго отправляется в деревушку, где население живет по собственным законам. Во главе общины стоит Джейкоб, который вежливо принимает гостей. Однако за показным радушием скрываются страшные тайны – и о них путешественникам лучше не знать.
Оригинальное названиеParanormal Activity: Next of KinАктерыЭмили Бейдер, Роланд Бак, Дэн Липперт…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.4, IMDb – 5.2Возрастные ограничения18+
Солнцестояние (2019)
Компания друзей во время путешествия попадает в шведскую деревушку, в которой им предлагают принять участие в проведении древнего скандинавского обряда. Окутанный мистикой праздник солнцестояния выпадает раз в девяносто лет и зрелище обещает быть интересным, поэтому друзья решают остаться. Однако вместо добродушных местных жителей в национальных костюмах, герои ужастика видят фанатиков, собирающихся принести путешественников в жертву.
Оригинальное названиеMidsommarАктерыФлоренс Пью, Джек Рейнор, Вильхельм Бломгрен…СтранаСША, ШвецияРейтингКинопоиск – 6.6, IMDb – 7.1Возрастные ограничения18+
1408
Рейтинг | Кинопоиск — 7.7/ IMDB — 6.8 |
Жанр | Ужасы, триллер |
Производство | США / 2007 |
Бюджет | $25 000 000 |
Сборы в мире | $132 033 383 |
Режиссёр | Микаэль Хофстрём |
В ролях | Джон Кьюсак, Мэри МакКормак, Жасмин Джессика Энтони, Сэмюэл Л. Джексон, Тони Шэлуб, Бенни Уркидес, Эндрю Ли Поттс, Лен Кариу, Исайя Уитлок мл., Пол Бирчард |
В номере 1408 гостиницы «Дельфин» обитает чистое зло – уже 56 его постояльцев погибли. Писатель Марк Энслин не верит в потусторонние силы и вселяется в помещение, чтобы вывести обманщиков на чистую воду. Но неведомая злая сила играет с Марком и заставляет поверить в существование самого дьявола.
Зачем нужна музыка в кино?
Музыкальное сопровождение является одним из важнейших компонентов любой успешной киноленты. Да, когда-то режиссеры обходились вообще без звука, но эти времена, к счастью, остались лишь историей.
В современных картинах благодаря композиторам возможно:
- Передать зрителям атмосферу ситуации или места;
- «Играть» эмоциями;
- Плавно переходить от одного состояния к другому;
- Резко повышать или снижать «градус накала»;
- Добавлять комичности происходящему.
Чтоб убедить вас в реальности происходящего, создатели очередного шедевра могут использовать визуальный ряд и звуковую дорожку. Но зачем в качестве аудио-сопровождения использовать лишь человеческий голос, когда можно прибегнуть к тому, что не оставляет равнодушным никого – к хорошей музыке.
Подбор композиций зависит не только от жанра фильма и конкретного момента, но и от целевой аудитории. Чаще всего используются общепризнанные хиты или инструментальное сопровождение.
Степень «погружения» в фильм зависит и от воспроизводящей системы, на дряхлых колонках, которые застали еще времена Ивана Грозного, насладиться всей гаммой звучания не получится.
Они умерли и нужно покаяться…
Грейс начала слышать голос своего отца и видеть какие-то видения. Утром дети разбудили ее, когда она стояла в их комнате с пистолетом в руках. Кстати, на часах была дата 09 января, хотя вчера Грейс только перевела ее на 22 декабря. Потом девица собрала кое-какие пожитки и сообщила, что они должны идти в ближайший город и оттуда вызвать отца.
Но дети отказались идти и Грейс потопала сама. Правда, вернулась назад, видимо кругом обошла. Эйдан кстати, почти сразу предположил, что они умерли. Грейс возразила, что она замерзла и хочет есть, значит, это реальность. На что парень справедливо заметил, что типа откуда они могут знать, что такое смерть и каковы ощущения после жизни. С этой минуты все усиленно начали молиться, каяться в грехах, иначе они не попадут в Рай.
Кадр из фильма «Сторожка»
Призрак дома на холме
Рейтинг | Кинопоиск — 6.2/ IMDB — 5.0 |
Жанр | Ужасы, фэнтези, триллер, детектив |
Производство | США, Великобритания / 1999 |
Бюджет | $80 000 000 |
Сборы в мире | $177 311 151 |
Режиссёр | Ян де Бонт |
В ролях | Лиам Нисон, Кэтрин Зета-Джонс, Оуэн Уилсон, Лили Тейлор, Брюс Дерн, Мэриэн Селдес, Аликс Коромзай, Тодд Филд, Вирджиния Мэдсен, Майкл Кавана |
Четырём, страдающим нарушениями сна, молодым людям психиатр Марроу предлагает нестандартное лечение. Они должны провести несколько дней в заброшенном особняке текстильного магната Хью Крэйна. И домик то с дурной славой, и психиатр какой-то подозрительный… Дело идёт к тому, что не всем повезет вернуться домой.
