Акустическая система triangle esprit antal ez black high gloss

Динамики наушников

Очевидно, что при разработке излучателей для наушников во главе угла стоит принцип минимизации их размеров. Для внутриканальных их диаметр варьируется в пределах 6-12 мм, для накладных – 40-60 мм. Разумеется, в подавляющем большинстве они являются широкополосниками.

С одной стороны, при таком варианте успешно решается одновременного движения всей мембраны. С другой стороны, малые размеры излучателей усложняют их производство из материалов, что используются для изготовления драйверов колонок. Чаще всего, для этой цели используются гамма синтетических материалов, реже – целлюлоза. Небольшие габариты магнитной системы позволяют применять неодимовые магниты. Это значительно повышает максимальный показатель чувствительности (до 120 дБ) но при этом стоимость таких наушников ощутимо растет.

Кроме того, динамики наушников должны иметь намного большее сопротивление, нежели излучатели активной или пассивной акустики. Если последние имеют значения сопротивления в пределах 2-16 Ом, то спикеры наушников – от 16 и выше. У профессиональных наушников эти значения могут доходить до 800 Ом.

Теперь, имея определенное представление про типы динамиков различных устройств, Вам будет проще выбирать соответствующую акустическую продукцию из нашего каталога. Мы будем рады помочь Вам в удовлетворении любых аудиофильских желаний!

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:

Устройство динамика

Твитер

Твитер (высокочастотный динамик, пищалка) и следующие спикеры – результат того, что широкополосник не способен воспроизвести весь диапазон слышимых ухом частот эффективно. А значит, остается их разделять и возлагать функции воспроизведения различных спектров частот на несколько раздельных драйверов.

Пищалка характеризуется небольшой площадью диффузора. При этом мембрана отличается малым весом и высокой жесткостью – ей предстоит осуществлять колебания с высокой частотой.

Если говорить про конструктивные исполнения подобных элементов, то чаще всего акустические системы оснащаются ВЧ-динамиками купольного типа. При этом варианте центральное тело «пищалки» занимает почти всю площадь излучающей звук мембраны. Последняя изготавливается чаще всего из ткани, пропитанной для повышения жесткости специальными составами. Хотя для устройства динамиков высоких частот многие производители используют и более жесткие материалы – например, бериллий.

Очень важным для пищалки является частота собственного резонанса, что должна быть ниже полосы воспроизводимых частот. В противном случае, на близких к нему частоту система «усилитель-динамик» обеспечивает ощутимые искажения сигнала в слышимой ухом человека части звукового спектра. Для этих целей используется кроссовер, ограничивающий рабочий диапазон частот высокочастотника и обрезающий частоты его резонанса.

Коаксиальные драйверы

В двух- или трехполосной акустической системе с разнесенными твитером, мидренчем и басовиком при небольшом пространстве помещения возникает негативный эффект. Мозг улавливает, что источники звука различной частоты находятся в разных точках, и это нарушает общий эффект звучания.

В этой связи может использоваться коаксиальный тип динамика, являющийся некоторым вариантом совмещения других спикеров в рамках одной конструкции. В двухполосном варианте «пищалка» размещается в центре вуфера. Но это довольно трудно выполнить на практике ввиду технологических особенностей. Тем не менее, с такими излучателями создает наиболее сильный стереоэффект и занимает при этом минимальное пространство. Поэтому ряд брендов оснащает выпускаемые колонки динамиками коаксиального типа.

Smsl Ad18 Vs Onkyo Integra A 8190 Dac Fx Audio X6 Triangle Antal Xs

By andreygav , June 1, in Акустические системы. Кстати буду признателен. Давно хочу поменять штатные сетевики. Хочу присоединиться к тем, кто советует внешний ЦАП. А ЦАП — винтажный Нордстар мк1. И меня звук устраивает, хотя есть и альтернатива в виде неплохой звуковой платы RME digi 98, работающей под win8 PE. И доводилось слышать несколько других не начального уровня систем. Отдельный ЦАП — более выгоден и по деньгам и «в теории».

Это какой басовитый сетевик подскажите? Тоже задумываюсь поменять штатные сетевики на что то поприличней. Прошло более двух месяцев после покупки новых АС Kudos C 2 , было время погонять систему. И всё же пришёл к выводу. Да спокойные жанры мой Exposure отыгрывает хорошо, но вот на более динамичных стилях. А иногда вообще под настроение люблю что то потяжелей. Поэтому ещё раз обращаюсь к вам уважаемые форумчане за помощью в подборе нового усилителя к моим Kudos C 2.

Сам слушал их только с Наймом ещё при покупке в салоне. Бюджет на усилитель т. Лампа пока тоже под сомнением. Ну и рассмотрю другие предложенные Вами варианты. Заранее благодарен. Не знаю может надо было открыть новую тему в разделе усилители? Что то подсказывает, что в первую очередь с такой суммой следует обратиться к местным производителям. Акустика NEat — брат единокровный Kudos. Сейчас у меня акустика та же, а электроника Naim. Если интересно — гляньте мою ветку апгрейдов.

Вопрос что именно из Naim в усиление. Рассматриваю только интегральник. Надо где то послушать. Может что из лампы рассмотрю. Если у кого есть что сказать по кандидатам. Непонятно почему новозеландца так дёшево продают.

Пока бренд для России новый. Разные они Когда я выбирал между Exposure и Naim 5i, я выбрал Exposure. Но 5-ка Naim проиграла совсем чуть. Я думаю, что XS много интересней ИМХО, разумеется.

Exposure прекрасный аппарат, но имеет офигенные проблемы с динамичной музыкой. Джаз, блюз — здесь он король, конечно. Выбирайте под свою музыку. Вот тут я с Вами полностью согласен насчёт проблем у Exposure с динамичной музыкой и именно поэтому не устраивает. А под настроение люблю что потяжелей послушать. А на Exposure это не интересно.

Вроде писал уже на эту тему. У меня правда не Кудос. Были Харбеты, а теперь Спендор. Но по моему это все акустика похожая. Так вот, я поменял Exposure на Luxman, и очень доволен. Играет любые жанры без проблем. Если дороговато, то у них есть еще Я его тоже слушал, характер звука у него тот же.

Франк Заппа. Слушаю разные музыкальные жанры, от вокала до хард рока, от прогрессива до фри джаза, от инди поп до авангарда и минимализма Усилители ведут себя по разному.

Отдам предпочтение второму варианту и стоит дешевле. Слушал и другие колонки PMC с этими усилителями. Мне очень понравились IB1 — сцена, тональный баланс, ну очень Меломан, начинающий писатель, активный читатель.

Это итальянцы и женский вокал на них офигенный. На выставке одной с ними был забавный эффект — стоит вся линейка полочников, играет, понятное дело, одна пара. Все заходят и спрашивают — это у вас все колонки играют? Масштаб, товарищи Сегодня удалось побывать в столице и конечно посетил один из салонов.

И вот что удалось послушать с моими Кудосами С2. В общем звук Naim в целом понравился. Стоит ли переплачивать в данном случае? В общем владельцы Naim коих здесь не мало подскажите. You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Paste as plain text instead. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL.

Юрий Волобуев posted a topic in Alcom , September Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July Юрий Волобуев posted a topic in Акустические системы , July 5. Юрий Волобуев posted a topic in Персональное аудио , July 2. Uploaded 6 часов назад.

Uploaded среда в Uploaded вторник в Uploaded 16 сентября. Uploaded 9 сентября. Search In. Наши обзоры. Цифровая эпоха. Самый универсальный ЦАП. Мега-обзор с записью звука. Simgot ET Изодинамические наушники из Поднебесной.

Unison Research Max 1. Ключ от всех дверей. Audeze LCD Самые лучшие наушники. АС Penaudio Sonata Signature.

Triangle Esprit Australe Ez Walnut

Внешний вид линейки Esprit EZ можно назвать традиционным, но также предельно лаконичным и современным — строгие прямоугольные формы и грили, которые закрывают весь фасад. Крепления защитных сеток — магнитные, а винты динамиков скрыты декоративными накладками. В результате экстерьер выглядит аккуратно и с грилями, и без. Цветовые решения просты: черный или белый глянцевый лак и шпон цвета орех

Грили, что немаловажно, выполнены в цвете соответствующем цвету корпуса. Все модели оснащаются рупорными твитерами TZ2500B с титановым куполом, нагруженным на камеру сжатия, над которой расположен металлический рупор и фазовыравнивающее тело

В итоге достигается высокая чувствительность, минимальный уровень искажений и исключительная фокусировка звуковой картины.