Характеристика героев
В фильме перед зрительской аудиторией предстает главный герой — творец инновационных андроидов, Джордж. Его сыграл актер Тео Джеймс. Правдоподобно и с сердцем. В роли выглядел очень органично. Его персонаж умен, красив, талантлив и перспективен в науке. Перед ним открываются возможности, но происходит трагедия (авария), и все рушится.
По сюжету Джордж очень любит супругу. Настолько, что становится одержимым и даже эгоистичным. Создавая искусственных женщин, он не заботился об их чувствах, а только об одном своем желании — быть с любимой.
Возлюбленную сыграла красивая и утонченная французская актриса Рона Митра. Ее внешность отлично подошла для образа женщины-робота, и даже через слой «андроидного грима» просматривались изящные черты лица. Героиня Роны — Джулс. Она умна, мудра, нежна и во всем поддерживает мужа, даже если не всем довольна. Это очень сильный человек. В конце картины зритель узнает, что Джулс в одиночку растила дочь и ходила к электронному саркофагу, чтобы продолжить общение с любимым. Их любовь не умерла и не исчезла после аварии. И дело не в фантастике, а в обычных земных чувствах.
Человек с Земли (The Man from Earth)
Режиссер: Ричард Шенкман
В главных ролях: Дэвид Ли Смит, Тони Тодд, Джон Биллингсли, Эллен Кроуфорд.
Кинопоиск/IMDb: 7.7/8.0
Место действия: загородный дом профессора университета.
Сюжет: коллеги по работе собираются на прощальную вечеринку по поводу отставки одного из коллег. В процессе разговора открывается шокирующая тайна загадочного профессора, в которую очень трудно поверить.
Основные события фильма будут разворачиваться не на экране, а в воображении зрителя. Он будет пытаться сопоставить все факты и составить общую картину происходящего.
Для кого: для любителей интересных и оригинальных идей, научной фантастики и «пищи для ума».
Дизайн и интерьер домашнего кинотеатра
Оформление пространства кинозала может быть абсолютно любым – все зависит только от ваших стилевых предпочтений и финансовых возможностей.
Традиционная классика, выраженная в дорогих кожаных креслах и элитных предметах интерьера:
Модный минимализм с подчеркнутой лаконичностью форм и практическим отсутствием декора:
Изумительная эклектика, яркая и динамичная, от которой захватывает дух:
Смешение дразнящего барокко и вызывающего гламурного стиля Голливуда, нашедшие отражение в чувственных красных оттенках:
Хотите почувствовать себя в настоящем кинотеатре? Воспользуйтесь полной стилизацией зала и наслаждайтесь просмотром новинок киноиндустрии.
Добавьте в интерьер кинозала несколько ярких акцентов: кинохлопушку, подставки в виде поп-корна, афиши и постеры любимых актеров на стенах, занавес для экрана – и почувствуйте особенную атмосферность обстановки.
Сила кино
Психологи утверждают, что просмотр любимых кинокартин благотворно действует на состояние души: умиротворяет, повышает настроение. Происходит это даже тогда, когда человек смотрит самый страшный фильм ужасов или зубодробительный боевик. Исследования ученых показали, что в моменты страха, если при этом человек чувствует себя в безопасности, организм вырабатывает «гормоны счастья».
Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.
О способности киноискусства влиять на сознание людей быстро догадался Владимир Ленин, издавший 27 августа 1919 года Декрет о национализации кинематографа. Эта дата стала Днем отечественного кино, который мы отмечаем до сих пор.
Лента, которую человек смотрит с интересом, обладает мощной силой внедрять информацию в подсознание. Погружая зрителя в мир иллюзии, кино потенциально может управлять мыслью и действиями людей.
Временное перемирие и сны
Полфильма практически ничего не происходит. Сидят эти трое в доме все сами по себе. Периодически Грейс пытается разговорить то Мию, то Эйдана. Те на контакт идут, но очень и очень неохотно. Но на второе утро происходит нечто необъяснимое. Для начала Грейс снится странный сон. В нем она лежала в снегу, потом провалилась под лед и начала тонуть. Внизу ее за ноги тащил мужчина, похоже, фанатик-отец.