Главная гордость разработчиков — новый СЧ-динамик

Это очень важное звено многополосной акустики, поскольку именно среднечастотный диапазон передает суть музыки — тембральное богатство инструментов и голосов. В качестве материала диффузора выбрали натуральную целлюлозу

Этот материал, как известно, обладает малым весом, высокой жесткостью и формирует тот самый живой характер звучания, которым всегда славилась линейка Esprit. В новой версии излучатель получил больший диаметр, что позволило расширить воспроизводимый диапазон, охватив весь спектр средних частот от низких мужских до высоких женских голосов. Благодаря чему звучание получилось гармоничнее, а стыковка полос — бесшовной. Напольная акустика Antal EZ и Gaia EZ, помимо твитера и среднечастотного драйвера, оснащается сдвоенными НЧ-излучателями. Тот факт, что стекловолокно — эффективный материал для диффузора низкочастотнка, инженеры выяснили еще когда придумывали флагманский Magellan. В линейке Esprit EZ также решили использовать стекловолоконную мембрану. В сочетании с грамотно рассчитанным фазоинвертором от напольной акустики удалось добиться плотного и чистого баса даже на самой границе диапазона. Согласующие фильтры делают из конденсаторов, резисторов и катушек индуктивности, произведенных специально для акустики Triangle и прошедших несколько стадий контроля качества.

Модель Triangle Australe EZ, ставшая вершиной серии, создавалась на базе других моделей Esprit, но с некоторыми улучшениями

В первую очередь компания обращает внимание на технологию Dynamic Pulse System (DPS), задействованную в новой модели. Ранее эта система использовалась только в акустике серии Magellan

Основа технологии — второй твитер на задней панели колонки. Как объясняет производитель, дополнительный высокочастотник влияет на направленность АС: звук распространяется по помещению более равномерно, и точка прослушивания становится не так критична. Еще одна особенность, на которой Triangle делает акцент — это обновленный драйверы колонок. По словам производителя, диффузоры динамиков специально разрабатывались для это модели на протяжении 2 лет. Диафрагмы изготовлены их композитного материла, в составе которого есть бумага и углеродное волокно. Этот материал обеспечивает быструю работу динамика с мощными выраженными басами.

Помимо прочего, корпусы Australe EZ также переработали, сделав их более крепкими для минимизации вибраций. Новая технология Driver Vibration Absorption System (DVAS) механически отделяет вуферы друг от друга. Наконец, Triangle оснастили колонки Australe EZ изоляционными основами из стекла, которые призваны исключать передачу вибраций от колонки полу.

Динамик для специальной акустической системы

Существует широкий спектр специализированной акустики – всепогодная для эксплуатации в условиях внешней среды, ландшафтная, акустика для помещений с повышенной влажностью или высокой степенью запыленности и так далее. Влага, пыль, интенсивная инсоляция и другие факторы воздействия требуют особых решений. Как правило, к этой категории колонок предъявляются совершенно иные требования. Многие требования, предъявляемые к АС домашних кинотеатров и стереосистем, для специализированной акустики являются неприоритетными.

Исходя из этого, упор в создании динамиков для таких колонок делается прежде всего на их долговечность и надежность. А они достигаются прежде всего внушительными конструктивными изменениями и подбором соответствующих материалов для их изготовления

Также особое внимание разработчиков уделяется поиском и защите наиболее уязвимых элементов.

Концентрат всей любви в этом мире

Ставить акустику рекомендуют в 40 см от стены, несмотря на вынесенный вперед фазоинвертор, с легким разворотом внутрь, на расстоянии не менее двух метров друг от друга — все же акустика не самая маленькая и, если верить производителю, подходит для комнат площадью до 30 м².

У нас же Borea BR09 стояли в небольшой комнате и играли с небольшой же системой на базе техники Pro-Ject — с усилителем MaiA S2 и сетевым источником StreamBox S2 Ultra. И даже удивительно, что настолько компактные устройства смогли отлично справиться с напольниками, дав и контроля, и чистоты.