Собственно, символизм налицо: одиночество и холодность детей, критическая ситуация и какое-то влияние, которое еще больше усугубляет ситуацию. Возможно, потустороннее или же просто идущее из прошлого. Или же все еще проще, и ее хочет забрать мерший отец.
Так вот утром обнаружилось, что почему-то выключился генератор, потому в доме нет света и воды. На улице метет метель, телефоны разряжены. Но самое странное то, что бесследно исчезла вся еда и вещи самой Грейс. Неужто, они втроем попали в какой-нибудь Лимб или что-то типа того? Не об этом ли говорит сон Эйдона? Вчера вечером они смотрели кино и поставили обогреватель. Ему приснилось, что он начал коптить и они задохнулись. Ну, точно, они умерли и оказались в каком-нибудь «Лимбе».
Кадр из фильма «Сторожка»
До 16 и старше
Ученые уверяют, что значение кино для человека моложе 16 лет особенно велико, потому что фильмы воспитывают. Подросток еще не вполне осознает, насколько сильно поддается влиянию экрана, не понимает, когда и как воплощенные в киноленте идеи авторов начинают овладевать и манипулировать им. И здесь все зависит от нравственной парадигмы, заложенной в фильме. Победа добра и чести в кинопроизведении будет формировать душу в определенном ключе. Если же на экране торжествует зло, в сознании подростка сложится иная поведенческая матрица. Это наделяет людей, профессионально связанных с кино, особой ответственностью. Можно утверждать, что они моделируют будущее.
Оборудование и мебель: чем показывать и на чем сидеть
Главный момент в вопросе о том, как открыть малый кинотеатр, состоит в приобретении необходимой видео- и звуковой техники. К счастью, дорогостоящего оборудования не понадобится. Основной список должен включать следующую аппаратуру:
- кинопроектор, экран;
- ресивер (усилитель);
- медиацентр (проигрыватель с двумя жесткими дисками);
- колонки (как минимум 4 фронтальные и 2 тыловые);
- светильники, крепления, провода и пр.
В среднем для небольшого кинозала на 50-60 человек потребуется приобрести оборудование на сумму 300-350 тысяч рублей. Кроме того, нужно подумать и о том, как обставить зал. Некоторые предприниматели предпочитают покупать б/у кресла для кинотеатров. Однако смотреться они будут не очень привлекательно.
Можно сделать по-другому — купить небольшие симпатичные диванчики или кресла-мешки. Такая мебель создаст особую атмосферу и собственный имидж вашего кинотеатра. К тому же, на таких сиденьях люди будут чувствовать себя уютно и расслабленно, как дома. Только не забудьте организовать гардероб — сидеть в куртке на мягком кресле не очень-то удобно.
Считаем затраты: сколько вкладывать
Как открыть малый кинотеатр и потратить при этом минимум средств? Достаточно просто. В среднем, первоначальные инвестиции в этот бизнес составят 600-700 тысяч рублей. Они включают затраты на:
- оборудование — 300-350 тысяч;
- мебель — 100-150 тысяч;
- аренду — до 50-60 тысяч;
- прокат кинолент — около 12-15 тысяч;
- зарплату сотрудникам (администратор, кассир) — примерно 40 тысяч;
- прочие расходы.
На основе цен в вашем регионе составьте бизнес-план мини-кинотеатра, учитывающий основные расходы и планируемые доходы от показа. При хорошей посещаемости и цене билета около 150 рублей вложения удастся окупить уже через 2-3 месяца работы. Если заполняемость зала небольшая, то срок может увеличиться до 5-6 месяцев
В любом случае, бизнес начнет приносить прибыль достаточно быстро, нужно лишь тщательно все продумать и суметь завладеть вниманием и любовью публики
Что такое «кино для всех»
Кино может объединять людей, поскольку способно охватить весь диапазон общественного сознания. Сагу Джорджа Лукаса «Звездные войны» сделало кинолегендой 20-го века именно следование общечеловеческим архетипам. В юности Лукас был впечатлен книгой Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой», в которой религовед, проштудировавший сотни мифов разных народов и времен, пришел к выводу, что все великие истории похожи. Лукас сотворил в блокбастере современный миф, основанный на этом открытии.
Самое замечательное в архетипах то, что в каждую эпоху они находят отражение в политических и социальных реалиях времени. В годы холодной войны, когда начали снимать «Звездные войны», вражда Республики с Империей была метафорой противостояния СССР и США. В обликах и нравах представителей темной стороны угадываются черты всех тоталитарных систем мира, образы джедаев напоминают об адептах свободы и любви.
Мифотворчество использовалось в создании лучшей кинодраматургии отечественного и зарубежного синематографа, эксплуатируется оно в создании сериалов. Это архетипы падчерицы и мачехи, красавицы и чудовища, женского коварства и мужского братства, спасителя, хранительницы и многие другие.
Арка (ARQ)
Режиссер: Тони Эллиотт
В главных ролях: Робби Амелл, Рэйчел Тейлор, Шон Бенсон, Грэй Пауэлл
Кинопоиск/IMDb: 6.4/6.5
Место действия: подвал дома ученого из будущего.
Сюжет: главный герой подвергается нападению людей в масках, попытка спастись заканчивается неудачей, он погибает. Однако, после этого вновь просыпается в своей постели за мгновение до нападения. Что это: пространственный сбой или петля времени, которая была чем-то спровоцирована?
Фильм уже пополнил нашу подборку фантастических лент с небольшим бюджетом.
Для кого: для любителей малобюджетной научной фантастики.
Убойные каникулы (2010)
Открывает список лучших картин пародия на фильмы ужасов про подростков, в которой обыгрываются все клише молодежных ужастиков. Группа студентов поехала на отдых к лесному озеру, но по пути сталкивается с местными работягами. Насмотревшаяся ужастиков молодежь принимает рабочих за серийных убийц. Их мнение подтверждает череда нелепых случайностей, и студенты выходят на тропу войны с местными деревенщинами.
Оригинальное названиеTucker and Dale vs EvilАктерыТайлер Лабин, Алан Тьюдик, Катрина Боуден…СтранаКанада, США, Индия, ВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.6, IMDb – 7.5Возрастные ограничения18+
Я слышу голоса
Рейтинг | Кинопоиск — 5.9/ IMDB — 6.1 |
Жанр | Ужасы |
Производство | Испания / 2020 |
Сборы в мире | $443 458 |
Режиссёр | Анхель Гомес Эрнандес |
В ролях | Родольфо Санчо, Ана Фернандез, Рамон Бареа, Белен Фабра, Лукас Блас, Нереа Баррос, Беатриз Архона, Хосе Бермудес, Хосе Луис Лозаньо, Рубен Корво |
Реставратор Даниэль вместе с женой Сарой и сыном Эриком переезжает в старинный особняк, который собирается продать после ремонта. После переезда сын начинает жаловаться на голоса, которые мешают ему спать.
Семейный психолог и родители мальчика списывают это на его богатое воображение. Но происходит трагедия и Эрик погибает – тонет в неглубоком пруду. Отец пытается разобраться – не потусторонние ли силы явились причиной гибели ребёнка?
Вроде верующие, но какие-то странные…
Интересно, Лора была очень религиозной. По всему загородному дому развешаны кресты и даже портрет монахини на стене. Как она умудрилась нарушить самый большой запрет и лишить себя жизни? Дети, особенно Мия, тоже верят в бога. Но это не мешает им относиться к окружающим с осуждением и совершать поступки, которые вредят их жизни.
Кажется Мия специально сделала так, чтобы Грейс провалилась под лед. Сама Грейс тоже какая-то странная. Она берет первую попавшуюся шапку с вешалки, словно это магазин. Естественно, что вероятнее всего вещица принадлежит бывшей хозяйке. Как она вообще решилась приехать в дом, где буквально все принадлежит бывшей жене ее жениха? Неудивительно, что дети не хотят с ней даже разговаривать.
Кадр из фильма «Сторожка»
Как зарегистрировать деятельность?
Один из довольно спорных вопросов — лицензирование кинотеатров малого формата. Для того чтобы не прогадать и не нарушить закон, лучше обратиться с официальным вопросом в местную администрацию. Там вам подскажут список всех необходимых документов, лицензий для законного ведения деятельности и отсутствия проблем с надзорными органами. Самое главное — соблюдать авторское право и требования безопасности, в частности — пожарной.
Что касается регистрации, то наиболее подходящей формой будет открытие общества с ограниченной ответственностью. Код по ОКВЭД для показа фильмов — 92.13. Для уплаты налогов можно воспользоваться льготной системой.
К чему приводят детские шалости…
Грейс все также преследует голос ее отца. Как-то странно, зачем Бог ждет, чтобы люди отдали ему души, если души и есть его части? Толку от того, что он вернет себе эти части, которые за свою жизнь не набрались опыта и информации. Ну ладно, проехали.