Три басовика и обещания небывалой жесткости сразу настраивают на игривый лад и хочется вдарить чем-нибудь посочнее, но реальность внесла коррективы: если взять, например, альбомы «BBNG» и «III» от BadBadNotGood, то густого баса в исполнении Triangle ожидать не стоит. Низ — деликатный, по-хорошему осязаемый, но совершенно не душный, не гулкий. Он чуть мягковат и суховат, кажется, больше любит пластик, чем бочку, и с протяжным джаз-хоповым битом справляется хорошо — аккуратно, не пытаясь залить все пространство массивным басом.

Но в этих альбомах все внимание от низов на себя переводит невозможной красоты переливчатое фортепиано — хрустальное, искрящееся, звонкое и в то же время нежное. Это совершенно эфемерное изящество, припорошенное светлой печалью там, где от грусти обычно не протолкнуться

Звук не просто воздушный, он будто бы дополнительно озонирован — свежий, как поляна после ливня.

Этот акцент на высоких частотах совершенно точно есть, но он подается настолько изящно и завораживающе, что не вызывает ни негатива, ни усталости — наоборот, в сочетании с верхним регистром фортепиано оказывает почти гипнотический эффект, которого с синтетическими сэмплами мне поймать не удалось. Деталей на высоких частотах много, в них можно — и даже хочется — купаться, как летом в прохладном озере, зачерпывая руками. Правда, похрустывающий дефект записи в моей версии «Hedron» все-таки привлекал к себе слишком много внимания как раз из-за этого акцента и мешал сильнее, чем ранее, так что к качеству проигрываемой музыки стоит отнестись с умом.

Звук — какая-то бездна эмоций, жизни, может, даже с каким-то налетом эклектики. Чувства на краях спектра акустика передает хорошо — ей удаются и агрессия тех же Prodigy, и, наоборот, какая-то совершенно нереальная нежность, мягкость и печаль в медленных треках DJ Shadow и Imogen Heap.

С Borea BR09 музыка — это не просто парад красивостей, вытащенных на передний план. Кажется, что акустика пытается понять эстетику звука, и она ее способна найти даже в шуме индастриала и грохоте бочки в дженте. Правда, эстетику она видит свою, совершенно особую.

Слушать на этих колонках Nine Inch Nails — ни с чем не сравнимый опыт. Эта акустика любую музыку превращает в праздник, и даже апокалипсис в самых гнетущих мелодиях она встречает с радостью. Обе версии «The Day The World Went Away» будто бы вместо ментального атомного гриба сопровождались яркими салютами и воздушными шариками, а в «All The Love In The World» обиженно-уставшие обвинения сменились совершенно неприкрытым флиртом. Я даже не думала, что треки Резнора могут так играть — что всю мощь и боль в них можно сконвертировать во что-то настолько же огромное по силе, но направленное в совершенно иную сторону. Непередаваемое ощущение, очень сильно ломающее мозг.

Все эмоции расположены на сцене, вытянутой ввысь — хотя здесь свою роль, возможно, сыграло помещение. Образы вертятся вокруг в просчитанном хаосе на хорошо очерченной полусфере, не сталкиваясь друг с другом, но в ширину сцена могла бы быть и покрупнее. Иногда недостает глубины и образы кажутся немного сплюснутыми — но недостаток объема колонки с лихвой компенсируют чувственностью.

Музыки много. И кажется, что акустике намного приятнее играть громко: эмоциональность выходит на какой-то осязаемый уровень. Женский вокал превращается в заклинания — чувственные, глубокие, проникающие в самую душу. Духовые обретают текстурную экспрессивность.

Да и те же Prodigy со всяким драм-н-бейсом играют максимально отвязно и раскованно — причем мелодии не сваливаются в безумную и бездумную долбежку, но остаются живыми, многослойными, точными. В ворохе сэмплов почти всегда можно выловить один и следить за тем, как он переливается в другие. Бас остается четким, задорным, правильно дозирующим резкость, гулкость и комфорт, смешивая их в максимально веселой пропорции без капли негатива.