Эйдан просто требует, чтобы Грейс все рассказала и раскаялась в своих грехах. В доказательство того, что они мертвы мальчик то приносит снимок Эйдана и Мии в черной рамке, то газету, где написано об их гибели. А потом и вовсе вешается, и оживает. После чего утверждает, что он не могут умереть, ибо уже умерли.
Если раньше я была уверена, что они действительно мертвы как в фильме «Другие», то тут убедилась, что детишки таки все это устроили сами. Для чего? Наверное, чтобы будущая мачеха перепугалась и сбежала. Вот только одна беда, у Грейс, которая в детстве жила с фанатиками, снесло крышу. Она впала в религиозный экстаз и теперь реально готова к покаянию, самобичеванию и даже убийству.
Так о чем фильм Грех? Наверное, о том, как все-таки легко задурить человеку мозги, особенно если внутренне он к этому готов. Фильм не ужасы, это психологическая драма о том, к чему иногда приводят детские игры. Но мне почему-то кажется, что рано или поздно у Грейс все равно бы снесло крышу на почве религии. И последствия были бы куда хуже…
Смысл фильма
Archive, по своей сути, затрагивает вечную тему: желание людей продлить дни существования ушедшему в иной мир. Сохранить его часть не только в памяти, но и в реальных явлениях.
Персонаж Тео Джеймса не может смириться с потерей и хочет «воскресить» супругу в роботе. В каком-то плане вымышленный «архив» из кинофильма в реальной жизни представляет собой всю информацию на носителях, которая остается после смерти. Видео, фотографии, переписки, аккаунт в соцсетях — просматривая, родственники как будто снова «общаются» в душе с мертвыми как с живыми.
Сам режиссер своего дебютного творения, Гэвин Ротери, признался, что снять картину подобного рода его побудила личная неприятность, случившаяся с ним. Нет, никто не умирал. Вышли из строя два домашних компьютера, и художник потерял всю информационную базу, формировавшуюся годами. Далее его голову посетила необычная мысль: а что если вдруг человекоподобный компьютер с ИИ не захочет больше жить и совершит самоубийство? Быть творцом такого андроида захватывающе, опасно и в некотором роде жестоко.
Несмотря на то, что первоначальный замысел был создать фантастическую драму о любви, в итоге оба мотива вошли в ленту. Но финал картины просто поражает своей непредсказуемостью. Автор не собирался умерщвлять главного персонажа: он решил поменять концовку после того, как часть работы была уже выполнена. И это имело решающую роль для картины: внесло в его слегка затянутый сюжет недостающую изюминку.
Дом ночных призраков
Рейтинг | Кинопоиск — 6.6/ IMDB — 5.6 |
Жанр | Ужасы, фэнтези, триллер, криминал, детектив |
Производство | США / 1999 |
Бюджет | $37 000 000 |
Сборы в мире | $42 593 455 |
Режиссёр | Уильям Мэлоун |
В ролях | Джеффри Раш, Фамке Янссен, Тэй Диггз, Питер Галлахер, Крис Кэттэн, Эли Лартер, Бриджит Уилсон, Макс Перлих, Джеффри Комбс, Дик Биби |
Чтобы досадить жене, эксцентричный миллионер Винсент Прайс решил устроить необычное празднование её дня рождения. Прайс арендовал здание бывшей психиатрической лечебницы, где ставил опыты над пациентами садист-психиатр Венеккат. Случайно приглашённым на праздник гостям предлагается провести в особняке ночь наедине с привидениями. Каждый выживший получит 1 миллион долларов.
Стоит ли открывать мини-кинотеатр: плюсы и минусы
В последние годы этот бизнес становится достаточно популярным, несмотря на ряд препятствий, которые стоят перед небольшими кинозалами. Его привлекательность вполне объяснима — крупных вложений не требуется, заполнить зал для каждого сеанса довольно просто, конкурентов в этой нише пока еще практически нет, а на чистую прибыль можно выйти уже по истечении 3-5 месяцев работы.
Но почему тогда не все торопятся реализовывать этот заманчивый во многих отношениях бизнес? В каждой бочке меда есть сами знаете что. Малый кинотеатр — не исключение. Начинающий предприниматель обязательно столкнется с рядом преград, среди которых:
- необходимость в лицензировании деятельности (что не всегда просто);
- невозможность показывать новинки (связано со спецификой работы мини-кинотеатра);
- привлечение посетителей — нужно хорошо постараться, чтобы о вас узнало как можно больше людей;
- поддержание интереса к вашему месту на протяжении долгого времени и др.
Конечно же, все эти вопросы можно уладить, если иметь настоящее желание и не бояться трудностей. Это все про вас? Тогда нет причин отказываться от того, чтобы занять пустующую нишу.