И в этом вся суть Borea BR09: акустика пытается нащупать баланс между совершенно физическим ощущением от музыки и эмоциональным откликом от нее, и последний регулярно перевешивает. Эти колонки — про образы и чувства в первую очередь. Они не для анализа, хоть и достаточно детальны.

Широкополосные динамики акустики

Широкополосные динамики воспроизводят весь спектр частот, доступный человеческому уху – от 20 Гц до 20 кГц. Но проблема, которая заставила инженеров работать над созданием СЧ, НЧ и ВЧ спикеров, заключается в эффективности работы широкополосников на границах воспроизводимого диапазона частот.

Почему? Для воспроизведения звука очень важно синхронное колебание всей плоскостью диффузора. Для низов (около 40 Гц) его размеры достаточно велики – минимум порядка 300 мм

Но при росте частоты вибрации до верхних границ спектра такой большой диаметр диффузора не будет успевать передавать эти колебания всей своей поверхностью.

Отсюда – необходимость «придумать что-то еще». Так, в частности, для улучшения звучания «верхов» диффузор снабжается дополнительным приспособлением. Оно называется «конус-визер» («рупорок», «дудка») и вклеивается в центр динамика. В то время, как основная плоскость диффузора воспроизводит «низы» при медленных колебания, компактный конус-визер воспроизводит верхние частоты.

Перечисленные слабые места широкополосных драйверов – предмет активного приложения современной инженерной мысли на грани с искусством. Чаще всего они решаются путем поиска и применения различным материалов или их сочетаний, приближающих полноценное звучание всего диапазона аудиосигнала, что способно различить человеческое ухо.

Как правило, по причине отсутствия кроссоверов, акустика с широкополосным драйвером обеспечивает воспроизведения звука в диапазоне 60 Гц – 16 кГц и чувствительностью до 92-95 дБ. Исходя из этих характеристик она идеально дополняет ламповые усилители, в большинстве своем имеющие небольшую мощность. Для этого катушки широкополосных драйверов выполняются с высокими значениями показателей сопротивления. Для всех остальных спикеров акустических систем они варьируются в пределах 2-8 Ом.

Внутри корпуса

Мембраны низкочастотников изготовлены из стекловолокна — жесткого, крепкого материала, позволяющего динамикам играть быстро, и дополнены большими пылезащитными колпачками. Ту же цель преследуют и крупные магниты: низы не задерживаются надолго, не разливаются, добавляя в другие диапазоны мутность.

Середину отыгрывает отдельный динамик такого же калибра, что и низкочастотники, но совершенно иной конфигурации. В серию Borea он перекочевал из старшей линейки Esprit Ez: у него сияюще-белый диффузор тщательно просчитанной формы из чистой целлюлозы безо всякого дополнительного покрытия и острая фазовыравнивающая пуля. Особый профиль подвеса, с небольшой складочкой — это фирменная технология компании: у динамика не очень большая амплитуда движения, но за счет правильно подобранного сочетания жесткости и податливости, как говорят в описании, вокал звучит очень реалистично.

Мягкий твитер с шелковым куполом чуть утоплен в небольшой рупор и дополнен серебристой фазовыравнивающей накладкой EFS, напоминающей мост, у которого разрушили середину. И рупор, и накладка призваны улучшить дисперсию и снизить уровень искажений.

Но самое интересное происходит внутри корпуса: там хозяйствует фирменная система распорок под названием DVAS. Она в первую очередь старается держать в узде лишние колебания от низкочастотных динамиков, поглощая их с помощью перфорированных панелей из МДФ и вставок из пеноматериала EVA. Динамик касается распорок через EVA-прокладку, установленную непосредственно за магнитом, за счет чего большая часть вибраций рассеивается именно в распорках и лишь малая часть передается корпусу.

На задней стенке, кстати нет вообще ничего интересного: и фазоинвертор вперед выведен, и коммутация самая простая — всего пара массивных, тяжелых металлических клемм. Так что придется обойтись без биампинга.

Все технологии в серии призваны добиться максимальной нейтральности, реалистичности и чистоты в звучании — и здесь мы возвращаемся к тому, что каждый производитель трактует эти понятия по-разному.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: